Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч.
Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят»
- О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
- Характеристики автомобиля Honda Accord 2001 года
- Седьмой "аккорд" в партитуре "хонды"
- Все о Хонда Аккорд 2001г | Avto Trans 2013
Хонда аккорд 2001 видео обзор
Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы. Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере. На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов. На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность — у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус.
В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой. Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов. Рулевой механизм Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов. Также следует каждые 60000 км. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше. Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км.
А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.
Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ.
В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы — свыше 200 тыс. Головка блока цилиндров — двухвальная выполненная по схеме DOHC , оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко — только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины. Также используемый на Accord установки K20, K24 с объемом цилиндров 2. Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично.
При большом объеме и высокой мощности 155 л. ДВС отличались невысоким потреблением топлива — в смешанном цикле расход составлял 7. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году , они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники — ДВС серии B. В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами: Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км — 1 литр.
Также возможны протечки переднего сальника коленвала. Стук двигателя — встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему. Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
Перегрев 4-го цилиндра — встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен. Самый современный агрегат серии K — K24W — используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе — больше.
Трасса:7-9 л. Что такое смешанный цикл, я не знаю. Я их оцениваю на 5 и маленький плюс, вроде бонуса, система экстренного торможения. Если коротко, то это ваш страховой полис. Правда, не стоит думать, что страховой полис спасает от самоубийства. Отключить систему нельзя.
Вторая часть двойственности, недостатки. Не одну Honda катал, отсутствие шумоизоляции -родимое пятно марки. Но, удивляет, что на управляемости практически не сказывается. Установлю поперечные ребра жёсткости, может и будет что сказать "до " и "после".
Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным.
Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м. Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5.
По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л. Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых.
Honda Accord VIII 2008-2013
Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами.
В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый. Важно уточнить, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных с перепрессовкой сайлент-блоков в рычаги , но срок службы таких конструкций очень нестабилен. Перебранная по "обходным технологиям" 10-20 тысяч назад подвеска может уже снова требовать внимания.
Расскажем, с какими неприятностями могут столкнуться покупатели таких машин. Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом Несмотря на тонкое и «нежное» лакокрасочное покрытие, собирающее за годы эксплуатации машины множество сколов и царапин, серьезных проблем с коррозией у кузова нет.
Однако при осмотре авто стоит обратить внимание на состояние металла задних колесных арок, капота, рамки лобового стекла, лючка и ниши заправочной горловины. У машины с люком в крыше также проверьте состояние его уплотнителей. У любителей резких стартов и ускорений после 150 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ и может появиться масложор. Основные «болячки» у обоих моторов «Аккорда» — 155-сильного 2. Это небольшой ресурс выпускного распредвала, для продления жизни которого после 150 000 км можно перейти на более вязкое моторное масло, пропускающие смазку сальники коленвала, текущие прокладки клапанной крышки и клапана фазорегулятора.
А еще у «Аккорда» часто сопливит заглушка распредвала. Примерно к 200 000 км могут потребовать замены износившиеся маслосъемные колпачки.
Она имеет довольно средний ресурс — к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения.
При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания — 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение.
При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить. Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала. При сильно выработке стоит поменять и их, так как новая цепь будет изнашиваться быстрее. Регулировка клапанов Традиционно двигатели Honda не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.
Эту процедуру следует проводить каждые 40 000 км, можно вместе с этим менять прокладку клапанной крышки, если резина уже затвердела. Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторе Honda K20A6 выполняется максимально просто — при помощи отвертки, гаечного ключа и щупа. Если долго не регулировать тепловые зазоры, этот мотор начнет работать с характерным «стуком пальцев», а в переспективе можно доехать до износа кулачков выпускного распредвала. Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии Двигатели Honda К-серии запомнились износом кулачков выпускного распредвала, хотя немалое количество двигателей до сих пор ездят с оригинальными распредвалами.
А на некоторых двигателях пришлось поменять не один выпускной распредвал. Кулачки просто изнашивались, иногда обтачивались до основания до самого распредвала. Чем меньше становился профиль выпускных кулачков, тем тяжелее двигателю было работать. Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать.
Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Honda Accord VI поколения 1999-2001 (Европа)
Представлен совершенно новый Honda Accord 2023 | Стоит ли связываться с подержанной «Хондой Аккорд», подыскивая семейный японский седан со спортивным характером, который, несмотря на возраст, все еще выглядит круто? |
Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001. |
Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. Honda Accord/2001г.в. мини обзор АНТИ КАМРИ. Honda Accord шестого поколения 2000 г 1,8 бензин.1 Часть. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Хонда Аккорд 2001 в Красноярске, Не гнилой аккорд, акпп, Красноярский край, 1.8 VTE, руль правый, седан, серебристый, 1.8 литра, бензиновый.
Хонда Аккорд 2001 года европеец
Продажа автомобилей Honda Accord 2001 года выпуска с пробегом | Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. |
Характеристики Honda Accord 2001 | Honda представила полностью новый седан Honda Accord 2023 модельного года, который лишился мощного 2-литрового двигателя с турбонаддувом. |
Стоит ли брать подержанную «Хонду Аккорд» | Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. |
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР | Хонда Аккорд 2001 технические характеристики, комплектации и цены. 8 объявлений о продаже Honda Accord 2001 года. Сознание Сенаторов, но не исключено и то, чтобы догадаться почему, которые ты делишь со всеми прочими диаспарцами. |
Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
2001 Аккорд 2.3 Value Package 4dr Sedan, Мотор: 2.3L I-4. Хонда Аккорд, цена. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Edmunds' expert review of the Used 2001 Honda Accord provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Неважно, сколько ступеней у «механики» — пять (у двухлитровых Аккордов) или шесть (с мотором 2,4 л): знай обновляй масло (конечно же, фирменное, Honda MTF) каждые 60 тысяч километров.
Хонда Аккорд 2001 года втек
Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK. вообще самая надежная из хонд. Главная Новости Двигатель Honda K20A6 для модели Accord.
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998) | Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. |
Хонда Аккорд 2001 расход топлива | Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики. |
Хонда Аккорд: фотографии, технические характеристики и история модели / | Хонда Аккорд, цена. |
Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели. В Accord вентиляционная решетка, занимающая большую часть приборной панели, повторяет рисунок перекрестий в решетке радиатора. Вентиляционные отверстия, регулировка вентиляции и кондиционирования и регулятор громкости — все они выглядят качественно и превосходно. Мы также отметили плюшевые сиденья и мягкие подлокотники. Самая полезная функция нового Accord ограничена первоклассной отделкой Touring. В этом автомобиле информационно-развлекательная система включает полную интеграцию с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google. В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией.
Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций. Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо. Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности. Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась.
Другое дело если Аккорд побывал в ДТП и был кустарно восстановлен или просто "улучшен" в гаражной мастерской одним из прежних владельцев. О последствиях колхозинга можно только догадываться. Достоинства и недостатки салона: Салон весьма добротный.
Но есть, например, характерная проблема шатающихся кресел - если его отодвинуть назад до упора резко, с ударом, то вылетают фиксирующие шарики из салазок. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. Особенно часто "болото" возникает в багажнике. Не забудьте проверить. Кузов подержанного японца: По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое.
Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши — ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose. Типичные проблемы и неисправности Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца. Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги. Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60. Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания — регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации смазки и охлаждения седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам. Стоит ли покупать? Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны. Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно.
Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли "на ура" праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла.