Новости группа маврин

В субботу, 23 мая на основную передержку общества помощи бездомным животным «Лучшие друзья» экс-гитарист группы «Ария» Сергей Маврин и Анна Балашова. Фото: РИА Новости. Группа «Маврин», которую Сергей Маврин основал в 1998 году после ухода из группы «Ария», прекратит своё существование осенью 2023 года. Как сообщает издание «», экс-участник группы «Ария» Сергей Маврин поделился подробностями атмосферы в первых рок-клубах Москвы. Концерт группы "Маврин", как и в апреле 2005 года, состоялся в ДК "Юбилейный".

Сергей Маврин основал проект MavrBand

В этот период Андрей покидает коллектив и вместо него приходит Илья Лемур. Но его внезапный недуг не дал группе закончить тур всего в трех городах. Из-за этого инцидента Сергею Маврину пришлось восстановить в вокалистах Андрея. На сегодняшний день группа выпустила еще три альбома: «Моя свобода» 2010г, «Противостояние» 2012г и «Неотвратимое» 2015г. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Официальное объявление планируется в ближайшее время. Официальное объявление : Друзья! Мною принято решение о прекращении деятельности группы, которую я возглавлял четверть века. Коллектив под названиями "Маврик", "Сергей Маврин" и "Маврин" просуществовал 25 лет. В неизменном постоянстве состава музыкантов я разуверился уже в первый год существования группы, с текучкой кадров смирился далеко не сразу, но и это тоже произошло.

Это немного, у людей есть по 100-150. Они не висят на стене, не собирают пыль, а все участвуют в записях. В одной композиции может быть задействовано восемь-девять инструментов. Это как для художника палитра. Меня не интересует фирма, в первую очередь важен звук. Когда-то я мечтал восстановить «Урал». В свое время начитался про нее много негатива, небылиц, которым люди верили.

Мне стало обидно за инструмент, это гитара моего детства, по тем временам была дорогой, 175 рублей. Я брал ее напрокат и играл. Друзья из Тюмени прознали о моей идее и 21 мая семь лет назад прямо на сцене мне ее вручили. Долго проводил апгрейд, не такой сильный, но до ума доводить надо было. Я все гитары подвожу под свои требования — хоть «Урал», хоть американский «Фендер». Но все почему-то подумали, что я решил коллекционировать «Уралы», и в каждом городе стали мне их приносить. Потом вроде ажиотаж спал, и тут 18 мая в Челябинске посреди концерта парень дарит мне гитару.

Я в ступор впал, не знал, что с ней делать? Я ее взял, устоять не мог. Благо из Челябинска мы ехали в Тюмень, там меня встречали друзья, которые тот первый «Урал» мне и подарили. Я им оставил гитару, они потом привезут ее в Москву. Творчество важнее гонораров - Ваш отец был следователем. Когда вы выбирали путь рок-музыканта, с ним споров не было? Да, наверное, папа хотел видеть меня продолжателем своей профессии.

Он был следователем по особо важным делам при Генпрокуратуре СССР, был причастен к расследованию всех громких дел. После армии я честно пытался работать, как все. Устроиться куда-то музыкантом не получалось. В какой-то момент я даже хотел стать водителем-дальнобойщиком, чтобы путешествовать, смотреть мир из окна автомобиля. Практически одной ногой был в кабине. Но подвернулась группа «Черный кофе», мы уехали на первые гастроли, где зарабатывали не огромные, но неплохие деньги, не меньше родителей. Все было официально, с трудовыми книжками и стажем.

Родители поняли, что это может быть серьезным делом, и успокоились.

Как известно, этой осенью музыкант распустил свою группу "Маврин", с которой выступал 25 лет. Последний концерт коллектива состоялся 25 ноября. Также Сергей Маврин обещает продолжать играть сольные инструментальные концерты.

Сергей Маврин о российском Крыме, войне и алкоголе

Как гром среди ясного неба в этом году мир рок-музыки пронзила новость о том, что группа «Маврин» перестаёт существовать. на пике активности. Появление группы «Маврин» лично для меня, отнюдь не завсегдатая, а скорее редкого случайного гостя концертов группы, показалось экстравагантным. Бывший участник группы «Ария» гитарист Сергей Маврин и барабанщик Дмитрий Завидов решили прогуляться по ночному городу. На прошедшем 9 августа 2023 г. квартирнике Сергей Маврин заявил, что после осенних юбилейных концертов группа "Маврин" прекратит свое существование.

Сергей Маврин основал проект MavrBand

Сергей Маврин покинул группу "Кипелов" и вплотную приступил к работе над новым сольным альбомом. Смотрите видео онлайн «Сергей Маврин с сольной инструментальной программой Loner» на канале «TattooedSoulSagaTales» в хорошем качестве и бесплатно. По предварительным данным, после концерта лидер группы Сергей Маврин и ударник Дмитрий Завидов всю ночь гуляли по городу. на пике активности. Эксклюзивное концертное исполнение песни "Война свиней", придуманной и записанной в 2011 году, на юбилее Сергея Маврина (2023). Музыкант сообщил новость на закрытом онлайн-квартирнике.

Маврин — концерты

Маврин. Финальный концерт группы, 25.11.2023, Урбан Сергей Маврин: «С «Арией» мы дружно увлеклись алкоголем».
Сергей Маврин объявил о создании своего нового музыкального проекта Артём Стыров (вокалист гр. «Маврин»), Сергей Маврин (лидер группы, автор музыки и аранжировок) и Алевтина (фолк-рок-певица) получили подарки от организаторов концерта.
Новости - Маврин - Известный гитарист, экс-участник групп «Ария» и «Кипелов», поэт и радиоведущий Сергей Маврин приехал во Владимир с сольным инструментальным концертом.
Сергей Маврин и Виталий Дубинин: Ностальгия и надежда Отмечается, что у Сергея Маврина остался сын, который в этом году окончил третий класс.

Сергей Маврин - Хаос (2023)

Сергей Маврин рассказал об андеграунде в первых рок-клубах Экс-участник рок-группы «Ария» Сергей Маврин дал единственный концерт в Кургане.
ЕР группы "Маврин" и превью новинки от NewJeans: новости Сергей Маврин решил распустить свою группу «МАВРИН», о чем он заявил ещё в августа на одном из квартирников.
МАВРИН ★ Официальное сообщество★ Сергей Маврин: «С «Арией» мы дружно увлеклись алкоголем».
Сергей Маврин основал проект MavrBand - Обзор релизов рок индустрии 2023. Прослушать отрывки.
Сергей Маврин погрузился в «Хаос» внеплановых идей Концерт группы "Маврин", как и в апреле 2005 года, состоялся в ДК "Юбилейный".

Маврик сделал свое дело.

Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Во вторник, 28 февраля Сергей Маврин, экс-участник группы «Ария», лидер собственной группы «Маврин» и один из самых известных рок-музыкантов в стране отмечает 60-летие. ГолосуйПеред выступлениями хедлайнеров свое мастерство показали такие группы, как АСПЕКТ, ОРКЕСТР КУШ и TIM ERNA. Хеви-метал-группа «Маврин» выступит с благотворительным концертом в селе Новый Быт городского округа Чехов 9 июня.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

Сергей Маврин погрузился в «Хаос» внеплановых идей - Новости артистов Сергей Маврин вместе с Булатом Насыровым, которого Сергей еще раз представил, как замечательного музыканта, успевшего поработать с его коллегами из группы Ария и группы.
Сергей Маврин: «Это один из лучших дней рождения в моей жизни!» | Musecube Эксклюзивное концертное исполнение песни "Война свиней", придуманной и записанной в 2011 году, на юбилее Сергея Маврина (2023).
Сергей Маврин - Хаос (2023) Бывший участник музыкальной группы «Ария», лидер своей группы «Маврин» Сергей Маврин рассказал об обстановке в первых рок-клубах Москвы, передает «Мослента».

Группа «Маврин» при участии фолк-певицы Алевтины презентовала в Орле новый альбом «Моя свобода»

Также была идея позвать соведущих. Андрей предлагал сделать что-то вроде Бивиса и Баттхеда. Но я терпеть не мог этих персонажей. И в эфире у меня появился придуманный соведущий — демон Кузьмич. И сработало. Сценарии я писал сам, персонажей, которые появлялись в эфире, включая Кузьмича, озвучивал тоже я. В общем, программа состояла из одного человека.

Передача просуществовала восемь лет, и первые лет пять я получал от нее невероятное удовольствие. Но потом стало ясно, что нужно что-то менять, а времени на это не было. Я разъезжал по гастролям уже и со своей группой, и с группой «Кипелов». Закрыть проект рука не поднималась, но тут мне позвонили и сообщили: все, закрываемся, программа — неформат. Я пытался перенести ее в интернет и выходить во «ВКонтакте», но это было уже не то. Продержался я буквально несколько месяцев.

Было чувство, что работаешь на темный зал, не зная, есть там люди или нет. Интернет-радио — бред. Настоящее радио — это сиюминутность момента. В сети это уже не то… Про музыкантов «Арии», товарищей и друзей Мне всегда легко и хорошо работалось с музыкантами моей группы, а их за эти годы было немало. Понимание — одно из обязательных условий работы. Оно стоит даже выше профессиональных навыков.

В последние годы мы часто встречаемся. И я знаю, что это одни из немногих музыкантов, с кем мы легко понимаем друг друга. Друзья и товарищи — разные для меня истории. Друзей по определению не может быть много. Но с музыкантами, с которыми мы столько лет знаем друг друга, меня объединяют не только совместные проекты. Например, мы часто видимся с Виталием Дубининым басист группы «Ария» — прим.

За последние два-три года у нас было достаточно общих проектов, но мы встречаемся не только на репетициях и на сцене. Например, мы вместе ездим в приюты для животных, помогаем им. Это, наверное, действительно можно называть дружбой. Про собак, зоозащитников и неcчастного крокодила Я всегда любил животных и вообще — собачник. Было время, когда у меня жили сразу три собаки. Я хорошо отношусь ко всем животным вообще, а с 2012 года вообще стал вегетарианцем.

С 2005 года я следил за историей с зоозащитой в Москве. Тогда город постепенно переполнялся бездомными животными. Обошлись с ними, мягко говоря, не очень хорошо. Появились догхантеры. Половину собак перетравили, половину — перестреляли. Те, кто выжил, нашли себе место в приютах.

Их много по стране, и в основном они существуют на пожертвования. С 2017 года я дружу с одним из них. Он называется «Берегиня». Удивительно место. Такой концентрации трагедий и хеппи-эндов одновременно нигде не встретишь. Истории собак из приютов часто страшные, но благодаря заботе людей они выживают, а потом и находят новых хозяев.

А однажды здесь произошла трагичная история с крокодилом. Поступил сигнал, что его заметили на дороге. Но пока ребята из приюта ехали, его сбила фура. Как он там оказался, понятно: экзотика в моде. Кому-то он просто надоел, и его выкинули. Про рок в Москве и столичное звучание Говорить, что в Москве рок- и метал-музыка переживает трудные времена, не стоит.

Это просто выдумки. Еще, может быть, восприятие несколько притупилось, потому что появилось множество направлений. У меня еще лет пять назад спрашивали: «Рок умер? Каждый день в городе проходят концерты самых разных групп и исполнителей, и везде — полные залы. У этой музыки есть своя аудитория. И это прекрасно.

Тогда это был полный андеграунд. Первые клубы особой эстетикой не отличались. Это были места, куда народ приходил потереться друг о друга косухами и попить пива. Альтернативы не было. Клубы, оформленные значительно лучше, появились позже. Про скинхедов и гопников Историй в этих клубах происходило множество. Например, у нас была песня «Будем жить, мать Россия! Ею мы с моей группой завершали концерты. Это было где-то в 2000-х. На наши концерты повадились ездить скинхеды.

Нас это тогда очень удивило и не обрадовало. Позже выяснилось, что привлекла их к нам именно эта песня. Надо сказать, что вели они себя на концертах прилично и очень скоро вообще исчезли. Им остальной репертуар не понравился. Спустя какое-то время на наши концерты стали обращать внимания гопники. Вот они устраивали проблемы. Люди, приходившие на наши выступления, рассказывали, что их караулили после концертов. В Москве неоднократно происходили стычки. Про «Железный занавес», радио и демона Кузьмича В 2000-м году мой хороший приятель Андрей Зубков попросил меня сделать передачу про тяжелую музыку на радио «Юность». Я кивнул, но понадеялся, что он забудет.

У меня никакого понятия не было, что такое радио изнутри и как там все работает. Дико было вообще. Вернулся через пару месяцев, убедил, и я начал делать пилотный выпуск. Работал дома, сам, по наитию. Я вообще вырос на радио, слушал «Голос Америки», «Би-би-си» и так далее. В общем, все записал. Пилотный выпуск был готов. Я потом его переслушал и пришел в ужас. Первое, что стало понятно: на радио нельзя говорить так, как в жизни. Там должна быть совершенно другая динамика.

Так или иначе, история программы началась. Андрей предлагал назвать ее «Железным дровосеком», но мне не понравилось. И родилось название «Железный занавес». Также была идея позвать соведущих. Андрей предлагал сделать что-то вроде Бивиса и Баттхеда. Но я терпеть не мог этих персонажей. И в эфире у меня появился придуманный соведущий — демон Кузьмич. И сработало. Сценарии я писал сам, персонажей, которые появлялись в эфире, включая Кузьмича, озвучивал тоже я. В общем, программа состояла из одного человека.

Передача просуществовала восемь лет, и первые лет пять я получал от нее невероятное удовольствие. Но потом стало ясно, что нужно что-то менять, а времени на это не было. Я разъезжал по гастролям уже и со своей группой, и с группой «Кипелов». Закрыть проект рука не поднималась, но тут мне позвонили и сообщили: все, закрываемся, программа — неформат. Я пытался перенести ее в интернет и выходить во «ВКонтакте», но это было уже не то. Продержался я буквально несколько месяцев. Было чувство, что работаешь на темный зал, не зная, есть там люди или нет. Интернет-радио — бред. Настоящее радио — это сиюминутность момента. В сети это уже не то… Про музыкантов «Арии», товарищей и друзей Мне всегда легко и хорошо работалось с музыкантами моей группы, а их за эти годы было немало.

Понимание — одно из обязательных условий работы. Оно стоит даже выше профессиональных навыков. В последние годы мы часто встречаемся. И я знаю, что это одни из немногих музыкантов, с кем мы легко понимаем друг друга. Друзья и товарищи — разные для меня истории.

Но в 90-х всё было утеряно: из машины вытащили рюкзак с оборудованием, где была эта кассета в кармашке. Оборудования было не жалко — кассету жалко, она была в единственном экземпляре... Во времена участия в «Арии» было так: писалась «рыба», в которую вставлялись нужные слова. Когда я основал свою группу, мы тоже очень долго жили по таким законам.

Мы думали, что иначе быть не может. А потом я задумался, как это делают другие группы — ну, хоть те же «Deep Purple». Со временем изменился подход. Сейчас даже «рыба» присутствует без самой «рыбы» - мы не напеваем песню, а потом вставляем в неё стихи. Совершенно по-разному это происходит — нет никаких рамок и законов. Изначально я старался, чтобы все участники группы были равны. В «Арии» была абсолютная демократия на сцене, я постарался, чтобы так же было и в моём проекте. Я понимаю, что на мне лежит больше ответственности именно как на создателе этого проекта. Но на сцене… на сцене мы все равны.

Сергей Маврин: Программа «Железный занавес» просуществовала 8 лет на радио «Юность», потом пришло новое руководство, сочло её неформатом и закрыло. Хотя она и создавалась как противовес, именно как неформат. Но всему своё время, и я даже был рад — я подустал, и, по моим ощущениям, за 8 лет я сказал всё, что хотел сказать. Первые годы было очень интересно, а потом сам понял, что начинаю повторяться. Но закрыть программу не хватало силы воли. Но всё совпало само собой. Вернуться к ней никогда не поздно — всё сохранено. Через год я даже попытался возродить её в Интернете. Каждую неделю готовил эфир.

Но не мог нащупать аудиторию — если нет аудитории, то работать крайне сложно. Это как еженедельный концерт в полупустом зале, где не видно слушателей. Интернет-аудитория очень специфическая — может, их много, но они молчат. С год назад мы открыли гимназию по обучению игре на гитаре. А потом поняли, что заниматься ею нет времени. Это был тоже эксперимент. Было у меня 8-10 учеников. Взялся я за преподавательство только потому, что мне было что сказать — в частности, по той технике игры речь идёт об используемой ныне «технике касания» С. Стиль игры на гитаре ведь мы поменяли.

И я сделал это преднамеренно. Одна из причин — чтобы отличаться от миллионов. Нас стало слишком много.

И, глядя на результат, я предполагал конечно, что такие длинные песни не становятся хитами. Хотя у неё и красивая мелодия. Но хит, как правило, это 3-4 минуты. Песня пролежала на полке вместе со всем успешно изданным альбомом 6 лет и стала массово популярной лишь с 2002 года, когда мы с группой В. Кипелова стали исполнять её со сцены и её подхватили абсолютно все радиостанции. Какую вы сами музыку сейчас слушаете? С 2000 года по 2008 на радио «Юность» я вёл свою авторскую, еженедельную программу о рок музыке во всех её проявлениях, совмещая всё это с бесконечными гастролями, репетициями и записями альбомов.

И вся рок-музыка мира в этот период проходила через мои уши. И в один прекрасный момент я явно осознал, что если я в свободное время буду её ещё и слушать, я просто сойду с ума. В машине, например, у меня изредка звучит либо Pink Floyd, либо джаз 50-х годов, либо диско 70-х, либо вообще тишина, что чаще всего. Трэк «Мост через вечность» с последнего студийного альбома прямо-таки кричит голосом Фреди Меркури. Я недалеко ушла от истины? Собственно, я слышу в ней те же самые интонации. Да и он никогда не скрывал, что он — большой поклонник Queen. Как-то вы сказали, что вы вечно можете слушать только одну группу бесконечно Pink Floyd — прим. Если ваша любимая музыка могла бы быть лекарством, то от чего? Если рассматривать её как лекарство.

У каждого могут быть свои болячки и музыка в этом плане может служить универсальным средством от недугов. Музыка, в частности песни — это, к тому же, мощнейший инструмент влияния на сознание людей. И величайшая степень ответственности лежит на авторах и исполнителях. К сожалению, это уже давно мало кто понимает и осознаёт. Как вы считаете, в чём главная ошибка начинающих музыкальных коллективов? Посмотрите: любой может стать известным и популярным благодаря Ютубу и прочим социальным сетям. Потому что ни радио, ни телевидение, ни журналы, ни газеты уже не оказывают такого мощного влияния на раскрутку молодых групп, как это было, например, в начале моего пути. Если эти перечисленные мною СМИ зачастую и в большинстве случаев могли поставить на исполнителе штамп «неформат», то дорога к успеху была закрыта. Сегодня существует интернет, который открыт для всех и любой может сегодня себя продвигать в нём. С другой стороны, нас, музыкантов, стало очень много, нас прибывает с каждым годом и часом, и тонет для зрителя в море таких же.

Поэтому, чтобы не потеряться, молодым музыкантам надо больше проявлять смекалку и удивлять аудиторию всего лишь. Я считаю, что это не так сложно. В остальном — путь открыт. Интернет не ставит штампов «неформат». У рока не самые плохие времена в этом смысле. В моём представлении, конечно же. Если отмотать назад лет на 30, признайтесь, вы бы завидовали этим своим возможностям? Я много лет наблюдал и осознавал всю серьёзность влияние СМИ на продвижение музыкальных групп. Я ведь сам «неформатчик» со стажем: я всегда был и остаюсь «неформат» для всех радио и тв, за исключением своего собственного проекта «Железный Занавес»- прим. Кстати, есть ли у вас планы о возрождении передачи про рок-музыку на радио?

Википедия намекает, что на «Своём радио» такое возможно. И всё бы замечательно, желание есть НО… Я никак не могу пока активировать и вернуть в себе того Маврина-радиоведущего. Он родился в 2000 и ушёл в 2008.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий