Mercedes-AMG представил новый кроссовер GCL Coupe в двух модификациях, о чем сообщила пресс-служба бренда. Mercedes-Benz показал первую официальную фотографию, демонстрирующую кузов будущего кроссовера GLC Coupe, — главного конкурента BMW X4.
Mercedes-Benz показал новое поколение кроссовера GLC
Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe | Explore the AMG GLC 43 4MATIC Coupe, including specifications, key features, packages and more. |
Новый Mercedes GLC Coupe 2024 представлен официально. Опубликованы фото и характеристики авто | GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG. |
В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe | Продажа новых Mercedes-Benz GLC Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. |
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения | Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. |
Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe
Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров. Понятно, что это меньше, чем у «обычного» GLC 620—1640 литров. Купеобразный кроссовер уже в базе имеет спортивное шасси, которое для стандартного GLC предлагается за доплату. Еще одна опция — подруливающая задняя ось. Начальная гамма включает семь модификаций, но все они с четырехцилиндровыми двухлитровыми моторами. Обещанная еще в прошлом году версия GLC 400 d с рядной «шестеркой» пока так и не появилась. Так что на выбор — бензиновые варианты GLC 200 204 л. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод 4Matic.
Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля.
Привод - полный 4Matic. Альтернатива - три подзаряжаемых гибрида, причем, один из них носит дизельный мотор. Установки выдают от 313 до 381 лошадиной силы. Топовая версия покоряет первую сотню за 5,6 секунды. Запас хода в электрическом режиме достигает 120 километров в цикле WLTP. Батарея заряжается от обычной сети и на терминалах через устройство мощностью до 60 кВт. Но выглядел устаревшим. Дизайн же нового Mercedes GLC бьёт точно в цель. Цель эту недвусмысленно формулирует Горден Вагенер, главный дизайнер концерна Daimler: отныне внедорожники Mercedes-Benz должны стать воплощением идеи современной роскоши и быть более спортивными.
За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на шесть сантиметров длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 силы и 200 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Troniс. Привод полный. Пока заявлены модификации GLC 200 204 л.
Mercedes-Benz GLC Купе
Explore the AMG GLC 43 4MATIC Coupe, including specifications, key features, packages and more. Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: первые изображенияНа прошлой неделе состоялась официальная премьера GLC нового поколения, а в скором будущем к нему присоединится и купеобразная версия. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило две заряженные версии от Mercedes-AMG. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере.
Оцениваем обновления кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л. У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода. В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л. На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 131 км по циклу WLPT.
Все они будут иметь четырехцилиндровые двигатели, но может быть и шестицилиндровый GLC Coupe 400d. Также планируется управление задней осью под углом до 4,5 градусов, а также пневматическая подвеска для плавной езды. Хотя нашим шпионам не удалось запечатлеть интерьер GLC Coupe, салон будет в значительной степени унаследован от обычной модели, которая сама позаимствовала его у C-Class W206.
Это означает более чем некоторое сходство с S-классом, но, очевидно, не тот же уровень утонченности и комфорта. Официальное открытие, скорее всего, состоится до конца года, а пикантные гибридные версии AMG «43» и «63», как ожидается, появятся в продаже в какой-то момент в 2023 году.
За задними сиденьями находится 19,2 кубических фута грузового пространства, немного меньше, чем у стандартного GLC , но немного больше, чем у прошлогоднего GLC Coupe. Сложите второй ряд, и вы обнаружите 52,6 кубических фута общего пространства — также улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Пока мы сравниваем новое со старым, купе GLC 2024 года на 1,2 дюйма длиннее и менее чем на четверть дюйма выше, чем его предшественник. По ширине новое купе чуть меньше дюйма шире сзади и на пятую да, одну пятую дюйма шире спереди.
Мы говорили вам, что он был немного больше.
Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км.
На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes.
В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler.
Mercedes-AMG GLC 63 2024: маленькая пушка
К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. цены на Mercedes-Benz AMG GLC купев наличии.
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Внешний вид нынешнего Mercedes Benz GLC coupe претерпел несколько значительных обновлений по сравнению с предыдущей моделью. Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Mercedes-Benz показал первую официальную фотографию, демонстрирующую кузов будущего кроссовера GLC Coupe, — главного конкурента BMW X4. В прошлом году Мерседес представил GLC Coupe Concept, концепт, построенный на базе внедорожника GLC. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы.