Обучение на актерском факультете ГИТИС может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний. ГИТИС театральный институт поступление 2021. специальность Актерское искусство с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. Обязательное условие поступления в театральный вуз — прохождение творческого испытания, на котором абитуриент демонстрирует актёрские навыки. Узнай какие экзамены, проходные и минимальные баллы ЕГЭ в Российского института театрального искусства – ГИТИС на программу Артист драматического театра и кино по направлению 52.05.01 Актерское искусство.
Видеоинструкция: Как подать документы онлайн
Через платформу МТС Линк в этом году будут отбирать на два направления: актерский факультет и факультет сценографии кафедра искусства грима. В первом случае желающим принять участие в отборочном туре следует подготовить чтецкую программу: басню, стихотворение и прозу. Дополнительно проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть или исполнить танец на свое усмотрение. На художника по гриму нужно выполнить предварительное задание: разработать сценический грим Снежной королевы из сказки Ханса Кристиана Андерсена и нарисовать эскиз образа персонажа в любой технике. Для посещения онлайн-консультации нужно предварительно записаться.
Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз. Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование. Как поступить в театральное училище Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж. Пройти собеседование вопросы о театре, кинематографе, музыке и на любую другую тему. Прочитать стихотворение, басню и прозаический отрывок. Исполнить вокальный или хореографический номер. Программа экзаменов почти такая же, как и в театральном вузе, но желающих поступить после 9-го класса школы обычно меньше, чем после 11-го. Стоит ли поступать в театральный вуз Перед тем, как отправляться в приемную комиссию театрального института или колледжа, хорошо подумайте, точно ли вы готовы к сценической профессии.
В воскресенье, 14 апреля в 12:00, балетмейстерский факультет проведёт День открытых дверей онлайн. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту ballet gitis.
Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз», — рассказал абитуриент из Ростова Евгений Емельянов. Желаем ребятам из Ростова удачи на следующих этапах в Москве, обязательно будем следить за результатами отбора», — резюмировал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
«Один день из жизни абитуриента» — фильм о поступлении в ГИТИС в 2023 году
Прекрасная Даша поступила в ГИТИС на актерский факультет в мастерскую МорозоваВ этом видео она рассказывает:Про то когда по времени(по ее мнению) лучше пос. Для поступления на актерский необходимо сдать. Вначале был ГИТИС у Яшина и Кудряшова, затем Щукинское, где Женю отправили сразу на третий тур.
Прослушивания абитуриентов для поступления в ГИТИС стартовали в Краснодаре
Главная» Новости» Гитис как поступить на актерский факультет бюджет. У ГИТИСа восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, балетмейстерский, продюсерский, сценографии и театроведческий. Узнай какие экзамены, проходные и минимальные баллы ЕГЭ в Российского института театрального искусства – ГИТИС на программу Артист драматического театра и кино по направлению 52.05.01 Актерское искусство.
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Мне кажется, что я прошел отбор, потому что был самим собой, был открыт перед педагогом. Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз», — рассказал абитуриент из Ростова Евгений Емельянов. Желаем ребятам из Ростова удачи на следующих этапах в Москве, обязательно будем следить за результатами отбора», — резюмировал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
В школе есть оборудованные аудитории, специализированные лаборатории и мастерские, студентские клубы, спортивные площадки, библиотека и столовая. Профессиональные преподаватели В Гитисе работают профессионалы в своей области, которые всегда готовы помочь и поддержать студентов. Они ведут лекции, семинары, практики и мастер-классы, поделятся своим опытом и знаниями. Каждый студент может найти наставника по интересующей его тематике и получить поддержку в своем развитии. Возможность участия в научных проектах и мероприятиях Студенты Гитиса имеют возможность участвовать в научных и научно-практических проектах, открытых лекциях, мастер-классах и конференциях. Это позволяет расширять кругозор, общаться с единомышленниками, получать новые знания и опыт, а также проявлять себя в научной деятельности. Обменный и международный стажировочный практики Студенты имеют возможность проходить стажировку в иностранных университетах, организациях и компаниях. Такой опыт помогает расширять международные связи, узнавать о культуре, технологиях и методах работы в других странах, а также повышать свою квалификацию.
Карьерные перспективы для выпускников Гитис IT-сфера Выпускники Гитис востребованы на рынке труда в сфере информационных технологий IT. После окончания университета, студенты могут устроиться на позиции программистов, тестировщиков, администраторов баз данных, системных аналитиков и другие IT-специалисты. Кроме того, в Гитисе есть отдельная кафедра по направлению «Информационная безопасность», что может быть интересно для выпускников, желающих заниматься кибербезопасностью.
И кому-то с ней в этот раз по пути, вопреки собственным возможностям, пожеланиям родителей и обстоятельствам. У некоторых героев фильма на днях решается судьба: прошли — не прошли.
Редакция «Театрального журнала» и съёмочная команда болеет за каждого из вас, ребята! А если нет, так мы знаем, что будет дальше: увидимся на будущий год. И тогда — уж точно, правда?
Поступить с первого раза можно, но сложно. Я не знаю, почему у меня не получилось в прошлом году. Скорее всего, просто не зацепила мастера. Такое тоже бывает. Но это даже хорошо: лучше пусть возьмёт мастер, который действительно этого хочет, чем из-под палки.
Получаются совершенно другие отношения с мастером. Я безумно хотела поступить к Валерию Гаркалину, но понимала, что не попадаю по годам. Когда мне сказали, что он набирает курс в этом году, я сказала вселенной спасибо за то, что не поступила в прошлом. Просто нужно с умом воспользоваться годом: много читать, ходить на спектакли, развиваться. Вы не сможете играть роль Сонечки из «Преступления и наказания», если не знаете, как жили люди в то время. Артист должен быть разносторонним и не пустым. Как проходит прослушивание Прослушивания из-за коронавируса в этом году проходили не как обычно. Если в прошлом году в аудиторию заводили по десятку, то в этот раз слушали по одному человеку.
Нам не говорили, что нужно показывать какие-то предметы или этюды. Обычно такие вещи говорят делать режиссерам, но в том году, когда я поступала на курс Нонны Гришаевой, она такое задавала. Мальчики брали стул и представляли, что это их девушка. А девочки были ростками и выполняли все действия, которые им говорила Нонна Гришаева. Поэтому все зависит от мастера. В этом году у нас были четыре вступительных экзамена: вокал, актёрское мастерство, пластика и коллоквиум. На вокале мы пели, обязательно должна быть одна иностранная песня. На актерском мастерстве читали чтецкую программу.
На пластике нас проверяли на гибкость, а на коллоквиуме — мозги. На актерском не так сильно важен вокал, как на эстраде. Там даже нет специального конкурса по вокалу. Важны ли баллы по ЕГЭ для поступления в театральный вуз и поможет ли репетитор литературы подготовиться к экзамену Я сдавала русский и литературу. По русскому у меня 70 баллов, по литературе 72. Конечно, баллы влияют на поступление.
Поступление в Гитис в 2023 году: все, что нужно знать
Для поступления абитуриент должен пройти как минимум три тура прослушивания и конкурс. Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино. Что нужно для того чтобы поступить в Гитис? Отборочные консультации туры.
К такому раскладу нужно быть морально готовыми. Помните, что многие известные актеры смогли растопить сердца членов приемной комиссии только со 2-ой и даже 5-й попытки. Что учитывается при поступлении Большое внимание педагоги театральных вузов уделяют следующим качествам и параметрам абитуриентов: Считается, что возраст не играет особой роли при поступлении в театральный вуз. Но это не совсем так. Педагоги отдают предпочтение молодому возрасту, буквально — вчерашним школьникам. Внешность — едва ли не самый главный критерий выбора. Но ошибочно думать, что учитывается именно внешняя привлекательность человека. Преподаватели оценивают мимику, проникновенность взглядов, ищут в лицах абитуриентов некую изюминку, способную поразить зрителей. Что касается пола, то юноши находятся в гораздо более выгодном положении, чем девушки. Объясняется это просто — девушек, желающих освоить актерское мастерство, в несколько раз больше, чем парней.
В театральных вузах почти всегда ощущается дефицит представителей мужского пола, поэтому члены комиссии могут быть к ним лояльнее. Под сценическим талантом подразумевается умение абитуриента перевоплотиться в своего персонажа, те задатки настоящего актерского мастерства, которые позволят педагогам увидеть в молодом человеке перспективного артиста. Наличие у актера харизмы или личного обаяния — обязательное условие успешной карьеры. Поэтому педагоги пристально наблюдают за абитуриентами, надеясь найти в них те самые качества, которые будут влюблять в себя зрителя. Эмоциональность — тоже важное качество для актера. Причем не столько его собственная внутренняя эмоциональность, сколько умение вызвать бурю чувств в других. Преподаватели оценивают, насколько то, что дают им абитуриенты на творческом испытании, откликается им эмоционально. Умение красиво и эффектно двигаться, уверенные движения на сцене, пластичность, хорошая физическая подготовка — все эти навыки на пользу перспективному актеру. Профессия актера — это не просто хорошо поставленная сценическая речь и умение воплощаться в нужный образ. Актеры театра должны уметь петь и танцевать.
Для них важно чувство ритма. Последнее творческое испытание как раз позволяет преподавательскому составу понять, есть оно у абитуриентов или нет. Образование хоть и занимает последнее место в этом списке, тем не менее, важно. В театральный вуз, как и в любой другой, можно поступить только после 11 класса или закончив среднее специальное учебное заведение. Полезные советы Дадим еще несколько советов, которые помогут вам правильно подготовиться к процессу поступления: Педагоги не любят эпатаж и наигранность. На собеседование и творческое испытание желательно одеться просто, но со вкусом. Девушкам не стоит делать слишком яркий макияж и вычурные прически. От слишком высоких каблуков также следует отказаться. Ваша задача — максимально ярко проявить свой актерский талант, не отвлекая внимание преподавателей на внешние атрибуты.
Хочу стать актёром — хорошее желание, которое может стать реальностью, если хорошо подготовиться к предстоящему испытанию. Не стоит рассчитывать на везение и думать, что всё произойдёт само собой, а тем более — пытаться поступить в театральный ВУЗ, не имея подготовки. Важно знать, что процесс поступления в ГИТИС — это действие, которое формирует живую очередь на прослушивание. Часто стоять в этой очереди приходится до 7 часов, а после этого — усталый и изнеможённый актёр должен ещё и достойно выступить. Но такие нагрузки — «пыль», по сравнению с тем, что испытывают реальные актёры на съёмках. Если вам даже вступительный экзамен не по силам, о чём дальше говорить? Хочу стать актёром, что мне делать Заметьте, мы не говорим конкретно: делайте то, делайте другое, мы просто пытаемся объяснить то, с чем придётся столкнуться. Вот подумайте, чтобы вы на месте режиссёра хотели увидеть?
Для молодых людей возрастные ограничения немного выше - до 30 лет. Это объясняется тем, что молодые актеры могут играть большее количество ролей и могут быть востребованы в различных спектаклях. Таким образом, возраст поступающих в ГИТИС может варьироваться в зависимости от специальности и требований конкретного вуза. Никаких ограничений по возрасту для поступающих не установлено. Однако, существует возможность поступить в ГИТИС и получить диплом актера всего за полтора года, несмотря на возрастные ограничения.
Как поступить в ГИТИС на актерский факультет?
специальность Актерское искусство с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. Главная» Новости» Гитис как поступить на актерский факультет бюджет. Актерский факультет Режиссерский факультет Факультет музыкального театра Факультет новых направлений сценических искусств.
Все круги ада театрального прослушивания: журналист попытался поступить в ГИТИС
Егор Двинянинов стал единственным представителем Башкортостана, успешно прошедшим на второй этап вступительных испытаний, которые состоятся в Москве в стенах ГИТИСа. Пройти первичный онлайн-отбор ему помогли произведения российских авторов. Он прочитал стихотворение Александра Пушкина «Зима. Что делать нам в деревне», а также отрывок из рассказа Антона Чехова «Смерть чиновника», молодой человек с помощью эмоций постарался раскрыть тему «маленького человека». Завершил свое выступление Егор прочтением басни Ивана Крылова«Демьянова уха». В прошлом году в наших онлайн-консультациях принимали участие сотни человек из разных регионов России.
Задача этого этапа — оценить вокальные и хореографические способности абитуриентов, их пластику, умение двигаться и чувствовать ритм мелодии. Нужно понимать, что отбор на актерские курсы очень серьезный.
Преподаватели отличаются строгостью, они в любой момент могут прервать ваше выступление, сказав, что вы вузу не подходите. К такому раскладу нужно быть морально готовыми. Помните, что многие известные актеры смогли растопить сердца членов приемной комиссии только со 2-ой и даже 5-й попытки. Что учитывается при поступлении Большое внимание педагоги театральных вузов уделяют следующим качествам и параметрам абитуриентов: Считается, что возраст не играет особой роли при поступлении в театральный вуз. Но это не совсем так. Педагоги отдают предпочтение молодому возрасту, буквально — вчерашним школьникам. Внешность — едва ли не самый главный критерий выбора.
Но ошибочно думать, что учитывается именно внешняя привлекательность человека. Преподаватели оценивают мимику, проникновенность взглядов, ищут в лицах абитуриентов некую изюминку, способную поразить зрителей. Что касается пола, то юноши находятся в гораздо более выгодном положении, чем девушки. Объясняется это просто — девушек, желающих освоить актерское мастерство, в несколько раз больше, чем парней. В театральных вузах почти всегда ощущается дефицит представителей мужского пола, поэтому члены комиссии могут быть к ним лояльнее. Под сценическим талантом подразумевается умение абитуриента перевоплотиться в своего персонажа, те задатки настоящего актерского мастерства, которые позволят педагогам увидеть в молодом человеке перспективного артиста. Наличие у актера харизмы или личного обаяния — обязательное условие успешной карьеры.
Поэтому педагоги пристально наблюдают за абитуриентами, надеясь найти в них те самые качества, которые будут влюблять в себя зрителя. Эмоциональность — тоже важное качество для актера. Причем не столько его собственная внутренняя эмоциональность, сколько умение вызвать бурю чувств в других. Преподаватели оценивают, насколько то, что дают им абитуриенты на творческом испытании, откликается им эмоционально. Умение красиво и эффектно двигаться, уверенные движения на сцене, пластичность, хорошая физическая подготовка — все эти навыки на пользу перспективному актеру. Профессия актера — это не просто хорошо поставленная сценическая речь и умение воплощаться в нужный образ. Актеры театра должны уметь петь и танцевать.
Для них важно чувство ритма. Последнее творческое испытание как раз позволяет преподавательскому составу понять, есть оно у абитуриентов или нет. Образование хоть и занимает последнее место в этом списке, тем не менее, важно. В театральный вуз, как и в любой другой, можно поступить только после 11 класса или закончив среднее специальное учебное заведение. Полезные советы Дадим еще несколько советов, которые помогут вам правильно подготовиться к процессу поступления: Педагоги не любят эпатаж и наигранность. На собеседование и творческое испытание желательно одеться просто, но со вкусом.
Что мотивировало тебя? Соня: Во-первых, мне всегда нравился синтез театра и музыки. В театре музыка может сказать то, что текст только подразумевает. Во-вторых, я занималась вокалом. Даже пыталась поступить в музыкальный колледж. В достаточно раннем возрасте меня привлекла опера. Я начала часто слушать её, и с каждым разом всё больше понимала, что это очень интересный вид искусства. Я думала, что буду певицей или актрисой, при этом оперной. Корр: Как ты готовилась к вступительным экзаменам? Какие предметы сдавала на ЕГЭ? Соня: Сдавала только русский, литературу и базовую математику. К ЕГЭ я почти не готовилась, а вот со вступительными пришлось постараться. Но на самом-то деле было не так уж и сложно. Корр: Могла бы ты подробнее рассказать про этапы поступления в вуз? Соня: Всего у меня было три этапа. У актеров этих этапов гораздо больше, а здесь все-таки попроще. Надо прийти на собеседование. На нём с тобой разговаривают об искусстве. Позднее начинается первый этап. В нём мы писали экспликацию. Грубо говоря, сочинение от том, как ты хочешь поставить спектакль. Там было много тем, но я была готова именно к экспликации. Следующий этап — это режиссура, актерское мастерство, где мы опять же просто говорили с мастером. После беседы нам дали задание. Мы режиссёры должны были взять ребят артистов, которые тоже пришли на этот этап, и поставить композицию за двадцать минут. Потом надо было сделать мизансцену, как стоп-кадр. У нас был финал из «Ромео и Джульетты». На следующий день снова проводилось собеседование. Тоже разговор, но гораздо более серьёзный. Здесь могли спросить о чем угодно, про искусство, оперу, театр. Соответственно, с каждого этапа кого-то отсеивали. ЕГЭ складывался с полученными на этапах баллами, но не сильно влиял. Хотя те, кто набирали меньше пятидесяти баллов по литературе, не могли поступить на бюджет. Корр: Расскажи о критериях, по которым, как тебе кажется, абитуриентов отбирают в университет? Соня: Желание. Например, на музыкальном факультете почти все с дополнительным музыкальным образованием. У нас есть один мальчик, который нигде не учился, но безумно увлечён музыкой. В итоге он набрал, по-моему, больше всех баллов. Очень важно знать, насколько человек разбирается в теме.
Ребята из Ростова и области в том числе продемонстрировали свои таланты. Мне кажется, что я прошел отбор, потому что был самим собой, был открыт перед педагогом. Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз», — рассказал абитуриент из Ростова Евгений Емельянов.
Как поступить в театральный вуз на актера
Это те самые «быстрокликабельные», не опоздавшие и не забывшие паспорт. Я среди них. Город Москва. Ну почему не мужик?
Стройной линейкой и в абсолютной тишине мы идем в составе 20 человек — 3 парня на 17 девчонок — за своим командиром в черном. Едва переступив порог ГИТИСа, студентка с планшеткой в руках резко останавливается и объясняет правила игры: — Женский туалет располагается выше по лестнице, мужской — прямо по коридору. Лучше все делать быстро, а то можете опоздать.
Сейчас мы пройдем в аудиторию. Вы заполните анкету строго по образцу, прикрепленному на пианино, а затем будете ожидать, когда вас вызовут. Поднимаемся на второй этаж, где в каждом углу кто-то распевается, разминается или просто стоит, упершись лбом в стену.
Комната, в которой мы оказались, примерно 5х5 метров, со сводчатым потолком и двумя большими окнами. У стены — пианино с приклеенным образцом анкетного документа, по периметру — старые стулья. Полотенцем послужила чья-то рубашка.
Фото: Иветта Невинная Наконец удается спокойно разглядеть кандидатов в артисты. Навскидку всем не больше восемнадцати. Яркие, стильные и максимально собранные.
Причем не только морально. У каждой девочки с собой спортивная сумка или полиэтиленовый пакет внушительных размеров. Мальчики выглядят проще, но только на первый взгляд.
Модные пиджаки, приталенные рубашки, укороченные брюки и своеобразные ботинки с металлическими заклепками и кожаными ремешками. Я переоденусь. И туфли тоже есть!
Так сама собой раскрылась тайна спортивной сумки. Парней просят выйти на несколько минут, и, словно по команде, девушки сбрасывают длинные плащи, широкие брюки и яркие топы, смывают косметику и убирают волосы с лица. Когда ребята снова заходят в аудиторию, от ярких девчонок не остается и следа.
Все сплошь тургеневские девушки, чеховские дамы и цветаевские героини. Не проходит и 5 минут, как обе двери видимо, для лучшей звукоизоляции в комнате открываются, и поверенный уводит первую десятку на расс… прослушивание. Обстановка в опустевшей аудитории, скажем так, угнетающая.
Одни повторяют прозу, безмолвно шевеля губами, другие слушают молитву на телефоне, третьи беспрерывно смотрят в окно. На мгновение кажется, что я слышу чье-то сердцебиение. Но это только нервный стук высоких каблуков.
Периодически открываются двери и кто-то спрашивает: «Вы еще живы? Девушки прихорашиваются перед зеркалом, а кто-то и вовсе моет голову в раковине.
Для поступления абитуриент должен пройти как минимум три тура прослушивания и конкурс. Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино. Что нужно для того чтобы поступить в Гитис? Отборочные консультации туры.
У некоторых героев фильма на днях решается судьба: прошли — не прошли. Редакция «Театрального журнала» и съёмочная команда болеет за каждого из вас, ребята! А если нет, так мы знаем, что будет дальше: увидимся на будущий год. И тогда — уж точно, правда? Отчаяние, приступ радости и надежды — всё больно и всё трепетно.
К такому раскладу нужно быть морально готовыми. Помните, что многие известные актеры смогли растопить сердца членов приемной комиссии только со 2-ой и даже 5-й попытки. Что учитывается при поступлении Большое внимание педагоги театральных вузов уделяют следующим качествам и параметрам абитуриентов: Считается, что возраст не играет особой роли при поступлении в театральный вуз. Но это не совсем так. Педагоги отдают предпочтение молодому возрасту, буквально — вчерашним школьникам. Внешность — едва ли не самый главный критерий выбора. Но ошибочно думать, что учитывается именно внешняя привлекательность человека. Преподаватели оценивают мимику, проникновенность взглядов, ищут в лицах абитуриентов некую изюминку, способную поразить зрителей. Что касается пола, то юноши находятся в гораздо более выгодном положении, чем девушки. Объясняется это просто — девушек, желающих освоить актерское мастерство, в несколько раз больше, чем парней. В театральных вузах почти всегда ощущается дефицит представителей мужского пола, поэтому члены комиссии могут быть к ним лояльнее. Под сценическим талантом подразумевается умение абитуриента перевоплотиться в своего персонажа, те задатки настоящего актерского мастерства, которые позволят педагогам увидеть в молодом человеке перспективного артиста. Наличие у актера харизмы или личного обаяния — обязательное условие успешной карьеры. Поэтому педагоги пристально наблюдают за абитуриентами, надеясь найти в них те самые качества, которые будут влюблять в себя зрителя. Эмоциональность — тоже важное качество для актера. Причем не столько его собственная внутренняя эмоциональность, сколько умение вызвать бурю чувств в других. Преподаватели оценивают, насколько то, что дают им абитуриенты на творческом испытании, откликается им эмоционально. Умение красиво и эффектно двигаться, уверенные движения на сцене, пластичность, хорошая физическая подготовка — все эти навыки на пользу перспективному актеру. Профессия актера — это не просто хорошо поставленная сценическая речь и умение воплощаться в нужный образ. Актеры театра должны уметь петь и танцевать. Для них важно чувство ритма. Последнее творческое испытание как раз позволяет преподавательскому составу понять, есть оно у абитуриентов или нет. Образование хоть и занимает последнее место в этом списке, тем не менее, важно. В театральный вуз, как и в любой другой, можно поступить только после 11 класса или закончив среднее специальное учебное заведение. Полезные советы Дадим еще несколько советов, которые помогут вам правильно подготовиться к процессу поступления: Педагоги не любят эпатаж и наигранность. На собеседование и творческое испытание желательно одеться просто, но со вкусом. Девушкам не стоит делать слишком яркий макияж и вычурные прически. От слишком высоких каблуков также следует отказаться. Ваша задача — максимально ярко проявить свой актерский талант, не отвлекая внимание преподавателей на внешние атрибуты.