Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет.
Очаровательный бабник: в свои 85 лет Ален Делон все еще остается любимцем женщин
Фильмы с Жераром Филипом ?list=PLO7FUJHSsKrAnn7ctapBysTB7HlX2V1Lz Фильмы с Клаудией Кардинале За свою жизнь Ален Делон сыграл десятки ярких ролей, перевоплощался как в героев, так и в негодяев. Новость Дочь вручила 83-летнему Алену Делону награду в Каннах Делон также выразил уверенность в том, что после съемок в фильме сможет навсегда уйти из кино, так как, по его словам, ему больше будет нечего делать на экране.
«Настоящая роскошь — это свобода»
- Красота поблекла, соперник Бельмондо умер: почему Алену Делону холодно на этом свете одному
- Список фильмов с участием актера в главной роли
- Ален Делон
- Ален Делон - фильмы с актером, биография, сколько лет - Alain Delon
Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии
Однако внезапно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Теперь за Жефом охотится не только комиссар полиции, но и заказчики убийства. Фото: Кадр из фильма "Самурай" Фото: Кадр из фильма "Самурай" «Зорро» 1975 Испанец Диэго, на глазах у которого убивают его давнего друга, начинает вести двойную игру: в черном плаще, шляпе и маске он превращается в неуловимого мстителя, который борется с нечестными богатеями и солдатами, а после изображает бестолкового губернатора, который не вмешивается в творящийся беспредел. Фото: Кадр из фильма "Зорро" Фото: Кадр из фильма "Зорро" «Мсье Кляйн» 1976 Робер Кляйн, несмотря на немецкую оккупацию, вполне преуспевает, скупая по дешевке у евреев произведения искусства и мебель. Однако его жизнь кардинально меняется, когда он получает по почте газету, предназначенную для евреев, и обнаруживает, что у него есть двойник… Фото: Кадр из фильма "Мсье Кляйн" Фото: Кадр из фильма "Мсье Кляйн" «За шкуру полицейского» 1981 К частному детективу Шука обращается женщина, у которой пропала слепая дочь.
Вскоре сыщик понимает, что участие в поисках девушки — это искусно расставленная именно для него ловушка… Фото: Кадр из фильма "За шкуру полицейского" Фото: Кадр из фильма "За шкуру полицейского" «Наша история» 1984 Роберт Авранш мечется между любовью к алкоголю и женщине, с которой познакомился в поезде.
В прощальном интервью для Paris Match его собеседником, кстати, была другая тень прошлого, несостоявшаяся первая леди Франции, экс-герлфренд Франсуа Олланда, Валери Триервейлер Делон, наверняка со знаменитой презрительной усмешкой «мещанского мачо», говорит: «Меня тошнит от нашей эпохи, в ней нет ничего настоящего, те из нас, кто умел держать слово, — мертвы, пора и мне, в добрый час». Делон видел всё и всех за слишком долгую жизнь, он знает, о чём толкует — если и стоит верить во что-то на земле, так это в смерть, она никогда не подведёт. Со смертью он всегда был на ты, без ненужных экивоков — возможно, потому, что ждал и добивался её визита постоянно. Он мог погибнуть подростком в тюрьме, юношей на войне в Индокитае, в зрелом возрасте от бандитской пули, наконец, как и полагается Дориану Грею, по собственной воле, ведь многие среди самых близких даже не отпраздновали пятидесятилетие. Кому звонит сегодня Делон в моменты грусти?
Брижит Бардо, только она и ностальгирует по Франции Де Голля, вряд ли у кого ещё портрет «отца нации» стоит на прикроватной тумбочке. Уже в 1960-е годы откровенно правые взгляды Делона смотрелись не комильфо, но ему, естественно, было плевать. Тогда кодекс мужской чести, одиночество тигра в джунглях, разделяли все великие, те, кто заменили ему отца — Жан Габен, Рене Клеман, Жан-Пьер Мельвиль, Лукино Висконти. Фото EPA Нынче величие в популизме, его оружие — твиттер, его признание — лайки, его мораль — безответственность: когда любишь всех, не любишь никого. Делон любил многих, почти каждого, начиная с себя, ненавидел. Его сексуальная ориентация широко обсуждалась после «дела Марковича», телохранителя актера, найденного убитым в мусорном баке на окраине Парижа — в предсмертной записке тот винил Делона и корсиканского мафиози Маркантони.
Может быть, придется сделать такое покаянное признание: я не умел любить людей так, как любил собак… Ну, кое-кого я, конечно, любил, но даже без таких людей я научился обходиться, а вот без собаки жить не мог". Помещение собаки в конуру подействовало как спусковой крючок для ссоры: есть информация, что Делон и трое его детей подали жалобу на Хироми, попросили ее убраться и сменили замки в доме. Это новый удар для актера, переживающего непростой конец жизни и жаждущего покоя. Ослабленный после инсульта, он теперь с трудом передвигается с помощью трости и живет между воспоминаниями и сожалениями, оплакивая умерших близких. Последней была его жена Натали, которая умерла от рака поджелудочной железы в январе 2021 года. Теперь Делон остался один из исчезнувшей дружеской компании, в которую входили режиссер Кассель, а также актеры Бельмондо и недавно ушедший Трентиньян.
Осталась Брижит Бардо, которой он регулярно звонит и с которой любит говорить о смерти. И добавил в заключение: "Я знаю, что покину этот мир без сожаления". Комментарии читателейwinstonedПотрясающий человек! Ален Делон является образцом индивидуализма. Как и Бардо, он оставался безразличным к критике, продолжал жить так, как считал правильным, несмотря ни на что.
Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону.
Ален Делон
Огромное спасибо за творческий путь, за потрясающую фильмографию! Фильмы с Вашим участием смотрели и будут смотреть. Вы навсегда... Будьте здоровы и живите долго. Спасибо за творчество.
Детектив просит о помощи к комиссару Эйманну и своей юной и очень сообразительной помощницы Шарлотты. Поиски слепой Марты открывают глаза комиссару на то, что творится во вроде бы благопристойном городе. К концу фильма герои оказываются под слежкой не только полицейских, но даже бандитов — и столкновение неизбежно.
Но найдется ли Марта, в конце концов? Кадр из фильма «За шкуру полицейского». Цезарь в фильме «Астерикс на Олимпийских играх», 2008 Решение попробовать пригласить на роль Цезаря Алена Делона вполне обосновано: а кого, собственно, еще из французских актеров можно представить в роли великого императора?
Вероятно, сценаристы фильма, дабы отметить то, что редко появляющийся на экране с начала нулевых актер все же засветится в их фильме, специально написали для Делона «Монолог Цезаря» - потому что каждая фраза в нем является прямой отсылкой к той или иной роли Делона за всю его обширную фильмографию. Разберем: Ален Делон произносит монолог, который состоит из названий фильмов, в которых он снимался, с упоминанием премии, которую он получил: «Он леопард. Он самурай.
Он ничего никому не должен. Ни Рокко, ни его братьям, ни Сицилийскому клану. Цезарь из расы господ.
Премию «Сезар» за лучшего императора Цезарю! Ален Делон в фильме «С новым годом, мамы! Новелла «Париж», в которой снялся Делон, незатейлива и понятна, она говорит прямым текстом понятные всем вещи - и именно этим она нравится своим зрителям.
Если бы они отказались, это мне очень помешало бы. Но это и помешало мне, в частности, потом, когда я понял, что без них мне не уехать. И думаю, что это стало основой всей моей жизни, моей карьеры и моей жизни по сию пору, потому что я очень рано узнал, что такое дисциплина, уважение к начальству, страх и всякое такое. И это меня, действительно, сформировало, когда я вышел оттуда. У меня была некая внешность, но не было внутреннего содержания, не было ничего кроме моей внешности.
Нет-нет, простите, 21 год. Потому что перед отправкой в Индокитай нужно было обучаться год во Франции, и только после этого я уехал туда. Вы вернулись во Францию. И что дальше? Вместе со мной вернулся мой друг, там он был старшим капралом.
И я не очень понимал, что делать. На самом деле, я устроился на Пигаль, жил на Пигаль. Рядом с Пигаль, недалеко от площади. Откровенно говоря, у меня уже тогда была та внешность, которая у меня сегодня. И было несколько милых девушек, которые жаждали мне помочь, видите ли.
И я согласился. До того дня, когда моя жизнь резко изменилась. В тот день мой друг предложил пойти перекусить в Сен-Жермен-де-Пре. Я спросил «Что это, Сен-Жермен де Пре? И там я встретил актрису, которую звали Брижит Обер.
Ее по-прежнему зовут Брижит Обер, она была на 10 или 12 лет старше меня. И она в меня влюбилась. И это было взаимно. С этого все началось. Может, это не правда, но, кажется, вы сидели в тюрьме после возвращения.
А, вы хотите сказать, в гражданской жизни? Нет, нет, не сидел. Вы чему-то научились, будучи в тюрьме? Это вообще дает что-то? Меня это ничему особому не научило.
И Мишель Корду, жена Ива Аллегре… Она твердила мне без устали, что, мол, в любом случае я не разрешу тебе заниматься этой профессией, потому что если ты будешь ею заниматься, я тебя потеряю. Я говорил ей: «Послушай, до этого не дошло еще. Вот так все и началось. Это было довольно неожиданно, удивительно. Я еще раз повторяю, все началось с моей внешности.
В то время были герои-любовники. Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре. Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать.
Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел. Ты будешь со мной работать, как ты хотел. Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй. Будь тем, кто ты есть.
Говори, как ты говоришь. Двигайся, как ты двигаешься. Смотри, как ты смотришь. И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил.
Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом. Именно этим я и отличаюсь, в основном. В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно. Я говорю, что отношусь к семейству артистов.
Я не актер, я — артист. Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино. Актер — это призвание. В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером.
И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно. Как это было все? Она вышла за него замуж, родила дочку. И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником.
До того, как уехал в Индокитай. У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным? Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе.
Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом. Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я. Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога?
Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время.
В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут». Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет?
С тех пор мы очень дружим с Брижит. Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель.
Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать?
Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино. Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель.
У этих людей есть три важнейших качества.
И сняла ему комнату в пансионате. Но через два дня Ален бросил меню в лицо администратору и заявил: — Это лакейство и жалкая жизнь не для меня! Унизительная работа! В это время у обормота случился короткий роман с красивой соседкой по пансионату — 23-летней Иоландой Джильотти, которая потом прославится как певица Далида. Ее звали Моник. Но я не в обиде!
О, как тепло мы с Делоном вспоминали нашу историю любви, когда исполняли в 73-м году песню «Пароле»! Обеих Ален бросил ради 28-летней актрисы Брижитт Обер. Увидел ее в кабаке, куда пригласили друзья-воры, и влюбился. И однажды я согласилась. Но когда пришла, Делон был пьян в стельку. Поджидая меня, влил в себя 15 кружек пива. Я отвезла этого демона с лицом ангела к себе домой.
И откачала. А утром юноша перевез вещи в шикарный особняк любимой. И не преминул ей сообщить, что мечтает стать актером, ходит на пробы, но получает отказ.
Alain Delon|Ален Делон|Неукротимый Самурай
В 18 лет попал на войну в Индокитае, служил при этом в парашютно-десантных войсках корпуса морской пехоты. Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Постепенно карьера молодого актера начала набирать обороты, предоставив ему возможность сняться в таких картинах, как «Зорро», «Танцевальная машина», «Любовь Свана», «Черный тюльпан», «На ярком солнце».
Каждый на своем берегу, а я — словно островок между ними. Разумеется, я не был одинок, потому что оказался в приемной семье с прекрасными людьми, которых очень любил и которым многим обязан. Они были для меня любимыми людьми, научили меня уважению.
Но для своих родителей я никогда не был приоритетом: у них была другая жизнь и другие дети. И это пустота, которую до сих пор невозможно заполнить». В следующих учебных заведениях ситуация повторилась: долго строптивый парень не задержался нигде. Дошло до того, что из очередной школы его выгнали с формулировкой «опасен для общества». Я рос без матери, взбалмошным ребенком, потом оказался трудным подростком.
Меня шесть раз выгоняли из начальной школы. Потому я добровольно сбежал в армию, которая тоже мало что во мне изменила». Ален Делон собирался стать мясником, но вовремя передумал Фото: legion-media. Поэтому с выбором профессии Делон решил голову не ломать: в 14 лет он ушел из школы и стал учиться на мясника. Учеба заняла год, после чего Алену выдали сертификат, дающий возможность работать по специальности, и он приступил к делу.
Однако очень быстро понял, что ошибся: увидев, как забивают свинью, он начал догадываться, что свернул не на ту дорогу. Она как бы перешла ко мне по наследству.
Назвала истериком и ушла к другу: кто «отомстил» Делону за всех брошенных им дам — Наши отношения были наполнены страстью, заботой и красотой, — рассказывает француженка. Но я не видела в нем таланта. Советовала заняться фотографией. Однако мое прекрасное «чудовище» не хотело снимать, а хотело быть тем, кого снимают. Летом 1957-го Брижитт взяла парня на кино-фестиваль в Канны. Там Делон встретил такого же оболтуса — ровесника Жан-Клода Бриали. Он тоже станет известным актером. Брижитт смеялась.
На ложь купился даже ловец талантов из Голливуда Гарри Уилсон и позвал «двойника» в Рим на пробы к 55-летнему продюсеру Дэвиду Селзнику. И они удались! Парню предложили семилетний контракт, велев выучить за три месяца английский язык! Ален Делон прилетел к любимой на крыльях счастья. О, как она радовалась! А потом взяла и выкинула будущую звезду из своей жизни. Разрядил револьвер в дверь машины — После Рима товарищ слетел с катушек, — объясняет Брижитт. Вспышки ярости, хулиганство, дурацкие выходки — все это меня быстро утомило.
А я сказала, что красавчиков не очень люблю и что сейчас мне Ален нравится больше, что тело подводит, а внутренняя красота остается. После этих слов актер меня обнял, и мы рассмеялись. Его на площадке пригласили на грим, а он удивился: «Я же играю самого себя. Вот вам грим Алена Делона с моими брылями, с моими мешками, с тем возрастом, к которому я пришел». Когда мы закончили съемки, он сказал, что у него все есть: всемирная известность и обеспеченность до конца дней, но вот он встретил актрису — меня — с которой хотел бы что-то еще сделать. Вот такой сказочный момент. Еще помню, как меня поразило, что на пресс-конференцию по фильму он привез с собой нательный крестик, доставшийся ему от мамы, — простой и красивый, резной, на веревочке… У меня был невероятно красивый отец. И когда его не стало, мама сделала иконостас из фотографий близких, где была и моя с Делоном. Она смотрела на нее и говорила: «Ну да, Ален Делон — красавец, мужчина! А был еще случай — Мне актер запомнился тем, что у него невероятно красивый тембр голоса, и в то же время он немногословный, — поделилась Ольга Кабо. На ней Вениамин Смехов и Ален Делон читали главы из произведения — каждый на своем родном языке. Это был незабываемый вечер. Француз на всех произвел очень приятное, деликатное впечатление. Досье Родился: 8 ноября 1935 года в г. Со Франция в семье владельца кинозала и его контролера. Образование: родители обучили его профессии колбасника.
Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ален Делон можно посмотреть на Иви. Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия.
Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона
Интересные факты: Актёр уже собирался уходить из своего офиса домой, когда там раздался звонок и переводчик русских режиссёров, сам не ожидавший, что застанет Делона, кое-как промямлил приглашение сниматься в фильме. Актёр настолько был поражён наглостью русских, что пригласил их к себе, чтобы на них посмотреть. Те пришли через несколько минут и оставили сценарий. Через день актёр дал согласие.
Разберем: Ален Делон произносит монолог, который состоит из названий фильмов, в которых он снимался, с упоминанием премии, которую он получил: «Он леопард. Он самурай. Он ничего никому не должен.
Ни Рокко, ни его братьям, ни Сицилийскому клану. Цезарь из расы господ. Премию «Сезар» за лучшего императора Цезарю! Ален Делон в фильме «С новым годом, мамы! Новелла «Париж», в которой снялся Делон, незатейлива и понятна, она говорит прямым текстом понятные всем вещи - и именно этим она нравится своим зрителям. От Делона здесь не требовалось ничего, кроме как появиться и улыбнуться.
Он здесь играет даже не человека-Делона, а мечту-Делона, мечтая о котором в свое время брались учить французский и сходили с ума от его холодного взгляда в камеру. Фактически, встреча главной героини с ним — это метафора чуда всей жизни, вдруг исполнившейся мечты. Правда, выражение «Увидеть Париж — и умереть» которое тут невольно подменяется на «Увидеть Делона — и умереть» воспринимать буквально не хочется. В конце концов, Париж — еще и город чудес, и встреча простой московской учительницы с Делоном здесь — часть этого чуда. Кадр из фильма «С новым годом, мамы!
На поезд нападает шайка бандита Гоша, забравшего не только деньги, но и реликвию. Куроде поручают вернуть украденное за неделю. Он объединяется с бывшим подельником Гоша, которого приятель обманул. Если самурай не справится, то должен сделать харакири. Он сбегает, но пока не может покинуть страну и залечь на дно, так как не имеет на это денег. Герой предлагает клану похитить драгоценности на крупную сумму. Операция проходит успешно. Однако Роже закрутил роман с женой старшего сына главы сицилийцев. Прощать оскорбление чести семьи никто не собирается.
Женщина принимает нового друга у себя дома. Со временем их отношения становятся более близкими. После смерти супруга Тати одинока, а родственники постоянно пытаются отобрать у неё. Теперь же расклад сил меняется, и Жан выступает защитником Кудер. Однако их роман обречён. Смотреть онлайн КиноПоиск Черный тюльпан 1963 Гийом — граф и бабник, периодически надевающий маску и обкрадывающий знатных жителей города. Никто не знает истиной личности Чёрного тюльпана. Однако стражам порядка удаётся оставить шрам на его лице во время очередной погони. Гийом не может покинуть дом и город, боясь разоблачения.
Тогда его место в дворянском совете занимает брат-близнец Жюльен — полная противоположность героя. Смотреть онлайн КиноПоиск Кристина 1958 Франц Лобхайнер давно состоит в отношениях с замужней баронессой. Эта связь надоедает ему, к тому же герой встречает очаровательную Кристину. Барон Эггерсдорф внезапно узнаёт о неверности супруги, поэтому намерен смыть позор семьи кровью Франца. Рогоносец вызывает молодого лейтенанта на дуэль. Ситуация выглядит парадоксально, так как Лобхайнер уже не представляет угрозы для чужого брака. Смотреть онлайн КиноПоиск Тегеран-43 1980 В 1943 году советские разведчики во главе с Андреем Бородиным обеспечивают важность секретных переговоров. И удаётся не допустить теракта, хотя двое преступников уходят от ответа. Спустя почти тридцать лет на аукцион выставляет архивная плёнка, где засняты ключевые события той операции.
Желающих приобрести раритет немало. Бородин в их числе, а также он хочет найти свою прежнюю любовь Мари. Смотреть онлайн КиноПоиск Спешащий человек 1977 Пьер — человек движения. Он ставит перед собой цель, быстро достигает её и тут же забывает. Он торгуется за раритеты, которые сразу же забрасывает, добивается женщин, и моментально переключается на других, мечтает о сыне, но стоит его увидеть, теряет интерес к ребёнку. Пьера будоражит процесс, а не результат. Возможно ли с таким подходом обрести душевный покой и счастье? Смотреть онлайн КиноПоиск Зорро 1975 Диего — лучший фехтовальщик своей провинции. На его глазах убивают друга Мигеля, который должен был стать губернатором Нового Арагона.
Диего забирает перстень и верительную грамоту, чтобы выдать себя за друга и отомстить. Герой притворяется простаком, а сам бросает вызов узурпатору — полковнику Уэрте. Только делает Диего это под маской Зорро, защищая простой народ и преследуя злодеев.
Все богачи только и ждут, когда схватят таинственного мстителя и раскроют его имя. Брат-близнец Гийома — Жюльен Ален Делон , его полная противоположность. Он благовоспитан и миролюбив, любит пофилософствовать. Однако в трудную минуту приходит брату на выручку. Интересный факт: Во время повторного выпуска в кинопрокат Советского Союза в 1984 году фильм посмотрели 28,9 млн зрителей, а общая аудитория за два выпуска в прокат составила 76,7 млн человек.
Режиссер: Валерио Дзурлини. Он женат, но любовь из брака давно ушла, и он с женой больше по привычке и из-за страха остаться одному. Даниеле устал от жизни и разочарован в ней. Город давит на него, лишь усиливая депрессию.
Ален Делон решил забыть про эвтаназию, встретив женщину
Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972.
Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией.
Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается».
По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры.
Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку.
О годах, проведённых с этими людьми, актёр вспоминает с теплотой: «Эта приёмная семья была и моей семьёй, здесь ко мне относились с подлинной сердечностью. В родительский дом Ален вернулся лишь после трагической гибели супругов Неро. В 1957 году на съёмках фильма «Кристина» начался роман Алена Делона с молодой австрийской киноактрисой Роми Шнайдер 1938—1982. Европейская пресса называла их самой красивой парой, появились также сообщения о скорой свадьбе влюблённых. Однако, к всеобщему удивлению, пробыв женихом и невестой шесть лет, Роми и Ален расстались. Разрыв отношений активно обсуждался в СМИ, одни журналисты утверждали, что причина расставания — новый роман Алена Делона, другие полагали, что дело в нежелании Шнайдер оставить актёрскую профессию и посвятить себя семье. Певица и актриса Нико родила в 1962 году сына Ари Ari.
Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись.
Хотя, некоторые эпизодические роли он все же получал. Любимец женщин Ален Делон и Роми Шнайдер в фильме «Бассейн» Фото: кадр из фильма Все изменилось после знакомства Алена Делона с австрийской актрисой Роми Шнайдер, которая влюбилась в голубоглазого красавца.
Они вместе сыграли в фильме «Кристина». Роман начинающего актера и мировой знаменитости привел к тому, что актера наконец заметили и стали приглашать в серьезные фильмы. И все равно Ален Делон так и не женился на женщине, которая проторила ему путь к звездной славе.
Более того, расстался он с ней спустя несколько лет, уже вкусив сладкого яда известности после выхода на экраны детективной драмы «На ярком солнце». Ален Делон всегда был любимцем женщин, даже еще не став знаменитостью. Прислав Роми Шнайдер записку о намерении расстаться, он уже собирался жениться на Натали Бартелеми, которая ждала от него ребенка.
Более того, ребенка ждала певица и актриса Нико, с которой, по утверждению Делона, у него была лишь мимолетная интрижка. Он даже отказался признавать мальчика, это за него сделали его родители, давшие малышу свою фамилию. Но брак не продержался и четырех лет из-за взрывного характера обоих супругов.
После тяжелого развода Ален Делон хоть и утверждал, что тяжело приходил в себя, но довольно скоро завел роман с еще одной звездой — Мирей Дарк, которая приводила в восторг всех мужчин страны.
Историю любви слишком любящих свободу итальянцев — Виттории и Пьеро в исполнении обольстительной Моники Витти и Алена Делона — в Каннах отметили особым призом жюри. Он убивает, не оставляя следов, умеет выйти из любой западни и договориться с любым человеком ради алиби, но гибнет в слишком запутанной истории. Конечно, без роковой женщины в губительной истории гениального киллера не обошлось. Любовь писателя Жан-Поля и его подруги Марианны прошла испытание и соблазнительницей в исполнении Джейн Биркин, и нечаянным убийством героя Мориса Роне.
Ален Делон (фильмы)
Ален Делон в фильме «На ярком солнце» Фото: Supplied by Look PressАлен Делон в фильме «На ярком солнце». Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. Известного французского актера Алена Делона вскоре снова покажут на больших экранах.