Новости фанфики маргарита и воланд

Воланд (Мастер и Маргарита Булгаков) Воланд Характеристика литературного героя В этом герое Булгаков создал очень своеобразный образ Сатаны. Став ведьмой случайно, без уговоров со стороны нечистой силы, она просит Маргариту об одном: упросить Воланда, чтобы ее «ведьмой оставили» (с. 707). Татьяна Поздняева бесплатно в формате epub, fb2, читать отзывы, аннотацию.

Воланд арт (41 фото)

Ведь классики писали не для подростков, которых теперь заставляют читать эти взрослые романы. Мастера следует закенселить Речь идет не о самом персонаже, а о сыгравшем его актере Евгении Цыганове. Он признавался , что снялся в картине по стечению обстоятельств — во многом потому, что на роль Маргариты уже утвердили его жену Юлию Снигирь. Некоторых зрителей возмущает биография актера, который в 2015 году ради новой возлюбленной расстался с гражданской женой Ириной Леоновой, когда она была беременна их седьмым ребенком. Заинтересовались фильмом и Z-активисты: их возмутило , что ленту снял режиссер с антивоенной позицией, при этом деньги на нее выделил Минкульт.

Некоторые потребовали внести Локшина в список экстремистов и террористов и завести против него дело о фейках о ВС России.

Твоё имя, твои произведения останутся в веках. Никто не должен знать о том, кого нет. Постарайся меня правильно понять. Твоими устами, будет говорить твоё время. Больше юноша не смеялся, на него словно свалилось предвкушение и осознание грядущей славы, записка была незамедлительно сожжена, комедия отнесена в театр, а на вырученные деньги куплена новая одежда. С той поры периодически, по утру он находил в своей комнате исписанные твёрдой рукой листы, подписанные его именем...

Порой, "помощь" этого спутника сатаны заканчивалась плачевно для тех, кто её принимал. Михаил Александрович Врубель при случайной личной встрече с нелепым господином, который назвал себя Коровьевым остался равнодушен к пронзительному взгляду, который никак не соответствовал внешнему виду самого Коровьева, и был с ним груб. Рыцарь очень оскорбился поведением студента-юриста и, пожалуй, в первый и единственный раз решил отомстить. Но если бы не его месть, знали бы мы сейчас эту грубоватую фамилию - Врубель? Ощущая на себе влияние внешнего мира намного острее, чем окружающие молодой человек решил посвятить себя искусству. Одна из самых знаменитых его работ, - "Демон" - была написана в состоянии апатии и депрессии, рукой будто водил кто-то другой, что-то неземное выливало краски на палитру и смешивала их на холсте. Той ночью он не сомкнул глаз, ощущение страха подступало отовсюду: мерещились война, рыцари, чёрный свет, злой и сильный взгляд словно изнутри высматривал и колол где-то около сердца.

Этот страх никогда не отступил и Врубель провёл последние годы своей жизни в психиатрической больнице с диагнозом шизофрении раскол сознания. Единственное, что не мог спокойно переносить Фагот - война. Стоило ему только краем уха услышать о том, что где-то начинается война, он не находил себе покоя и вспоминал то давнее время, когда был свободен, когда выезжал на поле боя рука об руку с такими же как он, и наслаждался предвкушением победы. После случая с Врубелем он опасался сильно воздействовать на людей и на какое-то время ушёл в себя ещё глубже, стал прогуливаться в одиночестве по людным местам, там, один среди компаний людей чувствовал он себя свободнее, чем можно было предположить. Редкая компания захочет принимать в себя новых, тем более таких несуразных участников, как господин Коровьев. Случайный разговор с очередным пьяным поэтом им оказался Есенин во время его пребывания в Америке закончился тем, что белокурый певец полей повесился, перед смертью мучаясь видениями "Чёрный человек".

Ваш отзыв получен Спасибо. Ваш отзыв уже обрабатывается. Ваша книга успешно отправлена на обработку Следите за обновлениями и возможно Ваш материал скоро появится на сайте Ваш заказ принят.

Главной линией произведения является любовь, а всё действие происходит вокруг бродячего философа и блудницы. Автор позволяет читателям порассуждать на религиозные темы и проследить судьбу булгаковских влюблённых в новых условиях. Маргарита оказывается актрисой, а Мастер — киноведом. ГКЧП, августовский путч, бал тиранов, противостояние правящей элиты и простого народа, всё это нашло отражение в «Возвращении Воланда, или новой дьяволиаде». Стиль автора очень отличается от булгаковского и больше напоминает сатирический фельетон, щедро приправленный критикой правителей. С оригиналом у данного произведения общего оказалось не так уж много. Впрочем, сам Святослав Супранюк не собирался тягаться с классиками, а лишь предложил читателям представить, как могла бы сложиться жизнь героев в реалиях современности. Воланд вдруг оказывается академиком, Бегемот занимает должность исполнительного директора, а главный герой является сыном Ивана Бездомного и дочери Аннушки, пролившей масло. Арнольд Григорян, прозаик и сценарист, в 1999 году в издательстве «Профиздат» выпустил сборник «Контрольный визит», открывала который повесть с одноименным названием.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

читать книгу онлайн бесплатно. Image by SD. view of moscow in fifties, Master and Margarita, professional illustrator, by rutkowski, trending on artstation, man in red coat and black hat goes on the street, mysterious, intricate details. А вообще в "книге фанфиков" выбери не книги, а мюзиклы "Мастер и Маргарита". Фанфик Месть Маргариты по фандому Гарри Поттер, Булгаков Михаил Афанасьевич «Мастер и Маргарита», Мастер и Маргарита получил более 15 положительных оценок. В библиотеке читайте бесплатно онлайн Воланд и Маргарита Татьяна Поздняева полностью (целиком) и скачивайте в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML. Азазелло же сказал Маргарите,что секса с Воландом хотели бы се женщины на свете,но он спит только с Маргаритами(королевами бала).

5. Мифологизация ситуаций

Измена — зло или нет? Константин разрешил перемотать, если не выдержите 06:21 Кстати, изначально в романе не было ни Мастера, ни Маргариты 06:58 Эпизод на Воробьёвых горах 10:23 Кстати, Булгаков вдохновлялся учебником по психиатрии 10:58 Про что «Мастер и Маргарита»?

Как назло... Не успела подумать, а тут сам Александр Сергеевич нарисовался», — успела подумать Маргарита. И вдруг в голове, словно кто-то набирал их на пишущей машинке, застучали строки, рожденные... Стук был таким нестерпимым, что нужная крыша нашлась мгновенно. Маргарита швырнула щетку и очень быстро нацарапала то, что даже не сочинила, а просто доставила из каких-то глубоких глубин себя: Я не люблю, когда давят душу, Даже если это из шёлка жгут.

Я не люблю, когда ты говоришь, что я ничего не слышу. Слышу, но наши мысли друг друга бьют. Я не играю в любовь натужно, Я не искала тебя на Земле, Но я умру за тебя, если будет нужно, И не задумаюсь о цене. Я растворюсь в твоих солнечных недрах, Я упаду в глубину твоих ласковых трав, Я не уверена, друг ты мне или недруг, Любовь забрала меня — значит, точно не враг. Тёплым дождем упадёт на нас вечер, Голой пятнистой луною укроет нас ночь. Была ли случайною эта встреча?

Вопросов глупых ты больше не задаёшь. Знает ли чувство любви чувство меры? Я не задумалась, я на тебя смотрю... Нет, не знает, любовь — это те же галеры: Голову сносит мечом, а тела друг к другу плывут. Я растворилась в тебе безмерно. Я говорила, подобный диагноз худ.

Побудь немного моей долгожданной химерой. Потому что много так не живут. Не дай Бог быть поэтом. Невыносимо выматывает. О чем это всё? А главное — КОМУ?!

Да ну на фиг! Вода ее всегда успокаивала. Она могла бы так просидеть целую Вечность, но столько времени у нее не было. Из Петербурга в Москву на щетке — это вам не пять минут на трамвае, под который Аннушка уже разлила то самое масло. Да и от Вечности веяло чем-то холодным, почти страшным.

Это всего лишь легкие фантазии, рпзмышления, истории с персонажами, не более. Они не пытаются заменить автора, или как то дополнить. Относитесь к таким вещам как к снам вы ведь не рукаете сюжеты снов В конце концов если фанфики вам не приятны, вы можете легко оградить себя от этого Ответить Vera Vladimirovna 20. Мне нескольких попыток хватило Просто не вижу смысла в данном явлении. Ну, да на вкус и цвет фломастеры разные. Кому нравится - отлично, как по мне, дак лишнее абсолютно, особенно фанфики по настолько потрясающим произведениям. Почему бы по Донцовой не писать? Такой простор для полета фантазии, столько сюжетов. А вот Булгакова можно и не трогать.

Булгаков «Мастер и Маргарита» Большая Садовая, 10. Дом, где поселился Воланд со свитой. В этом доме, в квартирах 34 и 50, Булгаков жил с 1921 по 1924 год Практически все упомянутые в романе квартиры, учреждения и заведения привязаны к реальной московской топографии. Булгаков жил в одной из комнат этой квартиры с 1921 по 1924 год. Условия в квартире были далеки от идеальных: семь комнат, в одной жил милиционер, в другой проститутка Дуся по воспоминаниям первой жены Булгаковой Татьяны Лаппа, её посетители часто ошибались дверью и ломились к Булгаковым в самый неурочный час , ещё одну комнату занимала женщина по имени Аннушка подарившая впоследствии имя героине романа, пролившей масло на трамвайные пути. В 1990-е годы в квартире находился сквот, занятый коммуной хиппи, сейчас здесь музей Булгакова. Комната Мастера чаще всего приписывается к двухэтажному дому в Мансуровском переулке, дом 9: его подвальный этаж занимал театральный художник Сергей Топленинов, к которому Булгаков часто заходил в гости. Трамвай маршрута «А», называемый в просторечии «Аннушка», не имеет никакого отношения ни к событиям романа, ни к Аннушке, разлившей масло. Трамвай «А» с момента своего запуска в 1911 году неоднократно менял маршрут, но никогда не проходил близ Патриарших прудов. Многие исследователи полагали, что Булгаков вольно соединил приметы двух московских прудов — как известно, маршрут трамвая «А» пролегает по Чистопрудному бульвару. Однако булгаковед Борис Мягков на основании газетной заметки 1929 года установил, что вдоль Патриарших недолгое время проходил маршрут грузового трамвая, — видимо, его вагоновожатая и стала невольной виновницей смерти Михаила Александровича Берлиоза. Трамвай «А» на Петровском бульваре. Булгаков «Мастер и Маргарита» «Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! Оно столь же ощутимо, сколь и невидимо: возможно, причиной тому были надежды на публикацию или художественная интуиция, подсказывающая, что НКВД присутствует в обыденной жизни москвичей именно как фигура умолчания, «те-кого-нельзя-называть». Так или иначе, в романе органы госбезопасности не упоминаются ни разу, даже через эвфемизмы, и вместе с тем их присутствие всепроникающе и физически ощутимо. Это ощущение создаётся языковыми средствами и действиями персонажей, которые совершенно типичны и понятны для современного Булгакову читателя — даже без упоминания инстанций, эти действия спровоцировавших. Математик Виктор Маслов в статье о романе показывает, что невидимое присутствие органов воздействует на язык романа, как металл на стрелку компаса: Аннушку «выпроводили», Никанору Ивановичу «намекнули», Варенуха собирается нести документы «туда», а Римский пытается «туда» позвонить — для читателя, живущего в том же мире, что и булгаковские герои, не требуется специальных пояснений, что означает это «туда» и кто именно намекает и выпроваживает. Бездомный и Берлиоз при виде иностранца сразу думают, что это шпион и «его нужно разъяснить», — и когда Берлиоз собирается, прервав беседу с Воландом, сбегать на угол и «звякнуть» по телефону, опять же нет никаких сомнений, куда именно и с какой целью он намеревается позвонить. Таинственные исчезновения посетителей «нехорошей квартиры» никак не объясняются — но опять же всем понятно, что виноваты в них вовсе не происки потусторонних сил. При этом органы в каком-то смысле оказываются не менее опасными и могущественными, чем дьявольская свита. Никанор Иванович и Фагот. Сделка с дьяволом Превращение Маргариты в ведьму в каком-то смысле не полноценное — это ведьма, сохранившая в себе человечность. На балу она мучается от боли, ей становится жалко детоубийцу Фриду, учинив разгром Драмлита, где живут критики, травившие Мастера, она останавливается при виде плачущего четырёхлетнего ребёнка. Для Булгакова этот образ неразрывно связан с его последней любовью — Еленой Шиловской, подобно Маргарите, спасавшей роман и его автора все последние годы его жизни. Маргарита — воплощение женственности, любви и бесконечной жертвы ради любви. Имя главной героини романа очевидно отсылает к «Фаусту» Гёте — но в отличие от Маргариты, которая спасает Фауста, заложившего душу дьяволу, булгаковская Маргарита сама идёт на сделку с дьяволом.

Фанфик по "Мастеру и Маргарите"

А он, как мы хорошо помним, тоже сгорел! Но это только начало. Как мы все прекрасно помним, незадолго до этого буквально вся Россия обсуждала происшествие с бедным котом Твиксом, которого нерадивая проводница выбросила из поезда в лютый мороз. Что же это, восклицает блогер, как не экранизация фразы из романа — «Котам нельзя! С котами нельзя! Слезай, а то милицию позову!

ГКЧП, августовский путч, бал тиранов, противостояние правящей элиты и простого народа, всё это нашло отражение в «Возвращении Воланда, или новой дьяволиаде». Стиль автора очень отличается от булгаковского и больше напоминает сатирический фельетон, щедро приправленный критикой правителей. С оригиналом у данного произведения общего оказалось не так уж много. Впрочем, сам Святослав Супранюк не собирался тягаться с классиками, а лишь предложил читателям представить, как могла бы сложиться жизнь героев в реалиях современности.

Воланд вдруг оказывается академиком, Бегемот занимает должность исполнительного директора, а главный герой является сыном Ивана Бездомного и дочери Аннушки, пролившей масло. Арнольд Григорян, прозаик и сценарист, в 1999 году в издательстве «Профиздат» выпустил сборник «Контрольный визит», открывала который повесть с одноименным названием. Именно она и стала продолжением «Мастера и Маргариты», а действие происходило в 1990-е годы. По мнению читателей, Арнольду Григоряну удалось максимально приблизиться к булгаковскому стилю, а потому книгу рекомендовали к прочтению. Правда, найти её сегодня достаточно сложно, так как выпущена она тиражом всего в 500 экземпляров.

Нам в лоб говорят: Понтий Пилат — это Сталин чуть ли не прямая цитата из фильма , грешники на балу сатаны — коммунисты, а одобренное партией искусство — клоунада. Финал и вовсе превращается в трагедию, ведь «вечный приют» герои обретают лишь на страницах романа, в то время как в настоящем мире всё складывается куда печальнее. Впрочем, концентрация на сюжете Мастера помогает фильму держать темп и не скакать наспех по всем главам романа: в хронометраж фильма никак не уместить всё, что написал Булгаков, даже если кино идет два с половиной часа. А так мы получаем понятную и законченную историю, пускай и лишенную некоторых важных для книги сцен.

К тому же наблюдать за происходящим на экране безумно увлекательно: декорации сталинского ампира завораживают, проделки свиты Воланда сняты эффектно и жутко, а новый взгляд на знакомые сцены в театре или нехорошей квартире не уступают и культовому сериалу. Жаль только, что музыка оказалась совсем не запоминающейся — в отличие от знаменитого саундтрека бала сатаны, который вспомнит каждый, кто его хоть раз слышал. В чем нельзя упрекнуть новый фильм, так это в подборе актеров. Артисты, сыгравшие главные роли, от Маргариты до помощников черного мага, подобраны отлично. Одним своим видом он выделяется среди прочих персонажей, как выделялся бы дьявол в советской Москве.

Иисус: Я пришел, чтобы проповедовать любовь и милосердие, которые приносят благодать и мир в сердцах людей. Пилат: Любовь и милосердие? Ты говоришь об этих вещах, но что они на самом деле значат? Как мы можем узнать, что это истинная правда? Иисус: Любовь и милосердие - это не просто слова, это состояние души, которое выражается в действиях. Если ты проявляешь любовь и милосердие к другим, ты совершаешь добрые дела и приносишь благо окружающим. Пилат: Но кто определяет, что является добром и что является злом? Кто определяет, что это истинная любовь и милосердие, а не просто обман? Иисус: Бог определяет, что является истинной любовью и милосердием. Он научил нас любить ближнего, как себя самого, и делиться своими благами с другими. Если ты живешь в соответствии с этими принципами, ты будешь знать истинное значение любви и милосердия. Пилат: А что ты можешь сказать о власти, Иисус? Что она значит для тебя? Иисус: Власть - это средство, которое может быть использовано как для блага, так и для зла. Но в конечном итоге, власть остается лишь временной и не может дать настоящую свободу и счастье. Истинное счастье может быть найдено только в Боге и в соблюдении Его заповедей. Пилат: Но как мы можем быть уверены, что Бог существует? Может быть, это просто человеческое изобретение? Иисус: Вера в Бога - это личное решение каждого человека. Но если ты откроешь свое сердце для Бога и поисков истины, Он обязательно явится к тебе и даст ответы на все вопросы. Диалог между Пилатом и Иисусом вызвал разышления у зрителей, некоторые из которых задавались вопросами о вере и смысле жизни. Но Воланд знал, что это еще не все, что он может показать. Он поднял руку, и сцена внезапно изменилась. Теперь перед зрителями открылся вид на большой город, полный людей и автомобилей. В центре города было высокое здание, на котором можно было разглядеть надпись: "World Bank". Затем из здания вышел мужчина в костюме, который начал говорить о том, как важно зарабатывать деньги и следить за своими инвестициями. Но в этот момент Иисус встал и сказал: "Не можете служить и Богу и Маммоне". Зал замер в ожидании продолжения, а мужчина в костюме растерянно смотрел на Иисуса. Это всего лишь инструмент для достижения других целей. Но если ты становишься рабом денег, то ты теряешь свою свободу и духовную связь с Богом", - продолжил Иисус. Зрители слушали его слова с вниманием, и многие из них задумывались о своих жизненных приоритетах.

Письма. По роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» и мюзиклу от Makers Lab

Воланд и Эмрис фанфик. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Воланд молча снял с кровати свой вытертый и засаленный халат, а Коровьев набросил его Маргарите на плечи. Маргарита подошла к креслу, наклонилась и поцеловала Мастера, который все также бормотал со своим псом, не обращая внимания на окружающих, а затем подошла к Воланду. Маргарита узнает, что бал Воланда всегда проводится "Маргаритой", и что она связана с французской королевской семьёй, объясняя, почему гости бала обращаются к ней как к своей королеве. Воланд и Маргарита. 30. Бэлза И. Ф. Генеалогия «Мастера и Маргариты» // Контекст.

Воланд арт (41 фото)

Странное ощущение испытывает человек, когда твои друзья играют на сцене Понтия Пилата, Воланда, Маргариту и других героев бессмертного романа Михаила Булгакова. Булгаков писал свой роман для Мастера и Маргариты; все прочие обыватели просто смеются над трюками свиты Воланда, как те зрители московского варьете, чтобы потом, выйдя на улицу, остаться в своем прив. Здесь можно скачать книгу «Воланд и Маргарита» Олег Рыбаченко в формате fb2 либо читать ее онлайн. Читатель догадывается, что сон связан с Воландом и действия Маргариты по пробуждении направлены его волей.

Измены, безумие и тяжелый люкс Воланда в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова

Новости проекта и не только. Это значит, что следует браться за анкету. Цитата дня: Бертольт Брехт: Писатели учатся лишь тогда, когда они одновременно учат: они лучше всего овладевают знаниями, когда одновременно сообщают их другим.

Воланд и его свита по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром». Одними из ведущих тем романа Булгакова «Мастер и Read More......

Почему в Москву явился Воланд Роль потусторонних сил в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» Всем хорошо памятно начало романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» «Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина». Вскоре этим двоим, литераторам Михаилу Александровичу Берлиозу и Ивану Бездомному, пришлось встретиться с неизвестным иностранцем, Read More...... Воланд и Берлиоз в романе «Мастер и Маргарита» Признаться, мне так и не удалось найти соответствующее высказывание кантианца Ф. Шиллера; не исключаю, что Булгаков заставил Берлиоза это присочинить: в те годы Шиллера почему-то считали революционером, едва ли не большевиком. Но высказывание Д.

Штрауса на эту тему я нашел, Read More...... Это не абсолютное зло. И важно отметить, что от него не пострадал ни один невинный человек. В самом начале романа, когда Read More...... Уже хотя бы потому, что главным помощником влюбленных становится сатана Воланд. Все дело в том, что любовь — вечность.

Значит, ее нельзя делить на белое и черное. Маргарита полюбила в Мастере его Read More...... Анализ эпизода романа «Мастер и Маргарита»: полет Маргариты над Москвой Полет Маргариты над Москвой кажется мне одним из самых ярких и динамичных эпизодов романа. Цель Маргариты — встреча с Воландом, но перед этим ей разрешают полетать над городом, чтобы привыкнуть. Маргариту охватывает удивительное чувство полета, порывы ветра раскрепощают как мысли, Read More...... Размышления о любви в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» Мастер пишет роман, Маргарита — единственная опора мастера, она поддерживает его в творческой работе, вдохновляет его.

Но окончательно соединиться они смогли лишь в потустороннем мире, в последнем приюте. Роману Мастера не суждено было быть напечатанным, единственным читателем стала Маргарита, по Read More...... Булгакова «Мастер и Маргарита» 1928-1940 , дьявол, явившийся в «час жаркого весеннего заката на Патриарших прудах», чтобы справить тут, в Москве, «великий бал сатаны»; ставший, как ему и полагается, причиной многих необычайных событий, которые Read More...... Концепция личности в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» За свою недолгую жизнь М. Булгаков написал много замечательных произведений, таких как «Роковые яйца», «Собачье сердце», «Похождения Чичикова».

Самое великое среди них — роман «Мастер и Маргарита», написанный в 1928-1940 годах. Центральный образ в романе — образ Маргариты, ведь Read More...... Что несут Воланд и его спутники миру :зло или добро …так кто ж ты, наконец? Фауст Гете. События в начинаются. В столице появляются сатана и его свита.

Главным представителем нечистой силы является Воланд. Он грозой проносится над Москвой, Read More...... Булгакова — произведение очень сложное. В нем множество сюжетных линий, и они причудливо переплетены. Исследователи романа находят множество параллелей между событиями, происходившими в древнем Ершалаиме, и фантасмагорией Москвы 30-х годов.

Фагот говорит, что в ней течет кровь одной из французских королев шестнадцатого века. Маргариту поражает, как огромные залы и лестницы помещаются в московской квартире. Коровьев объясняет это возможностями пятого измерения. Перед дверью в комнату Воланда гостью пробирает озноб. Хозяин сидит на дубовой кровати в какой-то грязной длинной рубахе.

Его глаза впиваются в лицо Маргариты. Ей кланяются Азазелло, Гелла и кот. Рыжая девица натирает какой-то мазью колено Воланда. Сам мессир играет в шахматы с котом, которого называет Бегемотом.

Я полагаю у вас разговор об искусстве? Они смотрели на незнакомца с недоумением и удивлением.

Наконец, Берлиоз спросил: — Извините, вы сказали, что вы профессор Воланд? Но, как вы могли заметить, я не ограничиваюсь только страницами книги. Я свободно перемещаюсь по границам мира искусства, и я всегда рад пообщаться с теми, кто ценит настоящее искусство. Берлиоз и Понырев были потрясены тем, что происходит. Они не могли поверить, что они встретили Воланда вживую. Я представляю идею, концепцию, философию, которая может быть выражена через литературу, искусство, музыку, театр и другие формы.

Я являюсь воплощением идей, которые передает искусство. Я являюсь символом многих вещей, которые вы можете встретить в жизни. Ваше воображение создало образ меня, а я воплощаю этот образ. Я — это не только персонаж книги, но и часть вас самих. Многие из моих идей и концепций соответствуют реальности, и я могу помочь вам понять мир вокруг вас. Вы можете видеть меня как дьявола, который соблазняет людей на зло, но вы также можете увидеть во мне символ трансформации и возможности преодоления своих собственных демонов.

Берлиоз и Понырев обменялись удивленными взглядами. Что за история? Это вы узнаете, если придете на Патриаршие вечером, - загадочно ответил Воланд. А вы будете там? Конечно, я буду там, - ответил Воланд. И, кстати, я бы на вашем месте не терял времени и отправлялся туда как можно скорее.

Кто знает, что может произойти? В этот момент Воланд испарился на глазах изумленных собеседников. Понимая, что Воланд исчез, собеседники остались с вопросами и недоумением на лицах. Они продолжили обсуждать происшедшее и размышлять о том, что же может произойти на Патриарших вечером. Тем временем, на сцене начали появляться актеры, и зрители замолчали в ожидании начала представления. Внезапно, раздался громкий звук, и огромная яма появилась в центре площади.

Толпа застыла в ужасе, но Воланд знал, что это только начало. Он наблюдал за происходящим, восхищаясь своими творениями. И вот, из ямы начали подниматься фигуры, облаченные в темные одеяния. Это были мертвецы, которых Воланд возродил из могил. Они начали танцевать и петь, и зрители не могли оторвать взгляд от этого необычного зрелища.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий