Новости факультет в резюме что писать

Что написать про сферу деятельности в резюме?

Образование в резюме – как указать правильно?

Как указать образование в резюме. Образование в анкете что писать. Как правильно составить резюме в 2023 году, какую информацию о себе указать, советы экспертов, пример структуры и образец профессионального и грамотного оформления резюме, что в нем написать – в материале РИА Новости.
Как составить резюме в университет? / ПостНаука - YouTube Примеры написания цели в резюме на английском языке.
Как написать сведения об образовании в резюме? | BanksToday Хронологическое резюме: В этом резюме основное внимание уделяется истории работы и продолжительности трудовой деятельности.

«Красные дипломы особого преимущества не дают». Как правильно заполнить графу образование в резюме?

Примеры факультетов в резюме Что такое факультет в резюме бухгалтера? Хоть данную профессию и можно приобрести в техникумах, училищах и колледжах, а также пройдя специальные курсы, для должности главного бухгалтера все-таки нужно окончить вуз. Чаще всего для приобретения данной профессии выбирают экономический или учетно-экономический факультет и кафедру учета и аудита. Если речь идет о финансовом университете, то в таком случае название "Учет и аудит" может иметь целый факультет. Здесь же могут учиться и будущие продавцы-кассиры, экономисты и финансисты. Благо сейчас практически все высшие учебные заведения имеют собственные официальные сайты, где можно уточнить данную информацию. Менеджеры по продажам чаще всего учатся на факультете менеджмента и маркетинга, внешнеторгового менеджмента, менеджмента логистики и туризма или просто менеджмента. Некоторые экономические факультеты имеют кафедры международного или инновационного менеджмента. Престиж их достаточно высок.

Полезные советы Для того чтобы узнать, что писать в графе "Факультет" в резюме, достаточно вспомнить, на каком факультете вы учились. Если вы забыли или в вашем институте был всего один факультет, название которого не на слуху, то лучше найти официальный сайт вашего вуза и ознакомиться с их названиями. Факультеты и кафедры имеют свойство сливаться, переименовываться и упраздняться, поэтому обновить информацию о своем бывшем учебном заведении тоже не будет лишним. Информацию о специальности и квалификации вы можете найти в своем дипломе. Как правильно составить резюме? Когда перед вами чистый лист - это провоцирует страх при создании документа. Не нужно бояться писать резюме, ведь в крайнем случае можно найти подходящий для вас шаблон или образец. Тем не менее относиться к данному документу нужно серьезно.

Во-первых, нужно знать требования, а они следующие: данный документ должен быть максимально информативным, но в то же время очень кратким, 2 страницы - это более, чем достаточно; если вы только начинаете свою трудовую деятельность и в резюме хвастаться особо нечем, допишите пару пунктов в свои личные качества и не забудьте вспомнить о навыках; владение компьютером, знание программ пакета "Майкрософт", организаторские способности, владение языками и все остальное, что касается вашей будущей должности рекомендуется перечислить; резюме - деловой документ, поэтому лучше использовать один шрифт и читаемый размер; сейчас поощряется и рекомендуется добавление фото к своему резюме в деловом или сдержанном стиле; вся информация должна быть структурированной, легко читаться, текст должен быть без ошибок. Чего не следует писать в резюме? В данном документе принято указывать возраст на момент составления, дату рождения писать не обязательно.

Если Вы еще не обзавелись трудовым опытом, а только окончили учебное учреждение, то строка об образовании в резюме будет находиться на своем месте в случае ее написания сразу после раздела « Цель». Если Вы квалифицированный специалист в своей области, да еще и с немалым стажем работы, размещайте информацию об образовании после раздела «Опыт работы». Помните, сначала нужно писать то, что будет представлять наибольшую важность.

Исходя из рекомендаций выше — правильней будет составить резюме по образцу, который будет полезней для вас и информативней для работодателя. Пример можно увидеть на картинке. При наличии нескольких дипломов значимость будут представлять знания наибольшим образом относящиеся к должности, на которую Вы претендуете. Мнение эксперта Бывает, что некоторые из документов о полученных знаниях не имеют никакого отношения к будущей специальности. В таком случае такие сведения вообще указывать не рекомендуется.

При этом поставить год поступления, а конец обозначить, как «по настоящее время».

При наличии наград и достижений в учебе перечислить их. Это станет преимуществом перед другими соискателями работы. Пример: 2024 — в н. Бакалавр получу диплом в 2023 г. Если нет образования Отсутствие образования и факт, что не находитесь в процессе его получения, считается фактором, затрудняющим поиск работы. В любом случае хотя бы школа должна быть окончена.

Тогда следует указать ее название, местонахождение, период обучения. Положительно повлияет наличие сведений об участии и наградах в олимпиадах, активном участии в жизни школы, колледжа, полученных сертификатах, грамотах и т. Пример: Образование: 2024 г. Москва победитель городских олимпиад по математике, физике, биологии; участник школьного научного кружка по программированию. Если образование неоконченное высшее В силу различных жизненных обстоятельств человек может прекратить обучение.

Помимо высшей математики, вам также необходима основа в вашей предметной области. Давайте признаем, что мы не просто так поступаем в университет — школьных знаний недостаточно, чтобы сразу пойти в профессию. Многие университеты знают об этом и дают вам новую основу, которая облегчает прохождение специализированных курсов. Базовые курсы в каждом университете разные. Например, программистам физика нужна только на первых порах. Если вы хотите программировать датчики или роботов, вы столкнетесь с протоколами передачи данных. Для понимания беспроводных протоколов Wi-Fi, Bluetooth вам нужна физика радиосвязи, для программирования датчиков и элементов управления — понимание электричества. Физика также не должна отсутствовать в курсах программирования. Ни один научный или инженерный проект не будет полным без работы с языком программирования или математическим пакетом. Что касается программирования, давайте разберемся. Читайте ещё: Более 10 лет ставлю цели на год: рассказываю, как это делать эффективно.

Что такое факультет в резюме: что и как писать +20 примеров

Чтение профессиональной литературы с обязательным указанием наименований или участие в профильных конференциях — вполне достойное упоминания хобби. Правильное заполнение этого блока — пример умения показать нужное и умолчать о лишнем. Некоторые любят описывать привычки.

Резюме можно сравнить с рекламным проспектом, который должен выделить вас из массы других претендентов, присылающих свое резюме в компанию, и заставить работодателя или кадровое агентство пригласить вас на интервью. При написании резюме поставьте для себя целью вызвать интерес к себе того человека, который в последствии будет ваше резюме читать. Причем этот интерес, во-первых, должен носить позитивный характер, и, во-вторых, привлекать внимание к вам, в первую очередь, как специалисту. Учтите, что первый раз резюме обычно просматривается 1-2 минуты, в течение которых оно либо вызовет интерес и его рассмотрят более подробно, либо отложат в сторону. Поэтому постарайтесь, с одной стороны, подойти к написанию резюме творчески, а с другой, — выполнить все формальные требования. Итак, резюме должно представлять вас как, возможно, не идеального, но уж точно весьма привлекательного сотрудника. Для этого оно должно удовлетворять следующим требованиям. Во-первых, резюме должно быть правдивым.

Ведь все что вы укажете в своем резюме вам, возможно, придется подтвердить при личной встрече. И будет не очень приятно, если вы не сможете этого сделать. Во-вторых, резюме должно носить возможно более индивидуальный характер. Если вы не точно определились со сферой деятельности, то для каждой из сфер составьте свое резюме. Кроме того, прежде чем посылать резюме в конкретную компанию постарайтесь найти и изучить информацию о ее деятельности, корпоративной политике, понять ее принципы работы с персоналам и основные требования к кандидатам. Возможно, после этого вы внесете некоторые изменения в свое резюме или напишете новое. Попробуйте убедить работодателя, что вы подходите именно для этой должности и именно в этой компании. Делайте в резюме акцент на тех специфических знаниях и навыках, которые могут быть полезны для работы именно в этой компании. Можно также составить сопроводительное письмо и написать в нем, почему вас привлекла именно эта компания и почему именно вы являетесь идеальным кандидатом. Полезно также узнать, кто занимается рассмотрением резюме в данной компании и адресовать письмо на его имя.

Такой подход, во-первых, обратит внимание работодателя на те ваши качества, которые ему наиболее интересны и, во-вторых, покажет вас как человека, серьезно подходящего к проблеме поиска работы. А это является плюсом с точки зрения любого работодателя. В-третьих, все негативные моменты оставляйте за рамками резюме. Вы пишете о своих достоинствах, а не о недостатках. В-четвертых, если вы обращаетесь в иностранную компанию составляйте резюме на том языке, который является основным для данной компании. Но стоит также приложить и резюме на русском языке, ведь вполне возможно, что читать его будет русскоязычный человек, а ваша задача — создать для него максимальное удобство усвоения информации. В-пятых, резюме должно быть кратким и удобочитаемым. Иначе его могут просто отбросить в сторону, не дочитав. Структурируйте всю излагаемую информацию. Пишите простыми предложениями, избегая длинных формулировок, причастных и деепричастных оборотов.

Избегайте слишком большого количества специальных терминов. Резюме должно быть написано в хорошем литературном стиле и без грамматических ошибок. Старайтесь также избегать негативных формулировок, вся информация должна иметь позитивный характер, и резюме в целом должно предстать перед работодателем как череда ваших жизненных достижений. В-шестых, резюме должно быть хорошо оформлено. Постарайтесь разместить всю информацию на одной странице. Размещайте информацию так, чтобы разделы были четко отделены друг от друга, но не используйте табличную форму. Используйте различные виды и размеры шрифта. Распечатывайте резюме на хорошей бумаге и хорошем принтере.

Что такое факультет и специальность? Факультет — подразделение вуза, ведущее подготовку студентов по нескольким родственным специальностям. Что нужно писать в графе образование? В графе «Образование» укажите уровень образования с отражением присвоенной квалификации.

Она является подразделением факультета и обеспечивает обучение одной из узконаправленных специальностей. Таким образом, факультет может включать в себя большое количество кафедр, объединенных одним из направлений. Чем отличается институт от университета? И институт, и университет представляют собой высшие учебные заведения, но их главное отличие заключается в научно-исследовательской деятельности. В университете она обязательна, в институте осуществляется по желанию. Институты же осуществляют более узкую подготовку специалистов в конкретной сфере и не имеют жестких требований к проведению научных исследований. Как правильно указать факультет в анкете Чтобы направление обучения помогло продемонстрировать квалификацию специалиста и поспособствовало успешному трудоустройству, писать о нем в резюме необходимо правильно. Сделать это достаточно просто. Главное — с ответственностью отнестись к заполнению данной графы анкеты. Советы эксперта Чтобы резюме кандидата привлекло внимание рекрутера и повысило шансы получить приглашение на работу мечты, стоит воспользоваться несколькими простыми советами по заполнению раздела «Образование» с указанием его направления: Передавайте информацию так, как она написана в дипломе. При возникновении сложностей с написанием факультета или любой другой информации об образовании — загляните в диплом и перепишите в соответствующую графу резюме данные о названии учебного заведения, специальности, направлении и годах обучения. Женя Нечаева Эксперт по найму Задать вопрос Не следует заполнять резюме недостоверной информацией о полученном образовании — она легко может быть проверена рекрутером. И в случае выявления обмана, кандидатура соискателя будет отклонена. Если обучение еще не закончено, необходимо указать это в анкете. Напишите год поступления в институт или университет и курс, на котором вы находитесь в данный момент. Воспользуйтесь другими источниками информации.

Желание обучаться

Как написать резюме и мотивационное письмо в зарубежный вуз Вопрос, что нужно писать в резюме в разделе факультет, чаще всего волнует тех, кто не имеет высшего образования.
что такое факультет в резюме Например, напишите в резюме без опыта работы, что вы как раз тот кандидат, который ориентирован на качественное и быстрое выполнение дел за первоначально небольшую зарплату.
Что написать в резюме после универа? Вы искали мы нашли что указывать в графе факультет в резюме.

Что написать в резюме после универа?

В резюме, в разделе образования, следует указывать факультет, на котором вы обучались или получили степень. Вы искали мы нашли что указывать в графе факультет в резюме. Советы для написания резюме студентам и выпускникам При написании резюме, сосредоточьтесь на своих достижениях: укажите полученные навыки и опишите опыт участия в учебных мероприятиях. Факультет, специальность: Как указать образование в резюме, пример. Как расшифровывается АТО Новости и общество Что такое АТО в Украине? Как написать цель для резюме в колледже?

Факультет в резюме что писать

Без опыта. Как правильно составить резюме новичку? Профессиональное обучение и переподготовка Всем известно, что грамотно составленное резюме может значительно увеличить шансы на получение высокооплачиваемой и престижной работы.
Как писать резюме или CV на английском языке: образец и инструкция Хронологическое резюме: В этом резюме основное внимание уделяется истории работы и продолжительности трудовой деятельности.
Что такое факультет в резюме что писать Не нужно бояться писать резюме, ведь в крайнем случае можно найти подходящий для вас шаблон или образец.
Факультет в резюме: что это за графа, как заполнять +20 примеров Указание факультета в резюме на желаемую должность поможет предоставить более полную информацию об образовании кандидата, а значит, и его профессиональных навыках.
Что писать в резюме выпускнику? Не стоит врать в резюме: писать о навыках, которыми вы не обладаете, опыте, которого нет, ссылаться на вымышленных людей.

Что такое факультет в резюме? Как правильно написать резюме. Факультет в резюме что писать

Например, напишите в резюме без опыта работы, что вы как раз тот кандидат, который ориентирован на качественное и быстрое выполнение дел за первоначально небольшую зарплату. Для того чтобы узнать, что писать в графе “Факультет” в резюме, достаточно вспомнить, на каком факультете вы учились. Факультет и специализация в резюме. Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности. Сообщение Сфера деятельности в резюме: что написать [советы+примеры] появились сначала на MyResume. Вы искали мы нашли что указывать в графе факультет в резюме.

Образование в резюме – как правильно указывать?

Данный раздел резюме должен вмещать исключительно исчерпывающую информацию по поводу вашего образования. Резюме студента без опыта работы – как заполнить, возможность скачать готовый пример в формате PDF и заполнить шаблон онлайн на сайте, рекомендацию по составлению резюме без опыта работы студенту. Раздел резюме, в котором отражается информация о полученном образовании, как правило, не вызывает особых затруднений у кандидатов при его заполнении. Советы для написания резюме студентам и выпускникам При написании резюме, сосредоточьтесь на своих достижениях: укажите полученные навыки и опишите опыт участия в учебных мероприятиях.

Как правильно написать образование в резюме + Примеры

Составить такой документ — задача не из легких, именно поэтому потребуется некоторое количество времени, чтобы создать его. Необходимо четко продумать все формулировки, которые используются. Если у кандидата отсутствуют какие-либо качества или опыт, необходимый для того, чтобы занять желаемую должность, не следует придумывать лишнего. Любая неправда, добавленная в резюме, проверяется очень легко, поэтому не стоит ставить себя в неудобное положение и отнимать время у работодателя. Лучше написать о том, как быстро он обучается, умеет работать с большим объемом информации, о курсах, которые окончил.

Чем более правдивая и точная информация указана в резюме, тем выше вероятность найти именно ту работу, которая подойдет кандидату. Фото в деловом стиле — лучший вариант, независимо от того, на какую должность претендует соискатель. Желателен белый фон, студийный свет, аккуратная прическа, сдержанный макияж для женщин. Легкая улыбка и поза вполоборота будут смотреться более выигрышно, чем прямолинейный анфас и серьезное лицо.

Что такое и зачем нужны базовые кафедры? Базовая кафедра — это структурная единица вуза, которая создается в партнерстве с какой-либо — обычно крупной — компанией. Разработка программы обучения также происходит совместно: к преподаванию привлекаются представители компании, активно идут стажировки студентов, в итоге — успешная работа на два фронта. Процесс учебы делится на занятия в вузе и практику в компании, некоторые базовые кафедры организуют практику в режиме стажировки, студенты максимально погружаются в рабочую среду.

Базовые кафедры: как бизнес проникает в высшее образование В чем идея для компании: подготовка кадров, которые уже не надо обучать на рабочем месте, развитие бизнеса, репутация в академических кругах, развитие скиллов сотрудников. В чем идея для вуза: более высокий процент трудоустройства в престижные компании, репутация прогрессивного вуза, потенциально именитые выпускники. Вероятно, именно поэтому количество базовых кафедр растет с каждым годом. Мы расскажем о самых топовых.

Принцип работы Кафедра — вид научно-образовательного подразделения, которое осуществляет обучение в рамках конкретной специальности. Например, на кафедре лингвистики можно получить диплом переводчика. Одновременно проводятся лекции и семинары, исследовательская работа, организовывается производственная либо учебная практика. Один факультет может состоять из нескольких кафедр.

Главой каждого отделения является заведующий. Его управление длится 5 лет. Он выбирается путём голосования лекторов преподавателей, доцентов. Заведующий подчиняется декану, который выполняет указания ректора.

Претендовать на должность заведующего кафедрой может каждый преподаватель ВУЗа с высшей квалификацией. Разница между факультетом и кафедрой: в Институте нефти и газа им. Губкина можно написать заявление о зачислении на факультет геологии и геофизики нефти и газа, который состоит из нескольких кафедр: литология; геология углеводородной системы; геофизические информационные системы. Список кафедр в каждом конкретном ВУЗе можно узнать в деканате.

При кафедре студенты потоков защищают курсовые, дипломные и докторские работы. В задачи органа входит решение вопросов, которые появляются у студентов в процессе обучения. Продвижение по карьерной преподавательской лестнице тоже осуществляется в пределах кафедры. Особенности структуры кафедры ВУЗа: наличие секций в качестве подразделений, во главе которых находятся начальники; классификация преподавателей с учётом стажа, учёных степеней преподаватели, доценты, профессоры ; делопроизводство ведёт секретарь, он же составляет графы с расписаниями занятий для студентов и преподавателей.

Список кафедр: базовая; военная. Первое подразделение существует в каждом ВУЗе. Его значение для преподавателей заключается в следующем: чтение лекций, проведение практических занятий, принятие зачётов и экзаменов. В большинстве высших учебных заведений РФ межфакультетская кафедра считается департаментом физического воспитания, в технических ВУЗах — русского либо иностранного языка, в творческих — истории искусств.

Некоторые преподаватели таких отделений привлекаются в качестве рецензентов либо консультантов по написанию дипломных работ.

К командировкам не готов; в офисе не сижу Лучше внимательно прочитать условия вакансии, чтобы избежать таких формулировок Близость к дому Недопустимо при обращении в конкретную компанию Вот удачный пример дополнительных сведений о себе в резюме, повышающий шанс на трудоустройство: Бесполезные сведения Люди часто вписывают массу лишней информации, не касающейся работы: такие сведения не включаются в резюме, поскольку: рассеивают внимание кадровика; отвлекают от реальных достоинств кандидата; показывают, что он не способен отделять главное от второстепенного. Относится это, в первую очередь, к хобби, которые так любят расписывать искатели работы. Для кадровика не важно, что претендент на досуге разводит цветочки или присматривает за соседскими детьми, если он стремится стать аудитором.

Если ваше обучение проходило более пяти лет назад, то указывать даты окончания учебных заведений не нужно. В раздел нужно поместить информацию о дипломе, специальности и указать год завершения обучения. Название учебных заведений следует указывать полностью, без использования аббревиатуры. Если вы защитили дипломную работу релевантную вакансии, то в резюме можно упомянуть тему и успешную защиту диплома. Студенты, которые на момент составления резюме продолжают проходить обучение — могут указать в анкете год, который в соответствие с учебным планом, будет годом окончания обучения. Если же учеба была прервана, то нужно написать дату начала и год, до которого Вы посещали занятия.

Мнение эксперта Екатерина Троицкая Менеджер по подбору персонала Те, кто еще обучается, могут упомянуть о грамотах, наградах и поощрениях полученных за целевую работу. Но кадровику важно, чтобы профессия была связана с работой. Пример: Университет международного бизнеса, г.

Сопроводительные Покажите свою заинтересованность работодателю — отправьте сопроводительное письмо в дополнение к резюме. Не стоит пользоваться общими формулировками из серии «Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию... Оба варианта не демонстрируют ваш интерес к данной компании и не характеризуют вас как профессионала.

Скорее, наоборот, указывают на формальный подход. И работодатель может сделать вывод, что это проявится и в работе. Совет один: пишите индивидуальные сопроводительные письма. Откликаясь на конкретную должность, внимательно изучите требования, которые предъявляются к соискателям. В письме кратко подсветите свои качества или знания, которые продемонстрируют работодателю, что вы способны выполнять обязанности, указанные в вакансии. Кстати, есть работодатели, которые не рассматривают резюме без сопроводительного письма, а некоторые — устраивают соискателям своеобразный тест на внимательность: указывают в описании вакансии кодовое слово, которое необходимо упомянуть в сопроводительном письме или в отклике.

Имейте это в виду, иначе все ваши труды исчезнут в Нарнии! Поэтому дополнительно указывайте в них свой номер телефона. Контакты вообще должны присутствовать по максимуму: в резюме, письмах, подписях электронных почтовых ящиков». Ирина Святицкая Домашнее задание Составьте резюме на hh. Создайте шаблон сопроводительного письма. Отложите в сторону и вернитесь к нему спустя пару дней: что бы вы добавили и убрали?

Перепишите и снова забудьте на некоторое время. Работайте до тех пор, пока не добьетесь идеальной формулировки. Но при отклике на вакансию не забывайте о том, что каждое письмо должно быть адресным, поэтому обязательно напишите, почему вы хотите работать именно на этой позиции. Выберите из памяти телефона или специально сделайте фото, которое можно прикрепить к резюме. Отдельно выпишите все свои профессиональные достижения. Регулярно пробегайте по списку глазами — это подарит вам чувство уверенности в себе на предстоящем собеседовании.

Академическое резюме в университет

Факультет в резюме: его значение и содержание Содержание раздела «Факультет» в резюме зависит от вашего образования и опыта работы. Если вы являетесь студентом или выпускником, необходимо указать наименование учебного заведения, годы обучения и факультет. Это поможет работодателю понять, насколько ваши знания соответствуют требованиям вакансии. Кроме того, если вы имеете различные дополнительные образовательные курсы или сертификаты, которые относятся к вашей специализации, их также можно включить в раздел «Факультет». Это поможет выделиться среди других кандидатов и демонстрировать свою заинтересованность в развитии и изучении новых тем в выбранной области.

Важно отметить, что в разделе «Факультет» необходимо указывать только ту информацию, которая имеет непосредственное отношение к требованиям вакансии. Излишняя или нерелевантная информация может только сбить с толку работодателя и затруднить его принятие решения о приглашении вас на собеседование. Важно, чтобы вся информация о факультете была четкой и легко воспринимаемой. Выделите этот раздел с помощью жирного начертания или курсива для того, чтобы он привлекал внимание работодателя.

Не забывайте также о том, что резюме должно быть структурированным и легко читаемым, поэтому следите за тем, чтобы информация в разделе «Факультет» была оформлена в едином стиле и согласована с остальной информацией в резюме. В целом, раздел «Факультет» в резюме является важной частью, которая поможет работодателю оценить ваши навыки и опыт. Правильное заполнение этого раздела может повысить ваши шансы на получение приглашения на собеседование и доказать вашу заинтересованность в карьерном развитии в выбранной области. Что такое факультет в резюме и почему это важно?

Указание факультета в резюме позволяет работодателю лучше понять, какие предметы и дисциплины соискатель изучал в рамках своей специализации.

Неполным считалось прерванное, неоконченное образование, получаемое студентом в институте. Сегодня, согласно действующему законодательству, неполное высшее образование — это первый этап ВО.

Человек, отучившись полноценно в учебном учреждении III-IV уровней аккредитации, получает диплом бакалавра — неполное высшее образование. Нужно понимать, что бакалавриат, несмотря на то что является неполным образованием, приравнивается к высшему. Это первая ступень.

Диплом дает возможность продолжить обучение на специалитете или поступить в магистратуру, а также устроиться на работу по профессии. Выпускник вуза, получивший документ об образовании, — дипломированный специалист. Тогда как незаконченное высшее образование является прерванным.

Человек, прекративший обучение, не получает диплом и не является дипломированным специалистом. Релевантность Согласитесь, было бы странно хвастаться художественной школой, если устраиваетесь работать водителем. Но здесь не всё так однозначно.

К примеру, для менеджеров, продавцов и работников «среднего звена» значение имеет факт окончания ВУЗа, а не присвоенная квалификация. Да и навыки, полученные в институте, помогут на любых должностях. Например Предположим, Вася окончил колледж по специальности «менеджмент», а потом решил стать артистом и поступил в театральный институт.

Через некоторое время он понял, что театром сыт не будешь, и пошел устраиваться на работу продавцом. А теперь — главное. По логике, театр не имеет никакого отношения к работе продавца.

Навыки, полученные в театральном институте — ораторское искусство, умение работать с публикой, привлекать к себе внимание — прекрасно работают и для продавца. Главное, правильно их презентовать. Но в резюме не всегда можно запихнуть так много информации.

И тогда вам на помощь придет сопроводительное письмо или раздел цель в резюме. Посмотрите на пример резюме водителя-инкассатора: Подготовка в колледже хоть и не имеет прямого отношения к должностным обязанностям водителя, но релевантна им. А пройденные курсы повышения квалификации компенсируют недостаток опыта.

Как написать грамотное резюме — Профессиональное обучение и переподготовка Всем известно, что грамотно составленное резюме может значительно увеличить шансы на получение высокооплачиваемой и престижной работы. А это значит, что к составлению резюме следует подойти со всей серьезностью. На самом деле резюме является своего рода визитной карточкой работника, из которой работодателю предстоит узнать о нем как можно больше необходимой информации.

Так что выполнить эту формальность для работника значит возвыситься в глазах будущего начальника. Вряд ли работодатель сформирует хорошее представление о человеке, который даже про себя любимого не смог написать без ошибок. Читайте также: Особенности увольнения по уходу за ребёнком — инвалидом Во-вторых, структура текста.

Читатель гораздо лучше воспринимает текстовую информацию, если она поделена на разделы, абзацы, пункты, а не написана сплошным текстом. Поскольку резюме обязано быть читабельным, в нем должен быть заголовок, а также подзаголовки разделов, в которых написано о предыдущих местах работы, образовании, умениях кандидата. Внутри этих небольших разделов информация тоже может делиться на части, либо представляться в виде списка.

В-третьих, лаконичность. Вполне достаточно одной страницы легкого для чтения текста, но если нужно указать большое количество информации особенно о предыдущих местах службы , можно написать 2-3 страницы, не более. Шрифт лучше всего взять 12-ый — он не слишком большой и не слишком маленький, так что глаза читателя не устают.

Как уже говорилось выше, резюме должно иметь заголовок. В этой роли может выступить имя и фамилия кандидата, если резюме предполагается распечатать и передать лично в руки работодателю, или специальность и должность, если резюме будет размещено на специальном сайте для поиска работы, который называется джоб-сайт. Второй важный вопрос — должность.

В резюме обязательно нужно указать должность, которую хочет получить работник. При этом никогда нельзя писать в одном резюме несколько интересующих должностей, либо вовсе любую работу, ведь это отталкивает потенциальных работодателей.

Надо ли указывать школу и среднее образование? Необходимость отражения в резюме информации о среднем образовании зависит от того, насколько давно вы закончили школу, колледж, техникум или другое учреждение среднего звена. Имеет смысл указать их, если еще не поступил в ВУЗ или его не окончил. По общему правилу не требуется указывать информацию о среднем образовании, если после окончания прошло достаточно много времени. Примеры Раздел об учебных достижениях зависит от ситуации. Если вы уже закончили заведение и имеете на руках аттестат или диплом, то затруднений с указанием информации не возникнет.

Но как отразить факт незаконченного обучения или вообще отсутствие образования? Разберем распространенные ситуации, например, как заполнить резюме, если: Если еще учишься Часто работу ищут студенты, чтобы подрабатывать в свободное от учебы время. Тогда в резюме достаточно указать наименование учебного заведения, факультет и получаемую специальность. При этом поставить год поступления, а конец обозначить, как «по настоящее время». При наличии наград и достижений в учебе перечислить их. Это станет преимуществом перед другими соискателями работы.

Первая часть должна содержать ФИО, почту конечно, официальную , а также мобильный телефон, по которому с вами можно связаться.

Во второй части необходимо описать ваш профессиональный опыт если он имеется , а также представить информацию об образовании для работодателя. Можно указать средний балл диплома и достижения, связанные с обучением. В третьей части, условно назовем ее разделом дополнительной информации, вы можете описать то, что работодатель, по вашему мнению, должен узнать о вас. Это могут быть софт- и хардскилз, ваша сфера научных интересов, уровни владения иностранными языками, а также технические навыки работы со справочно-правовыми системами. Гаевская: Будущему работодателю важно видеть, какими навыками вы владеете и какую деятельность вы вели до текущего момента. Обязательно укажите в вашем резюме стажировки или лидерские программы, которые вы проходили, с указанием периода, наименования компании, вашей должности. Кратко перечислите основные задачи, которые вы решали и результаты, которых вы достигли.

Укажите, какими хард скиллами вы владеете: возможно, вы владеете определенным языком программирования или знаете несколько иностранных языков. Страхова: Резюме должно соответствовать следующим требованиям. Быть правдивым. Все, что вы укажете в своем резюме, вам, возможно, придется подтвердить при личной встрече. Иметь индивидуальный характер, под каждую желаемую должность необходимо дорабатывать его в той части, которая могла бы быть интересна работодателю. Если вы не определились со сферой деятельности, то для каждой из сфер составьте свое резюме. Кроме того, прежде чем посылать резюме в конкретную компанию, постарайтесь найти и изучить информацию о ее деятельности, корпоративной политике, понять принципы работы с персоналом и основные требования к кандидатам.

Возможно, после этого вы внесете изменения в свое резюме. Делайте акцент на тех знаниях и навыках, которые могут быть полезны для выбранной вами работы. Негативные моменты оставляйте за рамками резюме. Вы пишете о своих достоинствах, а не о недостатках. Старайтесь также избегать негативных формулировок, вся информация должна иметь позитивный характер. Резюме в целом должно представить работодателю череду ваших жизненных достижений. Быть кратким и удобочитаемым.

Структурируйте всю информацию. Пишите простыми предложениями. Резюме должно быть написано без грамматических ошибок. Быть хорошо оформленным. Постарайтесь поместить всю информацию на одной странице. Размещайте информацию так, чтобы разделы были четко отделены друг от друга. Применяйте различные виды и размеры шрифта.

Распечатайте резюме на хорошей бумаге и на хорошем принтере. Если вы отправляете резюме по e-mail, то лучше вставлять его в текст, а не отправлять приложенным файлом. Какие конкретно разделы должно содержать резюме? Традиционно в заголовке резюме указываются имя, фамилия и в некоторых случаях отчество соискателя. Здесь указываются адрес, телефоны, e-mail. Чем больше координат вы укажете, тем больше у работодателя будет возможностей с вами связаться. Можете также отметить предпочтительный канал связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий