Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. «Emex» на данный момент работает в более чем 10 городах России. Компания Emex находится в Пензе и расположена по адресу Ново-Тамбовская улица, 22а. Отзывы о Интернет-магазин Emex на Сухумской, Пенза, Пензенская область, адрес, телефон, время работы.
Emex.ru отзывы
- Новости по тегу: «Emex» - InVoice Media
- Emex в Пензе по адресу Ново-Тамбовская улица, 22а — телефон, сайт, режим работы, карта
- Вид деятельности
- Emex в Пензе: отзывы, телефон, адрес
- У Emex серьезные проблемы в Казахстане - | eCommerce хаб
Франшиза EMEX
Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Emex.
Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где?
Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет.
Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать.
Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то.
Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу.
Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти.
Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный.
У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь.
Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях.
Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок.
Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера.
Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом.
С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд».
Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов.
Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре.
Чтобы наша оценка была более объективной, над аудитом параллельно работали несколько человек. Каждый самостоятельно прошел весь путь клиента, проанализировал аналогичные продукты конкурентов и зафиксировал свои замечания и предложения по улучшению usability. На следующем этапе мы изучили и перепроектировали пользовательские пути поставщика: первая регистрация, загрузка товаров некоторые загружают десятки тысяч SKU и управление загруженными товарами. В процессе аудита мы нашли десятки узких мест, которые делали интерфейс сложным для понимания и использования — начиная от большого количества полей при регистрации и заканчивая неудобным процессом загрузки товаров на маркетплейс.
Отзывы людей о Emex.ru
Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить. Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации.
Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей.
Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием.
Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя.
Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей. Что нужно для открытия пункта выдачи? Помещение Зона выдачи с возможностью комфортной проверки заказа от 10 кв. Помещение в аренде или собственности. Брендированиие Установка вывесок и указателей Emex. Мы обеспечим базовый набор или предоставим брендбук для изготовления вывески на ваш вкус.
Согласно постановлению районного суда Алматы от 19 мая 2016 года, на счетах компании была арестована сумма, эквивалентная 5,2 млн руб. Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера.
Написать нам
- Франшиза EMEX
- Лидер номер два
- Написать нам
- EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
- Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!
- «Emex» по адресу Антонова, 47, Пенза
Магазин «Emex» по адресу микрорайон Терновка, Сухумская улица, 11, Пенза
Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. Магазины автозапчастей Emex в городе Пенза адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Emex в Пензе можно найти в следующих категориях. Emex в Пензе можно найти в следующих категориях.
Вакансии в EMEX
- Emex - отзывы, адрес, телефон. Пенза, Ново-Тамбовская улица
- Магазин на карте
- Интернет-магазины Emex в Пензе, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
- Черная Пятница в Emex в Пензе
- Написать отзыв на «Emex»
У Emex серьезные проблемы в Казахстане
Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex. Emex, Пенза, Сухумская ул., 11. Купить автозапчасти в магазине автозапчастей - Emex можно по следующим контактам. Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Мы нашли 21 отзыв о компании , расположенной по адресу Пенза, Сухумская, 11.
Города, в которых работает «Emex»
С 08 апреля 2022 ТОО "EMEX" приостанавливает операции по банковским реквизитам "Альфа Банка". Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. Интернет-магазин Emex, ул. Сухумская, 11, Пенза, Пензенская обл., 440068: 8 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня.
Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич.
Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной».
У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов.
Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он.
Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин.
Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом.
С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом.
В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne.
Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu.
А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре.
Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства.
Режим и время работы организации: пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-16:00. Так же в Пензе в сфере Автоаксессуары работают следующие компании: Автомастер-дилер Hyundai по адресу Ульяновская улица, 56А, Драйв по адресу проспект Победы, 124, Магазин Автозвука Ом по адресу Центральная улица, 1к2, Автомагазин по адресу Нагорный проезд, 2А, Барс по адресу улица Богданова, 38 реклама.
Большую номенклатуру товара, доступного к продаже. Низкие цены благодаря сотрудничеству франчайзера с международным брендом Emex. Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно. Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей. Рентабельность бизнеса во многом зависит от грамотной постановки дела, в чем поможет Emex. Альтернативные франшизы В области продажи автозапчастей конкуренция достаточно высока. Франшизы позволяют стать частью известных компаний, организовав пункт по доставке и выдаче заказов. Бизнес тоже не требует больших вложений, поскольку нет необходимости покупать склад. Инвестиции для приобретения франшизы составят не более 800 000 рублей.
Давайте рассмотрим франшизу одного из старейших игроков на этом рынке и сравним ее с другими популярными франшизами интернет-магазинов автозапчастей. Описание франшизы Emex — первый в СНГ интернет-магазин запчастей для автомобилей. Компания работает с 1998 года. В 2023 году в России и странах СНГ открыто 1 900 пунктов выдачи в 120 городах. В них ежедневно обрабатывают около 50 000 заказов. За время работы компанией сформирован свой метод проверки качества продукции на основе автоматизированной японской технологии, созданы финансовые схемы, база постоянных поставщиков. Логистикой занимается компания HWC, которая доставляет заказы клиентам уже 20 лет. Работая под маркой этой компании, предприниматель будет пользоваться хорошей репутацией, а франчайзер поможет правильно организовать бизнес. Купив франшизу, не нужно платить паушальный взнос и роялти. Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю.
Показываем изнутри: закрытый сервис Emex DWC, который 7 лет ждал обновлений
Проверенные отзывы клиентов про ! Все плюсы и минусы Только настоящие отзывы! Купить автозапчасти для иномарок в Пензе в наличии и на заказ. Бесплатная доставка до пункта выдачи. Дешевле чем у других. Сравни! Здесь представлены все адреса филиалов компании Emex, расположенных в городе Пенза. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Приволжский федеральный округ, Пензенская область, городской округ Пенза, Пенза, Ново-Тамбовская ул., 22А. Режим работы.