Елена Анатольевна вспоминает, что первым, кто позвонил ее матери после печального известия, был давний партнер и друг отца Андрей Миронов.
Елена Папанова: «Папа был серьезным и скромным»
Потом на грех заболела коронавирусом. Меня отправили в реабилитационный центр, где я провела месяц. Прихожу в театр, а директор меня вызывает и говорит: «Елена Анатольевна, мы вам хотим предложить уйти», — вспоминала артистка. Папанова, которая 44 года посвятила Театру имени Ермоловой, была потрясена. Согласиться на уговоры руководства актриса согласилась только после беседы с подругой. И пресса говорит только о том, что Папанову уволил Меньшиков, остальных не видят. В основном фигурируешь ты. И я подумала, что да, окей.
Даже когда родители получили отдельную квартиру в новостройке на окраине Москвы, не переехала к ним. Конечно, они часто навещали меня, привозили подарки, но я… не очень любила эти посещения.
У меня было очень счастливое детство, я обожала свою бабушку, Марию Васильевну, до сих пор считаю, что она — моя вторая мама. Любила наш двор — мне нравилось играть во все дворовые игры, выдумывать всякие развлечения, гулять с подружками по близлежащим улицам и переулкам. А периодические «вторжения» родителей мешали этому упоительному времяпрепровождению. В день их ожидаемого визита бабушка уже с утра портила мне настроение, предупреждая: «Побудь дома. Подожди папу с мамой». Или: «Гуляй поблизости, не пропусти родителей». Когда они, наконец, приезжали, начинались совершенно неинтересные для меня разговоры: «Как ты учишься? Чем занимаешься? Покажи дневник…» И хотя я успевала по всем предметам и вообще была послушной девочкой, все равно с тоской переносила этот «досмотр».
Папа начал работать в кино достаточно рано. Еще до войны сыграл в массовке в фильме «Ленин в Октябре». Потом были и «Человек ниоткуда», и «Приходите завтра», и «Родная кровь»… Но известным его сделала роль генерала Серпилина в фильме «Живые и мертвые». В школе и во дворе на меня стали показывать пальцем и говорить: «Вот та девчонка, чей отец…» И меня это коробило, я комплексовала. Казалось даже, что кое-кто дружит со мной только потому, что я — дочка популярного актера. Хотя в том, что родители — актеры, работавшие в знаменитом московском театре, имелись и свои плюсы. Возвращаясь с гастролей, они, естественно, привозили мне игрушки, красивые вещи, которых в Советском Союзе было не достать. Раньше бабушка перешивала мне что-то из маминых нарядов. Помню, как после поездки во Францию у меня появилась вообще невероятная вещь — колготки, эластичные, красного цвета.
Мы о таком новшестве и понятия не имели. Тогда девочки ходили в простых коричневых чулках в рубчик. Бабушка, правда, сразу убрала это заграничное чудо в шкаф и сказала: «Надевать будешь по праздникам…» А еще мне очень нравилось гостить у родителей в общежитии. Их соседкой там была Татьяна Ивановна Пельтцер, которая жила вместе со своим папой, тоже очень знаменитым в свое время актером. Татьяна Ивановна всю жизнь была заядлой картежницей. Несмотря на то что Пельтцеры занимали одну комнату, у Татьяны Ивановны была домработница, которая славилась тем, что никогда не убирала за собой на кухне. За что ей попадало от старшего по общежитию — Владимира Петровича Ушакова. Артист известен по фильму «Свадьба с приданым», где он снимался вместе с Верой Васильевой, которая вскоре стала его женой. Жил там и Виктор Байков, многие годы игравший пана Вотрубу в «Кабачке «13 стульев», и другие актеры и служащие театра.
А вот детей, по-моему, ни у кого не было. Во всяком случае, приезжая туда, я становилась объектом всеобщего внимания. Со мной сюсюкались, приглашали зайти в гости, угощали конфетами, даже дарили игрушки. Скорее всего, это присказка какая-то, может, слова из роли. Папа никогда не был хамом. Но мог быть очень категоричным. Я помню, что он всегда крестился, проходя мимо храма. Иногда заходил в церковь. А когда в 1972 году умерла его мама, Елена Болеславовна, перестал это делать.
Я спросила: «Почему? Он не внял. И вера моя пошатнулась…» Что тут скажешь? Можно, конечно, поспорить, но таков был папин ответ… Он обожал своих родителей, к отцу обращался на «вы». Всегда помогал им, опекал свою старшую сестру Нину. Папа вообще был человеком очень добрым, деликатным и тактичным. Став известным, востребованным актером, хорошо зарабатывая, приезжал на спектакль на своей «Волге» и оставлял машину где-нибудь подальше от театра, чтобы не выпячивать свое благополучие перед менее обеспеченными актерами. Много лет папа был членом художественного совета театра. Обсуждая тот или иной спектакль, некоторые актеры не стеснялись в выражениях, а папа «критиковал» своих коллег так: «Я знаю, сколько труда и души вложено в эту работу.
Это и нужно ценить, а не цепляться за недостатки! Как-то на репетицию спектакля «Последние», который папа ставил, пришел главный режиссер Театра сатиры Валентин Николаевич Плучек и в резкой форме сделал какие-то нелицеприятные замечания молодой актрисе Светлане Рябовой. Она в слезах выбежала из зала. Отец догнал ее и долго успокаивал: «Не плачь, Светочка, это я виноват, мало с тобой репетировал. Мы еще поработаем, и ты будешь хорошо играть! Помню, мы ехали вместе в машине и он сказал: «Знаешь, Лена, там есть роль Любы, горбуньи. Она твоя, я прямо чувствую. Хочешь сыграть? Прошло время, и я спросила: «Ну так что?
Когда начнутся репетиции? А то неудобно как-то. Скажут, что Папанов дочку свою привел из другого театра…» Никогда в жизни папа не просил ни за меня, ни за маму. Папа отказался, вечером рассказал об этой истории маме, и она его поддержала. Когда, учась в старших классах, я заикнулась дома о том, что тоже хочу стать актрисой, родители сказали довольно категорично: «Не надо. Для женщины это вообще очень тяжелая профессия. Еще была бы у тебя внешность подходящая, играла бы героинь. А ты у нас не красавица». То, что я не красавица, мама внушала мне с самого детства.
Она вообще любит правду сказать. И если сначала я горько переживала по этому поводу, то потом как-то свыклась с этой мыслью. Ну что же теперь поделаешь. Я готовилась в иняз, учила английский, занималась с педагогами. Прошла там до третьего тура и… срезалась. Алла Константиновна Тарасова, которая набирала курс, объяснила, почему не взяла меня: «Во-первых, вы плохо подготовились. А потом, подумайте, нужно ли вам вообще становиться актрисой». Еще один удар по самолюбию. Домой я пришла зареванная и тут уж все рассказала встревоженной маме.
Тогда на семейном совете было решено: раз мне так хочется в актрисы — ладно, пробуй. Две недели со мной занималась преподавательница сценической речи, после чего я прошла сразу в три театральных вуза. После окончания меня пригласили в Театр имени Ермоловой. Возможно, при зачислении фамилия и сыграла определенную роль, но папа следил за моей карьерой совершенно отстраненно, издали. Помню, художественный руководитель и мой педагог Владимир Алексеевич Андреев как-то спросил: «Ну что, отец когда-нибудь придет тебя посмотреть? Но даже после того, как я передала наш разговор папе, он пришел ко мне в театр еще не скоро. Его и дома-то практически не бывало — он очень много работал. Знаю, что Евгений Павлович Леонов, даже уезжая на съемки или гастроли, не переставал общаться со своим сыном — всю жизнь писал ему письма и таким образом пытался объяснить какие-то вещи, вложить что-то важное. Андрюша их бережно сохранил, потом даже издал книгу, которая так и называется — «Письма к сыну».
А мне папа за всю жизнь написал одно-единственное письмо. После окончания института я поехала на первые в своей жизни гастроли с Ермоловским театром — в Кемерово, в Томск, на два месяца. Как молодую актрису, меня поселили в плохонькой гостинице, в номере без удобств. Чужой город, малознакомые коллеги. Я затосковала. К тому же в это время у меня в самом разгаре была любовь с моим будущим мужем, Юрой Титовым, и конечно же разлука на такой долгий срок и с любимым, и с домом переживалась мной тяжело. И вот я, как из пионерского лагеря, написала жалостное письмо домой: «Заберите меня отсюда! А через какое-то время в гостинице мне передали письмо от папы.
Ответчик театра сказал, что они полностью согласны с нашей позицией, признают все требования и даже не будут сопротивляться. Поэтому уже с завтрашнего дня она может выходить работу». Хотя это, наверное, уже второстепенно. Еще одна радость — что помимо восстановления в должности актрисе выплатят компенсацию морального ущерба в размере 50 тысяч рублей и зарплату за время вынужденного прогула с 21 октября, а это еще 83 тысячи. Так как оклад был маленький, сумма тоже небольшая. На данный момент в производстве Тверского суда остаются 12 исков от уволенных артистов Театра Ермоловой.
Бабушка предложила им на какое-то время оставить меня у нее. Потом я пошла в школу, родители ездили на гастроли, и я переехала к ним, когда мне было 15 лет. Но они, конечно, приезжали к нам несколько раз в неделю, мы виделись постоянно. А как Анатолий Дмитриевич относился к своему творчеству? Его запомнили очень скромным... Елена Папанова: Да. Он вообще не любил в этом контексте слово "творчество". Он считал, что творчество - это у Пушкина, что это что-то высокое. А вообще часто был собой недоволен - настоящий самоед. Говорил: "Что это все меня хвалят? Ничего особенного я там не сыграл". Он любил свои серьезные работы. Например, в фильме Иосифа Хейфица "В городе С" по произведению Чехова "Ионыч" папа играл главного героя - от молодого до старика. Представляете, какая это сложная работа? Еще "Плохой хороший человек", "Наш дом". Конечно, он любил фильм "Живые и мертвые", который стал для него некой отправной точкой. Он действительно был очень скромным, и если бы был жив сейчас, не одобрил бы наших "звезд". Напутствие "Я, например, как только приезжаю в другой город, сразу иду в баню... Написала родителям письмо, смысл которого заключался в том, что мне очень плохо и я хочу домой. Через какое-то время от отца пришел ответ, ставший напутствием на всю жизнь. Я опубликовала его в своей книге. Тяжеловато тебе, я понимаю. Но что поделаешь? Такая наша актерская жизнь. Хорошо, что сразу тебе показалось нелегко. Когда начинаешь с легкого, то потом с иллюзиями бороться трудно. Мы с мамой тебе говорили, что эта профессия требует особого напряжения, отдачи сил духовных, физических и, конечно же, творческих. Нужны крепкие нервы и ясная голова. Мне думается, что все это у тебя есть. Самое пагубное в творчестве, особенно для начинающего, это легкий успех или видимость успеха. На моей памяти таким людям ничего путного в искусстве не удавалось. В театре или в кино лучше начинать с азов, с самого маленького.
Елена Папанова: «Папа был серьезным и скромным»
яркая и талантливая актриса театра и кино, дочь знаменитого Анатолия Папанова. Одной из сокращенных была Елена Папанова. 67-летнюю дочь знаменитого артиста уже восстановили в должности. Биография актрисы Елены Анатольевны Папановой: личная жизнь дочери Анатолия Папанова, рождение детей, отношения с мужем Юрием Титовым. Биография актрисы Елены Анатольевны Папановой: личная жизнь дочери Анатолия Папанова, рождение детей, отношения с мужем Юрием Титовым. Елена Анатольевна Папанова, дочь народного артиста СССР Анатолия Папанова. Елена Папанова в молодости и отец Анатолий Папанов Она же и стала для Лены второй матерью — той, у которой было время выслушать внучку и дать полезный совет.
Елена Папанова: «Мои героини всегда с сумасшедшинкой»
Суд восстановил актрису Елену Папанову на работе в Московском драматическом театре им. М. Н. Ермоловой, в театре заявили, что процедура сокращения была проведена на законных основаниях, при этом допущена формальная ошибка при подготовке документов. В открытии экспозиции приняли участие актриса Елена Анатольевна Папанова и ее дочь Мария, начальник департамента Смоленской области по культуре Владислав Александрович Кононов. 69-летняя Елена Папанова пожаловалась, что не смогла сработаться с новым руководством театра. 69-летняя Елена Папанова пожаловалась, что не смогла сработаться с новым руководством театра. В открытии экспозиции приняли участие актриса Елена Анатольевна Папанова и ее дочь Мария, начальник департамента Смоленской области по культуре Владислав Александрович Кононов. Сначала Елену Папанову и других артистов перестали задействовать в спектаклях, объясняя это обновлением репертуара.
Дочь Анатолия Папанова
RU , популярная актриса театра, кино и ТВ "сильно ударилась головой", но от госпитализации отказалось. При этом в инциденте сильно пострадал другой участник ДТП. Авария произошла в субботу в 23. Как позже окажется, машину артистки "догнало" каршеринговое авто: после столкновения его закрутило и отбросило в крайний ряд - на стену тоннеля.
Уже с 30 сентября дочь Анатолия Папанова и еще более 20 артистов театра имени Ермоловой останутся без работы Дочь известного советского актера Анатолия Папанова пошла по стопам отца и стала актрисой. Долгие годы Елена Анатольевна работала в театре имени Ермоловой, художественным руководителем которого в настоящее время является Олег Меньшиков.
Но об этом решении руководства актриса и ее коллеги узнали от третьих лиц. Завтра, 30 сентября, Елена Анатольевна и еще 21 сотрудник театра станут безработными.
Когда Каратаева привела Папанова знакомиться с матерью, та сказала, что он хороший, только некрасивый и худой. Но Каратаева разглядела в своем избраннике талант, и не ошиблась. Как мы помним, у Ворошилова был приемный сын Петр, но родных детей не было, и Климент Ефремович очень опекал своего племянника. Щербаков предложил Каратаевой выйти за него замуж, но она отказала, предпочтя Папанова. Свадьба Анатолия и Надежды состоялась в мае 1945 года. Они поселились в коммунальной квартире Каратаевой, в комнате их родителей за фанерной перегородкой. Через 9 лет родилась единственная дочь Папанова и Каратаевой - актриса Елена Папанова. Анатолий Дмитриевич решил поехать с женой.
В новом театре они получали лучшие роли, но ко всему русскому там относились прохладно, и народу на спектакли ходило немного. Потом Папанова встретил известный театральный режиссер и педагог Андрей Гончаров и пригласил его в Театр Сатиры. Каратаеву не отпускали из Клайпеды, Гончаров заметил, что Папанов грустит без жены, и ему удалось тоже взять Надежду в труппу.
Отец был совершенно не против актерской карьеры дочери, но в дальнейшем отказывался играть с Еленой в одном театре. Об этом Папанова-младшая рассказала в интервью на телешоу «Наедине со всеми». В первый раз ее не взяли в вуз, но Лена шла к своей мечте. В течение последующего года она самостоятельно занималась и вскоре смогла поступить в столичный вуз, при этом она обошлась без протекции родителей. Фильмы и театр В 76-м году Елена окончила университет и вскоре начала работать в драмтеатре имени М. Девушке пришлось играть главную роль в этом спектакле, поскольку основная актриса заболела. С этого момента и началась профессиональная биография Папановой. В молодости артистке было очень тяжело выступать на сцене, хотя в вузе у нее всегда было «отлично» за пение. Девушке куда больше нравилось играть на сцене. В самом начале своей профессиональной карьеры она приняла участие в постановке под названием «Не в свои сани не садись». Елена играла служанку, которой приходилось постоянно исполнять музыкальные номера. Начинающая актриса так сильно волновалась, что даже не могла спокойно позавтракать. А вот танцевать Папановой очень понравилось. Она всегда с удовольствием соглашалась на роли, в которых необходимо было танцевать, даже если такие роли были эпизодическими. В интервью актриса рассказывала, что больше всего ей по душе пришлись роли Матрены из «Женитьбы Бальзаминова», а также Мэри Поппинс из одноименной постановки. Кроме того, актриса призналась, что ей совершенно не нравились роли положительных персонажей. Куда интереснее ей было исполнять характерные роли. Именно таковые вскоре стали предлагать Елене в кино. Кинематографический дебют актрисы состоялся в 76-м году. Она приняла участие в таких фильмах, как «Трын-трава», «Мы вместе, мама», а также «Туфли с золотыми пряжками».
Дочь Папанова рассказала, как над ней издевались в театре Меньшикова
Об этом говорится в комментарии театра, предоставленного ТАСС в пятницу его пресс-службой. В июле Московский драматический театр им. Ермоловой сообщил о решении сократить штат в связи с оптимизацией ресурсов в условии пандемии.
За эти годы Елена Папанова создала великое множество ярких сценических образов, среди которых: Ворона «Снежная королева», Е.
Шварц ; Гавриловна «Воспитанница», А. Островский ; Кэрл «Мария Стюарт», Ф. Островский ; Невеста «Мещанская свадьба», Б.
Брехт ; Степанида «Светит, да не греет», А. Островский ; Таисия «Дарю тебе жизнь», Д.
Но можно же по другому выражаться. А я вижу грязные обзывания. Я подумала: «До чего же люди у нас злые». Хочу сказать тем, кто этим занимается: «Не надо осуждать никого. Не судите и несудимы будете». В свою очередь, конфликтную ситуацию прокомментировала актриса Елена Бурханова-Калинина, тоже попавшая под увольнение: — Театр им. Ермоловой признал, что Елену Папанову уволили в день, когда она была в отпуске.
Это является нарушением, и поэтому ее восстановили на работе. Причем решение вступило в силу немедленно — с выплатой пособия за вынужденный прогул и возмещением морального ущерба. Рассматривал судья Иванов в Тверском суде, и оно было третьим по счету, а еще будет четвертое. А есть у нас пять человек и пять дел — они попали на рассмотрение к другому судье — Утешеву: заседание назначено на 10 и 11 февраля, и оно будет только первым.
Но если вы хотите работать, ходите каждый день в театр. Вы должны будете сидеть с 11-ти до начала спектакля. Я ему: "А что я должна делать? Сидите в грим-уборной, можете ходить по театру". Я вот так месяц ходила», — говорит Елена Папанова.
Елена Папанова рассказала, как узнала о смерти отца
Елена Папанова с отцом и питомцем. указано в официальном комментарии театра. Елена Анатольевна не скрывает: они действительно есть. у супругов родилась дочь Елена.
Иллюстрации к книге Елена Папанова - Анатолий Папанов. Так хочется пожить... Воспоминания об отце
- Семья и детство Елены Папановой
- Дочь Анатолия Папанова попала в ДТП в Москве: подробности
- Ударилась головой о руль: дочь Анатолия Папанова попала в аварию в центре Москвы
- Ударилась головой о руль: дочь Анатолия Папанова попала в аварию в центре Москвы
- Дочь Анатолия Папанова уволили из театра. Вот какую работу предложили актрисе
- Аннотация к книге "Анатолий Папанов. Так хочется пожить... Воспоминания об отце"
Елена Папанова: Анатолий Папанов. Так хочется пожить... Воспоминания об отце
Причины увольнения руководство театра не раскрывает, однако взамен ей была предложена другая должность. Тоже в театре, но только уборщицей. Подобную участь вместе с Папановой готовятся разделить еще более 20 ее коллег-артистов, которым также была предложена новая работа. Елена Анатольевна рассказала, как ей работалось с художественным руководителем театра Олегом Меньшиковым. Никакого разговора Олег Евгеньевич не провёл ни со мной, ни, насколько мне известно, с кем-то из остальных.
Любовь к искусству у москвички проснулась рано. Будучи подростком, она ходила в секцию художественного слова и театральную студию. Уже тогда школьница начала проявлять своеволие — сама выбирала кружки и нигде не упоминала имен знаменитых родителей. Но мать девушки высказывалась отрицательно. И даже указывала на непривлекательную внешность, пророча той карьеру исключительно характерных героинь. Надежда Каратаева мечтала, чтобы наследница получила образование в институте иностранных языков.
Отец не только был против, но и впоследствии даже отказывался играть с дочерью в одном театре — информацией об этом она поделилась в передаче «Наедине со всеми». И даже первый провал ее сразу не взяли не стал причиной для отказа от мечты. Весь год она старательно занималась и воспользовалась еще одним шансом. В итоге стала студенткой престижного столичного учебного заведения без протекции родителей. Мощное имя советского кинематографа. Анатолий Дмитриевич родился в простой рабочей семье. Его родители переехали из Беларуси в Москву в 30-х годах. Мама, полька, перешла в православие для того чтобы выйти за русского. В семье было двое детей: Толик и Ниночка. Папанов вспоминал, что в школе учился «плохо, читал мало», а кино и театр очень любил.
Интерес к кино и театру у поколения 20х и 30х годов был огромный. После окончания школы, Папанов играл в самодеятельности в местном Доме Культуры и снимался в массовках. В 1940 году Анатолия Папанова призвали в армию. Служил сначала под Саратовом, затем проходил обучение в Оренбургском артиллерийском училище. Оттуда же и ушел на фронт после начала войны. Уже в июле их подразделение перебросили на 2-й Юго-Западный фронт — защищать Харьков. Вообще это удивительно что Анатолий Дмитриевич остался в живых. В первом же бою из 42 человек взвода осталось лишь 14. Зимой 1941 года Анатолий попал вместе с фронтовыми товарищами под бомбежку. Живым остался лишь он один, но был контужен и тяжело ранен.
Осколок снаряда повредил ногу и привел к ампутации двух пальцев на правой ноге. Вернувшись в тыл он сумел устроиться на работу лишь сторожем, ходил с трудом, опираясь на палку. Однажды он зашел в театральную студию при заводе, где так часто бывал до войны. Там оставалось несколько артистов: одна девушка и три старушки. Анатолий предложил сделать программу и выступать с ней в госпиталях и перед рабочими заводов. Именно после этих выступлений он решил что станет артистом. Михаил Тарханов предложил ему поступить сразу на второй курс, так как там была проблема с актёрами мужчинами и была серьезная проблема с постановками. Тут же в ГИТИСЕ актер познакомился со своей женой Надеждой Каратаевой, с которой они поженились спустя год и прожили в браке до последнего дня жизни актёра. В первый день их встречи на ней была военная форма, это и стало поводом для знакомства. Каратаева тоже вернулась с фронта, где служила в санчасти.
Но вместо этого он решил вместе со своим курсом основать новый театр в Клайпеде. Tеатр просуществовал недолго, и судьба всё же направила Анатолия Папанова в Москву. В 1948 году он с женой, актрисой Надеждой Каратаевой, приехал в Москву, в свой первый заслуженный отпуск. Артисты Театра Cатиры танцевали, пели и много импровизировали. Всего этого Папанов не умел, и вливаться в коллектив было непросто. В 1955 году Эльдар Рязанов предложил Папанову попробоваться на роль Огурцова в фильме «Карнавальная ночь», однако пробы прошли неудачно, и на роль Огурцова был утвержден Игорь Ильинский. Одно время после переезда в Москву Папанов стал налегать на спиртное, что становилось причиной ссор с женой. Начал он пить во время карьерного затишья, а когда все с работой пошло на лад, просто не смог прекратить. Пить и курить Анатолий Дмитриевич бросил в один момент после похорон своей мамы. В 1954 году у супругов родилась дочь — Елена Папанова.
Вернулся в кино Папанов почти в 40 лет. Этот фильм никогда не вышел в прокат, цензура не увидела художественной ценности. В итоге киноработ оказалось больше, чем театральных: Папанов принял участие в съемках почти сотни фильмов и телеспектаклей, озвучил персонажей 96 советских мультфильмов. Этот дуэт наверное один из самых любимых в нашем кино. Именно Рязанов открыл этот удивительно гармоничный актерский дуэт, при всей разности обоих участников. Но несмотря на многие годы совместных съемок и выступлений, друзьями Миронов и Папанов не были. В ролях Геши и Лелика изначально должны были сниматься Г. Вицин и М. Пуговкин, однако судьба распорядилась иначе. А вот Марк Захаров, уже позже, возьмет и снимет их именно в этих же ролях Кисы и Бендера.
Этот фильм стал последней совместной работой двух великих советских актеров. Очень успешно для Анатолия Дмитриевича также сложилась карьера в озвучке мультфильмов. Съемки проходили в Карелии, в глухой деревне, расположенной на полуострове. Умер Анатолий Дмитриевич 5 августа 1987 года в своей квартире от сердечного приступа, принимая холодный душ. Жена Надежда Каратаева рассказывала: «Он умер в ванной, принимая душ.
О денежной компенсации, которую, наверное, нам должны выплачивать, тоже ничего не слышно, — цитирует заявление актрисы News. Предложение перейти на вакантные места уборщиц актеры оценили как издевательство.
Сообщение об увольнении актеров в театре имени Ермоловой впервые прозвучало летом. Руководство театра решилось на такие меры в рамках «оптимизации ресурсов», причиной которой стала все та же пандемия коронавируса. Попавшие под сокращение артисты считают, что Меньшиков не давал им работу, а теперь продвигает своих фаворитов.
В пресс-службе театра заявляли, что все действия дирекции находятся в рамках Трудового законодательства Российской Федерации. Изначально в список увольняемых попал 21 человек. Руководство заявляло, что это актеры, не имеющие ролей в текущем репертуаре, которые несколько лет не появляются в театре и не принимают никакого участия в жизни коллектива — как творческой, так и внутренней. Сами же артисты заверяли, что это не соответствует действительности. Развернуть 26 августа 2021, 18:07 Напомним, актриса Галина Власова рассказала РЕН ТВ о конфликте, возникшем из-за массового увольнения артистов из театра имени Ермоловой.