Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф».
Частоты вещания
- На сайте Фонда появился электронный помощник
- Новосибирским врачам пришла на помощь робот Ксения с искусственным интеллектом
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРОФЖЕЛ
- Электронный помощник SMART доступен для скачивания
На сайте Фонда появился электронный помощник
Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Научите её таким навыкам, как День Победы, Вестник новостей, РИА Новости, Известия. Внедрение текстового помощника в общении с населением позволяет перевести на искусственный интеллект до 70% обращений, следует из статистики CraftTalk. Тамбовская область стала одним из 11 пилотных регионов страны, где Росреестр запустил новый электронный сервис – цифровой помощник «Ева». Исследовательский центр прикладных систем искусственного интеллекта МФТИ представил сервис создания ассистентов с искусственным интеллектом для выполнения любой описанной. Новости Новости компании Вести.
У диспетчеров железнодорожных станций ММК появился электронный помощник
По точности предсказания диагноза модель не уступает опытным врачам. Фото: При создании модели использовались современные методы глубокого обучения и беспрецедентная выборка более чем из одного миллиона пациентов, которые за почти 15 лет совершили четыре миллиона визитов в поликлинику. Все данные при этом были обезличенными и анонимизированными — каждому пациенту был присвоен уникальный номер. Кто конкретно за ним скрывается, ИИ-модель не «знала», она «видела» лишь медицинскую историю номера.
Омниканальная платформа Vocamate призвана оптимизировать нагрузку и расходы на ФОТ операторов, исключить очереди на линии, снизить количество неявок пациентов.
Отрасли: медицинские учреждения с большим штатом медицинского персонала и потоком пациентов, а также любые компании с внушительным количеством внутренних и внешних коммуникаций. Описание: электронный оператор запишет на прием к специалисту и проведет все дальнейшие коммуникации с пациентом. Сервис позволяет минимизировать количество неявок пациентов и, таким образом, повысить эффективность использования рабочего времени докторов, а также снизить нагрузку на операторов и оптимизировать расходы на кол-центр, при этом запись на прием становится более удобной для клиентов — теперь им не надо ждать на линии, чтобы получить необходимую информацию. Сервис может быть реализован в голосовом звонки по телефону и текстовом форматах чат на сайте, в социальных сетях, мессенджерах.
В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года. Задача проекта - предупреждение конфликтов между сотрудниками и работодателями без проверок и санкций по поводу нарушений трудового законодательства, сообщает «Российская газета». А с помощью нового сервиса руководитель компании сможет не только задать «Электронному инспектору» вопросы, но и провести своеобразный аудит своего предприятия на предмет соблюдения трудового законодательства.
Cооснователь цифровой платформы для бизнеса Dipa Ирина Печёрская Согласно международному исследованию Boston Consulting Group, подавляющее большинство руководителей и сотрудников компаний считают, что цифровая трансформация бизнеса помогает преодолевать сложности, возникшие из-за коронавируса.
Один из новейших инструментов такой трансформации — цифровые помощники на основе искусственного интеллекта. О том, как работают такие помощники, для чего их можно использовать и как добиться максимального эффекта, рассказывает управляющий партнер компании Change Russia Елена Волкова. Переходите на цифровую сторону бизнеса. Что такое цифровой помощник Для того, чтобы считать диджитал трансформацию успешной, компании не достаточно купить лицензию, установить новый софт или перевести те или иные бизнес-процессы в онлайн.
Внедрение новых технологий — это, безусловно, необходимый первый шаг, но он должен сопровождаться серьезными изменениями в процессах принятия решений, корпоративной культуре и подходах к управлению и обучению сотрудников. Цифровые помощники помогают компаниям проходить через эти изменения более гладко и с максимальной пользой для бизнеса. Что представляют из себя такие помощники? Если давать краткое определение, то это IT-платформы на основе искусственного интеллекта, которые позволяют сотрудникам работать быстрее и эффективнее, легче осваивать новые технологии и даже выполняют некоторые функции за сотрудника.
Цифровые помощники работают на базе нейросетей, а внутри диалоговых решений лежит умный NLU-движок сокращение от Neuro Language Understanding , который преобразует информацию от пользователя на естественном языке в команды внешним IT-системам и сервисам. Более полная картина работы цифровых помощников складывается из подробного описания их функционала. Что умеют цифровые помощники Функционал цифровых помощников может корректироваться в зависимости от выбора конкретной платформы, но в целом можно выделить четыре больших блока: RB.
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения. Редакция портала «Русский мир» 21.05.2020. В России проходит испытание новый интерактивный сервис. Как электронные помощники помогают при закупках. На базе Чепецкого механического завода в декабре 2020 года создали хаб, замкнувший на себя организацию закупок всех предприятий. Тамбовская область стала одним из 11 пилотных регионов страны, где Росреестр запустил новый электронный сервис – цифровой помощник «Ева». Meta (признана в России экстремистской и запрещена) 18 апреля объявила о запуске своего бесплатного помощника с ИИ, в том числе в WhatsApp и заблокированных в России Instagram.
iMeetings – электронный помощник участника совещания
ОП направит в мэрию Москвы предложение о создании электронного помощника для школ | Такой электронный помощник на основе алгоритмов исследует данные пациента и предоставляет альтернативное мнение. |
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра | Звонки от таких электронных помощников поправки уравнивают с действиями человека. К ним будут применяться существующие лимиты при контактах с должниками. |
Электронный помощник Vocamate | Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. Электронную систему поддержки принятия врачебных решений «Электронный клинический фармаколог» (ЭКФ). |
💬 В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по ДЭГ… | РИАМО | Дзен | Аналогично недавно обновлённому голосовому помощнику Alexa от компании Amazon новый голосовой помощник Google с чат-ботом Bard сможет давать более персонализированные. |
Электронные помощники водителя 1-часть
Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП | «Социальный помощник»: электронное приложение для маломобильных пользователей планшетов запускают в Москве. Банк Москвы и столичный департамент социальной защиты. |
Робота-помощника с портала госуслуг добавят на региональные ведомственные сайты - Ведомости | Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Научите её таким навыкам, как День Победы, Вестник новостей, РИА Новости, Известия. |
Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ
Специалисты информационно-аналитического центра министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий разработали мобильное приложение по безопасности, которое поможет быстро сориентироваться в случае чрезвычайной ситуации. Специальный сервис собрал полезную информацию о действиях при чрезвычайной ситуации. В разделе «Что делать? Раздел «МЧС рекомендует» информирует о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций и их предупреждении.
Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием». Чат-бот «Таксик» обучаем - чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он приобретает новые знания. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Теперь уже видит диагнозы, с которыми пациент ранее обращался в медицинские организации. Значительно облегчает им это работу, потому, что сокращается время оформления медицинской документации, - объясняет Мария Полякова, заведующая оперативным отделом ГБУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи. Техническое обеспечение Станции скорой медицинской помощи Ярославля осуществлялось в рамках реализации правительством области национального проекта «Здравоохранение». На эти цели было выделено 10 миллионов рублей. Большое внимание цифровизации региональной медицины уделяет глава региона Михаил Евраев - именно по его инициативе после одной из «прямых линий», все врачи «скорой» получили таких индивидуальных помощников. Всё это позволяет улучшить преемственность оказания медицинской помощи, качества за счет более полной картины состояния здоровья пациента, - рассказывает Светлана Белякова, начальник информационно-аналитического отдела Министерства здравоохранения Ярославской области.
Основу инвестиционного портфеля проекта составляют объекты строительства — школы, стадионы. Регион выполняет все взятые на себя обязательства. В этом году сданы 6 детских садов, 4 спортивные площадки. Планы на ближайшие два года: еще семь детских садов в Вологде, Череповце и Вологодском районе. Данные меры, в первую очередь позволят обеспечить местами в детских садах всех детей в возрасте до трех лет и выполнить Указ Президента о доступности дошкольного образования на территории региона к 2021 году. Поэтому предлагаю изменить подход к поддержке проектов по ремонту дошкольных образовательных учреждений, которые мы обсуждаем на Градостроительных советах. В ходе второй волны, которая стартует в самое ближайшее время, приоритет будет отдаваться проектам, предусматривающим открытие дополнительных, в том числе ясельных групп», - резюмировал Губернатор. Еще один вопрос, которому будет уделено особое внимание уже на следующемзаседании проектного комитета по реализации национального проекта «Демография» - стимулирование рождения первого ребенка.
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков
Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя", — отметили в компании. Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом.
Процесс подбора необходимой информации и ПО для ваших проектов занимает определенное время. С целью облегчения вашей работы мы создали информационный диск. Интерактивное меню и пошаговые инструкции позволят наглядно и в кратчайшие сроки воплотить самые креативные задачи и проекты.
Share on Twitter opens new window Назначение: автоматизация записи на прием к специалисту и коммуникации с клиентами на всех этапах процесса. Омниканальная платформа Vocamate призвана оптимизировать нагрузку и расходы на ФОТ операторов, исключить очереди на линии, снизить количество неявок пациентов. Отрасли: медицинские учреждения с большим штатом медицинского персонала и потоком пациентов, а также любые компании с внушительным количеством внутренних и внешних коммуникаций. Описание: электронный оператор запишет на прием к специалисту и проведет все дальнейшие коммуникации с пациентом. Сервис позволяет минимизировать количество неявок пациентов и, таким образом, повысить эффективность использования рабочего времени докторов, а также снизить нагрузку на операторов и оптимизировать расходы на кол-центр, при этом запись на прием становится более удобной для клиентов — теперь им не надо ждать на линии, чтобы получить необходимую информацию.
Фёдор — имя Telegram-бота, созданного для обработки сообщений и передачи информации сотруднику для оперативного реагирования. Мы рады сообщить о создании собственного Telegram-бота.
iMeetings – электронный помощник участника совещания
Из-за тяжелой травмы позвоночника второклассник не может самостоятельно ходить на занятия. Вместо него это делает робот-аватар. У него много друзей и остаться одному дома для него был большой стресс. Учителя признаются, поначалу такого нововведения испугались. Не знали, как лучше взаимодействовать с машиной. А вот ученики к своему необычному однокласснику расположились сразу.
Каждому хотелось поговорить с аватаром, потрогать его. Со временем к электронной версии Савелия привыкли все.
Отрасли: медицинские учреждения с большим штатом медицинского персонала и потоком пациентов, а также любые компании с внушительным количеством внутренних и внешних коммуникаций. Описание: электронный оператор запишет на прием к специалисту и проведет все дальнейшие коммуникации с пациентом.
Сервис позволяет минимизировать количество неявок пациентов и, таким образом, повысить эффективность использования рабочего времени докторов, а также снизить нагрузку на операторов и оптимизировать расходы на кол-центр, при этом запись на прием становится более удобной для клиентов — теперь им не надо ждать на линии, чтобы получить необходимую информацию. Сервис может быть реализован в голосовом звонки по телефону и текстовом форматах чат на сайте, в социальных сетях, мессенджерах. Электронного помощника также можно использовать для опросов удовлетворенности клиентов в целях повышения качества работы медицинского учреждения, при организации вакцинации, при информировании о рекламных акциях и других задач.
Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть. Быстрый и безопасный для вашего смартфона — «Электронный помощник» экономит ваш трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Это помогает ему работать еще быстрее и быть с вами на связи даже за рубежом. Всегда в тренде — чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании ваших вопросов. Изменение правил сразу же отображается в сервисе, и вы получаете актуальную информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов.
Напомним , о запуске сайта «Объясняем. Чат-бот «Помощник Объясняем. Сайт является источником проверенной, официальной и оперативной информации для граждан, которая обновляется в режиме реального времени.
Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ
Электронный консультант подскажет плательщику, как корректно заполнить Уведомление, в какой форме (электронно или на бумажном носителе) и каким способом направить его в. В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения. Редакция портала «Русский мир» 21.05.2020. В России проходит испытание новый интерактивный сервис. Помощник, в котором вся информация о пациенте. Электронный помощник – что за он? Компьютеры плотно вошли во все сферы нашей жизни. Сегодня многие сталкиваются с электроникой большую часть времени, наверное, нет контакта. Главные новости к вечеру 25 апреля.
Ошибки помощников
- Электронные письма с юридической значимостью
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРОФЖЕЛ
- В ЦКБ машиностроения показали электронного помощника последнего поколения
- В ЦКБ машиностроения показали электронного помощника последнего поколения // Новости НТВ
- Яндекс Алиса
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет | В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения. Редакция портала «Русский мир» 21.05.2020. В России проходит испытание новый интерактивный сервис. |
В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения | Запустили на сайте электронного помощника, который отвечает на самые актуальные вопросы собственников о капитальном ремонте и помогает быстро ориентироваться на сайте Фонда. |
iMeetings – электронный помощник участника совещания | Помощник, в котором вся информация о пациенте. |
Центр технологий электронного правительства | Университет ИТМО | iMeetings, обеспечивающий возможность постоянным участникам заседаний/совещаний. |
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков | Информационное агентство «Время Н» | Электронные письма пересылают по безопасным каналам, вся информация остаётся конфиденциальной. |