Критики разгромили новую комедию Романа Полански «Дворец». Фильм показали на Венецианском кинофестивале, где он уже стал антифаворитом. В России фильм Романа Полански «Дворец» выйдет в прокат с 23 ноября. В российский прокат выходит новая работа мэтра Полански, которая получила весьма противоречивые (и по большей части негативные) отзывы критиков на Венецианском фестивале — тем и интереснее ее посмотреть и самому сделать выводы.
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
В конце же зрителя ждут совершенно противные шутки, неприятные сцены и сомнительные сюжетные повороты. При просмотре ты словно проходишь все этапы алкогольного опьянения. Кстати, это первый международный проект российского актёра — Александра Петрова. Нужно заметить, что он играет русского олигарха, который с переживанием смотрит речь Ельцина об уходе с должности Президента. Роман Полански восхищённо отзывался об актёрском таланте нашего соотечественника. Но что больше всего пошатнуло любителей кино в этом фильме? Да то, что это будет последний фильм Романа Полански, которому исполнилось уже 90 лет! Странное кинозавещание, правда? Сам же режиссёр ничуть не жалеет о том, что снял. Дело в том, что он решил, что наконец-то в таком возрасте может позволить себе такое хулиганство, не обращая внимание на реакцию общественности.
Уверенности в благопристойности будущего творения добавляло соавторство Ежи Сколимовски , ещё одного польского киноветерана, ныне переживающего вторую молодость: его « Иа » был высоко оценён и американской киноакадемией, и каннским жюри. Но «Дворец» — воплощение отказа от любых амбиций, переход в заоблачную лигу, где всем всё доказано и показано, а добавить уже нечего. Остаётся только болтать ногами и рассказывать анекдоты.
От самого крутого виража в фильмографиях что Полански, что Сколимовски легко отмахнуться, «Дворец» слишком неожиданный, он чрезмерно выбивается из траекторий их творчества. Александр Петров на кадре из фильма «Дворец» Вот, например, маленькая собачка сношается с пингвином. А вот богатый старик Джон Клиз умирает под своей молодой женой Бронвин Джеймс , а она даже встать с него не может — застряла.
Жертвы пластической хирургии поклоняются своему палачу, пока тот ковыряется в кале той самой пока не добравшейся до пингвина собачки. Там, кстати, глисты.
Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал как будто на каком-то другом уровне. Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением. Лично мне очень важно, чтобы это кино посмотрело как можно больше людей, это выдающаяся картина», — рассказал Александр Петров.
Критики уже сравнивают фильм с «Треугольником печали», «Отелем Гранд Будапешт» и сериалом «Белый лотос», а среди произведений мэтра самой близкой по стилю называют одну из его ранних культовых картин «Бал вампиров». Материалы предоставлены пресс-службой компании «Про:взгляд» Continue Reading.
Журналисты, сумевшие уже увидеть ее, отметили, что хронометрах незначительно, но все-таки сократился. Дело в том, что в прокат поступила урезанная версия, из которой убрали новогоднее обращение президента РФ, а также сцену с женой посла, упавшей лицом в тарелку с черной икрой, и другие моменты, в которых российский народ был показан в шутливой форме. Напомним, что по сюжету «Дворца», миллионеры собираются в роскошном отеле в Швейцарии и готовятся встречать Новый год.
Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым рейтингом 0%
Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского фестиваля прошла премьера нового детища Романа Полански "Дворец", которая вызвала очередной скандал вокруг персоны режиссера. Официально об этом нигде не сообщалось, но «Дворец» – это очевидно последний фильм в невероятно богатой режиссерской карьере Романа Полански. На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety. На Венецианском фестивале показали «Дворец» Романа Полански — нарочито похабную рождественскую комедию с Фанни Ардан, Микки Рурком, Александром Петровым, Путиным, Ельциным и пингвином. Новый фильм Романа Полански «Дворец» вышел в российский прокат в урезанном виде.
Что за фильм Романа Полански, в котором снимается Александр Петров?
Тут и сатанинский «Ребенок Розмари», и шизофренический «Жилец» с самим собой в главной роли, и отчаянный «Неукротимый», и печально-развратная «Горькая луна», и крамольно-дьявольские «Девятые врата», и посттравматическая «Смерть и девушка», и угнетенный от нацизма «Пианист», что принес Полански первый «Оскар». Юбилейный, 30-й, самостоятельно-полный фильм Полански снимал именно там, где и предполагал сюжет, — в Гштааде. Съемки прошли в первой половине 2022 года, а все работы над фильмом закончились в октябре. Бюджет фильма составил не убийственные, но солидные 17 миллионов евро. Премьер черной комедии состоялась на 80-м кинофестивале в Венеции и обернулась еще одним скандалом: повинуясь новой этике, пресса обрушилась на организаторов с напоминаниями о вышеупомянутых подробностях биографии режиссера.
Но, несмотря на это, «Дворец» потихоньку выходит в мировой прокат. ЗВЕЗДЫ Как это часто бывает в столь масштабных фильмах с обилием актеров, перечислить всех будет очень затруднительно, ведь речь идет о более чем полусотне исполнителей. Но нас ведь интересует именно русский блок, а потому начнем именно с него. Команду наших соотечественников возглавляет Александр Петров, для которого это уже второй опыт работы с великим европейским режиссером: первым была «Анна» Люка Бессона в 2019 году.
Все остальные его хиты вы знаете: тут и сериалы «Метод», «Полицейский с Рублевки» и «Надвое», а также франшизы «Гоголь», «Лед» и «Притяжение» вкупе с жестким хитом «Текст».
Сейчас всё, как кажется, наоборот: «Дворец» выглядит громоздкой, вопиюще устаревшей еще на уровне концепции юмора попыткой вписаться в сложившийся тренд на сатиру о богатых людях на отдыхе. Переносящиеся из фильма в фильм типажи, темы, общая на весь модный сатирический кинематограф социальная ответственность капитала, однотипные отели и зоны отдыха, — все эти составляющие гарантированного зрительского хита нашли в картине Полански, в его «Дворце», не столько ретрит, сколько братскую могилу.
Комедия нравов превратилась в самую настоящую физическую комедию. Например, идея современного общества как спектакля, театра масок, реализуется с избыточной буквальностью — без слез на итоги пластических операций большинства героев не взглянешь. Кадр из фильма «Дворец» Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое.
Труп с эрекцией. Маркиза флиртует с польским сантехником. Новый президент России по телевизору обещает демократию эту сцену вырезали, естественно.
Пластический хирург исследует экскременты чихуахуа. Его жена с альцгеймером становится объектом шуток так, конечно, нельзя, если кто сомневался. Микки Рурк в роли магната в принципе отрицает идею хорошего вкуса.
Все эти зарисовки складываются в лучшем случае в b-movie версию «Треугольника печали», а вообще — в неожиданный ремейк «Особенностей национальной охоты». Оторваться, естественно, невозможно. Кто бы мог подумать, что история кино повернется в таком направлении.
Что звезда эротических триллеров Микки Рурк будет играть мелкого мошенника, похожего на Шрека.
Однако любому фестивалю скандалы только на руку, а заполучить свежую работу классика такого уровня — дело чести. В нынешнем фестивале также участвует вне конкурса новый фильм 87-летнего Вуди Аллена, который тоже вроде персоны нон грата на многих фестивалях из-за обвинений в насилии.
Полански где-то рассказывал, как провел миллениум в одном из швейцарских отелей, куда его пригласили, очевидно, для украшения общества. Он был так впечатлен увиденным, что загорелся идеей снять кино о крахе буржуазного мира. Однако с реализацией замысла опоздал на десятилетия и теперь выглядит аутсайдером.
Все помнят, какое безумие охватило мир накануне 2000 года. Действие нового фильма Полански происходит 31 декабря 1999 года в роскошном швейцарском отеле в Альпах, куда прибывают 50 гостей — один чуднее другого, карикатурные миллионеры со всего мира со своими заморочками. Все это напомнило «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, получивший все мыслимые и немыслимые награды, где события происходят на круизной яхте и где богачи так же предаются удовольствиям, а среди них и русский олигарх, специализирующийся на продаже навоза.
Можно сколько угодно иронизировать над скромными художественными достоинствами шведского фильма, но очевидно, что он зацепил нечто важное, раз вошел в топ и получил обойму первоклассных наград. И вот теперь Полански словно пошел по проторенному другими пути, хотя это не так — просто сказался «порядок времени», годы, не позволяющие уже интенсивно работать. Микки Рурк сыграл крупного финансиста.
Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций. Полански определил жанр как гротескную комедию, но можно говорить и о черной комедии, и о комедии абсурда. Музыку к фильму написал Александр Деспла, за камерой стоял оператор Павел Эдельман — они тоже давние соратники Полански.
Иногда одного их появления довольно, чтобы стало и дико, и смешно.
Что именно было вырезано, там не уточнили. Премьера «Дворца» состоялась вне конкурса Венецианского фестиваля, в российский прокат он вышел сегодня, 23 ноября. Действие ленты развивается в канун Нового, 1999 года в роскошном швейцарском отеле.
Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября
Но на этот раз создателя "Ребенка Розмари" ждал оглушительный провал. Сюда собираются богатеи со всего мира, включая шумную ватагу русских олигархов-бандитов, прибывших с полными валюты чемоданами, телохранителями и разбитными подружками, чтобы 31 декабря 1999 года встретить новое тысячелетие. Все возбуждены: миллениум, по предсказаниям, может оказаться трагичным, ибо все компьютеры мира ровно в полночь должны были взбеситься. Метрдотель Хансуэли Оливер Мазуччи пытается лавировать между важными гостями с их причудливыми капризами - и персоналом, вынужденным все это, улыбаясь, терпеть. Реакция прессы непривычно резкая: ветерану мирового кино напоминают о его возрасте и выражают надежду, что эта его работа - последняя. Задаются вопросом, не стоит ли запретить Полански снимать фильмы.
Правообладателем ленты является компания «Веста», она же занималась получением прокатного удостоверения. Действие новой работы Полански разворачивается в роскошном отеле в Швейцарии 31 декабря 1999 года, где его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.
Говорит всегда тихо, мало и очень точно старается выразить то, что он сейчас пытается сказать человеку. Огромное удовольствие просто общаться с ним. В общем, он очень скоро позвонил мне и сказал, что роль — моя. Как только мне предложили роль, я сразу согласилась.
Я такого рода героиню никогда в жизни не играла. Мне стало интересно, и я влюбилась в интонацию этой истории, такое сатирическое настроение. Я обожаю Романа, моего старого друга, и раз уж я решила у него играть, то никакое мнение «общества» не могло мне помешать сделать это. Кадр из фильма «Дворец» Фото: Atlas Sztuki — Если говорить о великих режиссерах, то вы, например, работали с Трюффо, особенно помнится фильм «Скорей бы воскресенье». Чем метод Трюффо отличается от метода Полански? Даже если они сняли десятки фильмов, у них остаются та же любовь к кино, то же внимание к артистам, к деталям.
Но и в первом фильме они тоже такие же. Я не теоретик и не критик, не та актриса, которая станет судить фильмы. Фильмы принадлежат вам. Книга о творчестве великого режиссера — без скандалов и криминала «Именно немцы совершили худшие поступки, которые только можно представить» — В фильме и в сценарии есть момент, когда на телеэкране президент России Борис Ельцин передает управление страной Владимиру Путину. В России никому эту сцену объяснять не надо, все в курсе. А европейцам всё так же понятно?
Ибо сказано, что сменятся цифры с 1999 на 2000, и упадут биржи, и обеднеют богатые, и компьютеры подумают, что наступил 1900 год, и уйдут крутить гайки на завод. На дворе 31 декабря и весь отель ждёт наплыва гостей. Гости приедут жрать черную икру. Отель известен не только своим эталонным порядком, но и новогодним безлимитом на икру. Далее следуют сцены изощрённого перфекционизма. Управляющий и повар со зверски серьезными лицами пробуют на язык то соус, то икру, то снова соус, то ледяную скульптуру, то зазевавшегося гостя. Когда всё в кадре попробовано, режиссёр наконец переходит от перфекционизма к издевательству над известными актерами. Ну кроме Александра Петрова, конечно — тут ещё вопрос, кто над кем издевался.
Гости начинают съезжаться. Задача актеров — изображать максимально нелепое, чтобы мы все поняли, как тяжело быть богатым и знаменитым, и как хорошо, что мы-то с вами все, ха-ха, наоборот. Сначала появляется не очень известный итальянский актёр, который играет бывшую порнозвезду по имени Бонго Минетти. Пока вы переживаете его фамилию, скажу, что фильм задумывался как сатирическая комедия высшей пробы, в которой каждая деталь должна быть Многозначна и Глубока. Видимо, поэтому деталей в фильме натулено как в Боинге, который везет запчасти для других Боингов. В случае с Мине... Появляется Александр Петров на одном длинном и одном коротком черном джипе. Он играет бандита Антона.
Антон привёз братву, баб и бабло. Он стрижен коротким ёжиком, расхристан, немного пьян и не сядет уже за руль. Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть! Наташа поскальзывается на крыльце отеля и чуть не падает, и Антон говорит ей: «Ну ё-маё, Наташ, ты чё? Настоящий бандит и джентльмен. Телохранители бандита Антона, вооруженные лицами системы Макарова, начинают выгружать из джипа чемоданы с баблом. Отель не предназначен для надёжного хранения бабла чемоданами, но к счастью, в подвале есть бункер со времен Второй Мировой, куда управляющий и ведёт Антона. Они оставляют там чемоданы, после чего Антон просит у управляющего ключ, но тот отвечает, что не может дать, потому что такова политика отеля.
А Антон говорит, чтобы отель сменил политику. Можно вечно смотреть, как горит огонь, как бандиты носят чемоданы с баблом и как русские просят сменить политику. Но ключ остается в руках Антона. Далее среди гостей появляется весь покрытый пластической хирургией Микки Рурк.
Александр Петров рассказал о работе с Романом Полански над фильмом «Дворец»
«Дворец»: Роман Полански встречает конец света и прощается. В российский прокат 23 ноября выходит фильм «Дворец» Романа Полански – сатирическая комедия, действие которой происходит в новогоднюю ночь. Взялся за большое кино и посмотрел самого Романа Полански со вставленным внутрь него Александром Петровым. В российский прокат вышла комедия «Дворец» Романа Поланского. Новогодняя комедия "Дворец" Романа Полански с участием Александра Петрова, Микки Рурка и Фанни Ардан выйдет в кинотеатральный прокат в России 23 ноября. Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански.
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
23 ноября в российский прокат выходит новая картина Романа Полански «Дворец». Российский актер Александр Петров появится в черной комедии Романа Полански «Дворец», которую знаменитый режиссер снимает в данное время в Швейцарии. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского фестиваля прошла премьера нового детища Романа Полански "Дворец", которая вызвала очередной скандал вокруг персоны режиссера.
Новогодняя сатира Романа Полански «Дворец» с Петровым выходит в прокат
В центре сюжета — абсурдные проблемы из жизни неприлично богатых. Действие фильма разворачивается в новогоднюю ночь, и в последние часы перед наступлением 2000 года. В роскошный швейцарский отель, где встречаются эти колоритные персонажи, заселяется и компания богатых русских, возглавляет которую герой Александра Петрова.
Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. Критики отмечают, что юмор в картине не соответствует современным тенденциям, а в зале можно было услышать мертвую тишину.
Режиссер Роман Поланкси на съемках фильма «Дворец» Eliseo Multimedia «Возможно, вам понадобится крепкий напиток, чтобы посмотреть новый фильм Романа Полански до конца. Может быть, вам понадобится несколько бокалов — все, что притупляет боль», — считает критик The Guardian Ксан Брукс. Действие происходит 31 декабря 1999-го. Бюджет фильма составил 17 миллионов евро.
Последними известнейшими работами режиссера можно назвать картину «Пианист» 2002 , которая получила три «Оскара» за лучшие мужскую роль, режиссуру и адаптированный сценарий, и трагикомедию «Резня» 2011 , номинированную на «Золотой глобус».
В масштабах современных голливудских кинокартин сумма скромная. Сюжет будет закручен вокруг богачей на швейцарском курорте и персонала отеля, который обслуживает богему. Действие фильма происходит в шикарном отеле на курорте Гштад в Швейцарских Альпах. Гости-миллионеры со всего мира планируют вступить в новое тысячелетие порочно, ярко и экстравагантно. Роман Полански дарит нам абсурдную, черную и провокационную комедию, — описывает картину Variety. Изначально премьера была запланирована на зиму 2023 года, однако позже ее приурочили к Венецианскому кинофестивалю в сентябре 2023 года. В России премьера картины состоится 23 ноября.