Toyota Land Cruiser 100 в комплектациях STD и GX имеют зависимую переднюю и заднюю подвеску, доставшуюся в наследство от 80-й серии. Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим экземплярам минимум 14 лет. Примерка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 в формате протоколов опроса свидетелей.
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии
Ресурс ленд крузер 100 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. TOYOTA LAND CRUISER 4WD VX LTD с аукциона в Японии. Специальных сервисных кампаний: 1) ZKBA-056 grey (eu) LX 470, LC100 промежуточный рулевой вал.
В РФ на продажу выставлен абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей
На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Все Land Cruiser 100 на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 99+.
Содержание
- О самом ремонте TLC 100
- Происхождение
- Land Cruiser 100. Обзор внедорожника
- Telegram: Contact @KlybLandCruiser
- TOYOTA LAND CRUISER 100 - Лот №1100 JU Sapporo
Навигация по записям
- Примеряем на себя: Toyota Land Cruiser 100 VX — Авторевю
- ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф или реальность?
- 20-летний Toyota Land Cruiser 100 с «нулевым» пробегом продают за 25 млн рублей
- Дром ру авто ленд крузер - фото сборник
- Свежие записи
- Toyota Land Cruiser 100, 2003, черный
Toyota Land Cruiser — модели и стоимость
Для Японии 100-х серий и Land Cruiser Cygnus выпущено 300 единиц. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии. Все выпущенные юбилейные 90-е серии были только 5-ти дверными, 3-х дверки не предлагались.
Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами. Подшипники ступиц передней оси Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка.
На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания. Реактивные тяги заднего моста Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход.. При наборе скорости автомобилем, мост устремляется назад, при торможении - вперед. В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет.
На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый. Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел. Замена датчика кислорода лямбда зонда Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели. Компьютерная диагностика показала неисправность кислородного датчика лямбда зонда выпускного коллектора. Для обеспечения экологических параметров и экономичности двигателя соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси должно быть постоянным на всех режимах работы. Это достигается за счет кислородного датчика в выпускной системе.
На фотографии изображен процесс замены кислородного датчика.
Затем устанавливаем удерживающие крестовину стаканы. Именно в стаканах находятся игольчатые подшипники, которые мы шприцуем при каждом техническом обслуживании через пресс масленки. Затем ставим стопорные кольца и узел можно ставить на автомобиль. Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами. Подшипники ступиц передней оси Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии.
При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка. На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания. Реактивные тяги заднего моста Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход.. При наборе скорости автомобилем, мост устремляется назад, при торможении - вперед.
В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет. На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый.
Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел. Замена датчика кислорода лямбда зонда Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели. Компьютерная диагностика показала неисправность кислородного датчика лямбда зонда выпускного коллектора.
Едва заметив надвигающуюся сзади громадину, легковушки, словно бильярдные шары, отскакивали в правые ряды, подчас не успевая даже включить указатель поворота. Пожалев засуетившуюся «мелюзгу», я, не снижая скорости, плавными галсами стал маневрировать по рядам.
Управлять Крузером в таком режиме легко и приятно: реакции мягкие и точные, руль насыщен реактивным действием. На подмосковном шоссе, где асфальт похуже, Cruiser потерял немного комфорта и надежности управления: кузов стал повторять профиль дороги, снизилась информативность руля. А если прибавить скорость? На входе в крутые повороты Cruiser пугает ездоков кренами и раскачкой, но траекторию отслеживает надежно. Когда же я порезче заложил вираж, электронная «пищалкам предупредила о начавшемся скольжении, в действие вступила система курсовой устойчивости, и занос был пресечен на корню.
И я подумал: не надо суетиться. За узеньким тоннелем просматривался крутой поворот, явно требующий снижения скорости.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Toyota land cruiser 100 | Сошлись во мнении, что идеальным вариантом будет Land Cruiser 100 с большим объемом двигателя, потому что, когда пошлины поднимут, такие машины пригонять перестанут. |
Toyota Land Cruiser 300. Брошюра с информацией о модели | TOYOTA LAND CRUISER 4WD VX LTD с аукциона в Японии. |
Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100 | Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 100 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Продажа Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России | Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. |
Каталог Японских авто Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов
- Двигатель и трансмиссия
- Land Cruiser 100. Обзор внедорожника - AvtoAdviser
- Фото Toyota Land cruiser 100 2002 - 2007
- Плюсы и минусы ленд крузер 100 - 88 фото
- 20-летний Toyota Land Cruiser 100 с «нулевым» пробегом продают за 25 млн рублей
- Sorry, your request has been denied.
Российская Toyota благодарит поклонников Toyota Land Cruiser 100
Во внешнем интерьере устраивает всё, мало того, 100-ый кузов считаю самым удачным. Несмотря на то, что форма кузовов на джипах практически одна и та же, ан нет, сотка всегда узнаваема, и несмотря на то, что дизайн не меняли на протяжении 10 лет — не приелся. Даже 80-ка, и та по сей день на уровне. Ведь при таких больших размерах он не кажется тяжёлым, напротив, в облике присутствует лёгкость, здоровая агрессия вкупе с харизмой. К примеру, 200-ый утратил эти внешние качества, погрузнел и посолиднел. Но есть одна ложечка дёгтя в 100-ом кузове. Зазор между крышкой багажника и бампером до неприличия большой. Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали — остаётся для меня загадкой. Не сразу привык к рулевому колесу.
Оно удобное, но слишком маленький угол наклона, я люблю держать руки поверх руля, но на сей раз он довольно высоковат, приходится держать по бокам. Пододвигаешь сидение — поджимаются ноги. Длинные руки нужны, но и высокий человек, думаю, будет испытывать дискомфорт. Слишком высоко расположено сидение, при моих 174 см. Длинный тормозной путь. Из-за большой массы сотку тянет по инерции, при обгонах нужно быть предельно осторожным, необходимо иметь большой запас расстояния между обгоняемыми машинами, иначе могут быть неприятности. Характер езды нужно менять, это не седан. Расход топлива. Я хоть и готов был к большому расходу топлива, но одно дело быть готовым теоретически и совсем другое, когда отсчитываешь пиастры на заправке. Но дело сделано, смирился, хотя добрым словом Короллу вспомнил, которая нюхала бензин.
Подумайте и ещё раз подумайте, прежде чем покупать бензиновый Крузёр, его нужно кормить, и большими порциями. Хотя за потраченные деньги на топливо вы получаете взамен ощущение полного спокойствия, безопасности и уверенности во время управления. И ещё — власть над дорогой. Абсолютная и безраздельная. Средний расход составил на трассе 13 литров, в городе при спокойной езде — 25 литров, зимой не ездил. Другие владельцы утверждали, что у них расход литра на два меньше, почему у меня был такой, думаю, из-за лишнего веса. Вкруговую был в немецком обвесе, а он, видимо, утяжелял машину. Расход ещё увеличивается по причине того, что долго приходится простаивать в пробках. Неудобные, большие, очень плохая боковая поддержка, на поворотах мотает или может просто я худоват? Когда сажусь в МЛ приятеля, чувствуется большая разница.
Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Он является потомком 80 серии и предшественником находящегося сейчас на конвейере Land Cruiser 200. Какой мотор лучше Самый популярный двигатель «Крузака 100» — чугунный бензиновый 2UZ-FE рабочим объёмом 4,7 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Агрегат сочетается исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовый V8 довольно прожорлив и потребляет 18-20 литров в городе, но его заслуга в другом. При должном обслуживании ресурс мотора достигает миллиона километров. Проводить эту операцию необходимо каждые 100 000 км, а также чистить дроссель, вовремя менять свечи и регулировать клапаны. Если двигатель не обслуживался должным образом, он может преподнести новому владельцу неприятные сюрпризы. Бензиновый 1FZ-FE имеет рабочий объём 4,5 литра и генерирует 224 лошадиные силы.
С ним может работать только механическая коробка передач. Содержание внедорожника с таким агрегатом будет дешевле по сравнению с V8, хотя ресурс при аналогичных условиях обслуживания у них одинаковый. Главная загвоздка в том, что встречается 1FZ-FE на рынке реже. Следующий мотор — 4,2-литровый дизель 1HZ-Z отдачей 131 л. Двигатель перекочевал с «Крузака» 70 серии практически без изменений и способен переваривать топливо любого качества. Ресурс движка тоже впечатляет — 800 000 километров. Подпортить эту цифру может разве что головка блока цилиндров — она ржавеет и трескается, но это, опять же, зависит от условий эксплуатации. Отыскать такой автомобиль будет непросто, но, по правде говоря, мало кто это делает. К плюсам этого мотора относятся хорошая динамика и сравнительно низкий расход топлива, но и минусов у него хватает.
Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка. Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470. Чем хорош TLC 100? Внедорожник вышел в конце прошлого века. Несмотря на свой возраст, внешний вид джипа удачно вписывается в картину настоящего времени. Дизайн этого гиганта не устаревает и до сих пор приходится по вкусу представителям разных поколений. Габариты автомобиля определяют его вместительность. Владельцы отмечают свободное пространство внутри салона Крузака 100, что видно на фото, и возможность посадить от 5 до 7 человек. При этом пассажиры не будут испытывать неудобств. Тойота Ленд Крузер 100 считается безопасным автомобилем. Японская компания оснастила внедорожник всеми передовыми функциями, отвечающими за сохранность пассажиров. В случае возникновения аварийных ситуаций сработают подушки безопасности, а системы устойчивости облегчат управление джипом. Сотый Крузак оправдывает статус внедорожника. Модифицированная подвеска и мощность двигателя позволят водителю преодолеть сложные препятствия на своем пути.
Дром ру тойота крузер
Так, в Тольятти на продажу выставлен легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 2002 года выпуска. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. If you have Telegram, you can view and join Клуб Ленд Крузер 100 ТЛК right away.
Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100
У неё и передняя, и задняя подвеска всегда с неразрезным мостом, в то время как у 100-го спереди независимая двухрычажка. Именно утилитарные машины с индексом 105 использовались спецслужбами — их нередко закупали для полиции и армии. На «вторичке» их брали в основном для лютого внедорожного тюнинга и, разумеется, эксплуатировали по максимуму, что отпугивает покупателей. Ещё одним аргументом против покупки 105 является разница в размере рамы. Ширина конструкции «Сотки» спереди составляет 890 см, в то время как у 105-го — 762 сантиметров. Из-за этого многим владельцам хардкорного внедорожника сложно подобрать запчасти от другого авто. Самый простой пример — силовой бампер, который просто не встанет на 105-й. Здесь производитель предусматривает и автомат, и механику. С бензиновым агрегатом VX работает только автомат. Стандартная комплектация и версия GX дружат с механикой. Владельцы авто уверяют, что и автомат, и механика одинаково надежны.
Все модификации и версии имеют полный привод, а также принудительную блокировку дифференциала. Какие «Сотки» не стоит брать У легендарного японского внедорожника есть немало модификаций, привезённых на российскую «вторичку» со всего мира. Что же нужно знать об этих авто? Версии Toyota Land Cruiser 100 для ОАЭ и соседних стран, или так называемые «арабы», имеют существенные недостатки с точки зрения эксплуатации в России. В них часто отсутствует отопитель или установлен микроскопический радиатор. Антикоррозийную обработку кузова для жаркого климата «тойотовцы» не проводили, так что в России такие «Крузаки» быстро гниют. Зато в салоне есть два кондиционера — сомнительная перспектива для наших автомобилистов. Просторный салон праворульного TLC 100 Ещё «Крузаки» с Ближнего Востока может быть проблематично поставить на учёт — VIN-номер в таких машинах держится на заклёпках и его сохранность нужно проверять в первую очередь. Система питания в таком автомобиле будет настолько убита, что её вряд ли смогут починить даже лучшие специалисты. Напоследок отметим, что стоит избегать покупки «Крузаков», стоявших на учёте у юридических лиц.
Помимо конских пробегов, они могут огорчить наплевательским отношением к обслуживанию авто, и, как следствие, быстрым выходом агрегатов из строя. Цены на «вторичке» в 2022 году Стоимость Toyota Land Cruiser 100 на сегодняшний день начинается с отметки в 700 тысяч рублей и может достигать невероятных 3,5 миллиона. Обращать внимание на самые дешёвые варианты не стоит — цена говорит сама за себя, что машина уже почти убита. Toyota Land Cruiser 100. Вид сзади «Сотка» в нормальном состоянии будет стоить минимум 1,5 миллиона, при этом пробег составит около 300 000 километров. Рестайлинговые варианты, наездившие 150 тысяч, обойдутся уже от 1,8 миллиона рублей. Самыми дорогими являются «Ленд Крузеры 100» с внедорожным тюнингом.
Управляемость у Land Cruiser хоть и лучше, чем, скажем, у Chevrolet Tahoe тех лет, но это все-таки настоящий внедорожник, который мало контролируем при энергичном вождении. Куда уютнее машине на трассе, где водитель может позволить себе развить большую скорость и — умиротворенно «плыть» вне зависимости от качества покрытия. Там же пригодятся и мощные тормоза. Что касается разгонной динамики, то бодро едут только поздние модели с V8, которые получили систему WTI, все остальные — так себе. Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост. Бензиновые силовые агрегаты у автомобиля исключительно надежны: чтобы их убить, надо поставить перед собой такую цель хотя доподлинно известно, что сделать это все-таки можно, если двигатели неухоженные либо старые, с огромным пробегом. Единственное, что необходимо такому мотору, — своевременное плановое обслуживание, которое включает в себя замену масла и фильтров каждые 10 тыс. Кроме того, раз в год рекомендуется чистить радиатор охлаждения. Дизель тоже неплох, но следить за ним нужно тщательнее в частности, масло и фильтр необходимо менять раз в 7500 км, а каждые 20тыс. Toyota Land Cruiser 100 Конструкционных дефектов в трансмиссии нет, но эти машины часто покупают суровые мужики, и издевательская эксплуатация для них — в порядке вещей. Например, для некоторых передвижение с включенными блокировками по асфальту — норма, как и езда с перегруженными прицепами. Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным. Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс.
Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса.
Дополнительный топливный бак, прямоточный 45л, алюминий АМЗ, запас хода 1200км 8. Грязевая резина Mickey Thompson 285 75 16 10. Зимняя резина липучка на R17 11. Летняя резина шоссейка на R17 12. Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13. Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп.
В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега
Связку ему составляет механическая коробка передач и система полного привода. В описании к объявлению говорится следующее: «Совершенно новый авто. Простоял законсервированный, в целлофане. Все родное, с завода, резинки все по сей день в заводском тальке».
Toyota Land Cruiser 1999. Тойота ленд Крузер 1999.
Ленд Крузер 100 дизель. Toyota Land Cruiser, 1999г.. Тойота ленд Крузер 105 GX r2. Тойота ленд Крузер 105 2006. Toyota Land Cruiser 105 колеса.
Toyota Land Cruiser 105 GX-r2 2006 года. Toyota Land Cruiser Prado Arctic. Тойота ленд Крузер Прадо 150 Арктик трак. Land Cruiser Prado Arctic Trucks. Toyota LC 78.
Тойота Лэндкрузер 78 новый. Тойота ленд Крузер 78 охотник новый. Toyota Land Cruiser 200 Tuning Land. Тюнинговый Тойота ленд Крузер 200. Cruiser 200 Tuning.
Toyota Land Cruiser 100 2005-2007. Toyota Land Cruiser 2007. Toyota Land Cruiser 100 2007 чёрный. Лендкруйзер 100 2007 черный. Прадо охотник 78.
Прадо 78 кузов охотник. Ленд Крузер охотник 78. Тойота Прадо 75 кузов. Прадо 150 drive2. Рав 4 и Прадо.
Тойота рав 4 и Тойота ленд Крузер. Тойота рав 4 и Тойота ленд Крузер Прадо. Toyota Land Cruiser 200 красный. Toyota Land Cruiser 300 Red. Тойота ленд Крузер 200 красного цвета.
Тойота Прадо 200 красный. Toyota Land Cruiser 160. Toyota Land Cruiser 500. Toyota Land Cruiser 400. Land Cruiser j20.
Прадо 78 на 35 колесах. Prado 78 35 колеса. Land Cruiser Prado 78 Flex. Прадо 78 тюнинг. Toyota Land Cruiser двухсотка.
Тойота ленд Крузер новый 8. Новый ленд Крузер 200 2007. Тойота ленд Крузер 200 Япония. Toyota Land Cruiser Cygnus. Toyota Land Cruiser 100 Cygnus.
Land Cruiser 100 Сигнус. Toyota Land Cruiser 100 Цигнус. Toyota Land Cruiser Prado 90. Toyota Land Cruiser Prado 1997. Toyota Land Cruiser Prado 90 1997.
Тойота ленд Крузер Прадо 1997. Land Cruiser 105. Toyota LC 105. Land Cruiser 105 GX. Land Cruiser 105 GX r2.
Тойота ленд Крузер 100. Тойота ленд Крузер 105 2002 года. Ленд Крузер 100 дизель механика. Тойота ленд Крузер 105 дизель 4. Toyota Prado 150 бандит.
Тойота Ланд Крузер 200 черный.
Он в норме. Был получен ремонтный комплект по промежуточному рулевому валу. Узлы усиленные и немного другой конфигурации. Стопорное кольцо тоже другое 45201B , плюс кольцо 45264 и шайба 45259С.
Грязевая резина Mickey Thompson 285 75 16 10. Зимняя резина липучка на R17 11. Летняя резина шоссейка на R17 12. Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13.
Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп. Фаркоп ,быстросъемный 17.
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности
TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. Год2006. КузовUZJ100W. В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей.
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения. Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора. Убить её достаточно сложно, не забывайте о своевременном грамотном обслуживании. Обычный пробег Ленд Крузер 100 до капитального ремонта трансмиссии около 300-350 тыс. Полный привод, рулевое управление и тормоза Ленд Крузер 100 имеет постоянный полный привод на все колёса. Внедорожные возможности реализует раздаточная коробка HF2A. Есть понижающий ряд передач. Дифференциал, способный жёстко блокировать оси, при наборе скорости сам отключается. Блокировка заднего колесного дифференциала предлагалась в качестве опции. Рулевое управление Land Cruiser 100 усиленно гидравликой. Тормозная система TLC 100 с разными двигателями отличается.
На машинах укомплектованных слабым дизелем сзади устанавливали барабанные тормоза, диски были положены только для передней, более нагруженной оси. На дорогих вариациях Крузер 100 с мощными двигателями на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Кузов Автомобиль имеет классическую для внедорожников рамную конструкцию и кузов 5-дверный универсал, называемый в классификации производителя Station Wagon. В сравнении с предшественником на «Тойота» 100 серии увеличили кузов в длину на 70 мм, в ширину на 10 мм. В результате эти параметры достигли 1,94 м и 4,89 м соответственно, а высота составляет 1,86 м. Масса машины равна 2,545 т. Нужно о дизель имел раму другой конструкции, чем бензиновые варианты. Кроме того, в зависимости от рынка и комплектации автомобили отличались конструкцией задней двери. Так, на простейших комплектациях, а также на версиях для некоторых рынков она представлена двумя распашными частями, на одной из которых размещено запасное колесо. Но большинство машин оснащено откидной задней дверью.
Наконец, версии для арабского и африканского рынков отличаются наличием двух бензобаков. На данной модели существенно повысили безопасность в сравнении с 80 серией. Для этого в раму встроили ударопоглощающие элементы, а двери оснастили усилителями жесткости.
Тогда компания ушла от традиционного дизайна, представив прямоугольную переднюю светотехнику, как у своего брата LC200. На 40-калетний юбилей производства в 2024 году подготовили второй рестайлинг, где вернули прежний дизайн, освежив его с помощью современных технологий. Именно такой сейчас устанавливается в Прадо и пикап Hilux.
Дорестайлинги, как правило, оснащаются механической коробкой передач. Обновление 2024 года привнесет 6-АКПП. Из старых моторов останется v-образная «восьмерка» 4.
Toyota Land Cruiser 100. Вид сзади «Сотка» в нормальном состоянии будет стоить минимум 1,5 миллиона, при этом пробег составит около 300 000 километров. Рестайлинговые варианты, наездившие 150 тысяч, обойдутся уже от 1,8 миллиона рублей.
Самыми дорогими являются «Ленд Крузеры 100» с внедорожным тюнингом. Так, нередко в России продаются 100-ки уже с усиленными бамперами, лебёдками, экспедиционным багажником на крыше, лифтованной подвеской, дополнительным освещением и многими другими фишками. Стоимость таких авто достигает 3 млн рублей. Интерьер 100-ки Подытожим Приобрести хороший Land Cruiser 100 дёшево, увы, не получится. Несмотря на почтённый возраст, этот автомобиль считается одним из лучших в классе, и продавцы этим пользуются. Варианты по низу рынка нужно откинуть сразу.
А присмотрев себе «Сотку», помимо визуального осмотра и тест-драйва, не помешает заехать на проверенное СТО. Специалисты лучше подскажут, выдержало ли прославленное качество Toyota эксплуатацию в России. Юлия Романова Двигатель Так как существует несколько комплектаций авто, то и силовых агрегатов тоже несколько. Дизельный двигатель создан на базе прошлых моделей. Он снабжен турбонаддувом и охладителем воздуха, а также электронной системой управления углом опережения впрыска. Так выросла мощность и крутящий момент.
Машина стала лучше разгоняться. Также с новым мотором уменьшился расход дизеля на литр. Силовой агрегат сумел превзойти бензиновый мотор, который стоял на 80-х моделях «Круизера». Дизельные внедорожники завозились через «серых» поставщиков. С ними регулярно были проблемы, так как у автомобиля Land Cruiser 100 технические характеристики моторов предусматривали другое качество солярки. Из-за «высокого качества» местного топлива особенно страдали ТНВД и форсунки.
Зато дизель был гораздо экономичнее. Здесь расход составлял всего 16 л на 100 км. Известно, что до 2002 года «Ланд Крузеры» оснащали еще одним дизелем. Агрегат был значительно мощнее остальных, но в России он является большой редкостью, как, впрочем, и обычный турбодизель. Большая часть автомобилей имела под капотом 235-сильный агрегат с модификацией VX. Он имел плавный и очень тихий ход, а машина получила шикарную динамику.
Двигатель позволял разгоняться до 100 км за 11,7 секунды.
К слову, арабская машины в принципе была специфична — она могла замерзнуть в наших суровых условиях, а ещё оснащалась двумя топливными баками. Дизельные только «шестерки», 4. Внутри всё тоже по-разному — STD выглядит на фоне бензинового собрата крайне скудно. Дешевый пластик, ручные стеклоподъёмники-вёсла,виниловый кожзам на сидениях. Версия GX дополнена электрорегулировками сидений и тканевой обивкой, которая хоть и считается менее «люксовой», однако тактильно и с точки зрения практичности выигрывает у кожзаменителя. Что же до Ленд Крузер 100 в комплектации VX, то здесь, кроме богатого интерьера, доступна подвеска с электрорегулировкой, а еще система регулировки уровня кузова под названием AHC.
У модели Ленд Крузер 105 задний мост разгруженный, в то время как у Ленд Крузер 100 — загруженный. Разгруженная полуось передает исключительно крутящий момент, и не воспринимает поперечные крены и вес автомобиля, а также обладает большей нагрузочной способностью. Загруженная полуось же, напротив, помимо крутящего момента чувствительна к весу машины и к кренам. Различие в руле — сто пятая модель обладает редукторным рулевым управлением, в то время как на сотом система реечная. Но одна из самых больных проблем — незнание владельцев таких машин о разнице в рамах, вернее, в размерах рам. На изображении наглядно показано: ширина рамы Ленд Крузер 100 составляет 890 сантиметров спереди и 1165 см сзади, в то время как ширина рамы Ленд Крузер 105 меньше, и составляет 762 сантиметра спереди, и 1165 сзади.