Лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин, фортепиано В плеяде блистательных молодых пианистов выделяется 27-летний Дмитрий Шишкин, выпускник Московской государственной консерватории (2015, класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Главная» Новости и анонсы» Премьера!
Дмитрий Шишкин
Лауреат прошлогоднего конкурса Чайковского пианист Дмитрий Шишкин отметился в начале марта выпуском нового альбома на европейском лейбле La Dolce Volta. Главная» Новости и анонсы» Премьера! Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга.
Главное меню
- "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин - YouTube
- Избранные прошедшие выступления
- DMITRY SHISHKIN
- Участие в выступлениях
Концерт Дмитрия Шишкина
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Симфоническим оркестром Госкапеллы Санкт-Петербурга, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, камерными оркестрами Musica Viva и «Гнесинские виртуозы», Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии и другими коллективами. Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Показать полностью.
То есть, он не диктатор? О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется.
Очень сильные чувства на сцене вы испытывали? Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно.
Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете?
Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно. Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова.
Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно. Кисина тоже очень много слушаю.
К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи. Поэтому в Третьяковке я частый гость.
С детства люблю живопись и сам даже пытаюсь иногда рисовать. Это очень вдохновляет, хочется что-то новое открывать и в музыке, и в живописи. Ведь любая картина полна движения, не смотря на кажущуюся неподвижность, а значит музыкальна, а музыка настолько образна порой, что весьма картинна и полна красок.
С вашим родным Челябинском связь не теряете? В Москве у меня семья, мама. В Челябинске остались бабушка и дядя.
Нас как-то разбросало по миру. Брат у меня в Грузии сейчас живет, прекрасный музыкант, играет в Национальном оркестре на ударных. Приезжая на Родину, отдыхаю с близкими на природе.
У нас под Челябинском есть огромные леса, девять озер, соединенных вместе, красоты неописуемой. Дней на десять едем с палатками без телефонов, без музыки и наслаждаемся природой,"аборигенской" жизнью. Когда после этих дней возвращаемся в цивилизацию, я с удовольствием вновь "окунаюсь" в музыку.
Вскоре вы будете солировать со своими земляками с Южно-Уральским симфоническим оркестром под управлением Адика Абдурахманова в Москве на сцене "Зарядья". Да, с Первым концертом Сергея Прокофьева. Сами не хотите дирижировать?
В 2018 году стал лауреатом I премии на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию на Международном конкурсе им. Дмитрий выступает по всему миру. Сотрудничает с такими оркестрами, как Симфонический оркестр Мариинского театра дирижёр — Валерий Гергиев , Государственный академический симфонический оркестр России «Светлановский оркестр», Российский национальный оркестр дирижер — Михаил Плетнев , симфонический оркестр им. Концертный график Дмитрия включает выступления на таких фестивалях, как Летний фестиваль в Дубровнике, музыкальный фестиваль в Бергене, фестиваль «Шопен и его Европа», музыкальный фестиваль Брешиа Бергамо и другие. В программе концерта - 4 баллады Ф.
Шишкин Дмитрий
Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне, для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве. Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц.
Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии. Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей. С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор?
О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали? Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно. Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете?
Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно. Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно. Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи.
Поэтому в Третьяковке я частый гость.
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Тут все, как говорится, свое, близкие люди окружают. Конечно же, это как-то подкрепляет и стимул выходить на сцену, и дарить эмоции. Всемирно известный артист принял участие в концерте, посвященном 90-летию Челябинской области. Выступление знаменитого земляка южноуральцы встретили овациями.
Южноуральцы — Шишкин великолепно исполняет Рахманинова, а то, что он играл на бис — это что-то невероятное! Очень гордимся им.
Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются.
Могу сказать, что М. Плетнёв один из моих любимых музыкантов. Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии. Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне, для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве.
Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц. Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии.
Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей. С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор? О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет.
Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали? Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно. Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете?
Куда ходите в свободное время?
Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин
Ballade No. Mazurka in A minor, Op. Mazurka in A flat major, Op. Mazurka in F sharp minor, Op. Nocturne No. Posth 34:19 — S. Etude-Tableau in C minor, Op.
Etude-Tableau in F sharp minor, Op.
Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами. Например, с Евгением Кисиным. Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания.
Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться. Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу, он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать. Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу. Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия.
И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются. Могу сказать, что М. Плетнёв один из моих любимых музыкантов.
Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии. Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне, для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве. Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте.
Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц. Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии.
Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей. С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс.
Обучаясь в специальной музыкальной школе Челябинского института имени П.
Чайковского, юный музыкант стал победителем целого ряда юношеских конкурсов — телевизионного проекта «Щелкунчик», имени Фридерика Шопена Пекин и имени Марии Юдиной Санкт-Петербург. За его плечами — Московская средняя специальная музыкальная школа колледж имени Гнесиных, Московская государственная консерватория имени П. Чайковского, Консерватория имени Винченцо Беллини Катания. Я считаю, что молодым талантливым музыкантам очень полезно сотрудничать с фондами, которые помогают раскрыть потенциал будущих артистов: дают возможность играть концерты, налаживать музыкальные связи.
Шишкин стал лучшим на конкурса Top of the World в норвежском городе Тромсё. Один из старейших в мире, этот конкурс выделяется, во-первых, разнообразием дисциплин: в отличие от большинства себе подобных, он не сосредотачивается на одной, двух, трех или даже четырех как Конкурс имени Чайковского дисциплинах, но чередует их, давая возможность попробовать свои силы представителям 26 специальностей. Кроме того, Женевский конкурс отличается периодичностью — он проводится ежегодно, что является большой редкостью для соревнований такого уровня. Первым российским победителем конкурса стал в 1958 г. Гнесиных Сергей Кудряков 2002.
Челябинец стал одним из лучших пианистов мира
Dmitry shishkin. Dmitry Shishkin. About. 27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов. Dmitry shishkin. Dmitry Shishkin. About. Дмитрия Шишкина называют одним из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия. Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга.
Предыдущие выступления
- Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой
- Дмитрий Шишкин - TCH16 Competition -
- Ваш браузер устарел
- Вам также понравится...
«Клавиши заменяли ему игрушки»: молодого челябинца назвали одним из лучших пианистов мира
Затем происходит объединение моего видения произведения и того смысла, который, возможно, был вложен в произведение. Очень важна также техническая часть, работа над звуком, динамикой звучания, точным воплощением нотной партии. Если говорить о втором концерте К. Сен-Санса, то здесь я представляю себе следующие картины: первая часть выражает эпическое, апофеозное зрелище. Вторая часть — более легкая, светлая, по атмосфере ассоциативно связана с Рождеством. В третьей части передо мной предстает картина танца Вселенной — некоего перформанса, объединяющего все радости и горести человеческой жизни. Желаю вам творить и радовать творчеством слушателя! Играет на фортепиано с двух лет.
В четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств им. В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. В настоящее время обучается под руководством Эпифанио Комиса в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в Катании Италия. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им.
Ферруччо Бузони в Больцано Италия. Лауреат Конкурса им. В 2018 году получил I премию на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию на Международном конкурсе им. Выступает по всему миру. Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им.
За день до челябинского концерта у Элисо Вирсаладзе был вечер сонат Прокофьева. Мама дала пару советов, которым я последовал, играя седьмую сонату в Институте искусств.
Она сказала, что в музыке не хватало масштабного развития. Все по кусочкам, а надо, чтобы было одно целое. Он, наверное, очень помог тебе с организацией выступлений. На знаменитых «декабрьских» выступают маститые музыканты. Я был счастлив, что в 2011 году послушал Евгения Кисина, к слову, выпускника гнесинской школы. Организаторы постарались представить разные жанры, в том числе классику, причем популярную. Поэтому предпочли, чтобы я исполнил Первый концерт Чайковского. Сцена в то время, как я играл, двигалась.
Стояла огромная платформа, на ней две поменьше. На одной расположился оркестр, на другой я. Во время того, как я исполнял произведения, платформы ехали навстречу друг другу. Конечно, ощущения были особые. А были ли другие варианты? Там можно было поступить в три вуза, которые дали бы мне хорошее образование. Но оказалось, что в Европе очень дорого учиться и нет бюджета. Я даже не думал, что Элисо Константиновна Вирсаладзе меня возьмет, поскольку до поступления не встречался с ней ни разу.
По моему мнению, это сейчас самый сильный педагог. С ней я по-другому начал воспринимать музыку, более серьезно. Если играешь просто ноты, она не будет слушать. Для этого у нее есть ассистенты. Прежде чем попасть на урок к Элисо Вирсаладзе, нужно походить к ним, и лучше ко всем трем. Это ее бывшие ученики, мастера очень высокого класса. Яков Юрьевич Канцельсон, например, недавно выиграл знаменитый конкурс Рихтера. Уроки у Элисо Константиновны проходят в форме мастер-класса.
Дмитрий впервые выступил на сцене, когда ему было три года, в шесть лет сыграл концерт с оркестром, а в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование». В 14 лет стал победителем двух престижных музыкальных состязаний, а в прошлом году завоевал вторую премию XVI международного конкурса им. Ребята задавали вопросы, касающиеся как творчества Дмитрия, так и его жизни в целом. Школьников интересовало: как Дмитрий успевал осваивать не только музыку, но и основные школьные предметы? Спрашивали о хобби и других увлечениях, помимо музыки.
Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт. В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует. Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им. Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место? Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой. Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе. Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем. Дмитрий Шишкин и музыкальный критик Елена Алексеева автор интервью. Конкурс вам дал большой трамплин? Сразу его почувствовали? Конкурс Чайковского, конечно, дал возможность чаще играть и в России, и за рубежом. Но и до конкурса у меня было довольно много интересных концертов. Например, сотрудничество с Михаилом Васильевичем Плетнёвым и его оркестром позволило мне неоднократно выходить на самые престижные сцены. Отдельно хочу сказать о серии концертов, организованных Валерием Абисаловичем Гергиевым в залах Мариинского театра как сольных, так и с его великолепным симфоническим оркестром. Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами. Например, с Евгением Кисиным. Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания. Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться. Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу, он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать. Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу. Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое.
Концерт Дмитрия Шишкина
Московский театр Современник 203-205. Московский театр Современник 203-205. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Чайковского Дмитрий Шишкин, фортепиано Россия Дмитрий Шишкин — успешный молодой пианист с хорошим ангажементом, сольными концертами в престижных залах; лауреат нескольких международных конкурсов. Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование».