Дискорд был создан в 2015 году.
Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
Когда создали дискорд точная дата? | История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. |
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи | Скачать Discord (Дискорд) бесплатно на русском. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DISCORD | С ЧЕГО ВСE НАЧИНАЛОСЬ? | Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. |
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд - Inc. Russia | История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только-9. |
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
С 18 марта они смогут создавать новые игры и другие развлечения, запускаемые прямо на платформе Discord посредством нового инструментария разработки встроенных приложений Embedded App SDK , — написано в блоге Discord. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Существует приложение как для компьютеров, так и для мобильных устройств. Мессенджер появился в 2015 году. Изначально его создали для общения геймеров во время совместного прохождения игр, но впоследствии аудитория мессенджера расширилась. Таким образом, оценка мессенджера может увеличиться в два раза.
По словам собеседника Forbes, новый раунд могут закрыть до конца года, но условия финансирования неизвестны. По данным на июнь 2020 года, всего в Discord зарегистрировано около 300 млн пользователей. Это в четыре раза больше, чем два года назад, обращает внимание Forbes.
В отличие от своих неуклюжих, тяжелых и устаревших конкурентов, Discord имеет низкую задержку и поддерживает большие сетевые группы. Discord поддерживает несколько платформ, реализуя аудио и видео функции с помощью WebRTC. WebRTC — это руководство, определяющее стандарты аудио- и видеосвязи в реальном времени. Кроме того, шлюзы Discord, гильдии Discord и голос Discord играют важную роль в формировании надежной серверной архитектуры, которая позволяет легко масштабироваться. Одним из наиболее важных отличий, делающих Discord популярным приложением для видеоигр, является его открытая дружественная к ботам экосистема. Особого упоминания здесь заслуживают боты Discord. Они являются ключевым фактором, который помог закрепить идентичность бренда среди игроков и их сообщества. Хотя большинство ботов используются для автоматизации повседневных административных задач, в них встроена система естественного языка. Поскольку большинство геймеров технически подкованы, свобода переделывать и настраивать ботов с использованием передовых технологий привлекательна. Неудивительно, что боты Discord довольно разнообразны в зависимости от их функций — от бота Dyno, который модерирует сервер, до Dankmemer, который создает причудливые мемы. Если геймеры могут это мечтать, Discord позволяет им это построить. Отслеживание траектории роста Команду Discord отпугнули традиционные маркетинговые методы покупки рекламы и модели привлечения пользователей. Итак, как им удалось добиться такого поразительного роста? Давайте проанализируем. Мощная техническая составляющая Основная сила Discord заключается в его техническом стеке, который позволяет игрокам общаться без каких-либо проблем. Безупречный голосовой чат во время игр долгое время оставался без внимания. Чат-приложения до Discord были медленными, неудобными для пользователя и снижали производительность процессора. Discord вполне адекватно решил эту болевую точку. Точно так же низкий барьер для входа означал, что любой мог начать использовать приложение Discord, создать несколько каналов, назначить разные разрешения доступа и начать взаимодействие с другими игроками в течение нескольких минут. Там, где устаревшие чат-приложения терпели неудачу по мере увеличения количества пользователей, система баз данных Discord с легкостью могла обрабатывать миллиарды сообщений. Расширенные возможности для клиентов С самого начала Discord заложил основу, чтобы предоставить пользователям широкие возможности для настройки. Обширный репозиторий пользовательских эмодзи, расширенная организация каналов сервера, интеграция с общедоступными ботами и Discord позволили сообществам процветать на творческой свободе и демонстрировать индивидуальность. Взывая к воображению геймеров, предложения Discord стали почти неотразимыми для аудитории. Партнерство со стримерами После первоначального рывка роста благодаря сарафанному радио команде Джейсона пришлось разработать стратегию, чтобы охватить более широкую аудиторию. Они стали партнерами со стримерами видеоигр, такими как Twitch. Эта интеграция привела к большей наглядности, что позволило большему количеству игроков принять, а также пригласить других присоединиться к сообществу. Удовлетворение потребностей Discord в значительной степени опирался на основную человеческую потребность внести свой вклад в развитие сообщества. Сила Discord заключается в его способности удовлетворять растущие потребности крупных сетевых сообществ. Обращая внимание на требования сообществ, Discord продолжал дорабатывать и создавать инструменты, такие как управляемые боты или боты, которые могли бы получать статистику игроков. Эти небольшие изменения и постоянное улучшение действовали как волновой эффект, приводящий к ускоренному росту. Бесплатный тарифный план навсегда До недавнего времени плата за Discord была нулевой.
Discord — программа странная и выдающаяся одновременно. Хотя бы потому, что про способы работы в Discord получилась целая статья. Что-то пошло не так Давайте сначала разберемся, что не так с «обычными мессенджерами»: Skype, Viber и им подобными. В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим. Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге. Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна — такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента. Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И все эти чаты в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полусотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются — слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора; мы присутствуем в таких группах только из-за необходимости. Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций от мессенджеров. Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие: Меньше писать сообщений теряется сам смысл мессенджера Заглушить нотификации, читать все сообщения сразу все, когда будет время теряется скорость реагирования на сообщения Discord: начало Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord — это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype: в групповом чате не более 10 участников отправка файла не более 25 МБ до 500 МБ — с платной подпиской Nitro показ видео и экрана с разрешением 720p больше — с платной подпиской Nitro одно сообщение не более 2000 символов Обычный вид используется для коммуникации 1-на-1 и для мелких кратковременных групповых чатов. В общем, тот же «обычный мессенджер». В контексте данной статьи этот режим не особо интересен, сразу переходим к серверному виду. Сервер Сначала определимся с терминами. Сервер в дискорде — это всего лишь сущность, группирующая пользователей и каналы. Как, например, форум. Сервер — это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера. И никак нельзя сделать, чтобы этот сервер был полностью под вашим управлением или был развернут на вашем оборудовании. Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер создать. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Как пользователи попадут на серввер? Они должны присоединиться к серверу по приглашению, иного способа загнать их на сервер нет. В левой панели сразу видим две новые сущности: Текстовые каналы. Это аналог чата, но с некоторыми особенностями и дополнительными функциями. Набор каналов сервера относительно стабилен: каналы всегда остаются на месте, а не уползают вниз в истории, как в мессенджерах. Каналы были бы обычными чатами, если бы не роли и упоминания, которые драматически повышают удобство работы.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
Прибыль на акцию составила 1,85 евро, что ниже прошлогодних 2,13 евро. В основном это отразилось на увеличении поставок коммерческих самолетов и улучшении показателей программ и услуг в вертолетной отрасли. Выручка за квартал выросла на 11 процентов до 22,89 миллиарда евро с 20,64 миллиарда евро годом ранее, в основном за счет увеличения поставок коммерческих самолетов и увеличения вклада Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. В недавно опубликованном отчете Microsoft и OpenAI выявили группы, поддерживаемые Россией, Северной Кореей, Ираном и Китаем, использующие такие инструменты, как ChatGPT, для исследования целей, доработки сценариев и разработки тактик социальной инженерии. Эти технологические гиганты выделили четыре конкретные группы, использующие большие языковые модели в своих хакерских операциях: Forest Blizzard из России также известный как Strontium , Emerald Sheet из Северной Кореи также известный как Thallium , Crimson Sandstorm из Ирана также известный как Curium и Charcoal Typhoon из Китая также известный как Chromium и натриевый тайфун из Китая также известный как Sodium. Согласно полученным данным, российские хакеры используют большие языковые модели для разведки и методы написания сценариев, чтобы получить подробные знания о возможностях спутников и потенциально автоматизировать технические операции. Северокорейский Emerald Sheet использует эту технологию для исследования уязвимостей, усовершенствованных методов написания сценариев и разведки, чтобы узнать больше о таких организациях, как аналитические центры, участвующие в северокорейской программе создания ядерного оружия.
Crimson Sandstorm из Ирана использовала технологию для создания различных фишинговых электронных писем, отключения антивирусного программного обеспечения через реестр или политики Windows и удаления файлов в каталогах после закрытия приложения. С другой стороны, китайские Charcoal Typhoon и Salmon Typhoon использовали большие языковые модели для переводов, коммуникации и потенциальной разработки кода со злым умыслом, вероятно, для установления связей, манипулирования целями и коммуникации. Microsoft сообщила о принятии мер по отключению учетных записей и активов этих групп и упомянула, что они не обнаружили каких-либо значительных атак с использованием больших языковых моделей, которые они отслеживают. Софтверный гигант также пересматривает меры безопасности своего программного обеспечения после недавних крупных атак на облако Azure и случаев, когда российские хакеры шпионили за руководителями Microsoft. TSLA Cybertruck выразили обеспокоенность по поводу потенциальных проблем с ржавчиной на кузове автомобиля. Первоначально проблема была поднята пользователями на cybertruckownersclub.
Пользователь по имени Raxar инициировал обсуждение, отметив, что пятна ржавчины появились на их Tesla вскоре после ее приобретения, всего после двух дней дождливой погоды. Раксар написал. Другой пользователь, vertigo3pc, также заметил оранжевые пятна ржавчины на корпусе своего Cybertruck вскоре после его получения 1 февраля. Они отвезли его в Tesla для осмотра, и им сообщили, что необходимые инструменты для обслуживания или ремонта будут доступны в следующем месяце. Кроме того, в январском сообщении на форуме были опубликованы инструкции по техническому обслуживанию Cybertruck, в которых говорилось, что на автомобиле отсутствует прозрачное покрытие и его необходимо своевременно чистить, чтобы предотвратить повреждение различными веществами. Цена на Cybertruck начинается с 79 990 долларов, что выше оценки Маска на 2019 год, поскольку в настоящее время доступны только двух- и трехмоторные варианты.
Ожидается, что базовая одномоторная модель поступит в продажу осенью 2025 года по цене 60 990 долларов. У пользователей будет возможность отправить эти токены на свои кошельки вне аккаунтов MINCL, так что они не потеряют цифровые карты полностью. Корпорация KT опубликовала заявление о причинах закрытия этого подразделения, сказав лишь, что это было вызвано "изменением условий ведения бизнеса". Hyundai также ликвидирует свою платформу цифровых токенов, которая находится в ведении Hyundai Department Store и называется H. Она также будет закрыта в марте. То, что когда-то было горячим товаром для бизнеса, теперь теряет популярность среди крупных корпораций.
Интерес к NFT стремительно падает. Сдвиг на рынкеРыночные аналитики Medium, Bloomberg и другие сообщают, что интерес к НФТ составляет лишь малую часть от того, что было пару лет назад. Хотя некоторые предсказывают возвращение цифрового бизнеса, на стене уже написано.
Отдельно пиарят Дискорд в Википедии — русскоязычные участники создали собственное дискорд-сообщество, в то время как фактически отсутствует аналогичное сообщество, например, в Telegram и WhatsApp , которые куда как более популярные в РФ, чем малопонятный простому человеку Дискорд.
Поговорив с пользователями и проанализировав данные, команда осознала свою проблему: Discord, безусловно, был лучше, чем Skype, но всё равно не очень хорош. Звонки сбрасывались, качество постоянно колебалось. Зачем людям отказываться от инструмента, который они ненавидят, ради другого инструмента, который они будут ненавидеть?
Команда Discord трижды полностью перестраивала свою голосовую технологию за первые несколько месяцев существования приложения. Примерно в то же время была запущена функция, которая позволяет пользователям модерировать, запрещать и назначать роли, и доступ другим игрокам на своём сервере. Именно тогда тестеры заметили, что стало лучше. И начали рассказывать о продукте своим друзьям. Цитрон и второй соучредитель Discord, Стэн Вишневский, немедленно зашли на сервер, подключились к голосовому чату и начали разговаривать со всеми, кто там появлялся. Реддиторы возвращались, писали: «Я только что поговорил с разработчиками, они довольно крутые», и отправляли ещё больше людей в Discord. Это было похоже на снежный ком, катящийся с вершины горы». Первоначальная команда Discord, 2015 год Одним из первых пользователей Дискорда был геймер под ником «Vind».
Он и его друзья, играющие в Battlefield 4, отказались от TeamSpeak в пользу нового приложения, поскольку начали строить сообщество, а не просто разговаривать о Battlefield. Вот как те времена описывает сам Vind: Мы отошли от самой игры в сторону сообщества. Discord позволял настраивать разные каналы для разных разговоров, поддерживать порядок, входить и выходить по своему усмотрению. Но одна особенность сервиса сильно выделялась на общем фоне: можно было просто перейти в пустой голосовой чат, как бы сообщая друзьям: «Эй, я здесь, хотите присоединиться и поговорить? Многие пользователи примерно так же описывали то, чем отличается Дискорд от других аналогичных сервисов. Голосовой чат в Discord — это не то же самое, что организация звонка, он не включает в себя набор номера или обмен ссылкой с паролем, или что-то ещё такое же формальное. На каждом канале есть выделенное пространство для голосового чата, и любой, кто заходит в него, сразу подключается и разговаривает. Лучшая метафора для него — не звонок, а: войти в комнату, плюхнуться на диван и сказать: «Я здесь, как дела?
Добавьте этот пункт к списку конкурентных преимуществ Discord, которые оказались неожиданно мощными. Оглядываясь назад, конечно, это кажется очевидным. Вишневский описывает его, как ощущение «района или дома, в котором можно перемещаться между комнатами», что радикально отличается от большинства социальных инструментов в интернете. Здесь не было ни систем геймификации, ни подсчёта подписчиков, ни алгоритмических временных рамок. Вы открываете Discord и видите, что несколько ваших друзей уже находятся в голосовом канале; вы можете просто присоединиться. Цитрон вспоминает: На вашем компьютере или телефоне создавалось место, которое имитировало ощущение круга друзей, к которому можно присоединиться в любой момент, чтобы пообщаться, позависать, потусить. Discord — новый уровень общения с людьми С технической точки зрения всё это не так просто и определённо требует другого подхода к архитектуре системы. Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на телефоне с возможностью легко переключаться, когда вы открываете приложение на компьютере.
Но он продолжал работать с задержкой — врагом каждого разработчика средств связи в реальном времени. Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, который необходим Discord. Команда хотела создать способ демонстрации экрана во время игры для небольшой группы или частного Twitch-канала, который позволял бы пользователям транслировать игры вместе со своими друзьями. Сделать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было достаточно сложно. Разработчики также не были уверены, как это лучше добавить: следует ли сделать отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, превратив в дополнительную фишку, а не в отдельный инструмент. В Discord не так много того, что пользователи не могли бы найти в другом месте. С одной стороны, это очень похоже на Slack, объединяя общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавить нужных людей.
С другой стороны это также немного похоже на Reddit, полный постоянно развивающихся разговоров, в которых вы можете либо попытаться быть постоянно в струе, либо просто залететь в середине, когда заходите в систему. Фактически, многие популярные субреддиты теперь имеют выделенные каналы в Дискорде для общения в режиме реального времени. Сервис использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто в сети и чем занимается.
Основателями стали Джейсон Цитрон и Стэнли Вишневский. Первоначально Discord не представлялся как чат-платформа для игроков, но все изменилось благодаря популярной игре Final Fantasy XIV. В мае 2015 года кто-то опубликовал пост на сайте Reddit о новом приложении для общения под названием Discord. Эта новость привлекла внимание фанатов игры и они начали активно использовать его. Запуск Discord Официальный запуск Discord состоялся 13 мая 2015 года. Начав с открытого бета-тестирования, разработчики продолжали улучшать свое приложение и работать над добавлением новых функций.
Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
Discord — Википедия. Что такое Discord | Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. |
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord | Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. |
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона.
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась
OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса.
В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались.
Однако Discord в итоге решил сохранить независимость, не исключив, что в будущем переговоры с Microsoft могут возобновить. Как ранее отмечали аналитики Bloomberg, покупка Discord была бы логичной для Microsoft, поскольку корпорация сейчас перестраивает свой игровой бизнес «в направлении программного обеспечения и услуг». В частности, она могла бы объединить платную подписку Discord Nitro с услугой Game Pass, чтобы увеличить число пользователей.
Все больше пользователей и компаний обнаруживают преимущества Discord и выбирают его в качестве своей основной платформы для общения и сотрудничества. Исторические факты о создателе платформы и его влияние на развитие технологий Discord был создан Джейсоном Цитроном в 2015 году. Цитрон решил создать Discord после негативного опыта работы со Skype и TeamSpeak. Он хотел создать платформу, которая была бы простой в использовании, надежной и гибкой для разных типов пользователей. Discord был разработан как гибкая платформа для голосового и текстового общения, которая могла быть использована не только для игр, но и для других целей. Он стал популярен среди геймеров, благодаря своим удобным функциям и возможности создания серверов. Развитие Discord оказало значительное влияние на развитие технологий. Он улучшил способы общения и координации команд во время игр, а также стал площадкой для создания сообществ и проведения мероприятий. Расширение функционала Discord позволило расширить его применение за пределы игровой индустрии. Discord также стал основой для разработки различных ботов, интеграции с другими платформами и создания приложений сторонних разработчиков.
И затем появился Discord. Пять лет спустя Discord стал, по сути, базовым приложением для любого геймера, а его популярность растёт на фоне пандемии коронавируса — школы и университеты используют его как альтернативу Zoom. Издание Protocol разобралось в истории успеха этого приложения, а мы кратко пересказали самое интересное. Основатели Discord — Стэн Вишневский слева и Джейсон Ситрон справа Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой. Это был период, когда запустился Battle. Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов.
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
Это была краткая история того, почему и когда был создан Discord. Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров. Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. Discord был создан с учетом потребностей геймеров, поэтому естественно, что он стал популярным среди этой аудитории. Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году.
Когда был создан раздор Discord?
В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением. Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным?
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась
Однако эти действия не смогли предупредить распространенные проблемы. Люди, опрошенные для этой статьи, в том числе те, кому было 11 или 12 лет, сказали, что знают многих несовершеннолетних пользователей Discord. Для примера, поиск в интернете сообществ по расстройствам пищевого поведения в Discord выявил десятки серверов, некоторые из которых явно поощряли людей к развитию РПП, что нарушает принципы сообщества. Компания заявила, что принимает «немедленные меры», когда сталкивается с нарушениями, такими как несовершеннолетние пользователи или неприемлемый контент. Многие говорят, что присоединились к Discord по более благим причинам, например, для общения с друзьями. Крупнейшие публичные серверы, например, посвященные обсуждениям Minecraft или аниме, насчитывают сотни тысяч участников.
Одни каналы могут быть довольно неорганизованными, с красочными мемами, ненормативной лексикой и внутренними шутками. В некоторых есть строгие правила, запрещающие ненормативную лексику, графический контент или обсуждение политики. Владельцы серверов могут назначать модераторов для обеспечения соблюдения правил. Клемент Лево, 21 год, играет важную роль в Discord: ему принадлежит сервер Kanye, на котором проводятся обсуждения одноименного исполнителя, музыки, поп-культуры и других тем с более чем 58 тыс. В обычной жизни он — студент колледжа Нью-Йорка, а на сервере обладает высшей властью: может назначать модераторов и даже помещать тех, кто нарушает правила сообщества, в «тюрьму» так называют одиночный канал.
Он рассказывает, что старается «позволить людям вести себя глупо, чтобы у них было место, где можно расслабиться», но не терпит разжигания ненависти или издевательств. По его словам, из-за изоляции, вызванной пандемией, те связи, которые формируются в Discord, стали очень важны. Бывшие сотрудники Discord, инвесторы и наблюдатели игровой индустрии говорят, что Цитрон по-прежнему убежден: Discord должна расти как независимая компания.
Если старый более простой скайпочат порождал громкие скандалы, то новый более сложный дискорд начал порождать более сложные и громкие скандалы. Википедисты-то одни и те же. Заявляется, что логи вики-чатов в дискорде можно читать без регистрации прилагается инструкция сразу на странице w:ru:ВП:Discord. Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов. В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов. Вики-чаты есть и в телеграме.
Быстрый рост и успех позволили компании разрабатывать и выпускать новые функции и инструменты, обеспечивая бесперебойную коммуникацию и удовлетворение потребностей своих пользователей. На сегодняшний день Дискорд является одной из ведущих платформ для общения геймеров во время игры. Его активно используют как любители онлайн-игр, так и профессиональные киберспортсмены. Благодаря своей простоте и надежности, Дискорд стал неотъемлемой частью онлайн-игрового сообщества. Основание популярного мессенджера Дискорд, популярный мессенджер и голосовой чат для геймеров, был основан в 2015 году.
Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. Джейсон Цитрон и Стэнли Тан решили создать мессенджер, который был бы простым в использовании, надежным и предлагал широкий спектр функций для геймеров. Они назвали свой проект Дискорд, взяв это слово из научно-фантастической книги «Космическая одиссея 2010 года» Артура Кларка. Первая версия Дискорда была запущена в мае 2015 года и быстро набрала популярность среди геймеров. Один из ключевых элементов успеха мессенджера — это его простой и интуитивно понятный интерфейс, который делает его доступным для пользователей разных возрастных категорий и уровней опыта.
Однако, Дискорд не только предоставляет возможность общения и обмена сообщениями, но и предлагает широкий спектр функций, включая возможности создания и управления серверами, где пользователи могут общаться в различных группах и каналах, а также использовать голосовой чат. Сегодня Дискорд является одной из самых популярных платформ для общения среди геймеров. Он используется миллионами людей по всему миру и постоянно развивается, внедряя новые функции и улучшая свою производительность, чтобы удовлетворить потребности геймерского сообщества. Дата основания Дискорда Дискорд был основан 13 мая 2015 года. Это мессенджер, который был создан Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном как инструмент общения для геймеров.
Основная идея создания платформы заключалась в том, чтобы предоставить пользователям легкий и удобный способ связи во время игры. Основатели Дискорда обратили внимание на то, что существующие на тот момент мессенджеры не обеспечивали качественного голосового общения и не были достаточно удобными для использования во время игры. Поэтому они решили разработать свою платформу, которая бы сочетала в себе простоту, надежность и высокое качество связи. Первоначально Дискорд был выпущен как бэта-версия, доступная только для разработчиков игр и их друзей. Но со временем он стал все более популярным и начал привлекать все больше пользователей.
Благодаря своему удобству и функциональности, Дискорд быстро завоевал популярность среди геймеров и расширил свою аудиторию на другие сферы общения. На сегодняшний день Дискорд является одной из самых популярных платформ общения в онлайн-среде, которая используется не только геймерами, но и другими сообществами для организации коммуникации и совместной работы. Когда был создан мессенджер? Мессенджер Discord был создан в 2015 году.
По словам источников, переговоры между двумя компаниями пока завершились безрезультатно, но могут возобновиться в будущем. Помимо Microsoft, интерес к Discord проявляли, по крайней мере, еще две компании. Тем не менее, Discord предпочла остаться независимой и может вернуться к идее проведения IPO.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик.