МГСО Дирижеры: Антон Шабуров, Иван Рудин Консерватория им. Чайковского, 13 октября 2021, ср, 19:00. Видеоряд – Александр Цой (сын Виктора Цоя). Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" и. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр.
ОТМЕНА КОНЦЕРТА. Дни Скрябина
Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Видеоряд – Александр Цой (сын Виктора Цоя). Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. Симфонический оркестр Дирижёр – Антон Шабуров (Ростов-на-Дону). Ведущая – заслуженный работник культуры РФ Наталья Гирявенко. Билеты в продаже также и в кассе филармонии. В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров.
Последние выпуски
- Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке
- ОТМЕНА КОНЦЕРТА. Дни Скрябина
- Антон Шабуров | Самарская государственная филармония
- Московская консерватория - персоналии - Шабуров Антон
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
Лауреат Всероссийского открытого конкурса молодых дирижёров симфонических оркестров им. Мусина Кострома, Россия; 2013, Гран-при и приз зрительских симпатий , Международного конкурса дирижёров им. В 2008—2017 гг. Мусоргского, где руководил симфоническим оркестром и преподавал на кафедре оркестрового дирижирования.
В 2011 году под управлением Антона Шабурова коллектив исполнил мировую премьеру Второго скрипичного концерта М.
Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б.
Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. Эльмира Корнишина родилась в Москве.
Руководитель должен быть справедливым, - рассказал Антон Шабуров. Мы репертуар расширили, состав увеличили. Относительно инструментального состава: у нас есть арфа, но нет арфистки, поэтому пока этот сезон мы заменяем синтезатором. При планировании будущего сезона я волевым решением откажусь от этой практики. Мне очень жалко того репертуара, который у нас будет исключен. Так будет, пока мы не найдем арфистку. Условия достойные есть — по оплате, жилью, по творческой реализации — инструмент прекрасен, это подтверждали приглашенные музыканты. Тяжело смотивировать столичных музыкантов приехать на Дальний Восток, но мы эту работу не оставляем». Кстати, Хабаровская краевая филармония продолжает усиливать свои позиции столичными специалистами. В сентябре на должность дирижера оркестра народных инструментов был приглашен выпускник Санкт-Петербургского института Алексей Рыбицкий. Сам Антон Шабуров, третий год живя в Хабаровске, не отрывается от прежнего ритма жизни — старается участвовать в международных фестивалях и концертах. Больше географии он желает и оркестру, который возглавляет. Выезжаем пока редко. Ровно год назад оркестр были в Екатеринбурге, после были во Владивостоке на Восточном экономическом форуме. Потом мы выезжали только по городам Хабаровского края. И вот, теперь, наконец, выехали за пределы региона — даем концерты в Благовещенске», - рассказал главный дирижер ДВАСО. Дальний Восток будет слушать Бетховена Свой 84-й концертный сезон Дальневосточный симфонический оркестр посвящает Бетховену, в честь 250-летия со дня рождения великого композитора. Антон Шабуров анонсировал «Бетховенский цикл»: будут исполнены все 9 симфоний, все инструментальные концерты и все 11 оркестровых увертюр. В 2020 году исполнится 210 лет со дня рождения Роберта Шумана. Еще одна дата - 175 лет со дня рождения Николая Римского—Корсакова, и его опере «Царская невеста» - 120 лет. Этим событиям сейчас дирижер старается посвящать свои программы. В Хабаровске на открытии сезона прошло два концерта - при полных залах. То же самое случилось и в Благовещенске. Первый концерт был рассчитан на взрослого зрителя, второй — на детей. Чистая классика Открыла выступление увертюра к опере Римского-Корсакова «Царская невеста», созданная по одноименной драме русского поэта, переводчика и драматурга Льва Мея. Это одна из самых «русских» опер, которой восхищаются во всем мире. Бодрое сонатное аллегро, главные партии в котором отданы струнным, фанфары духовых в предвосхищении появлении Марфы и певучий образ самой царской невесты, великолепно переданный оркестром. Кстати, вопреки традициям увертюр, анонсирующих основные мотивы произведения, этот досвадебный образ девичьего счастья дальше не встречается.
Он очень любил подобные художественные ассоциации и образы, которые порой не ощущали даже сами композиторы, — сказал Антон Шабуров, завершая первый крупный эпизод в разговоре. И здесь из глубины памяти филармонического журналиста «поднялись на поверхность» подробности давней беседы с думающим и чувствующим дирижером, в которой он написал штрихи к портрету Геннадия Рождественского. Не просто музыканта и дирижера, а Художника, который творил в содружестве искусств и муз, сея добрые зерна этого содружества эстетик — музыки, литературы, живописи, актерского мастерства и истории — для просвещения и воспитания чувств публики. Хотя это были даже не уроки, а мастер-классы, напоминавшие творческие встречи с Маэстро. При этом должен сказать, что педагогика Рождественского была своеобразной. Тех студентов, которые шли в его класс за технологическими азами, за прохождением дирижерской азбуки ждало разочарование. К тому же Геннадий Николаевич старался не брать таких студентов. На экзаменах он предпочитал смотреть за выпускниками консерватории — своими будущими ассистентами и стажерами, с которыми затем можно будет разговаривать о Музыке, полагая, что к дирижерской технологии студенты душой, головой, сердцем и руками дойдут сами. Поэтому в классе Рождественского никогда не было подробного прорабатывания каждого такта в партитурах или мануальной дирижерской техники. Он всегда был искренне увлечен вопросами соотношения в музыке метра, ритма и пульса. В чувствовании пульсации музыкальной ткани он был неподражаем и тратил много времени на то, чтобы подвести студентов к пониманию как правильно эта музыка должна «дышать» и пульсировать. В тоже время Геннадий Николаевич всегда оставался «вещью в себе», ничего не навязывая ученикам. Дескать, вот я есть и если хотите, то берите. Так что его студентов можно было разделить на два лагеря — либо ты берешь уроки этого Художника, либо пропускаешь их мимо ушей. Личность, излучавшая положительную энергию По своей натуре всегда желанный гость столицы Удмуртии вполне объяснимо оказался в лагере тех студентов, которые не только хотели и брали, а черпали у Рождественского буквально всё. Внимали не только музыкальным практикам, но присматривались к жестам, прислушивались к репликам и интонациям в общении с именитым дирижером. Как он сидит, как слушает, как смотрит, — Антон Шабуров перечислял важные детали. А мы напитывались на уроках этой энергией! Маэстро искренне считал, что начинающему дирижеру надо кропотливо работать над собственными дирижерскими намерениями. Над тем, чтобы каждый дирижерский жест отвечал не на вопросы «когда играть и кому играть? Он всегда верил, что руки дирижера пойдут за мыслью. Хотя сам Геннадий Николаевич был блестящим мануалистом, которому завидовало большинство его коллег, мануальная техника всегда оставалась для него вторичной. Она была в подчинении тем самым дирижерским намерениям, пониманию исполняемого произведения и в конечном итоге того, что конкретно хочет добиться дирижер. Еще один большой Музыкант — Евгений Александрович Мравинский — периодически повторял, что главная задача дирижера состоит в создании атмосферы. Неважно где, в музыке, на репетиции, на концерте или в разговоре с человеком. Так вот умение создавать атмосферу я назвал бы еще одним ключевым талантом Рождественского. Геннадий Николаевич очень серьезно гонял нас по музыке в самом широком смысле этого слова, также как по литературе, живописи и истории. Теперь без этих знаний я как-то не очень верю в музыкантов и дирижеров, которые разбираются только в искусстве звуков и этим ограничивают круг собственных интересов. Неслучайно, что узость кругозора и эрудиции потом находят негативное отражение и в их музыкальных интерпретациях. В них не чувствуется какого-то общечеловеческого гуманитарного обобщения. Они могут считывать только первый слой в музыкальном произведении. Но это только ноты! А семантика этих нот для них останется непостижимой. Каждое произведение создано художником в конкретную эпоху, а это означает, что нам необходимо хорошо знать историю, конкретный период его жизни, личные переживания и влияние среды. Человек — существо социальное, а среда — это часто события, происходящие вокруг, а также люди, окружающие тебя. Конечно, без всего этого контекста понимать отдельно взятое музыкальное сочинение или любое другое произведение искусства можно, но, как мне кажется, это намного их обедняет.
Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена
В программе: С.В. Рахманинов «Остров мёртвых», op. 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров. Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность. Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И.
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток , с 2019 года — главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш Румыния. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В качестве приглашённого дирижёра сотрудничал с симфоническими оркестрами Германии, Италии, Венгрии, Греции, Румынии, Болгарии, США, а также с ведущими российскими коллективами, такими как Госоркестр России им. Светланова, Большой симфонический оркестр им.
Буду счастлив поделиться с публикой моим личным открытием таких композиторов, как туркмен Чара Нурымов, литовец Витаутас Баркаускас, латыш Янис Иванов и казах Эркгали Рахмадиев. Конечно же, не могу не рассказать о наших великолепных гостях фестиваля. Очень ждём дебютов с нашим оркестром солиста-гобоиста оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Эрика Чалабаев, а также молодого, но уже очень титулованного аккордеониста Александра Веретенникова. Отдельно рады тому, чтонаш фестивальный клуб будет вести Ярослав Тимофеев — пожалуй, один из главных спикеров классической музыки молодого поколения. Нам удалось пригласить его на весь фестиваль. Ожидается, что III Ростовский музыкальный фестиваль «МОСТ» станет самым ярким и масштабным событием этого лета в культурной жизни нашего города, кто стал его инициатором и организатором? Когда он прошел впервые? Это детище Валентина Урюпина. Он в свое время это придумал, провел уже два фестиваля, и мы надеялись, что он будет художественным руководителем и этого фестиваля, но, к сожалению, по независящим ни от него, ни от нас причинам он этого сделать не сможет. Впервые фестиваль прошел в 2018 году и сразу же обозначил очень высокую планку событийности и звёздности участников. Второй «Мост», прошедший в 2021 году, только укрепил позиции фестиваля как главного и очень ожидаемого симфонического события в Ростове-на-Дону. Какие формы кроме традиционных вечерних концертов будут на фестивале? Да, помимо вечерних концертов у нас будет масса мероприятий. Во-первых, как я уже упомянул выше, весь фестиваль будет работать фестивальный клуб под руководством Ярослава Тимофеева. Великолепную эстетскую камерную программу подготовила наша арфистка Ирина Негадова, обязательно найдите в афише название «Сад печали и радости» и приходите! Также будет уже полюбившийся формат «полчаса после концерта», будет перформанс на музыку Альфреда Шнитке и Юрия Каспарова, будет вечер советского джаза, который состоится не где-нибудь, а на теплоходе во время его прохода по Дону, также будет уже традиционная лаборатория молодых дирижёров, и не менее традиционный опен-эйр, а ещё ностальический вечер — дискотека в школьном дворе «Назад в СССР». И это я явно ещё что-то забыл… В общем, мы искренне надеемся, что это будут яркие шесть фестивальных дней, где мы попробуем построить мост дружбы и взаимопонимание не столько в прошлое, сколько в будущее. Как участие в фестивале способствует подготовке молодых дирижеров? Будут ли предусмотрены мастер-классы или тренинги для юных и молодых музыкантов? Как я уже упомянул, мы проводим лабораторию молодых дирижеров. Мы заранее об этом сообщали и получили большое количество заявок от молодых маэстро, которые хотели бы к нам присоединиться. Сейчас мы отбираем четверых, которые примут участие в подготовке фестиваля. У них будут свои концерты, направленные, в том числе, и на молодежную и детскую аудиторию. Для них это возможность полностью погрузиться в работу профессионального симфонического оркестра, поработать с ним, понаблюдать. Получить свой объем работы, принять участие в финальном концерте. И я очень надеюсь, что эта часть поможет им впитать в себя новые идеи и знание. Самое главное для дирижеров, да и в целом для музыкантов — это среда. И как раз по этой причине они приезжают заранее, то есть для них фестиваль начнется где-то за две недели доофициального открытия. За это время они уже погружаются в атмосферу своеобразной летней школы. И я надеюсь, что эта атмосфера подействует плодотворно и эффективно. Какие функции выполняет Артистический директор? Да, у фестиваля новый арт-директор. Тут я тоже должен оговориться, что я сам для себя не счёл возможным занять эту позицию по разным, в том числе личным и, скажем так, коллегиальным причинам, поэтому очень рад мудрому решению руководства филармонии пригласить Екатерину Васильевну, и безмерно ей благодарен, что она согласилась, и фестиваль продолжил свою жизнь уже под её художественным руководством. Так как в силу разных обстоятельств мы вынуждены были многие решения принимать в очень сжатые сроки, я отдельно хочу поблагодарить Екатерину Мечетину за то, что она сразу же и максимально активно включилась в процесс планирования, как арт-директор именно она связывалась со многими музыкантами, которые будут нашими гостями. И, конечно же, она также выступит на закрытии фестиваля в качестве солистки и исполнит с нашим оркестром Первый концерт Родиона Щедрина, а также Третий концерт таджикского композитора Толибхана Шахиди. На что посоветуете обратить внимание слушателю фестиваля «МОСТ-3»? Моя бы воля — посоветовал бы купить билет «вездеход» и посетить все концерты, потому что я не могу выделить ни одной программы, ведь каждая безумно интересна по-своему. Но, наверное, особо обозначу некую «несущую конструкцию», состоящую из открытия фестиваля 23 июня, концерта «Музыка Закавказья» 25 июня, где я буду дирижировать и рассказывать, а также закрытие фестиваля 27 июня, где помимо уже упомянутого выступления Екатерины Мечетиной наш оркестр сыграет Пятую симфонию уроженца Житомира Бориса Лятошинского, которая носит подзаголовок «Славянская». И, конечно же, хочу отметить еще два концерта, нашу гордость. К нам приезжает Санкт-Петербургская академическая хоровая капелла во главе со своим легендарным руководителем Владиславом Александровичем Чернушенко. Визитная карточка этого коллектива — «Перезвоны» Валерия Гаврилина. И именно они прозвучат 26 июня в Большом зале филармонии.
В качестве приглашенного дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, становился победителем международных конкурсов. Был художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного академического симфонического оркестра. С 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Это действительно большой груз и ответственность, несмотря на то, что я давно знаком с оркестром и городом. Еще в 2015 году по приглашению Валентина Урюпина дирижировал оркестром. На первый сезон не планирую больших перемен. Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. Валентин действительно задал высокую планку работы. Важно ее не уронить. Главный дирижер, как главный редактор СМИ. Он далеко не все пишет сам, но за все отвечает.
Маэстро подчеркивает: «Фестиваль призван познакомить с яркими персонами в сфере органного и дирижерского искусства, представить новый для Казани репертуар и шедевры классики в оригинальных интерпретациях». Но как проводить международный артистический смотр в наше тревожное время? Казанский опыт доказал — великая музыка в любых условиях может стать силой, объединяющей людей и облагораживающей сердца. В первой же программе «Великий шелковый путь», по традиции прошедшей в Большом концертном зале имени Салиха Сайдашева, под управлением английского воспитанника Московской консерватории Джереми Уолкера состоялись премьеры таких ярких партитур, как Шесть этюдов для органа и струнных Бориса Чайковского впервые в Татарстане и сюита «Бени Мора» британца Густава Холста впервые в России. Получилась музыка невероятно ярких красок и образов, такого еще в органной литературе не было. Я счастлива, что композитор доверил мне осуществить его премьеру, и это случилось в дни нашего смотра». Когда бисировался финал Концерта Эльмира Низамова, сам автор решил заснять игру органистки Евгении Кривицкой Не менее насыщенными получились и две другие программы праздника. Например, в его финале, озаглавленном «Симфоническая фантазия», нидерландский органист, лауреат конкурса имени Микаэла Таривердиева в Калининграде Жан-Пьер Стайверс сыграл вместе с ГАСО РТ под управлением москвича Ивана Великанова Ля мажорный концерт Баха и Вторую органную симфонию Александра Гильмана, тем самым прочертив путь музыкальной истории от немецкого барокко к французскому романтизму. Во второй программе «Верую» зарубежных исполнителей не было, зато концентрация редких для наших залов партитур оказалась столь высокой, что большинства из них прежде не знал даже дирижер этого концерта Антон Шабуров. С Антоном, одним из традиционных участников казанского органного фестиваля уже успевшего обзавестись крепким активом дирижеров и солистов , мы познакомились на прошлом празднике. И теперь было радостно вновь встретиться с маэстро, выслушать его рассказ о подготовке к смотру, вообще о том, как живется востребованному дирижеру в сегодняшней России. Ну и популярность этих партитур в определенном смысле сбалансировала программу, где столько редких , не привычных для публики названий. Госоркестром Татарстана дирижирует Антон Шабуров Но ведь и я сам — продолжил музыкант — зная, разумеется, Андрея Петрова как автора сверхпопулярной киномузыки и будучи знакомым с некоторыми его симфоническими работами, понятия не имел, что у него есть такое произведение, как Поэма «Памяти погибших в годы блокады». Музыка крайне непростая по языку, в чем-то вызвавшая у меня ассоциации с поздним творчеством Шостаковича, особенно Четырнадцатой симфонией — однако Четырнадцатая сочинена в 1969 году, а произведение Петрова — в 1966-м! То есть какие-то музыкальные идеи Андрей Павлович уловил даже раньше Дмитрия Дмитриевича — или они, что называется, в воздухе витали. И второе, что удивило — написанная, казалось бы, без всякого компромисса с традиционным музыкальным вкусом партитура «легла» на мой слух очень легко и быстро. Думаю, это из-за ее ясного, открытого эмоционального посыла. Так же естественно далось и освоение вещи Алексея Шмитова — по контрасту с петровской, очень светлой по интонационному колориту.
Шабуров Антон
Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). За пульт встанет маэстро Антон Шабуров. Антон Шабуров выступал в качестве приглашённого дирижёра с ведущими российскими и зарубежными коллективами. В концертах ГАСО РТ дирижёр принимает участие с 2020 года.
II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров
В наш город Антон Шабуров приехал с концертом и двумя лекциями для зрителей телеканала «Хабаровск». И я решил, что пора с этим разобраться», — сказал главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Дирижёр в рамках проекта даст две лекции: об искусственном интеллекте, который дописал десятую симфонию Бетховена, и о роли дирижёра в эпоху «новой этики». Сапиенс» — это проект с длинной историей.
Хотя не могу не заметить, насколько порой он настолько увлекался, что несколько «забалтывался», но это получалось у него обаятельно, необычно. Мне кажется, всё-таки это спорно, но при этом подкупал убедительный перепад настроений, размышлительность, задумчивость. А вдруг неожиданное почти остервенение, страх, некая скорбная внутренняя теплота, внутренний надлом. Но при всём «разговор» был в целом очень хорош. Особенно во второй части концерта. Динамические оттенки и сложные ритмические фигуры у Шабурова были крайне интересны. А оркестровые группы-голоса звучали отлично и «вспыхивали» уникально виртуозно. Что, впрочем, понятно, когда речь идёт о таком оркестре и дирижёре. Хочется особо отметить звучание всех струнных групп — какое-то особенно красивое и непривычно востребованное «разговором». Юрий Фаворин Что касается Брамса, то не могу не сказать: оркестр классный, солист классный и дирижёр первоклассный. Опять-таки, может, даже в большей степени, чем в Бетховене, здесь был продолжен диалог оркестра с солистом. Юрий Фаворин, на мой взгляд, был практически безупречен в своем исполнении этого шедевра раннего Брамса.
Критики отмечают в его игре «утончённое звучание рояля», «страстность высказывания, искренность и лиричность». По словам народного артиста России Михаила Воскресенского, по классу которого он окончил ассистентуру-стажировку в Московской государственной консерватории, «Евгений Михайлов обладает чутким лирическим талантом. У него разнообразно звучит рояль, особенно в "piano", он прекрасно чувствует форму, и его интересно слушать, поскольку не знаешь, что будет дальше». Его выступления проходят в крупнейших концертных залах мира. Евгений Михайлов — признанный мастер исполнения произведений Метнера, Скрябина и Рахманинова. Среди конкурсных наград пианиста - Первая премия I Международного конкурса пианистов им. В репертуаре пианиста - уникальный цикл «Все сонаты Скрябина».
В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» и был удостоен звания лауреата премии губернатора Свердловской области. За время работы в оперной студии осуществил постановку опер «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н. Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. В качестве приглашенного дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых БСО им.
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром
11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров – экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и р Новости Хабаровска и. Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. К слову, первый комментарий к этой новости в социальной сети «Фейсбук» оставил коллега маэстро, также бывший дирижер ДВАСО Илья Дербилов. В программе: С.В. Рахманинов «Остров мёртвых», op. 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров.
Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. Кто играет: Государственный симфонический оркестр "Новая Россия" (дирижер Антон Шабуров), солистка Ирина Стачинская. Дирижер — лауреат международных конкурсов Дмитрий Матвиенко. 19 марта публике были представлены «Музыкальные инсталляции» — произведения с театральными эффектами — от Генделя и Гайдна до Шнитке, Кривицкого, Каспарова и Комиссаренко.