Девиз Хогвартса — «Draco dormiens nunquam titillandus!», что на латыни означает «Никогда не щекочи спящего дракона!».
10 интересных фактов о вселенной «Гарри Поттера»
Девиз Хогвартса — «Draco dormiens nunquam titillandus!», что на латыни означает «Никогда не щекочи спящего дракона!». В Хогвартс принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Мало того, что многие заклинания в ее произведении звучат на этом древнем языке, но и девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus» тоже записан на латыни и означает «Никогда. Школа Хогвартс была признана 36-м лучшим шотландским учебным заведением в онлайн-рейтинге 2008 года, опередив эдинбургскую школу Лоретто. Почему все злые волшебники закончили Слизерин? И как понять девиз Хогвартса?
Малоизвестные факты о «Гарри Поттере»
Одна загадка, в частности, связана с девизом самого Хогвартса: Драко Дормиенс Нунквам Титилландус. Далее, это четыре девиза четырех домов, которые находятся в Гарри Поттер Тайна Хогвартса. Девиз Хогвартса написан на латыни и гласит: «Драко Дормиенс Нунквам Титилландус». Лозунг Хогвартса — «Draco dormiens numquam titillandus», что по-латыни означает "не дразни спящего дракона". Герб Хогвартса может быть назван Гербом Школы Волшебства и Ведьмовства Хогвартс или просто Гербом Хогвартса.
Ответы на первый тест Софронии в «Наследии Хогвартса»
- Второй раунд
- Hogwarts Legacy: пересказ сюжета и концовок для тех, кто не может поиграть
- 2 мая — Международный день Гарри Поттера |
- Какой девиз семьи Блэк в Hogwarts Legacy
- Как легко решить викторину Софронии Франклин в «Наследии Хогвартса»
- 2 мая — Международный день Гарри Поттера
Герб школы Хогвартс — символика и смысл
- Hogwarts Legacy - что за мемы с игрой "Хогвартс" и причем тут трансы
- Все ответы на викторину Софронии Франклин в «Наследии Хогвартса»
- Замок обслуживают эльфы: тайны Хогвартса, которые есть только в книгах о Поттере
- 2 мая - Международный день Гарри Поттера- Каменск 24
- Факультеты Хогвартса: 2 комментария
- Hogwarts Legacy: пересказ сюжета и концовок для тех, кто не может поиграть
Авторы Hogwarts Legacy показали гербы факультетов Хогвартса
Туннель ведет к прочной стене, украшенной двумя переплетенными змеями с изумрудами вместо глаз. По команде на парселтанге стена открывается, открывая длинный темный коридор, выложенный монумент статуями змей, в том числе два ряда высоких каменных столбов с резными змеями, которые подпирают потолок. В центре - колоссальная статуя Салазара Слизерина, выглядящая древней и похожей на обезьяну. Василиск покоился внутри статуи и появился из ее пасти, когда наследник Слизерина, Том Риддл, призвал его. Во втором году обучения в Хогвартсе Гарри использует парселтанг, чтобы открыть комнату, и уничтожает дневник, представленные воспоминания о 16-летнем Томе Риддле из его дней в Хогвартсе, а также убивает василиска. Позже морнилось, что дневник был крестражем.
В «Дарах смерти» Рон и Гермиона входят в Зал. Рон открывает дверь несмотря на то, что не говорит на парселтанге , имитируя звуки, которые он слышал, чтобы Гарри открыл медальон Слизерина. Они вытаскивают из его скелета клык василиска, чтобы уничтожить крестраж, сделанный из чашки Хельги Хаффлпафф. Она открыла дверь, намереваясь сказать ему, чтобы он ушел, но умерла сразу же, встретив взгляд Василиска, и решила стать призраком, чтобы отомстить Хорнби. Ее ванная остается в рабочем состоянии, но студенты редко ею пользуются из-за неприятного присутствия Миртл и ее привычки заливать ее водой, когда она обезумела.
В фильме Зала изображена змеиными головами вместо столбов, а статуя Слизерина - только его голова. Роулинг раскрывает в книге «Гарри Поттер Пейдж на экран»; Полное кинематографическое путешествие, которое Камера затопила с момента ее создания при неизвестных обстоятельствах. Passages Обычно есть семь секретных проходов в школе и за ее пределами, и, кроме того, серия описывает использование двойных исчезающих шкафов для создания другого. Филч знает только четыре из них, в то время как Мародеры Ремус Люпин, Питер Петтригрю, Сириус и Джеймс и близнецы Уизли знают обо всех семи, хотя, где некоторые из них, неизвестно. Комната требований может, в некоторых случаях, создавать восьмой проход за пределами школы.
В связи с характером Помещения требований, возможно, что из Зала можно будет получить доступ к нескольким проходам в разные места. Три прохода из Хогвартса, о которых Филч не знает: проход под Гремучей ивой, ведущий в Визжащую хижину. Проход за зеркалом на четвертом этаже, который обрушен. Он вел в Хогсмид, но точно неизвестно, где. Проход под статуей одноглазой ведьмы у лестницы в класс защиты от темных искусств, ведущий в подвал Ханидукса.
Произнесение ведьме вслух слова «Dissendium» открывает доступ к этому отрывку; затем горб на статуе открывается и открывает скрытый проход. Еще одно звено между двумя исчезающими шкафами, одним в школе, а другим в Боргине и Берксе в Ноктюрн-аллее предположительно работал до тех пор, пока Тайная Комната не была уничтожена, когда Пивз по убеждению Почти Безголовый Ник не разбил кабинет Хогвартса. В «Принце-полукровке» проход был открыт, когда Драко Малфой починил шкаф. Этот отрывок не показан на карте мародера, поскольку он не является частью самого замка. Помимо проходов в школу и из нее, есть еще множество коротких путей, ведущих из одной части замка в другую.
Их часто скрывают, например, гобеленом, скрывающим дыру в стене. Комната требований На седьмом этаже напротив огромного гобелена, изображающего Варнаву Барми, пытающегося обучить троллей для балета, Комната требований появляется только тогда, когда кто-то в ней нуждается. Чтобы он появился, нужно трижды пройти мимо его скрытого входа, концентрируясь на том, что нужно. После этого появится комната, оборудованная всем необходимым. Для Хогвартса домашних эльфов она также известна как Комната Приходи и уходи.
Дамблдор первым упомянул комнату, отметив, что он обнаружил ее в пять тридцать утра, заполненную ночными горшками , когда он пытался найти туалет. Однако Дамблдор, похоже, не знал секретов Комнаты. Добби позже подробно рассказал Гарри о Комнате и признался, что часто приводил в комнату Винки , чтобы вылечить ее приступы алкогольного опьянения, вызванного сливочным пивом, и находил его полным противоядием и «милым эльфом» кровать размера ". Говорят, что Филч нашел здесь моющие средства, когда у него кончились; когда Фреду и Джорджу требовалось место, чтобы спрятаться, оно выглядело как шкаф для метел. Трелони также имеет привычку использовать его, чтобы спрятать пустые бутылки из-под хереса после того, как ее уволили в Ордене Феникса.
Это будет, когда кто-то хочет что-то спрятать, она создает одну и ту же комнату для всех сломанных скрытых вещей, которые могут быть в одном случае мертвая пятерка. Гарри узнал о способностях комнаты от Добби, посчитав ее идеальным местом для своих встреч Армии Дамблдора , во время которых она будет заполнена книжными шкафами, полными томов, Защиты от темных искусств, многими различными детекторами тьмы и множество напольных подушек для отработки защитных заклинаний. Когда Д. В «Принце-полукровке» Гарри использовала Комнату скрытых вещей, чтобы спрятать свою копию Advanced Potion-Making, описав ее как размер большого собора и переполненную предметами, скрытыми жителями Хогвартса на протяжении многих лет, такими как старые зелья, одежду, испорченную мебель, старую. Позже он понял, что Драко использовал в этом состоянии, чтобы спрятать и отремонтировать комнату Исчезающий кабинет , чтобы использовать его для контрабанды Пожирателей Смерти в Хогвартс.
По иронии судьбы, хотя Гарри много пытается попасть в Комнату Требований, чтобы увидеть, что делает Драко, когда ему удается попасть в комнату и он не думает о Драко , он получает доступ в комнату, где Малфой работал. В «Дарах Смерти» студенты, которым нужно место, чтобы спрятаться от Кэрроу, два профессора-Пожирателя смерти, использовать комнату. Также электрическилось, что текущая версия Комнаты требований может измениться, пока она все еще занята, хотя, если требуется совершенно другая версия например, Комната скрытых вещей вместо штаб-квартиры DA , комната должна быть пустой. Комната также может отвечать на желание волшебника в комнате, например, предоставить Гарри свисток, когда он понадобится во время собрания Армии Дамблдора, или создать проход к Голове Борова. Позже диадема Равенкло оказывается одним из крестражей Волан-де-Морта и была спрятана Волдемортом в Комнате скрытых вещей.
Гарри, Рон и Гермиона входят в комнату, и Гарри знает, что он должен искать место, где можно спрятать вещи, и найти диадему; но они попали в засаду Драко, Крэбба и Гойла. Диадема окончательно разрушена, когда Крэбб наполняет эту версию Комнаты тем, чем, по мнению Гермионы, была; разрушительный магический огонь. Неизвестно, продолжает функционировать после событий Даров смерти; Рон выражает обеспокоенность тем, что он мог быть разрушен во всех своих формах проклятым огнем. Запретный лес Запретный лес - это большой, темный заколдованный лес на территории школы. Обычно его называют просто «Лес», а в серии фильмов - «Темный лес».
Это строго запрещено всем ученикам, за исключением уроков по уходу за магическими существами и, в редких случаях, задержаний. Среди видов растений, обитающих в лесу, есть такие деревья, как бук, дуб, сосна, платан, тис, а также заросли узловатой травы и терновника. Хотя лес очень густой и дикий, есть несколько тропинок и полян. Хагрид, который по разным причинам часто путешествует в Лес, в основном идет по этим тропам. Лес также является домом для множества существ , многие из которых опасны.
В 2017 году в Warner Bros. Наборы для экстерьера Большинство внешних сцен было снято в замке Алнвик , но экстерьера школы были созданы из снимков Даремского собора с цифровым шпилем, добавленным к башм. Даремский собор также служил декорацией для интерьеров Хогвартса. Создана масштабная модель экстерьера всей школы. Модели замка Алнвик и Даремского собора также были построены для большей интеграции между моделью и снимками на местности.
На создание модели командой из 86 художников и членов экипажа потребовалось 74 года человеко-часов.
Смотрите Гарри Поттера на: 5. Сериал распространяется Warner Bros. Часть 2». Сериал рассказывает о Гарри Поттере, Мальчике-Который-Выжил, и его путешествии, чтобы победить злого волшебника Лорда Волан-де-Морта и спасти Хогвартс, школу волшебства, которую он посещал вместе со своими лучшими друзьями Гермионой Грейнджер и Роном Уизли.
Поэтому совсем не удивительно, что писательница периодически испытывала те же чувства, которые переживают ее герои во время встречи с дементором — ощущение безысходности, тоски и отчаяния. Писательница дала почти всем своим героям говорящие имена. Например, фамилия Дамблдор, директора Хогвартса, переводится со староанглийского как «шмель». А его имя — Альбус — означает на латыни «белый». Фред и Джордж Уизли родились в День смеха — 1 апреля. Иначе, наверное, и быть не могло.
Гарвардская речь Джоан Роулинг. Именно этот культ оказывается идеей, во имя которой Волдеморт собирает под свои знамена «Пожирателей смерти». При этом жесткое осуждение идеи превосходства чистой крови не мешает Роулинг, как настоящей британке, с симпатией относиться к теме наследия, в том числе кровного. Весь мир волшебников — родственники, не чуждые представлениям об аристократизме, но доброму традиционализму Уизли, надменному Блэков, спесивому и самовлюбленному Малфоев противостоит уничтожающий саму идею семьи и традиции расизм Реддлов. Однако друзья смотрят на Гермиону как на сумасшедшую, а сами эльфы совсем не приветствуют идею освободить их от их любимых хозяев. Поэтому крестражи — самые темные магические объекты. Тем не менее она очень важна, потому что подчеркивает главную мысль автора: для настоящей победы мало убить дракона — надо разобраться с драконом в самом себе. Он сознает, что должен умереть, и понимает, что в жизни есть вещи намного худшие, чем смерть». Этот мотив в случае Снейпа доведен до почти кьеркегоровского драматизма Сёрен Кьеркегор 1813—1855 — датский философ, теолог и писатель, считается одним из основателей экзистенциализма.. Пойманный Дамблдором на эту наживку, он становится двойным агентом, совершающим свои подвиги ради ребенка, которого ненавидит, потому что считает причиной смерти Лили и видит в нем повторение Джеймса Поттера. Северус Снейп. Когда в шестой книге министр магии Скримджер пытается убедить Гарри пойти наперекор воле Дамблдора, он отказывается, называя себя «целиком и полностью человеком Дамблдора».
Как читать «Гарри Поттера»
Как выглядит смартфон Гарри Поттера: распаковали «волшебный» комплект | Хогвартс был основан двумя ведьмами и двумя волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рэйвенкло и Хельгой Хаффлпафф. |
Как выглядит смартфон Гарри Поттера: 35 фото - Hi-Tech | Девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus», что переводится как «Никогда не щекочите спящего дракона». |
Новости Hogwarts Legacy | Причина, по которой вам нужен этот девиз, заключается в том, что вы в конечном итоге будете использовать Оборотное зелье, чтобы замаскироваться под члена семьи Блэков. |
Гимны Хогвартса и его факультетов | Пикабу | Девизом Хогвартса является латинская фраза: «Draco dormiens nunquam titillandus» («Никогда не щекочи спящего дракона»). |
Авторы Hogwarts Legacy показали гербы факультетов Хогвартса | Hogwarts house pride is all about embracing your Hogwarts house and its traits. Each one, be it Gryffindor, Hufflepuff, Ravenclaw or Slytherin, has a fascinating history and selection of members. |
Прохождение игры
- Внешний вид герба
- Новости Hogwarts Legacy
- Все ответы на викторину Софронии в «Наследии Хогвартса» - Game News Weekend
- Какой девиз у Гриффиндора? Ответы на вопрос: 21
Hogwarts Legacy: пересказ сюжета и концовок для тех, кто не может поиграть
Оно тоже заклеено «сургучом» и имеет логотип Хогвартса спереди. Чулан под лестницей, Тисовая улица, дом 4» В письме — список того, что каждый юный волшебник должен купить и привезти с собой в Хогвартс для обучения: набор учебников, палочка, мантия и многое другое. Текст продублирован с двух сторон: спереди на китайском, сзади — на английском. Да, это та самая платформа, на которой ученики садились в Хогвартс-экспресс и ехали из Лондона в Школу Чародейства и волшебства.
Возглавляет Хогвартс директор, и помогает ему заместитель. Контролирует руководство академии попечительский совет, в составе которого 12 членов. Сколько в Хогвартсе факультетов? В волшебной академии всего четыре факультета: Когтевран. Как видим, названия факультетов Хогвартса соответствуют именам основателей этого учебного заведения. Каждый из них имеет собственный герб и гимн, форму и цвета, привидений и геральдических животных, собственные легенды и фольклор. Несмотря на внешние различия, учащиеся всех четырех факультетов осваивают одни и те же магические предметы. На некоторых занятиях присутствуют студенты разных отделений, что никак не отражается на качестве учебного процесса. За достижения в учебе, спортивные победы и личные достижения отдельных учеников факультету начисляют очки, а за различные нарушения — снимают. В конце учебного года проводится подсчет, и отделение, одержавшее победу, получает Кубок и заносится в летопись Хогвартса. Как попасть на факультет? В первые годы после того, как была создана академия, основатели сами отбирали студентов на факультеты Хогвартса. Переживая о судьбе учебного заведения и распределении учеников после того, как они умрут, один из основателей, Годрик Гриффиндор, создал уникальный магический артефакт — Распределяющую шляпу. Все первые деканы поместили в нее свои знания и практический опыт, что позволяет ей устанавливать характер и склонности каждого новичка. И таким образом на протяжении веков происходит определение факультета в Хогвартсе для новых студентов. Для проведения этой процедуры ученик надевает шляпу. Она перебирает все факультеты Хогвартса и в соответствии с личными качествами будущего студента определяет наиболее подходящий для него. Так, если студент честен и смел, то он направляется в Гриффиндор. Для настойчивых и упорных в достижении поставленных целей — Пуффендуй.
Летающий ключ, жетон. В воздухе страница. Статуя с шаром, левиосо, страница. Ниже сундук с одеждой. Ткацкий станок ур. Он подарит нам хвать-мешок для переноски магических существ. Вместе с Дееком отправляемся на поляну с пушишками. Применяем мешок около любого зверька и заберём его с собой. Логово Лунтелёнка. Перемещаемся к следующему месту, где обитают болтрушайки. Это синие птицы. Включаем невидимость, подкрадываемся, применяем заморозку, забираем птицу в мешок. Место обитания лунтелят. Днём они не появляются, дожидаемся ночи. Это небольшие овечки жирафы. Подкрадываемся, используем сумку. Возвращаемся в Выручай-комнату. Там появится переход в сад виварий, где сможем разводить своих питомцев. Выпускаем собранных тварей из мешка. Собираем с них ресурсы: кормим, причёсываем, и получим перо и 2 типа меха. Говорим с Дееком. В комнате строим ткацкий станок, в разделе "Средства для содержания". На станке сможем добавить магические ресурсы в уже готовую одежду. Сможем обновлять одежду 3 раза. Астрономия ур. Пойдём на смотровую площадку. Ученик Амит Таккар поделится своим телескопом. Двигаем мышь, чтобы настроить фокус в телескопе. Шах расскажет про астрономические столы, расставленные по всему миру. После урока Амит подарит свой телескоп. Осматриваем Астрономический телескоп. Этажом ниже поджигаем жаровню, берём страницу. На столике берём телескоп. Амит спустился ниже, идём к нему. Вместе пойдём в лес, входим в башню, внутри Ванна в клетке. В соседней башне сжигаем паутину, берём сундук. Выйдем на площадку с астрономическим столом, ставим телескоп. Меняем масштаб и поворот телескопа, чтобы совместить яркие звёзды с линиями созвездия. После этого задания сможем осматривать другие каменные столы. Задача профессора Чесноук 1 — Раздобудьте ядовитую тентакулу и испытайте её в деле. Растения можно купить на севере Хогсмита за мостом, в магазине "Тимофиллы и поганки". В бою зажимаем Tab, выбираем растение, один раз нажимаем Tab. Вингардиум Левиоса. Рисуем силуэт буквы Ч. Сможем поднимать и перемещать предметы в любую сторону. Задача профессора Чесноук 2 — Вырастите и соберите урожай водорослей. Буква V. Переворачивает объекты и врагов. Арресто Моментум. Буква М. Замедляет врагов. Требуется доставка Фатима Лаванг. По побочному заданию принесём ей зелья от торговца. Фатима не поверит, что зелья настоящие, и заставит нас выпить их. Невидимость сработает, Фатима заберёт зелья. Возвращаемся к Перри Пепину. Награда: Шапка зельевара. Северная часть Южного болота у моря. Сохранение в доме человека. Вигот Спитчвик попросит зелье максима. За это получим 3 других зелья. Прия Тредвелл. Имельда Рейес из Слизерина. Испытания Мерлина. Катакомбы Фелдкрофта. Манекены для тренировок. Колодец в Фелдкрофте. Торговец Бернард Ндиайе. В его доме Статуя Болтрушайки. Башня Когтеврана. Ответ: животное 4 , краб 5. Внутри картина, одежда. Внизу на входе зеркало с мотыльком, он выше, страница. Плюй-камень под потолком. Статуя с шаром, левиоса, страница. Большая лестничная башня. Ответ: ящерица 6 , шар 7. Внутри фонарь из тыквы, одежда. Выше под потолком поджигаем жаровню, притягиваем страницу. Зал трофеев. Доспехи тролля. В зале на полке плюй-камень. В центре надпись Зал трофеев. Рядом круглая витрина Ларец для кубка огня. Снаружи в коридоре Доспехи домового эльфа, Доспехи кентавра. Над дверью плюй-камень. На верхнем этаже Горгулья у кабинета директора. Зеркало с мотыльком, он внизу на 2-ой лестнице, страница. Награда за все плюй-камни: палочка орбикулярная-фиолетовая. Высокая крепость ур. Ворота запреты, перед ними письмо. Нужно вскарабкаться на стены справа. Наверху применяем Депульсо на рычаг, откроется решетка. Достаём оттуда ящик, сдвигаем вправо, применяем Левиосо обычное, желтое заклинание , по ящику забираемся выше. Наверху идём по дорожке до конца, через окно сдвигаем ящик в сторону. Возвращаемся, проползаем в люк, окажемся внутри комнаты. Читаем письмо о воротах. Стреляем в крутящийся рычаг несколько раз, выдвигаем задвижку Акцио. Читаем письмо у входа. В главной башне увидим, как браконьеры нападают на гиппогрифа. Натти успеет вбежать внутрь, а мы останемся снаружи. Справа забираемся по стенам. Через окно поднимаем ящик, идём вниз, оттуда притягиваем ящик к себе. Ставим ящик справа, применяем Левиосо, забираемся на стену. Выше сражаемся с браконьерами, лучше нападать незаметно. В здании письмо. За дверью ещё отряд врагов, вскрываем замок. Выше пробиваем деревянную стену, перелазим в отдельную башню, в ней письмо, сундук. Возвращаемся, идём выше. Освободим двух животных. Летим на гиппогрифах обратно к замку, вдоль железной дороги. Когда прилетим, Натсай Онай расскажет, что забрала у врагов письмо Харлоу, они разыскивают феникса. После задания получим ездового питомца Крыланна. Потерянный ребёнок Центральная часть долины Хогвартса. Вместе с Натсай идём относить письмо сыщику. Джоанна Бикл расскажет, что её муж мёртв, его убили люди Харлоу. Так же пропал её сын Арчи. Идём искать мальчика в лесу на юге. Осматриваем палатку убежище, дальше идём по следам. На дереве найдём желтую сумку Арчи. Идём дальше по следам, до развилки, вправо. На пути лагерь браконьеров. Входим в главную палатку, внутри отдельное пространство. Незаметно устраняем бандитов. В главном зале босс Кэтрин Хэггарти. Спускаемся на нижний этаж, отпираем клетку, спасём мальчика Арчи. Сразу переместимся обратно к матери. Углубленное изучение ур. Расположение скриптория знает Оминис, но его ещё нужно разговорить. По пути входим в женский туалет, осматриваем Раковину Слизерина, которая ведёт в Тайную комнату. Дальше в коридоре говорим с Оминис Мраксом. Сам он не был в скриптории, но там пропала его тётя Ноктуа. Уговорим его пойти внутрь вместе. Стреляем огнём в 3 факела рядом, и секретная дверь откроется. Внутри читаем Записку от Ноктуы Мракс 1. Оминис откроет дверь с помощью змеиного языка. Чтобы открыть следующую дверь, запоминаем 2 символа на двери О, 8 , быстро вводим их сбоку под змеёй, пока она нас не укусила. Проползаем под решеткой, там 2-ая змея П, 7Л , читаем записку 2. За открывшейся дверью записка 4, сундук, ещё запертая дверь. В другом тупике, в низине 3-я змея ОК, А , зажигаем факелы, читаем записку 3. В широком коридоре дверь с надписью Круцио, записка 5. Нужно применить непростительное заклинание, чтобы пройти. Поговорим с Омнисом, он откажется. Себастьян предложит нам изучить заклинание Круцио, но можем отказаться. Рисуем букву Е. Обыскиваем скрипторий, в центре берём Книгу заклинаний Слизерина. Рядом скрытая страница Скрипторий Салазара Слизерина. Дальше 2 сундука, записка. Говорим с Себастьяном. Выходим чрез каменную статую. Возвращение на путь ур. Расскажем про шлем гоблинов. Картины расскажут про 2-ое испытание в Замке Руквудов. Летим на запад от замка. Испытание Чарльза Руквуда Перед замком несколько палаток гоблинов, убиваем их. На башне стоит гоблин снайпер с арбалетом. Берём ящик, ставим у пролома, применяем левитацию, перебираемся через стену. Подслушаем спор Ранрока и Руквуда. Узнаем, что они всё ещё ищут нас, и хранилища магии. Когда лидеры разойдутся, нападаем на бандитов. Спускаемся в замок, пробиваем доски. Быстро стреляем в 3 герба на стене, и двери откроются. Возможно, нужно ударять по порядку, от медленных к быстрым гербам. Подвал поместья Руквуда. Найдём разрушенную сферу. Идём по коридорам справа, найдём портрет Чарльза Руквуда. Входим во 2-ое испытание. Второе испытание. На балконе включаем точку силы. Внизу проходим в портал, забираем куб, выносим его из портала, он превратится в сундук. Рядом есть колонна, за порталом она выглядит как куб, перетаскиваем её к левому дальнему балкону. Снаружи ставим куб к колонне, забираемся вверх по кубу и колонне. За порталом стоит колонна. Стреляем в круг справа на стене, и колонна станет кубом. Перемещаем куб через портал, убираем в сторону. Проходим в коридор впереди. Открываем портал, через него стреляем в круг, и платформа под нами повернётся. С бокового островка берём куб, проносим его через портал, и он превратится в сундук. Слева проходим по лестнице. В центре зала портал, нажимаем кнопку за ним. Пока портал повернулся другой стороной, через него притягиваем с балкона сундук. В зале, у правой лесенки включаем портал, проходим через него. Нападёт рыцарь, убиваем его, останется только его оружие. Проходим через портал, добиваем рыцаря в другом измерении. На боковой стенке стреляем в круг. Перемещаем куб на начальный балкончик, переходим портал, по колонне забираемся на поворотную платформу, стреляем в круг. На большой площадке сражаемся с 2 большими рыцарями 26-го уровня. Их нужно победить 2 раза, с обеих сторон портала. После этого выйдет босс: Страж Омута памяти 22-го уровня. Атакуем тем заклинанием, каким цветом его шар: желтый, фиолетовый, красный. От ударов молотом по земле применяем Протего, на клавишу Q. После победы смотрим воспоминания. Исидора покажет волшебникам новое заклинание, которое избавляет человека от боли. Она продемонстрирует это на своём отце. Новое задание даст Ниов Фицджеральд. Наступит зима. Третье испытание Hogwarts Legacy. Прохождение на русском 10. Огонь и злой нрав ур. Вместе идём в лес кентавров. Осматриваем пустой лагерь браконьеров, шкуры, гоблинские щиты. Внизу на склоне найдём отряд браконьеров, уничтожаем их. Восстанавливаем мост, входим в палатку. Внутри на арене проходят бои драконов. Незаметно обследуем Хвосторожий зал. Справа спускаемся вниз, подслушиваем гоблинов, впереди забираемся по лестнице. Увидим, как браконьеры пытаются усмирить нового дракона. Отпираем клетку с драконьим яйцом. Выходим в зал, сражаемся с браконьерами. В конце появится браконьер-анимаг, он превратится в волка. Освобождаем дракона, он улетит. Яйцо дракона останется у нас. Опасное открытие Говорим с Себастьяном в крипте. Он прочитал книгу Слизерина, в ней упоминается реликвия, способная снимать проклятия. Выбираем, рассказать ли об этом Оминису. Позже говорим с Оминисом, выбираем своё отношение к запретной книге. Задача профессора Уизли ур. Средний уровень", в библиотеке. Книга в библиотеке находится у ученицы Софрония Франклин. Она отдаст книгу, если пройдём её викторину. Существо в квиддиче до снитча — Золотой сниджет. Какое зелье называют "Жидкой удачей" — Феликс Фелицис. Артефакты из "Сказки о трёх братьях" — Дары смерти. Какой мяч в квиддиче самый большой — Квоффл. Оборотное зелье способно превратить в другой вид — Неверно. Необязательные вопросы: 6. Организация до Министерства магии — Совет волшебников. Драконы какой породы самые маленькие — Перуанский змеезуб. Кто основал Хогсмит — Энгист из Вудкрофта. Какое существо вместе с упырём породило скрытня — Демимаска. Заклинание способно отпугнуть смеркута — Заклинание Патронуса. Кто издал Закон элементарный трансфигураций — Гэмп. Девиз Хогвартса — Не щекочи спящего дракона. Существо откладывает яйца через рот — Рунеспур. Где Школа Ильверморни — На горе Грейлок. Самое мощное приворотное зелье — Амортенция. Самые сложные вопросы: 16. Кто убил Эмерика Злого на дуэли — Эгбер Эгоист. Нарушение правил с квоффлом — Пропихивание. Побочный эффект укуса пятнистого клешнепода — Невезение. Растение выделяет смердящий сок — Мимблус мимблетония. Кто создал лекарство Бодрящего зелья — Линфред из Стинчкомба. Что оставил "Колдун и Прыгливый горшок" — Тапочку. Назови родину Сналлигастера — Северная Америка. Рыцарь-магл в сказке "Фонтан феи Фортуны" — Сэр Невезучий 24. Самый большой в мире келпи — Лох-несское чудовище. Первый Министр магии — Улик Гамп. Награда: 3 типа зелий. На уроке: Трансформация, превращает врагов. В тени шахты ур. Это место указано на 1-ой картине триптиха.
Сквиб — это ребенок, родившийся в семье волшебников, но не имеющий магических способностей. Картинка: Warner Bros. Они ведут в башни, подземелья, жилые комнаты, учебные классы и в разные загадочные места. Самая известная лестница - Парадная, в фильмах ее показывают чаще всего, поскольку это единственная лестница, которая ведет на все семь этажей. У Парадной лестницы есть свой собственный разум и иногда она обманывает учеников, которые проваливаются в ее ступеньки-ловушки. Источник: news. Если какой-нибудь мальчик попадет на такую лестницу, то она превратиться в горку и не даст ему пройти. Во всей волшебной вселенной "Гарри Поттера" нет такого персонажа, кто бы знал все о Хогвартсе и то, куда ведут некоторые лестницы. И не забывайте подписаться на канал Также читайте статьи:.
Факультеты Хогвартса. Названия, цвета, гербы факультетов Хогвартса
Тем не менее в Хогвартсе этого не было, потому что из-за высокой концентрации магии любая техника просто выходит из строя. Сегодня сложно найти человека, который не читал и не смотрел «Гарри. Девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus», что переводится как «Никогда не щекочите спящего дракона».
Авторы Hogwarts Legacy показали гербы факультетов Хогвартса
ТОП-20: Малоизвестные факты о «Гарри Поттере» | Девиз означает: «Не щекочи спящего дракона!»В Хогвартсе четыре факультета. |
Хогвартс - Hogwarts - | Далее, это четыре девиза четырех домов, которые находятся в Гарри Поттер Тайна Хогвартса. |
Hogwarts Legacy. Прохождение игры на 100% | Хогвартс и его странный девиз. мир гарри поттераНе забудь поставить волшебное сердечко и подписаться)#shorts #harrypotter #гаррипоттер. |
На что переводится девиз Хогвартса в «Наследии Хогвартса»? | Не дразни спящего дракона! |
Hogwarts Legacy
По сюжету главный герой находит в запретной секции библиотеки книгу. В ней не хватает страницы. В начале квеста герой пускается на поиски недостающего листа, а в финале неизменно получает его. Различается лишь сюжет самого задания. В Хогвартсе проводят «Охоту безголовых» — игру для обезглавленных привидений. Призрак по имени Почти Безголовый Ник хочет принять в ней участие. Для этого ему нужен протухший ростбиф — привидения «чувствуют» особо сильные запахи, и так Ник хочет задобрить главу клуба безголовых.
По просьбе Ника протагонист находит испорченную еду, и привидение принимают в «Охоту».
Она задаст несколько вопросов, на которые вы должны ответить. При этом, чтобы получить страницу руководства, отвечать правильно совершенно необязательно.
Вопросы разделены на три отдельных раунда, и первый вы проходите в обязательном порядке, два остальных — по желанию, сразу или позже.
Когда баллы добавляются или снимаются с факультета, в соответствующих часах такое же количество камней падает в нижнюю половину или, наоборот, поднимается в верхнюю. В конце каждого года факультет, набравший наибольшее количество очков, выигрывает кубок школы. Gryffindor — отличительные качества учеников этого факультета: храбрость, честь, благородство. Талисман — лев , цвета — красный и золотой.
Декан — преподаватель трансфигурации Минерва Макгонагалл. Привидение — Почти Безголовый Ник. Основатель — Годрик Гриффиндор. Согласно Дж. Роулинг, Гриффиндор соответствует стихии огня.
В переводе с французского «Гриффиндор» означает «золотой грифон». Обычно грифона характеризуют как бдительное, храброе и сильное существо. Кроме того, у кабинета профессора Дамблдора есть латунный молоток в виде грифона, чтобы стучать им в дверь. Хотя Гриффиндор считается «хорошим» факультетом, не всех гриффиндорцев можно назвать «хорошими». Так, Кормак Маклагген груб и невыдержан.
Ромильда Вейн пыталась соблазнить Гарри Поттера, используя любовное зелье, находящееся в безобидных на вид конфетах. Пожиратель Смерти Питер Петтигрю тоже учился на этом факультете. Общая комната Гриффиндора располагается в одной из самых высоких башен, вход в которую находится на 7 этаже восточного крыла замка. Он охраняется портретом Полной Дамы в розовом платье, которая открывает проход, запрашивая пароль с любого, кто хочет войти в комнату. На факультете Гриффиндор учились Гарри Поттер, его родители, все упомянутые в книгах члены семейства Уизли, Гермиона Грейнджер, а также двое детей главного героя, Джеймс Сириус и дочь Лили Полумна средний сын Альбус Северус попал в Слизерин.
Башня Гриффиндора[ править править код ] Башня Гриффиндора — вторая по высоте башня в Хогвартсе. Здесь расположены гостиная и спальни факультета Гриффиндор, поэтому внутреннее убранство этих помещений решено в ало-золотых тонах. Видимо, так же, как и башня астрономии , гриффиндорская башня расположена на фасадной стороне замка, окнами на Запретный лес и хижину Хагрида. Круглая комната Гриффиндора Гостиная Гриффиндора[ править править код ] Гостиная Гриффиндора находится в гриффиндорской башне. Войти в неё можно только через проход, расположенный за портретом Полной Дамы на седьмом этаже замка Хогвартс.
И открыть этот проход может только сама Полная Дама либо какой-то другой портрет, выполняющий роль стража прохода, как это происходит в третьей книге. Как и у двух других факультетских гостиных, нужно назвать пароль для того, чтобы попасть внутрь. Обычно старосты узнают пароль первыми исключение — в третьей книге Невилл Долгопупс выпросил у Сэра Кэдогана пароли на неделю, при этом не являясь старостой и обязаны сообщить его остальным студентам факультета. Гостиная представляет собой комнату отдыха — уютное круглое помещение, оформленное в красно-золотых тонах, где студенты Гриффиндора могут расслабиться, позаниматься, пообщаться во внеурочное время. Присутствует много мягких кресел, которые можно придвинуть к столам например, чтобы делать уроки или к камину.
На стене гостиной есть стенд, где вывешиваются объявления о различных событиях как факультетского, так и общешкольного масштаба. Например, тут можно найти расписания занятий факультативов и клубов, объявления о продаже или потере предметов, о наборе в команду по квиддичу и т. Вполне вероятно, что факультетские стенды объявлений как-то связаны между собой. Так, все декреты об образовании, которые издавала Долорес Амбридж, появлялись рано утром на этом стенде, хотя сама она порог гостиной не пересекала [22]. Из окна башни открывается вид на озеро и окрестности школы.
Часто гриффиндорцы собираются здесь отметить то или иное событие. Например, во время действия сюжета романов они таким образом отмечали победу факультетской сборной в Квиддич и Гарри Поттера на первом испытании в Турнире Трёх Волшебников. Так же они отметили и успешный запуск волшебного фейерверка Фреда и Джорджа Уизли. Гриффиндорская гостиная памятна студентам и как место разнообразных событий. Так, Гарри впервые поцеловался здесь с Джинни Уизли на глазах у всего факультета, а Рон Уизли миловался с Лавандой Браун, Сириус Блэк использовал камин Гриффиндора, чтобы пообщаться с Гарри и его друзьями, а близнецы проводили тут рекламу, испытания и продажу своей продукции, когда ещё не обзавелись собственным магазином.
Из гостиной факультета ведут две разные лестницы к спальням: одна — к спальне мальчиков, другая — к спальне девочек. Упоминается, что лестница, ведущая к спальне девочек, заколдована, и если по ней пройдёт мальчик, то лестница немедленно превратится в покатую горку. Заклинание, которое используется для «защиты» комнаты от мальчишек, скорее всего — заклятие глиссео.
Пройдите по маркеру, примените «Ревелио» и заберите предмет. Когда попытаетесь найти вторую страницу в библиотеке, встретите студентку Софронию Франклин. Она задаст несколько вопросов, на которые вы должны ответить.
Герб Хогвартса
Небольшие стишки, как девизы факультетов школы «Хогвартс». Игрокам представили новые версии классических шевронов с эмблемами факультетов Хогвартса. Чтобы получить заклинание превращения из класса трансфигурации профессора Уизли, игроки должны найти два путеводителя в Хогвартсе. Школа Чародейства и волшебства Хо́гвартс — международное учебное заведение волшебников из вселенной «Гарри Поттера». С языка волшебников название переводится как «борода́вочник». Школа Хогвартс была признана 36-м лучшим учебным заведением Шотландии в онлайн-рейтинге 2008 года, опередив школу Эдинбурга.
Как ответить на все вопросы Софронии в Hogwarts Legacy
Ну, сначала попросили играть, стоя к ним спиной, но они и тогда смеялись. Тогда меня попросили встать на другой стороне собора, но они продолжали ржать, и меня попросили снять сцену с кем-нибудь другим. Тогда мы что-то сняли, я пошел домой, получил деньги. Это уже что-то. Затем через месяц мне говорят: «Э-э, Рик, тут так вышло, но тебя в фильме нет. Мы тебя вырезали»… Но я все-таки получил гонорар. Самый классный фильм, где я когда-либо снимался: деньги получил, но на экран не попал. Он не сказал детям, что его вырезали, и, когда они посмотрели фильм, то «вернулись и сказали: "клевый грим. Ты совсем на себя не похож, пап". Они думали, что я играл Хагрида, которого исполнял Робби Колтрейн», - рассказал Мэйолл. Ширли Хендерсон было 36, когда она сыграла в «Тайной комнате» 14-летнюю школьницу, убитую взглядом василиска.
Играть привидение сложнее, чем живого человека, сказала актриса в интервью BBC, «из-за всей необходимой техники. Меня чуть ли не заматывали в тросы, чтобы выглядело так, будто я лечу, поворачиваюсь и кувыркаюсь в воздухе. Это физически очень утомительно. А еще нужно хорошо сосредоточиться, потому что тебе все время кричат что-нибудь вроде «повернись, сделай так, посмотри сюда», чтобы потом наложили спецэффекты. Но когда не обращаешь на это внимание, выходит весело. Очень весело». Альфонсо Куарон попросил Уотсон, Рэдклиффа и Гринта написать сочинения от лица их персонажей. По словам Хеймана, «все написали очень в духе героев… Дэн написал одну страницу, Эмма — десять, а Руперт не написал ничего». В интервью Entertainment Weekly Гринт сказал: «Я не сделал задание, потому что решил, что и Рон бы не сделал. Такое у меня было оправдание.
В тот момент я был очень занят домашней работой и подготовкой к экзаменам, и просто забил. Но в конце концов это показалось мне правильным — ведь так бы поступил и Рон». Роулинг не особо тряслась над деталями например, цветом глаз Гарри. Но это не означает, что она пустила все на самотек: «Иногда я цеплялась за самые странные детали», - говорит она, - «говорила: да, меняйте костюм, ничего… и потом ни с того ни с сего: "почему вдруг это заклинание? В этом моменте они такого не говорят"». Взять, к примеру, одну сцену, добавленную Куароном в «Узника Азкабана», которую Роулинг назвала «довольно странной». Да, визуально это прекрасно, но мне кажется, частично секрет успеха книжного мира — в его логичности. В магии везде есть логика, какой бы странной она ни казалась. Знаю, здорово посмотреть, какими вышли бы эти человечки, но зачем? Съемки ради съемок, получается так.
А у магии обычно есть смысл. Так что мы слегка поспорили». А потом ты сказал, что он говорил… "Мне кажется, Снейп поступил бы так, с учетом того, что мне известно",» - она засмеялась и продолжила: «И я подумала, "Алан, ну зачем ты теперь это эксплуатируешь? Рэдклифф спросил ее в лоб: «Я умру? Когда он спросил, что она ему сказала, Ро заявила: "Не скажу! Хоть ее супруг знал, что случится с Дамблдором, последний секрет Гарри она хранила до самого конца.
Символ факультета — змея, воплощение амбициозности и умения выживать. Цвета Слизерина — зеленый и серебряный, а стихия факультета — вода. Призрак факультета — Кровавый Барон. Когтевран — орел Факультет был основан Кандидой Когтевран, волшебницей, которая отличалась умом и креативностью. Факультет Когтевран ценит ум, смекалку, любопытство, творческий подход и остроумие. Стихией Когтеврана является воздух. Его символ это орел, воплощение мудрости, который «парит там, куда остальные не могут подняться». Цвета факультета — синий и бронзовый.
Когда Джоан Роулинг спросили, почему она выбрала для школы именно такой девиз, она ответила, что хотела чего-нибудь веселого. Ей казалось, что школьные девизы довольно скучны, и они забываются. Когда ребенку исполняется одиннадцать лет, к нему домой посылают сотрудника или сову с приглашением в Хогвартс. Это все магия, которая вызывает сильные помехи. Магловские устройства просто сходят с ума в таком фоне. Но там есть волшебные радиоприемники, которые являются имитацией обычных устройств. Она была королевой Англии и матерью Елизаветы I. Ее портрет расположен на площадке второго этажа. Маглы считали Болейн ведьмой, и ходили слухи, что она сквиб. Сквиб — это ребенок, родившийся в семье волшебников, но не имеющий магических способностей.
Второе испытание Hogwarts Legacy 9. В тени поместья ур. Вместе идём к его дяде, в дом семьи Сэллоу. На дочери Анне опасное проклятие. Отец Соломон уже отчаялся, и не даст нам проверить очередной способ излечения. Позже говорим отдельно с Соломоном и Анной. В доме читаем пару писем. Себастьян проведёт нас в место, где наслали проклятье. Сражаемся с отрядом гоблинов. После Себастьян расскажет, что Анну прокляли словами: "Детей должно быть видно, но не слышно". Осматриваем раскопки рядом: 1 кирка в яме, 2 стойка с оружием, 3 в каменных руинах портрет, 4 снаружи колодец, 5 скамейка, 6 камни. Это окажется то же место, которое мы видели в воспоминаниях хранителей. А в разрушенном доме жила преподаватель Исидора Морганак. В развалинах поместья пробиваем камни, проползаем в запертую комнату, спускаемся в подвал. Читаем письма Исидоры. Пробиваем шкаф с книгами, за ним найдём 2 письма, зеркало. Говорим с Себастьяном, и через зеркало проходим в крипту. В тайнике найдём раздвижную картину триптих, 2 из 3 картин вырезаны, есть изображение руны. Говорим с Себастьяном и выходим. В центре посёлка Колодец в Фелдкрофте. За домом родственников Манекены для тренировок. Внутри дома 2 письма. Кровное родство Говорим с Себастьяном в Большом зале. Узнаем, что у Салазара Слизерина был свой тайный крипторий, там изучали тёмные искусства. Он расскажет историю Омниса. Западная башня. Зловонный проход. В зеркале с мотыльком страница. Снаружи во дворе летает страница. На круглой клумбе Зевающая горгулья. Во дворе около зала. Летающий ключ, жетон. В воздухе страница. Статуя с шаром, левиосо, страница. Ниже сундук с одеждой. Ткацкий станок ур. Он подарит нам хвать-мешок для переноски магических существ. Вместе с Дееком отправляемся на поляну с пушишками. Применяем мешок около любого зверька и заберём его с собой. Логово Лунтелёнка. Перемещаемся к следующему месту, где обитают болтрушайки. Это синие птицы. Включаем невидимость, подкрадываемся, применяем заморозку, забираем птицу в мешок. Место обитания лунтелят. Днём они не появляются, дожидаемся ночи. Это небольшие овечки жирафы. Подкрадываемся, используем сумку. Возвращаемся в Выручай-комнату. Там появится переход в сад виварий, где сможем разводить своих питомцев. Выпускаем собранных тварей из мешка. Собираем с них ресурсы: кормим, причёсываем, и получим перо и 2 типа меха. Говорим с Дееком. В комнате строим ткацкий станок, в разделе "Средства для содержания". На станке сможем добавить магические ресурсы в уже готовую одежду. Сможем обновлять одежду 3 раза. Астрономия ур. Пойдём на смотровую площадку. Ученик Амит Таккар поделится своим телескопом. Двигаем мышь, чтобы настроить фокус в телескопе. Шах расскажет про астрономические столы, расставленные по всему миру. После урока Амит подарит свой телескоп. Осматриваем Астрономический телескоп. Этажом ниже поджигаем жаровню, берём страницу. На столике берём телескоп. Амит спустился ниже, идём к нему. Вместе пойдём в лес, входим в башню, внутри Ванна в клетке. В соседней башне сжигаем паутину, берём сундук. Выйдем на площадку с астрономическим столом, ставим телескоп. Меняем масштаб и поворот телескопа, чтобы совместить яркие звёзды с линиями созвездия. После этого задания сможем осматривать другие каменные столы. Задача профессора Чесноук 1 — Раздобудьте ядовитую тентакулу и испытайте её в деле. Растения можно купить на севере Хогсмита за мостом, в магазине "Тимофиллы и поганки". В бою зажимаем Tab, выбираем растение, один раз нажимаем Tab. Вингардиум Левиоса. Рисуем силуэт буквы Ч. Сможем поднимать и перемещать предметы в любую сторону. Задача профессора Чесноук 2 — Вырастите и соберите урожай водорослей. Буква V. Переворачивает объекты и врагов. Арресто Моментум. Буква М. Замедляет врагов. Требуется доставка Фатима Лаванг. По побочному заданию принесём ей зелья от торговца. Фатима не поверит, что зелья настоящие, и заставит нас выпить их. Невидимость сработает, Фатима заберёт зелья. Возвращаемся к Перри Пепину. Награда: Шапка зельевара. Северная часть Южного болота у моря. Сохранение в доме человека. Вигот Спитчвик попросит зелье максима. За это получим 3 других зелья. Прия Тредвелл. Имельда Рейес из Слизерина. Испытания Мерлина. Катакомбы Фелдкрофта. Манекены для тренировок. Колодец в Фелдкрофте. Торговец Бернард Ндиайе. В его доме Статуя Болтрушайки. Башня Когтеврана. Ответ: животное 4 , краб 5. Внутри картина, одежда. Внизу на входе зеркало с мотыльком, он выше, страница. Плюй-камень под потолком. Статуя с шаром, левиоса, страница. Большая лестничная башня. Ответ: ящерица 6 , шар 7. Внутри фонарь из тыквы, одежда. Выше под потолком поджигаем жаровню, притягиваем страницу. Зал трофеев. Доспехи тролля. В зале на полке плюй-камень. В центре надпись Зал трофеев. Рядом круглая витрина Ларец для кубка огня. Снаружи в коридоре Доспехи домового эльфа, Доспехи кентавра. Над дверью плюй-камень. На верхнем этаже Горгулья у кабинета директора. Зеркало с мотыльком, он внизу на 2-ой лестнице, страница. Награда за все плюй-камни: палочка орбикулярная-фиолетовая. Высокая крепость ур. Ворота запреты, перед ними письмо. Нужно вскарабкаться на стены справа. Наверху применяем Депульсо на рычаг, откроется решетка. Достаём оттуда ящик, сдвигаем вправо, применяем Левиосо обычное, желтое заклинание , по ящику забираемся выше. Наверху идём по дорожке до конца, через окно сдвигаем ящик в сторону. Возвращаемся, проползаем в люк, окажемся внутри комнаты. Читаем письмо о воротах. Стреляем в крутящийся рычаг несколько раз, выдвигаем задвижку Акцио. Читаем письмо у входа. В главной башне увидим, как браконьеры нападают на гиппогрифа. Натти успеет вбежать внутрь, а мы останемся снаружи. Справа забираемся по стенам. Через окно поднимаем ящик, идём вниз, оттуда притягиваем ящик к себе. Ставим ящик справа, применяем Левиосо, забираемся на стену. Выше сражаемся с браконьерами, лучше нападать незаметно. В здании письмо. За дверью ещё отряд врагов, вскрываем замок. Выше пробиваем деревянную стену, перелазим в отдельную башню, в ней письмо, сундук. Возвращаемся, идём выше. Освободим двух животных. Летим на гиппогрифах обратно к замку, вдоль железной дороги. Когда прилетим, Натсай Онай расскажет, что забрала у врагов письмо Харлоу, они разыскивают феникса. После задания получим ездового питомца Крыланна. Потерянный ребёнок Центральная часть долины Хогвартса. Вместе с Натсай идём относить письмо сыщику. Джоанна Бикл расскажет, что её муж мёртв, его убили люди Харлоу. Так же пропал её сын Арчи. Идём искать мальчика в лесу на юге. Осматриваем палатку убежище, дальше идём по следам. На дереве найдём желтую сумку Арчи. Идём дальше по следам, до развилки, вправо. На пути лагерь браконьеров. Входим в главную палатку, внутри отдельное пространство. Незаметно устраняем бандитов. В главном зале босс Кэтрин Хэггарти. Спускаемся на нижний этаж, отпираем клетку, спасём мальчика Арчи. Сразу переместимся обратно к матери. Углубленное изучение ур. Расположение скриптория знает Оминис, но его ещё нужно разговорить. По пути входим в женский туалет, осматриваем Раковину Слизерина, которая ведёт в Тайную комнату. Дальше в коридоре говорим с Оминис Мраксом. Сам он не был в скриптории, но там пропала его тётя Ноктуа. Уговорим его пойти внутрь вместе. Стреляем огнём в 3 факела рядом, и секретная дверь откроется. Внутри читаем Записку от Ноктуы Мракс 1. Оминис откроет дверь с помощью змеиного языка. Чтобы открыть следующую дверь, запоминаем 2 символа на двери О, 8 , быстро вводим их сбоку под змеёй, пока она нас не укусила. Проползаем под решеткой, там 2-ая змея П, 7Л , читаем записку 2. За открывшейся дверью записка 4, сундук, ещё запертая дверь. В другом тупике, в низине 3-я змея ОК, А , зажигаем факелы, читаем записку 3. В широком коридоре дверь с надписью Круцио, записка 5. Нужно применить непростительное заклинание, чтобы пройти. Поговорим с Омнисом, он откажется. Себастьян предложит нам изучить заклинание Круцио, но можем отказаться. Рисуем букву Е. Обыскиваем скрипторий, в центре берём Книгу заклинаний Слизерина. Рядом скрытая страница Скрипторий Салазара Слизерина. Дальше 2 сундука, записка. Говорим с Себастьяном. Выходим чрез каменную статую. Возвращение на путь ур. Расскажем про шлем гоблинов. Картины расскажут про 2-ое испытание в Замке Руквудов. Летим на запад от замка. Испытание Чарльза Руквуда Перед замком несколько палаток гоблинов, убиваем их. На башне стоит гоблин снайпер с арбалетом. Берём ящик, ставим у пролома, применяем левитацию, перебираемся через стену. Подслушаем спор Ранрока и Руквуда. Узнаем, что они всё ещё ищут нас, и хранилища магии. Когда лидеры разойдутся, нападаем на бандитов. Спускаемся в замок, пробиваем доски. Быстро стреляем в 3 герба на стене, и двери откроются. Возможно, нужно ударять по порядку, от медленных к быстрым гербам. Подвал поместья Руквуда. Найдём разрушенную сферу. Идём по коридорам справа, найдём портрет Чарльза Руквуда. Входим во 2-ое испытание. Второе испытание. На балконе включаем точку силы. Внизу проходим в портал, забираем куб, выносим его из портала, он превратится в сундук. Рядом есть колонна, за порталом она выглядит как куб, перетаскиваем её к левому дальнему балкону. Снаружи ставим куб к колонне, забираемся вверх по кубу и колонне. За порталом стоит колонна. Стреляем в круг справа на стене, и колонна станет кубом. Перемещаем куб через портал, убираем в сторону. Проходим в коридор впереди. Открываем портал, через него стреляем в круг, и платформа под нами повернётся. С бокового островка берём куб, проносим его через портал, и он превратится в сундук. Слева проходим по лестнице. В центре зала портал, нажимаем кнопку за ним. Пока портал повернулся другой стороной, через него притягиваем с балкона сундук. В зале, у правой лесенки включаем портал, проходим через него. Нападёт рыцарь, убиваем его, останется только его оружие. Проходим через портал, добиваем рыцаря в другом измерении. На боковой стенке стреляем в круг. Перемещаем куб на начальный балкончик, переходим портал, по колонне забираемся на поворотную платформу, стреляем в круг. На большой площадке сражаемся с 2 большими рыцарями 26-го уровня. Их нужно победить 2 раза, с обеих сторон портала. После этого выйдет босс: Страж Омута памяти 22-го уровня. Атакуем тем заклинанием, каким цветом его шар: желтый, фиолетовый, красный. От ударов молотом по земле применяем Протего, на клавишу Q. После победы смотрим воспоминания. Исидора покажет волшебникам новое заклинание, которое избавляет человека от боли. Она продемонстрирует это на своём отце. Новое задание даст Ниов Фицджеральд. Наступит зима. Третье испытание Hogwarts Legacy. Прохождение на русском 10. Огонь и злой нрав ур. Вместе идём в лес кентавров. Осматриваем пустой лагерь браконьеров, шкуры, гоблинские щиты. Внизу на склоне найдём отряд браконьеров, уничтожаем их. Восстанавливаем мост, входим в палатку. Внутри на арене проходят бои драконов. Незаметно обследуем Хвосторожий зал. Справа спускаемся вниз, подслушиваем гоблинов, впереди забираемся по лестнице. Увидим, как браконьеры пытаются усмирить нового дракона. Отпираем клетку с драконьим яйцом. Выходим в зал, сражаемся с браконьерами. В конце появится браконьер-анимаг, он превратится в волка. Освобождаем дракона, он улетит. Яйцо дракона останется у нас. Опасное открытие Говорим с Себастьяном в крипте. Он прочитал книгу Слизерина, в ней упоминается реликвия, способная снимать проклятия. Выбираем, рассказать ли об этом Оминису. Позже говорим с Оминисом, выбираем своё отношение к запретной книге. Задача профессора Уизли ур. Средний уровень", в библиотеке. Книга в библиотеке находится у ученицы Софрония Франклин. Она отдаст книгу, если пройдём её викторину.