Новости даниил глейхенгауз и анна щербакова

Хореограф группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз рассказал о том, как фигуристка Анна Щербакова выступала на Европейском юношеском олимпийском фестивале после падения на тренировке. Анна Щербакова уверенно выиграла этап Кубка России в Сызрани – оба выступления были не безупречными, но для начала сезона двукратная чемпионка страны смотрелась убедительно. Врач Ефремов: Щербакова может уйти из спорта на девять месяцев из-за мононуклеоза.

8 интересных фактов об Анне Щербаковой

Потом по очереди говорили Этери Тутберидзе и Даниил Глейхенауз. Тутберидзе: Слово, объединяющее все, что происходило — преодоление. Для меня это было преодоление физического и морального состояния, потому что это давило — было сложно нам. Мы рады, это большая компенсация за проделанную работу, за нервы, которые мы потратили немного. Глейхенгауз: Совсем чуть-чуть. Хочу отметить и Камилу, которая тоже нервы собрала.

Обе показали лучшие прокаты сезона. Глейхенгауз: Все три девчонки не допустили ни одной ошибки… Тут Этери показала, что это не совсем так. Глейхенгауз: Ну, мы не видели этого. И все рассмеялись. Тутберидзе: По Ане мы решили до последнего смотреть: тренировка, разминка, состояние перед прокатом.

Все-таки, у девочек это второй старт. Спортсмен по-другому чувствует и свое тело, и эмоции, когда катается на тренировке и на соревнованиях. Когда у тебя получился сложный прыжок — идет огромный всплеск адреналина, и за счет этого тело начинает по-другому работать, можно не проконтролировать некоторые моменты, — сказал Глейхенгауз. Третье место в соревновании одиночниц заняла Елизавета Туктамышева. Читайте также:.

Камила Валиева, не справившись с давлением после допинг-скандала, упала в произвольной программе и стала четвертой. Живу в самом атмосферном городе — Москва. Работаю на лучшей работе — Журналистика.

Люблю Netflix, Real Madrid и спать.

Учусь работать на камеру, держаться уверенно, четко формулировать мысли, а не просто тараторить заученный текст. Впервые в жизни я не отвечаю на вопросы, а сама их придумываю. Я достаточно закрытый человек, заводить новые знакомства для меня тяжело. Думаю, даже если в будущем выберу не публичную профессию, навыки, которые получу тут, мне пригодятся. Спортивная карьера и опыт соревнований не помогает на съемках? На самом деле одно дело — быть уверенной на льду, другое — в обычной жизни. На льду я чувствую себя в своей тарелке, как профессионал, знаю, что и как делать. За пределами катка многое для меня в новинку.

Фигурное катание — это жизнь или ее часть, хоть и значимая? Сейчас без сомнений скажу, что фигурное катание — моя жизнь. Но как я отвечу спустя 20 лет — не знаю. В нескольких интервью вы говорили, что олимпийское золото не было вашей детской мечтой. Суть не в том, что я никогда не мечтала стать олимпийской чемпионкой. Скорее, для меня это казалось чем-то недостижимым. Получается, я перевыполнила собственные планы. Это действительно так. В детстве далеко не заглядывала.

Ставила себе более реалистичные цели: выиграть первенство среди своего возраста, выучить новый прыжок. Так постепенно шаг за шагом достигла того, о чем даже не мечтала. Конкретной мечты у меня сейчас нет, зато есть внутреннее понимание, что я не хочу стоять на месте и мне нужно постоянно развиваться. Скоро вы будете впервые участвовать в ледовом шоу. Да, для меня «Спящая красавица» — первый опыт участия в шоу-сказке на льду. Пришлось учиться кататься в паре — это серьезный вызов.

Глейхенгауз рассказал о постановке новой короткой программы Щербаковой

Хореограф Даниил Глейхенгауз заразился коронавирусной инфекцией накануне Олимпиады-2022, которая стартует 4 февраля. Анна Щербакова Даниил Глейхенгауз (Anna Shcherbakova Daniil Gleikhengauz)Подробнее. В 2017 году Даниил Глейхенгауз, фигурист и постановщик номеров Анны, сообщил, что во время отработки каскада с тройным прыжком спортсменка получила серьезный перелом ноги. Врач Ефремов: Щербакова может уйти из спорта на девять месяцев из-за мононуклеоза.

Даниил Глейхенгауз: Решение о выступлении в произвольной программе было за Щербаковой

Наконец, у той же Трусовой появилась первая в новом сезоне победа на международном турнире... Например, как утверждает Глейхенгауз, ехать на этап кубка только ради того, чтобы лишний раз потренировать на судьях и публики тройной аксель, как это было с Трусовой в Сызрани, где она отказалась участвовать в произвольном прокате. Впрочем, триксель, не давшийся Саше в Челябинске, не особо получился и в Сызрани, что, по словам хореографа, неприятно удивило штаб — на фоне «огромного» количества сделанных Трусовых чистых попыток на тренировках. Вывод этом случае делается один: Александре придётся перебороть этот свой недостаток. И «сделать это быстрее, чем начнутся главные отборочные турниры».

Торопиться, нагоняя потерянную форму, похоже, придётся и Анне Щербаковой, которая, по словам Глейхенгауза, из-за травмы отстала от подруг в подготовке на целых два месяца. Точнее в версии хореографа было так: «месяц отдыха, неделя тренировок — и полтора месяца отдыха». Результатами ускоренной подготовки для Ани, если верить собеседнику «С-Э», уже стало восстановление четверного флипа, хотя форма всё «ещё не та».

Но, может, четыре, за исключением ритбергера. Просто в то время это было не нужно, и Лиза эти прыжки не учила. А сейчас начала учить и оказалось, что она может их прыгать. К тому же девушки намного внимательнее относятся, как надо подходить к этому процессу. Они всегда разомнутся, сделают нужные массажи, не поленятся, побегают, разминки, заминки, поэтому их тело будет восстановлено после нагрузки. Мальчики чаще «забивают» на это. По себе помню: пошел заминаться, 5 минут и убежал. А на следующий день мышцы сжались, пошел в сложный элемент, чуть-чуть дернул и микротравма. Поэтому очень важно после любой тренировки полностью расслабить тело — растянуться, массаж, процедуры… После такого восстановления на следующий день можешь приступить к таким же тренировочным нагрузкам и риск травмы будет минимальным. К тому времени я уже три года катался и не захотел уходить. Я плакал и орал, что в балет не пойду. Хотя мама отвела меня в фигурное катание с целью, чтобы я подготовился к поступлению в балетную школу. И вы поставили Алине Загитовой показательный номер в память о вашей маме. Можете рассказать, как родилась эта идея? Я пришел на тренировку и сказал Алине, что у меня появилась такая идея. Алина спросила: «Не хотите ли вы сами исполнить этот номер? Этот номер символизирует новую жизнь, что-то естественное, связанное с природой, красивое, понятное людям. Этот как перерождение, светлые воспоминания. Мне так легче было перенести и пережить тяжелую утрату. Отрабатывала все поставленные программы в зале — каждую руку, каждый жест. С Алиной они были очень близки, и Алина подарила маме на день рождения котенка , который сейчас живет со мной. Кошечка выросла. По характеру очень похожа на Алину… У Алины с моей мамой были доверительные отношения. И для Алины — уход моей мамы стал тяжелым ударом, как и для всех спортсменов нашей группы. Как балет может не нравиться? Просто моя жизнь тесно связана с фигурным катанием, и мне кажется, что у нас, фигуристов, чуть больше возможностей, чем в балете. Используя лед, коньки, можно сделать чуть больше, чем на паркете. Я пытаюсь в своих программах и в своей работе тоже делать что-то отличающееся. Каждый хореограф должен иметь свой почерк. И чтобы его запомнили, он должен делать то, что до него не делал никто. Я готов обратиться к музыкантам, чтобы они быстрее писали больше новой музыки, потому что у многих композиторов таких, как Макс Рихтер, Дарио Марианелли, я использовал почти все их композиции. Им надо быстрее работать, потому что мы ставим много новых программ, а они пишут не так много новой музыки. Конечно, мы делаем программы вместе с Этери Георгиевной Тутберидзе — прим. Вместе ставим. На такое количество программ необходимо огромное количество идей.

Не заставляла себя радоваться или грустить. Решила, что лучше просто дать себе время: нет мыслей в голове, значит, так сейчас и должно быть. И мне кажется, это было правильно. Мне нужно было это время. Мысли уже возвращаются. И сейчас могу со спокойной душой думать обо всем. Я вернулась полностью к нормальной себе, так можно сказать. В 13 лет, например, был перелом ноги. Когда спортсмен достиг уже каких-то вершин и возвращается после травмы, это понятно, а как себя возвращать через преодоление, когда этих побед еще нет? Заниматься фигурным катанием я, как и большинство, начала в три с половиной года. Поэтому к тринадцати годам ты как раз провел практически всю свою жизнь на катке, ты не знаешь другой жизни. Возможно, когда ты взрослый и за плечами титулы, у тебя как раз есть понимание, что в жизни есть еще что-то, кроме фигурного катания. А в 13 ты знаешь, что всю жизнь стоишь на коньках, ждешь и мечтаешь о взрослых соревнованиях. Поэтому даже и мысли не возникало тогда, что всё надо бросить. Всё главное еще не началось, ты шел-шел, чтобы сейчас все началось… и — бросить? Я не убеждала себя, что буду кататься, я просто ни разу не задумалась, что мое катание останется в прошлом. Так скажу. Большой спорт — это совсем иной образ жизни. Начиная с подъема в 4. А до этого надо было приехать и еще размяться, поэтому подъем в 4. Если бы сейчас у меня тренировка была в шесть утра, то вставала бы, конечно, намного раньше. Потому что сейчас разминка дольше, ответственнее ко всему подходишь. Но, знаете, на самом деле для ребенка это совсем не испытание, потому что у него просто перестраивается режим. Он ложится в семь вечера, встает рано, ему кажется, что это обычное утро. А вот мамы… Моя мама, конечно, герой, подстроила жизнь под фигурное катание, возила и возилась со мной и сестрой, ничто ее не смущало. Не только спортивные. Дневник — это твоя история? У меня не получается искренне выплеснуть на бумагу все, что я чувствую. Мне проще внутри все обдумывать, я даже переживаниями особенно не делюсь ни с кем, мне проще самой с собой все отрегулировать… — Ты появилась в группе Этери Тутберидзе в олимпийский сезон Сочи-2014, на льду тогда готовилась Юлия Липницкая, тебе девять лет. Помнишь свои ощущения? У меня в тот момент вообще успехов не было, дни были рутинные и монотонные, шло изучение тройных прыжков. И без особого прогресса.

Посмотреть фотографии можно в « инстаграме » Даниила Глейхенгауза. Следите за главными новостями фигурного катания в новом телеграм-канале «Ход коньком»! Аналитика, обзоры, инсайды от «Чемпионата».

Глейхенгауз заявил, что тренеры были готовы к погрешностям Щербаковой на Кубке России

И одна из самых счастливых. Именно с ней они провели самый успешный сезон на взрослом уровне, взяв два серебра на этапах Гран-при и бронзовые медали на чемпионатах России и Европы. Короткая программа 13-летней Сони Акатьевой этого сезона как раз из таких. Сама Софья осенью представила либретто программы так: «Звезда, раздающая автографы на ковровой дорожке». С одной стороны, попадание в возрастной сегмент идеальное — в ее годы быть селебрити мечтают многие.

С другой — необходимость дозировать и не «пережать», чтобы не уйти в безвкусицу. С третьей — остаться один на один с голосом Хайли Рейнхарт и не потеряться в нем. Все вкупе дает почву для серьезной работы как самой фигуристке, так и хореографу. От первой требуется вполне себе осознанная, не типично подростковая дерзость, а это уже скорее черта характера, нежели наработанный скилл.

Сыграть нечто подобное можно экспрессия Рейнхарт в помощь , но усилий над собой потребуется много. У второго задача не легче — упаковать все это так, чтобы в историю поверили. В итоге Софья лишь единожды в сезоне не смогла выиграть короткую программу, а ее оценки за компоненты были самыми высокими среди юниоров. Я не смогу.

В тот сезон, когда мир еще был открыт и приветлив, а запросы на командировки не считались блажью, видел эту программу своими глазами четыре раза — в Чунцине, в Турине, в Красноярске и в Граце. Четкая градация от старта к старту. Шаг за шагом.

Об этом журналистам рассказал Даниил Глейхенгауз, тренер группы Этери Тутберидзе. Щербакова не смогла избежать ошибки на каскаде из тройного лутца и тройного риттбергера в короткой программе.

В произвольной справилась с четверным флипом, но допустила помарку на том же каскаде - вторым прыжком вместо риттбергера был сделан тулуп, который не был зачтен судьям из-за нарушения правила повтора тройных прыжков. Щербакова выиграла этап Кубка России по фигурному катанию в Сочи "Наши спортсмены достаточно адекватно оценивают свои силы, и, если у них на тренировках получается катать девять или десять из десяти, они не сомневаясь выходят на старт. Если на тренировках бывают ошибки, они это понимают. На тренировках Ани не было все идеально, и мы понимали - возможны погрешности, и, к сожалению, пошло именно в эту сторону", - рассказал Глейхенгауз.

Поделиться Фото: bookmakers-rank. Впрочем, нагрузка эта в одних случаях может стать ключом к успеху, а в других — тяжёлыми гирями повиснуть на ногах спортсмена. Всё-таки конечный результат зависит о целенаправленности и точности совместных усилий спортсмена и тренера. Пока питомцы «Хрустального» подтверждают, что с «прицелом» у Этери Тутберидзе, кажется, всё в порядке. Наконец, у той же Трусовой появилась первая в новом сезоне победа на международном турнире... Например, как утверждает Глейхенгауз, ехать на этап кубка только ради того, чтобы лишний раз потренировать на судьях и публики тройной аксель, как это было с Трусовой в Сызрани, где она отказалась участвовать в произвольном прокате. Впрочем, триксель, не давшийся Саше в Челябинске, не особо получился и в Сызрани, что, по словам хореографа, неприятно удивило штаб — на фоне «огромного» количества сделанных Трусовых чистых попыток на тренировках. Вывод этом случае делается один: Александре придётся перебороть этот свой недостаток.

Загитова обнялась с невестой, не переставая при этом смеяться от счастья. Алина вместе с Анной устроили зажигательные танцы. Фигуристки красиво двигались, повторяя друг за другом танцевальные па. В Сети обсуждают свадьбу звездного хореографа и участницы «Ледникового периода». Ждем жениха», «Какая красивая пара, не могу на них налюбоваться», «Идеальная компания для веселья подобралась», — написали блогеры.

Даниил Глейхенгауз рассказал, что Олимпиада Щербаковой была под большим вопросом

Даниил Глейхенгауз по праву является одним из топовых постановщиков программ в российском фигурном катании. Перед прокатом Даниил Глейхенгауз дал Анне что-то понюхать — сложно сказать без комментариев непосредственных участников, что именно это было, но больше всего похоже на нашатырный спирт. В сезоне 2018/2019 Анна Щербакова дебютировала в юниорской серии Гран-при, победив на этапах в Словакии и Канаде и таким образом обеспечив себе место в финале. Анна Щербакова и Даниил Глейхенгауз.

Алина Загитова, Анна Щербакова, Этери Тутберидзе на свадьбе Даниила Глейхенгауза и Ольги Паутовой

Когда победа Щербаковой в которой вообще-то никто не сомневался была уже в кармане, Глейхенгауз вышел в соцсети, радостно отметив возобновление сезона: «Как же здорово снова окунуться в атмосферу соревнований после такого длительного перерыва! Впереди еще очень много работы, мы это прекрасно понимаем! Спасибо всем зрителям за теплый прием и всем, кто переживал за нас у экранов! Начало положено». Будем ждать, что еще сказать.

Надеюсь, что она покажет их на соревнованиях. Но если нет, мы увидим их в шоу в любом случае. Я надеюсь, ничто не пропадет. Можно сколько угодно читать прекраснейшие комментарии, что мы сливаем спортсменов.

Но я просто не могу себе представить тренера, который будет так делать. Что касается Алины, она сама прекрасно знает, что мы всегда за то, чтобы она продолжала кататься, всегда ее ждем.

Сергей Дудкаов утешал «королеву квадов», Этери Тутберидзе и Даниил Глейхенгауз шептали «золотой девочке», что все обойдется. А в это время в отдельной комнате сидела Анна Щербакова — новая олимпийская чемпионка.

В комментариях к трансляции тут же появились сотни сообщений от болельщиков: «Надеюсь, Аня не одна? Аня сидит в одиночестве, опустив голову, бессильно и безмолвно глядя в пол. Анна Щербакова Анна также рассказала, почему в Пекине ей приходилось нелегко — она совершенно не была готова к тренировками, которые длились очень короткое время. Всего по 30-40 минут — этого совершенно недостаточно, чтобы набирать форму.

Этого даже недостаточно, чтобы ее поддерживать!

И если я хочу продолжать, то, наверное, в какие-то моменты мне нужно будет как-то с этим справляться и не винить себя, не съедать себя изнутри так сильно. Мне еще есть чему учиться», — рассказала Щербакова. Анна Щербакова Девушка отметила, что самый для нее яркий и счастливый момент — это финальная поза произвольной программы. И, наверное, это и есть те эмоции, ради которых вообще я катаюсь. Потом после объявления результатов я почувствовала какое-то опустошение. И вот почти два дня уже прошло, а я как будто все еще с пустой головой хожу.

До сих пор нет ощущения, что я уже завершила свои соревнования здесь», — поделилась Щербакова.

Сейчас уже все это автоматически происходит: кто-то заходит на прыжок, ты отслеживаешь, знаешь, куда тебе надо отъехать. А тогда не понимала.

Но и сегодня с зарубежными спортсменками, конечно, надо быть на совместной тренировке чуть внимательнее. Это когда свои катаются, то мы знаем: заход на прыжок, траекторию, программу, кто и куда поедет. Для тебя это норма — брать с собой второй комплект ботинок?

Обычно поездки бывают на три—пять дней. И за такой срок при всем желании, что бы ни случилось, заменить коньки не получится. А здесь — мы уезжали на сборы в Красноярск, потом две недели тренировок в Пекине, поэтому запасная пара нужна была.

Было понятно, что за две—три недели может и случиться что-то, и будет время как-то это исправить. И нужно к этому быть готовой. Надеваешь и спокойно едешь?

Думаю, по тренировкам видно было, что какой-то процесс идет. Было другое удивительно: в новых коньках выйти сразу на официальную тренировку. В «Хрустальном» я привыкла, что выхожу и начинаю работать — все тренеры в курсе того, что я в новых коньках, но стараюсь выполнять полный объем работы.

И у меня есть возможность выйти на дополнительный лед, то есть за один день прокататься много часов. А в Пекине получалось, что у меня есть буквально тридцать-сорок минут на тренировке, чтобы раскатать их. И при этом шла официальная тренировка, включение музыки, это конечно, немного стрессовая ситуация была.

Хотя я была к этому готова и как раз рассчитала время до произвольной программы, чтобы привыкнуть к конькам. Первые дни все шло не самым лучшим образом, но я знала, что так будет, важно было привести все в норму к произвольной программе. Это проблема последних сезонов: как только начала прыгать больше четверных прыжков, ботинки стали чаще ломаться, теперь по пять-шесть раз в сезон приходится менять.

Это мешает, конечно, тренировочному процессу, но в олимпийский сезон я не стала экспериментировать с моделью. И примерно представляла, как я буду набирать форму, после каждой тренировки отмечала про себя: насколько правильно продвигаюсь к цели, чтобы показать максимум именно. Я исходила из своих возможностей.

Это тоже комплимент? Я никем не притворяюсь. И не стараюсь казаться ангелом или абсолютно идеальным человеком.

Не стараюсь никого из себя строить. Но при этом только из интервью люди не могут на сто процентов понять, какой я человек. Тем более, что первое время я вообще стеснялась давать интервью.

Я еще не определилась с будущим, но, возможно, мне это пригодится. А дальше постараюсь найти себя. К сожалению, явных предпочтений еще нет.

Даниил Глейхенгауз рассказал, что Олимпиада Щербаковой была под большим вопросом

Anna Shcherbakova Daniil Gleikhengauz, Анна Щербакова Даниил Глейхенгауз. Анна Щербакова и Даниил Глейхенгауз Кадр из видео. + Хореограф группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз рассказал о новой короткой программе Алены Косторной под композицию I Am The One американской певицы Бет Харт, а также о короткой программе Анны Щербаковой под The Songs of Distant Earth в исполнении.

Тутберидзе наконец-то женила «младшего брата», за которого хотела выдать собственную дочь

Даниил Глейхенгауз Анна Щербакова. Анна Щербакова и хореограф Даниил Глейхенгауз. Фото: инстаграм Хореограф группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз поделился информацией о подготовке спортсменок к новому сезону. Тренер группы Этери Тутберидзе Даниил Глейхенгауз прокомментировал выступление Анны Щербаковой на Европейском юношеском олимпийском фестивале, который проходит в Сараево. Тренер Даниил Глейхенгауз объяснил, с чем связаны ошибки фигуристок Анны Щербаковой и Дарьи Усачевой на этапе Кубка России в Сочи.

Тутберидзе наконец-то женила «младшего брата», за которого хотела выдать собственную дочь

На этапе Гран-при во Франции Щербакова одержала победу, а Косторная заняла второе место. Ранее сообщалось, что Щербакова выступит в новом платье в короткой программе на Гран-при Франции.

В 2012 году окончил Российский государственный университет физической культуры. Даниил Глейхенгауз занялся тренерской деятельностью и выступлениями в шоу Ильи Авербуха : сначала в групповых номерах, а потом и с небольшими сольными партиями. Тренерская деятельность[ править править код ] После Олимпиады-2014 в Сочи попробовал себя в качестве тренера и постановщика программ в группе Этери Тутберидзе. С конца 2014 года стал частью команды Этери Тутберидзе. По мнению Алексея Мишина будет справедливым поставить в один ряд с Этери Тутберидзе такие фигуры, как Даниил Глейхенгауз и Сергей Дудаков, как команду, которая сформировала наиболее очевидное преимущество в рамках женского одиночного катания [5].

Они-то и поделили между собой второе и третье место соответственно. Потенциальные конкурентки Щербаковой — Ксения Синицына и Евгения Медведева — снялись с этапа в Сызрани из-за травмы и по медицинским показаниям. Так что все внимание было приковано к Щербаковой, продемонстрировавшей новой платье-трансформер в короткой программе и четверной флип в произвольной. Не меньшего внимания заслужил и хореограф фигуристки Даниил Глейхенгауз. Поскольку сама Этери Тутберидзе в Сызрань не поехала, то Глейхенгауз внезапно оказался в центре всеобщего внимания. Роль главной звезды труппы хореограф исполнил ярко. Во время произвольной программы Щербаковой Глейхенгауз не скрывал своих эмоций — в отличии от Сергея Дудакова хореограф все время кричал Анне что-то вроде: «Встань, давай! А после проката по-отечески обнял фигуристку. Когда победа Щербаковой в которой вообще-то никто не сомневался была уже в кармане, Глейхенгауз вышел в соцсети, радостно отметив возобновление сезона: «Как же здорово снова окунуться в атмосферу соревнований после такого длительного перерыва! Впереди еще очень много работы, мы это прекрасно понимаем! Спасибо всем зрителям за теплый прием и всем, кто переживал за нас у экранов!

Пока питомцы «Хрустального» подтверждают, что с «прицелом» у Этери Тутберидзе, кажется, всё в порядке. Наконец, у той же Трусовой появилась первая в новом сезоне победа на международном турнире... Например, как утверждает Глейхенгауз, ехать на этап кубка только ради того, чтобы лишний раз потренировать на судьях и публики тройной аксель, как это было с Трусовой в Сызрани, где она отказалась участвовать в произвольном прокате. Впрочем, триксель, не давшийся Саше в Челябинске, не особо получился и в Сызрани, что, по словам хореографа, неприятно удивило штаб — на фоне «огромного» количества сделанных Трусовых чистых попыток на тренировках. Вывод этом случае делается один: Александре придётся перебороть этот свой недостаток. И «сделать это быстрее, чем начнутся главные отборочные турниры». Торопиться, нагоняя потерянную форму, похоже, придётся и Анне Щербаковой, которая, по словам Глейхенгауза, из-за травмы отстала от подруг в подготовке на целых два месяца. Точнее в версии хореографа было так: «месяц отдыха, неделя тренировок — и полтора месяца отдыха».

Алина Загитова поймала букет невесты на свадьбе звезды Первого канала и хореографа

Даниил Глейхенгауз по праву является одним из топовых постановщиков программ в российском фигурном катании. В результате всех этих мер таков: золото в женском одиночном катании получила Анна Щербакова, второе место заняла Александра Трусова, третьей стала японка Каори Сакамото, а Валиева — четвертой. Оказывается Анна Щербакова могла вовсе не успеть к Олимпиаде по мнению Даниила Глейхенгауза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий