Участок земли в 94,28 гектара на территории Уралмашзавода выкупила компания УГМК. БК Уралмаш сегодня: «Уралмаш» обыграл «Минск» в матче Единой лиги ВТБ. РИА Новости В Екатеринбурге загорелся цех на территории Уралмашзавода. Уралмашзавод в течение пяти лет поставит индийскому угледобывающему концерну Coal India Ltd пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24.95. Главная» Новости» Уралмаш новости.
"Уралмашзавод" поставит защитные баки для ядерного реактора крупнейшего атомохода
«Уралмашзавод», («Уральский завод тяжёлого машиностроения»), крупное промышленное предприятие в Екатеринбурге, (около 2 тыс. занятых в 2021; размеры территории – 4 км в длину, 1,5 км в ширину). Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. Уральский завод тяжелого машиностроения. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов. «Уралмашзавод» опубликовал финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей.
Месяц подписки бесплатно
- Уралмашзавод новости. Последние новости по теме уралмашзавод
- Потерянный указ президента
- Что случилось на Уралмашзаводе
- Уралмашзавод новости. Последние новости по теме уралмашзавод
- На Уралмашзаводе открыли новый цех за 2 млрд руб | Пикабу
«Уралмашзавод»
И это не последняя новинка в продуктовой линейке завода, обещают на УЗТМ. Прозорливость конструкторов Уралмашзавода, сумевших уловить современные тренды и почувствовать самые актуальные потребности горняков, и поддержка основного акционера предприятия — Газпромбанка, дали хороший старт для освоения новых продуктов и рынков. Первой ласточкой стал карьерный гусеничный экскаватор с объемом ковша 20 кубометров — ЭКГ-20. Созданная инженерами Уралмашзавода в тесном сотрудничестве со специалистами УК «Кузбассразрезуголь» входит в УГМК-Холдинг , первая машина с 2011 года успешно работает на Краснобродском разрезе компании. Модель оказалась настолько удачной, что вскоре на Уралмашзавод стали поступать заказы и от других горнодобывающих предприятий. И сегодня «двадцатка» — флагман продаж в линейке экскаваторов. Кроме надежности и, как говорят горняки, «кувалдоустойчивости», которыми всегда славились машины с маркой «УЗТМ», ЭКГ-20 обладает полным набором функций, обязательных для современной техники. Это эргономичная кабина, инновационная система управления, визуализация и контроль рабочих процессов, современная система электропривода, системы автоматических защит оборудования и многое другое. При этом цена владения стоимость обслуживания в процессе эксплуатации значительно ниже, чем у импортных машин того же класса.
Всё чаще на завод приходит обратная связь от клиентов со словами благодарности.
По неподтвержденным данным, цех принадлежит компании «ЭнергоТрансСтрой». Как ранее сообщал JustMedia. На месте происшествия работают 17 единиц техники и 52 спасателя.
Борьба с огнем продолжалась примерно четыре часа. Полностью справиться с огнем, разобрать и залить водой сгоревшие части здания удалось только в половине седьмого вечера. По счастливой случайности, пострадавших нет. В момент возгорания в здании находились 15 человек, всем удалось выбраться самостоятельно до обрушения кровли. Управление Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области заявило о том, что будет контролировать качество воздуха в месте, где расположен завод. Лабораторные исследования атмосферных проб в районе ближайшей к предприятия жилой застройки проведет Северный Екатеринбургский филиал Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области, подчиненного региональному управлению Роспотребнадзора. Проблемы хранения и перевозки лаков и красок Большинство современных материалов, используемых для окрашивания и создания финишного покрытия изделий, обладают по меньшей мере двумя вредными свойствами. Такие вещества горючи, причем воспламеняются быстро - достаточно искры, отлетевшей от работающего инструмента.
Кроме того, материалы токсичны, поэтому при окрашивании или покрытии лаком рекомендуют обеспечить постоянный приток свежего воздуха в помещение, где производятся такие работы. Вся категория лакокрасочных материалов на международном уровне официально признана опасной.
Под застройку попадет участок площадью 1,8 гектаров. УНИКС 30 23 7 77 2. ЦСКА 30 23 7 77 3. МБА 31 10 21 32 7. Очки, набранные на первом этапе, учитываются. Команды группы А гарантировали себе участие в play-off. Четыре лучшие команды группы Б по итогам второго этапа сыграют на этапе play-in за два оставшихся места в play-off.
Четвертьфинальные серии пройдут до трех побед, а полуфинальные и финальная — до 07. Встреча команд прошла в Екатеринбурге. Уральский Халк признался, что участвовал в том, что называлось «стрелкой». Об этом сообщает пресс-служба самарского клуба. Игрок пермского клуба Джей Джонсон стал самым результативным игроком встречи.
История Уралмашзавода
По контракту, завод должен был поставить 11 экскаваторов, а также в течение восьми лет обеспечивать их необходимыми инструментами, запчастями и проводить сервисное обслуживание техники. Читайте еще материалы по этой теме:.
В УЗТМ отметили, что металлоконструкции будут выполнены из коррозионностойкой и высокопрочной стали различной толщины. Изготовление защитных металлоконструкций - новая ступень в развитии этого направления. Техническое наблюдение за процессом изготовления конструкций будут осуществлять Российский морской регистр судоходства и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Стремление наших партнеров к замещению импортной продукции для судостроения отечественными изделиями оказывает серьезную поддержку российскому машиностроению, позволяет ему развивать компетенции и внедрять новые технологии", - сказал генеральный директор УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер.
Фокус» за 2020-й позже сведения не раскрывались , выручка составила 27,3 млрд, чистая прибыль — 1,5 млрд рублей.
С 2018-го стороны вели переговоры о продаже «Урала», как и других активов в сфере производства грузовой, дорожно-строительной и спецтехники. Факт сделки официально ни одна из сторон не подтверждала. Юридически смена собственников произошла , по одним данным, в апреле 2019 года, по другим — весной 2020-го. В состав холдинга Стрежнева вошло также ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко. Дмитрий Стрежнев несколько раз приезжал на Южный Урал. В апреле прошлого года он обсуждал с губернатором Алексеем Текслером развитие машиностроительных производств. Бизнесмен пообещал тогда сохранить численность работников АЗ «Урал» и завода имени Колющенко, а также сообщил, что в группу предприятий автомобильного завода «Урал» вошла еще одна компания — по выпуску пожарных машин.
Корреспондент "Известий" Кирилл Солодков объяснил, почему. Это основная ударная мощь российской армии. Все узлы и механизмы сложной машины должны работать как часы, причем, при любых погодных условиях. Это лишь одна из машин новой партии. Точное число орудий, которые отправят в войска, строго засекречено. Сейчас гаубица готовится к стрельбовым испытаниям: первые пять снарядов усиленные, поэтому выстрелы оператор будет производить из бункера с помощью специального пульта. Несмотря на мощную отдачу, машина остается точно на позиции: это крайне важно во время реального боя. Именно за надежность и качество уральские орудия так ценят в зоне проведения спецоперации.
В России горит крупный машиностроительный завод
План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный. Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша». Строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие Между предприятиями-соседями изначально предусматривались тесные кооперационные связи. Примером может служить оснащение оборудованием металлургических цехов Уралмашзавода, которые должны были выпускать поковки для валов и роторов турбин мощностью до 200 тыс. Но создатели «Уралмаша» оказались предусмотрительны ми, и поэтому для кузнечно-прессового цеха было закуплено в Германии уникальное прессовое оборудование, способное изготавливать поковки весом до 100 тонн. Таких прессов во всем мире были тогда единицы. В свою очередь, завод «Электромашина» должен был оснащать машины «Уралмаша» прежде всего прокатные станы мощными электродвигателями. Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции Всю значимость проекта «Уралмаша» оценили во время войны, затем в 1950-е годы, когда, несмотря на коренную реконструкцию ряда цехов и строительство новых, завод не только не снижал, но без особых проблем наращивал производство, выпуская всё новые виды продукции. Все цеха, возведенные в начале 1930-х, до сих пор в строю. Поскольку «Уралмаш» строился на голом месте, когда начали возводить цеха, возник вопрос: где брать лес, кирпич, щебенку? На Урале не было ни предприятий по производству стройматериалов, ни специализированных строительных организаций.
Обходились своими силами. Тогда это называлось «хозяйственным методом». Требовался бутовый камень и щебенка, разрабатывали каменный карьер на станции Иссеть, дробили камень. Требовался песок — открывались песчаные карьеры Калюткинский и Калиновский. Требовался кирпич — строили кирпичный завод. На кирпичный завод необходим проект. Нужны пиломатериалы — проектируется и строится лесопильный завод. Надо воду — проектируется и строится питьевой и промышленный водопроводы, бурятся скважины. Строителям надо было где-то жить — проектировали и строили дома. Железная дорога не справлялась с поставками, не хватало паровозов и вагонов — «Уралмашинострой» покупает свои паровозы и свои вагоны.
Строился не завод и даже не комбинат, а уралмашевское «государство», самостоятельно решавшее все проблемы по мере их возникновения. Для ускорения строительства «Уралмашинострою» передали оборудование цеха металлоконструкций ЦМК , который первоначально предназначался строящемуся Сталинградскому тракторному заводу. Этот цех сходу начал изготовление металлических колонн и ферм не только для строящихся цехов Уралмашзавода, но и для других предприятий, в первую очередь для Магнитки, и существенно продвинул эту стройку. Еще до официального пуска завода ЦМК выдал 27 тыс. Будущие цеха «Уралмаша» Трагедия на фоне энтузиазма Грянул 1937 год. В этом году был арестован и расстрелян весь командный состав предприятия по обвинению во вредительстве и шпионаже: директор завода Л. Владимиров, бывший командир полка Красной армии, затем хозяйственный руководитель в Киеве и Харькове; главный инженер М. Левенберг, проектировщик Ф. Эйхе, начальники всех крупных цехов и почти все главные специалисты. Первый главный инженер Гассельблат был репрессирован еще в 1932 году.
Это были именно те люди, под руководством которых происходило проектирование, строительство и становление «Уралмаша». А всего были репрессированы многие сотни сотрудников — служащие, инженеры, рабочие. По сравнению с 1936-м объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза Бессмысленность и трагическую нелепость этих репрессий наглядно показывают события на Исетском каменном карьере. Камень из карьера широко использовался как строительный материал: в кладке и как бутовый, рабочие-женщины — камнебойки разбивали его молотками, обращая в щебенку. Грабари перевозили. Для «Уралмашиностроя» карьер был важным стратегическим объектам. От этих людей с кайлушками и кувалдами — камнебоек и грабарей — зависели темпы стройки, В 1938 году работники карьера в полном составе как «вредители» подверглись репрессиям, свыше 70 простых рабочих было расстреляно. Все это не могло не сказаться на работе завода.
Драглайн на разрезе в Кузбассе В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок ЛИП в Невьянске, завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования. С 1992 все предприятия стали самостоятельными организациями. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стал составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы », основателем и первым руководителем которой был Каха Бендукидзе. ЭШ 20.
При этом действующие промышленные площадки затронуты не будут, так как они находятся в другой части. Юрлицом руководит Евгений Мордовин, он же возглавляет ряд других строительных компаний Уральской горно-металлургической компании. Также сейчас компания строит проект «На Октябрьской», который будет напоминать парус , огромный микрорайон на Эльмаше и застраивает бывший пустырь ФСБ.
Также, если устроитесь туда, придётся столкнуться с полной неадекватностью и отбитостью работников и мастеров не буду говорить за всех, тк надеюсь, что есть и адекватные. Дедовщина и неуважение, которые присущи только людям, стоящим на самой низкой ступени эволюции. Устраиваться или не устраиваться туда, согласиться со мной или нет - это решение всегда остаётся за вами. Я лишь поделилась правдивой историей и горьким опытом.
«Уралмашзавод» нарастил чистую прибыль до 490,1 млн рублей
Основная навигация. уралмашзавод новости сегодня. Ирбитский мотоциклетный завод стал одним из первых, кто решил перенести производство за границу: мотоциклы «Урал» более 80 лет выпускали в городе Ирбите, но в прошлом году сборочный цех перевезли в Казахстан — иначе предприятие пришлось бы закрыть из. Произведенное на Уралмашзаводе оборудование установлено на Лебединском ГОКе. В Екатеринбурге на территории ПАО "Уралмашзавод" произошёл крупный пожар — загорелся один из цехов.
ПАО "Уралмашзавод"
В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ «Тяжмаш», Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок в Невьянске , завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования [12]. В 1970-е годы на УЗТМ трудилось 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала [14]. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек [3]. Памятный знак в честь разливки 10-миллионной тонны стали, 1975 год В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн [3]. После 1991 года[ править править код ] С 1992 года УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий [3] [12].
Опубликовано ИА "Финмаркет".
Он фактически продублировал официальное сообщение от завода. Там [на горящей площадке] много собственников сменилось. Я точно так же, как и вы, информацию получаю… Пожарные приехали, сейчас все потушат», — сказал Центер. По сообщению очевидцев, пожар начался около 14:00. Его площадь растет и на данный момент составляет 4,5 тысячи квадратных метров. По данным URA.
Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов. В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М. Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы. Еще он занимается модернизацией старых агрегатов на металлургических предприятиях, тоже не делающих ему погоды. Зато заказов на большие прокатные станы и мощные гидравлические прессы у него, скорее всего, нет и не будет, иначе бы «Уралмашзавод» не преминул о них объявить. Это выглядит довольно мрачно в свете прогнозов будущего «Уралмашзавода», несколько лет подряд не вылезавшего из убытка и лишь в прошлом году получившего 22,5 млн рублей чистой прибыли при обязательствах почти на 34 млрд рублей.
"Уралмашзавод" планирует в течение трех лет повысить производительность труда на 30%
Учитывая отсутствие в России мизерное число успешно реализуемых проектов освоения месторождений твердых полезных ископаемых и экономию средств на действующих рудниках и разрезах, завтра у «Уралмашзавода» заказов на экскаваторы может и не быть — их много-то не нужно. Кадры не решают ничего Помимо тяжбы с Минпромторгом и диспропорций в структуре сбыта, «Уралмашзавод» подстерегает серьезная опасность там, где ее топ-менеджмент предприятия, похоже, не ждет: речь идет о кадрах. На сайте «Уралмашзавода» висит куча вакансий, начиная от электрогазосварщика и машиниста мостового крана и заканчивая специалистом по качеству и главным инженером проекта. Казалось, бы профессионалам на него открыта дорога, однако не тут-то было. Достаточно взглянуть на отзывы об «Уралмашзаводе» в Yandex, и можно сразу понять, как в реальности обстоят дела на предприятии. Люди жалуются на проблемы с трудоустройством и низкие, по их мнению, зарплаты. Похоже топ-менеджменту нет особого дела до рабочих. Рабочим же, напротив, не нравятся действия управленцев: сейчас на «Уралмашзаводе» накалились страсти якобы из-за попытки администрации провести принудительную вакцинацию «По словам одного из рабочих, теперь сотрудники напуганы и опасаются потерять работу из-за отказа вакцинироваться», — написал «ТагилСити.
А это уже попахивает нарушением закона, поскольку сотрудники «Уралмашзавода» не обязаны прививаться по желанию начальства. Еще по теме Принудительная вакцинация и новые ограничения: Югра пошла на крайние меры в борьбе с COVID-19 «Дело в том, что установлен перечень категорий сотрудников, для которых профилактическая прививка будет обязательной для работы. К таким профессиям относятся прежде всего работники медицинских, образовательных организаций, социального обслуживания. Работодатель не может заставить сотрудника сделать прививку и привлечь к ответственности за такой отказ».
Данная модернизация способствовала увеличению производительности и освоению новых машин и оборудования: скребков, буровых установок, дробилок и мельниц. В 50-х стартовала программа по оснащению авиационной и ракетной промышленности тяжелыми гидравлическими прессами. УЗТМ в 1949 году изготовил первый экскаватор драглайн.
В 60-х в КБ проектировали драглайны со стрелами невероятной длины — 90-100 м. И поныне около 200 гигантов трудятся на месторождениях России. Кстати, треть от общего количества угля, получаемого в открытых карьерах, добывается с их помощью. Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. Сверхглубинные буровые установки, спроектированные и изготовленные на заводе, позволили достичь глубины 13 км. Кстати, на Кольской сверхглубокой скважине впервые удалось добыть образцы горных пород, которым около 3 миллиардов лет. В дополнение к наземным установкам УЗМТ разрабатывает буровое оборудование для морских шельфов.
День сегодняшний В 1992 году организация была преобразована в ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения».
Фото Яндекс. Картинки Фото Яндекс. В цехе будут проводиться различные виды термообработки деталей весом от 5 кг до 10 тонн для всех видов выпускаемой заводом продукции. На площадке установлено более 30 единиц оборудования отечественного производства, большая часть которого оснащена автоматизированной системой управления.
В 2021 году заключен контракт стоимостью 3,9 млрд рублей на поставку оборудования для строительства дробильно-конвейерного комплекса ДКК-2 Михайловского ГОКа входит в «Металлоинвест». В консорциуме с Enter Engineering завод поставит полный комплекс технологического оборудования для обогатительного комбината в Узбекистане. Стоимость контракта — 2 млрд долларов, срок реализации проекта — 2023 год. УЗТМ выступит разработчиком и руководителем проекта реконструкции комплекса обжиговой машины фабрики окомкования и металлизации Оскольского электрометаллургического комбината входит в «Металлоинвест». На разных стадиях производства находится оборудование для атомных станций Аккую Турция и Куданкулам Индия.
«Уралмашзавод» вязнет в скандалах
Главная» Новости» Уралмаш новости. Газпромбанк и Уралмашзавод запустили производство на градообразующем предприятии Орска Вчера на промышленной площадке обанкротившегося МК «Ормето-ЮУМЗ» успешно произведена первая пробная плавка стали в 50-тонной электропечи. Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». В начало» Новости» в УрФО» Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения. уралмашзавод новости сегодня.