Фонд Константина Хабенского занимается помощью детям с онкологическими заболеваниями головного мозга. Фонды «Подари жизнь», «Вера» «Старость в радость», «Адвита», фонд Константина Хабенского и другие уверяют, что не смогут выполнить требование Минюста о ежегодной отчетности. Благотворительный Фонд Константина Хабенского 13 – 14 апреля проведёт в Чите окружной нейроонкологический семинар для медицинских специалистов. Константин Хабенский, российский актер и учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский объявил конкурс SMS-сочинений о щедрости.
Куда сделать пожертвование: 15 крупнейших благотворительных фондов России
Фонд Хабенского — фонд, который не в последнюю очередь существует за счет массового фандрайзинга, а это значит, что он привлекает средства через самые разнообразные каналы и самыми разными способами. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Собрано в 2022 году 451 858 386,86 руб. Директор благотворительного фонда Константина Хабенского Алена Мешкова скончалась в ночь на 9 декабря после продолжительной болезни в возрасте 44 лет. 9 апреля исполняется 15 лет Фонду Константина Хабенского — пожалуй, самой известной некоммерческой организации, которая помогает детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга.
Благотворительный фонд кости хабенского. Фонд константина хабенского всегда протянет руку помощи
Константину Хабенскому - 45! Вспоминаем звезд, занимающихся благотворительностью | Фонд Константина Хабенского и банк «Открытие» запустили благотворительную акцию «#изотворительность», чтобы помочь детям с опухолями мозга. |
Нам - 16 лет! | Фонд Константина Хабенского и банк «Открытие» запустили благотворительную акцию «#изотворительность», чтобы помочь детям с опухолями мозга. |
Благотворительный Фонд Константина Хабенского - проекты фонда, как помочь, контакты - VK Добро | Благотворительный Фонд Константина Хабенского 13 – 14 апреля проведёт в Чите окружной нейроонкологический семинар для медицинских специалистов. |
Благотворительный Фонд Константина Хабенского | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Благотворительный фонд Константина Хабенского занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. |
В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского | Канобу | В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского»[44], который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[45][6]. |
Благотворительный фонд кости хабенского. Фонд константина хабенского всегда протянет руку помощи
Студии существуют для того, чтобы мои коллеги из провинциальных театров и училищ занимались с детьми нашими основными актерскими дисциплинами, раскрывали заложенный в детях творческий потенциал, учили их хорошо и правильно говорить, самостоятельно думать, не бояться проявления своих эмоций, не бояться ошибаться и исправлять свои ошибки. И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга. Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше. Это уже третий приезд в Москву. Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице. В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей. Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь.
Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность. Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным. Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016». Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва.
Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион. Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности.
Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый. Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал.
Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену.
И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста.
Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее.
Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился.
Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга. Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль.
Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо. Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении.
Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа. В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы.
В отличие от нас, например, в Америке благотворительное движение достаточно развито, кроме того, люди, которым поста-вили один диагноз, общаются между собой, устраивают конференции, узнают что-то новое в диагностике, мето-дах лечения, поддерживают друг друга. Создав фонд, я не счел возможным оставить эту деятельность. Хотя от эмоционального выгорания никто из нас не застрахован. Для чего мы хотим развиваться? Конечно, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность помогать большему количеству детей, а для этого надо привлекать больше средств. И вообще, привлекать внимание людей к благотворительности, вовлекать их в общее дело. Мы постараемся сделать так, чтобы люди занимались благо-творительностью не с печальными глазами, а с улыбкой и радостью. Будем проводить интересные, красивые, за-поминающиеся мероприятия, налаживать живой контакт с реальными и потенциальными дарителями и, конечно, с детьми.
Раз мы обращаемся к широкой аудитории, то, конеч-но, теперь должны будем и отчитываться также публич-но, чтобы люди четко понимали, на что расходуется каж-дый пожертвованный ими рубль. Известно, что из-за недобросовестности не-которых фондов и просто мошенников отношение в нашем обществе к благотворительному движению несколько дискредитировано. Что вы можете отве-тить вашим потенциальным оппонентам, которые, в частности, могут предположить, что это делается для личного PR? Что касается PR, легче было бы пойти в какое-ни-будь шоу, а не заниматься достаточно непростой с пси-хологической точки зрения работой с больными детьми. Практика показывает, а мои друзья-актеры, которые занимаются благотворительностью не один год, под-тверждают, что часть людей, кто попробовал заниматься этим хоть один раз, либо отходят в сторону сразу, либо остаются надолго. Я счел для себя необходимым продол-жить начатое дело. К тому же в нашем фонде украсть ничего нельзя. Это исключено, потому что деньги родители больных детей не получают на руки, а они передаются непосредствен-но на счет медицинского учреждения адресно. Что входит в поле деятельности вашего фонда? В первую очередь оплата дорогостоящих операций, лекарств, послеоперационной реабилитации, в том числе психологическая реабилитация после многомесячного кур-са в медицинском учреждении.
В чем ее суть? Мы заметили, что после того, как родители и дети провели долгое время в больничных палатах, им нужно подпитаться положительны-ми эмоциями, сменить обстановку, климат и, возможно, даже страну. Это очень важный момент для выздоровления. Наша программа «Терапия счастья» показала чудесную эффектив-ность. Мы покупаем авиабилеты, оплачиваем гостиницу, экс-курсии, питание и направляем семьи на отдых в Европу. Шесть семей прошли эту программу на море в Испании, после чего наметились значительные улучшения самочувствия детей. А двое ребятишек и вовсе поправились! Мы обязательно будем развивать это направление, потому что здорово работает! Разумеется, речь идет о малообеспеченных семьях, боль-шинство из которых не только за рубежом, но дальше свое-го городка или поселка никуда не выезжали. Представляете, какой эмоциональный стимул они получают от поездки?
Кроме того, после возвращения домой дети и их родители нуждаются в мораль-ной поддержке. Потому что не секрет, на бытовом уровне наше общество еще очень неоднозначно реагирует на детей с онкологическими заболеваниями, - у них могут возникать проблемы в школе, детском саду, с окружающими. Нужно элементар-ное теплое слово поддержки, человече-ское участие.
А друзья Фонда подарили ей то, о чем она мечтала, — самое настоящее выпускное платье. На выпускной. Красивое», — тихо сказала однажды во время реабилитационной программы Лиза, от которой и родителям, и психологам редко удавалось получить в ответ что-то большее, чем «не знаю» и «решайте сами». Оказалось, что мечта у пятнадцатилетней Лизы все-таки есть — и она вот такая простая... Для мальчиков и девочек, перенесших опухоль мозга, такой лагерь — практически единственная возможность провести лето не дома или у бабушки на даче, а максимально насыщенно и в компании со своими ровесниками. А перед отъездом задали им несколько вопросов. Дима Горбунов, 18 лет Это моя последняя смена в лагере, поэтому я хочу оторваться по полной программе... Жених-то есть? Вика лежит в больнице уже полтора месяца, и эта инъекция «химии» для нее — примерно десятая. Несмотря на это, бояться Вика не перестала: ведь уколы — это всегда неприятно... Рассказываем, как он помогает логопедам и нейропсихологам на занятиях с детьми. И пусть Артем отдаст планшет», — капризничает четырехлетний Егор, но его мама Юлия сейчас только радуется этим просьбам. Ее младший сын наконец может сам рассказывать о своих желаниях, а ведь всего полгода назад он говорил только «мама», «папа» и «дай»... Два-три раза в год мы приглашаем нескольких подопечных вместе с семьями на выездную реабилитационную программу, которая проходит в самых разных местах. Этой осенью — в Финляндии, у озера, среди сосновых лесов. Для многих детей и родителей эти семь дней становятся главным событием года, ведь здесь они впервые или заново открывают для себя множество... У Алены все иначе. Она может произнести всего несколько слов: самых основных — позвать маму или поздороваться.
Собрались и разобрались 40 подписчиков Подписаться Нам всегда было интересно узнать как устроен и чем живет маркетинг внутри благотворительного фонда. И вот сегодня мы собрались, чтобы разобраться с этой темой с нашими гостями из Благотворительного Фонда Константина Хабенского: — Еленой Федуловой директор по коммуникациям.
Хабенский рассказал об умершем директоре фонда Мешковой и будущем их детища
With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
Если у читателей новости есть желание хоть как-то помочь больным, вы легко можете это сделать. Достаточно нажать кнопку ниже и перейти в раздел «Благотворительность». Помощь может быть любая, дажа равная чашечке кофе.
Счет открыли быстро. Все бы ничего, но вручили бизнес карту, которая по сути дела не нужна.
Три раза отказывался, на четвертый не стал настаивать. Пришлось взять. Девушка, похожая на ласточку из мультфильма про дюймовочку, с черной бабочкой в виде галстука, открывшая счет, рекомендовала мне в течении 72 часов пополнить счет, чтобы его активировать. Счет в указанный срок пополнил, и забыл о нем на время. Каково же было мое удивление, когда эта «ласточка» обрадовала меня своим звонком через два дня.
Причём озвучили экскурсию актёры Константин Хабенский и Марк Эйдельштейн. А вырученные с продаж деньги пойдут в Фонд Хабенского, который создали для помощи людям с опухолями мозга. Актёры исполнят роли Отца и Сына: историка архитектуры и студента режиссёрского факультета соответственно.
Константину Хабенскому - 45! Вспоминаем звезд, занимающихся благотворительностью
Москва был создан в 2008 году. Фонд помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга вовремя получать необходимую медицинскую помощь и возвращаться к полноценной жизни. Наша миссия — сделать так, чтобы семья каждого ребенка с опухолью мозга вовремя получила необходимую помощь. Каждый год около 1300 детей в России сталкиваются с этим диагнозом.
Обратите внимание, что к заявке в обязательном порядке должны быть приложены копии следующих документов: — копия свидетельства о рождении ребенка и копия паспорта для детей, достигших 14 лет ; — копии паспортов законных представителей предоставляются копии всех заполненных страниц паспорта ; — копии документов, подтверждающих опеку или попечительство если родители лишены родительских прав ; — копия свидетельства об инвалидности предоставляется при наличии свидетельства ; — выписка с указанием диагноза и назначения лечения; — справка о материальном положении семьи справки 2НДФЛ, другие справки, подтверждающие материальное положение семьи ; — фотография ребенка. При необходимости Фонд может запросить дополнительные документы для принятия решения об оказании помощи. Благотворительная программа «Знать и не бояться» Миссия программы — улучшение ранней диагностики опухолей ЦНС у детей и улучшение их качества жизни.
Изменения начала Алена Мешкова. Она стала директором фонда в 2013 году. А в 2017 году у самой Алены Мешковой обнаружили рак. Через четыре года ее не стало...
А вырученные с продаж деньги пойдут в Фонд Хабенского, который создали для помощи людям с опухолями мозга. Актёры исполнят роли Отца и Сына: историка архитектуры и студента режиссёрского факультета соответственно. Вместе персонажи прогуляются со слушателями по столице, рассказав о роли её знаменитых мест в кинематографе.
Куда сделать пожертвование: 15 крупнейших благотворительных фондов России
Константин Хабенский — о том, почему он начал заниматься благотворительностью. Благотворительный фонд Константина Хабенского — фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского (г. Москва) был создан в 2008 году.
Фонду Хабенского исполнилось 15 лет
Картины с его участием всегда собирают многомиллионную кассу. Однако, почти все свои гонорары артист тратит на борьбу с онкологией. Начало положено Как же получилось так, что Константин Хабенский стал активно заниматься благотворительностью? Началось все еще в далеком 1999 году, когда актер познакомился с Анастасией Смирновой, журналисткой из Санкт-Петербурга. Девушка очень приглянулась Константину и он пригласил ее в театр.
Совершенно верно. Я уверен, что благотворительность должна быть неким аттракционом, от которого человек получает удовольствие и постепенно затягивается в процесс, понимая, что не просто приобрел «фан», но еще и поучаствовал в чьей-то судьбе, помог совершенно конкретному человеку. Мы пытаемся выйти за рамки общепринятого понимания благотворительности. Я привлекаю наш фонд и к благотворительным премьерным показам мультфильмов, в озвучивании которых задействован, и к рекламным кампаниям, в которых участвую, и к спектаклю «Поколение Маугли», который мы делаем вместе с МТС и их благотворительной программой «Подари добро! Как удалось договориться с МТС? Наш фонд давно сотрудничает с МТС, вместе мы лечим детей с онкологическими заболеваниями головного мозга. Компания поддерживает нас практически с первого дня, как зародилась идея создания спектакля, ведь мы со своими скромными финансовыми средствами просто не справились бы с таким дорогостоящим проектом. Несмотря на то, что первоначальной задачей было просто создание спектакля, мы смогли пойти намного дальше и сделать проект по-настоящему всероссийским, доступным каждому. За восемь месяцев работы мы создали множество взаимосвязанных творческих активностей — реальных и виртуальных, к которым может подключиться ребенок из любого уголка России. Во-первых, мы ставим детский музыкальный спектакль, где на одной сцене задействованы известные актеры и музыканты и дети из регионов. Во-вторых, мы запустили большую историю в интернете — это официальный сайт проекта dobroedelo. Дело в том, что за творческие работы, лайки и репосты в соцсетях, комментарии на портале, начисляются в баллы, которые затем конвертируются в живые деньги и вместе с доходами от продажи билетов на спектакли направляются на благотворительность. Интернет стал своеобразной виртуальной лабораторией, где ребята могут попробовать себя в различных конкурсах, направленных на развитие воображения и раскрытие творческого потенциала. Где можно посмотреть спектакль? Премьера состоялась летом в Казани. И прошла, без ложной скромности, с оглушительным успехом. За выходные спектакль посетили более пяти тысяч зрителей. Далее мы планируем еще раз показать спектакль в столице Татарстана, в конце года приедем в Уфу, а дальше место проведения спектакля определят дети — своим активным участием в проекте.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. С вашей помощью мы прошли непростой путь к нашему дебютному размещению, и благодаря вашему профессионализму и оперативному сопровождению на всех этапах эмиссии, - мы получили качественный сервис, а главное в кратчайшие сроки получили финансирование!... ООО стало еще более узнаваемым, что позволило нам увеличить число покупателей и партнеров. Команда ООО «Диалот» - это настоящие профессионалы. Индивидуальный подхо... Читать отзывpdf, 0.
This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.
Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга
Более 10 000 уникальных выходов в СМИ о проекте Более 50 информационных партнеров 365 000 участников творческих активностей онлайн и оффлайн В спектакле приняло участие более 500 детей из 4-х городов Состоялось 36 показов, на которых присутствовало почти 40 000 зрителей По всей России организовано около 200 активностей в поддержку проекта Собрано более 13 млн руб. Каждые полгода он заново создается в выбранном городе с новыми детьми и артистами. Поэтому всякий раз — это оригинальная постановка со своим лицом и содержанием. Сюжет «Поколение Маугли» — это музыкальный спектакль по мотивам сказки Р. Киплинга о поиске подростками себя в современных каменных джунглях большого города. Сюжет спектакля построен на поиске главным персонажем мальчиком Маугли из привилегированной семьи своей правды.
Однажды он сбегает из дома на окраины большого города за своей Правдой. Он сталкивается с «людьми улицы», которые живут свободой, солнцем, ветром, снегом и дождем — в мире настоящих детских игр.
О Фонде Хабенского я узнала случайно — услышала в интервью Константина Юрьевича. Меня очень вдохновил его рассказ, я решила начать помогать чем могу. Я пришла, когда начинался перезапуск фонда. Алена Мешкова — директор фонда на тот момент — разработала стратегию развития и собирала команду.
Она хотела, чтобы организация не только помогала отдельным детям и семьям, но и решала большие системные вопросы. Раньше фонд занимался исключительно адресной помощью — оплачивал лечение, медицинские препараты и обследования конкретным детям с опухолями головного мозга. Средства в основном привлекались благодаря личным инициативам Константина Юрьевича. Кстати, знакомство с Аленой Мешковой как раз стало результатом одной из них: Константин Юрьевич пришел за советом и помощью к соучредителю фонда «Друзья» Гору Нахапетяну. Гор «дал не рыбу, но удочку» — познакомил с Аленой и предложил ей возглавить фонд. Алену всегда очень поддерживали друзья — заложить основу развития фонда помогала продюсер Наталья Галкина.
Тогда доверия к НКО практически не было, а благотворительность в основном была привилегией состоятельных людей. В команде фонда было несколько человек, и нам предстояло много работы, которой мы по-настоящему «горели». Нас объединяло желание делать дело, результатом которого станут социальные изменения. К сожалению, в декабре прошлого года Алены Мешковой не стало, и я подхватила вслед за ней руководство. Фото: Пресс- служба Алена Мешкова Мы действительно работаем с непростой темой и ежедневно видим людей в кризисном состоянии. Наша задача — снять с семьи вопросы по поиску квалифицированной помощи и средств для оплаты лечения, подсказать, что делать, куда обращаться.
Только спустя некоторое время актер решился представить свой проект широкой публике. Дебютная акция детища Хабенского состоялась в столичном Парке Горького в день празднования Масленницы. Актер позвал своих друзей вместе с детьми покататься в парке на коньках.
Желающих было хоть отбавляй: поддержать Константина пришли его коллеги по цеху: Ингеборга Дапкунайте, Чулпан Хаматова, Алексей Кравченко. А знаменитая фигуристка Ирина Слуцкая охотно согласилась преподать всем желающим, в том числе и Хабенскому, несколько уроков. В общем, все с огромным удовольствием повеселились и получили большой заряд позитива.
Этот праздник запомнился всем гостям. Благотворительная акция принесла ее организатору более 600 тысяч рублей. Эти средства были перечислены в благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение больных онкологией.
Кто финансирует фонд? За годы своего существования указанная выше организация спасла жизни не одного десятка детей. Большую часть инвестиций в Фонд помощи Константина Хабенского, а это 16 млн рублей, внес сам актер, а также его коллеги по сцене, друзья и частные компании.
При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически.
В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2.
Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Благотворительному Фонду Константина Хабенского исполняется 15 лет
Благотворительный фонд Константина Хабенского. Обзор. Благотворительный фонд Константина Хабенского занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. Информационное издание SM-News сообщает, что Константин Хабенский рассказал о том, как он со своей первой женой Анастасией Хабенской решили создать фонд для благотворительности. Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. До 2013 года фондом практически в одиночку занимался сам Константин Хабенский, и помощь была исключительно адресной.