В чем заключаются преимущества эффективного обучения • КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОРПОРАЦИИ BURGER KING 37. Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. We use the most advanced technology in order to offer the fastest and best experience. Unfortunately, your browser is outdated and doesn't support this technology. To view this page, you must upgrade or replace your current browser. We suggest to use one of the following. Впервые после пандемии компания Бургер Кинг собрала вместе 2000 сотрудников на всероссийскую конференцию, которая прошла в Москве в ноябре 2022 года.
BURGER KING® Russia
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. Университет под руководством Генерального директора при поддержке отдела обучения и топ-менеджеров Компании. Through the Burger King Scholars program, we’ve awarded nearly $55 million to over 45,000 deserving students across the North America. Портал обучения Бургер Кинг. Для того чтобы сотрудники «Бургер Кинга» могли получить новые знания о работе в ресторане быстрого питания или пройти курсы переподготовки, компания создала платформу BK-Link. Отзывы о сайте , вопросы и комментарии, актуальная информация по домену 24 и 25 мая «Бургер Кинг» провел комплексное мероприятие для ребят клуба Клуб замещающих семей "Рожденные сердцем" и учащихся Новоусманского техникума.
Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • История компании
Помощь сотрудникам Бургер Кинг (учебный портал) | В деталях расскажем про Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. |
#burgerking — подборка статей на | Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» приняла решение изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций. |
Burger King Guru Log In | Преимущества работы в Burger King. |
Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • История компании
Вы сможете общаться и задавать вопросы экспертам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере пищевого обслуживания. Они готовы поделиться своими знаниями, опытом и лучшими практиками, чтобы вы стали настоящим профессионалом в области пищевого обслуживания. Наши специалисты ответят на ваши вопросы, помогут решить возникающие проблемы и предоставят консультации по всем важным аспектам обучения и работы в сети ресторанов Бургер Кинг. Это отличная возможность расширить свои профессиональные контакты и узнать о новейших тенденциях и технологиях в области пищевого обслуживания. Мы гарантируем, что наша команда опытных профессионалов всегда будет рядом с вами, чтобы поддерживать вас в процессе обучения и помогать в достижении ваших карьерных целей. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и станьте лучшим в своей области!
Подраздел 2: Актуальность В портале обучения Еду Бургер Кинг мы гарантируем обучение по самым актуальным темам. Мы следим за всеми событиями и тенденциями в индустрии фастфуда, чтобы наши сотрудники всегда были в курсе последних трендов. Обучение по самым актуальным темам На нашем портале вы найдете обучающие материалы, посвященные самым актуальным темам в сфере фастфуда. Мы регулярно обновляем контент, добавляя новые статьи, видеоуроки и тесты, чтобы вы всегда были в курсе последних изменений и новых разработок.
Андрей Васильев "Работай на короля, а не на клоуна! Таким плакатом с издевкой пошутила закусочная "Бургер кинг" над своим извечным конкурентом в сфере фаст-фуда в одном из американских городков, разместив его на входе в кафе. Тем самым "Кинг" король потроллил "клоуна", который ассоциируется с Макдональсом.
Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Для этого появился инструмент, который позволяет легко смотреть в воронку и понимать стоп-факторы. Мы внедрили инструмент Amplitude — систему, которая позволяет смотреть сквозную воронку, для работы в нем не нужен человек с техническим образованием. Это платный инструмент, стоит прилично, но приносит реальную пользу. До этого был инструмент от «Яндекса» — «Метрика», но в нем не все удобно, хотя он тоже хорош. В части приложения и роста трафика — постоянный анализ по воронке и разработка инициатив, чтобы улучшить тот или иной шаг в воронке. Сейчас мы внедрили еще один инструмент, который позволяет нам делать опросы именно по тем клиентам, которые отваливаются. Он тоже простой и не требует никакого технического бэкграунда. Работа с маржинальностью — определение продуктового микса, который нам будет максимально выгоден. Это совместная работа с нашим маркетингом, который отвечает также и за продукты. Пока не в каждом канале у нас есть оптимальный продуктовый микс. Еще в части трафика мы хотим произвести поисковую оптимизацию, чтобы больше гостей нас находило при запросах. По сайту у нас была трансформация в начале года: раньше была статическая страница, на которой просто висел список продуктов. Первый шаг — запуск ряда купонов, но в итоге все выглядело по-разному. Мы перевели все на единую платформу, сайт стал выглядеть визуально достойно. Я надеялся, что мы сразу вырастем в продажах в несколько раз. Этого не случилось в том масштабе, как ожидалось. Сейчас мы делаем вторую итерацию: изменяем клиентский путь, подключили аналитику и можем сравнивать диджитал-каналы. Конверсия не будет такой же, как и в приложении, но станет значительно выше чем сейчас. Как только мы реализуем все эти инициативы, запустим и платное привлечение в нормальном объеме. Вы не думаете, что приходящие на сайт по привычке, уходят и устанавливают приложение, либо вы их сами туда перекидываете, и таким образом на сайте остается не самая конверсионная аудитория? Есть гости, у которых просто нет места в телефоне, и они не всегда могут установить и заказать через приложение. Для них надо оптимизировать сайт, чтобы было удобно делать заказ. Второй стоп-фактор: клиенты, которые хотят сэкономить, заходят на сайт в поиске купонов. Им не нужно приложение, поэтому им не нужно его навязывать. Вы недавно перезапустили свою программу лояльности. Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности. За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности. Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов. В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода. Оборот с клиента стал больше, чем был. И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т. Гости в программе лояльности в 1,5 раза сохраняются лучше и продолжают покупать. Все это надо показать не только внутри компании, но и инвесторам. Для этого мы запросили аудит у банка, через который проходит оплата по картам. Но теперь нельзя списывать баллы с других каналов, только из приложения. Это помогает решать другие задачи для вашего бизнеса? Благодаря этому не нужно тратить деньги на другие виды маркетинга. Можно общаться с клиентом за счет пушей и inapp-сообщений.
Работай на короля, а не на клоуна! Burger King пошутил над McDonald's
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?
Корпоративный Университет Разрабатывает и внедряет программы по обучению сотрудников компании, развивает управленческие навыки и компетенции руководителей разного уровня. Программа признания лучших сотрудников У каждого руководителя есть возможность сказать спасибо своему сотруднику. Благодарность конвертируется в вопперкоины. За них сотрудники могут приобретать брендированные сувениры или универсальные сертификаты в магазины. Конференции БУРГЕР КИНГ Ежегодно мы собираемся вместе для того, чтобы узнать стратегию компании на будущий год, услышать выступления наших топ-менеджеров, наградить лучших сотрудников за предыдущий период и зарядиться позитивом для новых свершений.
В ней можно общаться с коллегами, дарить благодарности и бейджи, читать свежие новости компании, писать посты о себе и работе ресторанов, участвовать в конкурсах и мероприятиях компании. Программа «Приведи друга» Каждый сотрудник ресторана получает премии от 10 000 до 15 000 руб.
Собственники и руководство править Стандартный обед Whopper Combo. Председатель совета директоров и главный управляющий — Хосе Сил Jose Cil. Деятельность править По состоянию на март 2012 года в 76 странах мира работало около 12,5 тыс. Численность персонала в 2009 году — 38,9 тыс. В Израиле некоторые рестораны этой сети — кошерные. Произошло это потому, что торговое имя «Burger King» уже было занято.
Компанией впервые на территории страны была внедрена система рефил [en]. На декабрь 2022 года на территории страны работает 40 ресторанов, 20 из них находятся в Минске [9]. Казахстан стал 83-й страной, в которой функционируют рестораны Burger King Corporation [11]. Договор на франшизу сроком на 12 лет был заключён с компанией «Верный Капитал». Общие инвестиции в развитие сети в 2015 году составили 1,4 млрд тенге [11].
А82, д. Достык, 9, ТРЦ Керуен ул. Дулати,202, ТРЦ Гиперхауз ул. Мирзояна, Университет ул.
Саина, 16 В, угол ул. Толе би, Метро ул.
Портал обучения Еду Бургер Кинг — ваш главный источник актуальной информации в сфере обучения!
В этом году для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер кинг» выбрал Sailplay, продукт Retail Rocket Group позволяющий оперативно персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций. Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия ИT-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — сказал Артур Рощенко , директор департамента диджитал и продаж « Бургер кинга ». Retail Rocket Group объединяет три продукта Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement Ads, которые помогают решать задачи современного маркетинга в пяти ключевых сферах: персонализация коммуникаций и пользовательского опыта, управление лояльностью, процессинг промоакций и монетизация трафика с помощью retail media.
Про то, что самое вкусное еще впереди У каждого бренда есть своя «фишка». В случае Burger King это, несомненно, бургеры. Самых разных размеров и на любой вкус. Только для любителей говядины доступны полтора десятка вариантов — от изящного «Лонг-чизбургера» до огромного «Тройного Воппера».
Столь же богатый выбор адресован тем, кто предпочитает курицу или рыбу. И даже королевские креветки, которые отлично сочетаются с помидорами, салатом, хрустящими маринованными огурчиками и рубленым белым луком. Впрочем, бургер — это еще и своего рода модульная технология, которую легко адаптировать к новым запросам клиентов. Подобного эффекта Burger King Russia удалось добиться и в сфере коммуникаций благодаря переходу к использованию Microsoft Teams — цифровой платформы, которую сегодня в компании уже рассматривают в качестве одного из важнейших «горизонтальных» ИТ-решений.
Максим Цветков: «Первое, что отмечают практически все пользователи, от руководителей до линейных сотрудников: коммуникации в компании стали намного проще и быстрее. Резкое увеличение нагрузки, вызванное необходимостью соблюдения карантинных мероприятий, продемонстрировало высокую надежность и стабильность Microsoft Teams. Но главное, постоянно растет активность применения этого решения со стороны структурных подразделений. Пока мы используем широчайшие возможности этого сервиса не на полную мощность, но планируем двигаться дальше, чтобы сформировать сквозную коммуникационную среду в масштабах всей сети.
Один из приоритетов Burger King Russia с точки зрения дальнейшей цифровизации — расширение использования облачных технологий и повышение мобильности бизнеса, в том числе на базе корпоративной платформы Microsoft 365, позволяющей сотрудникам продуктивно работать откуда угодно. Как и для любой другой сети быстрого обслуживания, ключевые элементы нашего бизнеса — это рестораны.
Юлия, 15 лет Хочу выразить огромную благодарность коллективу Бургер Кинга! Мне очень понравилось их дружелюбие, гостеприимство, искренняя доброта! Хочу поблагодарить всех сотрудников, от общения с ними поднимается настроение, становится тепло на душе. Камилла, 14 лет Мне очень понравился мастер-класс, было интересно. Коллектив очень дружный и слаженный, они уделили нам много внимания, по-доброму относились.
Как оценить — Центры волонтёров Программа C. E в ресторанах Burger King — презентация онлайн К сожалению, машина часто давала сбои, когда следовало состыковать котлету с желобом, поэтому приходилось останавливать работу, пока аппарат не починят. Поддерживает надлежащий уровень запасов Первичная проверка должна быть выполнена после того, как член команды пройдет оценки определяется срок последующей проверки дата пересдачи. Установить его на смартфон и зарегистрироваться. Выбрать ближайший ресторан, найти в меню нужные позиции, добавить их в корзину. Оформить заказ. Оплатить его прямо в приложении. Алгоритм проведения собеседования Внимание! Наш сайт wdomain. Возможность зачесть курс в своём университете Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента.
Работа в Бургер Кинг: зарплата, вакансии, требования
Бургер Кинг контролирует уровень знаний рабочего персонала, и предоставляет возможность повысить квалификацию методом профильного обучения с последующим тестированием на портале В портале обучения Еду Бургер Кинг мы гарантируем обучение по самым актуальным темам. учи узбекский", посылает сигнал любому русскоязычному соискателю руководство сетевого "ресторана". Портал обучения на специальном сайте для России открывает возможности не только продвинуться вверх по карьерной лестнице ресторана, но и создать собственный бизнес или стать менеджером другой сети заведений быстрого питания. Стать этим спецагентом очень просто, нужно заполнить анкету на сайте Бургер Кинг, но нужно так же скачать и приложение Бургер Кинг, без него вы не сможете. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах.
Как устроиться на работу в Бургер Кинг
Онлайн-курсы для обучения сотрудников - | Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус. |
Работай на короля, а не на клоуна! Burger King пошутил над McDonald's - Российская газета | Fast forward to 1991 Food Chain Ltd opened is first Burger King outlet in Valletta. |
Write message @burgerking | VK | Впервые после пандемии компания Бургер Кинг собрала вместе 2000 сотрудников на всероссийскую конференцию, которая прошла в Москве в ноябре 2022 года. |
Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru
Обучение Каждый новый сотрудник Бургер Кинг проходит обучение для качественного выполнения рабочих обязательств. Работники посещают специальные корпоративные мероприятия, которые организуются и проводятся за счет компании. Продолжительность обучающего процесса: Кассир — 9 дней Повар — 17 дней. Если вас заинтересовала возможность трудоустройства в сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг, то советуем заглянуть на официальный портал обучения сотрудников Бургер Кинг - edu. Там представлено много полезной информации, которая регулярно обновляется и дополняется. Кроме того можно записаться на собеседование по телефону! Акции на сегодня.
При утрате кода доступа его можно восстановить.
Для этого нажмите на кнопку «Забыли свой пароль»и введите свое имя пользователя. Вам придет проверочная ссылка на зарегистрированный адрес электронной почты. Нажмите на нее, и компьютер перенаправит вас на страницу, где можно легко установить свой новый пароль. Возможна отправка кода доступа на email ресторана. Вход на учебный портал. Управление профилем Войдя на сайт edu. Для этого в левой части экрана в модуле «Управление пользователями» нажмите «Добавить».
В появившейся анкете сотрудника заполните имя и фамилию пользователя, его табельный номер и электронную почту.
Всё это фиксируется наклейками с таймером, которые потом проверяет менеджер. Контроля в этом плане больше, однако даже так правила могут неоднократно нарушать — иногда специально, а иногда неосознанно. Вся продукция приходит в сыром или замороженном виде. Как я уже упоминал, разморозкой занимаются сотрудники. Некоторые ингредиенты надо подготовить: маринованные огурцы и салат переложить в тары, соусы разлить по бутылочкам, а лук и помидоры — нарезать на специальных резках. У овощей есть свой срок годности, к примеру, салат хранится в холодильнике 12 часов, а на борту сборки бургеров — 2 часа. Но порой его могут использовать и после истечения этого времени — тогда просто меняют наклейку с таймером на новый. Это, конечно, считается серьёзным нарушением правил.
Просрочки, которой можно отравиться, у нас не было, по крайней мере о которой знал я — все продукты так или иначе уходили в срок, а если что-то действительно залежалось, то это утилизировали. Лук приходит в вакууме уже очищенным, но перед отправкой в бургеры его надо превратить в колечки, via Nasedkin С мытьём посуды тоже строго. Согласно нормам всё надо мыть в шесть этапов с использованием трёх разных ванн, однако в реальности это не всегда соблюдается. Зона мойки самая изолированная из всех, поэтому работник на этой станции обычно предоставлен самому себе. По личным наблюдениям могу сказать, что большинство игнорировали правила и мыли посуду обычным «домашним» способом — без шести этапов и метода трёх ванн. Вся заморозка вроде котлет и картошки фри хранится в морозильниках — такая продукция не успевает портиться, поскольку спрос на бургеры и картошку есть всегда. Однако если приготовленная фри лежит слишком долго, то её могут выбросить и пожарить новую порцию. Если вы пришли в этот текст только ради заголовка, то этот пункт специально для вас. Да, если во время готовки что-то упало на пол, то поднимать его ни в коем случае нельзя.
По крайней мере тому, кто занят на важной станции вроде сборки бургеров. В идеале упавшую котлету должен поднять, например, посудомойщик, который по всем правилам утилизирует испорченный продукт, а затем вымоет руки, соблюдая 12 пунктов чистоты. Ключевое слово — в идеале, но на самом деле это может сделать и другой работник. Если же все заняты, то котлета будет лежать на полу и ждать своей участи. Испорченный ингредиент не будут класть обратно в бургер — по крайней мере на моём опыте за два года такого ни разу не было. И я уверен, что в остальных ресторанах BK то же самое. Это злостное нарушение даже по меркам самых слабых и запущенных фастфуд-точек. А ещё такое действие отчётливо видно на камерах, за записью с которых постоянно следят региональные менеджеры аки Альянс из Half-Life 2. Добиться идеальной чистоты и качества в ресторанах быстрого питания вроде Burger King невозможно.
Такие заведения работают на скорость и количество, а в погоне за ними всегда что-то страдает. Могу только сказать, что за те два года работы на всех этапах производства я не видел чего-то критичного, что могло бы повергнуть меня в шок и заставить задуматься о том, как вообще такое допускают. Правила в фастфуд-ресторанах всегда будут нарушаться, однако так или иначе все сотрудники стараются работать на совесть. К тому же базовая чистота и качество продукции в интересах самих сотрудников: их кормят той же едой, что и гостей. Всё о бургерах — какое мясо, состав, сборка, хранение Бургеры — самый ходовой товар в Burger King наравне с картошкой и газировкой. Их добавляют во все наборы и почти все сотрудники кухни так или иначе работают для того, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу сэндвичей. Самые популярные — это разные вариации Воппера и Биг Кинга. Хотя гурманы могут предпочитать более сложные бургеры вроде Гриль Кинга или Беконайзера. Роял Фри — сомнительный набор из фри, хрустящего лука, бекона и сырного соуса с барбекю.
В регулярном меню он продержался недолго Котлеты в Burger King из говядины — за их поставку отвечает «Мираторг». Какое-то время франшиза экспериментировала и вводила бургеры со свининой, но они не прижились. Для тех, кто не любит говядину, BK предлагает бургеры из курицы или рыбы — для них используют котлеты в панировке, которые жарят во фритюре.
Если вы ищете динамичную и увлекательную работу в ресторанной индустрии, то эта должность может быть идеальным выбором для вас. Работа поваром-кассиром в Burger King предполагает выполнение нескольких задач. Во-первых, вы будете отвечать за приготовление вкусных и качественных бургеров, фри и других блюд, соблюдая все стандарты и рецепты компании. Во-вторых, вы будете обслуживать клиентов за кассой, принимая заказы, выдавая еду и поддерживая чистоту и порядок в зале. Для работы в Burger King вам не требуется предыдущий опыт в ресторанной сфере.
Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
Сплоченный и дружный коллектив Burger King провели нам мастер-класс на кассе и в кухне. Портал обучения Бургер Кинг, как проходит обучение в BK Link. Burger King в России добавил в меню бургер с растительным «мясом» Статьи редакции. Burger King recruitment website.