Южноафриканское подразделение BMW завершило восстановление BMW 530 Motorsport Limited Edition — предшественника дорожных моделей М-подразделения. Смелые формы BMW пятой серии E60 традиционно относили к стилю Криса Бэнгла. В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии.
BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы
BMW опубликовала первое изображение нового универсала 5-Series | В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии. |
BMW 5 Series рестайлинг 2023 | Главная BMW BMW 5-серии 2024 (G60): все подробности о новом поколении, включая электромобиль BMW i5 и "заряженную" модификацию BMW M5. |
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии — ДРАЙВ | BMW E39: Какие преимущества и недостатки есть у этого автомобиля? |
Немцы представили новую BMW 5-серии | Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата. |
Комментарии
57 объявлений о продаже BMW 5 серия E28 во всех регионах по цене от 25 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л.с., но благодаря электрическому помощнику, общая отдача силовой установки составляет 208 л.с., а разгон до сотни занимает 7,5 сек.
Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series
Его удивлённое лицо, которое смотрит на меня, до сих пор помню. В итоге, спустя какое-то время, отец просто отдал мне ключи и сказал, что она моя. Что за всё время ковыряния с ней я знаю про неё больше, чем он, и даже больше, чем родной мануал. И что у меня с ней сложился прекрасный тандем. Часто катаешь? Для чего используешь? Гретта — авто выходного дня в тёплый сезон. Для души, для удовольствия и нерафинированного кайфа от вождения. Лично мне очень приятно погружаться в ту эпоху, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи. Катаю нечасто.
Иногда к родителям на дачу скатаюсь или с женой и ребёнком к её родителям съездим в Тверь. За сезон может 3-5 тысяч километров и накатаю. Что радует? Что бесит? Радует она вся цела, что за примерно 10 лет проделан большой фронт работ и в дороге она меня ни разу не подвела и дарит исключительные эмоции. Не могу сказать, что что-то откровенно бесит… Но подстаканника не хватает. Математика владения налог, траты и т. Насчёт затрат веду табличку экселевскую, но вниз таблички давно уже не заглядываю. Налог, по-моему, 5250 рублей.
Это суммарно, конечно. Сменил бы на что-то? Была мысль продать, после того как мне дедушка на Kia Soul в зад въехал. У меня под замену бампер, кронштейны, нижний фартук замяло, быстрая оценка каталога показала, что готовить где-то 120 000 надо. А у дедули пара царапин. Расстроился тогда жутко. Руки опускались. Рассказал жене и дочери о случившемся и о моих мыслях. Жена сказала, чтобы я с ума не сходил.
Взял паузу и всё разрешится. А дочь вообще запретила её продавать, иначе она очень расстроится и обидится. Ну, как можно отказать ребёнку? Так что закупился деталями и за пару дней в гараже с отцом всё сделали. Так что, ответ: нет, не продам, а уж сменить на что-то точно нет. Может быть, в дополнение к ней что-то ещё олдовое заиметь, но позже. Мои впечатления Удовольствие от езды тут во главе угла! Первое, в чём я должен вам признаться, я очень люблю BMW эпохи «акулих морд». Эти наклонённые вперёд под обратным углом носы — это нечто.
Конечно, апогеем стиля этих авто стали старшие модели, но и «пятёрке» второго поколения достался этот стиль. Отмечу ещё, что задок, на мой вкус, весьма и весьма скучный. Второе — размер. Современные «пятёрке» так растолстели, что эта кажется просто крошечной. И изящной. Ну и посмотрите на эти диски. Сколько бы сейчас производители ни изгалялись со сложностью выштамповки, изящества колёсных дисков прошлого им не хватает.
От предшественницы новинка унаследовала платформу CLAR, с двойными рычагами подвески спереди и многорычажкой — сзади, опциональной пневмоподвеской и управляемыми колесами задней оси. Но моторная гамма изменилась. Все версии с ДВС теперь оснащаются 8-ступенчатым автоматом со встроенным стартер-генератором, то есть по умолчанию являются гибридными. Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л. В «базе» седан заднеприводный, а полный привод xDrive доступен только для старших модификаций, BMW 530i и 540i, мощностью 258 и 381 л. Дизельные версии пока порезали до одной единственной, BMW 520d, которая развивает 197 л. Здесь есть возможность выбора между задним и полным приводом. Ну а в следующем году обещают новые дизельные «шестерки», а также подзаряжаемые гибриды.
В случае с машинами — это модели, которые становятся культовыми в те или иные годы. Мы решили изучить, как спустя два десятилетия о своих автомобилях из нулевых отзываются автовладельцы. Правда, не все заботятся о качественном обслуживании не самой бюджетной машины. Поэтому часто из рук в руки переходит уже сильно «уставшая» машина. У автора этого отзыва — владельца «пятерки» 1989 г. Подчеркнем: авто выпущено задолго до нулевых, но именно в эти годы, став более доступным, приобрело статус народного. Конечно, машина получала, причем достаточно сильно. Когда после покупки я начал его обслуживать, то понял, что купил.
На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно. Изменения по электронике и движку Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд.
История BMW 5 серии
Смелые формы BMW пятой серии E60 традиционно относили к стилю Криса Бэнгла. BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12. BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью.
BMW 5 E60/E61 (2003-2010)
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8 | Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад. |
Немцы представили новую BMW 5-серии | Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024. |
BMW M5 (F10) продают в Москве за невероятные ₽25 млн: продавец объяснил почему | Ведь именно так в России иногда именуют кроссовер BMW X5. А сейчас вышел новый Х5. |
Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series
Немцы представили новую BMW 5-серии - АвтоВзгляд | История пятой серии BMW началась в 1972 году. |
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 | Пикабу | Агентство новостей передает: Во время отзывной кампании старых БМВ возле одного из автосалонов города Н прошли 2 бандитские сходки и 5 стрелок). |
BMW 5 Series Years to Avoid | 13 Best & Worst Years 2023 – Engineerine | Посмотрите, как старая дизельная «пятёрка» BMW борется в дрэге с новыми автомобилями. |
Новости BMW 5 series
Продажа БМВ 5 серии Седан 2022-2023 года в кредит и лизинг на специальных условиях. Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии. В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии.
BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала
Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан — модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring — Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.
Всего было продано около 1 млн. BMW E60. Двигатели За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя.
Бензиновые Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л. Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода.
Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала. Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км.
Причина: залегание колец после 40-60 тыс. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров.
Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную. В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его.
Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54. Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.
Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет. З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA гидрокомпенсаторы.
Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина — система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам.
Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.
BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Порой в двигателе залегали поршневые кольца.
Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.
Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная — забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов КВКГ.
Сначала BMW оснащали четырехцилиндровыми двигателями М10 с рабочим объемом 2.
Затем добавились модель 525 с 2,5-литровым 6-и цилиндровым двигателем развивающий мощность до 145л. С июня 1974 годы вышла модель более экономичная чем предыдущие, это была BMW-518 с объемом 1,8 л. В июле 1975-го, 5-ю модель модернизировали: фирменные ноздри сместили повыше, капот был надвинут на ноздри, появился солнечный люк и т.
История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики Самую мощную модель БМВ 528 с объемом 2,7 л, оснастили шестицилиндровым двигателем с мощностью 170л. В марте 1983-го на модель 525е для североамериканского рынка установили 6-и цилиндровый двигатель с объемом 2,7 л и мощностью 129.
Transmission issues, including hard shifting, slipping gears, and complete failure, were frequently cited by drivers. If you want a stress-free ride, watch for transmission issues, especially in vehicles powered by V8 motors. Refrain from dismissing problems with shifting gears or sluggish performance. As numerous motorists observe, rear suspension issues can reduce vehicle control and increase the risk of collisions.
Faulty suspension parts, especially the rear shock absorbers and control arms, were frequently to blame for these problems. Ineffective Cooling Systems There is always the risk of malfunctioning components in the cooling system, such as the water pump or the thermostat. Keep your BMW 5 Series well-maintained to avoid expensive repairs and increase its reliability for a long time and many more kilometers. Depending on the year, the 5 Series is known for its high reliability and solid construction.
По неподтвержденной информации, снимки могут свидетельствовать о i5 Touring, но мы считаем, что это не правда. Внимательный пользователь заметит крышку топливного бака на заднем правом крыле и именно в этом месте располагались все крышки прошлых прототипов 5 Series с ДВС Будущее обещает быть интересным и захватывающим.
Стало быть гибридная модель уже разрабатывается, а нами упомянутый i5 Touring сможет быть первым красивым электрифицированным универсалом, если не брать в расчет Porsche Taycan Cross Turismo.
BMW отзывает старые «пятерки»
Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала. Ресурс подвески и рулевого управления BMW E39 Детали подвески и рулевого управления — отдельная статья расходов владельца «пятерки». Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей стуков, люфтов и проч. Подвеска «пятерки» нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений». Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги предложений по сайлентблокам практически нет, так как спрос на них практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой. Цены на оригинальные детали кусаются. Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге. Тогда придется покупать его целиком — и только оригинал за 900 рублей, так как заменителей нет. Ржавеют пороги, передние секции пола днища, нижние кромки дверей и задние колесные арки.
До сквозной коррозии кузова доходит в основном на самых запущенных экземплярах. Он служит порядка 150 000 — 200 000 км. Ремонт дорогой и разорительный. Лучше купить БУ генератор или установить обычный. Блок ABS расположен в неудачном месте и может из-за высокой температуры выходить из строя.
Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа.
На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой. Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов. Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга. В первые годы выпуска на Е60 устанавливали "шестёрки" серии М54: 2. Изначально топовым для модели был V8 серии N62 - 4. В 2005 году серию M54 заменили моторами нового семейства N52: 2. Правда, устанавливали их недолго недолго - до 2007 года.
В том же 2005 году в линейку топовых бензиновых V8 вошли новые N62 - 4. После рестайлинга 2007 года моторы серии N52 перестали устанавливать на "пятёрки". Младшим в бензиновой линейке стал N43 для версии 520i - 2,0 170 л. Также после 2007 года в гамму вошли "шестёрки" серии N53. Для версии 523i это был 2. На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную "шестёрку" N54 306-326 л. Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60. В первые годы выпуска на Е60 ставили турбодизели семейства M57 - 2. В 2005 году в линейку вошёл 2. После рестайлинга 2007 года турбодизель M47 из линейки убрали, вместо него на 520d стали ставить 2.
В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i. Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП. С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий. В 2008 году баварцы выпустили BMW 535i E60 только в кузове седан, и полноприводную версию 535xi - седан и туринг. Подробнее о типичных проблемах это «пятёрки» мы писали в материале «Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы». В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны F10 и универсалы F11 , но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo F07 , а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid F18 с увеличенной колёсной базой. За счёт использования алюминиевых компонентов кузова двери, капот, передние крылья, подвеска его массу удалось снизить, а аэродинамические характеристики - улучшить. В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы.
Чистые линии, аккуратные пропорции и всего два изгиба по бокам кузова - таким увидел шестое поколение 5-series новый шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Автомобиль благодаря новой платформе имеет одну из самых длинных колёсных баз в своём классе - 2968 мм у седана. Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов. Бензиновые агрегаты представлены версиями 520i 2. Топовая 550i оснащалась 4. Дизельные агрегаты — 518d 2. Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные. Оформление места водителя изменилось, концепция «двух волн» на приборной панели и центральной консоли уступила место минимализму, а приборы и датчики разнесли по отдельным «окнам». Трёхспицевый руль получил более толстый обод.
Экран мультимедийной установки расположили поверх центральной консоли. Под экраном устроился блок управления мультимедийкой и магнитола. Вместо рычага стояночного тормоза - автоматическая система. Обновлённые передние кресла получили широкий подколенный регулируемый валик и выраженную боковую и поясничную поддержку. Посреди спинки заднего дивана - откидной подлокотник. В списке оснащения БМВ F10 по части безопасности - система камер кругового обзора, система предупреждения о столкновении, пересечении дорожной разметки, система ночного видения и распознавания пешеходов. Данные приборной панели проецируются на лобовое стекло. Мультимедийная система BMW iDrive предлагается в двух вариантах - стандартном 7-дюёмовом экране и топовом 10,2-дюймовом с более широким опционалом. Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации. Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности.
В конструкции передней подвески стойки МакФерсона заменили на многорычажную систему. Сзади - традиционная многорычажка. Седьмое поколение седана 5-series с заводским индексом G30 выпускается с 2017 года. Помимо седана, на рынок выходят «пятёрки» в кузове универсал туринг, G31 и 4-дверного седана G38.
И если на первый взгляд обновлений не так уж и много, то при сравнении начинают проявляться изменения: оптика стала минималистичнее, что одновременно делает её более футуристичной, воздухозаборники стали агрессивнее. Дизайн Главным обновлением стала оптика. По крайней мере, именно она привлекает к себе больше всего внимания. Покажу на примере новой M550i: Вот так, для сравнения, выглядит старая «пятёрка» в той же версии. Она выпускалась с 2017 года: Воздухозаборники по краям бампера стали больше.
Изменили и решётку радиатора. В первую очередь тут стоит обратить внимание на цифровую «приборку», а также слегка обновлённое расположение кнопок на руле: Также BMW улучшила спортивные сиденья, обновила операционную систему мультимедиа. Навигатор в новой «пятёрке» стал работать быстрее предыдущей версии. В целом автомобиль стал слегка больше из-за новых бамперов. Седан стал длиннее на 27 мм, а универсал — на 21.
Головное устройство обучено ходить в интернет, хранить данные в облачном сервисе, понимать язык жестов и многое другое. Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию. Причем для маневров достаточно лишь посмотреть в боковое зеркало, и автомобиль автоматически пересечет разметку.
BMW опубликовала первое изображение нового универсала 5-Series
Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата. Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. 57 объявлений о продаже BMW 5 серия E28 во всех регионах по цене от 25 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года.
Ещё на эту тему
- Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
- Peugeot 406: «Автомобиль, вызывающий двоякие чувства»
- Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series — Wylsacom
- Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8
- Содержание
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34
Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто! Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей. Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте.
Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан — модельное обозначение Е60.
В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring — Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.
Всего было продано около 1 млн. BMW E60. Двигатели За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя.
Бензиновые Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л. Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода.
Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала. Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км.
Причина: залегание колец после 40-60 тыс. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров.
Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную. В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его.
Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54. Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.
Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет. З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA гидрокомпенсаторы.
Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина — система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам.
Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.
BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Порой в двигателе залегали поршневые кольца.
Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.
Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная — забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов КВКГ.
Что скажет специалист о состоянии кузова 21-летней BMW 5-Series? Если сравнивать с современными моделями, то вообще огонь! Конкретно эта «пятёрка» достаточно хороша. Судя по всему, за авто бережно ухаживали, — отмечает Сергей. Ну и что? Таковы стандартные проблемы данных моделей — критичными их даже с натяжкой не назовёшь.
Если придираться, то можно смело ставить рядом десятилетнюю «Тойоту» — ситуация окажется хуже. При помощи эндоскопа эксперт заглядывает в скрытую полость лонжерона. Есть проблемы, которые скрыты от глаз, поэтому, если поковыряться, нюансы обнаружатся. Видимо, днище находится в заводском состоянии, так как дополнительные слои защиты отсутствуют. Внутрь мы заглядывали эндоскопом, но это обычная история для таких машин. Сзади подлезть не получится — там много теплозащитных экранов, однако визуально обнаруживаются небольшие «рыжики». Специфическими болезнями эти моменты не назовёшь, потому как их можно отнести к любому автомобилю. Нижняя часть порогов коррозирует сильнее, но это объяснимо: машина взлетает на подъёмнике, её домкратят, чаще всего делается это неаккуратно.
К данной «пятёрке» относились бережно. Мало к чему придерёшься — действительно хорошее состояние, без «колхоза». Если всю машину красили, то стоило обработать его качественнее — халтура сразу бросается в глаза.
Изменились лишь графика начинки фар колечки «ангельских глаз» теперь усечены сверху и снизу и форма воздухозаборника в переднем бампере.
Свою роль в снижении потребления топлива играет и улучшенный режим EcoPro. Теперь он умеет работать в паре с навигационной системой. В случае, если впереди ждут участок с более жёстким ограничением скорости, или, к примеру, светофор, электроника предлагает водителю убрать ногу с акселератора. Для этого в комбинации приборов и на проекционном дисплее загорается соответствующий значок.
На ходу что седан, что хэтчбек очень плавные, тихие и прекрасно оберегают водителя и пассажира от ненужной информации со стороны дорожного полотна. Пожалуй, у пятидверки это получается даже лучше, но за это приходится платить свою цену. Если четырёхдверкой на извилистых дорогах управлять увлекательно, то хэтч всячески противится резкому с собой обращению. А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил.
К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки. Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов. Сменяются поколения пятой серии.
Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов. Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней. В отрыве от исторического контекста и сравнения с конкурентами-современниками «пятёрку» с натяжкой всё ещё можно причислить к истинно драйверским автомобилям. Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации.
Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков. К истокам мы и обратимся. Двигатель и трансмиссия были разработаны с нуля специально для этой машины. Силовой агрегат должен был тесно связать серийные автомобили BMW с формульной «конюшней» BMW Sauber, ведь в то время в Ф-1 использовалась именно такая компоновка цилиндров.
На момент старта продаж эта M5 стала самым быстрым серийным седаном в мире. Несмотря на то, что M5 с индексом E39 присутствовала на рынке на год дольше, чем E60, последняя стала самой продаваемой «эм-пятой» в истории. Всего было изготовлено 20 548 машин, из них 1025 универсалов. Многие критиковали M5 E60 за непривычную для автомобилей марки компоновку салона — здесь, всего на одно поколение, появилась симметричная центральная кон соль , не повёрнутая в сторону водителя.
Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично. Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми. Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач.
А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все. Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.
В итоге отдача мотора составила 400 л. Многие сходятся во мнении, что изо всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная.