По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства».
В странах Содружества
- Рынок есть, давайте! О развитии импортозамещения
- «Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль | Евразия эксперт
- Автодайджест №418: первый белорусский электромобиль / Цифровой автомобиль
- Новости партнеров
- Ещё на эту тему
«Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль
Отметим, что электромобили в Беларуси выпускались уже неоднократно, но это были штучные экземпляры. Речь идет об электрокаре Sidus A01, Academic Electro и других моделях.
Интересно, как в белорусско-китайском прототипе оказался селектор трансмиссии от BMW пятой серии , да ещё и с заглушкой вместо кнопки паркинга. В лучших советских традициях электрокар протестировал сам заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко. Вот что он сказал : «Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на Audi A8 , что на этой машине».
Однако степень локализации компонентов раскрыта не была. Мощность и крутящий момент электромотора, а также ёмкость тяговых батарей специалисты института не сообщили.
Кстати, белорусы вынуждены до полугода ждать кроссоверы Belgee X50. Белорусское издание AV выяснило , насколько трудно сейчас приобрести автомобили марок Belgee, Geely и Geometry. Представители дилерских центров объясняют ситуацию особенностями поставок завода, а также высоким спросом на отечественный автомобиль со стороны местного населения. При этом марка Geely стала действительно народной: этот бренд стабильно занимает первое место по продажам машин.
Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
На транспорте будущего прокатилась Юлия Гризунт. Велосипед, который сам привезет с работы, а на прогулке не заставит дыхание сбиться во время подъема в гору. Нет, это не будущее. Это часть большого белорусского проекта об умных вещах, который начинается, как ни банально, с колеса, с приставкой "электро-". Уже сегодня его можно вмонтировать в любой велосипед. А в ближайшем будущем это станет возможным и для скутеров. Либо же активный - это ручное управление газа, сам, сколько захотел, столько добавил газа, скорость движения сам регулируешь. Либо же режим фаз движения. Это помощь педалям. То есть человек крутит педали, и мотор ему помогает".
Белорусский электровелосипед появится в продаже уже этой весной.
Ячейки для отечественных батарей, по примеру остального мира, закупаются в Китае. Осваивать их производство в Беларуси нет смысла, потому что не получится превзойти продукцию из КНР ни по цене, ни по качеству.
Китай — мировой лидер, поставляющий литий-ионные энергетические компоненты во все страны. Все литий-ионные ячейки, получаемые из Поднебесной, в институте тестируются, под них наши специалисты пишут алгоритмы управления. Электроника, которая «навешивается» сверху, — белорусская.
На участке сборки и испытания батарей в институте наблюдаем за работой ведущего инженера Сергея Василенко. Он производит их сборку и наладку для льдозаливочной электромашины. Иначе батарея не станет работать.
Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые. Да и скорость определяется токами: чем мощнее зарядная станция, тем быстрее идет заправка. Поэтому батарею можно зарядить как за полчаса, так и за ночь.
Это важно. Обычно батарея служит 7-8 лет, но если часто заряжать ее быстро, то ресурс сократится на несколько лет. Электрокар сегодня выгоден жителям частного дома.
Поставили машину на ночь на зарядку — ездите целый день. Кроме того, в Беларуси, благодаря усилиям Президента, создана развитая и продуманная сеть зарядных станций.
Белта Даже самый извилистый маршрут к цели все равно всегда начинается с первого шага. Об этой восточной мудрости напоминают и белорусские конструкторы, презентовав к юбилею столицы свой первый спортивный электромобиль.
Поясняя основные характеристики модели, начальник инжинирингового центра института Александр Белевич уточнил, что вес электрокара не превышает одной тонны, а вся его электронная начинка создана на национальной базе. Правда, добавил он, "пока электромобиль достигает максимальной скорости за шесть секунд, но конструкторы планируют сократить это время на две секунды". Цель проекта спортивного электрокара, поясняют белорусские разработчики, состоит, прежде всего, в тестировании элементов компонентной базы и демонстрации образцов автокомпонентной базы под потенциального потребителя.
Электрический минивэн на базе Toyota Alphard Кадр телеканала «Беларусь 1» В 2019 году появились новости о намерении Академии наук выпускать в Беларуси электрический минивэн. Однако в серийное производства электрокар так и не попал. Изначальная цель — запустить сервис аренды электромобильчиков для служб доставки и городских служб. Создатели получили сертификат на электромобиль, позволяющий продавать его на территории ЕАЭС, прицел был на российский рынок.
Впрочем, недавно стало известно , что «Сидумы» продолжают собирать в Беларуси другие частники. Они заказывают из Китая целиком машинокомплект, в Беларуси его доводят до нужных требований. Однако производитель готов изменять эти параметры под нужды заказчика. Это опытный образец, созданный в партнерстве с китайцами. Запас хода у электрокара — 120-150 км, пока что он проходит испытания и краш-тесты. Еще один Geely — Geometry A Фото: Geely В 2020 году в Беларуси собирались наладить серийный выпуск Geely Geometry A, однако машина показала слабые результаты при эксплуатации зимой, и от нее отказались. Бонус: первый белорусский электрический спорткар от Академии наук Еще в 2019 году начальник научно-инжинирингового центра «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» Национальной академии наук Беларуси Александр Белевич сообщал , что НАН разрабатывает отечественный гоночный электромобиль.
Запустить его в производство планировалось в 2020-м, однако еще летом 2021-го в СМИ появлялась информация, что дело пока не сдвинулось.
Много ли придется доплатить?
- Представлен первый белорусский спортивный электромобиль |
- Новости проекта
- Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
- Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 - Новости
- Белорусы создали электрокар на базе кроссовера BelGee X50
- Первый белорусский электромобиль опередит российские аналоги
Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля
Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». Презентовали первый белорусский электромобильЧтобы создать полностью экологичное авто, ученым понадобилось меньше года. Сегодня, 10 сентября, на электроралли «MinskELECTRO-2022» был представлен спортивный электромобиль белорусского производства – это первый автомобиль на “батарейках”.
Новости партнеров
- Читайте также на Дроме
- Нефтехимия
- Читайте также
- Презентовали первый белорусский электромобиль
- Рынок есть, давайте! О развитии импортозамещения
- Автодайджест №418: первый белорусский электромобиль / Цифровой автомобиль
Белорусский электромобиль будет создан уже в 2023 году
Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. Главная: Новости Команда «Ё-мобиля» презентовала белорусский электромобиль для инвалидов-колясочников. На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. Главная/Новости/В Беларусь официально приходят электромобили премиум-класса VOYAH. Национальная академия наук Республики Беларусь показала публике первый белорусский электромобиль, разработанный на базе китайского автомобиля Geely SC7.
Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50
Ученые Национальной академии наук Беларуси презентовали на электроралли первый отечественный спортивный электромобиль, сообщает. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. Откройте для себя все преимущества электромобиля, используя быстрые зарядные станции в Беларуси. Презентовали первый белорусский электромобильЧтобы создать полностью экологичное авто, ученым понадобилось меньше года. В частности, в мае текущего года Объединенному институту машиностроения НАН Беларуси был передан образец китайского электромобиля JAC. Образец белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца этого года, сообщил вице-премьер Белоруссии Пётр.
Представлен первый электромобиль белорусской разработки
Белорусский электромобиль будет создан уже в 2023 году | По данным агентства «Белта», 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль. |
Названы новые сроки выпуска электромобилей в Беларуси | По его словам, параллельно на белорусско-китайском совместном предприятии «Белджи» проводится работа «по выводу на рынок электромобиля отечественного производства». |
Первый белорусский спортивный электрокар показала НАН | | Электрокроссовер BelGee EX50 из РБ сможет проезжать 400 км на одной зарядке. |
Первую партию белорусских электромобилей решили собрать в августе–сентябре
Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице. По предварительной информации, первое белорусское электроавто создаётся на базе Geely Coolray первого поколения, он же — BELGEE X50. Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль. По предварительной информации, первое белорусское электроавто создаётся на базе Geely Coolray первого поколения, он же — BELGEE X50. Ученые Национальной академии наук Беларуси на электроралли Minsk Electro представили первый отечественный спортивный электромобиль.