Новости батальон алга последние новости

Алга батальон татарстан последние новости. Интересы двух вернувшихся бойцов батальона «Алга» ― Айрата Абдуллина и Антона Самойлова ― представляет казанский адвокат Лаврентий Сичинава.

Татарстан собирает новый именной батальон на войну

Нельсон подполз к ротному и передал ему свою рацию, но на обратном пути услышал, что тот вновь оказался ранен. Кое-как я отстегнул ему броню, у него была повреждена рука и нога. Начали накладывать жгут, укололи промедолом. А он находился рядом с Близнецом, который лежал с пулеметом. Я видел, как Близнец держался за живот, рядом открытая аптечка. Я двинулся к нему, перевернул его, но он молчал. Глаза смотрели в небо, пульса уже не было», — вспоминает Нельсон. Затем над бойцами появились дроны с «вогами», начали бомбить их сверху. Раненых становилось все больше, по «Алге» вели плотный огонь из пулеметов, снайперских винтовок, автоматов и всех видов артиллерии.

Тогда же по рации доложили: «Ждите подкрепления». Однако вместо ожидаемых ударов артиллерии на помощь третьей роте пришла только первая рота «Алги», стоявшая в резерве. Возобновилась стрельба, а подкрепление наряду с третьей ротой начала крыть вражеская артиллерия и минометы. Они помогали нам оттаскивать раненых. Передали по рации, чтобы гасили огневые точки врага в дальней лесополосе, тогда уже туда удачно закинули три мины, вражеский обстрел оттуда заткнулся», — вспоминает Нельсон. Несмотря ни на что, отход роты был организованным. Часть бойцов осталась на позициях, чтобы прикрывать отход раненых товарищей. Тех из них, кто смог выйти из боя, вскоре подобрала БМП морских пехотинцев, чьи позиции находились неподалеку.

Те, кто остался на поле боя, скорее всего, погибли. Ночью наши слышали одиночные выстрелы со стороны украинцев. Вероятно, они шли и добивали тех, кто остался лежать там», — вспоминает Нельсон. С того боя не вернулись десятки воинов, многие из которых до сих пор числятся пропавшими без вести Фото: Нельсон, батальон «Алга» Почему тела бойцов пока невозможно достать С того боя не вернулись десятки воинов, многие из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Родные, зная, что их мужья, братья, отцы и сыновья до сих пор лежат на поле боя, требуют вернуть тела их защитников на родину. Находятся и умники, которые берутся за деньги съездить и достать трупы из лесополосы за Егоровкой. Цель одна — проверить, можно ли попасть на поле боя и достать тела погибших 6 февраля бойцов. В случае, если линия боевого соприкосновения сдвинулась, мы бы сделали это.

Ведь, как мы писали выше, некоторые уверяли, что позиции взяты и тела достать реально. Ходили слухи, что их уже и вовсе давно вывезли в ростовский госпиталь. Однако на месте выяснилось, что это сделать невозможно. Мы остались в Егоровке, а Хан и Нельсон двинулись в сторону той роковой лесополосы. Через 2 км дорога превратилась в непроходимые дебри, еще с зимы-весны там высохли глубокие танковые колеи, которые преодолеть на внедорожниках нельзя. При этом не было понятно, где позиции врага, а где еще наши. В итоге по открытому пространству идти было опасно», — вспоминает Нельсон. Опасения оказались далеко не напрасными.

Едва бойцы сели в машину и выдвинулись в сторону Егоровки, как со стороны лесополосы, откуда еще 6 февраля выбегали африканские наемники, пытаясь окружить «Алгу», начал бить 120-миллиметровый миномет. Бил аккурат в сторону движущейся машины, а затем — по самой Егоровке. Удары тяжелого миномета сложно с чем-то спутать Фото: Хан, батальон «Алга» Удары тяжелого миномета сложно с чем-то спутать. Сначала это глухой звук выхода, а через несколько секунд смесь гула со свистом и взрыв. Вскоре «минометка» начала бить по домам: после каждого выстрела раздавался звук «каменного дождя», будто с неба падает гравий. Следом очередной залп и снова дождь из камней — так на землю падали остатки дома, в который прилетали мины. Чудом Хан и Нельсон проскочили открытое пространство, вспомнив былые боевые выходы. Как мы выяснили у военных, которые бьются на угледарском фронте, миномет — это не единственное препятствие к полю боя.

Позиции врага с 6 февраля не сдвинулись ни на метр. Иными словами, боевики все еще сидят в той самой лесополосе, у которой была засада. Более того, нашу подбитую тогда технику противник теперь использует как укрепление. Часть ее враг оттащил в лесополосу, часть просто развернул, чтобы занять удобную позицию.

Танкисты начали уходить перебежками, ползком. Но затем в бой вступили вражеские пулеметы и снайперы. Бойцы «Алги» заняли оборонительные позиции за броней, в воронках от взрывов, ямах, колеях. Начали прилетать мины, «птички», началась жесткая стрельба из пулеметов и автоматов из посадки, вдоль которой мы ехали. Нам не давали поднять головы. Враги вылезали отовсюду. У нас начались потери. И с посадок велся очень жесткий огонь… По нам активно работал пулемет. В общем, стреляли со всех сторон, — рассказал боец с позывным Мутабор. Неравный бой продлился 4,5 часа. Фактически российских штурмовиков заманили в ловушку и стали обрабатывать со всех сторон. Сверху дроны забрасывали бойцов минами. Количество раненых нарастало.

Журналисты ИА «Татар-информ» пообщались с бойцами батальона, и узнали, как сейчас живут бойцы, как относятся к фейкам про свой батальон, как держат уразу и помогают мирным жителям. Обращаясь к жителям республики, командир батальона отметил, что несмотря на тяжелые боевые условия, которые отражаются на моральном и физическом состоянии солдат, на потери и жертвы со стороны мирных жителей и военнослужащих, бойцы батальона проявляют мужество и стойкость. Предатели — это те люди, которые покинули свои позиции, оставили своих товарищей, убежали и издалека собирали обрывки информации, не владея ситуацией в полном объеме, с целью оправдать свое дезертирство.

Руслан Левиев говорит, что информацию о том, что командиры "бросают" подразделения, невозможно проверить, однако она является правдоподобной и "типичной" — такие истории за последний год военные эксперты видели неоднократно. Высшее политическое руководство России не считается с потерями как среди мобилизованных, так и среди военнослужащих по контракту. Что касается начальников родов войск или отдельных подразделений, то, например, много пишут о генерале Михаиле Теплинском. Говорят, что когда Валерия Герасимова назначили командовать всей группировкой российских войск в "СВО", Теплинского якобы сняли с поста командующего ВДВ за отказ в очередной раз посылать десантников как "штурмовую пехоту". Министерство обороны традиционно не комментировало эту историю, и Теплинский всё ещё значится командующим ВДВ на сайте Минобороны, — комментирует собеседник. Говоря об угледарском направлении, Руслан Левиев упоминает, что пророссийские комментаторы со ссылкой на военнослужащих ВС РФ обвиняют Герасимова и командующего Восточным военным округом генерала Рустама Мурадова он сейчас отвечает за это направление боёв в продолжении порочной практики лобовых атак, которая была использована ещё при штурме Павловки, что южнее Угледара, в прошлом году. Отсюда много жертв. При этом жертвуют жизнями как мобилизованных, так и контрактников, в том числе морпехов, которые наряду с десантниками считаются элитой ВС РФ. Реалии" установили имена 125 мобилизованных из Самарской области, погибших в Макеевке По данным нидерландского расследовательского проекта Oryx, при наступлении на Угледар и Авдеевку за три дня — с 8 по 10 февраля — российская армия потеряла 103 единицы техники, включая 36 танков. Украина за этот же период, по подсчетам аналитиков, потеряла в пять раз меньше — 20 единиц техники, в том числе два танка. Журнал Politico со ссылкой на украинских военных пишет , что в боях за Угледар Россия могла потерять элитную 155-ю бригаду морской пехоты. Минобороны РФ наступление российской армии и ее возможные потери под Угледаром не комментировало. Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Что делать, если у вас заблокирован сайт "Idel. Реалии", читайте здесь.

Угледар. Реквием: подлинная история самого известного боя батальона «Алга»

Главная» Новости» Алга и тимер батальоны последние новости. Я – командир именного батальона “Алга”, обращаюсь к вам с благодарностью за ваше понимание и терпение с целью прояснить сложившуюся ситуацию относительно слухов различного рода», – с таких слов начинается обращение командира. В батальоне все очень четко и конкретно организовано, отметил «Пятый». Боец из Свердловской области рассказал, как его приняли в татарстанский батальон «Алга». Контрактники батальона «Алга», который был создан в Татарстане для отправки в зону проведения специальной военной операции, на данный момент проходят обучение на одном из учебных полигонов России. Отметим, что сейчас в Татарстане существуют два мотострелковых батальона — «Алга» и «Тимер». Кроме того, Минниханов дал поручение Госжилфонду разработать новую жилищную программу, направленную на улучшение жилищных условий добровольцам, проходящим военную службу в батальонах «Алга» и «Тимер».

Бойцов татарстанского батальона «Алга» наградили Орденами Мужества и медалями

Главная» Новости» 1231 полк из татарстана последние новости. "Алга" и "Тимер" Добровольческий батальон "Алга", сформированный в Татарстане, получил партию бронеавтомобилей "Ахмат", на которых и отправится в зону проведения специальной. Батальон алга последние новости на сегодня татарстан.

Татарстан собирает новый именной батальон на войну

А он находился рядом с Близнецом, который лежал с пулеметом. Я видел, как Близнец держался за живот, рядом открытая аптечка. Я двинулся к нему, перевернул его, но он молчал. Глаза смотрели в небо, пульса уже не было», — вспоминает Нельсон.

Затем над бойцами появились дроны с «вогами», начали бомбить их сверху. Раненых становилось все больше, по «Алге» вели плотный огонь из пулеметов, снайперских винтовок, автоматов и всех видов артиллерии. Тогда же по рации доложили: «Ждите подкрепления».

Однако вместо ожидаемых ударов артиллерии на помощь третьей роте пришла только первая рота «Алги», стоявшая в резерве. Возобновилась стрельба, а подкрепление наряду с третьей ротой начала крыть вражеская артиллерия и минометы. Они помогали нам оттаскивать раненых.

Передали по рации, чтобы гасили огневые точки врага в дальней лесополосе, тогда уже туда удачно закинули три мины, вражеский обстрел оттуда заткнулся», — вспоминает Нельсон. Несмотря ни на что, отход роты был организованным. Часть бойцов осталась на позициях, чтобы прикрывать отход раненых товарищей.

Тех из них, кто смог выйти из боя, вскоре подобрала БМП морских пехотинцев, чьи позиции находились неподалеку. Те, кто остался на поле боя, скорее всего, погибли. Ночью наши слышали одиночные выстрелы со стороны украинцев.

Вероятно, они шли и добивали тех, кто остался лежать там», — вспоминает Нельсон. С того боя не вернулись десятки воинов, многие из которых до сих пор числятся пропавшими без вести Фото: Нельсон, батальон «Алга» Почему тела бойцов пока невозможно достать С того боя не вернулись десятки воинов, многие из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Родные, зная, что их мужья, братья, отцы и сыновья до сих пор лежат на поле боя, требуют вернуть тела их защитников на родину.

Находятся и умники, которые берутся за деньги съездить и достать трупы из лесополосы за Егоровкой. Цель одна — проверить, можно ли попасть на поле боя и достать тела погибших 6 февраля бойцов. В случае, если линия боевого соприкосновения сдвинулась, мы бы сделали это.

Ведь, как мы писали выше, некоторые уверяли, что позиции взяты и тела достать реально. Ходили слухи, что их уже и вовсе давно вывезли в ростовский госпиталь. Однако на месте выяснилось, что это сделать невозможно.

Мы остались в Егоровке, а Хан и Нельсон двинулись в сторону той роковой лесополосы. Через 2 км дорога превратилась в непроходимые дебри, еще с зимы-весны там высохли глубокие танковые колеи, которые преодолеть на внедорожниках нельзя. При этом не было понятно, где позиции врага, а где еще наши.

В итоге по открытому пространству идти было опасно», — вспоминает Нельсон. Опасения оказались далеко не напрасными. Едва бойцы сели в машину и выдвинулись в сторону Егоровки, как со стороны лесополосы, откуда еще 6 февраля выбегали африканские наемники, пытаясь окружить «Алгу», начал бить 120-миллиметровый миномет.

Бил аккурат в сторону движущейся машины, а затем — по самой Егоровке. Удары тяжелого миномета сложно с чем-то спутать Фото: Хан, батальон «Алга» Удары тяжелого миномета сложно с чем-то спутать. Сначала это глухой звук выхода, а через несколько секунд смесь гула со свистом и взрыв.

Вскоре «минометка» начала бить по домам: после каждого выстрела раздавался звук «каменного дождя», будто с неба падает гравий. Следом очередной залп и снова дождь из камней — так на землю падали остатки дома, в который прилетали мины. Чудом Хан и Нельсон проскочили открытое пространство, вспомнив былые боевые выходы.

Как мы выяснили у военных, которые бьются на угледарском фронте, миномет — это не единственное препятствие к полю боя. Позиции врага с 6 февраля не сдвинулись ни на метр. Иными словами, боевики все еще сидят в той самой лесополосе, у которой была засада.

Более того, нашу подбитую тогда технику противник теперь использует как укрепление. Часть ее враг оттащил в лесополосу, часть просто развернул, чтобы занять удобную позицию. Так что тем, кто за деньги предлагал вытащить тела воинов «Алги», говорят бойцы, — welcome!

Бойцы «Алги», которые находятся в строю, убеждены, что вскоре линия боевого соприкосновения сдвинется и тогда они смогут вытащить своих братьев и предать родной земле. А пока остается только ждать.

На службу по контракту в зону специальной военной операции СВО в его составе могут отправить более 400 военнослужащих-контрактников старше 18 лет. Батальон «Батыр» планируют сформировать как из татарстанцев, так и жителей регионов России, который заключат контракт в военных комиссариатах РТ. Им намерены выплатить 360 тыс.

В планах доукомплектовать их обмундированием и снаряжением. Перед отправкой в зону проведения СВО, члены нового татарстанского батальона пройдут боевое слаживание.

Набор в новый батальон «Батыр» будет проводиться в течение следующих двух месяцев, и в его состав планируется привлечь более 400 военнослужащих-контрактников старше 18 лет, сообщает Тelegram-канал «Аппаратная». Детали формирования нового батальона Батальон «Батыр» будет сформирован как из жителей Татарстана, так и из других регионов России, которые заключат контракт в военных комиссариатах Республики Татарстан. Контрактникам будет выплачено 360 тыс. Перед отправкой в зону СВО бойцы нового батальона пройдут боевое слаживание в Самарской области.

Теперь единовременно добровольцы получат 360 тыс. Это на 100 тыс.

Эта сумма выплачивается по частям: пока батальон месяц в тылу — по 15 тыс. А также по 8 тыс. Еще по теме Предусмотрены премии за боевые успехи: 300 тыс. Какие есть социальные льготы? Добровольцы из национальных именных батальонов в Татарстане могут рассчитывать на льготную ипотеку.

Курсы валюты:

  • У Татарстана появится третий именной батальон для СВО — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
  • Оставляйте реакции
  • «Под Угледаром казанский батальон положили практически полностью»
  • батальон «Алга»

Третья штурмовая взяла в плен российского комбата

Telegram-канал "БЫСТРО | Спецоперация и новости мира" утверждает, что батальон не разбит, правда, с припиской, что "тяжелые бои не обходятся без ранений и жертв". Участники батальонов «Алга» и «Тимер» могут заключить контракт на срок от 4 месяцев. Главная» Новости» Батальон тимер татарстан последние новости. Новости воинов из Татарстана >> Эксклюзивные фото и видео из зоны боевых действий.

Комментарии

  • Комментарии
  • На Украину не сразу: как из Татарстана уходил первый именной батальон «Алга»
  • Батальон "Алга" разбит? Что известно о произошедшем под Угледаром
  • Татарстан собирает новый именной батальон на войну

В Татарстане сформируют новый именной батальон «Батыр» для участия в СВО

Помимо этого, власти республики планируют помочь с доукомплектовании обмундированием и снаряжением. В батальон будут брать мужчин в возрасте от 18 лет. Отметим, что сейчас в Татарстане существуют два мотострелковых батальона — «Алга» и «Тимер». Помимо этого, в зоне спецоперации находятся танковый батальон имени Дамира Исламова и артиллерийский дивизион имени Бориса Кузнецова. Минобороны РФ собирало их преимущественно из жителей республики.

С военнослужащими побеседовал корреспондент ИА «Татар-информ». Информация о том, что «Алга» был разгромлен, всего лишь слухи, источником которых являются ВСУ, сообщил командир батальона. Один из бойцов рассказал, что им приходится сражаться в непростых условиях, но солдаты не жалуются, проявляют отвагу и мужество.

Но, судя по фотографиям с награждения, которые были опубликованы, Орден Мужества вручили четырем татарстанцам, а медали «За боевые отличия» получили как минимум трое бойцов. У одного из них на снимках можно заметить медаль «За отвагу».

Позже на информацию о награждении ссылались провластные медиа, объявившие данные о событиях под Угледаром "фейком". Telegram-канал "БЫСТРО Спецоперация и новости мира" утверждает, что батальон не разбит, правда, с припиской, что "тяжелые бои не обходятся без ранений и жертв". Прямо противоположную информацию публиковал бывший командующий войсками пророссийских сепаратистов в Донецке Игорь Стрелков Гиркин. Он подтверждает большие потери российских военных под Угледаром, правда, не указывает, что речь идёт именно о татарстанском батальоне, вероятно, потому что в боях в этом направлении участвует не только "Алга", но и другие подразделения. Стрелков критикует военное руководство и пишет, что военачальники "не поддержав ни нормальным артиллерийским огнём, ни бронетехникой которую "берегли от мин" , угробили еще две роты штурмовой пехоты с тем же результатом, что и ранее — то есть безрезультатно". В первые дни февраля особенно много среди погибших российских военных тех, кто погиб именно под Угледаром. Однако "Idel.

Реалии" пока удалось обнаружить только одного жителя Татарстана из батальона "Алга". Несмотря на то, что произошедшее широко обсуждается в городских сообществах во "ВКонтакте", татарстанцы, которым может быть известно о произошедшем, боятся говорить с журналистами. Они опасаются как преследования со стороны российских властей, так и возможных негативных последствий для своих друзей и родственников, служащих в "Алге". Так, от общения с "Idel. Реалии" отказался один из пользователей, который в комментариях назвался служащим другого татарстанского батальона — "Тимер". Ещё один собеседник предположил, что новости о награждении бойцов власти используют как способ замять произошедшее. По его словам, военачальники относятся к пехоте как к "расходному материалу", а информацию о передвижениях вооруженных сил под Угледаром могло "слить" ВСУ российское командование, чтобы другие подразделения заняли более выгодные позиции. Сразу двое родственников, с которыми удалось поговорить изданию, утверждают, что командиры бросили служащих татарстанского батальона, из-за чего многие военные погибли. Один из них оценивает число погибших "минимум в две роты" в российской армии, согласно разным источникам, около 100-150 человек в одной мотострелковой роте.

Другой житель Татарстана выразил возмущение тем, что в республике не объявлен траур, а родственникам погибших не выразили соболезнования ни Рустам Минниханов, ни Владимир Путин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий