режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
«Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана»
Трогательную историю о Надежде, чья жизнь резко изменилась благодаря рукам, можно увидеть в кинотеатрах с 28 марта. Хозяин очередного пальто Гарик Евгений Цыганов обращает внимание на красивые руки Надежды и неожиданно открывает перед ней сказочный мир кино и рекламы.
Правообладатель фильма, Президент компании Arna Media Надежда Мотина: "На нашем рынке принято считать, что такие фильмы сложны для проката. Татарский фильм на татарском языке, с неизвестными актерами, история про стариков, режиссерский дебют на непростую тему. Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким.
Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции. И фестиваль «Короче» подтвердил наши наблюдения — уже после показа нам звонили и писали и самые скептически настроенные коллеги, и самые неприступные журналисты. Байбулат Батулла - очень талантливый режиссер. Он снял наполненный добротой фильм, просто необходимый в наше непростое время.
Однажды её жизнь резко меняется. Хозяин очередного пальто оказывается из мира рекламы и кино. Он замечает, что у Надежды очень красивые руки с невероятной пластикой. Это неожиданно меняет жизнь Надежды самым радикальным образом. В её жизни начинаются настоящие сказки. Фэнтези, Великобритания, реж.
Люди стремились заключить союз с грозными и агрессивными орками, однако последние предпочитали улаживать отношения силой, считая людей слабыми. Это приводило к наступлению тёмных времён для первых, а также к увеличению числа одичалых вокруг, жаждущих агрессии. Один такой лес пришлось пройти отряду охранников, защищающих особого мага с посланием для короля. Их путь был полон опасностей: битва с одичалыми, столкновения со злом, вплоть до встречи с вождём орков. Комедия, США, Канада, реж. Эта премьера приурочена к 40-летию первых «Охотников за приведениями», которые были сняты в 1984-м.
Лента является приквелом к «Охотникам за приведениями. После событий в Оклахоме семья Шпенглеров начинает свою новую жизнь в Нью-Йорке как охотники за привидениями. Обнаружение древнего артефакта высвобождает злую силу. Новые и старые охотники за привидениями должны объединить усилия, чтобы защитить свой дом и спасти мир от второго ледникового периода. Триллер, США, реж.
Татарский фильм на татарском языке, с неизвестными актерами, история про стариков, режиссерский дебют на непростую тему. Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким. Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции. Мы уверены, что и в прокате он будет иметь терапевтический эффект», — подчеркнула Мотина.
Фильм повествует о шестилетнем Ильхаме, который проводит лето в деревне, но сильно скучает по родителям. Чтобы развлечь внука, дед Расим вспоминает про легендарную игру «Бери да помни», благодаря которой начинается череда исполнений желаний. Поначалу происходящее не нравится его жене Суфие, но постепенно игра самым невероятным образом меняет как жизнь этой семьи, так и жизнь и мечты всей деревни. После фестиваля «Короче» фильм будет показан 23 августа в Доме кино в День республики Татарстан в Москве и 5 сентября — на открытии фестиваля мусульманского кино в Казани. Официальная премьера фильма в Москве состоится 12 сентября в кинотеатре «Художественный». В прокат картина выходит 14 сентября 2023 года.
Комментарии:
- Фильмография
- В Российской государственной библиотеке прошел специальный показ фильма «Сказки Гофмана»
- Полная вовлечённость в процесс, кропотливая подготовительная работа, понимание путей отхода
- Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны «Судьбой»
- Курсы валюты:
- Telegram: Contact @arinab1973
Актриса и режиссер Тина Баркалая о российской пропаганде и опасностях чрезмерного патриотизма
Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) получила картина «Сказки гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Режиссер рекламных и музыкальных роликов Тина Баркалая дебютирует в игровом кино. Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» выходит в прокат 28 марта. После разрыва брака с женой Саарой Хедлунд Вилле вступил в отношения с клипмейкером и режиссёром Тиной Баркалая. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии.
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
Фильм посвящен теме интерсексуальности и рассказывает о 18-летней сироте Лиле, которая учится в провинциальном техникуме. Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого. В секции полнометражных дебютов победу одержала лента Байбулата Батулла «Бери да помни».
Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу её новой песни под названием «Судьба». И это — судьба!
Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!
Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
Кинематографисты из Индии снимут трогательный фильм в Сибири 22:17 02.
Предполагается, что как только появится новый снежный покров, съемки будут начаты. Это будет российско-индийский проект В Сибири запланирован старт съемок индийского сериала, который начнется с наступлением снежного сезона в конце текущего года. Об этой необычной кинематографической инициативе сообщает «Российская газета».
На прошлой неделе российские и индийские кинематографисты, собравшиеся на XXII Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске, заключили меморандум о запуске первого в истории совместного российско-индийского проекта.
When it comes to writing he likes to write about current world politics and Indian Movies. His future plans include developing SocialNews. XYZ into a News website that has no bias or judgment towards any. He can be reached at gopi socialnews.
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны «Судьбой»
В Гоа состоялась международная премьера фильма Тины Баркалая "Сказки Гофмана" | «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. |
Актриса и режиссер Тина Баркалая о российской пропаганде и опасностях чрезмерного патриотизма | За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. |
Гран-при фестиваля «Короче» получили «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» ⋆ MovieStart | Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. |
Полная вовлечённость в процесс, кропотливая подготовительная работа, понимание путей отхода
- Эмоции от статьи
- Судьбоносный момент
- Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах | Новости шоу-бизнеса
- Эмоции от статьи
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. [i]Режиссер Тина Баркалая. На счету — множество отечественных рекламных роликов. Unfassbar ‼ich kannte Tina sie war immer so offen und lustig wir haben uns ab und an mit den Hunden getroffen ‼ soll das alles noch hinführen Traurige Klaviermusik. режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление
Образование Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200 рекламных роликов и музыкальных клипов. Многие ее работы отмечены различными наградами: на Каннском фестивале рекламы, Международном фестивале рекламы в Словении «Золотой Барабан», Московском международном фестивале рекламы, Киевском фестивале рекламы и других. Она снимала музыкальные клипы для Лолиты Милявской, Валерия Сюткина, Бориса Гребенщикова и других известных исполнителей. Тина рассказала о том, какими качествами должен обладать человек, работающий в рекламе, поделилась некоторыми секретами из своего большого творческого опыта, ответила на вопросы участников конференции.
Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей. Отучившись в МГУ на факультете государственного управления, звездный наследник занялся бизнесом.
Ее муж Виталик Максим Стоянов женился на Надежде ради столичной прописки и типовои хрущевки на окраине, а сама Надя, чтобы содержать семью, вынуждена работать на двух работах: по утрам в местной библиотеке, а вечерами в театральном гардеробе. Но однажды ее жизнь резко меняется. Отдавая новое пальто Гарику Евгений Цыганов , она слышит множество комплиментов в свой адрес, в частности, бизнесмен обращает внимание на красивые руки Надежды, открывая для нее сказочный мир рекламы и кино.
Было много драфтов — не скажу точно сколько, но много. Какие-то вещи уходили сценами, какие-то диалоги правились, закадрового голоса изначально не было.
Сперва было больше литературы, это был литературный сценарий, а не режиссёрский. Вот это и есть работа продюсера со сценаристом и с режиссёром: она меня направляла, тут нет никаких сомнений. Я сопротивлялась, я спорила, ругалась, не разговаривала, обижалась!.. Мне казалось, что абсолютно всё, что я говорю, так и должно быть, но она как-то путём подкупа и шантажа достигла результата, который устроил её… И устроил меня в результате! Не то что бы я выходила на съёмочный период со сценарием, который меня не устраивает; нет, меня тоже устроил этот сценарий, безусловно. Мало того!
Мы снимали — и в результате съёмок получили уже другую историю, а в результате монтажа — получили третью! И вот это самое интересное. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — Надя кормит пузырьки: Фильм Про А кто предложил ввести закадровый голос, раз его изначально не было? Тина Баркалая Я сама и предложила. Для меня важны были те литературные ремарки, которые были в самом первом сценарии, и мне очень хотелось это туда переложить. Я для себя придумала такой жанр — сказочный реализм, мне кажется, что он абсолютно здесь работает, и именно в этом жанре мы можем воспользоваться закадровым голосом.
Для меня было важно произнести какие-то слова за кадром, которые давали бы, скажем, даже не оценку, а такой настрой, такую тональность фильма, которая была мне нужна. Фильм Про Этот закадровый голос в совокупности с разного рода забавными подробностями о героине вот то, как ваша картина начинается сразу даёт вполне очевидную отсылку — к фильму «Амели». Насколько это было у вас в голове? Тина Баркалая Ну, закадровый голос даёт ещё отсылку к фильму, не знаю, «Берегись автомобиля»… Но безусловно! Так же, как я очень люблю Годара , как я очень люблю Питера Гринуэя , который в своё время вручал мне Гран-При на фестивале «Арт-фильм»… Может быть. Но мне очень приятно, что возникают такие ассоциации.
Скажем так, для меня это большой комплимент. Фильм Про У меня ещё была ассоциация с фильмами Анны Меликян : у неё все фильмы — про женщин, и именно с большим количеством симпатичных таких подробностей. Вот как у вас героиня кормит кипящие пузырьки, так и Меликян всё время для своих героинь что-нибудь придумывает. Тина Баркалая Мне очень нравится творчество Ани Меликян, но таких мыслей у меня не возникало никогда, потому что мне кажется, что мы всё-таки очень разные. И если вы посмотрите моё студенческое кино… Вот мой мастер, который был на премьере, Игорь Клебанов , очень чётко уловил именно то, что было в моей первой же курсовой работе. То есть те, кто знает меня неплохо, могут точно сказать, что этот фильм — это я.
Это есть во всех моих фильмах — и в «Правилах пользования аттракционом», и в «Контрадансе», даже в моих рекламах. Это мой почерк. Я человек, который занимается графикой, для меня визуал — и графика, и музыка, — это всё имеет значение. Я достаточно давно стартовала, чтобы сейчас сказать, что это мой почерк. А расскажите об этом подробнее! Тина Баркалая Это была картина, которая называлась «Правила пользования аттракционом».
Это моя студенческая работа, 1992 год. И был такой фестиваль в Cловакии «Арт-фильм», председателем жюри был Питер Гринуэй. И я получила Гран-При. Это было целых две тысячи долларов, для меня вообще непостижимые деньги на тот период времени. Это был такой своеобразный жанр, микс документального и игрового кино. Мои игровые персонажи жили в документальной реальности, а главными героями был человек по имени Гранит, жену которого звали Музой и который начал писать стихи, и художница Лена Языкова, которая делала кукол.
Это был достаточно, скажем так, экспериментальный фильм. И я помню, что Питер Гринуэй расписался потом ещё в моей зачётке, написал мне «пятёрку». И я приехала во ВГИК, а там у нас стояла доска, на которой были все объявления, и висело большое-большое объявление: «Поздравляем студентку второго или третьего курса с Гран-При фестиваля такого-то! А ниже висела маленькая такая бумажка, на которой было написано: «Отчисляем студентку такого-то курса за несданную гражданскую оборону»… И вот так складывалось. Я получила очень много призов со своими студенческими фильмами и могу вам честно сказать, по истечении стольких лет, что я тогда блестяще стартовала. Но случились 90-е годы, и максимум, куда я могла стартовать, — это в рекламу.
Куда я доблестно и прекрасно стартовала: сделала очень много рекламных роликов, победила на очень многих фестивалях и замечательно там себя чувствовала — до поры до времени. А потом стало понятно, что совмещать это невозможно, и я просто всё оставила, всё бросила, всё начала заново. Несмотря ни на какие материальные преференции, которые были связаны с рекламой и клипами, всё начала с нуля, включая зарабатывание денег. Фильм Про Повторюсь: и правильно сделали! Фильм получился очень симпатичным, и во многом благодаря тем самым нюансикам, про которые я уже сказал, — вот как героиня ваша кормит эти самые пузырьки, как её муж всё время сжимает в руке эспандер… Как вы это накапливали? Тина Баркалая Я вообще очень люблю подробности.
Я человек подробностей, из подробностей состоит всё. У меня в этом отношении один из моих самых любимых кадров — это кадр, на котором у маленькой девочки рваный носочек на босоножках — и высовывается первый пальчик. Вот такие подробности мне очень важны. Или есть кадр, где сидит наша героиня, а у неё — и это только мне видно! А слева лежат туфли, сменная обувь. А никто, может, этого и не заметит.
Или такие нюансы, как бабушкино полотенце, как запах конфет, конечно, — это мои детские воспоминания. Так же, как история с прикладыванием ладони к лицу. И она всё детство носила от косоглазия вот этот пластырь на очках. А я, будучи младшей сестрой у нас полтора года разницы , была её глазами: мы вместе переходили дорогу, я всегда следила за тем, чтобы она посмотрела налево, а потом направо. И мне было всегда интересно, как она видит этим одним глазом, я всё время пыталась смотреть на мир так, как смотрит она. Вот это наблюдение моё из детства, которое я очень хорошо помню.
Так и рождалось: наблюдения, воспоминания, мои ощущения — и то, что я вообще люблю всё рассматривать. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — руки в автобусе: Фильм Про А как вы эти воспоминания сохраняете? Завели для них записную книжку? Тина Баркалая К сожалению, я не такой сценарист, я никогда ничего не записываю. Я всё это хорошо помню. Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой.
Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать. И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю. Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да. Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание.
Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю! И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе.
Как выглядит вторая жена и сын Вилле Хаапасало Несмотря на то, что по национальности Вилле Хаапасало — финн, он довольно востребован в отечественном кинематографе. Даже больше, чем у себя на родине. Весёлый и задорный актёр, с лёгким акцентом мгновенно растопил сердца девушек. Однако, мало кто знал, что актёр давно женат.
Его первая супруга имеет шведско-финское происхождении и на родине, она довольно востребованная актриса Саара Хедлунд.
тина баркалая
Фильм Тины Баркалая в августе прошлого года участвовал в конкурсе дебютов на фестивале «Короче» в Калининграде. Гистограмма просмотров видео «Актриса И Режиссер Тина Баркалая О Российской Пропаганде И Опасностях Чрезмерного Патриотизма» в сравнении с последними загруженными видео. Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба».
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
Лидер там — шведский бренд «Феликс»… Но «Вилькину закуску», которую он производит в Эстонии, берут неплохо. Сам вчера видел в супермаркете в Хельсинки. Коттедж актера-бизнесмена — 139 кв. В его смарт-доме на озере Сайма в финском городке Пуумала целых три большие сауны: дровяная, электрическая и подземная — камми — с глиняным полом и травяной крышей. Отдыхать в баньке Вилле ох как любит — даже деловые переговоры там проводит. В 2017 году в центре Хельсинки Вилле открыл грузинский ресторан. Правда, далеко не все отзывы о кухне и обслуживании положительные.
Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу ее новой песни под названием «Судьба»: «С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела».
Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!
Новая жизнь героини меняется с появлением знакомого из прошлого, угрожающего раскрыть ее главную тайну. Как передает ТАСС , жюри конкурса короткометражного кино, возглавляемого кинорежиссером Алексеем Германом-младшим, присудило награду за лучший сценарий фильму «Бернаки» Андрея Лукьянова, приз за лучшую операторскую работу получил Александр Ефошкин за короткометражку «БИГ». Лучшим режиссером признали Павла Королько с картиной «Здесь и сейчас», лучшей анимационной работой стала «Расцветшая зима» Александра Бруньковского. Специальный приз за актерскую работу получила Марина Калецкая, снявшаяся в коротком метре «Друг, эпизод 7». Спецприз журнала «Искусство кино» с формулировкой «За образ мысли» получила короткометражка «Здесь и сейчас» Павла Королько.
В конкурсе полнометражного дебютного кино, помимо главной награды, вручили три спецприза. Специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» получила «Чайка» Полины Лазаревой. Награду с формулировкой «За реальность» жюри присудило ленте «Аквариум» Ильи Шагалова. Напомним, что впервые на кинофестивале «Короче» была сформирована конкурсная программа полнометражного игрового кино.
Ранее стало известно, что "Союзмультфильм" порадует зрителей короткометражным фильмом о детстве знаменитых Попугая Кеши, Винни-Пуха, Кота Матроскина и других персонажей. Показ пройдет летом текущего года, к 88-летию кинокомпании. Таким образом, начало индийско-российского сотрудничества в кинематографе обещает принести на экраны зрителей ценные истории и поднять важные социальные вопросы, соприкасающиеся с реальностью обеих стран.
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200. Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая.
Месяц подписки бесплатно
- «Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей | BURO.
- Тина Баркалая - Фильмы и сериалы
- Лолита экранизировала «Судьбу»
- Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"
- Российский фильм "Сказки Гофмана" попал в основной конкурс фестиваля IFFI в Индии
- Что еще почитать
Лолита сняла библейскую историю
В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?
When it comes to writing he likes to write about current world politics and Indian Movies.
His future plans include developing SocialNews. XYZ into a News website that has no bias or judgment towards any. He can be reached at gopi socialnews.
В журнале их было много, целый разворот или даже два. Можно было рассматривать и фантазировать, кому они принадлежат.
В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Итак, авторы заранее предупреждают, что все могло случиться только на рубеже веков, когда в нашу жизнь входил западный мир в гротескном виде. Все немного как в сказке, а простодушная героиня Екатерины Вилковой по своей наивности и восприятию жизни напоминает французскую Амели. И это уже не первый случай вольной или невольной апелляции наших кинематографистов к ее прекрасному образу. Надежда трудится на двух работах — в убогой районной библиотеке, где у нее феерическая начальница Наталья Павленкова , и гардеробщицей в театре.
Живет она в хрущевке на окраине Москвы с безнадежным и никчемным мужем Виталиком почти карикатурная работа талантливого Максима Стоянова. Он ничем не занят, только спит и ест, помыкает своей забитой женой. Но случится чудо. На Надежду обратит внимание кинематографист, второй режиссер, которому нужны красивые руки в кадре. У Надежды они как раз такие — белые и нежные.
Так начнется ее кинокарьера.
Информация о создании картины была представлена после визита российских и индийских кинематографистов на XXII Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня», который проходил в Ханты-Мансийске. В ходе мероприятия был подписан меморандум о совместной работе. Источник фото: Фото редакции За режиссурой инновационного проекта стоит Тина Баркалая. Создатели сериала пообещали отойти от традиционных тем социального характера и уделить внимание проблеме сиротства и усыновления.