Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям».
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. Спрос на новые автомобили китайских марок также значительно возрос — на 158%. Самыми популярными брендами среди всех китайских автомобилей, включая подержанные, стали Chery (14,7%), Haval (14,5%) и Geely (14,2%). Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году.
Читайте также:
- КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?
- Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 - Новости
- В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo
- Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews
Новости о китайских автомобилях
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. |
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая - АвтоВзгляд | В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. |
КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ? | Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта.
В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.
Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.
Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители.
Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.
Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок.
Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews | 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. |
Новости о китайских автомобилях | Старейший бренд Китая под именем Hongqi представит в столице Поднебесной электрический кроссовер eHS7. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | Все автомобильные марки Китая и их модельный ряд (новинки 2024 года). |
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены | WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. |
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. У многих новых моделей китайских брендов появился узнаваемый внешний вид, уникальные черты марки и общий дизайн. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. исполнительный директор этого агентства Сергей Удалов сообщил на профильной конференции, что в январе — октябре 2023 года в России было продано 406.
Китайские автомобили: список марок
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло | Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
В него входит и марка Aito, которая после описанных нами событий стала продаваться у нас как Seres. Сначала осмотрим большой кроссовер M9, который должен прибыть в Россию в IV квартале 2024 года в гибридном исполнении Вместе с тем нам были обещаны и седаны. Чем Luxeed S7 — плод совместных трудов Chery и Huawei — не подойдет? Как нетрудно догадаться, Huawei в этом проекте отвечал за автономные функции, а кроме того, на нем и реализация через собственный интернет-магазин.
Если S7 уже знакомы покупателям в КНР, то полноразмерный S9 сыграл премьеру в Пекине, вызвав у журналистов большой ажиотаж. При этом создатели машины не стесняются признаваться, что целью новинки станет борьба за аудиторию Mercedes-Benz и BMW 7 Узкопрофильный внедорожный бренд Tank, который на родине располагает «парком» в четыре модели — с индексами 300, 400, 500 и 700. По состоянию на I квартал 2024 года сумел войти в Топ-30 самых продаваемых брендов в Китае, однако от месяца к месяцу модели движутся разнонаправленно.
К примеру, и в марте, и в первые три месяца популярный Tank 300 терял аудиторию, а вот остальные понемногу набирали. Помимо хорошо знакомого нам Tank 500 обратим внимание на новинку — гибридный Tank 700 с возможностью подзарядки высоковольтного аккумулятора от внешнего источника. Однако до нас доедет, скорее всего, HEV-версия этого гибрида — то есть не имеющая возможности подзарядки от внешнего источника.
По крайней мере, с Tank 500 произошло именно так: в Китае это подзаряжаемый гибрид и только такой! И если маленький хэтчбек 03 ежемесячно расходится по несколько тысяч экземпляров, то похожий на Porsche Panamera седан 07 в Китае он называется Lightning Cat пока в среднем по месяцу недотягивает и до тысячи машин На стенде WEY стояли две уже анонсированные новинки — кроссовер WEY 07 и минивэн WEY 08. Вэн к нам вряд ли привезут в ближайшей перспективе хотя слухи ходят.
А вот кроссовер 07 — это та самая «Голубая гора» Рестайлинговый Haval H6 в третьем поколении менеджмент российского представительства обещал к нам завозить, еще когда с конвейера сходила вторая генерация. С тех пор об этих намерениях предпочитают не вспоминать — концепция развития бренда в России поменялась радикально. А вот обновленный и любимый россиянами H9 обязательно будет!
Две разновидности пикапов Poer — пока под брендом GWM у нас уже продаются, а вот пекинские машины, увы, не доедут… Кстати, с недавних пор марка Poer тоже обрела самостоятельность и получила свою эмблему Здесь отвлечемся от стендов Great Wall и дадим небольшой анонс. Перед выставкой в Пекине мы побывали на заводе Haval в Баодине и провели экспресс-тесты более чем десятка моделей концерна, в том числе и некоторых будущих новинок российского рынка. Так что не переключайтесь — скоро мы расскажем об этих машинах чуть подробнее.
Впервые машину представили в начале марта на автошоу в Шэньчжэне. Как говорят создатели, ее вполне могут пустить в небольшую серию, цена будет соответствующей — около миллиона юаней Кроссовер GAC GS4 MAX официально анонсирован в этом году. Будем надеяться, что его ожидает куда как более благополучное будущее, чем снятый с производства GS5, который в России своих покупателей так и не нашел Changan, который на нашем рынке набрал хороший ход, а в Китае так вообще стабильно входит в десятку самых популярных брендов, представил в Пекине рестайлинговую версию седана UNI-V.
В Китае, естественно, будет продаваться гибридная версия: в базе идет батарея мощностью 9 кВт, опционально доступна более мощная — 19 кВт. Без использования ДВС они позволяют машине проехать до 50 и 110 км соответственно. Мощность электромотора тоже разная — либо 190 л.
Еще один кандидат на российские продажи — кроссовер UNI-Z. В Китае его предлагают с гибридной силовой установкой, однако Changan предусмотрел и чисто бензиновую модификацию со 188-сильным турбомотором, ориентированную в том числе и на внешние рынки Бренд Hongqi он же — «Красное знамя» успешно и неуклонно поднимается в таблице продаж, занимая в этом году уже пятнадцатое место и показывая двузначные цифры роста.
Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность.
Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях.
Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто.
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
В прошлом году компания заняла второе место в мире по количеству проданных электромобилей после Tesla и была лидером в сегменте подзаряжаемых гибридов. Благодаря своему положению между основным и премиальным сегментами рынка, автомобили BYD конкурентоспособны не только по цене, но и по качеству.
Changan, хотя и не так известен на международной арене, как BYD, является мощным игроком на китайском рынке и быстро развивается благодаря широкому ассортименту моделей. Chery, продав 1,9 миллиона автомобилей, готовится к следующему этапу своего расширения — завоеванию европейского рынка с помощью брендов Jaecoo и Omoda, которые уже представлены в России и некоторых азиатских странах.
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года?
Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей. Популярный лидер среди китайских автомобильных брендов на российском рынке — Chery. Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины.