Новости арни прат сумки

И можем подсказать, с чего начать. С обмена старой сумки или рюкзака на скидку 10-20% в нашем магазине.

Купоны и промокоды сайтов, похожих на Arny Praht

  • Арни прант сумки - 69 фото
  • Arny Praht и Ася Мальберштейн выпустили совместную коллекцию сумок
  • Женские сумки Arny Praht
  • Смотрите также
  • «Хорошее дело должно быть рентабельным»: правила работы Arny Praht
  • Arny Praht: история питерского бренда сумок

Сумки ARNY PRAHT

ARNY PRAHT официальный интернет-магазин дизайнерских женских сумок из экокожи. Бренд Arny Praht представил новую коллекцию сумок. И можем подсказать, с чего начать. С обмена старой сумки или рюкзака на скидку 10-20% в нашем магазине. В пресс-службе Arny Praht пояснили, что это не просто абстрактные фразы: мастера и тьюторы центра долгое время собирали интересные высказывания своих студентов. Заказывала себе сумку ARNY PRAHT Yumi чёрного цвета, осталась очень довольна. Сумка Arny Praht из эко кожи в хорошем состоянии.

Сумки от Arny Praht: трендовые цвета и ретрофутуризм

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Бренд был создан в 2014 году на основе семейной мануфактуры и за семь лет, можно сказать, стал народным — сумки от Arny Praht носят не только петербурженки. В России работает 11 фирменных магазинов бренда, плюс есть несколько десятков мультибрендовых партнёров.

Мы поговорили с Владом и Анной о том, как сделать свою марку известной и выделить её среди других, как сохранить невысокие цены и не сдаваться, когда ничего не получается. Текст: Элена Гваришвили — Как появилась идея создания этого бренда? Почему именно сумки? Анна: Всё началось с изготовление сумок на заказ.

Влад со студенчества работал на производстве родителей: шил сначала униформу и столовое бельё, всякие чехлы, потом попробовал рюкзаки, к нему обращались друзья и друзья друзей с просьбой сшить сумку на заказ. Мы решили: раз есть спрос, надо делать, поэтому запустили собственное производство по индивидуальным заказам. Это были дорогие именные изделия, которые выполнялись долго, потому что объёмы были небольшими. Много денег это не приносило.

Тогда как раз начался тренд на российских дизайнеров, и мы оказались одними из немногих, кто мог делать сумки. Мы предлагали хорошее качество по суперцене — бренд стал востребованным. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — В каком году это было? Влад: В 2014-м.

После полугода работы стало понятно, что большинству клиентов трудно сочинить себе сумку с нуля. Как правило, есть потребность в каком-то уникальном кармане, ручке, застёжке, но мало кто готов продумывать всё и точно знает, что хочет и что будет комфортно в использовании. Поэтому мы решили сделать свою коллекцию, но оставить возможность что-то кастомизировать. Так и работаем до сих пор.

Анна: В то время зарождались бренды и маркетплейсы российских дизайнеров — мы были очень вдохновлены и решили тоже развиваться в этом направлении, но думали, что это будет нишевым продуктом для узкой аудитории. Про всероссийский объём не думали. Влад: Первые полтора года мы не вели никаких подсчётов вложений. Точно знаем, что мы даже не выходили «в ноль», но продолжали тратиться на развитие — все свободные деньги шли на цели компании.

И думаю, это не было проектом «вложил — получил», это было делом жизни, поэтому почти всё, что зарабатывали, вкладывали обратно. Дело развивались без кредитов и инвесторов, долго, но очень взвешенно. Влад: Поначалу мы работали с дизайнерскими магазинами и пространствами — предоставляли продукцию на реализацию. Это такая схема, при которой магазин, продающий твои вещи, зарабатывает в два раза больше тебя и долго не выплачивает деньги.

Это было сложно. Многие должны нам до сих пор — и продукцию, и оплату.

Дизайнеры Arny Praht тщательно продумывают каждую деталь, чтобы создать аксессуары, которые будут гармонично сочетаться с любым образом и подчеркивать индивидуальность своей обладательницы. Сумки от Arny Praht доступны по цене, что делает их доступными для широкого круга покупателей. Это дает возможность каждой женщине ощутить на себе качество и комфорт, которые предлагает бренд. Но главное — это возможность быть в тренде, не нанося вреда окружающей среде. При выборе сумки от Arny Praht, вы делаете вклад в сохранение природы, не отказываясь при этом от красоты и стиля. Заключение Сумки из экокожи от Arny Praht — это идеальное сочетание красоты, функциональности и экологической ответственности. Независимо от того, ищете ли вы стильный аксессуар для повседневной жизни или функциональную сумку для работы, вы обязательно найдете то, что вам нужно. А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Но мы все равно стараемся каждый месяц чем-то удивлять потребителей — создаем новые формы изделий или дополняем цветовую палитру.

Именно из-за того, что производство бренда находится в Санкт-Петербурге нам это и удается. Мы делаем нашу продукцию для обычных людей и хотим, чтобы каждый мог себе позволить ее приобрести. Сумка — это та вещь, которую человек носит каждый день.

Мы придерживаемся такой ценовой политики, чтобы разнообразие в гардеробе человека было не только в одежде, но и в аксессуарах. Поэтому наши клиенты зачастую покупают одну и туже модель сразу в нескольких цветах. Могу сказать, что правильно делают: Несмотря на то, что в России появляются дизайнеры, продающие уникальный дизайн по стоимости Zara — люди все еще ходят в масс-маркет.

Как вы стараетесь обратить на себя внимание? Мы уделили много внимания оформлению витрин и интерьера магазина, что, несомненно, привлекает новых клиентов, которые не шли целенаправленно за нашими изделиями, а просто отправились на шоппинг. Также мы стараемся делать интересные совместные проекты с дизайнерами и блоггерами.

Сотрудничаем с такими гигантами, как косметический бренд Clinique — они закупили у нас сумки, чтобы в них рассылать косметику. Создаем много интересного визуального контента. В общем стараемся, чтобы бренд потихоньку обрастал определенной эстетикой и обретал ценность в глазах потенциальных покупателей.

Дизайнеру недостаточно просто придумать красивую вещь. На что вы ориентируетесь при разработке дизайна и на что особенно обращают внимание твои клиенты? Дизайнеру не просто необходимо придумать красивую вещь - ему нужно сделать так, чтобы она была удобна в процессе эксплуатации.

Мы очень много времени тратим на запуск каждой модели, так как шьем крупными партиями. Поэтому не можем допустить, чтобы после анонса и поступления в продажу нашего изделия, возникали какие-то негативные моменты. Часто бывает, что через какое-то время мы модернизируем изделие, если видим, что его можно сделать еще лучше и удобнее.

Наши клиенты обращают внимание абсолютно на все, начиная от строчки изделия заканчивая её стоимостью.

Женские сумки Arny Praht

это дизайнерский бренд городских сумок и рюкзаков родом из Петербурга. Arny praht home. Сумки бывают самые разные и отличаются они по различным характеристикам. Российский бренд сумок Arny Praht уличили в краже дизайна изделия французской марки Coperni. Фабрика сумок «Arny Praht».

Почему Arny Praht выбирает экокожу?

  • Сервис и помощь
  • Арни прант сумки
  • Arny Praht: история питерского бренда сумок
  • Купить сумку Arny Praht в интернет-магазине |
  • Сумки Arny Praht

У YOU WANNA и ARNY PRAHT коллаборация. В ней переосмыслили сумки Chumbley

Изделия представлены в фирменных магазинах и на сайте бренда. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Being accessories designers first and foremost, we have never had the opportunity to organize our own private fair to introduce new ranges. In the collection, the brand works with shapes and references to virtual reality. In this line you can find bags in the shape of hearts and a Tetris bag. The collection is already available on the site.

Влад со студенчества работал на производстве родителей: шил сначала униформу и столовое бельё, всякие чехлы, потом попробовал рюкзаки, к нему обращались друзья и друзья друзей с просьбой сшить сумку на заказ. Мы решили: раз есть спрос, надо делать, поэтому запустили собственное производство по индивидуальным заказам. Это были дорогие именные изделия, которые выполнялись долго, потому что объёмы были небольшими. Много денег это не приносило. Тогда как раз начался тренд на российских дизайнеров, и мы оказались одними из немногих, кто мог делать сумки.

Мы предлагали хорошее качество по суперцене — бренд стал востребованным. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — В каком году это было? Влад: В 2014-м. После полугода работы стало понятно, что большинству клиентов трудно сочинить себе сумку с нуля. Как правило, есть потребность в каком-то уникальном кармане, ручке, застёжке, но мало кто готов продумывать всё и точно знает, что хочет и что будет комфортно в использовании. Поэтому мы решили сделать свою коллекцию, но оставить возможность что-то кастомизировать. Так и работаем до сих пор. Анна: В то время зарождались бренды и маркетплейсы российских дизайнеров — мы были очень вдохновлены и решили тоже развиваться в этом направлении, но думали, что это будет нишевым продуктом для узкой аудитории. Про всероссийский объём не думали. Влад: Первые полтора года мы не вели никаких подсчётов вложений.

Точно знаем, что мы даже не выходили «в ноль», но продолжали тратиться на развитие — все свободные деньги шли на цели компании. И думаю, это не было проектом «вложил — получил», это было делом жизни, поэтому почти всё, что зарабатывали, вкладывали обратно. Дело развивались без кредитов и инвесторов, долго, но очень взвешенно. Влад: Поначалу мы работали с дизайнерскими магазинами и пространствами — предоставляли продукцию на реализацию. Это такая схема, при которой магазин, продающий твои вещи, зарабатывает в два раза больше тебя и долго не выплачивает деньги. Это было сложно. Многие должны нам до сих пор — и продукцию, и оплату. Мы понимали, что нужно продавать самим, очень хотели запустить интернет-магазин и всю прибыль откладывали на его создание. Потом решили сделать корнер в торговом центре, и, когда приехали просить место, оказалось, что менеджер отдела аренды носит наш рюкзак. Она отнеслась к нам очень по-доброму и предложила полноценный магазин.

Было страшно, очень. Но мы собрались с духом и средствами и открыли первый фирменный магазин в ТЦ «Галерея» в Петербурге, обеспечив себе независимость в продажах. Влад: 11 магазинов по всей стране, более 80 мультибрендовых партнёров.

Влад: В Петербурге, на «Московских воротах» так называется одна из станций петербургского метро, прим. Влад: В начале нашего пути мы затеяли коллекцию дизайнерской одежды, отшили большую партию и показали её на Неделях моды в Питере и Финляндии.

Внутри команды мы были уверены в успехе, поэтому для нас стало большим удивлением, что коллекция зависла фактически целиком. Магазины по-прежнему были оборудованы под продажи аксессуаров, поэтому одинокие рейлы с кучей вешалок выглядели совсем неприметно, да и назвать эти вещи универсальными, как сумки, было нельзя. При этом отдельную ветку продвижения коллекции мы не подключали, надеясь, что одежда сама найдёт своего уникального покупателя, любящего дизайнерские сложные фасоны. Тренды, которых мы придерживались при пошиве, очень быстро прошли. Себестоимость вещей была высокая, цена соответствующая, поэтому мы не смогли продать коллекцию и сбывали её маленькими частями на различных «гаражных распродажах».

Анна: Любое хорошее дело должно быть рентабельным. Есть такой принцип, которого мы придерживаемся: «Если не окупается — ищи, где ошибся. Технически или системно». Мы никогда не уходили «в минус», шли вперёд маленькими шагами, чтобы не запутаться. Этот момент важно не затянуть, потому что легко выгореть, и это главная опасность для предпринимателя — потерять интерес и силы, до того как проект станет жизнеспособным.

В этот период энергию должна давать идея. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — Был ли когда-нибудь соблазн всё бросить? Анна: Были моменты, когда было очень много операционных задач и мало удовольствия от процессов, потому что они были не настроены. Мы везде спотыкались, и тогда был соблазн принять предложение от большого бренда о вхождении в холдинг, но мы быстро решили этого не делать, дня за три. Пока нам нравится не только результат, но и процесс: мы хотим делать всё сами, хотим строить бренд и компанию дальше.

Влад: Как и всем, нашему бизнесу было тяжело. Но мы были всегда начеку, придумывали способы компенсации потери трафика, поэтому не понесли патовых потерь. Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день. Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции.

Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя. Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя. Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия. Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда?

Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК.

Дизайнерские сумки ARNY PRAHT - стильное и экологичное решение на каждый день

черная сумка пельмень arny praht. большая сумка arny praht. — Вы, на мой взгляд, отлично соблюдаете баланс невысокой цены, качества и актуальности моделей. май 2024 и разнообразь свой имидж без лишних расходов! Выбирайте женские сумки Arny Praht и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Выбирайте лучшие Женские сумки ARNY PRAHT по доступным ценам. Нашли для вас все объявления по запросу «сумка arny praht»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Российский бренд сумок Arny Praht уличили в краже дизайна изделия французской марки Coperni.

Купоны ARNY PRAHT

Еще мы часто оказываем услуги по ремонту наших изделий, потому что необязательно выбрасывать хорошую вещь, если износилась ручка или молния. Иногда нас просят исполнить модель в несерийном цвете. Это вдохновило нас на создание нового сервиса — конструктора, где покупатели могут выбрать самостоятельно материал для сумки, цвет, подкладку, ремень и даже сделать именное тиснение. Мы как раз в процессе запуска этой услуги онлайн. Наш аккаунт в «Инстаграм» тоже отличается — в нем ничего, кроме основного продукта. Мы не культивируем красивую внешность, не навязываем стандартов красоты и не обещаем сочных губ и упругих поп в придачу к покупке. А еще мы не используем кожу. Я помню, как-то давно мы приехали выбирать кожу для сумок. Когда ты смотришь на готовую сумку, тебе это не кажется чем-то диким.

А вот когда ты выбираешь кожу и тебе говорят: «Вот это хороший кусок, потому что это бычок и у него не бывает растяжек. А вот это — телочка, у них могут быть растяжки, поэтому лучше не берите. А вот тут небольшая неровность — это потому что бычка поцарапали…» И в какой-то момент ты понимаешь, что просто не хочешь в этом участвовать. Я не активный участник эко-движения, нет никакого желания ни на кого давить — мы просто делаем то, что можем: даем людям хорошую качественную альтернативу, экокожу. Она не содержит вредных для здоровья компонентов, не причиняет страданий животным и разлагается быстрее пластика. О достижениях Мы гордимся, что наша работа может быть полезна не только прямому потребителю, мы всегда с радостью сотрудничаем с фондами, и у нас есть много очень добрых и социально важных коллабораций.

Нам хотелось снова создать что-то вместе, что-то значимое и важное.

И вот сегодня мы готовы показать, что у нас получилось. Коллекция рюкзаков-трансформеров Ukka и шопперов Roomy S с высказываниями студентов центра уже на нашем сайте!

И красоте, и ужасу. Продолжай идти. Всё прошло, и это пройдёт». Цена шопера — 690 рублей. Она помогает людям, которые остались без дома.

В каталоге бренда представлен впечатляющий ассортимент сумок из искусственной кожи, и при выборе стоит учитывать ряд критериев: форма — в зависимости от предпочтений можно подобрать вариант прямоугольной формы или со скругленными краями; размер — любительницы миниатюрных аксессуаров оценят разнообразные клатчи и сумки-портфели. А девушки, предпочитающие вместительные решения, смогут сделать выбор среди стильных шоперов; цвет — в каталоге преобладают базовые цвета, гармонирующие с любым гардеробом. Оттенки кремового, коричневого, черный, а также ульстрастильные цвета электрик, оливковый и металлик; фактура — преобладают варианты из матовой и глянцевой экокожи, а также модели, декорированные искусственным мехом "под овчину"; каркас — многообразие каркасных изделий и мягкие сумки-шоперы. Отсутствие привязки к какому-либо стилистическому направлению или эпохе. Устойчивость к воздействию влаги и морозу.

Арни прахт сумки

Нам хотелось снова создать что-то вместе, что-то значимое и важное. И вот сегодня мы готовы показать, что у нас получилось. Коллекция рюкзаков-трансформеров Ukka и шопперов Roomy S с высказываниями студентов центра уже на нашем сайте!

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

И красоте, и ужасу. Продолжай идти. Всё прошло, и это пройдёт». Цена шопера — 690 рублей. Она помогает людям, которые остались без дома.

Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.

Выбираем стильную сумку от ARNY PRAHT

В магазине Brandsalad собраны лучшие производители сумок и аксессуаров из России и Италии. ARNY PRAHT официальный интернет-магазин дизайнерских женских сумок из экокожи. мастерская Arny Praht – это возможность купить сумку своей мечты! У питерского бренда ARNY PRAHT в новой коллекции футуристичные сумки, в каждой из них можно увидеть объект современного искусства. Сумка Arny Praht из эко кожи в хорошем состоянии. Подборка сумок из новой коллекции от Arny Praht.

Дополнительная информация

  • Концепция коллекция бренда ARNY PRAHT
  • Информация
  • Бренд Arny Praht показал кампанию осенней коллекции сумок
  • Сумки от бренда Arny Praht

Дизайнерские женские сумки и рюкзаки

Мы хотим знакомиться и разговаривать со своими покупателями, потому что только так можно понять, чего им не хватает и что им на самом деле нужно. Нам очень нравится отвечать за весь цикл: от выкройки до магазинной полки, только так можно по-настоящему отвечать за качество. Контролируя все этапы производства, мы можем быстро реагировать и идти в ногу с основными трендами. И речь не только про то, какую сумку мы выпустим в новой коллекции. Мы стараемся мыслить шире. Мы много делаем для экологичного развития бренда.

Например, у нас широкая гарантия на сумки, мы всегда готовы отремонтировать сломавшееся изделие. Нам, правда, хочется добиться такого качества, которое будет не хуже, чем в Европе. При этом мы всегда помним, что мы работаем для российского потребителя. У него совсем другая жизнь, другой распорядок дня, он занимается другими вещами.

Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день. Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя. Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя. Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия. Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда? Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК. Мы много работаем над поиском хороших поставщиков, над созданием и сохранением команды — всё это очень отражается на качестве. Почти все процессы происходят внутри бренда: мы сами производим, сами продаём, сами занимаемся маркетингом. Это позволяет не наращивать дополнительную стоимость. Что касается актуальности, то мы стараемся создавать лаконичные функциональные модели, в своих минималистичных чертах, потому что мода — на сезон, а стиль — навсегда. Анна: Понимания его настоящих потребностей, социальной повестки, смелости сказать всё, как есть, индивидуальности, глубины, последовательности. Анна: Надо не пытаться быть «модной маркой», а делать свой бренд только тогда, когда есть что сказать, когда, помимо продукта, у вас есть миссия и желание строить свой путь. Но прежде всего надо сосредоточится на качестве: всё остальное не имеет без него смысла. Анна: Красота не требует жертв. От животных: мы не используем животные материалы и компоненты, а также любые токсичные составы, способные причинить вред. От людей, которые производят: мы изготавливаем свои аксессуары сами, контролируя не только качество продукта, но и условия, в которых работают наши сотрудники. От покупателей: мы создаём вещи, которые не теряют актуальность много сезонов, могут дополнить любой образ, ограждая от лишних и ненужных покупок. Никаких добавочных стоимостей — чистые цены, образованные с уважением к клиенту. От планеты: мы принимаем отслужившие аксессуары бренда, делаем из них новые полезные мелочи и следим, чтобы остатки правильно утилизировались. Анна: Про нас часто говорят «народный бренд». Думаю, это потому, что долгое время у нас не было бренд-менеджера и как такового маркетингового отдела. В основе бренда лежит хороший продукт, закрывающий потребность клиента, его приятно покупать, удобно носить, качество позволяет делать это дольше масс-маркета, он хорошо сочетается и используется под разные задачи. И у всего этого цена, уважительная по отношению к клиенту и нам. Думаю, это позволяет выстраивать долгие отношения. Анна Прахт соосновательница Arny Praht Если говорить о текущем времени, мы убеждены, что будущее мира моды и бизнеса в целом — это коллаборации: с брендами, с проектами, близкими по духу.

В городе спрятаны плакаты с паролем от сайта с игрой. Искать их нужно в кафе, магазинах, на стенах домов и в общественных пространствах. На каждом уровне предстоит сделать выбор и ответить на вопросы себе самому. Он расположится на Большом проспекте П.

И вот сегодня мы готовы показать, что у нас получилось. Коллекция рюкзаков-трансформеров Ukka и шопперов Roomy S с высказываниями студентов центра уже на нашем сайте! Мастера и тьюторы Центра долгое время собирали интересные высказывания своих студентов: мудрые, забавные, грустные, трогательные цитаты...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий