Александр Архангельский — все новости о персоне на сайте издания Встреча с писателем, публицистом, телеведущим, профессором Александром Архангельским, в рамках которой, вместе с лектором, будет предложено обсудить такие произ. Александр Архангельский: Это заблуждение, что рублем государство поддерживает творца. Архангельский Александр — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Самые свежие выступления и статьи, новости последнего часа связанные с персоной Архангельский. Далее Александр Архангельский рассказал о символах, которые использует преподобный Андрей для воплощения богословского значения образа.
В Архангельск приехал Алексей Кудрин. Что он успел посетить в городе
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Авиабилеты Встреча с писателем, публицистом, телеведущим, профессором Александром Архангельским, в рамках которой, вместе с лектором, будет предложено обсудить такие произведения как «На независимость Украины» Бродского, «Клеветникам России» Пушкина и другие подобные им стихотворения, связанные с политическими контекстами прошлого. Если вам подходит для путешествия Берлин или вы живёте там, то обязательно примите участие в этом событии.
Известный ведущий и опытный эксперт Александр Николаевич Архангельский биография Известным писателем, критиком, журналистом и телеведущим является Александр Николаевич Архангельский. Автор всю жизнь интересовался литературой и предметами, связанными с ней.
Он выпустил множество книг, принял участие в съемках документальных фильмов. Является обладателем премий и орденов. Дата рождения Российский литературовед появился на свет 27 апреля 1962 г. Возраст Александра — 61 год. Он был рожден под знаком Тельца. Национальность Автор книг и литературный критик родился в Москве.
По национальности он русский, но имеет и греческие корни. Долгое время из-за внешности публика считала, что он имеет еврейские корни, но это не так. Критик по прежнему проживает в Москве Где учился Александр с детства проявлял тягу к учебе. Читать он научился уже в 3 года. В детском садике воспитатели усаживали его в центре группы, и он читал разные книги остальным детям. В школе мальчику легче давались точные науки.
Написанием стихов начал увлекаться во дворце пионеров. Закончив школу, встал перед выбором профессии. Парень понял, что в тот вуз, который ему по душе, он поступить не сможет.
В школу я приходил два раза — 1 сентября, когда отводил [на линейку], и 25 июня, когда произносил речь на выпускном.
Читайте также Как вырастить вундеркинда: 5 принципов мамы мальчика из «Лучше всех» Не очень понимаю, зачем? Учителя позвонят. Если что-то не так, тебя вызовут. Встревать в их бесконечные проблемы… Если есть проблемы, то ты каким-то образом о них узнаешь.
Последние года, когда уже подготовка к ЕГЭ, как всякий родитель, я вынужден был немножко подпихивать и под одно место подталкивать. Подпихивать надо. Но решение все равно в конечном счете должен принимать ребенок. Мне кажется, что родители про жизнь, а не про образование.
О хорошей школе — Я побаиваюсь супер-пупер школ. Мы думаем, что даем ему шанс, а сами этот шанс у него отнимаем. Во-первых, ребенок не знает, кем он станет через 30—40—50 лет. Он три-четыре раза поменяет траекторию своего пути, а мы начинаем его вгонять в узкие профессиональные знания и рамки.
Он должен уметь принимать решения. Он должен искать. Детство — это время поиска. Он должен играть в опыт — в свой, в чужой, подражая взрослым, отвергая взрослых, подражая сверстникам, отвергая сверстников, меняясь, разворачиваясь поперек своего уже вроде бы выбранного пути.
Поэтому я выбирал бы ту школу, где работают с личностью, где ребенку доверяют, где психику его не ломают, где при этом дают приличное стартовое образование. Мы должны почувствовать, что в этой школе работают с личностью, там понимают, что ошибки в знании можно поправить, а в личностном росте — не всегда. О том, как не учиться позавчерашнему дню Читайте также Цель — это не получение конкретных знаний, даже в университете.
«Я не всегда помнил, в каком классе учатся мои дети». Александр Архангельский
Губернатор Александр Цыбульский и вице-президент «Ростелекома» Александр Логинов обсудили процессы цифровизации Архангельской области. Писатель и журналист Александр Архангельский рассказал Ольге Ермаковой о своем понимании текста и рукописи, о том, почему вопрос об авторстве «Тихого Дона» остается. Далее Александр Архангельский рассказал о символах, которые использует преподобный Андрей для воплощения богословского значения образа. Лекция Александра Архангельского «Как родилась великая русская литература». свежие новости дня в Москве, России и мире.
РБК: Писатель и телеведущий Александр Архангельский ушел из Высшей школы экономики
Александр Архангельский – последние новости на сегодня – | Александр Архангельский – коренной москвич, осчастлививший родителей своим появлением 27 апреля 1962. |
Телеканал "Культура" закрыл программу Александра Архангельского | Александр Архангельский родился 27 апреля 1962 года в Москве. |
«Я не всегда помнил, в каком классе учатся мои дети». Александр Архангельский | Александр Архангельский. Культура в цифре. |
Александр Архангельский - биография, новости, личная жизнь, фото - | Александр Архангельский: Модернизация предполагает запуск долгосрочного социокультурного процесса. |
Александр Архангельский покинул ВШЭ | Смыслы" с Александром Архангельским, о чем ее ведущий, известный литературовед и критик, сообщил в своем Facebook. |
Александр Архангельский расскажет, куда попрятались утопии
Речь шла об обращении к президенту РФ с требованием освободить Надежду Савченко. В самом же обращении говорилось, что она «была похищена с территории Украины» и незаконно «содержалась под стражей в России». Однако мы напоминаем, что Донецкий городской суд Ростовской области признал Надежду Викторовну Савченко виновной в убийстве журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина, в покушении на убийство мирных жителей и незаконном пересечении российской границы. А 22 марта 2016 года суд приговорил Савченко к 22 годам лишения свободы. Позже ее обменяли на российских граждан. Кроме того, Архангельский выступил в защиту Олега Сенцова, разместив у себя на странице петицию ПЕН-центра, которую он подписал. В ней подписанты выступили с требованием «отправить Сенцова на его родину -Украину».
С 1988 года — кандидат филологических наук. Российский литературовед, литературный критик, публицист, телеведущий, писатель. Работал в Московском Дворце пионеров 1980—1984 , детской редакции Гостелерадио СССР 1985 , журналах: «Дружба народов» 1986—1988, 1989—1992 , «Вопросы философии» 1988—1989 ; стажировался в Бременском университете 1991 , в Свободном университете Берлина 1994 ; читал курсы лекций в Женевском университете 1992—1998 , в Московской государственной консерватории им.
Если «Троица» с праотцами является библейско-историческим образом, то «Троица» без них уже до Андрея Рублева стала откровением самого догмата о троичности Бога. Преподобный Андрей Рублев окончательно переносит акцент с сюжетного изображения на богословие Святой Троицы. Преподобный Никон Радонежский поручает иноку написать храмовую икону «Троицы», «в похвалу отцу своему Сергию чудотворцу», имевшему особое «дерзновение ко святой Троице». И в образе рублевской «Троицы» отражается догматическое богословие о троичности. Далее Александр Архангельский рассказал о символах, которые использует преподобный Андрей для воплощения богословского значения образа. Средний Ангел, по мнению многих исследователей, символизирует Христа и потому он изображен в одеждах Спасителя. Все три Ангела написаны практически с одинаковыми ликами. На иконе отражено то, что святые отцы называли «Троица во Единице» — один Бог в трех Лицах или Ипостасях. В образе Троицы также отражен литургический аспект.
С 2004 — колумнист журнала «Профиль». Печатается также под псевдонимами Архип Ангелевич, Ангелина Архипова. Статьи Архангельского переведены на английский, иврит, немецкий, французский, финский языки. С 1992 по 1993 год — автор и ведущий программы «Против течения» телеканал «РТР». С 1993 по 1994 год — автор программы «Писатели у микрофона» радиостанция «Свобода». В 2002 году — ведущий программы «Хронограф» телеканал «Россия». С 2002 года — автор, ведущий и руководитель программы «Тем временем» телеканал «Культура».
Писатель и телеведущий Александр Архангельский уволен из Высшей школы экономики
Напомним, что в августе 2015 года Сенцов был приговорён к 20 годам колонии строгого режима по обвинению в организации диверсионной группы «Правого сектора» и проведении террористических актов на территории Крыма. В 2019 году его обменяли на российских граждан, удерживаемых Украиной. По его мнению только «обыватель поддерживает присоединение Крыма и не видит в нем признаков аннексии». Более того, по словам журналиста не понятно «какими последствиями мы за эту аннексию расплатимся». Участвовал в информационной кампании по «обелению» образа «историка» Дмитриева, осуждённого за насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетней дочери В 2017 году, когда проходило уголовное разбирательство в отношении Дмитриева, журналист записал видео обращение в его поддержку. При этом, Архангельский отметил, что сам с «историком не знаком», однако вступился за него. В видео Архангельский заявил: «У меня нет никакого сомнения, что приписываемые ему преступления он не совершал.
И вообще, это не преступление. Это забота. Медицинская забота о ребенке.
Заметьте, я не сказал, что все эти люди погибли. Часть умерла, а часть ушла в Китай, часть переселилась на другие земли. Голодающие дети в Бузулуке Самарская губерния , 1921-1922 гг. Фото: Herbert Hoover Presidential Library and Museum Третий голод — это 1932—1933 годы, о котором благодаря украинской диаспоре знает весь мир. И четвертый голод — 1946—1947 год, послевоенный, о котором мы вообще забыли. И не понимаем, почему так оскорбительно выглядели кадры «Кубанских казаков», снимавшихся в 1948-м, на следующий год после завершения страшного голода. Отдельный важнейший сюжет — Блокада. Голод в ХIХ веке — это когда крестьянин продавал средства производства — лошадь, корову, плуг или соху. И уходил. Иногда бывали смерти голодные. Но это редко. А голод 1920-х годов, о котором наш фильм, захватил миллионы людей. Погибло 5,5 миллионов человек, 11 миллионов спасли западные благотворительные организации. И этот голод впервые в истории был документирован видео- и фотодокументами. История, которую мы рассказываем — о том, как мир переступил через границы идеологии ради человека. Да, у всех были свои интересы. Ленин прекрасно понимал, что если он не пустит западных благотворителей — конец его режиму. Западные благотворители понимали, что можно попытаться показать пример филантропии, и может быть, советские люди увидят, насколько она эффективна. Фритьоф Нансен как практический романтик хотел просто помочь людям норвежский полярный исследователь, филантроп, лауреат Нобелевской премии мира за 1922 год. Левые организации, такие, как рабочие Германии, надеялись помочь большевизму. Папа Римский помогал атеистическому государству. Но все в той или иной мере переступили через свои идеологические ограничения. Не важно, по каким причинам. Важно, что в центре оказался конкретный человек. Не человек с партбилетом, не человек, антисоветски настроенный, а человек как таковой. Прежде всего дети. Это тоже был переворот, потому что крестьянская парадигма оказания помощи — «спасаем кормильца и жертвуем детьми». Западная, американская помощь — это помощь детям: «спасаем молодых, имеющих шанс прожить наибольшее количество лет». Конфликт был примирен. Американцы поступились — начали подкармливать взрослых. И крестьяне поняли, что по-другому не выйдет, придется слабых спасать. И это сдвиг, столкновение деревенской и городской культур. Это история про то, как все поступились принципами — а я сторонник того, чтобы мы поступались принципами, когда дело касается отдельно взятого человека. Почти год собирали средства. И с самого начала приняли решение, что съемки не финансируют ни государство, ни западные фонды. Почти 2 тысячи человек пожертвовали нам на этот фильм. Мы собрали 5,5 миллионов рублей. Это не колоссальные, но приличные деньги для съемок документального кино. Можно себе позволить долго работать. Фильм вышел только что. Пока его в интернете нет, но мы с одной из YouTube-платформ договорились, что до конца 2022 года в России его увидят. За границей английская версия будет управляться не нами, мы отдали права на управление. Что говорят люди? О чем спрашивают? Как принимают фильм? Бывает, что люди в ступоре. Хотя мы снимали фильм, стараясь оставлять пространство надежды, воздуха. Мы все время подчеркиваем: да, погибло 5,5 миллионов человек, это ужасно, мы рассказываем, как это случилось. Но 10,5—11 миллионов были спасены. Там разные данные, но я называю порядок цифр. И давайте помнить о том, что люди были спасены. Да, это ужасный опыт, но это опыт солидарности поверх границ. Иногда люди впадают в ступор, потому что мы же не можем не показывать эти страшные кадры. Мы не акцентируем на них внимание, не выжимаем слезу, но показываем. И людоедов показываем, и останки показываем, и трупы заброшенные у могил, в гору сложенные, как в кадрах немецких военных хроник. Самые страшные кадры мы старались не включать, и самые страшные документы пересказывать, а не цитировать. А иногда люди все-таки говорят, что да, страшно, но надежда остается. Мы показывали «Голод» в одной из школ. Учителя разговаривали с учениками, раскрывая эту тему до того, как мы посмотрим фильм. И у детей были очень здоровые и яркие реакции, и вопросы были замечательные. И разговор был очень душевный. Мы можем показывать фильм «Голод» в музеях прежде всего, в силу особенностей нашего законодательства. И музей должен быть готов. Но пока позволяют, мы будем показывать и разговаривать. Хотя что там можно запретить, я не очень понимаю. Эксперименты в российском образовании — У вас сейчас выходит подкаст на «Арзамасе» про историю образования в России. Я понимаю, что вы изучили огромный этап очень детально. Можем ли мы поговорить о том, что было сделано хорошо и правильно в российском образовании? Когда при Петре I люди инициативные боролись за образовательную сферу как сферу статуса доходов. Это были авантюристы и прожектеры, об этом Игорь Федюкин написал замечательную книжку историк Игорь Федюкин написал книгу «Прожектеры. Яркие эксперименты — постсоветские. С одной стороны — монументальная, железобетонная, неподвижная, мертвая школа. С чудовищными учебниками, особенно по гуманитарным дисциплинам. С другой стороны — вокруг советского, монолитного школьного образования выстроена вариативная сеть Дворцов пионеров, которые есть в большинстве городов. В школу дети шли по месту прописки, друзей там они не выбирали, их навязывал район. А во Дворце пионеров они встречали тех, кто выбрал их путь, их интерес, с которыми можно общаться неформально. И программа не железобетонная, а вариативная, вольная. Я сам выпускник Московского городского дворца пионеров. И мы читали, слушали, обсуждали, ругались. Пластинку Тухманова «На волнах моей памяти» с прекрасными стихами, взятыми за основу для современных песен. Поздняя советская власть была довольно странная. Она, с одной стороны, начала афганскую войну. А с другой — верила в какие-то слова и вдруг открывала форточку, если находились нужные. Было найдено слово «педагог-новатор». И в этой железобетонной, тотально контролируемой, простреливаемой насквозь системе вдруг появились люди, которым власть позволяла ставить педагогические эксперименты. Все знают имя Сухомлинского Василий Сухомлинский 1918—1970 — знаменитый советский педагог-гуманист, новатор в образовании. Помимо этого — [Игорь] Иванов, Шалва Амонашвили. Я сейчас не буду перечислять имена этих учителей. Они приобретают всесоюзную известность. И вдруг оказывается, что педагогика и сотрудничество, педагогика гуманизации, педагогика вариативности, педагогика свободы в замкнутом советском пространстве сформировалась. Учителя-новаторы принимают Манифест педагогики и сотрудничества. И она вдруг оказывается ключом к будущему успеху. Но ведь она сформировалась в самые застойные, безнадежные, бесперспективные годы. Пока гуманитарная интеллигенция сидела по кухням и обсуждала, как все плохо, педагоги, поскольку они так устроены — могут реализоваться только в школе — собирали другую платформу. И эта платформа была предъявлена. На излете завершающегося периода истории формировалось будущее. И это, конечно, колоссальное достижение. Создали новый университет. Если бы не было подготовки внутренней, за такие короткие сроки ничего бы не возникло. Никакие деньги — а их все равно не было — не помогли бы. И дальше началось бюрократическое опутывание. Хотя были яркие взлеты. Например, депутат-коммунист Филиппов вдруг стал очень хорошим министром образования. Он поднялся над идеологией, практикой своей партии. Сейчас он ректор РУДН. Но мне кажется, что его масштаб шире, чем ректорский. Но теперь про плохое. Советская, русская, постсоветская система образования подчинялись закону маятника. Реформы — контрреформы — реформы — контрреформы. При этом маятник шел широко, сносил все фигуры, которые стояли на доске перед ним. А развитие предполагает не снос консервативного либеральным, не снос либерального консервативным, а развитие. Как река. Знаете, бывают ленивые реки — они петляют. Огибают препятствия и движутся, а вода-то идет. Идея не рушится. А у нас реформы — контрреформы, прогресс — регресс. Сейчас — очевидный процесс регресса. А ведь мир никогда не стоит на месте. Рано или поздно придут прогрессисты к власти. Парадокс заключается в том, что пришел бы я, не дай Бог, в педагогическое образование после того периода, который мы переживаем сейчас, снес бы… Невозможно, это не реформируемо — то, что происходит. Как быть? Здесь и сейчас в неблагополучных, неприятных условиях формировать будущее с тем, чтобы прийти с готовым, наработанным материалом. Как пришли педагоги сотрудничества в 1986 году. А из программных решений новой педагогической власти я не знаю, что оставлять. Что можно оставить? Железобетонный список литературы, который надо изучать в одинаковых классах по всей стране? Это маразм. Я просто не знаю некоторых дисциплин. Там не надо ничего менять. Может быть, с математикой все хорошо. Но с литературой, историей — катастрофа. Школы с сильной математикой не идут только по основному учебнику. Всегда есть много листочков, дополнительных задач. В каких-то школах — только листочки. Родители все это узнают перед первым классом. Есть математические олимпиады, их очень много. То есть математический трек понятен. Это та или иная группа, в которую ты можешь вписать ребенка.
Смыслы" с Александром Архангельским, о чем ее ведущий, известный литературовед и критик, сообщил в своем Facebook. Напомним, программа существовала ровно 20 лет — с 2000 года. С 2002 года ее "лицом" был Архангельский. Причины ликвидации программы остаются туманными.
Книга об Александре I выходила во французском Fayard, 2000 и китайском «Восток», 2012 переводах. Смыслы» телеканал « Культура » [4]. В 2002 году — ведущий программы «Хронограф» телеканал « Россия ». До мая 2007 года — постоянный гость еженедельной программы «Особое мнение» на радиостанции « Эхо Москвы ». Член Союза российских писателей сентябрь 1991. Член жюри Русского Букера за 1995. Член Административного совета Букеровской премии 1999—2002. Член жюри премии имени Аполлона Григорьева 2005 , литературной премии «Большая книга» и «Русской премии» 2006. Член Академии Российского телевидения с 2007 года. Входил в состав Совета по культуре и искусству при Президенте РФ 2012—2018 , член президиума Совета 2012—2016. Был профессором факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики. Председатель ассоциации « Свободное слово » с 2017. Отмечен премиями журнала «Литературное обозрение» 1984 , «Литературной газеты» 1990 ; журналов: «Знамя» 1996 , «Новый мир» 1996 , «Дружба народов» 1997.
Александр Архангельский расскажет, куда попрятались утопии
Резюмируя содержание лекции, Александр Архангельский сделал три главных вывода о культурных процессах эпохи застоя. Александр Архангельский. Радиостанция БАЛТКОМ. О русской классике, деле Голунова, коррупции и страдании. — Александр, ваша передача «Тем временем» идет на канале «Культура» 11 лет, в сентябре начнется 12-й сезон. Смыслы" с Александром Архангельским, о чем ее ведущий, известный литературовед и критик, сообщил в своем Facebook. Александр Архангельский, писатель, публицист, литератор и философ – гость нового выпуска шоу GlumOFF. Александр Архангельский: Гексогенно модифицированный продукт.
Рассылка новостей
- Александр Архангельский. Новости общества в Воронеже - РИА
- Льготные категории посетителей
- Ближайшие путешествия
- Что делал в Архангельске Алексей Кудрин - 27 апреля 2024 - 29.ру
Александр Архангельский покинул ВШЭ
Александр Архангельский. РИФМЫ. Свято Место Как с именем бога на устах сегодняшняя власть разрушает церковь, освобожденную атеистами в перестройку. Последние новости общества сегодня, за неделю в Воронеже и Воронежской области. александр архангельский. В ВШЭ Александр Архангельский пришел в 2006 году и успешно работал до нынешнего времени. Александр Архангельский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Александр Архангельский – о застое как эпохе разочарования
Александр Цыбульский рассказал Владимиру Путину о реализации нацпроектов в Архангельске 12 декабря 2023, 13:19 Устойчивый импульс развитию городских территорий в Архангельской области дает реализация национальных проектов, инициированных главой государства. Губернатор Архангельской области рассказал, как различные механизмы, инициированные главой государства, применяются в реальных проектах развития территорий на примере одного из самых динамично развивающихся территориальных округов Архангельска — Майская Горка. Один из наглядных примеров — округ Майская Горка в Архангельске. О том, как изменилась территория за последние годы и какие проекты будут реализованы здесь в перспективе, Президенту России Владимиру Путину рассказал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Бизнес берет на себя обязательства в том числе по строительству социальной инфраструктуры — в ближайшее время появятся еще два детских сада. Также строятся еще одна школа на 860 мест в рамках национального проекта «Образование», физкультурно-оздоровительный комплекс. Здесь же будет застройка в рамках территории опережающего развития, так называемого Арктического квартала.
То есть сейчас этот район становится одним из наиболее комфортных для жизни и очень востребованных среди наших горожан».
Годовой темп прироста ипотеки на Северо-Западе в феврале также продолжил снижаться. При этом, как отмечено в докладе, по оперативным данным, в марте кредитование по льготным ипотечным госпрограммам несколько оживилось.
На фоне увеличения ставок продолжили расти средства населения на вкладах как в макрорегионе, так и в Архангельской области. Это способствовало росту объемов сбережений северян на банковских депозитах», — рассказала Юлия Манухина. Подробнее о денежно-кредитных условиях и текущей экономической ситуации в регионах можно узнать в докладе Банка России «Региональная экономика: комментарии ГУ».
Мы показывали фильм в кинозалах, почти всегда полных — на 250-300 человек. Реакция была почти всегда хорошая — и младшее поколение, и старшее реагировали очень живо. Ну, с учетом того, что кино совсем не развлекательное, правда — там показан выход из тупика, показано, что ради человека, ради человеческой жизни объединяются люди со всего мира. Чем вам грозит отзыв прокатного удостоверения? Только в музеях, выставочных залах и образовательных учреждениях — и только рамках просветительских программ.
Музеи у нас, по большей части, государственные, так что они, конечно, десять раз подумают, чем пустить нас со своим фильмом к себе. Так что рано или поздно картина окажется на ютьюбе и запрещать ее будет бесполезно, все кто захотят ее увидеть — увидят. И снято, конечно, для демонстрации на большом экране.
Есть в ней и свой луч надежды, достигающий и наших дней». Ситуация объективно очень нехороша, но при этом, похоже, закономерна и даже символична, не говоря о том, что возможна была только позднем СССР с его идеологией, законами и политикой. У этого желания есть изнанка, оборотная сторона, выражаясь вульгарно, цена, о которой Александр Архангельский рассказывает убедительно и, похоже, с большим знанием дела». Видео о книге:.
«Я предпочел бы, чтобы 2022 года не было». Александр Архангельский
В актовом зале Духовных школ на Неве прозвучали исторические записи смешанного, женского и мужского хоров, под управлением самого Александра Архангельского, вечер сопровождался. #александр архангельский. «Пропагандистский проект»: историк Григорий Циденков — о том, почему Минкульт мог запретить прокат фильма про голод в Поволжье. Александр Архангельский — все новости о персоне на сайте издания Александр Архангельский. Поделиться ссылкой на страницу Френдли-автора можно с помощью QR-кода. Александр Архангельский: Гексогенно модифицированный продукт. Далее Александр Архангельский рассказал о символах, которые использует преподобный Андрей для воплощения богословского значения образа.
Передача "Тем временем. Смыслы" существовала 20 лет.
- Александр Архангельский
- Оставить заявку
- Александр Архангельский - Ведомости
- Беседа с искусствоведом и культурологом Александром Архангельским посвящённая иконе "Троица"
- Архангельский Александр — последние новости: выступления и статьи на сегодня |