Новости андерсон вднх кафе

Кафе «АндерСон» с летними верандами. ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах писал, что проверочные мероприятия в кафе «Андерсон» были связаны «с возможной недоимкой по налогам». ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах писал, что проверочные мероприятия в кафе «Андерсон» были связаны «с возможной недоимкой по налогам». Проверку в сети кафе «Андерсон» в Москве и области проводят сотрудники ФНС и МВД.

«День индейца» в кафе «Андерсон» на ВДНХ

На всей территории работает беспроводной интернет. К услугам автовладельцев — парковка на входе в комплекс. Разработано детское меню, есть стульчики и принадлежности для рисования в залах. В кафе АндерСон на даче даже взрослым захочется побыть немного детьми — такое веселье и радость вызовет у малышей любой визит сюда.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Продукты от «Андерсона» будут продаваться во всех уголках мира. Я думаю, что нам на это надо 10 лет. Бренд будет как-то адаптироваться или это всегда будет «Андерсон»? Я пока не знаю: у нас в принципе есть зарегистрированный товарный знак на много стран.

Будем смотреть по ситуации! Сейчас бренд — это не главное. Неважно, с каким брендом ты выходишь, потому что за границей он неизвестен. Зато очень важно, с каким ты выходишь продуктом, потому что это глобальная конкуренция. С какими продуктами вы будете выходить за рубеж? С десертами? С заморозкой?

Но, во-первых, это именно планы и сглазить страшно, во-вторых, мы не можем сейчас точно понимать, что выстрелит. Это же очень серьезная работа: мы сейчас много исследований проводим и пробуем — ставим продукты в сети и смотрим, как продается. Это прям длинный путь. Конечно, нам бы хотелось пройти его быстрее. Но это как ребенка рожать. Тут тоже есть какие-то определенные стадии, и нельзя их перепрыгнуть. Поэтому нам надо 10 лет на то, чтобы стать мировым лидером в своей нише.

Все равно это будет продукция для мам, детей и тех, кого они угощают. Это сложный сегмент, потому что он исключает возможность использования химии, это только природные консерванты, это серьезные, дорогие технологии, которые требуют инвестиций. Строительство фабрики началось? Очень тяжело все идет. К сожалению, у меня есть обида на Москву, потому что они обещали выделить и согласовали участок, после чего Ефимов заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. Звучит, может быть, немного по-детски, но мне по-человечески обидно, потому что мне кажется, что я довольно много делаю для города. Я не просила ничего бесплатно: я просила выделить землю за деньги, которая подходит для нашего производства.

Ее не так много в городе. Хороший, интересный для города проект, это новые рабочие места, это экскурсии на уже существующей фабрике «Андерсона» проводятся экскурсии и мастер-классы. А мне позвонили ребята из департамента по инвестициям Московской области, сказали, что готовы без вопросов сделать все, что необходимо. Какой будет эта фабрика? Начали заниматься ею еще год назад. Покупать будем у чехов. Пока только там нашли.

Еще разговаривали с китайцами, но там не получилось. Что будете делать? Между закусками и кондитерской продукцией. Смотрите: это реально коммерческая информация, мы продукт придумали, разработали, очень долго с ним возились. С учетом того, что сейчас мы находимся на стадии подписания контракта, нам еще год понадобится, чтобы запустить производство. Чехи будут 10 месяцев делать линию, потом ее настраивать и т. Дорогой завод?

Миллиард или дешевле? Я думаю, что с настройкой, доставкой и всеми вытекающими вещами это будет миллиард. Это для нас очень много. Мы никогда не инвестировали такую сумму в оборудование. Поэтому для нас это было непростое решение! Но мы беремся, потому что считаем: проект полетит. Кафе — это уже меньше половины выручки в вашем обороте?

Надеемся, что к концу года будем иметь 50 на 50. Получается, что кафе по сути становятся рекламной площадкой? Это наш core business основной вид деятельности. Кафе будут точно, даже при выходе в какой-то новый регион мы все равно рассматриваем запуск кафе. Сейчас оттестировали новый формат: открывали корнеры внутри «Перекрестков» без своей кассы… Это «Андерсон на бегу»? Мы открыли и несколько «мини-Андерсонов» в торговых центрах, сейчас открываем в офисном центре. То есть и в формате кафе у нас тоже идет работа по диверсификации.

Насколько это другие инвестиции? Например, если обычный «Андерсон» стоит 30 млн, то «Андерсон на бегу» — 5 млн? У шеф-повара Игоря Гришечкина был культовый десерт «Мамин любимый цветок». Если я правильно помню, в месяц продавалось 5000 порций, его бесконечно копировали и т. В конце концов Игорь его возненавидел и захотел его убить. И убил: в новом Cococouture нет «цветка». А вы хотите убить фисташковый рулет самый продаваемый десерт «Андерсона» — Ред.

Мы просто идем дальше. Ничего не поделаешь с тем, что копируют. У нас есть патент на рулет, но он не спасает. У нас настолько безобразно защищено любое авторское право, что, конечно, жить с этим сложно. А другой стороны — копируют и копируют!

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Основательница сети детских кафе АндерСон заявила о крушении бизнеса

Сотрудники ФНС и МВД начали серию проверок в сети кафе «Андерсон» в Москве и области, сообщили в правоохранительных органах в понедельник, 14 ноября. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл». Лента новостей.

«АндерСон» и «Яндекс Еда» представляют коллаборацию к Пасхе

В меню только вино и шампанское, продаем с 21 года, а не с 18 лет, как требует закон. Во всех кафе ведется видеозапись и можно посмотреть, кто заказывал и пил алкоголь. Когда проверяющие это поняли, начался спектакль «мы все равно что-нибудь у вас найдем». Оказалось, это распространенная практика, — полиция использует как приманку студентов, желающих подзаработать.

Зачастую посетители не выглядят на 18 лет и приходят со взрослыми. Официант должен просить у каждого из таких гостей паспорт. Такие методы проверки незаконны, но это никого не волнует.

Посетители заказали вино — мол, «сгоняйте, мы оплатим», — но официант отказался и предложил пиво продается без лицензии. Они выпили пиво и пытались уйти без чека — их догнали, вручили чек. После этого они потребовали допустить их в кухню и нашли муху, о чем написали в протоколе осмотра.

До их визита мух на кухне не было. Помимо непрерывных проверок с алкоголем, за последний месяц в два кафе приходили пожарная инспекция и Роспотребнадзор. Пожарная инспекция нарушений не нашла, но указала в протоколе осмотра, что из пяти огнетушителей два старые — хотя по правилам в кафе полагается три огнетушителя.

Проверяющие в Зеленограде уверяют, что мы продали что-то без чека, хотя у нас в системе он пробит. С начала осени к нам пришли с проверками в пять кафе. Правда на нашей стороне, но нервы все равно тратятся.

После прихода любой проверки выкатывается список документов, причем требуют бухгалтерские документы за последние пять лет в попытке найти, за что зацепиться и шантажировать.

Андерсон верхняя Красносельская игровая. Андерсон кафе Крылатское. Кафе Андерсон Новомосковский. Кафе Андерсон у метро Крылатское. Кафе Андерсон верхняя Красносельская 7. Верхняя Красносельская, 7с2 Андерсон. ВДНХ сейчас.

Фотосессия на ВДНХ. ВДНХ 2022. Восьмерка на ВДНХ. Андерсон кафе Жулебино. Кафе Андерсон Океания. Жулебинский бульвар 5 кафе Андерсон. Андерсон Таганский парк. Кафе Андерсон Таганская.

Кафе Андерсон Таганский парк. Андерсон Таганская 42. Наша дача ресторан Харьков. Eva ресторан веранда. Ресторан дача. Наша дача ресторан Санкт-Петербург. Детское кафе. Дизайн детского кафе.

Оформление детского кафе. Семейное кафе. Андерсен Москва детское кафе. Anderson кафе Одинцово. Андерсон кафе Таганская 36. Андерсон Таганский парк, ул. Ленинградский проспект 74 стр 8 кафе Андерсон. Кафе Андерсон Москва Сокол.

Андерсон кафе Октябрьское поле.

Детские развивающие секции закрыты, праздники отменены, и в гости с шумными компаниями лишний раз уже не пойдешь. Мамы, папы и их малыши снова оказались заперты на «удаленке». В сети семейных кафе «АндерСон» предлагают решение: безопасный коворкинг. Соблюдаем социальную дистанцию: столы на безопасном расстоянии.

Дети при деле: в залах кафе за малышами присматривают аниматоры , все так же соблюдая правильные расстояния в играх, а ещё - раскраски, книжки и прочие радости. И как всегда, по-домашнему безопасная обстановка и заботливый персонал, туалетные комнаты, продуманные так, чтобы главные гости весело и играючи учились самостоятельности. Вкусная и безопасная еда для всей семьи: первое, второе и компот для детей — все из натуральных продуктов, без консервантов и сомнительных ингредиентов.

Если я правильно помню, в месяц продавалось 5000 порций, его бесконечно копировали и т. В конце концов Игорь его возненавидел и захотел его убить. И убил: в новом Cococouture нет «цветка». А вы хотите убить фисташковый рулет самый продаваемый десерт «Андерсона» — Ред. Мы просто идем дальше.

Ничего не поделаешь с тем, что копируют. У нас есть патент на рулет, но он не спасает. У нас настолько безобразно защищено любое авторское право, что, конечно, жить с этим сложно. А другой стороны — копируют и копируют! Но Валентино Бонтемпи запретил остальным рестораторам название «пинцетта»! У нас оригинальный рецепт, у тех, кто копирует, — не оригинальный. Неважно: мы продаем его очень много, объемы огромные, мы сейчас пытаемся автоматизировать этот процесс, потому что поняли: невозможно столько делать руками. Это тоже важная проектная задача.

Фестивали Gastreet — это такой индикатор состояния отрасли. Если в 2020 году рестораторы говорили об апокалипсисе, то как вы сейчас оцениваете настроение у представителей Horeca? Это настроение человека, который вообще случайно выжил. Как бы уже почти утонул, но тут тебя дельфин спас. Конечно, в отрасли никто не ожидал, что будет такое быстрое восстановление. Сейчас говорят, что рестораны в среднем вышли на уровень 2019 года. Тут есть все равно некое лукавство. Потому что мы с вами уже говорили, что, к сожалению, повышаются цены.

И это оборот с учетом увеличившихся цен. А Gastreet энергетически, конечно, это мегакрутое событие, не знаю даже, есть ли у какой-то другой отрасли такое мероприятие. Все истосковались: в прошлом году его не было, и в этом даже приходилось прекращать продажу билетов, потому что было уже ни сесть, ни встать. Даже на одной ноге. Продукция «Андерсона» продается во многих сетях. Вы можете сравнивать. Какой канал продаж эффективнее? Мы там продаем очень много и вообще совпадаем друг с другом по ценностям: туда приходят люди, которые внимательно относятся к тому, что они едят, и понимают, что продукция имеет срок годности.

Поэтому нам очень сложно со многими сетями. Конечно, мы с этой проблемой работаем, но на все требуется время. А пока самые лучшие продажи во «ВкусВилле», несмотря на то что с ними очень сложно работать, потому что таких требований по качеству больше нет ни у кого. Они следят за продуктами, делают пробы, контролируют, очень трепетно относятся к ингредиентам, выносят мозг по поводу рецептур. Мы, к примеру, используем в кафе некоторые ингредиенты, которые они не пропускают. Ингредиенты безвредные, но они насмерть стоят: нет и все, мы приняли такое решение. И это дисциплинирует, держит в тонусе! Большие молодцы!

Во франчайзинге вы не разочаровались? Для меня франчайзинг — одна из самых сложных вещей. Потому что реально это совершенно другой бизнес. Ты имеешь дело со взрослыми людьми, у которых есть 30 млн рублей, которые имеют свой взгляд на жизнь и с которыми нужно выстраивать партнерство. Мне очень это сложно, я человек довольно авторитарный. Раз вы купили франшизу, то должны соблюдать ее правила. И в этом большая доля нашего успеха. Поэтому в этом мы очень жестки.

С другой стороны, я всегда слушаю партнеров и прошу: если вы видите, что у нас что-то не так, а что-то в рамках концепции можно сделать лучше, — говорите, мы готовы вас услышать. За время пандемии мы закрыли пару-тройку заведений. Два кафе и до этого уже чувствовали себя довольно плохо. А в Минске у нас не было никаких претензий, ребята — большие молодцы, но помимо пандемии там начались беспорядки, и кафе не выжило. Вообще мы работали как одна команда, целый год не брали роялти, собственники сами приезжали на машинах, чтобы забрать продукцию. Когда ты с человеком прошел огонь, воду и медные трубы, то понятно, что потом отношения строятся легче. Какие детские концепции вам еще нравятся, не обязательно в России? Кому-то завидуете?

Вы знаете, у меня немного другое мышление. Я никому не завидую, конечно, я очень рада, когда у людей получается, — есть прекрасная «Zамания», свои плюсы есть у Ribambelle, на рынке есть место всем, у каждого есть свой лояльный гость. Я за разнообразие. Чем больше людей будут знать, как можно проводить время с детьми, тем лучше для нас всех. Я фанат идеи, что мы не должны конкурировать между собой, это бесплодная конкуренция. Мы должны в целом формировать привычку, чтобы человек ходил в ресторан, а к тебе он пойдет или к твоему соседу — уже не так важно. Ты конкурируешь за потребительский кошелек с туфлями, Айфоном, турпоездкой, билетами в кино… Через 10 лет «Андерсон» станет «единорогом», будет стоить миллиард? Долларов, конечно!

Наверное, да. Нет, не наверное. Конечно, будет! У меня сейчас много разных дополнительных вещей, очень много времени, к сожалению, отнимает общественная работа, которую нести тяжело и бросить жалко.

«АндерСон» и «Яндекс Еда» представляют коллаборацию к Пасхе

Предложение от Лебедева и НРК поступило в конце мая. По ее словам, деньги от продажи доли компании пойдут на погашение долга «Андерсона», который появился в период пандемии, в том числе на уплату налогов, а также на расширение производства полуфабрикатов. Что важно знать: Предпринимательница Анастасия Татулова основала сеть семейных кафе «Андерсон» в 2009 году.

Мы подготовили и подаем иск о вреде деловой репутации. Сведения, указанные в пресс-релизе - наглая и трусливая ложь".

Предпринимательница заявила, что для судебного решения в свою пользу у нее собраны все необходимые доказательства. Пробы взяты руками без перчаток, помещены затем в нестерильные контейнеры и далее образцы транспортируются в обычных сумках. Как работают в закрытой лаборатории, где нет стороннего контроля - тоже большой вопрос. Вообще я не удивляюсь, что после всех этих манипуляций появляются кишечные и не только такие палочки.

И главное - в качестве доказательства фальсификации Роспотребнадзором проб у нас есть заключения из независимой лаборатории, которые опровергают выявленные госорганом нарушения. Ни то что кишечной палочки не нашли, нет ни малейшего отклонения от норм! Предпринимательница призвала бизнесменов не молчать, а делать заявления, "иначе, обнаглевшие донельзя, они в следующий раз придут к вам, будут подделывать пробы, вредить вашему бизнесу, хамить, штрафовать, зарабатывать себе KPI, унижать вас публично", - написала она. Иными словами, Татулова начала говорить о регуляторной гильотине до того, как это стало мейнстримом, - выступил в поддержку предпринимательницы в интервью Business FM ресторатор, совладелец Ferma Burger Максим Ливси.

Так, в ресторанах нельзя мыть посуду губками, это нужно делать ветошью, и владельцы заведений общепита перед приходом проверки прячут губки и достают эту по факту декоративную ветошь. Им нельзя держать стиральные машины. Или, например, в каждом ресторане должно быть три помещения для яиц: одно для грязных, другое - в котором их моют, и третье - для чистых. На каждой кухне должны быть окна.

А уже с 19 декабря можно попасть на встречу с Дед Морозом и загадать заветное желание на Новый год! И конечно же ни один маленький гость не останется без сладкого подарка. Расписание встреч можно посмотреть на нашем сайте в разделе афиша. Если вы любите творить, то ждем вас на наших мастер-классах.

Об издательстве: Издательский дом «Ламинария» — независимое детское издательство, созданное в 2022 году. Сегодня портфель «Ламинарии» включает в себя 17 книг различных жанров: от энциклопедий до комиксов. До конца 2023 года команда намерена расширить его до 30 единиц.

Наряду с фокусом на морскую тематику и бережное отношение к природе издательство планирует выпуск литературы, посвященной развитию эмоциональной сферы ребенка: умению познавать себя, понимать эмоциональное состояние и выражать собственные эмоции. Отличительные особенности издательства: тесная работа с российским научным сообществом и создание литературных персонажей на основе реальных обитателей океанариумов.

В День защиты детей наши новые друзья кафе АндерСон проводят традиционный день БЛАГОТВОРЕНИЯ

В 17 московских кафе сети «АндерСон» начались масштабные проверки. Национальная резервная корпорация (НРК) бизнесмена Александра Лебедева, а также его жена Елена Перминова стали совладельцами сети семейных кафе «Андерсон», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию в базе данных «СПАРК-Интерфакс». В Москве в популярной сети кафе «АндерСон» проходят масштабные проверки. Лента новостей. В Москве в популярной сети кафе «АндерСон» проходят масштабные проверки. See what Андерсон ВДНХ (cafe_vdnh) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.

ФНС и полиция пришли с проверками в кафе «Андерсон» в Москве и области

отличное место, чтобы зайти после прогулки всей семьей или отпраздновать банкет. Проверки также затронули "Андерсон". Тогда Татулова заявила, что "Андерсон" абсолютно белая и абсолютно законопослушная компания". Ресторан, Кафе, Банкетный зал. Крупнейшая сеть семейных кафе "АндерCон" работает в России уже 14 лет.

ФНС и полиция пришли с проверками в кафе «Андерсон» в Москве и области

Между тем в Федеральной налоговой службе уточнили, что проверки проходят не только в сети "Андерсон", но и в других крупных ресторанных сетях. В ведомстве не уточнили, о каких компаниях идет речь, однако отметили, что работа заведений не приостанавливалась, все мероприятия будут завершены до конца текущего дня. В ФНС пояснили, что контрольные мероприятия проводятся в связи с выявлением случаев уклонения от уплаты налогов с использованием подставных касс и POS-терминалов.

Со мной встретились, мы обсудили моё виденье развития и договорились! К тому моменту мой опыт руководства разными кухнями составлял больше десяти лет, но нигде мне не было настолько просто влиться в команду.

Для меня ценно, что на работе всегда царит приятная атмосфера. Мы готовим в удовольствие и только из натуральных продуктов - для меня это важно. Я как бренд-шеф отвечаю за производство и создание блюд, а шеф-повара контролируют качество и внешний вид непосредственно на месте в каждом кафе. Преобладают у нас европейские мотивы: итальянские, французские и русские, а ещё есть азиатские оттенки.

Может быть, меньше специй? Меню проходит очень строгий и долгий путь от придумки до реализации. В детском разделе около 20 блюд, и они учитывают все особенности, начиная от отсутствия зелени, которую не любят дети, заканчивая весёлым внешним видом. Одна картофельная тачка чего стоит!

Это обычные котлеты и картофельное пюре, например? Наши блюда не содержат ни грамма синтетических добавок, это только натуральные продукты. Котлеты у нас из индейки, и это правильно. Сейчас очень много детей-аллергиков, а индейка не вызывает аллергию.

Мы никогда не инвестировали такую сумму в оборудование. Поэтому для нас это было непростое решение! Но мы беремся, потому что считаем: проект полетит. Кафе — это уже меньше половины выручки в вашем обороте?

Надеемся, что к концу года будем иметь 50 на 50. Получается, что кафе по сути становятся рекламной площадкой? Это наш core business основной вид деятельности. Кафе будут точно, даже при выходе в какой-то новый регион мы все равно рассматриваем запуск кафе.

Сейчас оттестировали новый формат: открывали корнеры внутри «Перекрестков» без своей кассы… Это «Андерсон на бегу»? Мы открыли и несколько «мини-Андерсонов» в торговых центрах, сейчас открываем в офисном центре. То есть и в формате кафе у нас тоже идет работа по диверсификации. Насколько это другие инвестиции?

Например, если обычный «Андерсон» стоит 30 млн, то «Андерсон на бегу» — 5 млн? У шеф-повара Игоря Гришечкина был культовый десерт «Мамин любимый цветок». Если я правильно помню, в месяц продавалось 5000 порций, его бесконечно копировали и т. В конце концов Игорь его возненавидел и захотел его убить.

И убил: в новом Cococouture нет «цветка». А вы хотите убить фисташковый рулет самый продаваемый десерт «Андерсона» — Ред. Мы просто идем дальше. Ничего не поделаешь с тем, что копируют.

У нас есть патент на рулет, но он не спасает. У нас настолько безобразно защищено любое авторское право, что, конечно, жить с этим сложно. А другой стороны — копируют и копируют! Но Валентино Бонтемпи запретил остальным рестораторам название «пинцетта»!

У нас оригинальный рецепт, у тех, кто копирует, — не оригинальный. Неважно: мы продаем его очень много, объемы огромные, мы сейчас пытаемся автоматизировать этот процесс, потому что поняли: невозможно столько делать руками. Это тоже важная проектная задача. Фестивали Gastreet — это такой индикатор состояния отрасли.

Если в 2020 году рестораторы говорили об апокалипсисе, то как вы сейчас оцениваете настроение у представителей Horeca? Это настроение человека, который вообще случайно выжил. Как бы уже почти утонул, но тут тебя дельфин спас. Конечно, в отрасли никто не ожидал, что будет такое быстрое восстановление.

Сейчас говорят, что рестораны в среднем вышли на уровень 2019 года. Тут есть все равно некое лукавство. Потому что мы с вами уже говорили, что, к сожалению, повышаются цены. И это оборот с учетом увеличившихся цен.

А Gastreet энергетически, конечно, это мегакрутое событие, не знаю даже, есть ли у какой-то другой отрасли такое мероприятие. Все истосковались: в прошлом году его не было, и в этом даже приходилось прекращать продажу билетов, потому что было уже ни сесть, ни встать. Даже на одной ноге. Продукция «Андерсона» продается во многих сетях.

Вы можете сравнивать. Какой канал продаж эффективнее? Мы там продаем очень много и вообще совпадаем друг с другом по ценностям: туда приходят люди, которые внимательно относятся к тому, что они едят, и понимают, что продукция имеет срок годности. Поэтому нам очень сложно со многими сетями.

Конечно, мы с этой проблемой работаем, но на все требуется время. А пока самые лучшие продажи во «ВкусВилле», несмотря на то что с ними очень сложно работать, потому что таких требований по качеству больше нет ни у кого. Они следят за продуктами, делают пробы, контролируют, очень трепетно относятся к ингредиентам, выносят мозг по поводу рецептур. Мы, к примеру, используем в кафе некоторые ингредиенты, которые они не пропускают.

Ингредиенты безвредные, но они насмерть стоят: нет и все, мы приняли такое решение. И это дисциплинирует, держит в тонусе! Большие молодцы! Во франчайзинге вы не разочаровались?

Для меня франчайзинг — одна из самых сложных вещей. Потому что реально это совершенно другой бизнес. Ты имеешь дело со взрослыми людьми, у которых есть 30 млн рублей, которые имеют свой взгляд на жизнь и с которыми нужно выстраивать партнерство. Мне очень это сложно, я человек довольно авторитарный.

Раз вы купили франшизу, то должны соблюдать ее правила. И в этом большая доля нашего успеха. Поэтому в этом мы очень жестки. С другой стороны, я всегда слушаю партнеров и прошу: если вы видите, что у нас что-то не так, а что-то в рамках концепции можно сделать лучше, — говорите, мы готовы вас услышать.

За время пандемии мы закрыли пару-тройку заведений. Два кафе и до этого уже чувствовали себя довольно плохо. А в Минске у нас не было никаких претензий, ребята — большие молодцы, но помимо пандемии там начались беспорядки, и кафе не выжило. Вообще мы работали как одна команда, целый год не брали роялти, собственники сами приезжали на машинах, чтобы забрать продукцию.

Когда ты с человеком прошел огонь, воду и медные трубы, то понятно, что потом отношения строятся легче.

До 15 мая вместе с веселыми аниматорами можно сделать «Органайзер» для ручек и карандашей, сплести весенний «Браслетик», смастерить «Арбузный веер» или магнит в виде «Цыпленка». Кроме того, до 1 июня гости «АндерСон» могут попробовать специальное весеннее крабовое меню с оригинальными блюдами: сливочный крем-суп Чаудер с камчатским крабом и кукурузой, крабовые котлеты с листьями салата и соусом карри, а также тигровые креветки, обжаренные в одном из соусов на выбор: сладком чили, чесночном или карри. Всё это ждёт вас в АндерСон!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий