Актер дубляжа Сергей Бурунов рассказал, почему он больше не будет озвучивать Леонардо Ди Каприо. Иногда актеры дубляжа спасают западных актеров с акцентом или дефектом речи. Они всегда остаются за кадром, но при этом их голоса знает вся страна. В компании актеров дубляжа мы проводим едва ли не каждый вечер, когда смотрим фильмы. Корреспондент «МИР 24» узнала у актера и режиссера дубляжа об особенностях озвучивания звездных актеров, о том, как происходит сам процесс озвучки и почему в 90-х принцессы «Диснея» говорили мужским голосом. Говорим» актер дубляжа Карен Арутюнов рассказал о том, что ждет российских кинозрителей, чем займутся актеры, озвучивающие голливудские блокбастеры, и почему будущее за цифровыми персонажами.
«Волшебный голос детства»: в России скончался актер дубляжа Андрей Ярославцев
Карен Арутюнов, Дарья Блохина, Альберт Ибрагимов и Аниса Муртаева, ставшие известными благодаря видеоролику «Актёры дубляжа в реальной жизни», в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на | Москва 105.7. 1 февраля в TikTok Шоу пришли Альберт, Дарья и Карен из проекта «Актёры дубляжа». Актеры Дубляжа про вселенную и озвучку фильма.
About the creator
- Выбор цветовой схемы:
- За кого теперь говорят актеры озвучки и какое будущее у этой профессии
- Актеры дубляжа видеоигр из России проинформировали, что остались «без работы» | 24.11.2022 | NVL
- Все новости
Как выглядят актеры дубляжа, озвучивающие фильмы и игры для российских зрителей
А у нас всё официально, это было условие работы с большими студиями: только легальная работа, все налоги, четко, никакой налоговой оптимизации, одно юридическое лицо. Поэтому юридически «Невафильм» — это та самая компания, которая была создана в 1992 году. Но у нас есть еще бизнес с оборудованием кинотеатров, это отдельный департамент, там сокращения были минимальны. А по сути да, по студии — в 10 раз сокращения. Но опять же: это в штате. А есть много людей, с которыми мы работаем по творческим договорам, ГПХ. Мы сокращали, договаривались о расторжении контрактов… — Ну, я понимаю, есть разные формы сотрудничества, да. Потому что это еще и вопрос идеологии — Министерство культуры, небось, месяца два отмечало это событие: они долго думали, как выгнать из страны Голливуд, как его квотировать, проценты, доли, а тут — бац!
Он сам и ушел. Другое дело — что Минкульт в этот момент ничего не смог предложить другого, российского, почему кинотеатры и попали в сложную ситуацию: показывать нечего просто. Сейчас, к осени, что-то начнет появляться. И даже если говорить на эту тему как аналитик у «Невафильм» же есть еще и аналитическое подразделение , я понимаю, что наличие большого российского кино в прокате в конечном итоге приведет к тому, что кассовые сборы российских кинотеатров вырастут больше, чем они были до пандемии. Очень интересно. Потому что люди на самом деле хотят смотреть хорошее свое кино. Вот такой парадокс.
Особенно если, как у нас сложилась практика за последние годы, оно построено на эксплуатации того ресентимента, который сидит в большинстве наших граждан: это обида за 90-е, за то, что все живут по-другому, а мы вот так. И оно срабатывает, люди идут в кино. И в принципе для Минкульта и вообще для киноиндустрии — это ход, снимать такое кино, играть на этих чувствах простых граждан, и за это граждане будут с радостью платить деньги за билеты. Всё-таки творцы — ребята в большинстве тонко чувствующие.
В жизни я разговариваю совершенно обычным голосом. Да и не хочу, чтобы меня узнавали, мне сразу как-то неловко становится. Я просто делаю свое дело и рад, если кому-то нравится мой труд. Так уж вышло. Примеры хорошего дубляжа, конечно, есть, их много.
Например, французский фильм RRRrrrr!!! Иногда актеры дубляжа спасают западных актеров с акцентом или дефектом речи.
Крупного заказчика мне передала моя подруга. Это был довольно интересный опыт. С Виктором Гусевым очень хорошо знаком, периодически с ним общаемся. Как-то работал с Юлией Ахмедовой. Сейчас много озвучки и дубляжа азиатского контента. Аниме, как официально, так и неофициально. Из официального дубляжа это «Вальдо», «Наедине со смертью», «Закат». Из неофициального: аниме «Тетрадь смерти: перезапись.
С Дмитрием Полонским - Как на счет оплаты? Опытные получают много, есть молодые пробивные, а есть «актер-актерычи», как я их называю, которые и просят не много, но и работают не со всеми — они требуют определенного отношения к себе. Например, микрофон стоит полмиллиона рублей. Профессиональная звуковая карта, мониторы колонки , компьютер, лицензионные программы — всего на 7 миллионов. С Василием Дахненко - Как на счет нейросетей? В рекламе они уже пододвинули в сторону молодых актеров.
Всего же, отмечает Козловский, в русскоязычном сегменте Википедии зарегистрировано 2,5 млн пользователей. Он пояснил, что в энциклопедии нет модераторов, как об этом говорил Жарков, а есть только администраторы, которые могут удалить статью целиком или защитить ее от редактирования. Вносить правки в материалы может любой желающий. Ролик Жаркова спровоцировал обсуждение и в самой Википедии. В частности, один из участников энциклопедии под ником Grebenkov отметил, что «Сидик из ПТУ» занимает радикальную позицию по поводу русского дубляжа. Поэтому Grebenkov предложил наложить ограничения на его действия, которые затрагивают удаление из статей информации об актерах дубляжа. При этом он согласился приостановить деятельность по дубляжам, если это решат голосованием. Подводя итоги обсуждения участник Lesless отметил, что хэштег ДубляжНеНужен был придуман давно и использовался в основном внутри Википедии. Вопрос указания дубляжа поднимается на Википедии не первый раз. Так, этому посвящено отдельное обсуждение , на чтение которого могут уйти долгие часы. Например в 2018 из энциклопедии удаляли страницы актеров. По мнению Гланца, для молодых артистов страница в Википедии является своеобразной рекламной визиткой.
Актеры дубляжа сняли ролик с голосовым ассистентом ВТБ
Корреспондент «МИР 24» узнала у актера и режиссера дубляжа об особенностях озвучивания звездных актеров, о том, как происходит сам процесс озвучки и почему в 90-х принцессы «Диснея» говорили мужским голосом. 1 февраля в TikTok Шоу пришли Альберт, Дарья и Карен из проекта «Актёры дубляжа». Российский актёр озвучивания, диктор, один из самых известных российских голосов дубляжа. Город - 7 декабря 2023 - Новости Воронежа - актер дубляжа — самые актуальные и последние новости сегодня. Казуляев считает, что российским актерам дубляжа по большому счету все равно, что озвучивать, и делают это они весьма качественно, поэтому быстро смогут освоить работу с новыми языками.
«Индустрия кино»: актёры дубляжа
Архангелогородка специально дубляжу не училась, поэтому сначала закадровая работа давалась тяжело — Когда ты видишь человека на экране и понимаешь, что не можешь идти только от себя, нужно подстраиваться под героя, чтобы твой голос органично с ним выглядел. Нельзя переигрывать, нельзя недоигрывать: нужно искать золотую середину, — объясняет Моряна. Ранее северянка озвучивала второстепенные роли в таких фильмах, как «Вышибала», «Галопом по Европе», «Иди ко мне, детка» и еще много других. А в мультике «Салон дядюшки Брэда» Моряну и вовсе не узнать. Зато в российском сериале «Уличное правосудие» девушку можно увидеть в роли Тамары.
Пока мы не пойдём к крестьянам, которые проливают пот в тяжком каждодневном труде, мы не можем называть себя представителями Индии! Мы не сможем никогда бросить вызов Англии как нация. Впрочем, обычно актёры дубляжа настолько глубоко в роль не погружаются. Во-первых, потому что одновременно они могут работать над несколькими фильмами и героями.
А во-вторых, из-за специфики работы: часто им нужно войти в образ немедленно, прямо перед микрофоном. Причем, иногда, из-за борьбы с вероятным пиратством, актёр и героя-то своего почти не видит. Денис Беспалый: Иногда приходит картинка не до конца. Не то, что мы видим в кинотеатре, а мне приходит только мой персонаж на белом фоне. Или того хуже — одни его губы. По всему экрану. И тогда приходится спрашивать: куда он пришел, как он говорит, кому говорит, почему говорит? Денис Беспалый: Приходится и целоваться, и чмокать, и ахать.
Есть даже шутка. Было время, когда предлагали, сейчас уже не предлагают: в кадре актёр ест. И вставали все, бежали: дайте ему хлебушка пожевать! Или дайте ему водички, актёр в кадре пьет, пусть он водички попьёт! Я тогда говорю: а когда любовная сцена — я тогда требую мне пожалуйста здесь организуйте! Сергей Бурунов: У каждого свои секреты. Ну, целую руку! Поцелуйчики все, чмоки, руку иногда до красноты зацеловываю.
Голосом актёра и известного пародиста Сергея Бурунова в российском прокате обычно говорит Леонардо ДиКаприо. Сергей Бурунов: Я, конечно, преклоняюсь перед ним, это была такая картина «Дорога перемен». С ним и, как же её зовут, я забыл.
Озвучивать тяжелее, чем работать в кадре на съемочной площадке. Там я свободна, несмотря на то что у меня есть режиссер, который сидит за камерой. А в то время были великие режиссеры. А здесь моя задача подобрать актера так, чтобы у зрителя не было ощущения, что говорит кто-то другой.
Говорит тот актер, которого вы видите на экране. В этом все дело. Искусство дубляжа к этому сводится. Я, во всяком случае, могу сказать, что ни один театральный и киноактер, который пользовался успехом, популярностью, никогда от дубляжа не отказывался. Они работали. Вы могли слышать и Плятта, и Тихонова. Потому что не всегда я могу пригласить актера, которого хотела бы заполучить.
Например, человек считает, что ему это неинтересно, он снимается, пусть и в проходных сериалах, но там гонорар больше. А в советское время не было такого разрыва в оплате дубляжа и съемок. У всех были ставки по категориям, и никто не обижался. А сейчас другая система. Это играет свою роль. Моя задача — постараться по мере сил и возможностей подобрать правильно актеров на роли. Это первое.
Затем понять авторов фильма. И в работе, когда мы пишем актера, повести его в тех рамках, которые, как мне кажется, задали создатели фильма. И конечно, мы должны сохранить то, что сделано на экране. Есть, я считаю так, мужское и женское кино. Я много делала мужских фильмов, и делала хорошо. Но бывали и такие фильмы, когда я говорила: «Знаете, лучше, чтобы это кто-то сделал из мальчиков. Они разберутся поточнее».
Анимационные фильмы, по словам Ярославы Турылевой, дают режиссерам дубляжа бльший простор для творчества. Кадр из фильма «Гринч». Фото UP — Как вы оцениваете уровень отечественной индустрии дубляжа? Но у меня есть свое мнение: по сравнению с тем отношением к профессии, которое было в советское время, мы сильно проигрываем. Тогда дубляж не делали в столь сжатые сроки, да и уровень специалистов был намного выше. Видите, я все время говорю о профессионализме. Для меня помимо таланта важно, чтобы человек прошел хорошую школу.
Потому что я белая ворона. Я пришла оттуда. Я там воспитана, я там выучена. Потому что в учебе акцент на это не делается. Я считаю, что не должно быть платного обучения у актеров, режиссеров, художников — всех, чья работа связана с творчеством. Потому что какое-то количество людей заплатить не могут и только поэтому не смогут учиться. У нас, когда я пришла в училище, на одном из первых занятий дивный педагог Мансурова сказала: «Научить никого мы не можем, потому что идет все от Бога.
Мы берем тот талант, которым он вас наделил, и вставляем его в рамку». Это именно так. У человека может быть талант от Бога, а денег может и не быть. И если раньше этот человек мог поступить во ВГИК на актерский, на режиссерский, на операторский, на художественный факультет, то сейчас он этого сделать не может. А может поступить тот, за кого заплатили папа с мамой.
Если они сходятся, выбирают этого артиста. Особенно, если мы говорим про сериал. Сериал озвучивают, как правило, четыре человека. Если более мужской сериал, значит, трое мужчин, одна женщина. Если средний, озвучивают 2:2. Для мужских персонажей берут актеров, которые имеют высокий и низкий голоса, а для женских — актрис, которые могут писать голос от мальчиков до бабушек. И делается это довольно быстро. Вот, например, в сезоне десять серий, все персонажи разбираются, и я где-то за четыре часа прописываю все десять. После меня приезжает второй артист, он за четыре часа озвучивает своих, потом приезжают актрисы. И в течение дня мы спокойно пишем сезон и сдаем его заказчику. Бывало, что я звучу, и в этой сцене приходит другой мой персонаж, потом еще один. И фактически я разговариваю сам с собой. Но зритель всё равно должен чувствовать разницу, поэтому я и тонирую голос: одного чуть выше, второго чуть ниже, третьего с хрипотцой. Иначе просто запутаешься. Но я не могу взять всех мужских персонажей. С моим баритональным басом мне сладкоголосых мальчиков не дадут озвучивать. Очень взрослые мужчины, толстые мужчины, боги, драконы — здесь мой голос ложится идеально. В остальных случаях нет. Поэтому я и не люблю двухголосные любительские озвучки. Для меня вообще странно, что люди это смотрят. Ну как? Шесть мужиков задействованы в сцене, и один человек, как правило противным голосом, говорит за всех. Выглядит это так: привет, привет, ну как ты, нормально, а ты куда пошел, я тебе вчера звонил, ты мне звонил, ты позвонил мне. Кто кому позвонил? Кто кому ответил? Получается ерунда. Смысл теряется. Двухголоска — это просто жесть. Четыре человека — это минимум. И то профессионалов. Кратоса, например? Я ничего не играл. Когда я увидел фотографию Кратоса, я сразу услышал, как он говорит. Я максимально опустил голос и говорил размеренно. Бог не может говорить быстро или высоким голосом. Это брутальный здоровый мужик. Ты озвучил бога, поржал над анекдотом, поехал озвучивать дальше. А не это: подождите, мне надо выйти из образа. Один человек, который внешне сам похож на Кратоса, поздравлял друга: он сделал микрофильм, в котором бродил по снегу и кричал. И попросил меня озвучить его голосом Кратоса, чтобы другу было приятно. С игрой God of War ведь было… — Я знаю, я читал, что сначала Кратос называет мальчика мальчиком, а потом сыном. Но тут от меня ничего не зависит. Это происходит без меня. Когда текст утвержден, я ничего не могу убирать. В этой игре я еще предлагал звукорежиссеру записать больше физики — то есть разных звуков, связанных с движением.
Актеры дубляжа
Они всегда остаются за кадром, но при этом их голоса знает вся страна. В компании актеров дубляжа мы проводим едва ли не каждый вечер, когда смотрим фильмы. 1 февраля в TikTok Шоу пришли Альберт, Дарья и Карен из проекта «Актёры дубляжа». Скрипачку из оркестра Спивакова и актрису дубляжа Светлану Степченко обманули на 595 тысяч рублей в Москве.
Умер актер дубляжа Сергей Смирнов. Он озвучивал Антонио Бандераса и Ричарда Гира
Как он с ними справлялся? А в то время он был еще ребенком. Я очень горжусь этой работой. Его мама очень переживала, но, когда она услышала голос с экрана, ее первой реакцией была фраза: «Это же Сережа! Один из его друзей, который живет недалеко от нас и учился с моим сыном, как-то встретив меня, спросил: «Скажите, пожалуйста, Ярослава Георгиевна, это правда? Но этого не может быть. Мы же знаем голос Сережи». Я смогла поймать его манеру речи, его мелодику, тембр. Если говорить о дубляже, то хороший дубляж — это точный подбор актера, тогда актер «раздвигает шкурку» человека, влезает в его нутро и на какое-то время становится персонажем, который на экране. Хороший дубляж, как мы профессионально говорим, «ложится на морде лица». Тогда вас ничего не раздражает, не получается так, что голос воспринимается отдельно от человека.
И советский дубляж очень точно умел это делать. И все голоса очень резко контрастировали с моими представлениями, сформированными другими фильмами, воссоздающими эту историческую эпоху, о том, как тогда было принято разговаривать. Я задал по этому поводу вопрос самому Сергею Жигунову, и он ответил, что это часть его творческого замысла. Тогда как в фильме «Гардемарины, вперед! И я же принимала участие в переозвучивании Жигунова. Так, чтобы, даже если эта тайна потом раскрывается, ты все равно не понимал, как это могло произойти? Очень долго никто не знал, что Жигунова переозвучивали. А переозвучил его не кто иной, как Олег Меньшиков. Но зрители этого знать не должны. Им нравится персонаж, им нравится актер, они видят его потом и в других фильмах.
Зачем им это рассказывать? Ему же когда-то придется заговорить своим голосом. И его это, как я понимаю, ничуть не волновало. Это по большей части криминальные истории. Очень многое зависит от таланта актера, и необязательно у него должен быть голос, создающий отрицательный образ. Такой голос нужен, когда с самого начала понятно, что это отрицательный герой. Я считаю, что человеческий голос в жизни играет огромную роль, потому что очень большая ее часть состоит из общения. И твое первое впечатление от другого человека складывается в зависимости от того, как он говорит. Потому что это нарисованный персонаж, а не живой человек. Его создателем помимо режиссера является художник.
И бывает так, что художник что-то нарисует, а на оригинальной звуковой дорожке это не отображено. Мало того, я вижу, что где-то можно по-другому сыграть, по-другому повести актера. Анимация это позволяет. Когда я работаю с игровым кино, моя задача заключается в том, чтобы сохранить образ, персонаж, авторское видение режиссера. А в анимации есть за что зацепиться, и поэтому над ней очень интересно работать. Стивен Спилберг признал русский дубляж «Списка Шиндлера», срежессированный Ярославой Турылевой, лучшим в мире. Фото UP — Как происходит кастинг актеров дубляжа? Тогда я просто назначаю актеров на те или иные роли. Когда у меня есть супервайзер, когда студия-производитель охраняет все свои права и принимает большое участие в нашей работе, тогда идут пробы. Обычно на каждую роль пробуются по три актера, эти пробы мы отсылаем, и я пишу сопроводительное письмо с комментариями, почему я выбрала того или другого актера.
Они там рассматривают и утверждают. И даже когда я не согласна с их утверждением, я обязана это принять и писать того актера, на котором остановил выбор производитель. Когда мы писали «Мумию», Том Круз изъявил желание утвердить актера сам.
Его путь в звукорежиссуру начался в 1995 году, когда в Воронеже появилась видеоигровая студия «Сатурн». И вот ребята ко мне обратились, попросили озвучить. Я подумал-подумал, да и согласился. Позвал коллег из кукольного, и вместе мы чуть ли не в перерывах между спектаклями бегали через дорогу в «Бристоль». В «Бристоле» и записывались. От «Сатурна» там были программист, звукарь да продюсер.
Никто из них в озвучке не смыслит, а актерам привычнее, когда процессом руководит режиссер. В общем, попросили меня помочь — с этого и началось. Долгие годы Александр занимался озвучкой компьютерных игр, в том числе зарубежных. Всё изменилось в 2008 году, когда случились две вещи: экономический кризис и появление скоростного интернета. Из-за последнего индустрия рухнула. Рухнула, но не пропала: на базе уже обкатанных технологий родилась студия Wizart сейчас известна как «Воронеж». Первые работы в анимации — Как началась ваша история с дубляжом аниме? Я не воспринял предложение всерьез: расценки были смешные, а работа предстояла трудная — с синхроном. В общем, набрали они несколько проектов на локализацию, а работа всё никак не шла.
Дистрибьюторы поняли, что пора торопиться — тогда мы и договорились, со второй попытки. Мне передали аппаратуру, технологии. И наша совместная работа продолжалась до 2007 года. Дверь в студию звукозаписи. Лично для меня ничего не поменялось, поэтому работа продолжилась. Но с самим Миядзаки тогда еще не взаимодействовали. Хотя автором картины и выступил сын Миядзаки — Горо — это всё равно была студия Ghibli. И началось. Японцы-перфекционисты прислали разные сценки, просили записать нескольких актеров на каждую из ролей и выслать им примеры.
Я, конечно, выслал, но по одному актеру на героя.
Голос диктора стал одним из достояний страны — и символом Великой Отечественной. Первое время Борис Крюк ассистировал отчиму, а потом стал режиссером-постановщиком «Брейн-ринга» и тогда же начал вести «Любовь с первого взгляда». Когда Ворошилов скончался в 2001 году, вопрос о том, кто продолжит его дело, уже не вставал.
Кто, как не человек, знавший всю кухню игры? Станислав работает на нем ведущим, озвучивая за кадром, к примеру, шоу «Четыре свадьбы», «Ревизорро». Чирков также работает в радио Best FM, являясь его бренд-войсом, то есть «фирменным голосом». Одним из первых голливудских актеров, который заговорил голосом Кузнецова в отечественном прокате, стал Уилл Смит в «Люди в черном».
Официально приквел на русском языке показали в странах СНГ в ноябре прошлого года, а ранее дублировали перевод в России на студии «Мосфильм». Землячка рассказала, как работала над выходом международной премьеры и где еще можно услышать ее голос. Северянка в образе перед выходом на сцену Московского театра сатиры Источник: Моряна Анттонен-Шестакова Моряне Анттонен-Шестаковой 23 года, и почти 8 лет она живет в Москве. Там девушка закончила Московскую театральную школу Олега Табакова и начала карьеру актрисы в академическом театре сатиры. В свободное от репетиций время Моряна озвучивает кино и мультики.
♫НеаДекват Records♫
Если для этого нужно раскрыть черный парус и поднять пиратский флаг — что ж... Настало время смелых решений! Все на борт, мы готовы к вызовам завтрашнего дня! Поэтому можно быть уверенным, что студия Red Head порадует зрителей хорошими голосами.
А время — деньги. Поэтому мы и не знаем, что будем озвучивать, когда приезжаем. Правообладатели должны быть уверены, что фильм никуда не уйдет.
На вас это правило не распространяется? Вы же можете озвучить откровенно отстойный фильм. Это моя работа.
Меня пригласили, мне заплатили, я озвучил, и мне нужно сделать это максимально качественно. Конечно, я не пойду озвучивать порнуху, но всё остальное… Плеваться, что фильм третьесортный, актер дубляжа не будет. Укладчики — это люди, которые «переукладывают» текст после переводчиков так, чтобы у нас создавалось ощущение, будто артист говорит по-русски, чтобы слова попадали под движения губ.
И еще они адаптируют шутки. Правда, иногда укладчики работают плохо. Но «спасибо» ложится на половину фразы, а тебе нужно попасть в начало и конец, так что тебе приходится говорить «спасибо большое».
Так что да, что-то менять мы можем. Вообще, артист дубляжа у микрофона — самый главный человек. Пока я не скажу «я готов работать», никто не начнет.
Так что я включаю свой отрывок, распределяю паузы, смотрю, где актер затянулся сигаретой, где кашляет, где делает паузу — отмечаю это в тексте. И ориентируюсь на свою партитуру. Если что-то не укладывается, я говорю, что надо переделывать.
Артист уже сыграл. Я не могу взять и переделать, например, Кристиана Бейла. Я подстраиваюсь под него.
Мы всегда второй номер. Я смотрю, как он говорит, как он смотрит, где делает паузу. Я это всё тоже проживаю, но не за него, а под него.
Вы его официальный голос? Я ведь не один с низким голосом. Какому-то заказчику понравилась моя озвучка, какому-то — Владимира Антоника.
Они вправе выбирать. В озвучке существует некая кастовость. Они больше сорока лет в профессии.
А есть все остальные. Я в профессии шестнадцать лет. И я иду за ними.
Смотрят сначала их, потом меня. А шестнадцать… Разве за шестнадцать лет вы не овладели всеми примочками? Он так поймал характер Дауни-младшего, что дублирует в режиме реального времени.
А я могу озвучивать и понять, что «закоротил», надо длиннее. Делаю еще дубль. Так что разница в том, что я пишу со второго дубля, тогда как профессионал высочайшего класса — с первого.
Актер ведь тоже отслушивает дубляж. Если он говорит: «Я хочу, чтобы меня всегда озвучивал этот человек», то так и происходит. Но голос-то всё равно стареет, и недавно этого артиста поменяли на другого, более молодого, тембрально похожего.
Так что и этот статус может рано или поздно пропасть. Чтобы утвердить актера дубляжа, нужно из России отправлять запись голоса в страну, которая снимала фильм? Эту вей-форму отправляют, допустим, в США.
Недавно она обнаружила веб-сайт для преобразования текста в речь, который использовал её голос для озвучки текста. Любой пользователь сайта мог заплатить за то, чтобы голос Кларк озвучил всё, что им заблагорассудится — рекламные объявления, аудио на YouTube или голосовые сообщения по телефону. Искусственный интеллект упростил воспроизведение человеческого голоса с помощью множества инструментов, позволяющих клонировать вокализацию, заставив роботов звучать так же, как настоящие люди. По сообщениям различных СМИ, число голосовых мошенников растёт, поскольку преступники используют такие инструменты, чтобы обманом заставить жертв перевести деньги или подтвердить финансовые переводы. Компания Revoicer сообщила Bloomberg News, что не может сказать, откуда у неё берутся голосовые данные, но утверждает, что этот процесс полностью законен.
А теперь есть вероятность потерять карьеру в будущем, когда голоса ИИ станут более изощренными». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Российские актеры дубляжа собрались под пиратским флагом, чтобы озвучивать сериалы
Поводом для недовольства актеров дубляжа стал скандал с Аленой Андроновой. Если говорить о дубляже, то хороший дубляж — это точный подбор актера, тогда актер «раздвигает шкурку» человека, влезает в его нутро и на какое-то время становится персонажем, который на экране. Актриса дубляжа Дарья Блохина ходила на кастинг российской адаптации сериала, но продюсеры не одобрили ее кандидатуру.