Подумали Thomas Birks и Joachim Jensen, подумали, и построили летающую свинью эпических пропорций. Ученые из Австралии и Новой Зеландии пришли к выводу, что дикие свиньи способствуют выработке углекислого газа объемом на уровне автомобилей. В удивительной серии событий, произошедших в феврале этого года, свидетели утверждают, что видели летающих свиней.
Могут ли свиньи помешать птицам разбиваться о самолёты? Отвечает аэропорт в Амстердаме
Wind tunnel data on 37 airfoils tested at Reynolds Numbers ranging from 60,000 to 500,000. Six airfoils tested at Reynolds Numbers ranging from 100,000 to 500,000. D, Broughton, B. The book contains extensive commentary and analysis.
Когда сенсор определяет, что перед ним находится напечатанная на 3D-принтере морковка, Ветчиргини начинает движение. В Minecraft свиньёй можно управлять аналогичным образом, используя удочку с морковью. При этом предварительно на животное нужно надеть седло.
В ходе одного из тестов Ветчиргини начала разгоняться сама по себе, без команды владельца.
Если бы кто-то делал такими дизельные грузовики, они бы тратили на пять тысяч литров в год меньше, чем сегодня. Однако традиционные автопроизводители по каким-то причинам не смогли добиться такого результата — не исключено, что в силу косности мышления их менеджеров. У Tesla ситуация иная.
Ключевые инженерные решения, включая и саму мысль о создании электрофуры, здесь исходят от ее владельца. Поэтому ему не нужно переубеждать никакое начальство, отчего он и может себе позволить аэродинамику в пару раз лучше типичного конкурента. Типичная фура имеет аэродинамику плохого кирпича разломанного, отчего зон турбулентности еще больше. Как правило, нет даже закрытия кабиной верхних углов полуприцепа, что дополнительно повышает сопротивление.
Воздуху приходится делать повороты на 90 градусов, чтобы обтекать ее. Чем меньше зазор между ними, тем ниже турбулентность в этой зоне, а турбулентность повышает сопротивления. Нельзя сказать, чтобы Маск был первым, кому пришло в голову, что тут «надо бы чем-то прикрыть». Но надо понимать, как работает традиционный автопром: действительно новое там интересно только инженерам-разработчикам, а начальство практически всегда выходит не из них.
Разумеется, провести через него МАЗ-2000 или Tesla Semi в принципе невозможно — но, в отличие от белорусских инженеров, Илон Маск сам себе начальство. Semi Маска имеет резко скошенный назад лоб, где капот плавно слит с кабиной. А еще довольно большие «закругления» по бокам передней части грузовика. Да и задние колеса закрыты щитом, резко уменьшающим сопротивление.
Так практически никто не делает: не принято. Начальство спросит: а почему это у всех как у людей, а у нас не пойми что? Общая мощность трех электромоторов Semi огромна, втрое мощнее привычной фуры. Оно и не удивительно: ведь их взяли от Tesla Model S, самой быстроразгоняющейся серийной машины на планете.
Простейшие расчеты показывают, что ее мощность — порядка тысячи лошадиных сил, на уровне танка Т-72. Производитель выгодно выставляет это как плюс для подъема в гору и обгонов на трассе, нужных и в США. И это формально так и есть, достаточно вспомнить про видео, где детище компании обгоняет дизельного конкурента на затяжном шестиградусном подъеме. МАЗ-2000 имел лучшую аэродинамику среди всех тяжелых грузовиков мира.
Учитывая шедшую в позднем СССР газификацию грузовиков, он мог стать еще и самым экономичным и экологичным. Чем выше мощность мотора, тем больше мощность торможения двигателем. И дело не только в том, что тормоза типичной фуры при спуске с горки часто перегреваются, но и в том, что на торможении двигателем электрофура получает серьезнейшую подзарядку: ее моторы работают в режиме генераторов, извлекая энергию из замедления своей машины. Это хорошо заметно на графике ниже, показывающем пробег первой серийной Semi.
Мы не будем утомлять читателя перечислением всех оптимизаций грузовика — аэродинамический и регенеративный аспект вопроса и так говорят сами за себя.
Research Aerodynamics of Perching Birds Could Inform Aircraft Design A team of UCF researchers have investigated the mystery behind different bird perching maneuvers to better understand the aerodynamic forces of landing an aircraft. By Marisa Ramiccio May 17, 2022 Engineers at UCF are studying birds of prey and their differences in motion for implications for aircraft design. If you have ever watched a bird land on a tree branch, you may have noticed that it rapidly pitches its wings upward at a high angle to execute a smooth landing. However, for some birds, they land by folding their wings as they perch instead, creating a sweeping motion as they decelerate.
Ford вновь уделяет внимание безопасности и аэродинамике пикапов, патентуя новый девайс
Автор уникального снимка тут же выложил его в сети и вызвал целый шквал обсуждений. Разумеется, большинство пользователей объединились под знаменами хейта и начали обвинять Винсента в использовании фотошопа. Учитывая то, что любителей создавать невероятных зверей и несуществующие ситуации в фоторедакторах сейчас пруд пруди, этих скептиков можно понять и простить. Но на защиту любителя фотоохоты выступили ученые-орнитологи, которые хорошо знают, что за птица этот гусь. Хотя явление это встречается нечасто, а зафиксировать его на фото удается еще реже, но полеты вверх ногами вполне реальны. Перемещаться в воздухе вверх ногами птице не так уж и сложно — гусь очень универсальная птица с огромным потенциалом.
Я думал, что такое возможно только в сказках или мультфильмах, но я видел это своими глазами! Специалисты по всему миру пытаются разгадать эту тайну и понять, как это стало возможным. Некоторые гипотезы предполагают, что это результат экспериментов с генной инженерией, в то время как другие считают, что свиньи просто развили эти способности естественным образом. Основание авиакомпании, возглавляемой летающими свиньями, вызвало восторг у детей и любителей приключений.
Перед вами примеры причудливых иллюстраций, которые точно имеют смысл.
Благодаря своим новообретенным способностям, эти удивительные существа решили объединиться и основать собственную авиакомпанию. Я думал, что такое возможно только в сказках или мультфильмах, но я видел это своими глазами! Специалисты по всему миру пытаются разгадать эту тайну и понять, как это стало возможным. Некоторые гипотезы предполагают, что это результат экспериментов с генной инженерией, в то время как другие считают, что свиньи просто развили эти способности естественным образом.
США столкнулись с вторжением гигантских и неуловимых "суперсвиней"
Как сообщает , сотрудники парка взяли живую свинью, нарядили ее в плащ "супергероя" и подняли на платформу для банджи-джампинга. Классификация цветов: Высоко Подходящая версия полета розовой свиньи версия полета розовой свиньи версия полета медведя версия полета тигра версия панды. Нажимая на кнопки джойстика рылами, свиньи успешно выполнили задачу, причем неоднократно, что исключило всякую случайность.
Bird flocking dynamics inspire advancements in technology
Разумеется, свиньям далеко до сообразительности приматов, однако, по мнению исследователей, причина этого кроется лишь в различном уровне ловкости из-за строения конечностей. К тому же у приматов лучше развито визуальное восприятие, тогда как у свиней — обонятельное. Тут уже с природой не поспоришь. Подпишитесь на нас.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Только в прошлом году в «Схипхоле» было зарегистрировано более 150 столкновений самолетов с птицами. По словам ответственного за флору и фауну в районе аэропорта, за те несколько недель, что животные появились там, столкновений с птицами не зафиксировано.
Правда, в то время точность измерений оставляла желать лучшего. Всего 1,9 секунды! Цифры по мощности пока не раскрыты, но можно не сомневаться, что они шагнули в четырехзначное измерение. Шансов на то, чтобы увидеть серийную версию этого концепт-кара MG , не очень много.
Зоолог Брифер: ИИ помог им расшифровать хрюканье свиней с точностью 92%
Модуль неинвазивного взвешивания животных планируют применить на 700 станках агрохолдинга «Лазаревское» — местах, где живут свиньи, а это от 14 до 35 тысяч голов. 23 апреля 2024, Новости. Новый китайский электрокар удивляет аэродинамикой и динамикой. Аэродинамика совиных крыльев позволит уменьшить шумовое загрязнение. If you have Telegram, you can view and join Аэродинамика NEWS right away.
Голландские пищевики обратили внимание на аэродинамику
2016 - Princeton University. С аэродинамикой у некоторых машин все хорошо. В бассейн уругвайского миллионера Федерико Альвареса Кастильо неизвестные подбросили свинью. Оптимизировать аэродинамику здоровенной фуры сложно, да и начальство типичной автокомпании не любит слишком революционных решений. Аэропорт Амстердама Схипхол нанял свиней для разгона птиц со взлетной полосы, сообщает газета De Telegraaf. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото.