Новости абдулов я закопал шампанское

Вот только он не за бокалы, а за бутылку шампанского, которое Вдовин купил в баре. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Я закопал шампанское удобно слушать в mp3 формате с текстом песни, а так же скачка и видео клип. С первого по 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации!

Текст песни Александр Абдулов - С 1 по 13-ое нашего января... - Старый Новый год

Александр Абдулов - Двенадцать дней | Текст песни Известный хирург угодил в скандал из-за любви к красивой посуде. Александр Вдовин украл дорогие бокалы, но был пойман.
Двенадцать дней Известный хирург угодил в скандал из-за любви к красивой посуде. Александр Вдовин украл дорогие бокалы, но был пойман.

Абдулов Я Закопал Шампанское В Саду Скачать mp3

С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей.

Эти двенадцать дней...

Вознесенский текст песни Все тексты песен Александр Абдулов С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей В эти двенадцать дней, двенадцать дней.

В 1985 году песня вошла в музыкальный фильм «Витражных дел мастер», посвященный кумиру не одного поколения Андрею Вознесенскому. Талантливейший композитор Игорь Николаев написал музыку на стихотворение Вознесенского «Старый Новый год», а гениальный Александр Абдулов, находящийся в тот момент на пике своей популярности, проникновенно это исполнил, окончательно влюбив в себя всех девушек Союза. Однако позже, по словам Игоря Николаева, эту безобидную песню про Старый Новый год не хотели пропускать в телеэфир из-за одной строки. Дело в том, что в то время был разгар антиалкогольной кампании и, несмотря на авторитет поэта, яркий талант композитора и популярность исполнителя, редакторов смутили вот такие строки: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду».

Композитор и исполнитель бросились звонить автору и, преодолевая стеснение, спросили - возможно ли исправить текст… Удивительно, но, Вознесенский без всякого возмущения тут же, по телефону продиктовал новую версию "опасной"и "политически невыверенной" строки: « выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Казалось бы, ничего особенно не поменялось, но худсовет песню одобрил, раз не нашел человек шампанского...

Вытру рюмашки насухо, выключу телефон.

Дома, как в парикмахерской, много сухой иглы, простыни перетряхиваются, не подмести полы. Вместо метро Вернадского кружатся дерева, сценою императорской кружится Павлово. Только в России празднуют эти двенадцать дней, как интервал в ненастиях через двенадцать лет.

Вьюгою Патриаршею позамело капот, в новом несостоявшееся старое настаёт. Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою: вдруг его не найду.

История песни «Двенадцать Дней» (1985)

В 1985 году на укороченный вариант стихотворения написал музыку Игорь Николаев , и её исполнил актёр Александр Абдулов в музыкальном фильме «Витражных дел мастер», который полностью был основан на творчестве Андрея Вознесенского. Но настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». По словам Игоря Николаева , эту песня могла не попасть в телеэфир из-за одной строки.

А я тогда играл по тридцать пять! И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз. Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице.

Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву.

Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса. Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что?

Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином.

Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги.

Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут. Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии. Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом.

А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете. Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает. Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием. И очень многие приняли ее всерьез. Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться. Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом? Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью!

Хорошо, говорю, приезжайте в театр. В "Ленком", говорю. Отвечаю злорадно: "На Тишинке". Звонят через час: "Мы тут все обыскали - нет "Ленкома"! О чем с такими можно разговаривать, объясни ты мне! А сколько запущено уток - уму непостижимо. Пишут, что у тебя беспрерывно угоняют машины - это правда? Однажды угнали от театра, и министр внутренних дел поклялся мундиром, что ее найдут, - не нашли. Потом угнали вторую машину, и поклялся мундиром уже следующий министр. Не нашли.

Раньше колеса снимали, щетки, по мелочам. А теперь благосостояние выросло, щетки никого не устраивают, воруют - комплектно. Что-то, значит, со страной происходит, застоя больше нет. Активизировались публикации о том, что ты начал новую жизнь. Пытаюсь ее выстроить. Встретил любимого человека и счастлив - тут газеты угадали. Мама жива-здорова, живем все вместе. Пытаюсь жить в покое. Если хочется сорваться - писать начинаю. Сценарии пишу, какие-то истории придумываю.

Стихи не писал никогда, рассказы - пытался, но не очень получается. Я играл Верховенского и каждый раз не знал, как все пойдет.

Но настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». По словам Игоря Николаева , эту песня могла не попасть в телеэфир из-за одной строки. В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду».

Журналистка пожаловалась на жадность актера, рассказав, что он менял женщин как перчатки. При этом Асламова опровергла, что именно из-за нее артист развелся с Ириной Алферовой. Дарья Асламова назвала "ерундой" слухи о том, что она стала причиной разрыва Александра Абдулова с супругой Ириной Алферовой. Таких, как я - в его жизни были тысячи. Каждый вечер менял женщин.

Накрывал стол, приглашал друзей и приводил новую. Дарья Асламова удивляется "глупости и наивности" тех девушек, всерьез заявлявших о романе с Александром Абдуловым.

Александр Абдулов - «Двенадцать дней»

Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.

Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей. С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою — вдруг его не найду. Нас обвенчает наскоро сказочная метель.

С первого по тринадцатое — и навсегда теперь. Наверно, что-то сменится в жизни твоей и моей. Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней... Двенадцать дней.

Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою: вдруг его не найду. Нас обвенчает наскоро снежная коронация с первого по тринадцатое, с первого по тринадцатое. В 1985 году песня вошла в музыкальный фильм «Витражных дел мастер», посвященный кумиру не одного поколения Андрею Вознесенскому. Талантливейший композитор Игорь Николаев написал музыку на стихотворение Вознесенского «Старый Новый год», а гениальный Александр Абдулов, находящийся в тот момент на пике своей популярности, проникновенно это исполнил, окончательно влюбив в себя всех девушек Союза. Однако позже, по словам Игоря Николаева, эту безобидную песню про Старый Новый год не хотели пропускать в телеэфир из-за одной строки.

Дело в том, что в то время был разгар антиалкогольной кампании и, несмотря на авторитет поэта, яркий талант композитора и популярность исполнителя, редакторов смутили вот такие строки: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду».

Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Эти двенадцать дней... В жизни твоей и моей...

Войти на сайт

Дебют Александра Абдулова в "Ленкоме" состоялся в героическом спектакле 1970 года "В списках не значился" по Борису Васильеву. Новости. Знакомства. Клип абдулов я закопал шампанское. Больше клипов: Я закопал шампанское клип Я закопал шампанское клип.

Александр Абдулов -12 дней (.. я закопал шампанское под снегопад в саду..)

Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Эти двенадцать дней... В жизни твоей и моей... Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней... From the first to the thirteenth of our January Themselves recruited old rooms Removed illumination , but not lit candles From the first to the thirteenth old looking for friends.

Слушай, а не пора ли поговорить наконец? Потом - то он уезжал на съемки, то я - в командировку, и мы только дружески улыбались при редких встречах: "Ну, Саш, пора". Он почему-то чувствовал ко мне доверие, я почему-то чувствовал доверие к нему. И это интервью все эти годы было у меня фактически в кармане - его только надо было взять.

Так, живя в Москве, откладываешь с недели на неделю визит в Третьяковку - вот же эти сокровища, всегда рядом, в любой момент пожалуйста. И так можно планировать этот визит всю оставшуюся жизнь. Но в 2007 году вышел фильм "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны", где Абдулов сыграл смерть своего героя. Он сыграл ее так, словно уже видел ее в глаза. Я, как лунатик, потянулся к телефону. Ты сыграл фантастически. Я не понимаю, как так можно играть. Называй время.

Он тут же назвал завтрашний день. Назначил встречу в своем кабинете в "Ленкоме", пришел точно ко времени, обещал выделить целый час. Мы проговорили часа два. Я уже начинал дергаться: злоупотребляю гостеприимством! И мы говорили еще. О разном. О театре, о туризме, о рыбалке и вертолетах, о новой премьере, к которой он готовился, и о его дебютной роли, которую он до сих пор знал наизусть. Меньше чем через год Саши Абдулова не стало.

Вспомнились слова великой Рины Зеленой: "Сейчас очень принято умирать". В "Веселых похоронах" он репетировал собственную смерть, уже глядя ей прямо в глаза и, по-моему, ее не страшась. Это была роль художника-эмигранта, который умирает от рака вдали от России, в последний раз собирая вокруг всех тех, кого он любил и кому он дорог. К названию повести фильм добавил свое: "Ниоткуда с любовью". Его авторам и актерам удалось заглянуть туда, откуда не возвращаются. Картина для меня стала одним из сильнейших впечатлений года. Ее персонажи - наши эмигранты в Америке: сдвинувшийся с места островок вечно бегущей от самой себя России. Герой Абдулова, художник Алик с гривой рыжих волос, уже знает, что должен умереть от рака, а пока он прикован к инвалидному креслу и донимает близких загробными приколами - иначе он, неисправимый бунтарь и бабник, жить просто не умеет.

Действие протекает в огромной гулкой нью-йоркской квартире-мастерской, где вместо двери - лифт, а все остальное напоминает советский коммунальный быт, тщательно перенесенный сюда, в железобетонные манхэттенские просторы. Бывшим нашим людям, несмотря на жару, здесь холодно - живут как на чемоданах. Время от времени действие перебрасывается в прошлое, когда они еще жили в Ленинграде, шепотом травили анекдоты про советскую власть, мечтали о свободе, но были, как ни странно, счастливее. Здесь мы и увидим Алика, каким он был когда-то, - непризнанным властью талантом, убежденным диссидентом и яростным ходоком, всегда и везде умудрявшимся быть центром женской вселенной. Абдулов играл крупно, мощными драматическими мазками набрасывая контуры личности незаурядной и неукротимой. С этой роли мы и начинаем наш разговор. Каждая минута - Ты еще никогда не играл ничего подобного. Откуда вдруг такое знание, как выглядит смерть вблизи?

Ты можешь представить меня на больничной койке в течение года? Под дулом пистолета это невозможно! Но вот случилось. В таких случаях меняется вся шкала жизненных ценностей. Лежу при задернутых шторах. Отдернешь штору - снег. Ага, думаешь, - зима! Снова отдернешь - листочки пробиваются.

Ага - весна! И начинаешь очень отчетливо понимать: тебе отведена довольно короткая жизнь. И как только это поймешь, - начинаешь ценить каждый день, час, минуту. Потому что ничто в жизни не повторяется, все - уникально. Вот мы сейчас сидим в этом моем кабинете, разговариваем - и этот разговор уже никогда больше не повторится! Будет другой - но такого не будет. И вот как только это поймешь - ты уже не сможешь транжирить свою жизнь, как раньше. Ты принципиально иначе станешь к ней относиться.

И дальше все зависит от тебя: чем больше ты просвистываешь свою жизнь, тем быстрее идешь к концу. Суета становится смешна: зачем, ради чего?! Кто-то скандалит из-за мелочей - а тебе это уже неинтересно. Он словно смотрит уже с той стороны вечности. Я это испытал. Когда уже не удивляешься, что никто не приходит, не звонит. Был Саша - не станет Саши, ну и что? Но вот проходят дни первого ужаса от случившегося, и ты вдруг понимаешь, что человек может привыкнуть ко всему.

Тогда и приходит какой-то новый покой. И новая мудрость. Мне казалось, этого хватит. Все-таки уже почти 54 года - многое повидал и много чего испытал. Экстрим - Вообще-то нам в России органически не свойственно проживать каждый миг - чтоб его ощутить, им проникнуться. Им насладиться, если хочешь. Помню, впервые оказался в Ватикане, в Сикстинской капелле - сижу и думаю с отчаянием: вот буду же потом вспоминать эту минуту как счастье, а пока - просто хочу есть. Даже в такой уникальный момент, который вряд ли повторится, я торопился куда-то дальше.

Долетели до Красноярска, потом местным рейсом до Хатанги, где нам показали мамонта в вечной мерзлоте. Представляешь: стоит в глыбе льда как живой - а бивни наружу. Очень странное ощущение: миллионы лет прошли, а он все стоит. И я его сквозь лед разглядываю. Потом полетели на полюс. И тоже странное ощущение: самый обычный снег! Правда, лед почему-то отдает сиреневым. Океан потому что.

Обозначили на снегу круг с полюсом в центре. И, шагая по этому кругу, обошли с востока на запад весь мир. Шампанского по этому поводу выпили. Тоже странно: выпьешь - и бокал тут же пошел морозными узорами. Градусов тридцать, но если подует легкий ветерок - сразу сорок пять. А я никак не могу осознать, что передо мной Северный полюс. Мне опытные люди сказали: ты Севером заболеешь - но потом. И действительно: шесть лет прошло, и каждый год мы, "полярники", собираемся и вспоминаем, как это было.

Хотя вроде ничего и не было - снег и снег. Но он мне теперь снится. Езжу в Астрахань: у моего товарища там маленькая гостиничка в камышах. И это самый великий отдых, какой я знаю. Встаю в пять, в полшестого, завтракаю, сажусь в лодку. Там у меня молчаливый егерь - молчит все время.

На стихи Андрея Вознесенского «С первое по тринадцатое» в 1985 году Игорем Николаевым была написана красивая и немного грустная композиция. Впервые она прозвучала в исполнении Александра Абдулова в кинофильме «Витражных дел мастер».

А спустя небольшой промежуток времени уже вся страна распевала на новогодних застольях «Двенадцать дней» С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей.

И конечно, о друзьях, о елках, о волшебном зимнем времени - Святках, о легкой романтике надежд. Об ощущении ожидания "в новом несостоявшееся старое настаёт.... Стихи обрели свою популярность в 1987 году, когда Игорем Николаевым была написана песня «Двенадцать дней». Спел её Александр Абдулов.

Александр Абдулов - С первого по тринадцатое...

Пользователь Плохой химик задал вопрос в категории Музыка и получил на него 8 ответов. в — Я закопал шампанское 02:53. Я закопал шампанское под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Александра Абдулова или «Двенадцать дней» Андрея Вознесенского — пост пикабушника SovetskoeTV. Цитата из песни Александр Абдулов — Двенадцать дней. Я закопаю шампанское под снегопад в саду.

Клип абдулов я закопал шампанское

Я закопал шампанское под снегопад в саду. С первого по 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации! Я закопал шампанское Под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, Вдруг его не найду. Александра Абдулова или «Двенадцать дней» Андрея Вознесенского — пост пикабушника SovetskoeTV. Гистограмма просмотров видео «Я Шампанское Закопал» в сравнении с последними загруженными видео.

Скачать А.Абдулов – Я закопал шампанское

Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Эти двенадцать дней... В жизни твоей и моей...

Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней...

Припев: В жизни твоей и моей. Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, Двенадцать дней.

Это был 1987 год, когда уже вовсю бушевала, так называемая, антиалкогольная компания. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…». Поэт нисколько не смутился и тут же выдал вместо «вдруг его не найду» — «я его не найду».

Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Эти двенадцать дней... В жизни твоей и моей...

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Я закопал шампанское удобно слушать в mp3 формате с текстом песни, а так же скачка и видео клип. Александр Абдулов - Я закопал шампанское (минус). в — Я закопал шампанское 02:53. Я закопаю шампанское под снегопад в саду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий