Новости 200 по встречной тату

Скачай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong.

ТАТУ "200 по встречной"

Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной" обложка альбома 21 мая 2001 года вышел альбом 200 по встречной группы ТАТУ, на котором и была песня Нас не догонят.
Тату - 200 По Встречной слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio трибьют-шоу “200 по встречной”.
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та.
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату» Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года.

200 По встречной

И взять инициативу в свои руки. Подумаешь, что им такая мысль не приходила в голову последние 7 лет? Ведь после совместного выступления на закрытии Олимпиады в Сочи в 2014 году вокалистки пообещали больше никогда не сотрудничать друг с другом. Ну и что. Решив провести рейдерский захват трибьют-проекта, Катина, Волкова и Шаповалов заявили, что не давали никакого разрешения на такой концерт что не помешало провести его промо-вечеринку в августе. И вот уже 2 октября Катина заявила о возвращении «Тату» на сцену.

Тогда справедливо обиженный Гаолян и решил наложить вето на хиты коллектива — он писал музыку к первым четырем синглам дуэта: «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса», «Я твоя не первая». Концерт без шлягеров с этих пластинок будет звучать странно. И ответил он буквально словами Катиной — и только ей, при этом не запретив петь свои песни Юле Волковой, к примеру. Фото: Instagram. Без нас ни «Нас не догонят», никаких других треков не исполнит.

Так или иначе, фанаты группы и не только восприняли эту новость как второе пришествие: «Я умер, воскресите меня в 2022 году! Ты услышал мои молитвы! Я приеду в любую точку Земли на этот трибьют», «У меня истерика!

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Западные критики отмечали, что группа нравится зрителям не только провокационным лесбийским имиджем, но и простыми дискотечными мелодиями, которые взяли в свои плейлисты многие диджеи мира. Главным синглом альбома стала дебютная песня «Я сошла с ума», релиз которой состоялся ещё в 2000 году.

Композиция сразу попала на первые строчки в хит-парадах российских радиостанций. Вышедший спустя несколько месяцев клип окончательно закрепил «Тату» в умах подростков. Незамысловатый сюжет про двух влюблённых школьниц, которых не принимает и осуждает общество, всколыхнул тинейджеров всех ориентаций. Девичьи поцелуи обсуждали чуть ли не в новостях, хотя в эфир клип, по сути, взял только один музыкальный телеканал. Этого было достаточно, чтобы у Волковой и Катиной появилась репутация бунтарок, а аудитория замерла в ожидании следующего шага. Он не заставил себя ждать: сингл «Нас не догонят» вышел в день релиза альбома «200 по встречной». Клип превзошёл ожидания публики — по сюжету школьницы убегают от всех на угнанном ими бензовозе.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Тату - 30 Минут (200 По Встречной)

Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным. В 2023 году альбомы и песни Земфиры — обсуждаемое событие, задевающее нерв. В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию. В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова.

Без него «Тату» не расширяет никакие границы. Например, выступление «Тату» на открытии Олимпиады в Сочи. Там группа исполняла «Нас не догонят». Вся песня на выходе российских спортсменов ужималась до одной фразы, и в новом исполнении это уже не было похоже на средний палец всему миру от влюбленных девушек. Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива. И это тогда удивило людей на западе.

Там, когда популярность «Тату» остыла, обратили внимание, что Катина и Волкова никогда не встречались и вообще девушками не интересовались. А Волкова в украинской версии шоу «Детектор лжи» вообще призналась, что не приняла бы сына-гея: «Мужчина не имеет права, простите, быть пидором». Так группа стала символом квирбейта — явления, когда заигрывания с ЛГБТ-темой делаются ради коммерческих целей. Но в этом и был талант Шаповалова — раскрутить нечто скандальное до невероятных масштабов. Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж. Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми.

Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха. Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит». А значит для музыкальной группы нужны были школьницы. Образ влюбленных подростков продюсеры подсмотрели в шведском фильме «Покажи мне любовь».

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с их использованием. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

ТЕКСТ Ранее вокруг этого релиза и посвященного ему концерта разгорелся спор об авторских правах с участием всех участников группы «Тату». Впрочем, в релиз вошел ремикс Сергея Галояна, который ранее выступал против проекта. Каков же же был запал Шаповалова! Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы! Невероятно, но факт.

Принадлежит к ряду песен, помогающих жить в трудные минуты. Надо просто досчитать до ста и забыть. Необычная песня. Когда прослушиваешь, кажется, что возвращаешься в детство:голоса, детский смех. Из инструментов только фортепьяно. Немного нехарактерно для ТАТУ, но сделанно качетственно, поэтому песня является одним из лидеров симпатий поклонников. Одна из первых песен, записанных девушками. Атмосферная, полная ненависти к тому, кого любишь, если он предаст. Известна также под названием "Покажи Мне Любовь". Жесткий, агрессивный и беспощадный трек, который долго крутиться в голове после прослушивания. Любовь, которая требует доказательств. Легкая мелодия и двусмысленные стихи про любовь к роботу. Именно эта игривая недосказанность делают эту песню запоминающейся сразу. Тоже один из первых треков, записанных ТАТУ. Песня стоит последней на диске. И кто бы что ни говорил, она-одна из лучших. Нельзя не пропустить мимо. Даже не из-за лирики. На него никогда не снимут клип. И он всегда будет таинственным, дающим заряд энергии. В песне есть что-то свежее, сравнимое разве что с появлением "Я Сошла С Ума". Быть может, про тему голубой любви в трагическом ее ракурсе нельзя говорить, используя светлую танцевальную мелодию, но именно она выделяет ее из ряда скучных и заунывных баллад про геев, имеющизся в реперутаре уже достаточно большого количества исполнителей. А это-совсем другой, новый взгляд. Они совсем не похожи на брейк-битовый ремикс первого хита ТАТУ, выполненный, кстати, тем же автором. Ремиксы получились хорошими, хотя по новаторству их вряд ли можно сравнить с брей-битовым "сумасшествием". Первый особо выделить нельзя, в целом-хорошо, а вот второй получился явно выдающимся, прибавив бит к мелодике "Полчаса".

«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом

Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink - Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро.
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной».
20 артистов в 20 лет «Тату»: главное музыкальное событие осени — трибьют-шоу “200 по встречной” В начале ноября вышел трибьют-альбом группы «Тату» (t.A.T.u.) «200 по встречной», где помимо прочего есть и, например, огненный дуэт Софии Ротару и Аллы Пугачевой.

Тату / 200 По Встречной

аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. Скачивай и слушай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong на. аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума».

В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»

Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё.

Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно.

Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно.

Хотя за сутки с момента релиза, случившегося в разгар вирусного отпуска, пользователи Deezer где его слушал я поставили альбому 236 лайков. Много это или мало — честно, не знаю. Про Аллу и Софу, которых уже никто никогда не догонит вот только зачем за ними бегать, голоса у них уже не украсть , все уже, вероятно, слышали. Есть на альбоме и много других артистов, среди которых Вера Брежнева, исполняющая «30 минут», что называется, один в один, Монеточка ныне признана в России иностранным агентом по решению Минюста с новыми куплетами про «Мальчика-гея» и Даня Милохин с таким же авторским апдейтом «Нас не догонят» not bad. В «Сошла с ума» Клава Кока жалуется: «Я запуталась в твоих соцсетях», и это, пожалуй, лучшая строчка на все эти полтора часа. Кавер-ремикс на «Cosmos Outer Space » от Галояна звучит, как и оригинал, вполне убедительно и мало чем отличается от нормальной мировой попсы.

Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. Замыкает мемориальное шествие Дима Маликов с фортепианным выходом по мотивам «Нас не догонят» в стиле тревожного кроссовера.

С самого старта проект рисковал, заигрывая с политикой. Пусть «Югославия» и осталась неофициальной песней, которую фанаты сами добавляли к первому альбому. Следующий политический жест «Тату» сделали уже в статусе известной группы, заглянув на вечернее шоу в США. В воздухе тогда витала грядущая война в Ираке, в Штатах поднималось антивоенное движение, но по ТВ, особенно в развлекательных программах, не разрешалось высказываться на военно-политические темы.

Например, на канале NBC куда пришли «Тату» на вечернее шоу уволили журналиста за то, что он взял интервью у официальных иракских лиц. Волкову и Катину, по словам Шаповалова, перед шоу инструктировали и просили не высказываться о политике. Футболки не успели пройти через цензуру, и на следующий день весь мир узнал два русских слова. Но уже на шоу Джимми Киммела «Тату» появились в футболках с надписью «censored» — ту самую фразу больше не пропустили. Еще Волковой и Катиной запретили целоваться, потому что их смотрит семейная аудитория. Они это все равно сделали, но кадр с поцелуем не попал в эфир.

Тот стиль «Тату» сейчас невозможно представить в эфире федеральных каналов. Текст песни «Я сошла с ума», кадры из клипа с поцелуями, а еще песня «Мальчик-гей» точно вызовут вопросы у депутатов. Несмотря на качество крикливых хитов, «Тату» в мировое пространство запустил именно провокативный образ. Третье место на «Евровидении», миллион проданных копий альбома «200 по встречной» в Европе русские группы такого раньше не достигали , гастроли по всему миру и англоязычные версии русских песен, которые рвут чарты. Международный успех «Тату» оценивается культурологами как пример «мягкой силы» России. Пусть это не был спланированный государством проект, но поп-песни говорили о молодой стране больше, чем официальные речи политиков.

Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным. В 2023 году альбомы и песни Земфиры — обсуждаемое событие, задевающее нерв. В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию.

В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова. Без него «Тату» не расширяет никакие границы.

И только в сентябре 2022-го на закрытии ММА-боев в Минске они спели 3 песни. И вот спустя много месяцев артистки вновь оказались на одной сцене. Однако по Лене Катиной было заметно, что выступление дается ей непросто. Ведь сейчас она находится на последних месяцах беременности. Певица ждет ребенка от своего мужа бизнесмена Дмитрия Спиридонова.

Пластинка ‘200 По Встречной’ группы ‘Тату’ установила рекорд аукциона

Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». Вышел альбом-трибьют t.A.T.u "200 по встречной". t.A.T.u. – 200 Km/H In The Wrong Lane (Кассета, Universal) Тату ‎– 200 По Встречной Новая, не использовалась.

Тату - 200 По Встречной

Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! Я не святаяВера Брежнева. 03:45. 200. К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. Сегодня ровно как 20 лет (21 мая 2001 год) с момента выхода легендарного дебютного альбома группы t.A.T.u. "200 по встречной". 200 По Встречной (full Album) by Vladik on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud.

В трибьюте к 20-летию первого альбома «Тату» приняли участие Алла Пугачёва и Даня Милохин

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Каков же же был запал Шаповалова! Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы! Невероятно, но факт. Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать.

В комментариях люди активно делят впечатлениями и анализируют, что нового принёс каждый из исполнителей.

Монеточка — у неё получилось лучше всех актуализировать песню, не потерять смысл, придать новые оттенки, сохранить лучшие элементы старой песни. Швец выстояла планку. Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату». Однако многие комментаторы оказались более консервативными и раскритиковали музыкантов за вольности в исполнении треков «Тату» и неуважение к оригиналу. Кавер на то и есть кавер, что текст не переделывают. Это неуважение к первоисточнику. Больше всех досталось тиктокеру Дане Милохину за кавер песни «Нас не догонят». По мнению многих меломанов, браться за самый популярный трек группы «Тату» — опасное и практически безнадёжное дело.

Раскритиковали и певицу Манижу за соединение композиции «Не верь, не бойся» со своим нашумевшим треком Russian Woman, с которым она выступала на «Евровидении-2020». В таком творческом решении меломаны увидели желание словить хайп.

Поэтому в тот период было важно окружить себя музыкой, которая будет помогать выходить на сцену. Текст отражался во мне и делал сильнее. Обожаю, когда внутри музыки прослеживается социальный аспект. Мне кажется, мы здесь для того, чтобы быть ответственными перед своей публикой. Группа t. Тоже хотелось попробовать себя в амплуа протестной, энергичной, сильной девушки. Я выбрала этот трек, потому что он подходит мне по вокальным данным, по смыслу.

Он показался мне моим. Когда мы начали делать первые демо, стало понятно, что это оно». Моя Мишель, «Зачем я? Нравится их смелость и отчаяние. Мы узнали о трибьюте t. Подумала, что смогу ее улучшить, написать мелодию куплета вместо речитатива и дописать часть — развитие, слова и музыку. Как недостающий или потерянный элемент они вписались в контекст. А дальше Павло Шевчук саундпродюсер предложил специально для нее записать оркестр. Это было настоящее волшебство».

Ваня Дмитриенко, «220» «Получить возможность перепеть композиции таких легендарных артисток — очень заманчивое предложение. Мы сразу откликнулись. Объективно крутая идея, не просто песни, но все шоу в целом. Я давно хотел показаться своей аудитории в другом амплуа, добавить больше вокала, поэтому этот трек отлично подошел». Molchat Doma, «Люди-инвалиды» «Выбор песни для кавера был сделан примерно за 10 секунд. Мы ехали с концертами в Украину и остановились на заправке. И тут же наш менеджер прочитал письмо с предложением об участии в трибьюте t. На самом деле трек достаточно глубокий и актуальный до сих пор, и мы его считаем одним из главных в репертуаре группы». В начале своей карьеры я был поражен тем, что российская группа может добиться мирового признания и подписать контракт с крупным американским лейблом.

Кстати, я стал работать с тем же лейблом несколько лет спустя, и это только доказывает, сколько вдохновения t.

«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»

Иван Шаповалов также многократно в устной и письменной форме выражал согласие на участие в проекте в качестве автора, убедив нас в отсутствии препятствий с его стороны, что зафиксировано перепиской», - объяснил НСН директор Lookport Алексей Волк. Он отметил, что готов и дальше вести переговоры с Шаповаловым, «несмотря на то, что формальная очистка прав на исполнение песен на концертах в России выполняется автоматически через Российское авторское общество». Организаторы уверены, что не нарушают товарный знак бренда «Тату». В Lookport также заявили, что предлагали Катиной и Волковой обсудить гонорары за участие в трибьют-шоу, но представители певиц сослались на «несуществование группы».

Песни группы «Тату» и через 20 лет после их броского эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат. Ибо композиции дуэта очень скидывают без «орательного забияка» сумасброда и, как закон, достаточно удивительно бряцат вне контекста: выполняя ныне «я вылезла с ума, мне нужна она» или, прости господи, «Мальчишку-гея», придётся очень длинно предварительно объяснять, что это вобще-то поп-классика, а не распространение нестандартных взаимоотношений. Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару слились для выполнения «Нас не нагонят», это смотрелось круто и вызывающе, но осталось единовременной промоакцией, которую даже не все поспели оценить. Двойка Аллы Борисовны и Софии Михайловны накрахмалил этот трибьют-кипсек, который также скорее всего останется живописной единовременной промо-акцией. Но раз в 20 лет можно - так что участники проекта попробовали отколоться по целой. Продюсеры трибьюта поддерживали этот жар и ввели в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, вероятно, не стоили.

Юля и Лена разочаровались в продюсере, и, как итог, — разрыв отношений. Шаповалов сложил полномочия гендиректора компании «Неформат», которой принадлежал брэнд «Тату», однако, название коллектива осталось за певицами. Но в деятельности «татушек» наступил заметный спад. На чем строить план успеха после того, как главный миф об однополых отношениях Юли и Лены развеян? Направление дальнейшего творческого пути под вопросом.

И тут на поклонников дуэта обрушилась новость, которая, как оказалось позже, весьма поуменьшила «стартовую армию фанатов» — работа над альбомом отложена в связи с беременностью Юли Волковой. Поклонники разочаровались в коллективе — для молодых людей миф о любви между Юлей и Леной стал ударом, последствия от которого не удалось излечить. Иногда было очень неприятно читать на различных форумах и сайтах беседы о беременности Юли Волковой. Конечно, каждый человек заслуживает в этой жизни того, чего хочет. Но ведь «Тату» были неким символом протеста против ханжества общества, символом, дарившим надежду на то, что не такие как все, тоже имеют право на счастье и любовь в этом мире.

Несмотря на все творческие преграды и утраченное доверие поклонников, девушки в январе 2005 года на студии «Village» в Лос-Анджелесе начали работу над новым альбомом. Он получил кричащее название «Люди-инвалиды». Название англоязычной версии диска, писавшегося параллельно, — «Dangerous and moving». И первый же сингл второго альбома шокировал общественность чрезвычайно жестоким клипом на песню «All about us», в котором Юля убила человека и, ударив ногой по трупу, вернулась к подруге, ожидавшей ее под окнами. В поддержку нового диска Юля и Лена отправились в турне по странам мира, девушки давали многочисленные интервью европейской музыкальной прессе, посещали Японию и, впервые побывали в Аргентине и Бразилии.

Мировое турне длилось несколько месяцев и явилось одним из самых продолжительных в истории популярной музыки. Успех «Людей-инвалидов» не такой ошеломляющий — лишь в России диск стал «платиновый», «золотым» он был в Мексике и Тайване — как оказалось, в самых верных «фанатских посольствах» дуэта в мире. После столь масштабного мирового турне группа начала штурмовать российскую глубинку в рамках «Dangerous and moving tour». Но число поклонников группы заметно сократилось из-за необдуманных слов, мелькавших в прессе с завидной очередностью. Юля и Лена активно пытались опровергнуть свою причастность к сексуальному меньшинству и заявляли об уходе от прежнего радикального имиджа.

На одном из концертов, по словам гостей, Юля даже обидела поклонников, когда сказала: «Какой «Мальчик-гей»? Это все в прошлом! Как говориться, добавить тут нечего... В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость — компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом. Существовало много версий случившегося — продажи второго альбома, не оправдавшие трехмиллионного прогноза, низкий уровень песен, навязанных группе со стороны иностранных инвесторов...

Альбом «Люди-инвалиды» должен был стать прощальным для русскоязычной аудитории. Нам всем предстояло распрощаться с русскоязычным творчеством «Тату», которые уже превратились в «t. Если бы так случилось, то коллектив был, скорее всего, окончательно забыт в России и это означало бы предательство Юли и Лены своих русских поклонников. На прощаниe «Interscope» решил выпустить сборник хитов и лучших песен, записанных дуэтом за все их время существования, проигнорировав в оформлении буклета к альбому все русские издания — как будто это некие неприятные страницы из жизни девушек, о которых помнить не стоит. Релиз состоялся осенью 2006 года.

Помимо версии Пугачевой и Ротару, в релиз попал этот же трек в исполнении тиктокера Дани Милохина, а также инструментальный вариант — от Дмитрия Маликова. Что еще известно: Всего в альбом вошли 26 композиций. Ранее она дала интервью «Снобу» , в котором рассказала и о работе над этим кавером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий