Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка.
Тинькофф запустил «Нейрощит». Он прервет вызов, если звонит мошенник
Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. Искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому искусственный интеллект перманентно обучается на всех входящих данных.
Когда клиент под психологическим давлением во время мошеннических звонков сам переводит деньги, противодействовать такому гораздо сложнее, ведь технически этот перевод выглядит как обычная операция, которые миллионы наших клиентов совершают ежедневно. Здесь речь уже о защите клиентов от них самих. Именно поэтому мы решили объединить технологии банка и мобильного оператора.
Если сделка завершится успешно, то есть покупатель оплатит товар, а продавец получит деньги, то площадка получит вознаграждение. Площадка сама устанавливает, какое вознаграждение хочет получить с закрытых сделок. Например, покупатель оплачивает товар в 5000 рублей, а в счете видит 5500 рублей вместе с вознаграждением площадки. Тинькофф берет комиссию при списании денег со счета покупателя и при выплате продавцу. Эту комиссию площадка зашивает в свое вознаграждение. Когда сделка завершится, Тинькофф возьмет свою комиссию и отправит площадке ее часть вознаграждения. Например, площадка хочет получать 500 рублей с каждой завершенной сделки, когда покупатель и продавец обменялись товарами и деньгами.
Из этих 500 рублей площадка заплатит комиссию банку. Иногда бывает, что сделка не завершилась. Например, покупатель оплатил товар, но не забрал его из пункта выдачи, и деньги ему вернулись. В этом случае Тинькофф берет комиссию за покупку, а за выплату — нет. Авито: безопасная сделка увеличила продажи между регионами Рассказывает Андрей Новокрещенов, старший технический специалист Авито: «Мы внедрили безопасную сделку от Тинькофф Кассы в 2018 году. С тех пор увеличились продажи между регионами: почти всю доставку товаров мы проводим с безопасной сделкой.
В таком случае звонок перенаправляется на "Защитника Олега" и активизируется соответствующий сценарий. В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники компании, а также профессиональные дикторы Петр Гланц голос Дэдпула в официальном дубляже и Дарья Блохина. Пользователи "Олега" также могут принять участие в создании новых персонажей, которые будут противостоять мошенникам с помощью Telegram-бота "Защитник Олег".
Одним из сценариев, получивших активное распространение в 2023 году, стала схема, когда мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов и под видом обновления персональных данных абонентов запрашивают у клиентов данные их счета. ML-модель Нейрощита решение, усиленное машинным обучением постоянно обучается, новые сценарии мошенничества оперативно дополняются в общую базу данных, чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников. При этом самый частый мошеннический сценарий, в который верили клиенты, - звонок из "службы безопасности банка". Самая долгая атака длилась больше недели: мошенники убеждали клиента брать кредиты и выводить деньги. После того как операции блокировались банком, сотрудники Центра экосистемной безопасности неоднократно звонили клиенту и убеждали его прекратить общение с мошенниками и не продолжать попытки сделать переводы. Клиент соглашался с сотрудниками, но спустя некоторое время опять совершал транзакции по реквизитам злоумышленников.
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Сразу 94% абонентов убеждены, что защиту от мошенников и спама должен брать на себя именно оператор связи. Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления. Защита от мошенников. Тинькофф следит за подозрительной активностью на площадках клиентов и собирает статистику. Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Клиентам «Тинькофф Банка» и абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» предложили комплексную систему защиты от телефонного спама и мошенников.
Горячая линия
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Курсы валют 28 апр
- «Тинькофф» начнёт возвращать клиентам украденные мошенниками средства / Хабр
- Новости партнеров
- Как защитить карту Тинькофф от мошенников
- Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками
Потеря денег произошла в течение 24 часов после первого звонка мошенников. Вы сообщили в поддержку банка о случившемся в течение семи дней после обмана аферистов и представили все необходимые документы по запросу. Вы не пытались намеренно обойти средства защиты банка и не содействовали мошенникам, чтобы получить выгоду. Определитель номера предупредит клиента о звонке от мошенника.
На что сотрудник ответил, что они видят странные операции, и спросил, не общаюсь ли я с мошенниками», — рассказал он. Я после сам уже позвонил в банк спросил, составил обращение, чтобы мне вернули деньги», — продолжает Иван. Сотрудник банка ему сообщил, что это возможно, так как у него подключена услуга «Защитим или вернём деньги». Позже с ним связались из банка и сообщили, что его обращение рассмотрели, и ему вернут на счет всю сумму — миллион пятьсот семьдесят тысяч рублей. Деньги поступили в течение двух дней. Это был восторг и радость, ведь это год моих усилий в работе, я год работал, чтобы заработать эти деньги, и мне их вернули.
Я бесконечно был рад и доволен этим событием», — заключает клиент. В свою очередь программа фрод-мониторинга анализирует множество факторов, выявляет аномалии в транзакциях клиента после подозрительного звонка и сигнализирует об опасности», — комментирует Олег Замиралов. По его словам, в ситуации, которая произошла с Иваном, мошенники использовали новый сценарий телефонного обмана, который еще не был включен в «Нейрощит», а характер операций и поведения клиента отличался от классической активности при социальной инженерии. В итоге система пропустила несколько транзакций и подала сигнал позже, благодаря чему сотрудник «Тинькофф» приостановил дальнейшие снятия в банкомате. Теперь же эта схема будет добавлена в систему, чтобы защитить других клиентов. С сентября 2023 года по февраль 2024 года сервис спас 170 млн рублей, которые клиенты пытались отдать мошенникам. Сумма компенсаций клиентам, в случаях, когда преступники всё-таки успели украсть их деньги, составила 4,5 млн рублей.
Одним из сценариев, получивших активное распространение в 2023 году, стала схема, когда мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов и под видом обновления персональных данных абонентов запрашивают у клиентов данные их счета. ML-модель Нейрощита решение, усиленное машинным обучением постоянно обучается, новые сценарии мошенничества оперативно дополняются в общую базу данных, чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников. При этом самый частый мошеннический сценарий, в который верили клиенты, - звонок из "службы безопасности банка". Самая долгая атака длилась больше недели: мошенники убеждали клиента брать кредиты и выводить деньги. После того как операции блокировались банком, сотрудники Центра экосистемной безопасности неоднократно звонили клиенту и убеждали его прекратить общение с мошенниками и не продолжать попытки сделать переводы. Клиент соглашался с сотрудниками, но спустя некоторое время опять совершал транзакции по реквизитам злоумышленников.
Нейрощит Нейрощит — новая технология Тинькофф Мобайла для защиты абонентов от мошенников в режиме реального времени. Нейрощит анализирует и сопоставляет огромное количество технических характеристик входящего звонка. Ключевое преимущество этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных.
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами
Сервис работает на технологиях «Тинькофф Защиты», в основе которых лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы и собственного телеком-оператора «Тинькофф Мобайл». Сразу 94% абонентов убеждены, что защиту от мошенников и спама должен брать на себя именно оператор связи. Кроме того, разговоры мошенников с персонажами «Олега» позволяют собирать новые схемы злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, считает команда банка. Продукт Тинькофф Защита, 2024 Запуск групп быстрого реагирования для спасения жертв мошенников, 2023 Запуск сервиса «Защитим или вернем деньги», 2021 Запуск комплексной платформы безопасности. нет, не стоит!!! ни в кем случае! у меня подключена эта услуга, мошенники обманным путем, через поддельный сайт списали средства, так мне отказал банк в возмещении, сославшись на то, что я сама ввела данные карты. так что всем советую не подключать эту услугу.
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Курс является частью образовательного проекта «Тинькофф» по обучению клиентов защите от мошенничества. Способы и методы защиты пластиковых карт, в частности банка Tinkoff, от кражи с них денежных средств, в том числе и через интернет. Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Защита от мошенников. Тинькофф следит за подозрительной активностью на площадках клиентов и собирает статистику.
Защита от мошенников Тинькофф Мобайл, запись звонков и безлимит
«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками | "Тинькофф" объявил о запуске Tinkoff Call Defender и о том, что "стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи". |
Придуман робот, доводящий телефонных мошенников до бешенства | Если «Тинькофф» объявил фото клиентов биометрией, то он должен передать ЕБС данные, по которым дано согласие. |
«Тинькофф» надежно защитит клиентов «Мобайла» от мошенников и спама | Основной недостаток – пока все это работает только для клиентов оператора Тинькофф-Мобайл из экосистемы банка. |
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит» | На всякий случай я подключила услугу Защита карты, так вот: 23 декабря у меня с карты были списаны средства мошенниками через поддельный сайт. |
Ответы : Защита карты тинькофф стоит ли подключать? | Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. |
«Тинькофф Мобайл» возглавил рейтинг операторских сервисов защиты от телефонных мошенников
Продукт Тинькофф Защита, 2024 Запуск групп быстрого реагирования для спасения жертв мошенников, 2023 Запуск сервиса «Защитим или вернем деньги», 2021 Запуск комплексной платформы безопасности. Клиенты банков начали получать фишинговые письма мошенников о списании несуществующего налога на СВО, следует из сообщения «Тинькофф банка». Кроме того, разговоры мошенников с персонажами «Олега» позволяют собирать новые схемы злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, считает команда банка. Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления.
Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
Согласно данным, средства со счетов граждан через мессенджеры выманиваются мошенниками, что подтверждает увеличение числа жалоб на мошеннические звонки до 100 тыс. Предлагаемая платформа, аналог ФинЦЕРТ Банка России, будет реагировать в реальном времени на мошеннические операции и передавать информацию регуляторам.
По словам многих специалистов в области кибербезопасности, в последние годы финансовая грамотность населения благодаря усилиям ЦБ и коммерческих банков значительно возросла. Количество попыток обмана увеличивается, но и неуспешных попыток становится все больше.
Оно и понятно, ведь грамотного человека обвести вокруг пальца сложнее. Также стало известно, что сейчас Тинькофф готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg. Предприниматель отметил, что это произошло из-за отказа отечественного IT-гиганта от объединения и желания «Яндекса» полностью купить банк.
За полгода работы технология "Нейрощит" от Тинькофф заблокировала свыше 300 тысяч мошеннических звонков, предотвратив хищения на 170 млн рублей 25. За это время с помощью сервиса удалось предотвратить кражи на 170 млн. За полгода работы сервиса пользователи получили свыше 300 тысяч мошеннических звонков. Они были заблокированы или разорваны защитной технологией "Нейрощит", которая выявляет мошенников прямо во время звонка. Благодаря работе сервиса удалось предотвратить потерю 170 млн рублей клиентов. Тинькофф компенсировал свыше 4,5 млн рублей клиентам - пользователям сервиса "Защитим или вернем деньги", ставшим жертвами социальной инженерии.
Голос в трубке сообщил Ивану, что это сотрудник «Тинькофф Мобайла», и сказал, что заканчивается договор на обслуживание. Для продления нужно продиктовать код из СМС, который придет на телефон. Потом еще несколько кодов, я все продиктовал. После этого мне прямым текстом сказали, Иван — это мошенники, ваш личный кабинет на «Госуслугах» у нас», — продолжает клиент банка. Договоры на услуги связи бессрочные и не требуют пролонгации», — комментирует представитель «Тинькофф Мобайла». Далее Ивану позвонили с другого незнакомого номера уже «сотрудники «Госуслуг», которые сказали, что увидели подозрительную активность в личном кабинете, и предупредили, что переведут молодого человека на сотрудника якобы финмониторинга. Позже с ним связался уже «сотрудник финмониторинга» и предложил помощь, но для этого объяснил, что нужно загрузить премиальный антивирус Kaspersky.
Они могут называть это антивирусом или технической программой банка, чтобы якобы отследить действия недобросовестных сотрудников этого банка, которые работают в связке с мошенниками», — поясняет заместитель руководителя центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов. Такие программы злоумышленники используют, чтобы увидеть, сколько у клиента денег на счету, поясняет Замиралов. Это помогает им сильнее втереться в доверие — ведь такой информацией, по мнению запуганных жертв, могут владеть только люди с высоким уровнем доступа — спецслужбы, сотрудники банков и т. После установки антивируса мошенники попросили Ивана зайти в приложения банков. Дальше этот сотрудник сообщил, что им требуется моя помощь, чтобы поймать недобросовестных сотрудников банков, которые помогают мошенникам», — продолжает молодой человек. Аферисты сообщили ему, что для поимки преступников со ним свяжется сотрудник полиции московского отдела, который расскажет, что нужно сделать.
Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
В таком случае звонок перенаправляется на "Защитника Олега" и активизируется соответствующий сценарий. В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники компании, а также профессиональные дикторы Петр Гланц голос Дэдпула в официальном дубляже и Дарья Блохина. Пользователи "Олега" также могут принять участие в создании новых персонажей, которые будут противостоять мошенникам с помощью Telegram-бота "Защитник Олег".
Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность.
Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью. Если номер включен в черный список Определитель номера Тинькофф маркирует входящий звонок как мошеннический, но абонент поднимает трубку, ассистент Олег предупреждает абонента о потенциальном мошенническом звонке в начале разговора. Далее пользователь самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Если номера нет в черном списке Искусственный интеллект анализирует входящий звонок в режиме реального времени по ряду технических показателей.
В случае выявления признаков мошенничества звонок автоматически прерывается.
Объединенная двойная защита Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров. Это первая в стране платформа, объединяющая банковские алгоритмы защиты от социальной инженерии и технологии мобильного оператора. Интеграция инструментов защиты банка и мобильного оператора в периметре экосистемы существенно повышает скорость обмена данными, что усиливает защиту. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Владелец карты СберБанка по этому же номеру Швецов. Его фамилию мне сообщили в полиции, однако я сомневаюсь, что он в курсе этой истории. Неизвестными были так же почта, адрес и кодовое слово. База отображала 2 учетных записи, в одной из которых была допущена ошибка в паспортных данных.
В этот же день я узнал, что одна из карт была заблокирована при попытке перевода на сумму 50 тысяч рублей. В течение дня я выяснял с поддержкой, что произошло… Дело шло к ночи. Вместе с сотрудницей банка обновил все данные и принял меры предосторожности. В конце мне пообещали, что скоро доступ восстановят, поэтому окончательно успокоившись, я отключился. Однако кошмар только начинался… 30 января Так и не получив доступа в мобильное приложение, я снова позвонил в банк. И случилось это еще 22 января, после чего мошенник перебрал с аппетитом и операции начали блокировать. Далее активность вредителей перешла на новый уровень. Мне позвонил представитель Тинькофф Бизнес, который собирался встретиться для подписания бумаг на открытие счета. Естественно, ничего я открывать не планировал, о чем сразу же сообщил.
В этот же день сотрудники Тинькофф предложили заблокировать и перевыпустить все карты. По итогу их чуть не отправили в Челябинск… в комплекте с двумя сим-картами, которые я даже не оформлял. Притом, что прошлой ночью сотрудница банка получила подтверждение моего московского адреса. В итоге я составил заявление, с которым обратился в полицию. Изучив поступавшие на телефон СМС, мы выяснили причину взлома. Оказывается, еще 18 января Тинькофф Банк назначил видеозвонок, который похоже прошел «успешно». А уже 21 января мошенник изменил номер телефона, после чего получил полный доступ к личному кабинету. И я мог обнаружить это сразу, если бы не отключил iMessage. Рекламщики уже давно превратили телефон в спам-помойку и критически важная информация рассеялась в море сообщений.
В какой-то момент я устал с этим бороться и отключил уведомления. Тут хотел бы обратиться к нашему Правительству с просьбой призвать к ответственности спамеров и запретить им засорять канал СМС-оповещений. Либо сделать так, чтобы важная информация приходила через другие каналы или чаты, где нет ничего лишнего.
«Тинькофф» НЕ вернет деньги, если:
- Тинькофф запускает защитника от спамеров и мошенников
- Telegram: Contact @tinkoffbank
- Проблема: площадка не может гарантировать клиентам честные сделки и не зарабатывает на них
- «Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонных мошенников: Деловой климат: Экономика:
- Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства
- Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Придуман робот, доводящий телефонных мошенников до бешенства
«Тинькофф» начал возвращать клиентам украденные телефонными мошенниками деньги задолго до вступления в силу соответствующего закона. Тинькофф запускает первый в России сервис по защите от телефонных мошенников с возвратом средств: он позволит практически со стопроцентной гарантией уберечь деньги клиентов от злоумышленников. Также Тинькофф планирует создать усиленную защиту для «Нейрощита» — с согласия клиента искусственный интеллект будет анализировать текст разговора. Способы и методы защиты пластиковых карт, в частности банка Tinkoff, от кражи с них денежных средств, в том числе и через интернет.
«Тинькофф Мобайл» возглавил рейтинг операторских сервисов защиты от телефонных мошенников
Оформляя карты не для себя, а для мошенников, они подставляют финансовые учреждения и клиентов. Но Тинькофф ведет активную борьбу с этим явлением, разработав новую систему с использованием искусственного интеллекта. Результаты внедрения впечатляют: банк сообщает о двукратном сокращении количества попыток мошенничества и о сокращении потерь в 2,5 раза. Технологический прорыв в безопасности Борьба с мошенничеством в финансовой сфере требует инновационных подходов, и Тинькофф делает ставку на передовые технологии. Система, основанная на искусственном интеллекте, способна выявлять типичное поведение мошенников и ограничивать действия на их счетах ещё до того, как им удастся получить средства от своих жертв.
Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России.
Комментарий набрал больше 100 лайков. А я запрещаю использование своих изображений», — говорится в другом популярном комментарии. Однако вряд ли такой запрет сработает. Если нажать на кнопку «Подробнее», то банк выдаст текст согласия на обработку биометрических данных. И вот что там говорится: «Отказ от использования вышеуказанных сервисов, направленный посредством Почты России, личного обращения в банк, в том числе посредством дистанционного обслуживания, является отзывом согласия на обработку моих биометрических данных». То есть для отказа достаточно написать в чат поддержки банка, а не в комментариях.
Биометрию в России решили обрабатывать исключительно внутри одной системы — ЕБС.
Для этого просят перейти по ссылке из письма, которая ведет на поддельный сайт банка, внешне похожий на настоящий. Когда человек введет на странице данные для входа в личный кабинет, они попадут мошенникам. Благодаря этому преступники могут вывести все деньги со счета или оформить кредит на имя жертвы, если обойдут банковскую систему защиты. С начала этого года Центр экосистемной безопасности "Тинькофф" встречает и другие сценарии - мошенники рассылают письма, в которых предлагают щедрый кешбэк от имени банков, просят обновить данные через "Госуслуги", от лица ФНС требуют пройти дополнительную проверку и пугают блокировкой счетов.
Свяжитесь с магазином
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги. |
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства | Нейрощит подключается всем абонентам Тинькофф Мобайла автоматически для усиленной защиты денег от мошенников. |
ИАА TelecomDaily: кто из операторов эффективнее защищает от мошенников и спама в 2023 | "Тинькофф защита" выявила новый мошеннический сценарий. |
Свяжитесь с магазином | теги: антиспам борьба с мошенниками защита Яндекс Тинькофф. |
Курсы валют 28 апр
- Наши проекты
- Рекомендации
- Акценты - Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами
- Картина дня
- Первое время