Президент РФ подписал закон, запрещающий гражданам и компаниям размещать рекламу на информационных площадках иноагентов. Он обещал, что законопроект, запрещающий размещать рекламу у иноагентов, рассмотрят «в приоритетном порядке».
Российским блогерам запретят выкладывать рекламу в запрещенных соцсетях
- Еще материалы
- Другие новости
- Роскомнадзор запретил рекламу Google и его информационных ресурсов
- Какие социальные сети были заблокированы в России
Российским блогерам могут запретить размещать рекламу в запрещенных соцсетях
Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний 16 февраля 2022 Оксана Мамчуева 584 Роскомнадзор готов до конца февраля принять меры понуждения к иностранным компаниям, так и не начавшим исполнять закон «о приземлении». Как сообщил заместитель главы РКН Вадим Субботин, в первую очередь меры в отношении этих компаний затронут рекламную деятельность. Он также уточнил, что законом предусмотрено восемь мер понуждения.
Также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов. Закон вступит в силу по истечении десяти дней с момента его подписания президентом и официального опубликования. Спикер Госдумы Вячеслав Володин отмечал, что в 2023 году более 200 российских физлиц и юрлиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов.
Документ предусматривает поправки в два федеральных закона - об информационных технологиях и о защите граждан от табачного дыма.
Также инициатива устанавливает механизм мониторинга такой информации и пресечения доступа к ней. Законодатели отмечают, что запрет на продажу табачной продукции онлайн уже предусмотрен законом, но "на практике не соблюдается". Речь идет не только о табачных изделиях, но обо всем, что связано с курением: это кальяны, вейпы и запчасти к ним, жидкости для вейпов.
Разместить рекламу: сделать отметку «Реклама», указать рекламодателя, разместить токен. В законе нет отдельного пункта об ответственности за отсутствие маркера «Реклама» и данных о рекламодателе в интернет-рекламе. Вероятно, наказывать будут так же, как в случае с рекламой в печатных изданиях часть 1 статьи 14.
Ответственного за размещение токена определяет заключённый договор. Например, это может быть рекламораспространитель, посредник или сам рекламодатель. Передать данные о проведённой рекламной кампании. Здесь общее правило такое: каждый участник отвечает за передачу информации о своей роли и части процесса. Например, рекламораспространитель отвечает за информацию о заключённых контрактах, актах, конечном рекламодателе, охвате и прибыли от рекламы. Рекламодатель — за достоверность информации о себе, рекламируемом товаре или услуге и так далее.
Кто-то из участников рекламной цепочки — по решению, зафиксированному в договоре, — должен передать данные о рекламе оператору рекламных данных, а тот — передать их в ЕРИР. Стороны сами распределяют обязанности и зоны ответственности. Рекламодатель может полностью снять с себя обязанности, связанные с маркировкой, и переложить их на посредника или распространителя рекламы. Передать данные в ЕРИР. За этот этап полностью отвечает оператор рекламных данных. Он собирает информацию о рекламе от рекламодателей, посредников или рекламораспространителей и передаёт её в ЕРИР.
Другие участники не могут подавать данные напрямую в реестр. Составить договор с чётким распределением обязанностей и ответственности — например, за получение и использование токена, предоставление информации в ОРД, соблюдение порядка, сроков и так далее. Контролировать соблюдение всех требований. Даже если исполнитель возложит обязанности на другого участника цепочки, это не снимет с него ответственности за его часть рекламного процесса. Полностью снять с себя ответственность за маркировку может только рекламодатель — если это будет чётко прописано в договоре.
МВД начало проверку из-за фейковых роликов «рекламы наркотиков» на РЕН ТВ
Если возникнут проблемы, лучше обратиться в суд и оспорить действия регулятора. Если фейковая реклама появится в социальных сетях, можно обратиться к администрации платформы и попросить заблокировать рекламный пост. Если она размещена на других веб-ресурсах, можно обратиться в Роскомнадзор и запросить блокировку сайта из-за мошенничества.
Его авторами указаны 395 депутатов.
Законопроект вносит изменения в статью 11 закона от 14. В пояснительной записке отмечается, что по информации Минюста России в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иностранных агентов, тем самым принося им доход и обогащая их.
Многие ОРД обещали вводить тарифы на оказание своих услуг, но тут тоже непонятно, когда это будет, в каком виде и какими окажутся тарифы. У нас в компании было проведено много летучек по поводу маркировки рекламы. Запрашивали информацию у юристов. Но если с Яндексом и ВК все более-менее понятно, с Telegram — совсем другая история. По моему мнению, прежде чем вводить законы, нужно проработать все от и до.
И только потом вводить законы которые сейчас отнимают много сил на их расшифровку , а также штрафы. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация прояснится. Но, в любом случае, TexTerra к маркировке рекламы готова». Анастасия Большова, сооснователь коммуникационного агентства TrendFox: «Многие блогеры до сих пор отказываются от прохождения процедуры регистрации в ОРД. Все еще больше усложняется из-за возросшего документооборота и сроков запуска рекламных кампаний, поэтому очень важно как можно раньше наладить бизнес-процессы.
К данным товарам, в частности, относятся: Драгоценные и редкоземельные металлы и изделия из них; Драгоценные камни и изделия из них; Рентгеновское оборудование, приборы и оборудование с использованием радиоактивных веществ и изотопов; Яды, наркотические средства и психотропные вещества; Спирт этиловый; Лекарственные средства, за исключением лекарственных трав; Лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства панты и эндокринное сырье введено распоряжением Президента РФ от 30. Табачные изделия и принадлежности Табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки п.
Медицинские услуги по прерыванию беременности Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности. Нельзя рекламировать в интернете Оружие Список мест, в которых разрешена реклама оружия, содержится в статье 26 ФЗ «О рекламе». Интернет в списке мест, где может быть размещена подобная реклама, не указан. Подробнее: Статья 26 ФЗ «О рекламе». Азартные игры Основанные на риске игры и пари, а также их организаторов. Список мест, в которых разрешена реклама основанных на риске игр и пари, а также их организаторов, содержится в статье 27 ФЗ «О рекламе». Требования данной статьи закона распространяются на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, и мест их проведения.
Подробнее: статья 27 ФЗ «О рекламе». На конец 2017 года законодатель идет по пути ужесточения ответственности организаторов азартных игр в сети интернет и совершенствует систему блокировки сайтов, предоставляющих такие услуги. Ответственность за размещение рекламы запрещенных объектов возлагается в т. Алкоголь В соответствии со ст. В мае 2022 г Росалкогольрегулирование утвердило критерии запрещенной информации об алкоголе, публикуемой в интернете: наличие предложения о доставке этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции или о выборе способа, средства, места доставки этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции потребителю; наличие возможности приобрести этиловый спирт, алкогольную продукцию, спиртосодержащую продукцию посредством её предоплаты или онлайн с использованием электронных средств платежа. Можно рекламировать с соблюдением особых требований Лотереи Лотереи и стимулирующие мероприятия. Требования к содержанию рекламных материалов, используемых для рекламы лотерей и стимулирующих мероприятий, установлены статьями 9 и 27 ФЗ «О рекламе».
Что изменится
- Telegram: Contact @bloodysx
- Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
- Курсы валюты:
- Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Штрафы за нарушение закона о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года
В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. вчера, 20:20 Токаев запретил ввоз, продажу и рекламу вейпов и жидкостей в Казахстане. С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию сервисов, позволяющих обходить блокировки в интернете.
Евросоюз решил полностью запретить таргетированную рекламу в Facebook✴ и Instagram✴
Ведь она разрушает государство Крымские сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли в Думу законопроект, который запрещает использовать латиницу в рекламе. Всё потому, что засилье иностранных слов принижает и засоряет русский язык. Более того, языки недружественных государств и вовсе «разрушают наше государство», считает Цеков. Правда, с идеей запоздали: по мнению самих авторов, закон надо было внести лет 30 тому назад.
Опубликовано 01 декабря 2022, 12:17 1 мин. A В России собрались запретить рекламу на латинице. Ведь она разрушает государство Крымские сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли в Думу законопроект, который запрещает использовать латиницу в рекламе. Всё потому, что засилье иностранных слов принижает и засоряет русский язык.
На сайте Госдумы поясняют , что запрет касается любых ресурсов иноагентов: сайтов, YouTube- и Telegram-каналов, аккаунтов в запрещенных соцсетях и т. Согласно новому закону, например, бизнесу запрещено покупать рекламную интеграцию в видео популярного блогера с соответствующим статусом. А СМИ могут нарушить закон, если не просто процитируют какое-то высказывание иноагента с упоминанием статуса , но и поставят активную ссылку на его блог. Эти критерии достаточно широкие, поэтому даже ссылку на Telegram-канал иноагента можно при желании трактовать как рекламу. Справедливо и в обратную сторону: если иноагенту понравится какой-то продукт и он решит похвалить его в блоге, надзорные органы могут расценить такой контент как рекламу. Причем ответственность грозит всем: и рекламодателю, и рекламораспространителю. Как жить с законом о маркировке рекламы в 2024 году Так, а что будет, если нарушить эти запреты на иноагентскую рекламу? Тем, кто размещает рекламу на ресурсах иноагентов или сам рекламирует такие ресурсы, грозит административная ответственность. Часть 42 ст. Наказание самих иноагентов описано уже в ст. Правда, повторные нарушения уже могут привести к уголовному преследованию, и в таком случае иноагентам грозит до 2 лет лишения свободы ч.
За нарушение запрета будет грозить наказание до двух лет лишения свободы». А депутат Госдумы Михаил Делягин ранее призывал запретить иноагенту Юрию Дудю зарабатывать на рекламе российских компаний. У нас нет примеров пропаганды, которая может сравниться с Дудем по эффективности для молодежи… Эта пропаганда должна быть остановлена». По словам Делягина, блогер ведет «разрушительную для России» деятельность.
Госдума приняла закон, ограничивающий рекламу с изображениями вейпов
Крымские сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли в Думу законопроект, который запрещает использовать латиницу в рекламе. Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства. Президент РФ подписал закон, запрещающий гражданам и компаниям размещать рекламу на информационных площадках иноагентов.
В России запретили рекламу ресурсов иноагентов
Парламентарии предлагают запретить прерывать рекламой – в том числе в форме "бегущей строки" – любые телепередачи, включая фильмы, транслируемые в период с 18 до 23 часов. Какие штрафы за отсутствие маркировки рекламы приняты в законопроекте с 1 сентября 2023 года. Разбираемся в статье, какая реклама под запретом, что можно рекламировать с ограничениями и сколько придётся заплатить, если всё же закон нарушен.
«Талибан» запретил рекламу с женскими голосами
Поделись радугой Реклама известных конфет, ориентированная на взрослую аудиторию: снимали, видимо, для смеха, нежели всерьёз собирались таким образом рекламировать товар. Получилось очень пошло и очень похоже на порно. Бургер с курицей Два молодых человека едят в метро куриные бургеры: один из героев купил его в «Бургер Кинге» - так и получилась реклама на грани фола. Маркетологи этого предприятия общепита славятся тем, что часто придумывают слоганы или рекламные кампании, связанные с эротическим подтекстом. Сосчитайте зайчиков Рождественская реклама, которую нужно смотреть до самого конца с выкрученным на полную звуком: чем громче — тем лучше. Запрещена для показа по телевизору, так как была признана слишком страшной. Самый тонкий смартфон в мире Всего лишь реклама телефона, которую не разрешили показывать по телевизору из-за чрезмерной откровенности: стройная девушка в нижнем белье бегает по квартире, одевается и гладит рубашку, периодически камера останавливается то на груди, то на ногах. Секс у вегетарианцев лучше Правозащитная организация PETA предлагает исключить из рациона питания мясные продукты — и стать вегетарианцами.
Пункт об ответственности и порядке передачи данных, а также право передавать данные от лица клиентов. Каждый клиент агентства или фрилансера должен быть в отдельном рекламном аккаунте, чтобы не запутаться при передаче информации. Как токен будет соединяться с рекламным материалом?
Все рекламные объявления будут идентифицироваться с помощью маркера в виде буквенно-цифровой строки в кликовой ссылке и меню adChoice. Как получать ID, увеличивает ли это сроки запуска кампании? Процесс регистрации не регламентируется, это область взаимоотношений рекламодателя с агентством и ОРД. Если все настроено и автоматизировано, на стороне ОРД задержек не предполагается, сроки запуска увеличиваться не должны. Чтобы не переделывать объявления для таргета ВК, читайте статью « Требования к изображениям для таргета ВК: оформление, допустимые форматы и размеры ». Рассказываем актуальную информацию, которая будет полезна рекламодателям. Выводы Если вы раньше запускали рекламу через Директ или РСЯ, для вас как для исполнителя в теории мало что изменится. Нужно перезаключить договоры и зарегистрировать их в системе, ОРД будет передавать данные автоматически. Основные перемены затронут компании, которые договаривались с блогерами и фрилансерами на создание рекламы. Им нужно будет оформлять отношения и каждый креатив, а также передавать о нем данные.
Если компания договаривалась напрямую с сайтами о размещении рекламы, теперь придется готовить заметно больше документации. Коротко о том, как действовать рекламодателям: Перезаключать договоры со своими рекламораспространителями и ОРС, проверять наличие необходимых пунктов.
Также законопроект предлагает ограничить рекламу с изображениями, описаниями или эпизодическими упоминаниями устройств и запретить показывать ее детям младше 12 лет, говорится на сайте Госдумы. Документ подразумевает запрет продажи подобных устройств, в том числе безникотиновых, несовершеннолетним, также запрет открытой выкладки и демонстрации устройств в магазинах.
Вячеслав Володин: «Многие из получивших эти деньги негодяев не скрывают, что направили их на финансирование киевского нацистского режима, который убивает наших солдат, офицеров, мирных граждан. Принятие закона остановит эту практику. За нарушение запрета будет грозить наказание до двух лет лишения свободы». А депутат Госдумы Михаил Делягин ранее призывал запретить иноагенту Юрию Дудю зарабатывать на рекламе российских компаний.
«Талибан» запретил рекламу с женскими голосами
Оба раза в действиях юридических лиц были выявлены нарушения, а материалы переданы в суд для дальнейшего привлечения к административной ответственности. Поводом к оценке правомерности действий компаний послужили жалобы в ФАС. На деле выяснилось, что это значит, что деньги могут быть возвращены лишь в случае, если будет вынесен судебный акт по вине исполнителя.
При этом, по словам Пискарева, цитирование материалов иноагентов в СМИ будет считаться нарушением новых норм только в случае, если публикация будет носить рекламный характер с целью увеличения аудитории таких ресурсов. Пискарев также указывал, что новые нормы не потребуют внесения изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и Уголовный кодекс РФ, так как меры ответственности за нарушение такого запрета уже содержатся в законах. Так, за несоблюдение ограничений, установленных законодательством об иноагентах, предусмотрен административный штраф для граждан в размере до 50 тыс. При этом за нарушение порядка деятельности иностранного агента или учрежденного им российского юрлица-иноагента, совершенное после двукратного привлечения его к административной ответственности в течение одного года, грозит уголовное наказание до двух лет лишения свободы.
Большинство такой информации им попалось в социальных медиа. Опасность именно дистанционной продажи в том, что онлайн-ресурсы доставляют не предназначенную для несовершеннолетних продукцию с помощью курьеров, через пункты выдачи или постаматы. Там никто не может отследить, покупает ли табак и курительные принадлежности ребенок или подросток, а большинство интернет-продавцов 77 процентов не запрашивают сведения о возрасте покупателя.
Законопроект внесла Мосгордума, при этом о запрете интернет-торговли вейпами много говорили и в Госдуме.
По словам Делягина, блогер ведет «разрушительную для России» деятельность. В случае окончательного согласования закона, запрет размещения рекламы на ресурсах иностранных агентов распространится в том числе на граждан РФ и российские компании. Картина дня.