Новости залечь на дно в брюгге актеры

Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист. 'Залечь на дно в Брюгге' довольно рефлексивное кино, по ходу повествования которого Рэй и Кен познают сами себя. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний.

Залечь на дно в Брюгге (фильм)

Положительных персонажей здесь не будет Собственно, сценарии первых двух студийных работ Макдонаха тем и интересны, что положительных персонажей в них нет в принципе. Никаких образов светлых непорочных героев или героинь, отстаивающих правду и добро в этом злом жестоком мире, сохраняющих свои принципы, несмотря ни на что, любящих до одурения и готовых пойти за дорогих им людей хоть на край света. И даже никаких персонажей, которые сначала ведут себя, как злодеи, а потом оказывается, что у них просто тяжелая жизнь, а вообще они чуть ли не святые и очень, очень хорошие как в «Трех билбордах…». Кто-то назовет такой подход парадом уродов. Кто-то — реалистичностью. Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым. В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями.

Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен. Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи.

Шутка про Тоттенхэм, которая звучит в фильме, когда персонажи в исполнении Колина Фаррелла и Брендана Глисона стоят в Музее Грунинге возле триптиха Иеронима Босха "Судный день", относится к футбольному клубу Тоттенхэм Хотспур.

Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk. Слово "Fuck" в разных вариациях произносится в фильме 137 раз.

И спасибо Ивану Савинову за Джимми! Александр Волосенцев 13. Не тут-то было! Оказалось, ребята выложились на полную. Собственно ожидание и реальность не сошлись Реальность оказалась в 10 раз лучше ожиданий. Рекомендую продолжать в том же духе Татьяна Рыжова 10. Конечно, придём!

Надо поддержать, всё-таки это её проект. Что такое читка? Это когда актеры на сцене читают сценарий с листа. Я никогда такого не видела, и мне думалось, что будет скучновато. Но поддержать надо. Застряли в городских пробках, опоздали и нервничали, потому что везли кое-что из реквизита. Вошли в темный зал, когда читка уже началась, и… увидели полноценный спектакль! Причем очень качественный и интересный. Единственное отличие — актеры в руках держали листы со сценарием.

Женщина предрекает смерть и появляется из ниоткуда, словно дух. Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель. В реальности острова Инишерина не существует. А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира. Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром.

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели

Режиссер: Мартин МакДона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. «Залечь на дно в Брюгге» (англ. In Bruges — В Брюгге) — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года. Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации.

Главные герои

  • Кто озвучил фильм Залечь на дно в Брюгге на русском
  • Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера»
  • Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007
  • Рецензия на фильм «Залечь на дно в Брюгге» | Канобу

10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Также герои плавают на лодке по каналам города, минуя Розенхудкай Набережная роз и Госпиталь святого Иоанна, беседуют, сидя на скамье на Площади Яна ван Эйка. В фильме неоднократно фигурирует Парк Королевы Астрид, альковы которого, по мнению одного из героев, лучше всего подходят для реализации преступных умыслов. Отдельного упоминания заслуживает музыка Картера Бёруэлла: своей тоскливой нежностью фортепианных партий, неспешностью и вкрадчивым звучанием виолончели и скрипки, она тончайшим образом задаёт меланхоличное настроение киноленте, подчёркивая атмосферу средневекового Брюгге и переживания героев. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 Порой в фильме появляются неожиданные отсылки к войне во Вьетнаме, придавая главному герою, который работает наёмным убийцей, ещё одну грань, фиксируя уживающиеся в нём противоречия, которые сыграют в сюжете не последнюю роль. Ещё более неожиданно, обернувшись в сюр, в киноленте затрагиваются вопросы расовых конфликтов, в сегодняшних реалиях обретающие новое прочтение. Картина сочетает несочетаемое, то ввергая зрителя в размышления о дихотомии добра и зла, то ловко жонглируя чёрным юмором, то погружая в атмосферу торжествующей витальности. Сценарий фильма строится на чётко выверенных нюансах: тонкая ирония прослеживается между телефонным разговором Гарри и Кена в начале фильма и событиями финальной сцены, в которой зрителю довольно трудно сдержаться от того, чтобы не переиначить известное выражение о Париже и смерти. Циничная комедия абсурда о киллерах, неспешно прогуливающихся по средневековому городу, при ближнем рассмотрении оказывается трагической притчей о грехе и искуплении, дружбе и чести, поиске и обретении, жертве и прощении.

Соединив воедино все четыре сюжета по Борхесу, Мартин МакДона обнажает зрителю человеческую душу, поглощенную внутренними демонами и томимую внутренними ангелами, оставляя каждому оступившемуся место для надежды.

Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя.

Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить.

Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение.

Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа. Нелепое самоубийство Гарри, перепутавшего карлика с ребенком, смотрится как забавная кончина забавного человека с забавной манерой речи и принципами. И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают.

Гарри, персонаж Рейфа Файнса, вписался в атмосферу Брюгге на удивление гармонично К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил. Идея о самоубийстве как повод для смеха Пожалуй, лучший совет, который можно дать для получения удовольствия от просмотра этого фильма — не забывать о том, что он относится к жанру черной трагикомедии. Все, происходящее на экране, априори представляет собой в некоторой степени фарс. В том числе, навязчивые мысли Рэя о самоубийстве. Казалось бы, ну какие могут быть конфликты со своей совестью у наемного убийцы? Какая ему может быть разница, кого он убил во время выполнения очередного задания?

Однако Рэй ведет себя отнюдь не как прожженный бандюган, а как чувствительная и тонкая натура, для которой страдания так же естественны, как дыхание. И в таком формате суицид предстает как повод для гомерического хохота. Да не будет это воспринято в укор реальным людям, у которых есть склонности к самоубийству и необходимость обратиться за психологической помощью для решения этой проблемы. Потому что Рэй на приеме у психотерапевта, очевидно, смотрелся бы еще более забавно, чем с дулом у виска. Вы не найдете здесь четкой главной идеи, которую можно будет выразить в паре предложений и принять во внимание.

На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу.

Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя. Рэй бежит в гостиницу за оружием. Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника.

Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми.

Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли

23 февраля в Москве покажут «Залечь на дно в Брюгге» — полнометражный дебют прославленного драматурга Мартина Макдоны. «Зале́чь на дно в Брю́гге» — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года. Премьера фильма состоялась в январе 2008 года на кинофестивале «Сандэнс». ГлавнаяКиноКаталог фильмовЗалечь на дно в БрюггеПерсоны.

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007

Фильм «Залечь на дно в Брюгге» режиссера Мартина Макдонаха — тот случай, когда город не просто декорация к действию, а полноценный герой картины. Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После неудачного выполнения очередного заказа, двое наемных убийц по приказу своего босса прячутся в небольшом бельгийском городке Брюгге. Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington. Хочу поделиться мнением о фильме "Залечь на дно в Брюгге", являющийся совместным творчеством киностудий США и Великобритании. Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели.

Залечь на дно в Брюгге — Video

В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя.

Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым.

Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена.

Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом.

В отличие от Кэна, Рэй с первых минут невзлюбил это место, считая его унылым и чрезвычайно скучным. Его напарнику же наоборот понравилось их новое убежище, где он с радостью начинает изучать достопримечательности города, одного с красивейших мест Европы. Но тоска Рэя также вскоре проходит.

Также герои плавают на лодке по каналам города, минуя Розенхудкай Набережная роз и Госпиталь святого Иоанна, беседуют, сидя на скамье на Площади Яна ван Эйка. В фильме неоднократно фигурирует Парк Королевы Астрид, альковы которого, по мнению одного из героев, лучше всего подходят для реализации преступных умыслов. Отдельного упоминания заслуживает музыка Картера Бёруэлла: своей тоскливой нежностью фортепианных партий, неспешностью и вкрадчивым звучанием виолончели и скрипки, она тончайшим образом задаёт меланхоличное настроение киноленте, подчёркивая атмосферу средневекового Брюгге и переживания героев. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 Порой в фильме появляются неожиданные отсылки к войне во Вьетнаме, придавая главному герою, который работает наёмным убийцей, ещё одну грань, фиксируя уживающиеся в нём противоречия, которые сыграют в сюжете не последнюю роль. Ещё более неожиданно, обернувшись в сюр, в киноленте затрагиваются вопросы расовых конфликтов, в сегодняшних реалиях обретающие новое прочтение. Картина сочетает несочетаемое, то ввергая зрителя в размышления о дихотомии добра и зла, то ловко жонглируя чёрным юмором, то погружая в атмосферу торжествующей витальности. Сценарий фильма строится на чётко выверенных нюансах: тонкая ирония прослеживается между телефонным разговором Гарри и Кена в начале фильма и событиями финальной сцены, в которой зрителю довольно трудно сдержаться от того, чтобы не переиначить известное выражение о Париже и смерти. Циничная комедия абсурда о киллерах, неспешно прогуливающихся по средневековому городу, при ближнем рассмотрении оказывается трагической притчей о грехе и искуплении, дружбе и чести, поиске и обретении, жертве и прощении. Соединив воедино все четыре сюжета по Борхесу, Мартин МакДона обнажает зрителю человеческую душу, поглощенную внутренними демонами и томимую внутренними ангелами, оставляя каждому оступившемуся место для надежды.

За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды. У Кена, с другой стороны, есть несколько изменений гардероба. Когда Рэй обращается к дварфу в «Бандитах времени» 1981 , он думает об актере Дэвиде Раппапорте, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году. Фаррелл выиграл награду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий