Новости юрий пашолок

Аккаунт Юрий Пашолок, 44 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Аккаунт Юрий Пашолок, 44 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре. Юрий Пашолок Скаут м3.

Защитник танка

  • Сводки от Михаила Онуфриенко
  • - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.
  • Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков
  • Похожие авторы
  • Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.

Yuri Pasholok

Он не созидает, нет. Он абсолютно бездарен. Он не придумал чего-то нового, не подает как-то по-особому материал, у него нет запредельного качества видео, у него не хорошая а достаточно косноязычная и ограниченная речь - нет ничего. Очередной вододел, который из себя ничего не представляет. Но,как я уже писал, он превратился в некий непогрешимый столп и истину в последней инстанции... Да, я понимаю, что дебилам нужен человек, который будет думать за них очень тяжело самому прочитать новостной пост, ведь обязательно нужен посредник! В сети уже начали появляться первые приколы на эту тему: Тему начали подхватывать и другие водомесы, в частности Хомиш. Интересно, кто еще продолжит пляску на костях? Узреть Хомиша Но судя по количеству дизлайков к видео и комментов в стиле "Хомиш продался картошке, атписка!!! Напомним, что это уже не первый громкий конфликт Муразора и представителей Wargaming. Летом 2015 года, когда появилась информация о том, что в танках для XBOX появятся погодные условия и прочие графические прелести, Муразора знатно бомбануло, что вылилось в перепалку с Михаилом Живцом , о чем можно почитать в следующих материалах:.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте Пост опубликован в блогах iXBT. В одном из них, вблизи города Тарко-Сале, уже почти полстолетия лежит изъеденный ржавчиной вертолет Ми-6. Очевиден тот факт, что воздушное судно попало в столь отдаленную местность не по своей воле. Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя. Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот. Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов.

Некоторые над ними смеются — я вижу, что многие очень даже разумные люди их не воспринимают. Всё это чем-то напоминает «макаронного монстра». А для меня они своего рода психологическая разгрузка. Давай ещё немного поговорим о танках. Какой период в танкостроении наиболее интересен лично тебе? Советское танкостроение довоенного и военного периодов. Если посмотреть на то, как всё развивалось и чем закончилось, то советское танкостроение оказалось лучшим в мире. В Советском Союзе смогли создать более или менее сбалансированную машину Т-34 , выпускать её в больших количествах и сделать большой задел на будущее. И самое главное — удалось сделать целый ряд машин, которые потом ещё долго состояли на вооружении. В этом отношении у советских танкостроителей получилось намного лучше, чем у других, потому что, скажем, у американского танкостроения был большой кризис в конце войны. О немцах вообще говорить нечего. И у англичан были очень большие проблемы. У нас же проблема больше состояла в том, что продолжали накручивать требования к танкам, в результате в 1949 году выяснилось, что мы это выпускать не можем — получились огромные машины, тихий ужас. Я занимаюсь не только машинами, но и людьми. Буквально на днях сделал материал об Исааке Зальцмане. Это очень интересная фигура — для танкостроения он чем-то похож на Мехлиса для Красной армии. Очень неоднозначный. С одной стороны, все его ругают, а с другой — именно он сделал Т-34 настолько массовым танком, это был кризисный менеджер. Хотелось бы обсудить несколько «холиварных» вопросов по танкам. Например, нужно было немцам строить «Пантеры» или продолжать массово производить «четвёрки»? Это разные машины. А Pz IV — это танк поддержки, и в какой-то момент выяснилось, что он не может бороться с советскими танками КВ и Т-34. Требовалось что-то срочно делать, и немцы воткнули на «четвёрку» длинноствольную 75-мм пушку. Уже в конце 1942 года «четвёрка» дошла до пределов развития по ресурсам ходовой, но при этом оставалась машиной подвижной, вполне нормальной «рабочей лошадкой». А у «Пантеры» были свои проблемы: с одной стороны, по своим характеристикам это лучший средний танк Второй мировой — и так считали многие, включая, например, Котина причём он называл её тяжёлым танком и сравнивал даже не с «тридцатьчетвёркой», а с ИСом, потому что они близки по массе. Немцы хотели убрать «четвёрку» и делать вместо неё больше «Пантер», но это было, скорее, ошибочное решение. И вообще они совершили большую ошибку, не решаясь в своё время в конце 1942-начале 1943 года модернизировать «четвёрку», поставить на неё новую ходовую. В таком случае у этой машины добавилось бы ещё, наверное, 5 тонн ресурса, можно было бы нарастить броню, поставить другую пушку. Но этого делать не стали, причём по чисто производственным причинам — «четвёрка» уже была в производстве, а тут требовалось ломать конвейер. А потом уже было поздно. Немцы могли сделать то же, что сделали американцы, которые заменили ходовую у «Шермана». Чем хорош «Шерман» — тем, что у него меняются тележки, и ресурс его ходовой составляет целых 37 тонн. Там не то, что 76-мм, там укороченную 105-мм пушку можно поставить. Собственно, у «четвёрки» очень похожая ходовая часть: немцы могли заменить ведущие колёса и тележки, переделать ходовую, поставить мотор помощнее, но время уже было упущено. В 1944 году немцы считали, что «четвёрка» это вчерашний день, пытались снять её с производства, но сделать это не получилось. Насколько были полезны лендлизовские танки для Красной армии? Есть полярные мнения на этот счёт. Они не давали Красной армии каких-то ключевых преимуществ, просто получилось немного «мягче». Например, роль этих машин в боях под Москвой почти нулевая, один-два батальона — это ни о чём. Под Москвой воевали «Валентайны» и «Матильды» , машины специфичные — англичане от них отказались уже весной 1943 года, так как они не подходили по боевому применению в условиях пустыни, потому что это медленные мишени. Но, как ни странно, тот же «Валентайн», от которого отказались англичане, у них же воевал до конца войны. Есть фотография: май 1945 года, стоит командирский «Валентайн» на фоне Е-100. А у нас эти машины прослужили дольше, до самого конца войны, и даже после неё некоторое время состояли на вооружении. Ещё такой момент, который многие не очень понимают — всё это количество лендлизовских танков пришло не сразу. И, например, есть заблуждение про американские грузовики, их было поставлено множество, а потом смотришь на автоколонны, а они все состоят из «ЗИСов» и других советских машин. Дело в том, что основные поставки — это 1943, 1944, 1945 годы в основном, 1944-1945. Тех же «Шерманов» за первый год войны поставили штук двести, и только с конца 1943 года они реально пошли в войска. Поэтому, с одной стороны, их вроде и много, а с другой — они не играли решающей роли. Самыми массовыми были «Валентайны» где-то 3300 единиц и «Шерманы» около 4000. Причём с «Шерманами» есть интересный момент — их много поставили уже после 9 мая 1945 года. Например, была одна бригада машин с подвеской HVSS, которая сражалась на Дальнем Востоке, да и то, она больше воевала с собственной техникой, чем с японцами. Там были дефектные траки, дефектная резина на катках, которая быстро выходила из строя. При этом ходовая у «Шерманов» была хорошая, советские танкисты её оценили. А что скажешь насчёт немецкого «Хетцера»? Это «суррогат последней надежды» или «суперистребитель танков»? Сильно переоценённая машина — это очень хорошо показывает её послевоенная судьба. Например, «Штуги» после Второй мировой войны служили долго и много где, та же ситуация с «четвёрками». А так, в общем, это даже не лёгкая самоходка, а некий «эрзац-Ягдпанцер IV». В результате получилась перетяжелённая и довольно неспешная машина, поэтому рассказы о шустром «Хетцере» на совести тех, кто это рассказывает. Кроме того, «Хетцер» очень тесный. А ещё он немаленький — у него высота больше 2 метров. Он кажется маленьким, пока к нему не подойдёшь. Кроме того, эта машина «слепая», а самое главное, что у неё большие проблемы с бронёй — пушка калибра 85-100 мм её даже не пробьёт, а проломит. И, тем не менее, «Хетцеров» выпустили не так мало, больше трёх тысяч. Вопрос по современным танкам. Почему американцы не строят основные боевые танки с автоматами заряжания? А почему автомат заряжания появился у нас? Дело в том, что как в конце войны, так и позже лучшей танковой пушкой была Д-25 калибра 122 мм, поэтому калибры 120-125 мм так и остались самыми популярными. Даже американцы пришли к этому. И всегда существовала проблема скорострельности. И у нас, и у американцев было раздельное заряжание, потому что этот патронище невозможно тягать. Но при этом у нас решили, что для получения нормальной скорострельности нужно сделать автомат заряжания, то есть, механизированную укладку. В результате у нас появился карусельный автомат. А за рубежом сделали короткий унитар — если посмотреть на патрон 120-мм пушки, то можно увидеть, что он довольно короткий, его длина не превышает метра. Самое интересное, что к тем же выводам в начале 1945 года пришли при разработке унитара для Д-25 — что патрон должен быть пример метр. В результате получилось так, что у нас механизированная укладка, которая позволяет раздельное заряжание и даёт высокую скорострельность, а за рубежом укладка в нише башни, и при этом боевая скорострельность будет примерно та же. Это только в играх танки постоянно ездят и куда-то стреляют. На самом деле стрельба идёт не так часто — на 5-6 выстрелов сил заряжающего вполне хватит. Собственно, на видео , где на скорость работает заряжающий причём это не какой-то там накачанный спортсмен, а обычный человек , видно, что он вполне справляется. В общем, можно достичь того же самого разными способами, и скорость заряжания не зависит от накачанности заряжающего. Я периодически чуть-чуть посмеиваюсь, когда люди рассказывают, какой тяжёлый этот боеприпас. Я человек не особо крупной комплекции и спокойно поднимаю 152-мм боеприпас, а там 48 кг — просто надо уметь его поднимать. То же самое с заряжанием — если знаешь, как это делать, то заряжать легко.

Очень бы хотелось услышать извинений за беспричинное оскорбление команды разработчиков, которая в Вашем незнании истории создания ИС-7 уж точно не виновата... Муразор: Не будет никаких извинений, ваши хоть раз за что то извинялись? Я имея на руках данные не из архивов а из интернета могу найти вагон ошибок в ваших моделях, а люди на ЗП не могут, значит такие люди не нужны, и я могу еще 100 раз это повторить. Юрий: В общем, я понял, извинений не будет. При игнорировании запрета ответов не будет вообще. Кормить всякое говно я не намерен. Муразор: Ох как тебя задело то, я ошибся раз, ваши сотни раз. ЧСВ свое поумерь, эксперт епта, еще один кому повезло попасть в нужное место в нужное время. Юрий: Это уже неоднократно происходит. Рано или поздно это кококо должно было закончиться именно так. Одновременно кормиться за счет игры и постоянно ее обсирать - это очень интересная позиция, да. Ыксперт по поиску в ынтернете, ога.

Юрий Пашолок предупреждает

Приварили и прикрутили. Причем так, что попробуй оторви. Мучились мы с этим безобразием почти месяц, причем работа по КВ-2 встала почти намертво. Ну как почти… пришлось в одиночку им заниматься. Но тут никуда не денешься — надо было приводить площадку в нормальный вид. По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Так сказать, сервисные работы.

Подлатать то, подкрасить сё… Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас Вокруг бронепоезда, между тем, шли всякие волонтерские активности, но это уже как-то не наша забота. Сразу подчеркну, описанное выше не означает, что мы занимались в одиночку основными работами. В-третьих, у нас своих проектов более чем хватает, и ПЛ-43 отняла немало времени. В результате тот же КВ-2 плавно перетек на 2020 год, ибо теплая погода закончилась.

Кто же знал, что начнется в марте 2020 года… ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна. И ей повезло дожить до наших дней в первозданном виде. Постепенно ведутся работы по доработке интерьера, но и сейчас там есть на что посмотреть. Все укладки на месте, интерьер комплектный. Нынешнее состояние бронепаровоза В полной мере это касается и бронепаровоза.

Было бы странным всё это не показывать. Так что музей, конца июня этого года, запустил новую экскурсионную программу. Называется она «Наш бронепоезд», это отдельная экскурсия. Подробности есть на сайте музея. Проводятся экскурсии по субботам, по предварительной записи. Площадка ПВО-4 Лишний раз повторю, более вы нигде такого не увидите. Настоящих советских бронепоездов всего два, а чтобы комплектом «паровоз, плюс площадки», и вовсе один.

Удачно выбранное решение привело к тому, что «Овечки» стали типовыми бронепаровозами Красной Армии, причем на несколько десятилетий.

Количество же бронепоездов постепенно сокращалось, поскольку требовалось уже качество, а не количество. Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения. Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов. Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году. Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны. В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях. Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле.

Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода.

Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше».

Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы. Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных.

Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка». По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны.

Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые. Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия. Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год». Чтобы никого не смущать, платформа ПВО-4 ездила, не «светясь» зенитками.

Проводится испытание в Харькове на полигоне, оба танка нормально себя показали. Но А-32 превосходил по характеристикам: по надежности был лучше, по конструкции проще и имел преимущество по весу. В 1939 году принимается решение прекратить разработку колесно-гусеничного танка А-20 и делать только танк А-32. Так осенью 1939 года появилась «тридцатьчетверка». После этого дается команда изготовить два образца танка Т-34 и показать их Сталину. Юрий Апухтин: Да. Кошкин, талантливый организатор, знал, как показывать машины. Он дал команду, чтоб танки очень хорошо подготовили. Все элементы снаружи танка аккуратно зачищали. Два этих танка очень красиво выглядели. Кошкин знал, как хорошо представить технику. Их начали испытывать на полигоне, положено было пройти две тысячи километров, а они прошли меньше тысячи. Тогда Кошкин принимает решение гнать своим ходом танки в Москву, чтоб набрать недостающий километраж.

Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло. Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27. История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную. Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1. Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной. Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался. Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн. Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы. Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве.

Читайте также

  • Защитник танка
  • Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
  • Юрий Пашолок | OK
  • Самое популярное

Юрий Пашолок предупреждает

Один из таких людей — Юрий Пашолок, исторический консультант Wargaming, исследователь и реставратор бронетехники, написавший для Warspot 383. Юрий Пашолок прекратил на время печататься на Варспоте, поэтому обновил ветку до актуальной и тоже приостановился. Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков.

Не верь глазам своим

Yuripasholok – Telegram Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Юрий Пашолок лучшие книги читать на ReadRate Юрий Пашолок — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник - Военный историк Юрий Пашолок про историю с Мясной дорогой, где танки Красной Армии давили отступающие немецкие части.

Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА

Юрий Апухтин: Он приезжает на завод в декабре 1936 года. Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019. yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.

Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Необычные новинки международного военно-технического форума "Армия-2022". Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ). Юрий Пашолок, 44 года пользователь ВКонтакте. На странице вы найдете аналитику по аккаунту, данные о подписчиках, а также скрытые данные о его интересах и друзьях.

Пашолок дзен

Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали Следующим этапом стал демонтаж бутафории в виде боковин. Вот с ними те, кто делал «реквизит», на совесть поработал. Приварили и прикрутили. Причем так, что попробуй оторви.

Мучились мы с этим безобразием почти месяц, причем работа по КВ-2 встала почти намертво. Ну как почти… пришлось в одиночку им заниматься. Но тут никуда не денешься — надо было приводить площадку в нормальный вид. По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза.

Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Так сказать, сервисные работы. Подлатать то, подкрасить сё… Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап.

Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас Вокруг бронепоезда, между тем, шли всякие волонтерские активности, но это уже как-то не наша забота. Сразу подчеркну, описанное выше не означает, что мы занимались в одиночку основными работами. В-третьих, у нас своих проектов более чем хватает, и ПЛ-43 отняла немало времени.

В результате тот же КВ-2 плавно перетек на 2020 год, ибо теплая погода закончилась. Кто же знал, что начнется в марте 2020 года… ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать.

Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна. И ей повезло дожить до наших дней в первозданном виде. Постепенно ведутся работы по доработке интерьера, но и сейчас там есть на что посмотреть. Все укладки на месте, интерьер комплектный. Нынешнее состояние бронепаровоза В полной мере это касается и бронепаровоза. Было бы странным всё это не показывать.

Так что музей, конца июня этого года, запустил новую экскурсионную программу.

Почему не была введена в игру башня прототипа? Будет объективная информация по прототипной башне — заменят.

Пока такой информации нет. Потому и поставили МТ-25 — У армян было огромное количество танков Т-34 и Т-34-85 во время ВОВ, многие из них остались целыми, но только один находится в Армении, где же остальные? Они были из танковых батальонов «Сасунци Давит» и «Маршал Баграмян», ещё есть иным что многи танки выжили из 89-ой Таманской дивизии Но где же все они?

Пашолок Владимир. Юрий Пашолок фото. МС 1 чертеж. МС 1 В разрезе. Альтернативный МС-1. Юрий Пашолок ЖЖ. Пашолок ЖЖ. Юрий Пашолок книги. Мария Пашолок. Пашолок дзен.

Николай Пашолок. Пашолок отвечает последний выпуск. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Альтернативные тяжелые танки. С боевым отделением в корме. Пашолок т-34. Проект штурмового танка. Парк Патриот. Шерман в парке Патриот. Op pt 76.

Сентинел танк. Австралийский танк самец. Юрий Пашолок Википедия. Пашолок уходи. Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Танкетка т-27 чертежи. Бронетаракан альтернативная история. Юрий 02.

Пишет Юрий Пашолок yuripasholok. Т 37 А внутри. Т-37-51 Алексин. Пашолок книги. Английский танк. Кв 1с танк Юрий Пашолок. Т-65 танк.

В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу. Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат.

Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки. На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил. По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года. Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали Следующим этапом стал демонтаж бутафории в виде боковин. Вот с ними те, кто делал «реквизит», на совесть поработал.

Приварили и прикрутили. Причем так, что попробуй оторви. Мучились мы с этим безобразием почти месяц, причем работа по КВ-2 встала почти намертво. Ну как почти… пришлось в одиночку им заниматься. Но тут никуда не денешься — надо было приводить площадку в нормальный вид. По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход.

Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Так сказать, сервисные работы. Подлатать то, подкрасить сё… Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас Вокруг бронепоезда, между тем, шли всякие волонтерские активности, но это уже как-то не наша забота.

Сразу подчеркну, описанное выше не означает, что мы занимались в одиночку основными работами. В-третьих, у нас своих проектов более чем хватает, и ПЛ-43 отняла немало времени. В результате тот же КВ-2 плавно перетек на 2020 год, ибо теплая погода закончилась. Кто же знал, что начнется в марте 2020 года… ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна.

"Мясная дорога"

Этот уникальный тягач для тяжёлой артиллерии сошел с конвейера в более 80 лет назад, в далеком 1941 году, и стал поистине грандиозным и прорывным сооружением, а также главным конкурентом компании Caterpillar в 30-40-х годах, которая по сей день является крупнейшим производителем гусеничной техники. Не менее уникальна судьба тягача — в ходе тяжелых военных боев 1942 года супер-машина была затоплена и пролежала в болоте 78 лет. Силами и мужеством поисковых отрядов и реставраторов «Сталинец» был найден, поднят и в течении пяти лет полностью восстановлен руками лучших специалистов страны в мастерской Евгения Шаманского.

Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26. Сводки от Юрия Подоляки.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте Пост опубликован в блогах iXBT. В одном из них, вблизи города Тарко-Сале, уже почти полстолетия лежит изъеденный ржавчиной вертолет Ми-6. Очевиден тот факт, что воздушное судно попало в столь отдаленную местность не по своей воле. Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя. Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот. Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов.

Корма танка. Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940. Торопыжка рыбалка. Пашолок книги. Танк шар Кубинка. Кугельпанцер третьего рейха. Kugelpanzer - немецкий шаротанк. Сферический танк конструкции б Микова. Шаротанк Сталина. Шаротанки стальные шары Сталина. Centurion mk10 чертеж. KPZ 50 T танк вид сбоку. Мантикор танк вид сбоку. Шаротанк ИС-360. Танк шаротанк СССР. Шаротанки в World of Tanks. KWK 42 чертеж. Роль танка. Су-122 1943. Подбитый танк Су-122. САУ Су-122. Су-122 Юрий Пашолок. Картины Левков 2000г. Картины художника Левков. Легковесная альтернатива т-126. Механизм заряжания т-80. Автомат заряжания танка т-72. Автомат заряжания т-72 схема. Механизм заряжания танка т-80. Тягач на базе т-34. Тягловая альтернатива из Нижнего Тагила. Акт артиллерийский тягач. Самоходный миномет на базе ЗИС-101.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий