Новости юлия темникова

большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! Темникова Юлия. Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках. На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск.

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на. Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. Юлия Темникова рассказала о мерах, предпринимаемых в работе кассиров метро в связи с угрозой распространения коронавируса. Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок».

Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»

Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. Из интервью с заместителем директора ГУП Мосгортранс и заместителем начальника Московского метрополитена Юлией Темниковой вы узнаете, как преобразился после. Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и.

Юлия Темникова - большое интервью

Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.

Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.

Родители готовы были уже сдаться, но 5-летняя Алина сказала твердо: "Хочу! До 23 июня - проезд бесплатный. Потом в будни он будет стоить 150 рублей, в выходные - 300. На "Киевской" к часу дня столпилось примерно 300 человек, плюс еще 80 на шайбе-причале внизу. В трамвайчик сажали примерно по 40. На остальных остановках стояло человек по 50, но на борт брали столько, сколько сошло с корабля. Как вы сами понимаете, на берег высаживались единицы. Некоторые в очереди не выдерживали и уходили: - Я тебе обещаю, что лично покатаюсь с тобой на этом трамвайчике на следующей неделе, - уламывал внучку пожилой мужчина. Только пошли отсюда, сил больше нет стоять.

По ее словам, молодые артисты могли попросить себе подарок за заслуги на отчетных концертах и выигрыш в каком-то соревновании. Елена Темникова стала самой яркой солисткой группы Serebro Соцсети Елены Темниковой Елене удалось дойти до финала шоу и стать одной из ярких солисток группы Serebro. В 2007 году Темникова с партнершами выступила на «Евровидении», где заняла третье место. Однако на праздничном концерте в честь 20-летия проекта артистка не появилась. Наверное, кто-то боится показаться неактуальным, кто-то не хочет лишний раз напоминать о том, как начинал карьеру.

До 23 июня - проезд бесплатный. Потом в будни он будет стоить 150 рублей, в выходные - 300. На "Киевской" к часу дня столпилось примерно 300 человек, плюс еще 80 на шайбе-причале внизу. В трамвайчик сажали примерно по 40. На остальных остановках стояло человек по 50, но на борт брали столько, сколько сошло с корабля. Как вы сами понимаете, на берег высаживались единицы. Некоторые в очереди не выдерживали и уходили: - Я тебе обещаю, что лично покатаюсь с тобой на этом трамвайчике на следующей неделе, - уламывал внучку пожилой мужчина. Только пошли отсюда, сил больше нет стоять. По очереди на причале "Сити Центральный" пронесся вздох облегчения.

С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала. Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение? Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии. В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях. На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро». Кроме этого, в метро был свой интерактивный Дед Мороз и новогодняя почта, по которой можно было отправить праздничное письмо из подземки. Ну и, конечно, в кассах продавались тематические карты «Тройка», а в социальных сетях были конкурсы и сюрпризы для пассажиров. Мы очень старались порадовать наших пассажиров, чтобы в транспорте их настроение становилось лучше, и нам это удалось! Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят.

«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award

Составляется акт, после чего за вещью приезжает сотрудник склада, и конечно, дальше она уже попадает на склад. Там мы ее храним в течение 6 месяцев. Это абсолютно бесплатно. Пассажир обращается за своей вещью, и в случае предоставления ее корректного описания он, конечно, ее получает. Но не стоит забывать и одну очень важную деталь: если вдруг вы потеряли паспорт, либо права, либо другие документы, где есть ваши персональные данные, пожалуйста, за этим нужно обращаться в УВД на метро. Мы эти документы на складе не храним.

РЧ: А часто ли в принципе пассажиры обращаются по таким вопросам? ЮТ: Довольно часто. Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов. По-разному бывает. РЧ: А какие-то самые необычные вспомните?

ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например. Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали. Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей? ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров.

Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене. Для чего это надо: вы знаете, что недавно у нас было важное и значимое событие, метрополитену исполнилось 83 года, и это значит, что и станциям, которыми мы пользуемся, нашим любимым станциям некоторым тоже 83 года. Исходя из этого, не все станции приспособлены для маломобильных пассажиров, просто потому что они были достаточно давно построены. И мы, конечно, создали этот центр для того, чтобы помогать пассажирам передвигаться на тех станциях, которые не совсем адаптированы или мало адаптированы. Поэтому специалисты нашего центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, от входа в метро и до выхода, в том числе, сотрудники сопровождают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, например, до некоторых поликлиник и даже до музеев.

РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку. РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей. До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости.

Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей. Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил.

Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее.

Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту.

И как за прошедшие месяцы изменились самые популярные сервисы? В частности, в период самоизоляции мы временно приостановили работу склада забытых вещей и информационных стоек «Живое общение». При этом сотрудники стоек продолжали помогать пассажирам, например, продавали маски и перчатки, стояли у турникетов и помогали оформлять электронные пропуска, когда это было необходимо. После отмена режима самоизоляции информационные стойки и склад забытых вещей вернулись, наконец, к своей работе и снова радуют наших пассажиров. В то же время в период самоизоляции мы не прекращали работу над разработкой новых сервисов.

И в данном контексте особенно актуальны стали интернет-магазины нашей сувенирной продукции. Если раньше сувениры можно было купить на стойках «Живое общение» либо в наших магазинах, которые находятся на «Маяковской» и на «Трубной», то сейчас можно уже оформить онлайн-заказ с доставкой на дом. И это стало для нас особенно актуальным, потому что по факту мы расширили каналы продаж нашей карты «Тройки». Таким образом, и сейчас продолжают пользоваться популярностью покупка карты «Тройка» в интернет-магазине. На текущий момент в нём приобрели уже более 12 тысяч карт. Будут ли сокращаться действующие сервисы? И почему это возможно? Мы, например, стали партнёрами таких популярных онлайн-сервисов за этот период, как «Яндекс. Лавка» и магазин Ozon и Wildberries.

В общем, в ходе адаптации к этим новым условиям пандемии мы внедряли и продажи масок, как вы знаете, и перчаток в вендинговых автоматах. Все средства защиты можно было приобрести и по-прежнему можно приобрести в Московском метрополитене. На текущий момент уже более одной тысячи точек продаж организовано. Кроме того, если продолжать историю развития сервисов, то здесь обязательно нужно говорить и о санитайзерах для пассажиров, которые сейчас установлены на всех станциях метро и МЦК. Это бесконтактные аппараты, где бесплатно можно получить жидкости дезинфицирующей для рук. Например, если говорить, как вы помните, тоже была у нас большая акция по продлению карт «Тройка», когда люди не пользовались своими билетами. На текущий момент пассажиры продлили уже более 660 тысяч проездных билетов. И чаще всего, по статистике если говорить, что продлевали билеты в основном на 60 поездок, социальные карты, студента и проездные на 30 дней в центральной зоне. Помимо этого, мы развиваем и приложение «Метро Москвы».

Здесь нужно сказать, что мы намерены, если говорить про перспективу развития, добавить личный кабинет с функцией автопополнения «Тройки». Пользователям больше не нужно будет задумываться о балансе и на платформе iOS станет доступной долгожданная продажа удалённо всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать, кстати говоря, историю своих поездок, что тоже очень важно. Также ещё на первых этапах тестирования сервиса мы доработали функцию переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно будет беспокоиться и о потере карты. Мы представим и другие полезные функции личного кабинета, среди которых и напоминание о пополнении баланса. Эти многие и другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё более комфортным и удобным. Останутся, естественно? Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них. И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров.

Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным. Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций.

Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются.

Светлана старается пользоваться услугой нечасто. Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу. Метрополитен и так помогает — объявлениями. Название станций в метро объявляют мужским и женским голосами. Большинство пассажиров не обращают на это никакого внимания, а вот для слепых и слабовидящих это ориентир.

Мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — из центра. На кольцевых при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против — женский. Возможностью получить сопровождение в метро ежедневно пользуются около 300 пассажиров, в основном это инвалиды-колясочники. Заказать услугу можно по телефону, через чат-бот , в приложении «Метро Москвы» или же на сайте. Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок».

Это инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП , которые помогут женщине добраться до пункта назначения. Светлана Орлова, жительница Москвы: «Это обычно звонок за два дня, за день, и потом жду. Примерно часов за пять, за три, в зависимости от времени суток, перезванивают и сообщают — возможно или нет». Помощью Московского метрополитена Светлана пользуется регулярно. Девушка воспитывает ребенка одна, и не всегда есть возможность оставить малыша Сашу с кем-то — вот и ездят вдвоем, вернее, вместе с инспекторами вчетвером. Во время поездки Светлана спокойно может заняться тем же, что и остальные пассажиры метро: почитать, полистать ленту новостей в телефоне, написать сообщение, а за ребенком присмотрят — даже в час пик инспекторы так окружают коляску, что толпы вокруг будто бы и нет. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: «Инспекторы ЦОМП сопровождают организованные группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетных и пожилых людей». Даниил Шорохов — будущий юрист. Он передвигается на инвалидной коляске. В университет грызть гранит науки он ездит каждый день.

Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова

Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии. На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова.

Смотрите также

  • Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»
  • «Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award
  • Новости про Юлия Темникова | на
  • «Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award

Юлия Темникова

Все новости, где упоминается Юлия Темникова. Я напомню, что у нас в студии была Юлия Темникова, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий