На сцене театра им. вой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по пьесе Александра Вампилова.
Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»
"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Добро пожаловать в реальный мир. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст». «Утиная охота» Марчелли разрушает привычный стереотип: Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова. Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно.
Утиная охота
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" | Там Янковский оказался задействован в постановке "Утиная охота" — в спектакле он играет с Кристиной Асмус и Дарьей Мельниковой. |
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом | одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" | 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». |
Внук Олега Янковского Иван посетил саратовский фестиваль
Исполнителю главной роли Ивану Янковскому — 27. Он подвижен, легок, изящен, обаятелен. Кроме того, мимикой и пластикой очень напоминает героя своего знаменитого деда в «Утиной охоте» 1980-х — фильме «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна. Но персонажа Янковского-старшего давно утомила «жизни мышья беготня», а герой Янковского-младшего пока что полон нерастраченных сил. Вопрос: «Куда исчезли идеалы юности? С энтузиазмом влюбляется, расстается, жульничает, пьянствует, скандалит. Словом, вопреки совету друга-официанта Сергей Кемпо : «Главное — не волнуйся. Полное равнодушие» — волнуется и неравнодушен. От того в предложении жене Кристина Асмус : «Давай начнем всё сначала! И объяснение Ирине Дарья Мельникова делается не от скуки, а потому что девушка очень нравится. И служебная авантюра с мифическим заводом выглядит не столько желанием послать опостылевшую службу подальше, сколько втянуться в интересное приключение: «А вдруг выгорит?
И пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, невольно причиняя боль себе и окружающим. При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что с ним происходит? Пресловутый кризис юношеского возраста?
Но Зилов уже не юноша. Разочарование в жизни и в себе… Но от чего? Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?!
Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое.
Меня же смущает даже не малосимпатичный мне герой дело вкуса, мне просто нравится «наблюдать» за другими типажами , а совершенно разное и порой противоположное восприятие его читателями: кто-то видит в нём «протест против деловитости», кто-то — «составленный из пороков всего поколения портрет», кто-то — просто запутавшегося и уставшего от жизни человека. Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Когда мнения так разнятся, невольно задаёшь себе вопрос: а что же, собственно, хотел сказать нам автор? И хотел ли он сказать что-то из наших версий? Или читатели, как это иногда бывает, сами выдумали себе совершенно иной, от задумки автора, смысл? У меня, к примеру, сложилось впечатление основанное, правда, скорее на фильме «Отпуск в сентябре», во многом из-за образа, созданного Олегом Далем , что у героя депрессия, со всеми вытекающими из этого расстройства последствиями. Постановка Театра Ермоловой заинтересовала меня заявлением, что зрителям покажут комедию. Информация с сайта театра Заинтриговали, прямо скажем. Хотелось узнать, получилось ли?
По моему мнению, не получилось. Сейчас рассказу, почему.
Ермоловой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по одноименной пьесе Александра Вампилова. По сюжету главный герой Зилов, полный любви, нежности и сил молодой человек, который пытается разобраться в дружбе и любви, невольно причиняя боль себе и окружающим его людям.
В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
Совершенно блестяще играет Олег Даль. Просмотр окажется неплохим экспериментом, проверкой на собственную честность. Попробуйте увидеть Зилова в себе! Кинокритик Наталья Милосердова полагает, что в «Отпуске в сентябре» «безмерно интересен процесс перерабатывания драматургии Вампилова в драматургию Мельникова.
Он спрессовывает и без того плотную ткань, очищая ее от поясняющих диалогов, усложняя отношения героев и заостряя их характеристики, вводит сложные мотивы и более тонкие нюансы» Милосердова, 2010: 305. Зрители XXI века продолжают оживленно спорить об «Отпуске в сентябре» и о персонаже, сыгранным Олегом Далем: «Зилов — гениальное отражение русского характера. Все герою обрыдло.
И пошел процесс саморазрушения. Жена — чистый человек, но так уже извалялся сам, что разрушает и это, единственно дорогое. В общем, пошел процесс и все летит в топку.
Прошлое и не помнишь уже как жена просит его вспомнить те слова! А душа — живая еще, рвется, не выносит. Зилов не лишний человек, а потерянный» Мари.
Мне жаль Зилова. Он и жалок и отвратителен. Жаль его жену, которую он опустошил, даже выпотрошил.
Это одиночество, эта пустота, даже при гостях и друзьях. Сцены на работе — тот же кошмар безразличной повседневности… Перекликается он мне с Янковским из «Полёты во сне и наяву». Не могу понять только — почему?
Как произошло то, что на экране мы видим уже результат разлома, потери самого себя, безразличие ко всему под соусом цинизма... Ведь, судя по диалогам с женой, был он когда-то совсем другим?! Что первопричина?
А еще есть мечта, которая сбывается раз в год — утиная охота. Но сбывается ли? И есть ли в этом всем сам человек? Встретит ли он другой, седьмой день после этих шести, показанных на сцене?
Очень подробно и атмосферно парит над действием образ "утиной охоты". В воспоминаниях она претворяется в жизнь многочисленными романами Зилова, сквозит в его иронии по отношению к друзьям, жене, начальнику. Притягательность Зилова-Янковского состоит в том, что переломные моменты в его сознании подаются, как точно определил сценическое существование Ивана Филипповича Авангард Леонтьев, "акварельно". Не описать словами, сколько эмоций сменяется в лице Зилова в момент, когда Саяпин легко сдает друга Кушаку. Сочувствие вызывает Зилов, понимающий, вернее, интуитивно догадывающийся, что уступает официанту Диме в том, что у того уверенность в себе какого-то другого, более высокого качества. Отсюда Виктор в сцене с многочисленными осечками из лихорадочного охотника на наших глазах превращается в покорного ребенка. А маска трагического шута, которую он надевает в финале, чтобы сообщить Диме о готовности ехать на охоту, красноречиво свидетельствует: главная "утиная охота" героя причем на самого себя - впереди. И хорошо, если после многочисленных вопросов самому себе ружье Зилова вновь даст осечку... После визита в наш город, где ему удалось побывать в школе, где учился его знаменитый дед, театральном институте, увидеть граффити и памятник, на которых отражен образ Барона Мюнхгаузена в исполнении Олега Янковского, Иван Филиппович оставил пост в соцсетях: - Мне наконец удалось побывать в Саратове. На фестивале им Олега Ивановича мы сыграли Утиную охоту.
Я хотел бы поблагодарить театр драмы им Слонова за такой теплый прием и отдельно зрителей города Саратов. С вами никуда не страшно, Вы наверное самый благодарный зритель которого я встречал в жизни.. Спасибо Вам за то что вы такие, а какие Вы, я даже не могу сформулировать… это больше всяких слов и ярлыков..
Она представлена на сцене как шесть дней из жизни главного героя Виктора Зилова. Жизни, в которой, кажется, есть все: успешная карьера, те, кого называют друзьями, любящая жена и влюбляющиеся женщины. А еще есть мечта, которая сбывается раз в год — утиная охота.
Но сбывается ли?
Иван Янковский
Вы снимите кино и позовите меня в зал посмотреть на то, что у вас получилось. Если это хорошо, я вам скажу: «Молодцы, ребята! А рассуждать на диване, попивая квас или что покрепче: «буль-буль-буль» — я тоже так могу. Только мы по лезвию ножа ходим с Кристиной, а эти люди обсуждают то, что мы делаем. Пусть и дальше это обсуждают, а мы с Кристиной будем делать фильмы», — говорил актер.
События на видео.
Увы, увидеть фильм на экране Далю не удалось: "Отпуск... Сорокалетний Витя Зилов задыхается в тусклой атмосфере провинциальной жизни. И даже водка - традиционное российское "лекарство от тоски" - не делает его счастливее. Зилову противна ложь, а в этой проклятой жизни то и дело приходится лгать. И мысли о бессмысленности бытия и самоубийстве все чаще приходят ему в голову... В свое время "прогрессивная критика" пыталась привязать эту трагикомическую историю аутсайдера к "язвам социализма".
Между прочим, это проявляется и на качестве этих работ. Подумали бы о зрителях и о молодом поколении, падкому к подражанию. Это не в коем случае не о Дале и не об этом фильме» К. Даль, И. Купченко, Ю. Богатырев, Е. Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино.
И вот, пожалуйста, — свершилось… Отношение к главному герою, говорите? Щедрые мазки, буйство означенных красок — без вариантов, по-моему. Светлые тона, что могли бы символизировать сочувствие, сострадание? Совершенно не к месту. Никаких оснований. Не люблю и не понимаю подобные картины. Не могу уловить, какие именно чувства и эмоции предлагает тебе испытать, ощутить автор. А главное — с какой целью? Почему если кто-то намеренно ибо никаких обстоятельств, с необходимостью вынуждающих заниматься этим изо дня в день, нет и быть не может превращает свою жизнь в болото, другие должны непременно в этом поучаствовать?
Так ли уж порочны законные презрение и отвращение? Способны ли что-то изменить усилия любимых актеров, пытающихся хоть как-то очеловечить омерзительные образы? Сдается мне, вряд ли» Андрон. Блистательный Даль, замечательный Богатырев, харизматичный Леонов чувствуют себя в этой истории не в своей тарелке.
Артист также отметил, что для него было большой мечтой получить с отцом Филиппом Янковским награду "Золотой орел" в один день, что и случилось. Говоря об актерском успехе, Иван сказал, что он "заземленный человек", поскольку у славы есть вторая сторона медали, и главное для него — работа: "Иногда одолевают сомнения из серии, достоин ли я всего того, что у меня есть. Но потом вспоминаю вопрос моего учителя: "А с чем ты в гроб ляжешь? Каждый заберет с собой лишь только тот внутренний багаж, что сумеет накопить за жизнь. Когда это осознаешь, остальное становится неважным". В ходе пресс-конференции Иван Янковский передал Саратову привет от бабушки, блистательной актрисы Людмилы Зориной, и предположил, что, возможно, на следующий фестиваль они приедут вместе.
Также артист выразил желание показать наш город своему сыну - Олегу Ивановичу. Говоря о главном герое "Утиной охоты", Иван Янковский охарактеризовал душевно состояние Зилова как "состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить". Спектакль Евгения Марчелли, при знании зрителя о таланте режиссера находить в произведении новые смыслы и оригинально подавать пьесу, решен очень неожиданно. Действие не моросит дождем, оно врывается в душу барабанными ритмами, динамично мигающими граффити на установленном над сценой экране, мелькает людьми, на глазах публики превращающих квартиру Зилова в зал кафе "Незабудка", офис и наоборот. Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе. Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность. Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится.
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте"
Иван Филиппович Янковский. 1,1 тыс просмотров 7 дней назад. Иван Филиппович Янковский. 1,1 тыс просмотров 7 дней назад. Иван Филиппович Янковский. 1,1 тыс просмотров 7 дней назад.
"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским
Вот почему Зилова в разное время играли актеры разных возрастов и герой выглядел органичным как у 30-летнего, так и у 50-летнего исполнителя. В спектакле Театра имени Ермоловой кризис настигает молодого Зилова. Это обстоятельство лишает постановку беспросветной мрачности возрастных интерпретаций, добавляя ей толику оптимизма и разумного пренебрежения обстоятельствами, проще говоря, пофигизма. Исполнителю главной роли Ивану Янковскому — 27. Он подвижен, легок, изящен, обаятелен.
Кроме того, мимикой и пластикой очень напоминает героя своего знаменитого деда в «Утиной охоте» 1980-х — фильме «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна. Но персонажа Янковского-старшего давно утомила «жизни мышья беготня», а герой Янковского-младшего пока что полон нерастраченных сил. Вопрос: «Куда исчезли идеалы юности? С энтузиазмом влюбляется, расстается, жульничает, пьянствует, скандалит.
Словом, вопреки совету друга-официанта Сергей Кемпо : «Главное — не волнуйся. Полное равнодушие» — волнуется и неравнодушен.
Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста?
Ведь и у Чехова сестры Прозоровы хотят вырваться из окружающей действительности, куда-то пробиться, но не могут найти сил, чтобы совершить поступок.
Ничего в человеческих отношениях, собственно, не меняется. Забавно знаете что? В «Утиной охоте» есть такая фраза: «Напрасно ты не доверяешь технике, ей как-никак принадлежит будущее». Сказано мимолетно, но ведь правда. Новые технологии наступают стремительно и иногда порабощают людей. А в отношениях с друзьями, с родителями, с женщинами — все те же проблемы, что существовали много лет назад. В Зилове нахожу черты и чеховского Иванова, и толстовского Протасова. И немножко Гамлета. А разве не похож он чем-то на запутавшегося Сергея из «Полетов во сне и наяву»?
Хотя он не очень-то симпатичен: инфантильный, пьющий, легкомысленный с женщинами, жестокий — с друзьями, бездушный — к отцу... Янковский: Вампилов предлагает нам отрезок жизни человека — небольшой, всего в полтора месяца. В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день. Зилов не положительный и не отрицательный персонаж — тут тоже чеховское. Он во многом понятный, многим знакомый, и потому мне его трудно осуждать. В одной из ремарок автор пишет: «Бремя несбывшихся надежд». Монолог про монетку, отношения с папой, начальником, друзьями, женой, да и вся путаница с женщинами, обиды, недопонимания: ситуации повторяются циклически, круг за кругом. Зилов разочарован в друзьях, опустошен в семейных отношениях, он потерян, и утиная охота для него некий выход. Прекрасно понимает, в каком мире живет и какие люди его окружают, но он ничего не может с этим поделать.
Рядом — товарищи, готовые подставить, им все до лампочки, они и не нужны ему вовсе, но ведь других-то и нет. Вот и пытается разобраться в окружении. Но в себе, конечно, прежде всего. На мой взгляд, все узнаваемо. Сравнений не опасаетесь? Янковский: Есть еще спектакль с Константином Хабенским, и тоже в Художественном театре. Все, что доступно, я смотрел и пересматривал: для вдохновения это необходимо. Мы же все коллеги и интересно, что каждый делал, что играл. Естественно, что по-другому, в другое время.
А я играю про свое поколение, поэтому сравнений бояться не стоит, волноваться не о чем. Вы с ними столкнулись на самом старте творческого пути. Сыграли на сцене Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите» Булгакова, в кино — в «Даме пик», где действие разворачивается на фоне постановки оперы Чайковского.
Я много думаю, прежде чем что-то сделать, а потом еще больше — о том, что сделано. Анализирую постоянно». Он - Роберт Де Ниро. Олегу Янковскому комфортно в России» Мне, тридцатипятилетней, не раз приходилось слышать от двадцатилетних, что они — люди мира и могли бы жить и работать где угодно. Мои нынешние собеседники не так в этом уверены, отчасти связывая это с профессией, во многом укорененной в языке. Только для взрослых» — чем-то она и проект его привлекли. Границы сегодня довольно размыты, в принципе, препятствий почти нет».
И все же препятствием оказывается сама российская индустрия кино. Он — Роберт Де Ниро. Олегу Янковскому комфортно в России», — Иван цитирует слова дедушки из одного интервью. Сейчас, когда приходим в кинотеатр, мы зачастую склонны предпочесть зарубежный фильм, потому что больше доверяем создателям, потому что выше вероятность того, что картина соответствует твоим ожиданиям. Причина в том, что рынок зарубежного кино шире, и оно поддерживается — чего нет у нас». Иван надеется, что его поколение сможет сделать так, чтобы «народ болел за своих». По крайней мере, его собственная фильмография позволяет верить, что надежда обоснована: среди работ — главные роли в отмеченном на «Кинотавре» и Берлинале «Тряпичном союзе» Михаила Местецкого и «Даме пик» Павла Лунгина, а также в одном из самых ожидаемых релизов этого года, антиутопии Явора Гырдева «Икария».
Кристина Асмус и Иван Янковский. Завалили цветами и подарками.
Также артист выразил желание показать наш город своему сыну - Олегу Ивановичу. Говоря о главном герое "Утиной охоты", Иван Янковский охарактеризовал душевно состояние Зилова как "состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить". Спектакль Евгения Марчелли, при знании зрителя о таланте режиссера находить в произведении новые смыслы и оригинально подавать пьесу, решен очень неожиданно. Действие не моросит дождем, оно врывается в душу барабанными ритмами, динамично мигающими граффити на установленном над сценой экране, мелькает людьми, на глазах публики превращающих квартиру Зилова в зал кафе "Незабудка", офис и наоборот. Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе. Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность. Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит".
Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях. С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику. С пока не ведавшей разочарований что-то подсказывает, и не склонной познать их в силу врожденной легкости Ирины как идет дерзкой Стасе Милославской этот бешено-энергичный образ.
Вот сейчас и использую время, чтобы накопить какой-то свой собственный философский багаж". Своего сына Олега Иван Янковский пообещал привезти в Саратов. По поводу еще одного продолжателя династии пока говорить рано. Будем поддерживать его во всех начинаниях, посмотрим куда это выведет. Надеюсь, не сюда, не в актерство", - подытожил артист.
В завершении пресс-конференции актер возложил цветы к мемориальной доске Олегу Янковскому, которая установлена у входа в музей театра драмы имени Слонова. Добавить в избранные источники Яндекс. Новости и Google Новости Вы проголосовали за эту новость.
Вы снимите кино и позовите меня в зал посмотреть на то, что у вас получилось. Если это хорошо, я вам скажу: «Молодцы, ребята! А рассуждать на диване, попивая квас или что покрепче: «буль-буль-буль» — я тоже так могу.
Только мы по лезвию ножа ходим с Кристиной, а эти люди обсуждают то, что мы делаем. Пусть и дальше это обсуждают, а мы с Кристиной будем делать фильмы», — говорил актер. События на видео.
Между репетициями новой «Утиной охоты» в Театре Ермоловой исполнитель главной роли Иван Янковский и его партнерши Анна Воркуева и Дарья Мельникова рассказали Инне Логуновой о бесшабашном азарте и внутренних противоречиях. И добавляет: «Впрочем, как любой нормальный человек». Зилову у Вампилова «около тридцати лет», свобода в жестах и манере говорить сочетается с «некой небрежностью и скукой, происхождение которых невозможно определить с первого взгляда».
Нынешние двадцати- и тридцатилетние — какие они? Чего хотят, о чем мечтают? Это вопросы и режиссера, и его молодых актеров. Похоже на попытку разобраться в себе. В стране, где в силу исторических катаклизмов каждое последующее поколение оказывается в совершенно иных политических и социальных обстоятельствах, линии разрыва порой проходят даже не между отцами и детьми: «Мне кажется, поколение двадцатилетних, родившееся в 1990-е, более приспособлено к жизни и жестким условиям выживания, чем дети 1980-х, — говорит мне Марчелли. Отсюда постоянная тяга к жизни на грани, к испытаниям - чтобы почувствовать себя живым» Вампиловский Зилов для Марчелли — безусловно современный типаж.
Он жаден до жизни, азартен, на все смотрит с интересом, но еще не отдает себе отчета в том, что за поступки придется отвечать». Так же видит Зилова и играющий его 26-летний Иван Янковский: «Бывают у мужчины моменты, когда нужно разобраться с собой: чего ты хочешь, зачем ты здесь, куда дальше? Вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает. Отсюда постоянная тяга к жизни на грани, к испытаниям — чтобы почувствовать себя живым. Внутренне мне это понятно, хоть я и младше Зилова».
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст», а также по сериалу «Топи». Сегодня в Саратове в рамках пятого фестиваля имени Олега Янковского покажут спектакль "Утиная охота". Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». Для постановки художественный руководитель театра Олег Меньшиков выбрал «Утиную охоту» – одну из самых востребованных пьес, написанную драматургом 50 лет назад.