После авиакатастрофы Лариса Савицкая спустя четыре года родила сына. Кто выжил в авиакатастрофе «Шапекоэнсе». Происшествия Крушение самолета в НАО В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе. Происшествия Крушение самолета в НАО В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе. После крушения джета Falcon в живых осталось четыре человека – Самые лучшие и интересные новости по теме: Falcon, Афганистан, Видео на развлекательном портале
Группа детей сумела выжить 40 дней в джунглях Колумбии после авиакатастрофы
Дмитрий один из 10 выживших, после падения самолета ATR-72 рейса Тюмень-Сургут 2 апреля 2012 года. Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно. Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском собрались вместе спустя 30 лет после крушения. Четверо россиян, которые выжили при крушении самолета в Афганистане, вернулись на родину. Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. Как она выжила в авиакатастрофе? Студентке Ларисе было 20 лет, когда она нашла свою любовь. Они с Владимиром Савицким поженились, а в медовый месяц смогли отправиться только после окончания сессии.
Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Единственные выжившие
- Группа детей сумела выжить 40 дней в джунглях Колумбии после авиакатастрофы
- Люди, выжившие после авиакатастрофы: реальные истории
- Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах
Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории
Но каждый год 24 августа женщина вспоминает своего первого мужа, страшные минуты падения и часы, проведенные наедине с мертвым Владимиром Савицким. Обломки разлетелись на сотни метров по непроходимым лесам. Борт, вернее то, что от него осталось, искали трое суток. Живым никого найти даже не надеялись: считалось, что погибли 38 человек — все пассажиры и члены экипажа обоих самолетов. Но жизнь часто бывает непредсказуемой: среди груды искореженного металла и мертвых тел была одна выжившая — 20-летняя студентка и молодая жена Лариса Савицкая. Она упала с высоты 5200 метров, потеряла мужа, три дня ждала помощи и в итоге получила компенсацию в... За что и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как человек, получивший самую мизерную компенсацию за авиакатастрофу. Но иногда полушутя-полусерьезно говорю: «Я любимая девочка у Бога», — поделилась женщина, — потому что такие испытания он посылает лишь самым любимым своим существам.
Живу, как жила. Вспоминаю обо всём этом лишь 24 августа. Лариса несколько лукавит: вспоминать о том роковом дне приходится чаще — каждую осень и весну дают о себе знать полученные тогда травмы. А их было немало: в пяти местах поврежден позвоночник, переломаны руки и ребра, выбиты все зубы, сильнейшее сотрясение мозга. Кстати, инвалидность ей так и не дали. Врачи только разводили руками, мол, по совокупности травм — инвалид, но каждая в отдельности не тянет. В этот момент снова нахлынет.
Все авиакатастрофы — мои. Такое ощущение, что часть меня осталась там. Еще не приземлилась, — говорит Лариса. До полета они ходили в кинотеатр на итальянский фильм «Чудеса еще случаются». Его героиня, 17-летняя немка Джулианна Кепке, выжила после авиакатастрофы в Пуэрто-Инке в 1971 году. Когда она очнулась, то поняла, что потеряла мать и оказалась в условиях диких джунглей. Несколько дней пробиралась к людям, спасаясь от змей и крокодилов.
Фильм был основан на реальных событиях. Именно сцены из фильма и пример юной немки помогли Ларисе выжить — она вспоминала их, когда самолет начал падать.
Работать на рейсе должна была другая стюардесса, но с таким же именем, а ответственный за формирование экипажа работник авиакомпании перепутал сотрудниц. На таком же DC-9 работала Весна Вулович.
Изображение: wikimedia. Кабину оторвало от фюзеляжа. В самолете находилось относительно мало людей — 28 человек, при том что разные конфигурации DC-9 были рассчитаны на 80—139 пассажиров. По некоторым данным , бомбу в багажном отделении лайнера оставила хорватская группировка экстремистов.
Весна Вулович. Изображение: b92. Девушку нашел житель деревни, в окрестностях которой упал самолет. Травмы были серьезнейшие: переломы обеих ног, позвоночника, костей таза и черепа.
Уверенности в своем здоровье после пережитого крушения у девушки явно прибавилось: по ее воспоминаниям, придя в себя в больнице, она первым делом попросила доктора закурить. Весна Вулович вошла в Книгу рекордов Гиннесса как человек, переживший падение с самой большой высоты без парашюта. Кабриолет первого класса Описанные случаи не особо годятся в качестве инструкций по выживанию в авиакатастрофе: остальные пассажиры находились примерно в таких же условиях, но погибли. Гораздо удивительнее спасение рейса AQ 243, который в 1988 году летел в Гонолулу.
Изображение: alchetron. Экипаж смог дотянуть самолет до аэропорта и успешно посадить его. Из 95 находившихся на борту человек погибла только одна стюардесса — ее тело, как и оторвавшийся фрагмент фюзеляжа, поисковые отряды не смогли найти. Остальные пассажиры были пристегнуты и остались на своих местах, хотя несколько человек серьезно пострадали.
У самолета был повышенный износ элементов из-за частых циклов взлета-посадки. Boeing 737 эксплуатировался на короткие дистанции, и нагрузка на конструкцию оказалась сильнее обычной. Удачные приводнения Посадка на воду — дело крайне рискованное, процедуру выполняют лишь в совсем безнадежных ситуациях. Как раз такая случилась с Airbus A320 авиакомпании US Airways в январе 2009 года при отправлении из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия.
Через полторы минуты после взлета на высоте 975 метров 3200 футов самолет столкнулся со стаей птиц. Такие инциденты происходят регулярно, и обычно все заканчивается без серьезных последствий.
Конечно, косвенно вина за случившееся ложится и на штурмана... Но вот что важно — неизвестно, какими часами они тогда пользовались. Согласно рекомендациям, нужно пользоваться авиационными бортовыми часами, с точным ходом, причём вести контроль необходимо не только по часам, но и учитывая скорость ветра и другие факторы. Что уругвайские пилоты использовали в качестве часов, сказать теперь сложно, но вряд ли они были высокоточные. Getty Один из подвидов турбовинтового самолёта Fairchild — модель C-123 Provider.
Юрий Михайлович не исключает и экзотическую версию авиакатастрофы — возможно, самолёт попал во временную аномалию. В том же "Бермудском треугольнике" пропадала куча самолётов, хотя за штурвалом находились опытные пилоты. Не хочу думать, что над Андами был тогда какой-нибудь полтергейст, но, как суеверный человек, отлетавший более 50 лет, могу сказать, что странные явления в лётном деле существуют. То есть, по хронометражу пилоты могли правильно пройти перевал, но самолёт попал в аномальную зону, где время текло не как обычно. Возможно, из-за этого Лагурара до последнего думал, что они всё-таки прилетели в Курико... В итоге сразу после авиакатастрофы в Андах в живых осталось 33 человека, среди которых были и тяжелораненые. На следующее утро их число сократилось до 28.
А главное, люди оказались на высоте 3,6 тысячи метров, посреди скал и снегов, на лютом морозе, без запасов пищи. Началась отчаянная борьба за выживание. Приходилось надевать по несколько свитеров, джинсов и пар носков, ведь ночью температура могла опускаться до -40. Среди пассажиров были студенты медколледжа, оказавшие первую помощь раненым - в дальнейшем они отвечали за здоровье выживших. Главное, с чем им приходилось бороться, - сильные обморожения, грозившие превратиться в гангрену. На следующий день после авиакатастрофы над местом крушения пролетел поисковый вертолёт, но отчаянно кричавших и жестикулировавших людей не заметили. Тогда кто-то предложил выложить крестом чемоданы.
Не помогло... Добывать воду научились быстро - днём снег клали на алюминиевые части самолёта, где он нагревался на солнце и таял. А запасы еды быстро закончились: было лишь несколько снеков, шоколадок, банка сардин и немного алкоголя. Выжившие в отчаянии стали вспарывать сидения, в надежде найти там солому, но тщетно, жевали кожаные ремни чемоданов, но те не переваривались. Однако всё это время еда была рядом, вот только думать о ней никто не хотел. Пока не стало ясно - это вопрос жизни и смерти. Я напомнил себе, что это уже не человек, ведь душа покинула тело.
И осознал, что подношу мясо ко рту слишком медленно. Я старался ни с кем не встречаться взглядом, но периферическим зрением видел остальных. Некоторые тоже сидели с мясом в руках и собирались с силами, чтобы откусить. Другие с мрачным видом жевали. Наконец, я засунул свой кусок в рот. У него не было вкуса. Я немного пожевал, потом заставил себя сглотнуть.
Я не чувствовал вины. Я знал, как сильно табу на эту тему, но если меня и одолевали сильные эмоции в тот момент, то это было негодование из-за того, что судьба заставила нас выбирать между ужасом каннибализма и ужасом неминуемой смерти". Getty Нандо Паррадо, наши дни. Резали, сушили и раздавали мясо конкретные люди, которые не сообщали никому, кого именно разделывали. Одним из них был Эдуардо Страуч. Сушить мы его стали по той же причине, а для этого клали мясо на фюзеляж, под солнце. Мы очень хотели жить!
Мы были слишком молоды. И готовы были жертвовать собой, своими телами ради других. Ведь мы не знали, кто умрёт следующим, кто станет кормом для остальных. Но самое главное, у нас не было выбора. Ели не только мясо, но и внутренности, раскалывали черепа и позвонки, чтобы достать мозг. А через 15 дней после авиакатастрофы на фюзеляж сошла лавина, которая пополнила запасы пищи ещё на полтонны. Я почувствовал ледяное прикосновение к лицу, а затем тяжесть навалилась с такой силой, что выбила воздух из легких.
Наступила тишина, затем я услышал медленный, влажный скрип - рыхлый снег осел под собственной тяжестью. Показалось, что тело запечатали в бетон. Я сделал несколько неглубоких вдохов, но тут же снег заполнил рот и ноздри, я задыхался. Странно, в этот момент мысли стали спокойными и ясными. Затем чья-то рука стряхнула снег с моего лица. Меня вернули в мир живых. Я выплюнул снег и глотнул холодного воздуха".
Getty Сход небольшой лавины в Швейцарии, 50-е. Альпинист Александр Гуков рассказал Metro, что происходит с человеком, если его вдруг засыпало снегом, и что нужно делать в этой экстремальной ситуации. Если засыпало мокрым снегом, то это как бетон, откопать человека очень тяжело. Когда снегом засыпало нос и горло, удушье происходит очень быстро. В снеге есть поры, но дышать через них вплотную невозможно. Если завалило снегом, нужно всеми способами создавать вокруг лица как можно больше пространства, тогда появится шанс дышать. Если пространство очень маленькое, то от дыхания образуется корка, ещё больше затрудняющая движение воздуха.
Кроме того, нельзя паниковать, потому что учащается дыхание. После схода лавины в Андах в живых осталось всего 19 человек. Ночевать вне фюзеляжа было очень сложно, риск погибнуть от обморожения повышался многократно. Но приходилось что-то изобретать, ведь только долгое путешествие в сторону Чили могло спасти пассажиров. Однажды выжившие придумали делать снегоступы из подушек сидений, в качестве крепежа для ног использовали толстые провода из самолёта. Но лучшая идея посетила Карлоса Паэса, соорудившего спальный мешок из теплоизоляции фюзеляжа. Мама не зря учила его шитью - вместо ниток он использовал проволоку.
На голое тело надел хлопковую рубашку и несколько женских брюк, поверх натянул ещё три свитера и три пары джинсов. На ступни надел четыре пары носков, обернул их полиэтиленовыми пакетами, засунул ноги в регбийные ботинки. Пришлось ещё обмазать помадой покрытые волдырями губы. В качестве трости использовал алюминиевую палку". После того, как троица забралась на вершину, с которой вместо чилийских лугов открывался вид на новые горы, Визинтин отдал свои запасы мяса и вернулся в лагерь. Альпинисты-самоучки думали, что выйдут к Курико, но на самом деле оказались вдали от западных границ Анд, на высоте 4,5 тысячи метров. Тем не менее Канесса и Паррадо двинулись дальше.
Вскоре заметно потеплело и мясо, взятое в дорогу, стало портиться. У Канессы началась дезинтерия. Сил путешественникам придавали локальные победы - сначала они наткнулись на первую растительность, затем на водоём, увидели первую живность. За 10 суток путники прошли примерно 60 километров и вышли к реке. На противоположном берегу был чилийский крестьянин Серхио Каталан. Заметив путников, он ушёл и вернулся к реке лишь на следующее утро, перебросил путникам камень, к которому привязал бумагу и карандаш. Нандо написал: "Наш самолёт упал в горах.
Мы из Уругвая. Мы шли пешком 10 дней. Нас двое, я и мой друг. Он болен. Около самолёта ещё 14 человек, они в тяжёлом состоянии. Нам нужно как можно скорее отсюда выбраться, но мы не знаем, как. У нас нет еды, силы на исходе.
Пожалуйста, поторопитесь! Оказалось, регбисты вышли к чилийской долине Лос-Майтенес. Вскоре 14 парней, ждавших спасения, увидели вертолёты - на одном из них был измождённый Нандо, нашедший в себе силы показать пилотам, куда именно лететь. Те долго не могли поверить - выжившие находились аж на территории Аргентины! Спасатели, которые чуть позже исследовали фюзеляж и окрестности, нашли расчленённые трупы, к выжившим тут же возникли вопросы.
Она, страдая от укусов насекомых, избегая встреч с хищниками и ядовитыми змеями, спускалась по течению реки, питаясь подножным кормом. Девять дней спустя она набрела на стойбище рыбаков, которые накормили девушку и передали ее властям.
Стоит сказать, что фильм «Чудеса еще случаются» 10 лет спустя" помог выжить в авиакатастрофе советской студентке Ларисе Савицкой. Дважды рекордсменка Лариса Савицкая дважды занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Во-первых, как человек, выживший после падения с максимальной высоты, во-вторых, как получивший минимальную компенсацию за ущерб, полученный в катастрофе. Над городом Завитинском Ан-24 столкнулся с военным бомбардировщиков Ту-16. Лайнер разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в кресле, очнулась от холода, вызванного разгерметизацией салона. Не пристегнутую девушку выбросило в проход, но она забралась обратно в кресло.
Внезапно девушка вспомнила итальянский фильм «Чудеса еще случаются» и, как и его героиня, пристегнулась. Она не надеялась спастись, просто хотела «умереть не больно». Лариса восемь минут падала в бешено крутившемся обломке самолета с высоты 5200 метров. Ветки берез, на которые упала девушка, слегка смягчили удар. Находясь среди обломков и трупов, многие из которых, словно на колья, нанизались на ветки, получившая тяжелые травмы девушка соорудила себе укрытие от непогоды. Спасатели, два дня спустя добравшиеся до места катастрофы, были поражены, увидев, что она жива - единственная из 38 человек, находившихся на борту. За тяжелейшие травмы перелом позвоночника в пяти местах, ребер и рук, потерю всех зубов Лариса, проведшая на больничной койке не один месяц, получила смехотворную компенсацию - 75 рублей.
Примерно половину зарплаты учителя. Без подручных средств Если Лариса Савицкая спаслась, падая вместе с частью фюзеляжа, то рекорд выживания после «высотного падения без подручных предметов» принадлежит 22-летней югославской стюардессе Весне Вулович. Весну выбросило из салона, и она устремилась вниз. Девушка упала на заснеженные ветки деревьев, что несколько смягчило удар. Нашел ее местный крестьянин.
«ПОГИБЛО 37 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ МУЖ» - ЕДИНСТВЕННАЯ ВЫЖИВШАЯ В АВИАКАТАСТРОФЕ 1981
Рассказываем, что известно о крушении Ан-2 и единственном выжившем. Лариса Савицкая попала в авиакатастрофу через 10 лет после падения лайнера в Перу. В результате авиакатастрофы из 45 членов экипажа выжить удается 29 людям. Авиакатастрофа 7 сентября 2011 года унесла жизни 44 человек.
Видео: выживший пассажир Ан-2 Павел Кривошапкин рассказал, как удалось спастись
Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах | 36-летний пассажир самолета Ан-2 Павел Кривошапкин, который единственный выжил в авиакатастрофе в Якутии, рассказал, что после крушения воздушного судка провел в лесу в одиночестве десять дней, передает телеграм-канал SHOT. |
Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах | Журналист был единственным выжившим после авиакатастрофы, в которой погиб президент Филиппин в 1957 году Катастрофа произошла в Себу, Филиппины. |
СМИ: выжившие после авиакатастрофы в Колумбии дети 40 дней ели муку и фрукты | «Мы сели на пике горы»: выжившие в авиакатастрофе пилот Аркадий Грачев и врач Игорь Сывороткин рассказали, как спаслись. |
Столкновение в небе: как Лариса Савицкая выжила при падении с высоты 5000 метров | Журналист был единственным выжившим после авиакатастрофы, в которой погиб президент Филиппин в 1957 году Катастрофа произошла в Себу, Филиппины. |
Рухнувший в Афганистане российский самолет нашли. На борту есть выжившие
Глава Минобороны Колумбии Веласкес опубликовал фото выживших после авиакатастрофы детей. Лариса Савицкая в начале 2000-х годов, спустя 20 лет после авиакатастрофы, когда о ней стало известно. После второго удара Дмитрий сгруппировался и ждал третьего, при этом мужчина успел достать смартфон. Кто выжил после крушения Falcon 10. Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Страшная авиакатастрофа унесла жизни 37 человек, выбраться удалось только Савицкой.
«Наш самолет раскололся надвое». Что вспоминают люди, выжившие в авиакатастрофе Air India Express
Единственные выжившие - История - авиакатастрофа, лайнер - Паранормальные новости | Потом, уже после ЧП, я вылетал из аэропорта Домодедово в Симферополь по резервному рейсу спустя всего 10 часов. |
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории | так в одном из интервью говорит Лариса Савицкая, которая оказалась единственной выжившей в страшной авиакатастрофе 1981 года. |
10 дней в лесу: выживший в авиакатастрофе в Якутии пассажир рассказал о своем спасении | | Четверых детей, выживших после авиакатастрофы в джунглях Колумбии, доставили для оказания медпомощи в Боготу. |
Выжившие в авиакатастрофах – истории, которые шокировали мир | Четверо детей выжили более двух недель в джунглях после того, как их самолет потерпел крушение. |
Выжившие после авиакатастрофы дети нашлись через 40 дней в джунглях
В девять утра он должен был совершить посадку на площадке «Вертикальный», но по этого не произошло и он полетел обратно. После этого связь с ним оборвалась. Тела обоих пилотов были найдены позже. Известно, что налёт у КВС Белецкого — около 15 000 часов. Он был оформлен, как самозанятый. На борту у экипажа были спутниковые телефоны, но никаких сигналов наземным службам по ним не поступало.
Там ограничения были технические такие, хоть каскадеры старались, работали, но они говорили, что не смогут сделать ровно так, как было со мной. Они немножко по-своему сделали, близко... Какие-то нюансы, может, не важны. Потом меня очень удивило, при съемках художественного фильма а это не документальный фильм как команда выйдет из положения. Я в там в тайге была одна, диалогов не было, хоть и прошло три дня. Из-за того, что я рассказала очень много о совей жизни, пока мы работали со сценаристами, они как-то все это вплели в фильм. Все, что там будет показано, кроме тигра — его я не видела, конечно, в жизни, - а так все эти события очень старались приблизить к действительности. Мария Газарян: А был ли в фильме эпизод, где вы машете спасателям спинкой от кресла, добываете в тайге еду и воду? И правда ли, что в реальности, когда вы вышли к спасателям — вы вышли на своих ногах — и при этом еще боролись с комарами? Я читала в одном из интервью, что вы надевали на голову пакет, чтобы вас в лицо не кусали комары. Было ли это, и есть ли в фильме? Лариса Савицкая: Во-первых, не я вышла к спасателям, а спасатели ко мне пришли. Я бы к ним не могла выйти. Мария Газарян: Из самолета вышли... Лариса Савицкая: Нет-нет, там был кусок самолета, кусок фюзеляжа, обломок. Там не было самолета как полости, просто плоский кусок в четыре ряда кресел. Они спасатели пришли пешком ко мне, а перед этим, за пару часов, летали низко вертолеты. И был чехол от кресла, яркого красного цвета. И я сняла его, и пыталась подавать им знаки, но они решили, что это не может быть живой человек, не мог просто выжить. Поэтому не очень реагировали на мои сигналы. А еды там особо не было: были ягоды, но они кислые, я не могла их есть из-за одной из травм - сильно прикушенного языка. А воды была: там дождь шел три дня, и были лужицы вокруг. Очень хотелось согреться, тепла не хватало: было восемь градусов. Мария Газарян: Восемь градусов тепла было? Лариса Савицкая: Ну, примерно так. Ночью было очень холодно. Мария Газарян: То есть вы, оказавшись в тайге, и поняв, что кроме вас никто не выжил, выбрались из самолета, и, несмотря на полученные травмы, как-то там перемещались? Читала, что вы еще нашли спички, пробовали разжечь костер, когда наладилась погода. Лариса Савицкая: На третий день спички я высушила, а костер не успела разжечь, потому что пришли поисковые команды. Я думала для вертолетов разжечь, чтобы они меня наконец-то увидели. А они потом говорили, что они меня видели, но решили, что это машет повариха геологов. Они стояли лагерем неподалеку. Такое недоразумение. Мария Газарян: Спасатели вас приняли не за выжившего в авиакатастрофе человека, а за повариху геологов?! Лариса Савицкая: Да. Ну, потому что уже нашли почти всех погибших, и ни у кого в голове не было мысли, что кто-то мог выжить в такой ситуации. Их можно понять. Это был уже третий день, они всех почти нашли, кроме нас четверых, кто был на этом куске. Что там живой человек — это казалось нереальным. Мария Газарян: Будете ли вы смотреть фильм, когда он выйдет в кино? Лариса Савицкая: Я раньше говорила, что не буду смотреть, но сейчас мне уже интересно. Там, где мы снимали, там настолько красиво! Настолько необычный этот пермский край! Не ожидала такой красоты. То есть там играла природа. И часто ли вы вообще путешествуете? Лариса Савицкая: Нет, это был не Ижевск, были съемки в Губахе. Знаете, возвращаясь к теме художественного фильма, такие художественные аллегории... Как показать смерть, как показать любовь в кадре... Словами же человек это не будет рассказывать, когда один ходит по лесу —вот любовь, вот смерть... Это нужно было показывать какими-то художественными способами, инструментами. И вот природа стала этим инструментом. То есть настолько она там и дикая, и в то же время настолько прекрасная. Я не ожидала, что в нашей стране есть такие места. Потому что мы привыкли видеть все более камерное, а тут мощь такая. Очень хотелось бы, чтобы эта мощь передалась, потому что фильм о любви и о смерти. Нужно было показать смерть. Природа — она красивая, но не совсем живая, не такая, как человек. Она опасная, это такое действующее лицо, участник этого фильма. Пример приведу: снималась героиня, каскадер. Когда она падала со скалы, представьте, мы сидим внизу, и на нас со скалы несется каскадер, крутится в этом. Было настолько страшно смотреть столько дублей. И мы забрались на эту гору отвесную на много-много метров. Мария Газарян: Вы тоже на эту гору забирались? Лариса Савицкая: Да, и ни у кого не было сомнений, что я туда вообще поднимусь. В общем, как снимать фильм — мне понравилось. Но как играют актеры, я не знаю, поэтому мне сложно это обсуждать.
После удара ничего не видел. Выскочил через дверь. Увидел домик, жил там два дня. В домике рыбака был доширак, я штук десять съел", - говорит он в видео.
Теперь про нее снимают фильм-катастрофу «Одна». Он расскажет о реальной истории 1981 года, когда в небе над Амурской областью столкнулись пассажирский самолет Ан-24, следовавший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, и военный бомбардировщик Ту-16К. Выжить удалось только одному человеку — Ларисе Савицкой, консультанту картины. Фильм планируют выпустить в 2021 году. А кто же такая женщина , пережившая восемь минут падения с высоты в пять километров? Как она выжила в авиакатастрофе? Студентке Ларисе было 20 лет, когда она нашла свою любовь. Они с Владимиром Савицким поженились, а в медовый месяц смогли отправиться только после окончания сессии. Возвращаясь после отдыха у родни во Владивостоке и Комсомольске-на-Амуре в Благовещенск, они выбрали тот роковой рейс. Позже Лариса рассказывала, что именно она настояла сидеть в хвосте салона. Возможно, это и спасло ей жизнь. Помог и популярный в советское время фильм «Чудеса еще случаются» о реальной истории девушки, пережившей авиакатастрофу в джунглях Амазонки. Там рассказывалось, что пассажирское кресло спасло ей жизнь — когда самолет уже падал, Лариса вспомнила об этом и смогла пристегнуться.
Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории
Четверо детей выжили после авиакатастрофы в Колумбии, младшему было меньше года | Счастливые родители. Единственной выжившей в авиакатастрофе была 4-летняя девочка по имени Сесилия Чичан, которая получила серьезные травмы.[4][5]. Единственной выжившей в этой страшной авиакатастрофе оказалась Лариса Савицкая, которая вместе с креслом упала в тайгу, где провела три дня. Чудесное спасение Сесилии: как живёт единственная выжившая в авиакатастрофе. Авиакатастрофа 7 сентября 2011 года унесла жизни 44 человек. благодаря собственному мужеству или самопожертвованию тех, кто был с ними в момент аварии.