Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб. Влад А4 Бумага – белорусский блогер, считается одним из самых популярных блогеров русскоязычного сегмента YouTube. Обладатель бриллиантовой кнопки YouTube, любимец всех детей на Земле, Влад Бумага впервые в пришел в гости к Ивану Урганту. ОБЗОР, Топ10 Причин ОТПИСАТЬСЯ От Влада А4!, 24 ЧАСА ПОКУПАЕМ ДОЧКЕ ВСЕ ОТ ВЛАДА А4!
Влад а4 новые видео про еду
- Влад Бумага потребовал по 50 тыс. рублей с торговцев его атрибутикой в РТ — Реальное время
- 📽️ Похожие видео
- Действительно ли было воровство?
- Последние новости
- Биография Влада Бумаги
- Влад А4 начал продавать продукты — YouTik
Влад Бумага открывает сеть магазинов под собственным брендом
Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера "Brand Analytics" в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. В феврале 2020 года стал гостем программы «Беременна в 16».
Фамилия была причиной подростковых комплексов и частенько становилась предметом насмешек со стороны одноклассников. Тем не менее, во многом благодаря звучной фамилии блогер довольно быстро примелькался на просторах интернета и обрел такую популярность. Подростком он увлекался брейк-дансом, обожал музыку и всерьез занимался хоккеем. Но полученная в 16 лет травма внесла свои коррективы и мечты о карьере в большом спорте пришлось оставить. Тогда неунывающий парень и обратил внимание на видеоблогинг. Карьера Дату рождения своего Youtube-канала блогер запомнил на всю жизнь — 29 ноября 2014 года. В первых роликах Влад показывал фокусы, делал обзоры на видеоигры, ставил смешные номера и сценки. Парень много времени посвящал самообразованию в сфере блогинга, подсматривал идеи у конкурентов и искал свой уникальный формат. Слава обрушилась на Влада после публикации пародии на Ice Bucket Challenge. Парень не придерживается строго определенной тематики контента.
На его канале регулярно выходят ролики с челленджами, лайфхаками и пранками. Так, например, в одном из видео Бумага решает жестоко пошутить над другом, сказав тому, что разбил его машину. А в другом — дает девушкам полезные советы о том, как понравиться парню. Блогер не гонится за количеством видео и считает, что главное — это качество материала. Он не пропагандирует курение и прием алкоголя и наркотиков. В своих видеороликах Влад никогда не позволяет себе использовать нецензурную лексику. В эфире парень всегда ведет себя воспитанно и не пытается привлечь внимание зрителя вызывающим поведением. Его видео отличаются теплотой, душевностью и добрым посылом.
Так, в развитии продукции заняты Виталиус Паулюс, бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия», и Алексей Клочков, бывший топ-менеджер торговых сетей «Пятерочка» X5 и «Дикси». Запуск собственного бренда снеков является не первым среди российских блогеров.
Линейку чипсов в 2021 году запустила телеведущая и блогер-миллионик Настя Ивлеева. В реализации нового продукта партнером девушки стал также Виталиус Паулюс.
Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил.
Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже».
100 видов ЕДЫ за 24 Часа ! — Video
Основатель брендингового агентства Endy Макс Фёдоров тоже считает, что упаковки чипсов Easy Peasy и Lava Lava похожи и в плане дизайна, и по способу коммуникации с целевой аудиторией. Подаст судебный иск, и всё встанет на свои места. Но если информация о том, что у двух брендов были одни и те же маркетологи, правдива, то, вполне вероятно, похожий дизайн создали целенаправленно, ради пиара и ажиотажа», — предположил бизнесмен. По его мнению, дизайн у чипсов Easy Peasy проработан добротнее, а само название — более звучное, провокационное и «считывается» лучше. Креативный директор агентства Pemberley Studio Юлия Жарова указала, что стиль иллюстрации на упаковках двух брендов практически идентичен.
То есть дополнил дизайн новым героем, но при этом стиль остался тот же самый», — пояснила эксперт. Схожесть дизайна юридически допустима, так как невозможно запатентовать стиль иллюстрации, отметила Жарова.
Ранее Паулюс и Клочков запустили проект по производству чипсов, шоколада и энергетиков под брендом «Изи пизи» совместно с Анастасией Ивлеевой.
Ожидается, что товары под новым брендом появятся в розничных сетях уже в начале 2021 года. В настоящее время ведется разработка торговой марки и поиск площадок для ее реализации. Бренд будет работать в среднем ценовом сегменте.
Проект решили расширить, так как у блогера есть «популярный личный бренд, и широкий ассортимент товаров», объясняет Журина. Бумага начал выпускать продукты под брендом Lava-Lava в 2021 г. Сейчас под маркой продаются чипсы, кукурузные палочки, сухарики, лимонады и холодный чай. До конца 2024 г.
Чего добился А4 Учился блогер хорошо по его словам , но в университет после школы не пошел и в ноябре 2014 года создал свой канал. Блогосфера уже существовала, но не была столь популярна, как сегодня.
В 2020 году парня номинировали в рейтинге Forbes 30 under 30: это список 30 самых перспективных молодых людей, которым меньше 30 лет. На тот момент в его послужном списке кроме многомиллионного канала были: мерч рекламно-сувенирная продукция с собственной символикой : рюкзаки, толстовки, блокноты, кружки, значки и другие вещи; треки, часть из которых были пародиями на популярные песни других исполнителей; съемки в рекламах; приглашение в качестве гостя на популярное шоу. Годом ранее Влад попал в мировой топ-10 самых «залайканных» роликов с блогом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина». Тогда же он получил бриллиантовую кнопку видеохостинга — поощрение авторов каналов, набравших более 10 млн подписчиков. К слову, на русскоязычном пространстве ее обладателей можно пересчитать по пальцам: техноблогер Wylsacom, Дмитрий Масленников и еще несколько. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году Влад запустил собственную торговую марку Lava Lava, в которую вошли чипсы, сухарики, газировки и другие продукты. Бриллиантовая кнопка есть всего у 65 людей по всему миру Где живет Влад А4 По информации в сети — в Минске. Хотя в 2022 году купил квартиру в центре Москвы. СМИ пишут о возможном переезде молодого человека вместе со своей беременной партнершей в столицу России.
По соцсетям складывается впечатление, что пара много путешествует по миру. Блогерская карьера Самый первый ролик на канале, если, конечно, Влад не удалял их, — скетч на тему «Когда мамы нет дома». Скетч — короткая видеозарисовка, которая вызывает смех, но не несет особой смысловой нагрузки. Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы: «Не самое лучшее ограбление», где он проходит компьютерную игру. Этот контент привлекал подписчиков, но медленно. Популярность Владу принесли видео с челленджами — выполнением определенных заданий. Такие ролики при публикации помечают тематическим хештегом. Первым вирусным видео стала «Ночь в закрытой батутной арене». Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки.
Популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava
ВЛАД А4 ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ ! РЕАКЦИЯ НА ВЛАДА А4 | А4 бумага Влад ЧЕЛЛЕНДЖ С едой. |
Белорусский видеоблогер Влад Бумага запустил бренд снеков и лимонадов | В период проведения акции нужно купить два любых товара (два разных или два одинаковых товара) из перечня товаров "В школу с Владом А4" (список размещен на сайте акции). |
Уже совсем скоро Влад А4 запустит собственный ресторан
В этом ролике мы пробывали ЕДУ ИЗ МУЛЬТИКОВ! Сычуаньский соус из Рика и Морти, пельмешки из Конг-фу Панды и еще много супер интересных блюд из ваших любимых мультиков! Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Концерт влад а4 в москве. В этом ролике мы пробывали ЕДУ ИЗ МУЛЬТИКОВ! Сычуаньский соус из Рика и Морти, пельмешки из Конг-фу Панды и еще много супер интересных блюд из ваших любимых мультиков! Обладатель бриллиантовой кнопки YouTube, любимец всех детей на Земле, Влад Бумага впервые в пришел в гости к Ивану Урганту. Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube.
Влад А4 Еда
В России появилось юрлицо с названием «А4 магазин». Среди видов деятельности — торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками. Также юрлицо может заниматься арендой интеллектуальной собственности. Последней также владеет Бумага.
В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5». Но почти сразу забросил; контент там не обновлялся с марта 2020 года. Один из самых частых вопросов публики касается заработка. Конечно, открыто об этом Влад не говорит. Но работники медиа умеют считать чужие деньги.
Например, квартира блогеру в 2022 году обошлась примерно в 500 млн рублей. Годом ранее он подарил избраннице Mercedes-Benz G-класса с ценой на тот момент 13—20 млн рублей. Также в 2023 году Forbes отдал Владу первое место в тройке блогеров-лидеров, чьи доходы продолжают расти. По словам издания , парень получает с рекламных интеграций до 106 млн рублей за полгода. Помним про доход с мерча и линейки продуктов, рекламу на страницах в его соцсетях, а также про работу на мероприятиях. Кстати, по информации StarHit , Влад воспользовался кредитом в банке для покупки недвижимости. Ведь сколько бы мы ни зарабатывали, квартиры нашей мечты стоят больше, чем можно отложить. В Совкомбанке есть почти десяток ипотечных программ , среди которых обязательно найдется выгодная для вас.
Можно ли смотреть Влада А4 детям? Теперь вы знаете, кто такой Влад А4 и как он стал популярным, и при желании сможете составить собственное мнение о нем. Тем временем в родительских сетевых сообществах кипят обсуждения: безопасен ли контент блогера для детей? С одной стороны, это меньшее из зол. Парень не матерится на видео, не пропагандирует вредные вещества в целом не делает ничего аморального. С другой — по мнению родителей, в контенте нет пользы. Также взрослые местами находят контент вредным: например, Влад нелестно отзывается о школе.
Хотя в 2022 году купил квартиру в центре Москвы. СМИ пишут о возможном переезде молодого человека вместе со своей беременной партнершей в столицу России. По соцсетям складывается впечатление, что пара много путешествует по миру. Блогерская карьера Самый первый ролик на канале, если, конечно, Влад не удалял их, — скетч на тему «Когда мамы нет дома». Скетч — короткая видеозарисовка, которая вызывает смех, но не несет особой смысловой нагрузки. Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы: «Не самое лучшее ограбление», где он проходит компьютерную игру. Этот контент привлекал подписчиков, но медленно. Популярность Владу принесли видео с челленджами — выполнением определенных заданий. Такие ролики при публикации помечают тематическим хештегом. Первым вирусным видео стала «Ночь в закрытой батутной арене». Просмотры приносили по 80—90 тысяч подписчиков в сутки. К слову, спустя год в интервью блогер рассказал, что предварительно договорился об этой авантюре с руководством батутного центра, чтобы не получить проблем с законом. Казалось бы, формат он нащупал, но нет. Чтобы не терять популярность и просмотры, Влад продолжал и продолжает брать все трендовые темы и снимать их на свой лад. Второй приток подписчиков, по данным из открытых источников, принесли Бумаге ролики с челленджами: обливание холодной водой; имитация лицом эмоджи. Тогда же он получил бриллиантовую кнопку от YouTube. Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек.
Уже месяц пользователи сети решают непростую задачу. Неожиданно для всех из поля зрения миллионов поклонников исчез успешный блогер Влад Бумага, также известный как А4. Не могут найти молодого человека и в реальной жизни. Причем многие его коллеги по сети высказывают мнение, что такой информационный вакуум может быть сознательным пиар-ходом, призванным обеспечить рост популярности блогера. В пользу этой версии свидетельствует и тот факт, что всего за одни сутки аудитория таинственно исчезнувшей звезды соцсетей увеличилась сразу на миллион новых подписчиков.
Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян
Блогер Влад бумага А4 никакого отношения к производству и владению данного продукта не имеет, он просто продвигает данный продукт за деньги. Влад А4 прославился за счёт масштабных роликов в формате челленджей; обладатель бриллиантовой кнопки YouTube. Популярный блогер Влад А4 (он же Владислав Бумага) запускает сеть магазинов под собственным брендом, пишут "Ведомости". Главная» Новости» Концерт влад а4 в москве. Пользователи Сети и блогеры строят теории об исчезновении ютубера Влада А4, также известного как Влад Бумага.
Всем фанатам Влада А4
Биография блогера Влада Бумаги: фото и видео, возраст, карьера, песни и шоу, личная жизнь, отношения Влада А4 с Юлией Годуновой, последние новости-2024. А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки). Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) откроет сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину. Он будет первым блогером, который принял такое решение. влад а4 еда скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Блогер Влад А4 запустит сеть магазинов под собственным брендом, пишут Ведомости. Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения.
Пробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ !
Не могут найти молодого человека и в реальной жизни. Причем многие его коллеги по сети высказывают мнение, что такой информационный вакуум может быть сознательным пиар-ходом, призванным обеспечить рост популярности блогера. В пользу этой версии свидетельствует и тот факт, что всего за одни сутки аудитория таинственно исчезнувшей звезды соцсетей увеличилась сразу на миллион новых подписчиков. Действительно, ранее видеоблогер-миллионник взбудоражила общественность, исчезнув из поля зрения поклонников на целую неделю. Появившись, 23-летняя девушка рассказала, что просто взяла паузу, чтобы «перезагрузиться» и побыть наедине с собой.
Владислав Бумага родился в Минске в 1996 году, в 18 лет запустил свой канал на Youtube. В 2017 году он набрал 1 млн подписчиков, в 2019 году — 10 млн, а в 2024 году преодолел отметку в 50 млн.
Но при выпуске такого вида мерча блогер указал, что товар не является медицинским средством, а цена за фейковую защиту от заразы выставлена немалая — 600 рублей за одну штуку. Мимо такого события не смог пройти один из главных правдорубов Сети Anton S, который «втоптал в грязь» создателя канала А4 за своего рода обман зрителей. Известный сплетник в своём Telegram-канале назвал обманщика никак иначе как «Влад Туалетная Бумага».
Один из самых частых вопросов публики касается заработка. Конечно, открыто об этом Влад не говорит. Но работники медиа умеют считать чужие деньги. Например, квартира блогеру в 2022 году обошлась примерно в 500 млн рублей. Годом ранее он подарил избраннице Mercedes-Benz G-класса с ценой на тот момент 13—20 млн рублей. Также в 2023 году Forbes отдал Владу первое место в тройке блогеров-лидеров, чьи доходы продолжают расти. По словам издания , парень получает с рекламных интеграций до 106 млн рублей за полгода. Помним про доход с мерча и линейки продуктов, рекламу на страницах в его соцсетях, а также про работу на мероприятиях. Кстати, по информации StarHit , Влад воспользовался кредитом в банке для покупки недвижимости. Ведь сколько бы мы ни зарабатывали, квартиры нашей мечты стоят больше, чем можно отложить. В Совкомбанке есть почти десяток ипотечных программ , среди которых обязательно найдется выгодная для вас. Можно ли смотреть Влада А4 детям? Теперь вы знаете, кто такой Влад А4 и как он стал популярным, и при желании сможете составить собственное мнение о нем. Тем временем в родительских сетевых сообществах кипят обсуждения: безопасен ли контент блогера для детей? С одной стороны, это меньшее из зол. Парень не матерится на видео, не пропагандирует вредные вещества в целом не делает ничего аморального. С другой — по мнению родителей, в контенте нет пользы. Также взрослые местами находят контент вредным: например, Влад нелестно отзывается о школе. Второй ключевой аргумент в копилку «против просмотра» — общий образ парня. По словам родителей в отзывах, у детей создается мнимое впечатление, что для успеха в жизни достаточно снимать подобные видео.
Куда пропал Влад А4. Зрители и коллеги гадают, почему блогер исчез с ютуб-канала на три месяца
В ассортименте еще есть снеки, десерты, напитки и комбо-наборы. Разумеется, присутствует и пицца от самого Влада — двойная пепперони с пряным сливочным соусом. Непонятно только, почему круглая, а не в формате А4.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Влад Бумага в VK.
Но, как видится, далеко не все это хотят понимать. Особенно когда строят на этом собственное благосостояние. За примерами далеко ходить не нужно. Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности.
Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат.
По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская. Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать.
После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара.
Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра!
Неожиданно для всех из поля зрения миллионов поклонников исчез успешный блогер Влад Бумага, также известный как А4. Не могут найти молодого человека и в реальной жизни. Причем многие его коллеги по сети высказывают мнение, что такой информационный вакуум может быть сознательным пиар-ходом, призванным обеспечить рост популярности блогера. В пользу этой версии свидетельствует и тот факт, что всего за одни сутки аудитория таинственно исчезнувшей звезды соцсетей увеличилась сразу на миллион новых подписчиков. Действительно, ранее видеоблогер-миллионник взбудоражила общественность, исчезнув из поля зрения поклонников на целую неделю.