Новости високосный год в исламе

Високосные годы были введены в календарь, поскольку по длительности двенадцать синодических месяцев не составляют триста пятьдесят четыре дня точно. Согласно одной точке зрения, никах в високосный год не запрещается, поскольку високосность года не влияет на основные принципы брака в исламе. Новый год по мусульманскому календарю Исламский Новый год первый день месяца Мухаррам в текущем году выпадает на воскресенье, 7 июля. Исламский Новый год (или Мухаррем) в 2024 году выпадает на воскресенье 7 июля. Високосные годы были введены в календарь, поскольку по длительности двенадцать синодических месяцев не составляют триста пятьдесят четыре дня точно.

Мусульманский новый год

Понятие високосного года и его значение в исламе В исламе, концепция високосного года имеет определенное значение для мусульман. Ислам основан на лунном календаре, который состоит из 12 лунных месяцев, каждый из которых длится около 29,5 дня. В результате, исламский год составляет около 354 дней, что на 11 дней меньше солнечного года. Исламский календарь не учитывает високосные годы, поэтому с каждым годом исламский календарь смещается на примерно 11 дней относительно григорианского календаря. Это означает, что в исламском календаре ежегодно наступает один и тот же месяц в разное время григорианского календаря.

Таким образом, вопрос о том, можно ли мусульманам жениться в високосный год, связан с различными интерпретациями исламского права. Некоторые мусульманские ученые считают, что високосный год не влияет на законность брака, и мусульмане могут свободно вступать в брак в любой год. Однако другие ученые могут рекомендовать избегать заключения браков в високосные годы из соображений предпочтения времени, которое считается более благоприятным. В итоге, решение о заключении брака в високосный год остается на усмотрение индивидуальных мусульман.

Важно помнить, что в исламе брак считается священным и важным пунктом в жизни мусульманина, и решение о времени заключения брака должно быть осознанным и рассмотрено в соответствии с вероучительными принципами и личными обстоятельствами. Мнения ученых об обряде бракосочетания в високосный год Мнения ученых в исламе относительно обряда бракосочетания в високосный год различаются. В то время как некоторые ученые настаивают на том, что нет никаких преград для заключения брака в этот день, другие считают, что это не рекомендуется и лучше избегать этого. Некоторые ученые ссылаются на то, что просто наличие високосного года не влияет на заключение брака.

Они утверждают, что это лишь календарное событие и не имеет значения для бракосочетания в исламе. Другая группа ученых считает, что високосный год может вызывать дополнительные проблемы или несчастные случаи в жизни супругов.

Одним из результатов календарной реформы стало то, что кинаны , которые ранее имели право определять високосные месяцы и, таким образом, также определять движение товаров и военные действия на Аравийском полуострове, потеряли большую часть своей власти, как и традиционный цикл. Но еще важнее было то, что таким образом чистый лунный год с его 354 днями стал основой исламского календаря и отныне служил для определения религиозных праздников.

Исламский календарь принял старые арабские названия месяцев без изменений. Однако названия утратили свое первоначальное сезонное значение, потому что с этого момента они перемещались по году. Продолжение солнечных календарей в исламских странах Преимуществами исламского лунного календаря были простое определение начала месяца и единообразная продолжительность месяцев и лет. Однако лунный год не подходит для экономической системы, основанной на сельском хозяйстве, которое зависит от времен года.

В частности, трудно установить даты уплаты ежегодных налогов. Поэтому почти во всех странах, где пустил корни ислам , продолжался солнечный календарь: в Магрибе - юлианский календарь , позже григорианский , с римскими названиями месяцев янаир, фибрайир, марис, абрил и т. Однако это привело к проблемам с синхронизацией. В Османской империи, например, доход, в основном от сельского хозяйства и часто в натуральной форме, собирался по датам по солнечному календарю Руми.

Однако расходы, такие как зарплата чиновников, солдат и т. Для того, чтобы синхронизировать год доходов и расходов, счет по годам хиджры был также расширен до годов календаря Руми. Но поскольку солнечные годы были длиннее лунных, в подсчете лет в календаре Руми были разрывы, то есть были годы расходов, к которым нельзя было отнести год дохода. Попытки османской администрации избежать неудобств при выставлении счетов, связанных с такими нарушениями последовательности, привели к вышеупомянутому переносу начала года по календарю Руми с сентября на март.

Однако в повседневной и экономической жизни григорианский календарь использовался почти во всех исламских странах с начала 20 века.

В течение месяца мусульманам нельзя принимать пищу и пить в светлое время суток. С 17 на 18 апреля - Ночь аль-Кадр.

В эту ночь пророку Мухаммеду был ниспослан Коран в виде откровения в пещере Хира горы Джабаль ан-Нур. Ночь проводят в молитвах и чтении священной книги. Этим праздником заканчивается священный месяц Рамадан и начинается разговение.

Принято поздравлять друг друга словами "Ид мубарак! Проходит на второй день хаджа, когда религиозные люди продолжают паломничество посещением горы Арафат в 20 километрах от Мекки. Любые поступки правоверного мусульманина в этот день будут нести более сильные последствия.

За добрые дела растет награда, а за греховные увеличится кара. Праздник жертвоприношения, который отмечается по окончании хаджа. С 27 июня по 1 июля - Дни ат-Ташрик.

С наступлением очередного нового года, мы часто не замечаем, что, по сути, мы прощаемся не с каким-то абстрактным временем, а с конкретными, живыми, составляющими частями своей жизни. Каждое уходящее мгновение — это уходящая часть нашей жизни, приближающая нас к концу пути, это еще одна перелистанная страница книги жизни, опавший лист с древа нашего жизненного пути. Время будет безвозвратно бежать, пока часы отведенного нам времени не остановятся для нас навсегда. Мусульмане не празднуют наступление нового года по Хиджре каким-то особым образом, но его начало должно стать для мусульман поводом, чтобы остановиться и задуматься. Всевышний сказал: «В тот день, когда пошлет Аллах их всех и сообщит им то, что они делали. Счел это Аллах, а они забыли. Аллах — свидетель всякой вещи! Какой сейчас год по мусульманскому летоисчислению?

Мусульманский календарь : Удивительно, как легко современные люди забывают то, откуда к нам пришли многие значимые и привычные вещи. К примеру, цифры, которыми мы все пользуемся, являются арабскими, и когда-то их знали только редкие ученые мужи. А вот летоисчисление мы ведем по григорианскому календарю, хотя и не задумываемся, с какого времени он был принят за основу. А все ли люди в мире пользуются таким летоисчислением? Конечно, нет. Мусульмане совсем иначе ведут подсчет времени, для этого они имеют свой лунный календарь. Лунный календарь: летоисчисление по-мусульмански Чтобы понять, какой сейчас год по мусульманскому летоисчислению, необходимо подробнее разобраться в особенностях календаря мусульман. По лунному календарю живут не все мусульмане, но во многих странах он принимается за основу.

Поэтому, приезжая в мусульманскую страну, вы можете удивиться, увидев в СМИ иную дату. Мусульмане отсчитывают свои годы с момента переселения пророка Мухаммада в Медину. Вместе с ним из Мекки уехала вся его семья и многие верующие. По западному летоисчислению это случилось шестнадцатого июля шестьсот двадцать второго года нашей эры. Данная дата священна для мусульман и называется «Хиджра». Поэтому довольно часто лунный календарь именуется календарем Хиджры. Особенности лунного календаря Западному миру кажется, что григорианский календарь предельно прост. А вот определить, какой сегодня год по мусульманскому летоисчислению, для европейца представляется просто невозможным.

Это исходит из непонимания особенностей календаря Хиджры. Дело в том, что даже сутки, согласно мусульманскому календарю, начинаются не с полуночи, как это принято на Западе, а с захода солнца. Так как луна играет самую важную роль в летоисчислении исламских последователей, то и наступление нового месяца напрямую зависит от ночного небесного светила. Каждый новый месяц наступает после новолуния на третий день, об этом свидетельствует неомения — ночь, когда видно серп луны. Все эти нюансы европеец обычно даже не знает, поэтому и не может сказать, какой сейчас год по мусульманскому календарю. Поможет в этом вопросе наблюдение за луной, хотя и здесь действует несколько особых правил. Какой сейчас год по мусульманскому календарю: летоисчисления по луне Определение наступления нового календарного месяца по неомении используется всеми мусульманами, но неточности этого способа всегда вызывают споры в научном мире. Мусульманский месяц имеет плавающее количество дней: от двадцати девяти до тридцати.

Все зависит от той ночи, когда можно будет разглядеть серп на небе после полнолуния. В пасмурные дни наступление нового месяца может задержаться на неопределенное время, поэтому западные ученые не признают серьезность календаря Хиджры. Некоторые страны придерживаются старинного способа определения нового месяца, когда неомению необходимо было засвидетельствовать двумя мусульманами, вызывающими всеобщее доверие. Другие мусульманские государства с помощью астрологических вычислений заранее определяют ночь наступления неомении. Такие расчеты всегда более верные, что позволяет с предельной точностью заявить, какой сейчас год по мусульманскому летоисчислению. Сколько месяцев в мусульманском году? Мусульманский год по количеству месяцев не отличается от григорианского, здесь тоже двенадцать месяцев. Но лунный год состоит из трехсот пятидесяти пяти дней, в некоторых случаях в году присутствует только триста пятьдесят четыре дня.

Это зависит от чередования обычных и високосных годов, которые тоже присутствуют в календаре Хиджры. В мусульманском мире нет четкого чередования циклов. Например, турецкий включает в себя восемь лет, а вот арабский уже тридцать. Какой сейчас год по мусульманскому летоисчислению, если сейчас 2016, — високосный или обычный, определить можно только, зная цикл чередования. Исламский календарь: обычные и запретные месяцы Двенадцать месяцев исламского календаря имеют свое название, также они делятся на обычные и запретные. В запретные месяцы нельзя воевать, охотиться и убивать. Считается, что это правило пришло из самых далеких времен, когда войны могли помешать паломникам и перекрыть приток денег от них в казну государства. В году четыре запретных месяца — первый, седьмой, одиннадцатый и двенадцатый.

Их принято считать священными. Месяцы лунного календаря Понимание того, какой сейчас год по мусульманскому летоисчислению — 2016 или какой-либо иной, невозможно без информации о названиях месяцев календаря мусульман. Итак, мухаррам является первым месяцем, он относится к запретным. Сафар — осенний месяц, потому что с арабского он переводится как «желтый». Рабиу ль-авваль — весьма спорный месяц. Он является третьим в лунном календаре и относится к осенним. Хотя в сегодняшнем переводе с арабского языка его можно смело звать месяцем весны. Рабиу с-сани практически повторяет название предыдущего месяца и заканчивает осенний сезон.

Джумада аль-уля является пятым календарным и первым зимним месяцем. Джумада аль-ахира переводится с арабского языка как «последний» или «заключительный». Раджаб — седьмой запретный месяц, также не допускает войн и убийств. В восьмой месяц шабан любые кочевые племена могли отправляться в новые земли. Считалось, что походы получают благословение Аллаха. Жаркий рамадан в переводе с арабского означает «раскаленный». Шавваль, являясь десятым месяцем календаря, позволял кочевым племенам еще раз за год поменять место и отыскать новый дом для всего племени. Зуль-када категорически запрещает любые передвижения, в этот запретный месяц нужно было обустраивать кочевье.

Зуль-хиджа — последний месяц года, в который поощрялись паломничества к святым местам. В разных источниках перевод названий с арабского языка на русский может отличаться, но в целом можно понять, что каждый месяц символизирует действия, которые можно или нельзя было выполнять в данный промежуток времени. Какой сейчас год по мусульманскому летоисчислению: по какому правилу определяют год? Ученые разработали специальную формулу, которая способствует переводу исламского года в григорианский и наоборот. Она весьма эффективна и позволяет легко определить, какой сейчас год по мусульманскому летоисчислению. Кратко ее можно изобразить как сложную математическую формулу, в которой от текущего григорианского года необходимо отнять шестьсот двадцать два и разделить полученное число на тридцать два.

Мусульманский календарь 2024: какой сейчас год и месяц в исламе?

То же самое происходит с месяцами года – в году двенадцать месяцев, но иногда, когда год становится високосным, месяц адар разбивается на два отдельных месяца – первый адар и второй адар. Символика третьего года В исламе каждый год имеет свою символику, которая связана с религиозными праздниками и событиями, произошедшими в этот год. Они считают, что високосный год здесь совершенно ни при чем, а определяющим фактором прочности и длительности союза станет расположение планет, звезд и другие астрологические параметры. Как ни странно, существует много разновидностей календарей високосных лет: Еврейский, Исламский, Китайский календарь и др.

Мусульманский календарь: наиболее значимые дни и месяцы в 2024 году

Согласно одной точке зрения, никах в високосный год не запрещается, поскольку високосность года не влияет на основные принципы брака в исламе. Отсюда видно, что високосные годы 8-летнего цикла не совпадают с високосными годами 30-летнего цикла. Однако, следует отметить, что в исламе нет специального запрета на проведение свадьбы в високосный год. Отсюда видно, что високосные годы 8-летнего цикла не совпадают с високосными годами 30-летнего цикла. Символика третьего года В исламе каждый год имеет свою символику, которая связана с религиозными праздниками и событиями, произошедшими в этот год. В исламе нет никаких препятствий, которые запрещают заключение никаха в високосный год.

Какой сегодня год у мусульман и в какой день Новый год

Каких-то специфических традиций празднования мусульманского нового года не существует; новый год по Хиджре — это скорее точка отсчета нового календарного года, чем праздник. Более того, многие мусульмане не празднуют даже общепринятый Новый год 1 января. Во-первых, это связано с тем, что дата Нового года по григорианскому календарю — христианская, т. Во-вторых же, по мнению мусульманских священнослужителей, светский Новый год несет в себе культуру и традиции, которые неприемлемы для правоверных. Вместо украшения елки, застолья с обилием алкоголя и массовых гуляний в «христианскую» новогоднюю ночь мусульмане предпочитают делать добрые дела и дарить радость окружающим, например, помогая беднякам или участвуя в волонтерской деятельности.

Мухаммед предпочел испить молока, за это ангел вознес его на небеса. Именно Ночь Мирадж считается зарождением многих исламских традиций. Мусульмане проводят праздник в молитвах. Важно забыть прошлые обиды и научиться прощать. Для мусульман начинается священный месяц поста и молитв Пост Рамадан — с 11 марта по 9 апреля Согласно тексту Корана, в девятый месяц мусульманского календаря необходимо поститься «считаное количество дней». Главное условие — отказ от воды и еды в светлое время суток.

В пост существует только два приема пищи: завтрак до рассвета сухур и ужин после вечерней молитвы ифтар. Традиционно время приема пищи определяли в каждой семье или мечети. Мусульмане полагают, что эта дата имеет отношение к появлению сур Корана. Последнюю декаду месяца Рамадан пророк Мухаммед провел в молитвах. Однажды к нему явился ангел и передал первые пять аятов суры. Ночь Кадр — это время молитв и обращения к Богу. Верующие мусульмане считают, что улицы в этот день имеют особый аромат. Ураза-байрам — 10 апреля Ураза-байрам, или Ид-аль-Фитр, — это конец месяца Рамадан, праздник разговения. После окончания поста мусульманам разрешается есть и пить. Приступать к трапезе можно после коллективной молитвы, Ид-намаза.

Перед празднованием следует подготовить дом, не должно быть пыли и грязи.

До сих пор каких-либо успешных усилий по унификации календарей между разными странами не было. Кто хочет больше проникнуться проблематикой определения начала месяца, может проверить еще вот эту ссылку Понятно, что такая ситуация не очень хороша для планирования, поэтому, уже начиная с 8 века разрабатывались так называемые табличные календари см. Астрономические расчеты лежат в основе многих используемых гражданских календарей, и алгоритмов преобразования дат из одного календаря в другой. Несколько особняком стоит алгоритм Kuwaiti, разработанный Microsoft для целей преобразования дат. Microsoft утверждает, что алгоритм основан на статистическом анализе календарных данных.

Календарь, используемый калькулятором, это наиболее распространенный в исламском мире светский гражданский календарь, начало месяца в нем определяется астрономически. Год в таком календаре состоит из 12 месяцев, продолжительность которых чередуется между 30 и 29. Последний двадцатидевятидневный месяц в високосные годы удлиняется до 30 дней. Без введения високосных лет средняя продолжительность месяца в году была бы строго 29. Високосные года следуют 30-летнему циклу и выпадают на 2, 5, 7, 10, 13, 16, 18, 21, 24, 26, и 29 года цикла. Таким образом, каждое 30-летие содержит 19 нормальных лет по 354 дня и 11 високосных лет по 355 дней.

Средняя продолжительность года таким образом будет равна примерно 354. Как следует из всего вышесказанного, дата вычисляется алгоритмически, таким образом, полученное значение может отличаться от традиционного значения на один или два дня. Смотри таблицу здесь. Например, согласно табличным способам расчета, начало 1437 года могло прийтись на 13 или 14 или 15 октября 2015, в зависимости от расчета. Для России начало 1437 года пришлось на 14 октября, этот конкретный калькулятор выдает 15 октября. В октябре начинается 1436 год по мусульманскому календарю Почему ислам?

Мусульманское летоисчисление начинает свой отсчёт с великого события — переселения Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха со своими сподвижниками из Мекки в Медину, что по-арабски называется «хиджра». Переселение позволило спасти множество верующих людей от гнёта язычников, наладить безопасную жизнь, а в дальнейшем с этого момента началось распространение Ислама не только в пределах Аравийского полуострова, но и по всему миру. При жизни Пророка мир ему и благословение Аллаха начало месяца Мухаррам никак не отмечалось, а сам факт переселения еще не считался отправной точкой календаря. Решение об этом было принято позднее — в эпоху праведного правителя Умара ибн Аль-Хаттаба. Сравните: переселение из Мекки в Медину состоялось в 622 году нашей эры, Пророк Мухаммад жил до 632 года, а решение начать новое летоисчисление было принято Умаром в 639-ом году. Почему не от рождения пророка?

Что послужило причиной, отчего Умар ибн аль-Хаттаб повелел вести новое летоисчисление? По этому поводу имам Абу Нуайм в своей книге «Ат-Тарих» приводит следующую историю: «Абу Муса написал Умару: «От тебя приходят к нам послания и не имеют числа». Тогда Умар приказал собрать людей, и некоторые предложили: установим отсчет календаря с того дня, когда пророк, мир ему и благословение Аллаха, был послан, некоторые сказали — с времени переселения. Умар сказал: «Именно переселение разделило между истиной и ложью, начните с этого времени! Таким образом, стремление датировать послания, фиксировать даты важных событий послужило причиной создания календаря. Благого и полезного в таком решении, несомненно, много, и поэтому оно получило одобрение остальных сподвижников.

Но остаётся вопрос: почему же сподвижники выбрали для начала летоисчисления именно переселение пророка, мир ему и благословение Аллаха, а не день его рождения, смерти, или чего-либо другого, что могло быть важным в Исламе? Ответ таков, что если выбирать день, когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, был послан с миссией, или день его рождения, то об этих двух датах всегда существовало разногласие между людьми, точно определить их было сложно. Также не был использован день его смерти из-за скорби по Пророку. Самое важное из того, что осталось — это день переселения пророка мир ему и благословение Аллаха из Мекки в Медину, вот сподвижники и выбрали этот день. В сборнике достоверных хадисов «Сахих аль-Бухари» приводится высказывание одного из сподвижников по имени Сахль ибн Саад. Указание из корана В одном из аятов Корана есть указание на то, чтобы считать хиджру переселение первым днём.

В нём сказано: «Мечеть, основанная на богобоязненности с первого дня, достойнее, чтобы ты в ней стоял. В ней — люди, которые любят очищаться, поистине, Аллах любит очищающихся! Речь идет о мечети «аль-Куба». Именно она была построена в Медине сразу же после переселения. Обращает внимание в этом аяте то, что время строительства мечети «Аль-Куба» Всевышний называет «первым днём». А ведь известно, что дни после переселения не были первыми днями ни пророчества, ни ислама.

В данном случае имеются в виду первые дни в особенном смысле — дни, когда Ислам начал набирать силу, когда пророк, мир ему и благословение Аллаха, смог поклоняться своему Господу в безопасности и начал строить мечеть. Учитывая это указание, сподвижники и договорились считать началом мусульманской истории не день рождения Пророка и не день его смерти, а дату переселения «Фатх Аль-Бари» т. Даты «от рождества» не оказываются точными Если в Исламе дата начала календаря известна точно, то в других религиях с этим есть большая проблема. Например, в христианстве за отправную точку взята дата «от рождества Христова». Но когда точно оно было? Установить достоверно это невозможно.

Одним из первых попытку создания календаря «от рождества Христова» предпринял в 535 году сирийский монах Дионисий Эксигус. Он предложил считать год рождения Иисуса Христа первым годом новой эры. Однако позднее христианские богословы объявили, что дата рождения Христа определена неверно и согласно исправленным исчислениям Иисус должен был родиться в 4 или 5 году… до рождества Христова! Позднее папа римский Григорий XIII предложил собственный расчёт, именно его календарь, названный григорианским, принят сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Что касается Ислама, то мусульмане с самого начала отказались принимать дату рождения Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха отправной точкой мусульманского календаря, ведь и она неизвестна достоверно. Наиболее же распространенными являются два мнения.

Этому мнению отдал предпочтение Ибн Абдульбарр см. Эта дата, как на то указывает Ибн Касир см. Подобное разногласие о дате рождения указывает помимо прочего и на то, что мусульмане несколько первых веков не праздновали дня рождения Пророка Мухаммада так называемый «маулид» , ведь иначе они знали бы этот день точно и не разногласили бы о нём. Вот уже 1435 лет величайшее событие — переселение мусульман и пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха из Мекки в Медину — объединяет мусульман, где бы они ни жили. Об этой дате нет разногласий. Для всех нас начинается новый 1436 год — время задуматься о своём будущем, проанализировать своё прошлое и исправить своё настоящее.

Как считать возраст мусульманину? Если я правоверный мусульманин, то очевидно и возраст свой должен считать по лунному, исламскому, календарю. И тогда мне не 47, а 48 лет… И как тогда будет, что моему ровеснику христианину, рожденному со мной в один день, меньше лет, чем мне… И не потому ли, что применялся другой, отличный от нынешнего, порядок летоисчисления, библейским пророкам было по несколько сотен лет? Что думаете? Исламский календарь — лунный календарь, используемый в исламе для определения дат религиозных праздников, а также как официальный календарь в некоторых мусульманских странах. Летоисчисление ведётся от Хиджры 16 июля 622 года н.

Поэтому в мусульманских странах календарь называют календарём Хиджры араб. Структура календаря Год состоит из 12 лунных месяцев и содержит около 354 дней, что на 10 или 11 дней меньше солнечного года. По этой причине дни мусульманских религиозных праздников каждый год сдвигаются относительно григорианского календаря. Сутки, согласно мусульманскому календарю, начинаются в момент захода солнца, а не в полночь, как в григорианском календаре. Месяцы состоят из 29 или 30 дней, обычно без какого-либо видимого порядка.

Это событие поистине священно для каждого правоверного мусульманина. Вот почему не только исламский Новый год, но и весь месяц имеет огромное значение для мусульман во всем мире, и это подтвердит любой специалист службы арабского перевода, если вы спросите его. Исламский календарь Людям, которым интересно, когда наступает исламский Новый год, следует также знать, что в мусульманском календаре 354 дня, так как он основан на луне. Таким образом, 11-дневный или 12-дневный период для високосного года — это период, в котором каждый исламский год идет назад по сравнению с другими календарями, такими как григорианский, основанный на солнечной энергии. Учитывая текущий исламский календарь, дата нового года также различается в зависимости от метода, используемого в разных странах.

Исламские новогодние традиции Несмотря на то, что этот праздник считается общественным во многих, если не во всех мусульманских странах, то, как люди отмечают его, отличается от западного праздника. Это тихое место, наполненное саморефлексией и религиозными обрядами. Мусульманский Новый год является священным днем, и весь Мухаррам также является священным месяцем. Это знаменательный день, означающий начало нового периода, точно так же, как сотни лет назад он ознаменовал свободу и конец религиозного гнета. Принимая во внимание григорианский календарь, празднование мусульманского Нового года и месяц Мухаррам каждый год начинаются в разные дни. В 2023 году он выпадает на 30 июля, хотя в других странах эта дата может отличаться в зависимости от ожидаемой видимости или метода расчета. Поскольку это начало грядущего двенадцатимесячного периода, люди придерживаются традиций, загадывают желания и молятся.

Мусульманский календарь на 2024 год

В исламе само понятие «високосный год» не имеет религиозной значимости или запретов. Отсюда видно, что високосные годы 8-летнего цикла не совпадают с високосными годами 30-летнего цикла. Однако, относительно високосного года исламская религия не имеет четких запретов или ограничений, которые бы запрещали заключать брак в это время. Полный календарь мусульманских праздников и постов на 2024 год. В исламе принято считать, что в високосный год браки заключать не рекомендуется. Он же ввел новую систему високосных годов: каждый четвертый год является високосным, состоящим из 366 дней.

Мусульманский новый год

Будет ли благодатным бракосочетание, совершённое в мае или в месяце сафар? Есть ли, вообще, неблагоприятное время для женитьбы? Когда желательно вступать в брак? Такими вопросами задаются многие. Предлагаем вашему вниманию фетву, посвящённую данной теме. Однако в исламе не существует традиции празднования Нового года в форме, в которой это делается в некоторых других культурах. В исламе високосный год не является запретным или неблагоприятным временем для свадебных церемоний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий