Виртуальный помощник «Нина» пока работает в тестовом режиме. Разработчики уверяют, что приложение имеет преимущества по сравнению с западными и российскими аналогами. Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата. Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.
Виртуальный помощник
Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства. В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. «МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe.
Виртуальный помощник появился в Антитеррористической комиссии Ставрополья
ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. Компания Crafttalk совместно с Ростелеком реализовала проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Мобильный оператор билайн представил новый сервис «Виртуальный помощник» — он сочетает в себе функции. Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента.
Что еще почитать
- Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
- Новый виртуальный помощник
- Ева — бесплатный виртуальный помощник — МегаФон
- Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам
- Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
- В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
Лучшее за последнее время
- Другие новости
- Виртуальный помощник
- Мониторинг новостей
- Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД: виртуальный консультант «ВиКо»
- Как это работает
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
Количество услуг в центрах постоянно расширяется, формат их предоставления совершенствуется, появляются дополнительные сервисы. Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считаные секунды. Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно просто задать вопрос на сайте. В случае если чат-бот получит сложный вопрос, на помощь горожанам придет оператор службы поддержки.
Хочу отметить, что в процессе работы виртуальный помощник постоянно обучается на диалогах с заявителями, и его ответы становятся более точными», — сообщила заммэра. В базе знаний консультанта содержится около восьми тысяч информационных материалов и статей — эти данные будут использовать при ответе пользователю.
Для этого использовали музыкальный автомат, включающий 200 мелодий. Его по очереди запускал каждый из четырех экспертов. Илья на рояле воспроизвел все композиции. Для чистоты эксперимента к инструменту вышли члены жюри Евгений Папунаишвили и Александр Пушной.
Во многих узконаправленных ассистентах в качестве токенов для LM используют слова.
Это помогает получить заведомо хороший результат в рамках конкретной специфики, не имея при этом очень большого набора текстовых данных. Однако из-за того, что LM выделяет лингвистическую информацию, связывающую конкретные слова, такой подход ограничивается предоставленным словарем и не способен формировать новые слова. Исходя из вышесказанного, можно предположить, что тогда лучше применять символы в качестве токенов. Однако и тут есть свои проблемы: хотя подобные системы уже и не будут ограничены словарем, но чтобы получить приемлемое качество, необходимо иметь огромные наборы данных, которых не найти нигде в открытом доступе, а стоимость таких наборов будет очень велика даже для относительно больших компаний. Кроме того, такие системы могут довольно часто ошибаться и составлять несуществующие слова — из-за того, что сделаны слишком гибкими. Чтобы получить достаточную универсальность в составлении осмысленных предложений, при этом не жертвуя качеством и необходимым объемом данных, исследователи придумали подходы, которые заключаются в разбиении слов на подслова. Этот алгоритм разбивает предложения в обучающем наборе данных на самые часто встречаемые токены и по своей идее похож на алгоритм Хафмана.
Эти подходы позволяют уйти от проблемы ограничения словаря, требуют меньшие объемы данных для выделения необходимых зависимостей, нежели использование символов, а также менее подвержены проблеме формирования несуществующих слов, так как оперируют более встречающимися комбинациями символов. Проблемы, возникающие при анализе текста С момента появления человеческой речи и появлением информации, которой оперируют люди, очень быстро усложнялись причинно-следственные связи в нашей речи. В наше время даже люди не всегда способны правильно понять контекст и особенно извлечь смысловую нагрузку из текста.
Сроки доступа этих данных в Telegram уточните в поддержке. Можно ли менять образ помощника? Да, с версией Pro вы можете выбрать один из двух образов помощника и менять их в любой момент. Во время пробного периода каждая смена образа сокращает его на 1 день.
В базовой версии доступен только один образ. Не может ли помощник сказать что-то лишнее? Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. Мы это понимаем, и заложили в него фразы, которые не несут эмоциональной окраски и не могут обидеть собеседника.
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни | Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью. |
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122» | Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов. |
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД: виртуальный консультант «ВиКо» | В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. |
Новый виртуальный помощник | Виртуальный помощник предупредит тебя о нежелательных звонках прямо на экране смартфона. |
Что поручить помощнику
- Форма успешно отправлена!
- "Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников - 20.09.2023, ПРАЙМ
- Мониторинг новостей
- Архив номеров
- Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
- Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном.
Уже сейчас команда трудится над апгрейдом решения. В планах добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Робот сможет уточнять номер квартиры или корпуса, если адаптер найдёт несколько адресов с одинаковым названием улицы. Часто пациентам сложно дозвониться до поликлиники, решить свои вопросы, поэтому растет их недовольство сервисом. Вопрос, как наладить эффективную коммуникацию с пациентами — мегаактуален для медучреждений. Опытная команда экспертов BSS разработала решение , адаптированное специально для медучреждений, в которое входят голосовой ассистент, чат-бот и инструменты контроля качества их работы.
Голосовые ассистенты и чат-боты уже обучены обрабатывать самые популярные запросы: запись на прием, напоминания о визите и информирование о акциях. Они знают медицинскую терминологию, так что пациентам будет легко общаться с ними. Отчетность и диалоги можно корректировать с помощью интуитивно понятных визуальных конструкторов — медицинские сотрудники смогут легко управлять процессом.
Ассистент пожелала всем хорошей дискуссии и отличного дня, после чего отключилась. В сентябре 2020 года Греф сообщил , что в Сбербанке разработали трёх «персонажей» голосового помощника из «семейства Салют». Ими стали Сбер, Афина и Джой. Пользователь может выбрать одного из них, у каждого разный голос, характер и манера общения с клиентом. По словам Грефа, Афина — начитанная и скрупулёзная, стремится быть эффективной для пользователя.
После изменений нажмите кнопку «Сохранить». На какие звонки отвечает секретарь? Секретарь ответит на звонок, когда ваш номер занят, на телефоне включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку. Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон». Как настроить переадресацию звонков с неизвестных номеров на секретаря? В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Звонки из этих категорий будут переадресованы на секретаря — вам не придётся на них отвлекаться. Раньше пользовался другим секретарем, включил Еву, а она не работает. При использовании других виртуальных секретарей вам автоматически подключается переадресация звонков на номер 8 800. После отключения Ева активируется и будет отвечать на звонки за вас.
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
это телеграм-бот с искусственным интеллектом, разработанный для того, чтобы быть вашим виртуальным психологом. Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника. Сбер научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Да, такой вот виртуальный помощник-консультант, благодаря которому можно избавиться от рутины и уделить пациенту больше личного внимания. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки.
Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса | ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы. |
Лучшие голосовые помощники | За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. |
Московский метрополитен (Виртуальный ассистент на базе ЦРТ: ChatNavigator) | LdtCKZm6R Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. |
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122» | Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. |
Google Assistant, your own personal Google | Компания «РЖД» представила виртуального помощника «Валера» в рамках выставки ЦИПР-2023. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Этот вариант предназначен для взаимодействия с экосистемами «Умный дом».
В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. Можно устанавливать в любой точке помещения. Как выбрать виртуальный ассистент Перед выбором голосового помощника нужно учесть массу нюансов. Для начала следует ознакомиться с самыми популярными системами, а также изучить достоинства и недостатки каждой из них. К ключевым критериям выбора можно отнести следующее: Совместимость Для каждой операционной системы есть свои виртуальные ассистенты.
Благодаря нейросети Алиса получила возможность писать тексты, предлагать идеи и составлять планы. Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой.
Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях.
РЖД представил «Валеру»: кто это
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами. Сбер научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ).
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник»
Да, такой вот виртуальный помощник-консультант, благодаря которому можно избавиться от рутины и уделить пациенту больше личного внимания. Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису".