Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения.
Реклама Wink " Не платите за лишнее "
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт, Smart TV). |
Реклама в wink | В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт, Smart TV). |
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход | В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки. |
Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам | Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. |
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Рекламный ролик акции «5-в-1» доступен на официальном аккаунте Wink в YouTube. |
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. Рекламный ролик акции «5-в-1» доступен на официальном аккаунте Wink в YouTube. Реклама бренда "Wink" 2022 год, июнь AdGeek. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Промоакции
Наиболее близким аналогом может считаться платформа YouTube, с которой отчасти интегрирован облачный игровой сервис Google Stadia, но последний признан владельцем несостоятельным и закроется в январе следующего года. Эксперты не исключают, что «Ростелеком» может преуспеть с новым вариантом Wink, если будет предоставлять подписку на сервис за небольшую доплату к доступу в интернет, который предоставляет компания. Если будет предлагаться бесплатная подписка с рекламой, то цель в 6 млн подписчиков вполне достижима. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Эти рекламные баннеры демонстрируются постоянно: висят в течение 20-ти секунд, потом 20 секунд их нет и т. Они появляются даже в отсутствии телевизионного сигнала при временных неполадках на линии при включенном телевизоре; на всех каналах. Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева. Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Если абонентская база платного ТВ «Ростелекома» составляет 6,6 миллиона, значит, половину подписчиков удалось привлечь за пределами существующей аудитории? Каким образом вам удалось это сделать? И для ОТТ-подключений главный драйвер — оригинальный контент, который более нигде не доступен. На сегодня отмечу, что эти данные пока без учета more. Опять же, мы считаем клиентов корректно — это не все, кто теоретически имеет доступ к онлайн-кинотеатру, а только те, кто реально им пользуется. Четыре оригинальных многосерийных проекта Wink вошли в топ-10 сериалов по итогам первого полугодия на платформе. Вы говорили о том, что это свидетельствует о правильной программной политике видеосервиса, основанной на глубоком знании аудитории и ее вкусов. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой программной политике. Какие проекты Wink интересно производить? Программная политика заключается в том, чтобы запускать небольшое количество ориентированных на широкую аудиторию ярких проектов, каждый из которых затрагивал бы какие-то важные сферы интересов наших клиентов. Мы занимались умной селекцией, то есть не стремились создать «юбилейное» количество сериалов двадцать или тридцать и все их выпустить, а концентрировались на четырех или пяти. Выбирали самые актуальные и потенциально интересные зрителям темы, способные затронуть чувства клиентов в абсолютно разнообразных разрезах. Будь то триллер, который держит в напряжении и немного пугает, пока герои ищут маньяка, как в сериале «Фишер», или, как в сериале «Балет», драма о чувствах и отношениях людей, представленная через призму взаимоотношений в балетной среде. В любом случае зрители могут перенести историю на свою жизнь, найти какие-то узнаваемые параллели, детали, характеры. Большой пласт людей любит смотреть народные полицейские комедии — мы предложили сериал «Ухожу красиво». Политика Wink состоит в том, чтобы давать зрителю разнообразную палитру контента, где каждый может найти что-то для себя: кому-то нужны серьезные социальные драмы, кому-то — веселые комедии, но все они затрагивают какие-то чувства и эмоции зрителя. Подобная стратегия работает, но это не значит, что мы на этом остановимся. Мы точно будем расширять количество проектов, делать их более нишевыми и пробовать различные жанры. К примеру, второе полугодие мы начали с премьеры фэнтези-сериала «Библиотекарь». Проект стал экспериментом платформы в жанровом кино, попыткой оценить реакцию аудитории на подобный контент. Расскажите, пожалуйста, об аудитории Wink и ее предпочтениях. Как изменились пользователи за последние полтора года? Wink — платформа для самой широкой аудитории, с фокусом на семью с разными поколениями. Отличие видеосервиса в том, что на один аккаунт приходится достаточно много устройств. Потребление идет с двух-трех очень разных по профилям устройств: к примеру, прослеживается четкий взрослый и четкий детский профиль потребления. В стране насчитывается более 50 миллионов домохозяйств иначе — семей , три четверти из них охвачено оптическими сетями «Ростелекома» и, соответственно, это наша потенциальная аудитория. Конечно, нужен определенный уровень дохода для оформления подписки. Семьи с доходом ниже среднего, как правило, предпочитают бесплатное телевидение и не пользуются онлайн-кинотеатрами в рекламной модели. Хотя стоимость подписки очень и очень доступна, примерно три четверти домохозяйств могут позволить себе подписку. Мы должны работать на все сегменты аудитории, ориентироваться не только на молодежь или публику с высокими доходами, иначе не получится сделать большой бизнес. Какую долю смотрения на платформе раньше обеспечивал голливудский контент? Голливуд не доминировал по количеству тайтлов, но приносил немалую долю смотрения — 25—30 процентов от всего объема. Это связано с тем, что библиотека контента на платформе обширная и превышает 120 тысяч единиц принимая серию за единицу. Сюда входят и свежие оригинальные фильмы и сериалы, и коллекция советского кино, и независимый зарубежный контент, и западная классика. После известных событий правообладатели голливудского контента изъяли с платформы около 3 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, то есть менее 3 процентов библиотеки. Другое дело, что многие из ушедших проектов были на слуху. В общем, с уходом Голливуда трагедии не случилось, люди живут спокойно и смотрят что-то другое. Зарубежные проекты, конечно, имеют высокую долю, но увеличивается представленность контента из разных стран мира — у нас в библиотеке много турецких, корейских, индийских, латиноамериканских, китайских фильмов и сериалов, растет количество проектов из стран ближнего зарубежья. На сегодня около 30 процентов единиц — это отечественный контент, включая страны бывшего СССР, остальное — зарубежные произведения. У такой пропорции есть свое объяснение: некоторые индийские, латиноамериканские или турецкие сериалы выходят по многу лет и включают сотни эпизодов. Какую долю смотрения обеспечивают ориджиналсы? Оптимальной долей, которую можно достичь, мы считаем 30 процентов. Если она выше, то скорее всего библиотека достаточно слабая. Если ниже, то есть над чем работать и какие сегменты аудитории охватывать. Сколько в целом Wink инвестировал в собственное производство в 2022 и 2023 годах? Планируете ли вы наращивать производство? Точные цифры мы не можем раскрыть, но это показатели на уровне рынка. В среднем качественный проект стоит 150—300 миллионов рублей. Соответственно, чтобы сделать десять проектов, необходимо от 1,5 до 3 миллиардов. На 1 миллиард в год получится не очень много качественного контента, на 10 миллиардов — не получится много эффективного. Эти цифры варьируются у всех платформ. Активная площадка инвестирует сколько-то миллиардов рублей. Wink производит не только оригинальный контент, но и инвестирует в телеканалы и в поддержание библиотеки, поэтому на круг это достаточно существенные затраты. Да, где-то 25—35 миллионов рублей за серию в хорошем, качественном сериале, если мы подразумеваем все виды прав, а не только прокат в онлайн-кинотеатре. Можно снять за 20 миллионов — будет средний проект. Конечно, можно снять дешево и хороший проект — какой-нибудь гениальный ситком по 10 миллионов за серию. В целом 200—300 миллионов рублей за восьмисерийный проект — цена современного качественного сериала с хорошим кастом.
Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV). На видеосервис Wink составили протокол за показ сцен с ЛГБТ несовершеннолетним.
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Результаты Пользователи видели объявление в РСЯ, их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях. После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале. При этом стоимость дочитывания составила всего 5 рублей, а переход на сайт — 11 рублей. Мы решили, что для привлечения новых пользователей на наш сервис хорошо подойдут ПромоСтраницы. Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи достаточно подробно рассказали о произошедшем. Формат лонгрида о запутанном криминальном расследовании с дальнейшим плавным погружением в сюжет сериала, а также разные стратегии продвижения, доступные в ПромоСтраницах, показали успешные результаты запуска, которые мы планируем развивать в дальнейшем на других проектах.
Однако до сих пор есть большое количество пользователей, согласных на просмотр рекламы вместо покупки кино. Важными преимуществами при выборе агентства «ЭВЕРЕСТ» в качестве партнера стали большой опыт и экспертиза в этом сегменте медиа-селлинга, предложение эффективной схемы проекта и успешная реализация аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ. Это делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — вовлечение новой аудитории во всех средах IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл. Имея успешный опыт, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный и качественный рекламный продукт, а партнеру — умную и эффективную монетизацию», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Каролина Соколова.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Партнерский материал.
Авторы контента два месяца после публикации будут получать весь доход от рекламы. Спецпредложение стартует в День блогера, 14 июня, и продлится до 31 декабря. Зарубежные видеохостинги ограничили монетизацию блогов и вместе с тем отрезали пользователей от интересного контента. Мы хотим поддержать российских предпринимателей, авторов полезных и развлекательных блогов», — объяснил руководитель отдела закупки нелинейного контента «Ростелекома» Вячеслав Попов.
Реклама сервиса Wink
В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях. После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале. При этом стоимость дочитывания составила всего 5 рублей, а переход на сайт — 11 рублей. Мы решили, что для привлечения новых пользователей на наш сервис хорошо подойдут ПромоСтраницы.
Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи достаточно подробно рассказали о произошедшем. Формат лонгрида о запутанном криминальном расследовании с дальнейшим плавным погружением в сюжет сериала, а также разные стратегии продвижения, доступные в ПромоСтраницах, показали успешные результаты запуска, которые мы планируем развивать в дальнейшем на других проектах. Константин Торопкин Programmatic Group Head, группа АДВ На старте запуска кампании у команды были сомнения — будет ли данный формат работать на performance-задачи, ведь он относится, скорее, к медийным инструментам, направленным на рост знания и интереса к продукту.
Но первые результаты кампании и последующая аналитика доказали высокую эффективность формата в достижении performance-показателей.
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
Спецпредложение Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink компании “Ростелекома” запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Социальная реклама, Социальная кампания, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Видеореклама, Unilever, MullenLowe Singapore, Clear Men Scalp Pro, Clear, Bald Spots. Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы.
Реклама сервиса Wink
3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы. На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов.
Как убрать рекламу из Wink
Уверен, что зритель по достоинству оценит эту картину, повествующую о свободе, любви и силе духа творческого человека, а балет станет её главным украшением! Троих победителей определили случайным образом с помощью бота. Они получили сертификаты с промокодом на активацию полугодовой подписки в онлайн-кинотеатре Wink по тарифу «Трансформер». Особо ни на что не надеялась, так как много участников, но очень рада оказаться в числе победителей!
Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.
В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже. При этом время чтения больше — почти четыре минуты. Результаты Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Лучше сработала вторая. Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы.
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы. В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Ваши 60 кинодней от Wink» (2023)? Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019). Видеосервис Wink дебютировал в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета» на 13-м месте с оценкой в $1 млрд. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения.
Реклама в wink
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей | Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. |
Wink «Обмен фильма» | Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. |
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | АиФ Тула | Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. |
Wink «Обмен фильма» - Effie Russia | «Монетизируй это»: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. |
В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка | Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. |
Промоакции
О том, кто именно снимался в их рекламе в образе Круза, представители Ростелекома не проинформировали интересующихся. По некоторым данным в сети, снимался молодой и малоизвестный актер и модель Алим Хоконов. Начинающий актер уже не раз снимался во многих рекламах и олицетворял образы очень брутальных, мужественных и целеустремленных мужчин.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Наше конкурентное преимущество в том, что мы оперируем не только социально-демографическими характеристиками аудитории, но также их привязкой к интересам, основанным на истории просмотров ТВ и кино. Бренды могут выстраивать умный рекламный диалог с учетом увлечений зрителя, повышая эффективность своих кампаний», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента подписки, аренда, покупка, рекламная модель и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели доступа к контенту.