Новости виктор сандар протоиерей

Сам священник отнесся к наложенному на него наказанию философски: он написал, что его поддерживают люди, поэтому произошедшую трагедию он «воспринимает как мелкую неприятность».

Священный Синод принял документ о неприкосновенности жизни человека с момента зачатия

  • Праздники и памятные дни
  • САНДАР ВИКТОР БОРИСОВИЧ - Древо
  • Благочинный | Храм Святителя Николая
  • Обращение протоиерея Виктора Сандар к ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ.

Протоиерей Антоний Шварев совершил Таинство Соборования в исправительной колонии №7

Приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар. Рождественский пост. Москвы архиепископ Егорьевский Матфей совершил Божественную литургию во Введенской церкви храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке. Его Высокопреосвященству сослужили благочинный Петропавловского округа г.

Его Святейшеству сослужили архиепископ Истринский Арсений; епископы Балтийский Серафим; Дмитровский Александр; Павлово-Посадский Кирилл; благочинный Центрального округа протоиерей Владимир Диваков; благочинный Петропавловского округа протоиерей Анатолий Родионов; настоятель прихода на Рязанке священник Виктор Сандар; московское духовенство. На богослужении присутствовали префект Юго-Восточного округа Москвы В. Зотов, заместитель префекта А. Майданов, председатель Комиссии Московской городской Думы по здравоохранению и охране общественного здоровья Л. Стебенкова, глава управы Рязанского района Москвы А.

Москвы митрополит Каширский Феогност совершил чин Великого освящения храма. Его Высокопреосвященству сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий в Московской области протоиерей Виктор Сандар, благочинный Никольского округа викариатства Новых территорий г. В алтаре был установлен деревянный престол. Владыка Феогност окропил столпы и углы престола святой водой и возлил на него воскомастих — особую мастику, приготовленную на основе воска и благовоний. Затем на престол была водружена верхняя доска. Ее закрепили священники четырьмя гвоздями с помощью камней. Гвозди напоминают нам о спасительных страданиях Господа Иисуса Христа за род человеческий, а воскомастих символизирует ароматы, которыми было помазано Его нетленное Тело при положении во Гроб.

Сергия Радонежского на Рязанке протоиерея Виктора Сандар в деле создания советского космического корабля «Буран» 4 марта, 2024 Diana On 4 марта, 2024 Храм » Blog » Главные новости » Документальный фильм посвященный участию первого настоятеля и строителя храмового комплекса прп. Сергия Радонежского на Рязанке протоиерея Виктора Сандар в деле создания советского космического корабля «Буран» Документальный фильм посвященный участию первого настоятеля и строителя храмового комплекса прп. Сергия Радонежского на Рязанке протоиерея Виктора Сандар в деле создания советского космического корабля «Буран» 4 марта, 2024 Дорогие братья и сестры, предлагаем Вашему вниманию документальный фильм посвященный участию первого настоятеля и строителя храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке протоиерея Виктора Сандар в деле создания советского космического корабля «Буран».

Храм прп. Сергия Радонежского на Рязанке г. Москва

Москвы — протоиерей Александр Дасаев Воскресенское благочиние ; протоиерей Георгий Студенов Михайловское благочиние ; протоиерей Виктор Сандар благочиние ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы ; протоиерей Александр Фарковец Донское благочиние ; протоиерей Анатолий Алефиров Сергиевское благочиние ; протоиерей Олег Егоров Покровское благочиние ; протоиерей Олег Воробьев Даниловское благочиние ; протоиерей Андрей Речицкий Иверское благочиние ; протоиерей Серафим Недосекин Георгиевское благочиние ; протоиерей Георгий Климов Троицкое благочиние ; священник Игорь Константинов Спасское благочиние. Среди молившихся за Литургией были заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, настоятельница Зачатьевского ставропигиального женского монастыря г. Москвы игумения Иулиания Каледа и игумении женских монастырей, священнослужители Москвы и Московской области, собравшиеся в Храме Христа Спасителя, чтобы почтить память святителя Филарета. Богослужение транслировалось в прямом эфире на телеканалах «Союз» и «Спас», а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия.

В 1975 году поступил в Московский авиационный институт на факультет "Системы автоматического управления летательными аппаратами". За период обучения в институте неоднократно выезжал в студенческие строительные отряды, участвовал в научно-исследовательской работе студентов, состоял в совете отличников факультета, являлся старостой группы. За период работы с 1981 по 1990 год прошёл путь от инженера-стажёра до должности ведущего инженера-конструктора. Неоднократно поощрялся и имел благодарности за работу.

Возведение храма иконы Божией Матери «Всецарица» началось в 2009 году. В 2014-м он был включен в Программу строительства православных храмов в городе Москве. В том же году на престольный праздник были освящены купола и кресты, совершено первое богослужение. Контактная информация.

Москвы епископа Наро-Фоминского Парамона состоялось заседание Комиссии по погребению при Епархиальном совете г. В мероприятии приняли участие секретарь комиссии протоиерей Виктор Сандар, а также ответственные за отпевание в моргах, крематориях и на кладбищах г. В ходе заседания были рассмотрены вопросы: о создании кладбища для почивших священников, проходивших служение в г.

Документация

  • протоиерей Виктор Сандар
  • Документация
  • Виртуальный хостинг
  • Неделя о мытаре и фарисее. Воскресная проповедь протоиерея Виктора Сандар. - смотреть бесплатно

Сын за отца не отвечает

После приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар архипастырь поздравил духовенство и молящихся с престольным праздником и обратился со словом назидания. Виктора Сандар В Крещение Господне, Богоявление. В Краснодарском крае 3 октября прошли обыски в церкви 86-летнего архиепископа Виктора, который ранее получил штраф за дискредитацию ВС РФ. В Краснодарском крае 3 октября прошли обыски в церкви 86-летнего архиепископа Виктора, который ранее получил штраф за дискредитацию ВС РФ.

Виртуальный хостинг

  • Благочинный | Благочиние
  • Праздники и памятные дни
  • Патриаршее послание огласил протоиерей Виктор Сандар. | Видео
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Совет викариатства - Юго-Восточное викариатство. Официальный портал.

Совет викариатства

елеем", - сказал протоиерей Антоний Шварёв. Студия «АнтифонLAB»» Протоиерей Виктор Сандар Протоиерей Сергий Кожевников Протоиерей Сергий Фейзулин Андрей Смирнов Иеромонах Михей (Мигунов). лекса протоиерей Виктор Сандар, после отпуста Божественной Литургии отец Виктор обратился к верующим с проповедью, в которой обратился к теме Родословия Спасителя.

Новости патриархии

Студия «АнтифонLAB»» Протоиерей Виктор Сандар Протоиерей Сергий Кожевников Протоиерей Сергий Фейзулин Андрей Смирнов Иеромонах Михей (Мигунов). Иерарху сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий протоиерей Виктор Сандар, настоятель храма Новомучеников и исповедников Российских в Бутове протоиерей Кирилл Каледа, настоятель храма святителя Тихона в г. После приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар архипастырь поздравил духовенство и молящихся с престольным праздником и обратился со словом назидания. Протоиерей Виктор Сандар - видео. Смотрите, делитесь и обсуждайте лучшее видео с другими людьми. Его Высокопреосвященству сослужили протоиерей Виктор Сандар, рукоководитель секретариата викариатства Новых территорий; иерей Петр Панов, благочинный Одигитриевского округа; протоиерей Дмитрий Кувырталов, благочинный Ильинского округа; иерей Вадим Попов. Контактная информация.

Проповедь прот. Виктора Сандар в Неделю Всех святых в земле Российской просиявших. 18.06.2023 г.

Затем обучался в Московской духовной академии. В период обучения выполнял различные общественные послушания. В 1996 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословских наук на тему «Гомилетическое наследие архиепископа Луки Войно-Ясенецкого ». С 10 июня 1996 по 10 сентября 1997 года трудился в должности помощника заместителя ректора академии по административно-хозяйственной работе. Дети: Борис р. С 19 мая 2002 года — ответственный за строительство [1], а с 10 октября того же года — настоятель строящегося храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке города Москвы. Виктор Сандар 4 декабря 2009 год был возведён в сан протоиерея в новоосвящённой церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы — главного здания храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке города Москвы патриархом Московским и всея Руси Кириллом [2].

Виктор Сандар 4 декабря 2009 год был возведён в сан протоиерея в новоосвящённой церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы — главного здания храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке города Москвы патриархом Московским и всея Руси Кириллом [2]. С 30 мая 2014 по 31 декабря 2015 года был исполняющим обязанности настоятеля подворья патриарха Московского и всея Руси — храма Преображения Господня в селе Остров Ленинского района Московской области [4]. Виктор Борисович Сандар протоиерей, настоятель храма прп. Виктор Сандар Виктор Борисович Сандар р. Сергия Радонежского на Рязанке, благочинный ставропигиальных приходов и патриарших подворий Московской области. Родился 10 мая 1958 года в городе Орске Оренбургской области. Был крещён в Орске с именем в честь святого мученика Виктора день тезоименитства 29 сентября.

Куроедовым [61]. Далее патриарх постарался обосновать необходимость перемен в приходской жизни имеющимися многочисленными нарушениями со стороны духовенства советского законодательства о культах, вызывающими жалобы, и напомнил о том, что Совет министров СССР в апреле обратил внимание на эти нарушения и «указал на необходимость внести надлежащий порядок в жизнь приходов…» [63]. Митрополит Иоанн Снычёв , вспоминая жизнь владыки Мануила Лемешевского , пишет, что «впечатление от этого Собора осталось тяжёлым. Молча он митрополит Мануил — Б. Конечно, такая таинственность и поспешность проведения Собора лишала возможности недовольную часть епископата должным образом подготовиться и высказаться против. Стоит сказать, что тех архиереев, которые ранее выразили своё отрицательное мнение касательно принятого решения Священного Синода от 18 апреля 1961 года, заведомо не пригласили на праздник 18 июля. Среди них был и владыка Ермоген Голубев , который, как вспоминает протопресвитер Владимир Диваков, всё же приехал в этот день в Троице-Сергиеву Лавру, но в святых вратах его встретил владыка Киприан Зернов и сказал, что ему не благословлено в этот день входить в Лавру [65]. После этого постановления Архиерейского Собора обстановка на приходах изменилась следующим образом. Во-первых, поменялось главное: если раньше, согласно 35-му параграфу положения Поместного Собора 1945 года, «во главе каждой приходской общины верующих стоит настоятель…» [66] , то теперь, по первому параграфу нового постановления, «во главе каждой приходской общины стоит исполнительный орган в количестве трёх человек…» [67] Во-вторых, духовенство теперь лишалось права даже состоять в приходской общине и становилось попросту служителями, которых нанимали исполнительные органы. Настоятель прихода отныне отличался лишь тем, что на него возлагалось духовное руководство прихожанами, а также предписывалось следить за тем, чтобы совершение богослужений осуществлялось в соответствии с церковным уставом. Таким образом, согласно вышеприведённому решению Архиерейского Собора, управление делами прихода осуществлялось по следующей схеме. Организовывались два органа: церковно-приходское собрание, состоящее из членов — учредителей двадцатки, подписавших договор на пользование храмом и культовым имуществом, как орган распорядительный, и церковно-приходской совет в качестве исполнительного органа. В состав совета входило три человека: староста, который являлся его председателем, помощник старосты и казначей. Избирался же этот исполнительный орган приходским собранием. Также избиралась ревизионная комиссия, состоявшая из трёх человек, которая была подотчётна приходскому собранию. Она должна была следить за движением денежных сумм и состоянием церковного имущества. Само приходское собрание собиралось по мере надобности с разрешения местных горсоветов или райсоветов. Оно решало все вопросы, связанные с управлением и жизнью прихода. В период между собраниями избираемый исполнительный орган осуществлял руководство финансово-хозяйственной деятельностью прихода. Весь поток средств учитывался ведением приходо-расходных книг. Справедливости ради стоит сказать, что согласно тому же постановлению исполнительным органам формально запрещалось вмешиваться «в распорядок богослужений и в дела взаимоотношений членов причта между собой» [68]. Также кандидатуры при приглашении на работу людей, участвовавших в совершении богослужений, должны были согласовываться с настоятелем [69]. Последовавшая за утверждением реформы приходского управления реакция духовенства была неоднозначной. Например, протоиерей Александр Мень в своих воспоминаниях пишет, что «этот Архиерейский собор, в общем, никаким собором-то и не был, потому что собравшиеся архиереи даже не понимали, о чём идёт речь» [70]. Но вместе с тем протоиерей Александр увязывает произошедшее событие с Божественным провидением и говорит, что в этой реформе был и положительный момент. В общем, заключает он, настоятели не были идеальными управителями приходов [72]. Возможно, такое своеволие со стороны настоятелей имело место быть в отдельных случаях, но, по нашему мнению, позиция о. Александра обусловлена тем, что у него в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Петровском-Алабине, где он был настоятелем, староста был верующим человеком и у них сложились хорошие отношения. Как признаётся сам протоиерей Александр, «староста ни в коем случае не мешала, а всё предоставляла делать нам. Поэтому на мне вся эта реформа нисколько не сказалась» [73]. Но в большинстве своём ситуация на приходах складывалась иная. Как правило, в старосты выбирали людей, которые находились под «протекторатом» уполномоченных, а если говорить точнее, то, как выразился протоиерей Николай Иноземцев, «старост не избирали, старост назначали» [74]. И задача «выбранных» старост заключалась в разложении церковных общин с целью дальнейшего их снятия с регистрации и закрытия приходов. Поэтому лучше уж своеволие настоятеля, чем старост, которые подчас были даже неверующими людьми. Показательный пример такого «избрания» в старосты ставленника уполномоченного и человека, далёкого от Церкви, вспоминает протопресвитер Владимир Диваков. В 1964 году в храме святых апостолов Петра и Павла в Лефортово произошёл следующий случай: «Во время службы, вечером, входят в храм — Б. Сейчас будет проходить собрание в то время проведение собрания назначал исполком, поэтому духовенству порой даже не было известно, когда состоится приходское собрание, — Б. Я, говорит, буду председатель т. Позже действительно произошло собрание, и одного избрали старостой, а второго казначеем» [75]. Мы привели лишь один случай, подобные ситуации складывались во многих приходах. Таким способом местные уполномоченные устанавливали свою «диктатуру» в епархиях. Конечно, большинство духовенства возмущённо отнеслось к новым изменениям в управлении приходами. Владыка Ермоген Голубев в письме Н. Хрущёву так описывал ситуацию, сложившуюся в епархиях: «На сегодняшний день фактически управляющим епархией является не архиерей, а уполномоченный; архиерей же является у него как бы старшим благочинным» [76]. Протоиерей Всеволод Шпиллер писал, что нигде и никогда ещё не бывало такого, «что священники прихода оказались исключёнными из состава церковной общины» [77]. Даже настоятель потерял право быть просто её членом. Из отчётно-информационных докладов уполномоченных совета на местах мы наблюдаем, что реализация «приходской реформы» начала проводиться сразу после судьбоносного решения Священного Синода от 18. Это ещё раз подтверждает, что иного варианта, кроме утверждения изменений Положения об управлении Русской Православной Церковью, Собор не имел. Он лишь санкционировал сложившееся положение дел. Во исполнение данного постановления епархиальная власть дала настоятелям церквей указания о переводе всех денежных средств из сберкасс на счёт Госбанка, также они должны были передать в областное управление МВД печати и штампы и составить приёмосдаточные акты о передаче административно-хозяйственных функций, денежных и материальных ценностей церкви от настоятеля данного храма исполнительному органу. После чего были проведены собрания «двадцатки» и избраны новые члены исполнительных органов, которые приступали к приёму церковных ценностей и исполнению своих обязанностей. Все чеки по денежным операциям приходов отныне подписывались старостами и казначеями [78]. После реализации реформы приходского управления ситуация в большинстве храмов, как вспоминает духовенство того времени, складывалась так, что фактически «командовал всем староста» [79]. Ревизионная комиссия хоть и была по документам, но в реальности в основном не действовала, по воспоминаниям это прослеживается. Сам председатель совета В. Куроедов говорил, что проведение этой реформы «позволило усилить контроль за деятельностью духовенства и более успешно вести работу по ограничению влияния церкви» [81]. Из всего вышеизложенного можно сделать определённые выводы. Развернувшееся наступление включало в себя комплекс продуманных мер, которые сводились к различным административным мероприятиям. Во-первых, это закрытие действующих церквей и их переоборудование под иные цели, что хорошо прослеживается по протоколам заседаний совета. Во-вторых, введение нового подоходного налога на продажу свечей негативно сказалось на материальном положении приходов и епархий, некоторые оказались в бедственном положении, как, например, Ивановская епархия. В-третьих, строгий контроль за исполнением священнослужителями «законодательства о религиозных культах» [82]. Под предлогом ликвидации нарушений данного законодательства власти стали изымать приходское имущество. В-четвёртых, большое развитие получила атеистическая пропаганда. В докладах уполномоченных отчётливо прослеживается её практическое воплощение на местах. В-пятых, проведение реформы приходского управления, которая стала кульминацией всей антицерковной кампании 1958—1964 гг. Она способствовала установлению контроля государства за внутриприходской жизнью в её низовом звене — церковной общине. Это, в свою очередь, позволяло вести деятельность, направленную на ослабление финансово-хозяйственного потенциала храмов и епархий, а также проводить децентрализацию церковных структур и удалять активных верующих из состава приходского совета. Конечно, реакция духовенства на приходскую реформу в большинстве своём была отрицательной, но вместе с тем многие понимали невозможность иного пути в сложившихся обстоятельствах и принимали реформу как данность, не восставая против священноначалия. Помимо всех вышеперечисленных мер, усиливалась фактическая власть уполномоченных на местах. Отныне они становились последней инстанцией не только в вопросах зачисления в штат епархии, но и в кадровых перестановках духовенства.

Его Высокопреосвященству сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне г. Москвы протоиерей Виктор Сандар, благочинный Ильинского церковного округа протоиерей Димитрий Кувырталов, и. Диаконский чин возглавил диакон Иоанн Афанасьев. На малом входе указом Святейшего Патриарха Кирилла во внимание к трудам по строительству храма иконы Божией Матери «Всецарица» г.

Сын за отца не отвечает

Владыке сослужили благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев, настоятель храма протоиерей Александр Балглей, клирик храма иерей Антоний Ефимов, и. Духом радости и торжества был пронизан этот день - день памяти святого Иоанна Шанхайского, о котором в своей проповеди говорил прихожанам Владыка. Дни земной жизни святого выпали на годы тяжелых испытаний для православных христиан. Как и сейчас, в то время среди людей было много смятения и волнений, что не редко приводило их к потере веры. В нелегкую пору испытаний, святитель Иоанн Шанхайский стал и не перестает быть примером для многих тысяч верующих, своей жизнью показав путь исполнения Христовых заповедей, среди которых главная - Любовь. Именно Любовь к Богу и ближнему стали содержанием земной жизни святителя, помогли сохранить и преумножить веру среди православных христиан. То, что Святой Иоанн Шанхайский так близок к нам по времени и так хорошо понимает наши нужды и скорби свидетельствуют многие наши современники призывая его на помощь в своих молитвах к Господу. После проповеди Владыка поздравил всех собравшихся на Богослужение с Воскресным днем, поблагодарил за совместную молитву. С особой теплотой прихожане приняли его благословение и слова напутствия, которые надолго сохранятся утешением в наших сердцах. Москве; протоиерей Дионисий Казанцев, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по Московской области; благочинные церковных округов г.

Москвы; наместники ставропигиальных мужских монастырей; игумении женских монастырей. После возложения венка прозвучал гимн России. Затем иерархи и духовенство пропели «Вечную память» «вождем и воинам, жизнь свою за веру и Отечество положившим», после чего состоялся торжественный марш роты почетного караула 154 отдельного комендантского Преображенского полка. В церемонии участвовали военный комендант г. Москвы генерал-лейтенант Е. Селезенев, воины Вооруженных сил РФ. Материал сайта Патриархия. Богослужебные песнопения исполнил хор под управлением регента Василия Георгиевича Мамчур. На сугубой ектении были произнесены особые прошения: "...

По отпусте Литургии Правящий архиерей обратился к пастве с Архипастырским словом. После окончания проповеди владыка с духовенством отслужил литию по почившему настоятелю храма Святого Духа, протоиерею Сергию Махонину и клирику храма иерею Владимиру Щербакову. Владыке Силуану сослужили благочинный Новотроицкого благочиния, настоятель храма Живоначальной Троицы протоиерей Николай Степанычев и клирик храма протоиерей Сергий Марук. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Сергий Марук. По окончании Литургии владыка Силуан совершил великую вечерню праздника Пятидесятницы с чтением коленопреклонных молитв. После Богослужения состоялась праздничная трапеза и чаепитие. К престольному празднику Театральная студия воскресной школы подготовила спектакль «Обыкновенное чудо», который состоялся в концертном зале Центра «МОСТ» в г. Физическая д. С приветственным словом выступил глава города Троицка Дудочкин Владимир Евгеньевич и благочинный Новотроицкого церковного округа настоятель храма Живоначальной Троицы в Троицке протоиерей Николай Степанычев, который поздравил сотрудников МЧС с профессиональным праздником, искренне поблагодарил за службу и пожелал помощи Божией в борьбе с огненной стихией!

Мероприятие прошло в теплой, дружественной атмосфере, затем состоялось праздничное чаепитие. Его Преосвященству сослужили: благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев, клирики храма протоиерей Сергий Марук, иерей Кирилл Слепян, и клирик храма Воскресения Христова в Поповке. Богослужебные песнопения исполнил хор храма Живоночальной Троицы регент Ж. По окончании Литургии владыка Силуан обратился с пастырским словом к прихожанам, в котором отметил глубокое значение для верующих ныне идущих праздников, важность сохранения живой веры и необходимость сопереживания Страстям Господним на службах Страстной седмицы, как подготовки к Пасхе, затем поздравил всех с праздником и поблагодарил за общую молитву. Москвы, который совершил Литургию Преждеосвященных даров в домовом храме прп. Сергия Радонежского. Его Преосвященству сослужили благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев, настоятель храма прп. В богослужении принимал участие детский хор школы под руководством регента Моховиковой Анны Викторовны. После Литургии Преосвященнейший владыка обратился с проникновенным пастырским словом к учителям и детям о духовном смысле Великого Поста, важности искренней веры и горячей молитвы к Богу.

В заключении Его Преосвященство осмотрел территорию и учебные здания православной школы-пансион «Плесково». За Божественной литургией Его Преосвященству сослужили: благочинный Новотроицкого церковного округа гор. После богослужения епископ Силуан осмотрел здание храма, воскресной школы, прочих помещений на территории храма. Затем состоялась праздничная трапеза, прошедшая в теплой атмосфере. Троицка 16 марта 2023 года состоялась встреча управляющего викариатством Новых территорий епископа Павлово-Посадского Силуана с директорами научно-исследовательских институтов города Троицка. Встреча была организована главой города Троицка В. В мероприятии также приняли участие благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев, ответственный по работе с вузами и научным сообществом викариатства Новых территорий священник Кирилл Слепян. Научное сообщество наукограда Троицка представляли В. Бланк, научный руководитель Технологического института сверхтвердых и новых углеродных материалов ТИСНУМ , доктор физико-математических наук, профессор; В.

Бражкин, директор Института физики высоких давлений им. Кузнецов, директор Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Лаптев, и. Встречу открыл глава Троицка В. Дудочкин, сделавший презентацию о развитии научных и образовательных организаций наукограда. Со вступительным словом выступил Его преосвященство, епископ Силуан, который представил свое видение отношений между верой и научным знанием, подчеркнул важность взаимодействия Церкви и науки, указал на проблемы современного российского общества, которые вместе могли бы решать верующие христиане и ученые. Затем выступили директора троицких институтов. Каждый из них рассказал о деятельности своего института, поделился взглядами по поводу веры и отношений с Церковью, указал на современные научные проблемы, которые соответствуют или, наоборот, противоречат христианскому вероучению. Беседа прошла в формате открытой и благожелательной дискуссии.

Участники спорили, часто не соглашались друг с другом, делились проблемами, которые, по их мнению, могли бы стать полем для совместной деятельности Церкви и науки. В конце заседания все выразили мнение, что подобные встречи необходимо продолжить. Его Преосвященству сослужили: благочинный Новотроицкого церковного округа гор. На богослужении присутствовал глава администрации пос. Киевский Волков Николай Михайлович. Богослужебные песнопения исполнили приходской хор. Проповедь перед причастием произнес клирик храма иерей Дионисий Шляхтуров. По окончании Божественной литургии владыка Силуан с духовенством отслужили Панихиду и обратился к верующим со словом проповеди. В завершение владыка ознакомился с историей храма и различными аспектами приходской жизни.

Ему сослужили благочинный Новотроицкого благочиния, настоятель храма протоиерей Николай Степанычев, ответственный по работе с молодёжью викариатства Новых территорий протоиерей Евгений Сизов и клирики храма. Богослужебные песнопения исполнил молодежный хор Новотроицкого благочиния под управлением регента Ангелины Захаровой. После богослужения в доме причта состоялась праздничная трапеза и беседа с молодежью приходов викариатства Новых территорий. В теплой дружеской обстановке владыка Силуан рассказал, как в молодости он пришел к вере. Ответил на вопросы ребят: почему нельзя клясться; как в светском обществе отстаивать свои границы, веру в Бога и свое мировоззрение; с чего начать духовный путь взрослому крестившемуся человеку. Москвы состоялось радостное и памятное событие. В строящейся временной церкви в честь благоверных князей страстотерпцев Бориса и Глеба состоялась первая Божественная Литургия. Москвы и ответственный за строительство новой церкви. Молебные пения «О призывании помощи Святаго Духа» на месте строительства церкви в ЖК «Борисоглебское» совершались каждую субботу с августа 2022г.

Молитвенной помощью благоверных князей Бориса и Глеба, трудами прихожан храма Архангела Михаила в Белоусове гор. Москвы и жителей нового микрорайона было воздвигнуто здание под временную церковь. Радость богослужения разделили многочисленные прихожане, небольшой временный храм был заполнен молящимися, причастилось святых Христовых Тайн в этот день более 40 человек. После праздничной проповеди иерей Сергий поздравил всех присутствовавших с началом богослужебной жизни, поблагодарил всех прихожан за молитвенную поддержку и неравнодушное участие в возведении временной церкви. С этого дня Божественная Литургия будет совершаться в новой церкви регулярно каждую неделю. Выставка является проектом храма Живоначальной Троицы в Троицке гор. Москвы, который был подготовлен организатором и хранительницей экспонатов Екатериной Петровной Пономаревой—Ильинской и клириком храма протоиереем Сергием Маруком. Открытие выставки стало возможным благодаря участию директора и сотрудников Синодальной библиотеки имени Святейшего Патриарха Алексия II. Директор библиотеки протоиерей Александр Троицкий совершил краткий молебен перед началом благого дела в связи с открытием выставки.

На молебне присутствовали сотрудники библиотеки, учащиеся и педагоги Автономной некоммерческой общеобразовательной организации Школы при Андреевском монастыре. Далее вступительное слово произнес директор Синодальной библиотеки протоиерей Александр Троицкий, продолжил клирик храма Живоначальной Троицы протоиерей Сергий Марук. С подробным рассказом об истории создания, подготовительной работе в течении нескольких лет, а также целях и задачах проекта «Церковная утварь эпохи гонений 1917 — 1990-е годы ХХ века» выступила Екатерина Петровна Пономарева-Ильинская.

На сугубой ектении были вознесены особые прошения, Предстоятель Русской Православной Церкви прочитал молитву о Святой Руси. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Павел Гумеров, настоятель храма благоверных князей Петра и Февронии в Марьине г.

Святейший Патриарх Кирилл совершил славление и молитву у мощей святителя Филарета, после чего обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом. Во внимание к усердным архипастырским трудам и в связи с 45-летием со дня рождения Святейший Патриарх Кирилл наградил архиепископа Одинцовского и Красногорского Фому орденом преподобного Серафима Саровского III степени. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Навигация по записям.

Приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар. Рождественский пост.

Москвы архиепископ Егорьевский Матфей совершил Божественную литургию во Введенской церкви храмового комплекса преподобного Сергия Радонежского на Рязанке. Его Высокопреосвященству сослужили благочинный Петропавловского округа г.

Новости 27. Ресурс призван всесторонне освещать деятельность кафедры, способствовать облегчению учебной и научной работы сотрудников и студентов кафедры. Мы рады сообщить о запуске сайта нашей кафедры! Новый официальный сайт — лицо нашей кафедры, в котором можно увидеть всё многообразие жизни кафедры: её прошлое и настоящее, радости и печали, труды и успехи. Несмотря на то, что настоящий сайт ещё очень молод и только приступает к своему развитию, присутствие кафедры Церковной истории в информационном пространстве имеет многолетнюю историю.

Первый сайт кафедры был создан в далеком 2005 году. Несколько лет назад старый сайт прекратил своё существование, а кафедра приступила к созданию нового.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий