Новости век 19 изменчивая мода выставка

«Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», — рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев. От ампира до модерна" Мода, История, Белое Кружево, Выставки, Модерн, Костюм, Мода 19-го Века, Модные Стили, История Моды.

Немного о нас

  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» проходит на ВДНХ
  • Свежие записи
  • Роскошная и уникальная выставка ВЕК 19-й. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА: ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА
  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» открылась!
  • Цикл лекций «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» начнется на ВДНХ 1 ноября
  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ |

Цикл лекций «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» начнется на ВДНХ 1 ноября

Узнали о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа, и модной индустрией той эпохи. Изучили костюмные экспозиции, которые охватывают периоды ампира, викторианского романтизма и позднего викторианского периода с переходом в модерн. Студенты вдохновились изящными, эстетичными и такими редкими экспонатами. Практически сразу ребята отправились в магазин тканей, чтобы воплотить свои творческие идеи и задумки в жизнь!

Модная индустрия той эпохи, как зеркало, отражала политические и технологические изменения, которые выпали на долю Европы в те бурные годы. В изменении цветов юбок, форм корсетов и высоты каблуков - вся мировая история.

Здесь разместили предметы из 14 частных коллекций, большинство из которых впервые выставлены на публику. В основе экспозиции - платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания коллекционеров На зима и Елены Мустафаевых. Именно они выступили кураторами и идейными вдохновителями выставки. С их легкой руки экспозиция приняла вид хронологической шкалы, разделенной на три этапа: ампир, викторианская эпоха и модерн. Здесь можно бесконечно долго рассматривать редкие изящные веера из коллекции Евгении Доремидовой или пытаться разобраться в хитросплетениях кружевных изделий из коллекции Галы Гунем.

В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Другие выставки.

Большинство экспонатов впервые продемонстрируют широкой публике. Выставку можно будет осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы», — уточнили организаторы. Экспозиция продлится до 20 апреля 2024 года. Приобрести билеты можно в кассе павильона «Рабочий и колхозница» или на сайте www. Ранее жителей столицы пригласили посетить выставку «Москва без окраин».

Выставка - Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна (20 апреля 2024 )

На трех этажах павильона разместились экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Великолепие аксессуаров XIX века будет продемонстрировано редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи.

Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова.

Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова.

Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ.

В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также здесь есть старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. В рамках выставки проводится образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров.

Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.

При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.

Открытие выставки Век 19. Изменчивая мода. От ампира до модерна.

  • Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна: tina_luchina — LiveJournal
  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ
  • Навигация по записям
  • Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ
  • Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" проходит на ВДНХ - Лента новостей Москвы
  • От ампира до модерна / Литературная газета

На ВДНХ открылась выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»

Экспонаты выставки «Век 19-й. Совершите путешествие в мир моды с выставкой «Век 19-й. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами".

В павильоне "Рабочий и колхозница" рассказывают о моде XIX cтолетия

Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек». В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века. Выставку можно осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы. Стоимость билетов: от 650 руб. Приобрести билеты можно в кассе павильона «Рабочий и колхозница» или на сайте www.

Не уверен, чем ранний ампир отличается от позднего? Веера и аксессуары - отдельный восторг; любовались, не в силах отойти от витрин. И не в меньшей степени мы в восторге от организации выставки и "обратной связи" - здесь, на этой странице, постоянно рассказывают много всего занимательного и познавательного, с выставкой связанного, посетители, настоящие и потенциальные, постоянно вовлекаются в жизнь выставки - видеоролики, приуроченные к лекциям, маленькие подарочки посетителям спасибо огромное за открытки! Ваша выставка - крупнейшее событие музейной жизни года, а может быть, и многих лет.

Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции «Век 19-й. От ампира до модерна» — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына.

Изменчивая мода. От ампира до модерна» откроется на ВДНХ. Подробности об экспозиции раскрыл «Мосленте» куратор мероприятия, коллекционер Назим Мустафаев. Экспозиция задумана как "выставка-книга": ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», — рассказал Мустафаев.

В павильоне "Рабочий и колхозница" рассказывают о моде XIX cтолетия

Для мужской моды XIX век станет "великим отказом мужчин". На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Роскошная и уникальная выставка ВЕК 19-й. 26 октября в Москве состоится открытие выставки «Век 19-й. Для мужской моды XIX век станет "великим отказом мужчин". В рамках Выставки запланирована и обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров – участников экспозиций, других экспертов, специализирующихся на моде XIX века, а также мастер-классы по созданию парфюма.

С 26 октября 2023 года на ВДНХ откроется выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна». История моды XIX века представлена в хронологическом порядке. На выставке «Век 19-й. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», – рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев.

С 26 октября на ВДНХ стартует выставка «Век 19-й. Изменчивая мода от ампира до модерна»

При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.

Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.

Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают... Купить билеты на Выставка «Век 19-й. От ампира до модерна». На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.

Уточняйте при заказе билетов.

В экспозиции представлены её бархатные, вельветовые и атласные платья, изящные шляпки и туфельки. О моде в артистической среде рассказывают пуанты балерины Ольги Лепешинской, костюмы участников группы «На-на» и матрешки с их изображением; личные вещи рок-музыканта Александра Скляра. Спортивную моду демонстрируют костюмы с символикой Олимпиад в Москве в 1980 г.

Предметы одежды в экспозиции дополнены плакатами, живописью, скульптурой, фарфором, посудой, иллюстрирующими влияние бурных событий XX столетия на повседневную жизнь.

Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.

Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.

Пряжки долой! или Как история костюма связана с политикой и экономикой

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна».

От ампира до модерна» охватывают период ампира 1800—1830 гг. Большинство предметов демонстрируются широкой публике впервые, главная особенность — большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века. Посетители увидят уникальные экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания коллекционеров Назима и Елены Мустафаевых, а также обширная коллекция исследователя моды Антона Приймака, которая включает в себя корсетные изделия, кринолины, турнюры и другие предметы дамского гардероба. Также на выставке представлены коллекции дамских сумочек, вееров, кружевных изделий, пуговиц, швейных наборов и несессеров.

Одними из самых интересных экспонатов являются уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из собрания известного коллекционера антикварных игрушек Бориса Сумарокова и настольные игры из собрания коллекционера и автора книг об играх и игрушках Татьяны Макеевой.

Шали были предлинными - в два человеческих роста. Способы «подать» свою шаль вырабатывались дамами, как танцевальные па.

Больше того — восточная шаль стоила крайне дорого, а иные образцы могли соперничать по цене с ювелирными украшениями. Вся обувь — аж до середины XIX века! Завышенная линия талии сохраняла своё положение до 1820-х.

Постепенно к 1825 году линия талии снижается, но говорить об её возвращении на «традиционное» место пока не приходится. Корсет становится жёстче, стан фиксируют поясом. В «Графе Нулине» есть замечательный фрагмент — диалог провинциальной мадам с лощёным франтом, только что приехавшим из Европы: «Как тальи носят?

Рукава - всё объёмнее, да и юбка расширяется. Женский костюм утрачивает непринуждённую простоту, зато в нём появляется кокетливо-женственная грация. Вот — алое платье с цветочным орнаментом.

Оно даётся на контрасте с белыми облачениями 1810-х. Чувство суеты и тщетных поисков златой середины. На смену ампиру приходит бидермейер, стиль яркой перегруженности.

Силуэт 1830—х — это обширное декольте, узкий лиф и широченные рукава. Талия всё тоньше, а плечи всё роскошнее. В 1840-е, напротив, возникает тема хрупкости, зауженных рукавов и покатых плеч.

Вот — атласные платья середины 1840-х. Ощущение покоя и мягкости. Увеличивается и подол.

Если еще недавно мужчина мог спокойно видеть щиколотку прекрасной дамы, то отныне ножки оказались скрыты от нескромных взоров. Малейшая попытка показать стопу уже воспринималась, как совершенно неприличный акт. Удлинение юбки делало силуэт величественным.

Да, в этом десятилетии дамские туфельки снова обрели каблук. Прежде чем перейти к кринолину — этому символу XIX столетия, подметим, что он явился не на пустом месте. С 1820-х и до конца 1840-х ширина юбок достигалась при помощи руло франц.

Рукава - всё объёмнее, да и юбка расширяется. Женский костюм утрачивает непринуждённую простоту, зато в нём появляется кокетливо-женственная грация. Вот — алое платье с цветочным орнаментом. Оно даётся на контрасте с белыми облачениями 1810-х. Чувство суеты и тщетных поисков златой середины. На смену ампиру приходит бидермейер, стиль яркой перегруженности.

Силуэт 1830—х — это обширное декольте, узкий лиф и широченные рукава. Талия всё тоньше, а плечи всё роскошнее. В 1840-е, напротив, возникает тема хрупкости, зауженных рукавов и покатых плеч. Вот — атласные платья середины 1840-х. Ощущение покоя и мягкости. Увеличивается и подол.

Если еще недавно мужчина мог спокойно видеть щиколотку прекрасной дамы, то отныне ножки оказались скрыты от нескромных взоров. Малейшая попытка показать стопу уже воспринималась, как совершенно неприличный акт. Удлинение юбки делало силуэт величественным. Да, в этом десятилетии дамские туфельки снова обрели каблук. Прежде чем перейти к кринолину — этому символу XIX столетия, подметим, что он явился не на пустом месте. С 1820-х и до конца 1840-х ширина юбок достигалась при помощи руло франц.

Руло пришивалось к низу платьев для сохранения круглого очертания юбок. Мадам и мадемуазели в погоне за пышностью часто не знали меры. Николай Гоголь с нескрываемым сарказмом упоминает руло в «Мёртвых душах»: «Во время обедни у одной из дам заметили внизу платья такое руло, которое растопырило его на полцеркви». Изначально кринолин — это широкая юбка изо льна на конском волосе, надеваемая под нижние юбки. В середине 1850-х годов была изобретена облегчённая металлическая конструкция, и её по аналогии стали называть кринолином. В экспозиции мы созерцаем такие металлические кринолины из гибких стальных колец, соединенных по вертикали подвижными лентами.

Тут же - кипенно-белые нижние юбки. В те годы не без удовольствия копировали эстетику XVIII века с его фижмами, благодаря чему стиль назывался вторым рококо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий