Французская компания Michelin, которая занимается производством автомобильных шин, продала российские активы дистрибьютору ряда шинных брендов ― «Пауэр Интернэшнл-шины». Исполнительный директор "ТД "Кама" (генеральный дистрибьютор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов рассказал "Российской газете" о ситуации на рынке шин. Перерабатывать автомобильные шины в парфюм предлагают кузбасские учёные. «» — новости о шинах, производстве шин, новых моделях и новых технологиях применяемых в изготовлении шин.
Дополнительно
- Вдохновитель автошин 5 букв
- Вдохновитель автомобильных шин | Шинный клуб | ВКонтакте
- Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин
- Дополнительно
Круглый стол «Жизненный цикл автомобильных шин» в рамках выставки "Шины, РТИ и каучуки-2022"
'Перспективные направления развития автомобильных шин'. Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. Главная» Новости» Инновационные технологии от ведущих производителей шин. К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. Новая формула обработки материалов позволит в несколько раз снизить износ автомобильных шин. Производитель автомобильных шин – компания Goodyear – разработала концепцию «умной» резины, которая избавит автовладельцев от неудобств, связанных с ее.
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
На заявку на регистрацию новых товарных знаков Selna и Farlight и их графических логотипов, поданную «Пауэр Интернэшнл-шины», обратил внимание телеграм-канал «Автопоток». Автор канала пишет, что под этими названиями будут продаваться шины, которые выпускает давыдовский завод.
Об этом 26 мая сообщает пресс-служба Michelin. Аналитики « СПАРК-Интерфакс » сообщают, что годовой оборот российского представительства Michelin, существовавшего с 1997 года, в 2021 году был более 39 млрд рублей, а в 2022 году оборот снизился до 14,5 млрд рублей. Также известно, что выручка компании «Пауэр Интернэшнл-шины» в 2022 году превысила 31 млрд рублей.
Такая компоновка позволяет достигать высоких скоростей без потери динамических и ходовых характеристик. Использование экологически чистых материалов и долгий срок службы позволяют значительно уменьшить вред для окружающей среды. Колесо-турбина от Goodyear Дальше всех пошла компания Goodyear. Она представила необычный концепт Aero в 2019 году. Это нельзя назвать полноценной шиной или покрышкой, так как изделие является одновременно и колесом, и пропеллером.
По задумке инженеров, колеса могут поворачиваться в плоскости под углом 90 градусов. Во время передвижения по трассе на автомобиле поднимаются два колеса по диагонали, создавая подъемную силу. Как только машина отрывается от дороги, оставшиеся колеса также принимают горизонтальное положение. Конечно, такое колесо не более чем концепт. Оно отображает видение будущего компании инженерами. С технической точки зрения, этот проект реализовать довольно проблематично. Однако он показывает, как может развиваться «зеленая» энергетика, и какие гибридные проекты могут ожидать человека в будущем. Шины без воздуха для велосипедов и колеса для лунохода от Bridgestone Bridgestone также не отстает от конкурентов. В 2019 году компания презентовала сразу две разработки в области построения колес.
Вторая призвана решать более амбициозные задачи. Ее цель — освоение лунного грунта. Покрышка с мягкими спицами — это уже совсем не инновационная разработка. Однако в Bridgestone уверены, их изделие обладает лучшими качествами, чем аналогичная разработка от французских инженеров.
Такая шина снижает нагрузку на двигатель за счет более легкого качения. Автомобиль расходует меньше топлива, вместе с этим уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. И что особенно важно, такая шина прослужит дольше как минимум на один сезон. Это позволяет реже производить замену комплектов шин и тем самым сократить число резиновых отходов. Вот вам и двойная выгода: для экологии и для кошелька автовладельца! Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее.
Бывший российский завод Michelin будет выпускать шины двух новых марок
Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. Молодые атомщики разработали прорывную технологию утилизации отработавших свой срок автомобильных покрышек, которую на днях представят Владимиру Путину. Молодые атомщики разработали прорывную технологию утилизации отработавших свой срок автомобильных покрышек, которую на днях представят Владимиру Путину. Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки.
ЦЕНЫ СДУЛИСЬ
- Что думают люди
- Изобрести колесо: эволюция автомобильной шины
- Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода
- Последние комментарии
- День автомобильных шин
- Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин
Этот уникальный материал используется в строительстве, промышленности и в космической науке. Однако он очень дорог в производстве. Благодаря новой технологии один квадратный метр каучукового аэрогеля обошелся менее десяти долларов. Каучуковый аэрогель очень долговечный и жаропрочный.
В противоположной ситуации которую мы наблюдаем сейчас рынок в первую очередь будет перераспределяться между российским производителями. Тем более, производственных мощностей в стране по легковым и легкогрузовым шинам в избытке", - сказал Тимур Шарипов.
Он подчеркнул, что сложнее всего ситуация со специализированными шинами, но уже сейчас есть проекты по расширению отечественного производства. Этот сегмент также по большей степени пока будет зависеть от импортных поставок", - констатировал эксперт. Что касается возможного роста цен, то он зависит, в первую очередь, от курса рубля.
И обслуживает как оригинальную комплектацию, так и рынок замены.
Завод простаивает с середины марта 2022 года.
В июне Michelin заявила, что вынуждена передать все российские активы до конца года. По официальному сообщения, компания не видела возможностей возобновить производство по техническим причинам — из-за логистических сбоев и «общей неопределенности». В тот момент компания прорабатывала переход бизнеса к местному менеджменту. В отчетности по окончании 2022 года Michelin сообщила, что рассматривает и другие варианты выхода с российского рынка, в том числе продажу третьей стороне. Поиск покупателя и переговоры затянулись и процесс передачи все еще продолжается, отметил концерн.
Шины из одуванчиков: Германия возвращается к производству каучука из сорняка
В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне. Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. Автомобильные новости. К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. В марте о планах уйти с российского рынка объявил немецкий производитель автомобильных шин Continental.
Бывший российский завод Michelin будет выпускать шины двух новых марок
«» — новости о шинах, производстве шин, новых моделях и новых технологиях применяемых в изготовлении шин. Автомобильные новости. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Вдохновитель автошин, 5 букв, первая буква Н. Найдено альтернативных определений — 70 вариантов. За год средняя цена на автомобильные шины упала на 5%: с 6300 рублей до 6000 за штуку, - заявили «КП» в компании АвтоСпецЦентр (АСЦ). Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин.
В США работают над созданием биорезины для автомобильных покрышек
И у них неплохо получилось. Самоподкачивающиеся шины Continental Компания Continental решила сделать из обычной автомобильной шины сверхточное и самостоятельное устройство. Инженеры буквально нашпиговали покрышку различными датчиками, которые обрабатывают несколько параметров в реальном времени. Обработанная информация поступает в центральный блок управления или на смартфон владельца авто. Такую шину сложно назвать просто шиной. Это умное колесо со встроенными датчиками и системой подкачки, которая интегрирована прямо в колесный диск. Однако такая компоновка стала краеугольным камнем.
Дело в том, что помпа может накачивать колесо только во время движения автомобиля. Если водитель проткнул шину и остановил автомобиль, насос просто не будет работать. Новое колесо должно решить сразу ряд проблем: от уровня износа покрышки и расхода топлива до количества выбрасываемого CO2 в атмосферу. Покрышка от Continental была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте. Безвоздушные покрышки Michelin и применение натуральных материалов Французская компания начала разработку инновационных шин еще 15 лет назад. Первые прототипы колес без внутренней воздушной камеры инженеры тестировали на мини-погрузчиках с боковым поворотом.
В 2019 году покрышку впервые решили проверить на реальной машине. Тест провели на испытательном полигоне GM в Милфорде. В качестве подопытного был взят электрокар Chevrolet Bolt EV. Выбор на электромобиль пал не случайно. Покрышка этого типа позволяет снизить неподрессоренную массу, что в теории приведет к увеличенному пробегу на одном заряде.
И уже в марте 2022 года в России по очереди стали останавливать производства все известные шинные бренды: Continental, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Pirelli. Импорт Hankook, Kumho, Maxxis, Toyo и других брендов не успел зайти на рынок. И многие бренды не подтвердили предсезонные заказы на следующую зиму. Но пока работают заводы: Cordiant, Kama, Nokian, есть надежда, что популярные размеры резины будут на прилавках магазинов в достаточном количестве.
Важно понимать, что такая ситуация получится в том случае, если у производителя на складах имеются запасы необходимых материалов: армированных нитей, искусственного каучука, смол, примесей и добавок, натурального каучука который также должен входить в состав резиновой смеси. И так, предполагаемое развитие ситуации будет выглядеть так: Если возникает дефицит товаров, то логично, что при неизменности спроса цена будет расти; Проблем с популярными размерами шин быть не должно, за исключением высоких цен, и ассортимент летних и зимних брендов, таких как Corporate, Viatty, Kama, и Nokian Nordman, в нужном объеме производители осилят.
Мэр Омска Шелест привез грузовик старых покрышек на предприятие по переработке шин Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». В качестве презента градоначальник прибыл с КамАЗом , полным старых шин, предназначенных к переработке. На предприятие на Красноярском тракте, 115, со всего Омска поступают покрышки разного размера: от садовых тачек, автомобилей, велосипедов и тракторов.
С помощью станков разбирают шину на части и после этого отправляют в барабан для резки.
Актуальная эта тема и для работников форекс-индустрии, среди которых много автолюбителей. Наноматериалы и композиты Современные автомобильные шины используют наноматериалы и композиты для улучшения прочности и сцепления. Использование нанотехнологий позволяет создавать более легкие и прочные материалы, что, в свою очередь, снижает расход топлива и повышает экономичность автомобиля. Инновации в дизайне протектора Дизайн протектора играет ключевую роль в безопасности и производительности шин. С использованием компьютерных технологий и алгоритмов, производители теперь могут создавать уникальные протекторы, оптимизированные для различных условий дорожного покрытия. Это повышает сцепление и стабильность в разнообразных климатических условиях. Умные системы контроля давления в шинах TPMS Технология TPMS представляет собой систему мониторинга давления в шинах, которая предупреждает водителя о низком давлении в шинах.
Michelin продала российский бизнес местному дистрибьютору "Пауэр Интернэшнл-шины"
Автомобильные шины оказались в 1000 раз опаснее для здоровья, чем выхлопные газы. Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне. 'Перспективные направления развития автомобильных шин'. «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%.
Итальянская Pirelli в России
- Смотрите также
- Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса | Новости —
- Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
- Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки
- А вы что-нибудь знаете о производстве автомобильных шин? — Интернет-канал «TV Губерния»
Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
Известные технологии их переработки - пиролиз, дробление, регенерат и т. Эффективность модификаторов «ЭЛАДОРМ» доказана многолетними испытаниями на автомобильных дорогах 28 субъектов Федерации с разными природно-климатическими условиями. Они превосходят по модифицирующим свойствам все известные аналоги. Так, с применением модификаторов устроено более 3 000 000 кв. Продукты под названием «ЭЛАДОРМ» доказали свою эффективность на объектах Федерального дорожного агентства, государственной компании «Российские автомобильные дороги», региональных и местных дорогах. Это выгодно Для производства модификаторов «ЭЛАДОРМ» используется исключительно российское вторичное сырье — старые автомобильные покрышки, сбор которых организовать в масштабах региона вполне реально.
Сегодня Pirelli — один из крупнейших мировых производителей шин премиум-класса. Компания насчитывает более 19 заводов по производству шин в 12 странах мира, в том числе два из них — в России. Со стороны Ростеха цель создания СП — привлечение иностранных инвестиций и передовых технологий, со стороны Pirelli — ускоренный выход на российский рынок. В состав совместного предприятия входят шинные заводы в Кирове и Воронеже. Первый из них был приобретен СП в конце 2011 года, второй — в 2012 году. С момента приобретения СП обоих предприятий началась глубокая модернизация производства. В 2012 — 2019 годы на модернизацию Воронежского и Кировского шинных заводов направлено более 250 млн евро. Ежегодно завод в Кирове выпускает более 6 миллионов легковых шин размером от 14 до 17 дюймов под брендом Pirelli, в том числе шин линейки Green Performance, эксплуатация которых оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Воронежский завод серийно производит легковые шины премиального сегмента с диаметром от 16 до 21 дюйма. В 2013 году здесь состоялся запуск нового производства мощностью 2 млн шин в год. В октябре 2018 года Госкорпорация Ростех подписала с СП Меморандум о взаимопонимании в отношении оценки возможности увеличения мощностей по производству премиальных шин на Воронежском шинном заводе. При благоприятной рыночной конъюнктуре объем производства планируется увеличить в два раза до 4 млн шин в год. Инвестиции по этому проекту оцениваются примерно в 100 млн евро. Помимо этого на базе Воронежского шинного завода создан логистический центр, который позволяет отправлять продукцию СП на экспорт в Европу и страны СНГ. И конструкция шины, и сама технология производства, используемые материалы сильно эволюционировали. Материал, из которого изготовлена покрышка, имеет первостепенное значение. Шины различных производителей отличаются в первую очередь свойствами резины. Ведь именно она определяет многие технические характеристики шин, такие как уровень сцепления с дорогой, долговечность и износостойкость. Поэтому подбором компонентов резиновой смеси занимаются целые лаборатории в каждой компании, а ее состав зачастую является коммерческой тайной. Своим черным цветом шина обязана техническому углероду или промышленной саже, как его еще называют. Благодаря его молекулярным соединениям, покрышка не только становится черной, но и прочной и устойчивой к износу и температурам.
По условиям договора, торговые марки и бренд Bridgestone новому собственнику не передаются. Сейчас зимний ассортимент премиальной японской марки пока представлен в нашей стране оставшимися запасами российского производства, а по летним шинам налажены поставки параимпортом. За рубежом Bridgestone также стремится к оптимизации, закрыв шинный завод в таиландском Рангсите на предприятии работали 1070 человек. Производство перенесено на две других площадки концерна в Таиланде в целях восстановления прибыльности бизнеса. Насчёт шинного завода Yokohama под Липецком пока известно, что по итогам 2022 года он в убытках, несмотря на то что после остановки производства в марте того года выпуск продукции был полностью возобновлён к концу лета. Вообще, эта японская компания хоть и приостанавливала на время работу завода, но в громких заявлениях об уходе из России не участвовала. В 2023 году российский завод также производил шины, но по информации различных инсайдеров, его всё же готовят к продаже. Когда — неизвестно. А продукция на нашем рынке представлена как отечественным производством, так и импортными поставками из Японии и стран Юго-Восточной Азии. До конца прошлого года компания готова была продать активы локальному ТОП-менеджменту завода, но в итоге сделку купли-продажи закрыли с шинным дистрибьютором и партнёром концерна — ООО «Пауэр Интернэшнл-шины». Что намеревается делать со своим активом мощностью до 2 млн шин в год, новый собственник не заявлял. Но напомним, что «Пауэр Интернэшнл-шины» помимо оптовой торговли автокомпонентами в октябре 2022 года получили сертификаты соответствия на шины марки Hifly КНР для легковых и грузовых автомобилей. Связаны эти события между собой или нет, возможно, будет известно в будущем году. После остановки завода, французы отмечали, что «возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности». Ассортимент, конечно, не тот, что раньше.
Но они касаются, в основном, только двигателей или интерьеров автомобилей. Однако последние 15 лет несколько крупных заводов решили изобрести что-то новое в области автомобильных шин. И у них неплохо получилось. Самоподкачивающиеся шины Continental Компания Continental решила сделать из обычной автомобильной шины сверхточное и самостоятельное устройство. Инженеры буквально нашпиговали покрышку различными датчиками, которые обрабатывают несколько параметров в реальном времени. Обработанная информация поступает в центральный блок управления или на смартфон владельца авто. Такую шину сложно назвать просто шиной. Это умное колесо со встроенными датчиками и системой подкачки, которая интегрирована прямо в колесный диск. Однако такая компоновка стала краеугольным камнем. Дело в том, что помпа может накачивать колесо только во время движения автомобиля. Если водитель проткнул шину и остановил автомобиль, насос просто не будет работать. Новое колесо должно решить сразу ряд проблем: от уровня износа покрышки и расхода топлива до количества выбрасываемого CO2 в атмосферу. Покрышка от Continental была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте. Безвоздушные покрышки Michelin и применение натуральных материалов Французская компания начала разработку инновационных шин еще 15 лет назад. Первые прототипы колес без внутренней воздушной камеры инженеры тестировали на мини-погрузчиках с боковым поворотом. В 2019 году покрышку впервые решили проверить на реальной машине. Тест провели на испытательном полигоне GM в Милфорде. В качестве подопытного был взят электрокар Chevrolet Bolt EV.