На лицевой панели этот автомобильный вольтметр в прикуриватель имеет два USB порта.
Вольтметр автомобильный – каким он бывает и для чего нужен?
В магазине РАДИОДЕТАЛИ вы можете купить вольтметр (цифровой) автомобильный 12/24V (в гнездо прикуривателя, красный) оптом и в розницу по цене 470 ₽ с доставкой по Санкт-Петербургу, Москве и в другие регионы России. В нашем магазине вы можете приобрести Вольтметр в прикуриватель AIRLINE 12-24V по доступной цене. Интернет-магазин автозапчастей ARMTEK → Магазин запчастей для автомобилей — каталог более 60 млн. товаров, бесплатный подбор, доставка по всей РФ, гарантия и выгодные цены → Переходите и выбирайте.
Индикатор напряжения бортсети автомобиля в прикуриватель
Вольтметр для авто и прочего, от 4 до 30 вольт красный зеленый синий. В нашем магазине вы можете приобрести Вольтметр в прикуриватель AIRLINE 12-24V по доступной цене. Автомобильный вольтметр служит для проверки состояния аккумулятора и работы генератора. Вольтметр от прикуривателя подходит для установки на любой автомобиль.
Регулировка вольтметра в прикуриватель
Остальные ответы Тяни два провода и подключайся к клеммам АКБ. Если не хочешь или не согласен - то подключайся куда угодно... SO41kУченик 226 4 месяца назад 2 нет необходимости, масса везде масса Азиат Профи 523 6 лет назад Здравствуйте В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора — тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов.
USB-порты, скорее всего, запараллелены. Он работал и при 28V, если вдруг кому интересно. При напряжении 25,02V отображает 25,0V: При 10V чуть меньше: Могу сказать, что точность вольтметра очень хорошая. Теперь пару слов по оценке уровня заряда бортового аккумулятора, измерения напряжения бортовой сети автомобиля и выявления «базовых» неисправностей. Я уже года полтора назад все это подробно расписывал, поэтому повторяться не буду.
Отмечу лишь, что если автомобиль больше простаивает, то имеет смысл периодически проверять его напряжение и оценивать приблизительно уровень заряда. Я как раз отношусь к этой категории, так как есть служебный автобус. Есть еще лишенники, проживающие в десяти минутах от места работы, кто побаивается ездить зимой, не хотят гробить авто в сильные морозы, ну и просто те, у кого авто поломалось. Дабы не нести с собой мультиметр, гораздо проще воспользоваться крохотным адаптером.
Особенно, если был куплен первый попавшийся дешевый вариант. При подключении к таким моделям смартфонов, планшетов, и других гаджетов с объемными аккумуляторами, потребляющими ток до 2 ампер, они дико перегреваются, нередко плавятся, а также иногда становятся причиной коротких замыканий. Будьте крайне осторожны с такими вольтметрами, а лучше вовсе откажитесь от напрасной траты денег на их приобретение. Вольтметр к клеммам АКБ Первая сложность таких вольтметров заключается в поиске места для их установки в салоне автомобиля. Вариантов здесь, на самом деле, масса. Кто-то приклеивает вольтметры к панели на двусторонний скотч.
Другие врезают из куда-то в приборку или пристраивают в любое другое, доступное место. Есть варианты на подставочках, которые при помощи все того же двустороннего скотча устанавливаются где-то на торпедо. Какой вариант выберите вы — дело сугубо индивидуальное. Если не хотите «колхозить», то есть пилить, сверлить и обрабатывать напильником панель приборов или торпедо — поищите хороший вольтметр, который можно будет просто прилепить на скотч. По крайне мере, такой можно всегда содрать, и в панели не останется отверстий. К счастью, таких вариантов сегодня полно. Второй «геморрой» заключается в протяжке проводов для подключения вольтметра в машине. Тянуть их, по-хорошему, надо непосредственно от клемм аккумуляторной батареи. А сделать это не так-то просто. И тем не менее, именно такое подключение будет правильным.
Вольтметр с раздельным питанием Самый сложный, и одновременно правильный вариант. Если вы нашли вольтметр, на который можно подать питание отдельно, а измерять бортовое напряжение отдельно — такой вариант будет самым точным. Но, опять же, если его правильно подключить и откалибровать. Суть такого подключения заключается вот в чем. Напряжение, которое мы планируем измерять и контролировать, подается на вольтметр непосредственно по двум проводам. То же напряжение, которое мы подаем для питания прибора, должно быть стабилизированным, то есть, не зависящим от скачков и перепадов в бортовой сети автомобиля. Получить такое стабилизированное питание можно из того же напряжения, которое мы будем измерять. Для этого предназначены простенькие схемы стабилизаторов напряжения, которые в огромном ассортименте предлагаются сегодня на рынке. Задача — подобрать стабилизатор, который сможет работать в диапазоне напряжений, присутствующем в бортовой сети. То есть, грубо говоря, от 9 вольт, и вплоть до 15 вольт.
Найти такой не составит труда. Те же, кто имеет базовые познания в радиоэлектронике, могут собрать подобный простенький стабилизатор всего из пары-тройки радиодеталей. Вот и все. Измеряемое напряжение подается на измерительные провода вольтметра напрямую, а питание — на два другие, но уже через плату стабилизатора. Как выбирать вольтметр В первую очередь вам необходимо определить, для чего именно вам нужен вольтметр. Если он нужен для постоянного контроля над бортовой электрической сетью, то лучший выбор — встроенное устройство с режимом тахометра. Чтобы периодически проверять исправность аккумулятора и генератора, не выходя из салона, лучше всего подходит вольтметр, вставляемый в гнездо прикуривателя. Если же вольтметр нужен для серьезной диагностики и ремонта бортовой сети, то выбирайте мультиметр, выполняющий большое количество разных операций. Также заранее подумайте, какой внешний вид вам больше нравится — прямоугольный с цифровым индикатором, или круглый со стрелкой? Прямоугольный занимает меньше места, но информация с него сложней воспринимается, особенно в яркий солнечный день.
Для круглого стрелочного прибора сложно найти место на передней панели, зато информация с него воспринимается гораздо легче и это не мешает даже яркий свет. Подумайте, сможете ли вы сами подключить встроенный прибор, или есть ли у вас знакомые, которые не только подключат его, но и не испортят ничего в машине? Если сомневаетесь в своих силах или нет такого знакомого, то покупайте вольтметр для прикуривателя. Если вы покупаете не профессиональный измеритель, а обычный вольтметр или тестер, то никакой ощутимой разницы между российскими, китайскими или еще какими-то приборами нет. Поэтому выбирайте либо тот, который приглянулся внешне, либо устраивающий по количеству функций или цене. Как соорудить самодельный вольтметр для машины?
Доставка Вашего заказа до терминала Транспортной компании осуществляется бесплатно нашими силами. Условия получения товара Юридические лица: необходимо предоставить доверенность от организации или иметь при себе печать. Физические лица: необходимо предоставить паспорт.
Сроки доставки При наличии продукции на нашем складе передача товара в Транспортную компанию составляет 1-2 рабочих дня с момента поступления оплаты на наш расчётный счёт.
Вольтметр с красной подсветкой в прикуриватель 4 в 1 с функцией зарядного устройства USB
Изображение статьи «Новинка: Автомобильный вольтметр в прикуриватель 12-24В + 2USB 3,1A». Просто и удобно Вставляется в прикуриватель. Автомобильный вольтметр врезной красный 12V. Автомобильный вольтметр в прикуриватель для автомобиля авто с термометром и USB — купить недорого в Екатеринбурге. Использование вольтметра в прикуриватель для автомобиля позволяет следить за работой электросистемы и аккумулятора, а также предотвратить поломки и сократить расходы на ремонт. Цифровой авто вольтметр в прикуриватель подходит для бортовых сетей с напряжением 12 и 24 В. Прибор оборудован термометром для салона автомобиля и USB выходом, который позволят подзаряжать смартфон и другие гаджеты.
Измерители,тестеры
Хорошо, первый простой тест — подключил к зарядному iPad mini, зарядка идет. Приблизительно каждые 2 секунды меняется индикация, напряжение и ток зарядки. Показывает ток 2. Дальше, нужно проверить заявление производителя о максимальном токе в 4. Так как второго USB тестера у меня нет, для измерения тока лампы использую мультиметр, а телефона — тестер. И тут сюрприз, телефон показывает что заряжается, но тестер отображает очень маленький ток, всего 0. Попробуем нагрузить зарядное больше. К одному порту подключаю лампочку H4, ту же что и в первом эксперименте, а ко второму — автолампу на 24V — у нее сопротивление больше, ток будет меньше. Результат — на зарядном отображается 3. В сумме выходит 2.
Напряжение при это просело до недопустимых 4. Ну и попробуем все таки выжать максимум из этой зарядки — подключаю такую же лампу 12V H4, как и в первом эксперименте, только с помощью намного более короткого USB кабеля. Если её подключать к работающей зарядке — то срабатывает защита и зарядка отключается, но если сначала подключить нагрузку, а потом подать питание на зарядное — лампа загорается: Зарядное показывает нам ток 3. Мультиметр показывает ток через лампу 2. Напряжение при этом к сожалению измерить не удалось, так как USB тестер дико колбасило, на экране светились все сегменты, подключенная через него лампа не светилась. Можно сделать вывод, что максимальная сила тока, которую может выдать эти зарядка — около 3A, но из за падения напряжения и пульсаций никакой телефон заряжаться не станет. Разобрать зарядное можно довольно легко, подцепив чем-то острым серебристую рамку дисплея. Деталь, закрывающая дисплей держится на защелках по бокам. Сняв её — нам открывается внутренний мир зарядного: На экране не снята защитная пленка, если её убрать — цифры на индикаторе будут более чёткими.
Если потянуть за USB разъемы — можно достать платы зарядного. Оно состоит из двух частей, соединенных под прямым углом — на большей плате импульсный стабилизатор напряжения, на меньшей — USB порты, дисплей и схема измерения и отображения напряжения и тока.
Использование вольтметра в прикуриватель — это простой и доступный способ контролировать состояние аккумулятора и электрической системы автомобиля. Этот инструмент поможет вовремя выявить проблемы и предотвратить серьезные поломки. Поэтому, если вы заботитесь о своем автомобиле, вольтметр в прикуриватель обязательно стоит иметь в вашем автомобиле. Как использовать вольтметр в прикуриватель автомобиля Вольтметр, установленный в прикуриватель автомобиля, позволяет контролировать напряжение в электрической системе.
Это полезное устройство, которое помогает определить состояние аккумулятора и показывает, происходит ли зарядка или разрядка аккумулятора. Для использования вольтметра в прикуриватель автомобиля необходимо: Включите зажигание автомобиля, чтобы вольтметр получил питание. Вставьте вольтметр в прикуриватель автомобиля. Убедитесь, что он полностью вставлен и надежно фиксируется. Изучите шкалу или дисплей вольтметра, чтобы определить текущее напряжение.
Это простой вариант вольтметра, который ещё и термометр и USB порт. Сначала хотел купить просто вольтметр и совсем не себе. Потом наткнулся на вольтметр с термометром. Термометра салонного у меня нет, а иногда очень любопытно. В итоге эта штука осталась жить в Бегемоте. Устройство сделано нормально. Размеры не большие. Цена смешная, где-то 150-300 рублей. Достаточно надежен. Куплен на Ali. Точность показаний не известна, но в целом показывает примерно, как и остальные приборы. Это не лабораторный прибор. Красные и синие цвета цифр нормально вписались в стиль салона, на мой вкус. Есть варианты других цветов. Цифры подсветки могут показаться яркими. Есть USB порт, но слабеньки до 0,8 А. Отдельный качественный USB зарядник лучше. Термометр на точность не проверял, да и это особо ни к чему. Очевидно, нужно иметь одно свободное гнездо в прикуривателе. Очевидно, вольтметр может быть любой другой. Важно, чтобы вольтметр умел показывать десятые доли вольта. Встречаются вольтметры, где напряжение в целых вольтах, без десятых. Такое устройство будет совсем безполезным так как 12. Возможно, отличной покупкой станет модель с двумя USB портами, при условии, что они одновременно тянут пару ампер, но и цена будет другой. Иногда, такую штуку дарю знакомым, у кого вообще нет вольтметра. Иногда использую как средства диагностики чужого автомобиля, когда лень доставать мультиметр, а машина соседа почему-то не заводится. Напряжение бортовой сети Очевидно, чем меньше посредников между вольтметром и аккумулятором, тем лучше. Но вариант в прикуриватель вполне себе рабочий вариант. Очевидно, замеры напряжения и их анализ зависит от того работает ли генератор. Есть ли нагрузка на АКБ или нет. В этом варианте, очевидно, оценить состояния батареи с выключенным генератором, то есть замерить НРЦ напряжение разомкнутой цепи , не получится так как вместе с вольтметром в прикуривателе одновременно будут работать другие потребители и напряжение будет ниже, чем НРЦ. Включить только прикуриватель не получится. Частично решает проблему первое положение ключа, так меньше систем потребляет ток. Более точную оценку НРЦ проще делать при помощи BM2 , который сможет показать напряжение АКБ без включения других устройств автомобиля кроме сигнализации. Стоит БМ2 в несколько раз дороже, функций у него больше. Можно использовать мультиметр, но это более длинная и трудозатратная процедура — достать мультиметр, открыть капот, провода подключить, замерить, закрыть капот, убрать мультиметр. И замер только на стоянке, а плохую погоду совсем лень. Нужно понимать, что напряжение бортовой сети и напряжение в прикуривателе не одно и тоже. Мультитроникс берет данные из шины. Вольтметр берет замер напряжения там, где подключен. Напряжение в разных режимах эксплуатации в разных электронных блоках авто будет отличаться и далеко не всегда совпадать. Но для понимания общей картины это не критично. Очевидно, вольтметр в прикуривателе не сможет показать просадку напряжения при запуске тест аккумулятора нагрузкой так как при старте двигателя прикуриватель обесточивается. БМ2 или мультиметр сможет. Мультитроникс — не видел такой функции у него.
Среди минусов — высокая цена и сложность в освоении расширенного функционала. MyDeal TP1 Простейший аналоговый вариант с минимумом функций. Измеряет напряжение в пределах 8-16 В. Имеет небольшой размер и низкую стоимость. Плюсы модели: компактность, простота, дешевизна. Основной минус — невысокая точность показаний. Критерии выбора бюджетных моделей Если нет возможности или необходимости приобретать дорогой цифровой вольтметр с расширенными функциями, можно остановить выбор на более доступных по цене устройствах.