Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Уход Константина Малофеева с должности заместителя председателя Всемирного Русского Народного Собора, о котором сегодня официально объявлено (хотя слухи ходили уже несколько недель назад), закономерно стал предметом обсуждений и пересудов. Глава Общества "Царьград" Константин Малофеев приветствовал решение российского руководства начать военную спецоперацию на Украине, о чем сообщил в своем телеграм-канале. Путин потребовал от силовиков усилить борьбу с недовольными внутри страны: новости СВО за 15 марта Главные события за последние сутки. Константин Малофеев: в Казахстане заблокирован ресурс Царьграда. А Константин Малофеев был выбран жертвой теракта именно потому, что он воплощает в себе идеологию Русского мира.
«Пришло время». Константин Малофеев заявил об уходе из ВРНС
Короткая ссылка 6 марта 2023, 09:59 Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Организатором покушения является действующий под контролем СБУ основатель так называемого Русского добровольческого корпуса Денис Капустин, который участвовал в нападении на жителей Брянской области. Малофеева», — сообщила ФСБ.
Другая соседка рассказала РИА Новости, что когда-то училась с Капустиным в школе, он был на пять лет старше ее. По данным издания Украина. Это не помешало ему в своем время присоединится к националистическому движению и основать бренд одежды White Rex и одноименный промоушен по боям без правил. На прошлой неделе Капустин в составе так называемого Русского добровольческого корпуса РДК совершил налет на приграничное село в Брянской области.
Нам необходимо найти способ не просто нанести врагу ряд поражений, но добиться полной русской Победы, то есть капитуляции не только Украины, но и Запада. Террористическую организацию размером с государство нельзя перевоспитать. С ней бессмысленно вести мирные переговоры. Её следует уничтожить. Хватит беречь вражеские города. По крупнейшим центрам бывшей Украины, от Днепра до польской границы, следует нанести уничтожающие удары самым мощным оружием, которое у нас есть. Из подлинной гуманности предупредив население об этих ударах за 48 часов. А потом можно и договариваться с Западом о прекращении огня. Это страшная цифра" - заявлял "президент" Украины Зеленский в октябре 2023 года в разговоре с эмиром Катара шейхом Тамимом бин Хамадом Аль Тани. На этой лжи было построено преследование со стороны МУС президента России Владимира Путина и Уполномоченного при президенте России по правам ребенка Марии Львовой-Беловой Но ложь всегда разрушается при столкновении с правдой. Вчера на встрече в Катаре представителей Украины, Катара и России прозвучала цифра, подтвержденная катарской стороной - 29 детей, которые должны вернуться к своим семьям на Украину. Вдумайтесь в эту разницу: в тысячу раз меньше детей, чем должно быть, по словам Зеленского.
Вообще, самое лучшее выражение про церковь, что это, безусловно, собрание людей грешных, но кающихся. Поэтому конечно, мы так же грешны, люди церковные, и мы точно так же стенаем от несправедливости и забываем о том, что мы сами виноваты, и забываем о своих грехах, и ропщем. Но у нас все равно есть ответ, подсказка у нас есть, и мы легко к ней можем вернуться в любом молитвенном правиле, просто в момент того, когда мы встаем на молитву, подсказка сама нас находит, потому что Господь с нами говорит. И всегда мы можем вспомнить о том, что можно не роптать, а вернуться к себе, и таким образом спастись. А не получается, что вот, мы верующие, мы такие молодцы, мы чего-то такое понимаем про жизнь, а вот эти неверующие там копошатся… нет? Они не копошатся, можно сказать, что мы вместе с ними копошимся, разница в том, что мы имеем подсказку, а они подсказки не имеют. Поэтому мы знаем, куда обратиться со своими грехами, а они, бедные, бегают с этими грехами, переваривают их внутри себя, они их разрывают, сжигают, они могут адресовать их в другую сторону, и от этого они только увеличиваются. То есть проблемы не в том, что мы отличаемся от них тем, что мы лучше, — мы зачастую хуже. А вопрос в том, что мы знаем, что делать с этим, и знаем, как лечиться, а они не знают. Ты знаешь анекдот про «Деньги мы вам вернем»? А то, любимый. Я расскажу сейчас телезрителям, потому что, может быть, не все знают: богатый человек, как раньше говорили «новый русский», умирает и, естественно, считает, что у него все в порядке. Поскольку он много денег потратил на благотворительность, подходит к райским вратам, и ему говорят, что его в списках нет. Он просит перепроверить — первый раз, второй, третий. Ему говорят: совершенно точно, вас в списках нет, и он в возмущении говорит: да как же так, я столько монастырей восстановил, столько храмов построил, столько денег потратил на Церковь! На что апостол Петр ему говорит: деньги мы вам вернем. Тебе нравится этот анекдот? Да, конечно, я же говорю: любимый. Любимый да? А как ты относишься к деньгам, или, как раньше говорили, к дЕньгам, которые ты тратишь на благотворительность? Ровно так… То есть понимаешь, что их могут вернуть? Я уверен, что вернут. Я, разумеется, исхожу из того, что мое приношение — это, собственно говоря, мое сердце и мои личные грехи или, соответственно, мои личные отношения с Богом. В том, что касается денег, то на это есть инструкция у Иоанна Златоуста, она совершенна, в которой сказано, что любой богатый человек должен помнить, что он всего лишь управляющий, который поставлен господином для того, чтобы управлять имуществом, и, как любого нерадивого управляющего, господин может его уволить. Уволить — означает, что у тебя прекратится твое богатство, оно у тебя исчезнет оттого, если ты перестанешь им распоряжаться так, как угодно господину. Господин, конечно, Бог, а управляющий — тот богатый человек, которому временно досталось это богатство. А что такое — распоряжаться? Распоряжаться — это потратить, это не заработать, заработать вообще не имеет значения, это Господь тебе дал. А вот как ты тратишь — это, собственно говоря, и есть твое главное делание. И вот, собственно говоря, ты должен его потратить, и это вообще твоя обязанность. Это не то, что ты — молодец, это вообще твоя обязанность, за это тебя и поставили управляющим. Потратить можно по-разному, ты имеешь ввиду — обязанность тратить… Для Бога, для господина, Он же тебе дал. А каков у тебя критерий? Скажем, я представляю, сколько к тебе обращений. Если даже мне «ВКонтакте» пишут: пожертвуйте и т. Это же невозможно — всем помочь? Или возможно? Это достаточно сложно, и для того чтобы все-таки была какая-то справедливость в этом всем, создаются институты. В моем случае это благотворительный фонд Василия Великого, в котором, соответственно, есть какие-то программы, соответственно, в этих программах есть критерии и согласно этим критериям мы, например, много помогаем просвещению. Ну, исходя из чего? Я понимаю, что, например, строительство храмов. Строительство храмов — это первый вызов к человеку, который хочет пожертвовать деньги Богу, это логично, потому что это дом Божий и потому что он увидит плоды своих усилий. Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег. А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает? Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный? Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять? Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда...
ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на главу «Царьграда» Малофеева
ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». Скриншот из видео РИА «Новости». Схрон диверсантов был обнаружен. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева. Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974).
ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева
Константин Малофеев (Konstantin Malofeev). Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. На съезде движения «Двуглавый орел», лидером которого является небезызвестный православный олигарх Константин Малофеев, было создано новое движение — «Царьград», которое примет самое непосредственное участие в выборах в Госдуму-2021, но не в качестве. ↑ Свадьба дочери председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева Натальи и Леонида Мардера.
«Со мной всё в порядке»: глава «Царьграда» Малофеев прокомментировал покушение
Организация займется формированием образа будущего России и, главное, разработкой и реализацией практических инициатив по его достижению", - сообщили агентству. Малофеев - владелец акций "Ростелекома", председатель совета директоров группы компаний "Царьград", основатель телеканала "Царьград ТВ".
Он заявил, что с ним все в порядке. В результате покушения никто не пострадал. Хочу заверить, что ни сегодня, ни завтра ничто — ни угрозы, ни теракты — не повлияют на мою горячую и искреннюю патриотическую позицию», — написал он. Он также отметил, что надеется на арест виновных в убийстве российской журналистки Дарьи Дугиной. Ранее в ФСБ заявили , что организатором покушения на предпринимателя оказался основатель и один из руководителей подразделения «Русского добровольческого корпуса» — 39-летний Денис Капустин.
По факту покушения в отношение Капустина возбуждено уголовное дело по статьям о теракте и об участии в деятельности террористической организации, а также о незаконном обороте взрывчатых веществ. Ошибка в тексте?
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Организатором преступления спецслужба назвала проживающего на Украине и действующего в интересах СБУ россиянина Дениса Капустина, который является одним из основателей и руководителей «Русского добровольческого корпуса», принимающего участие в боевых действиях на украинской стороне.
Подготовка к транзиту: Зачем олигарх Малофеев собрался помогать кандидатам в Госдуму
ФСБ сообщила, что предотвратила покушение на руководителя группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, пишет ТАСС. Председатель группы компаний «Царьград» и основатель одноименного телеканала Константин Малофеев заявил, что заразился коронавирусом и находится дома с «нехарактерной симптоматикой». Бывшие соседи предполагаемого организатора покушения на основателя канала "Царьград" Константина Малофеева Дениса Капустина 6 марта рассказали РИА Новости подробности о семье неонациста и о нем самом.
«Пришло время». Константин Малофеев заявил об уходе из ВРНС
Об этом в своем Telegram-канале сообщил основатель телеканала «Царьград», православный активист, миллиардер Константин Малофеев. ФСБ заявила о предотвращении покушения на российского миллиардера — главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Председатель совета директоров группы компаний «Царьград», основатель телеканала «Царьград ТВ» Константин Малофеев заинтересован в приобретении «Спартака». С 2015 года Малофеев руководил Группой «Царьград», на протяжении двух лет был генеральным продюсером телевизионного канала «Царьград ТВ».