Кирилл Царёв рассказал про новые условия по льготной ипотеке. Как отметил Кирилл Царев, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи. 9 сен 2023. Пожаловаться. Сбербанк, в лице первого заместителя председателя правления Кирилла Царева, объявил о начале выдачи карт "Мир" с удвоенным сроком действия. О росте ипотеки, льготных программах и карте жителя регионов рассказывает первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царев.
Царев – последние новости
Говоря о перспективах в использовании ИИ в розничном сегменте Сбера, Царев отметил, что в следующем году Сбер планирует использовать знания о жизненных ситуациях клиентов. Решать подобные задачи нам помогает как классическое машинное обучение, так и глубокие нейронные сети», — поделился заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Сроки возвращения сервиса на iOS не озвучены. Сложности восстановления связаны с тем, что это закрытая система. Мы активно развиваем данные методы оплаты телефоном и каждый день все больше партнеров подключают такой способ оплаты», — добавил Царев.
Планируется запустить новую модель рекомендаций в сервисе «Домклик», которая позволит давать более точные рекомендации, используя сегментный подход. Говоря о перспективах в использовании ИИ в розничном сегменте Сбера, Царев отметил, что в следующем году Сбер планирует использовать знания о жизненных ситуациях клиентов. Решать подобные задачи нам помогает как классическое машинное обучение, так и глубокие нейронные сети», — поделился заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Мы видим сейчас определенную дедолларизацию экономики и вкладов населения»,— сказал Царев. Также он отметил особое внимание россиян к вложениям в металлы. Царев спрогнозировал, что такие инвестиции, будут только расти. А так объем и количество этих клиентов прирастает. С марта мы продали россиянам уже почти 8 тонн физического золота»,— сказал представитель банка. Ранее Центральный банк РФ сообщал, что по итогам марта прирост на краткосрочных депозитах в российских банках достиг своего исторического максимума — 8,5 трлн рублей.
Регистрация
- Кирилл Царев — РБК: «Ипотека по госпрограммам стала фактически убыточной»
- Сбербанк отмечает дедолларизацию вкладов россиян — РТ на русском
- Царёв Кирилл Александрович — персональная справка |
- Карьера в Сбербанке
За чей счет ведет бизнес заместитель руководителя СберБанка Кирилл Царев
Интервью с Кириллом Царевым, первым заместителем председателя правления ПАО Сбербанк. Первый зампредседателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о новых условиях по льготной ипотеке, почему банки вводят комиссии для застройщиков. Как отметил Кирилл Царёв, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи.
Финансовая сфера
Сбербанк фиксирует дедолларизацию вкладов своих клиентов — | На ПМЭФ первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царёв ответил на вопросы ведущего Business FM. |
За умение делать лизинг. Уходящего из «Сбера» Германа Грефа сменит его скандальный зам Кирилл Царёв | Интервью с Кириллом Царёвым, президентом Объединенной Лизинговой Ассоциации, председателем правления, генеральным директором АО «Сбербанк Лизинг». |
Кирилл Царёв: Банки должны приходить к клиенту в нужный момент | О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка. |
В Сбербанке пообещали вернуть сервис бесконтактной оплаты SberPay в IV квартале | В ходе сессии Платежи и инновации на Финансовом конгрессе Банка России первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о развитии инновационных. |
Сбербанк начнет тестирование цифрового рубля
Кирилл Царёв: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем» | Зампред правления Сбербанк Кирилл Царёв заявил, что в России ипотечный рынок будет только расти. |
Кирилл Царёв: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем» | ТОП68 | В ходе сессии Платежи и инновации на Финансовом конгрессе Банка России первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о развитии инновационных. |
Первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о притоке средств на вклады Сбера | В ходе сессии «Платежи и инновации» на Финансовом конгрессе Банка России первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о развитии. |
Кирилл Царев Топ-менеджер, Первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка
- Регистрация
- Внедрили понятие «жизненная ситуация» и выдают кредиты на образование: как Сбер помогает людям
- Корпоративный блог | СберЛизинг
- Задача №1 – удобство клиентов: Кирилл Царев о развитии Сбера в новых реалиях
Кирилл Царев и его роль в развитии цифровой платформы «Сбер»
Царев добавил, что в мае также отмечается увеличение средств населения на текущих счетах. Сбербанк фиксирует дедолларизацию вкладов россиян, заявил первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царёв в интервью РИА Новости в кулуарах ПМЭФ. Кирилл Царев — куратор блока «Розничный бизнес» и член правления Сбербанка, с февраля 2022 года занимает должность Первого Заместителя Председателя Правления. Персона Царёв Кирилл Александрович, Биография, 1996 «Baltic-Unit», «Центр экономики проектов», Директор «Интерлизинг», 2001 Международный банк Санкт-Петербурга, 2009. Многофункциональный комплекс (МФК) «Царев Сад» получил заключение о соответствии (ЗОС) по результатам комплексной проверки, проведенной Мосгостройнадзором. Интервью с Кириллом Царёвым, президентом Объединенной Лизинговой Ассоциации, председателем правления, генеральным директором АО «Сбербанк Лизинг».
Кирилл Царев — биография и карьера
До прихода в Сбербанк был заместителем председателя Правления Международного банка Санкт-Петербурга, в течение 12 лет возглавлял ООО "Интерлизинг". О росте ипотеки, льготных программах и карте жителя регионов рассказывает первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царев. Кирилл Царёв, Вице-президент ПАО Сбербанк, Председатель совета директоров АО «Сбербанк Лизинг». Под санкциями: зампред Сбербанка Кирилл Царёв и его многомиллионные компании.
Задача №1 – удобство клиентов: Кирилл Царев о развитии Сбера в новых реалиях
Сбербанк отмечает дедолларизацию вкладов россиян — РТ на русском | В интервью "России 24" первый зампред правления Сбера Кирилл Царев рассказал о том, как один из крупнейших. |
Царев Кирилл Александрович | В эти дни в Москве проходит международная конференция AI Journey, в рамках которой первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал Forbes. |
Царёв Кирилл Александрович | Первый заместитель председателя правления Сбербанка, Кирилл Царев, сообщил, что банк сразу возобновил прием заявок по этой программе. |
Царев – последние новости
В 2018 — 2020 гг. С августа 2020 года по октябрь 2020 года — Старший вице-президент — заместитель руководителя блока «Розничный бизнес». С октября 2020 года по ноябрь 2020 года — Старший вице-президент-руководитель блока «Розничный бизнес». Информация актуальна на январь 2022 года. Цитирование разрешается с гиперссылкой на сайт vklader.
Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка. И они станут соревноваться друг с другом, кто именно этот кредит сможет предоставить на наиболее выгодных условиях.
Также в перспективе на несколько лет мы прогнозируем ещё большую адаптацию продуктов и сервисов под конкретного клиента и не исключаем, что на своей площадке банки станут предлагать клиентам не только свои сервисы", — отметил Кирилл Царёв.
Другой вариант — это возможность размещения через «Сбербанк инвестор» средств в бонды. Мы готовимся запустить ряд фондов для того, чтобы можно было вложить именно в долговые бумаги. Ну и дополнительной альтернативой остаются так называемые металлические счета, или физическое золото.
Это тоже дополнительный способ диверсификации портфеля. Но надо понимать, там нет как таковой процентной доходности, но есть волатильность в стоимости. Кто-то покупает дешево, а продает дорого, а кто-то покупает дорого и потом оказывается с дорогим активом, который на рынке уже стоит дешевле. А вот бонды в юанях пока действительно новый инструмент.
Он похож на прошлые евробонды по доходности, ликвидности, структуре? Но они уже появляются, и мы понимаем, что количество эмитентов будет расти. Юань становится одной из тех валют, в которой наши корпоративные клиенты осуществляют расчеты, значит, безусловно, это будет тот инструмент, с которым можно будет работать. Как это развивается?
Мне кажется, что люди не хотят сканировать с QR-кодами. Им проще достать карту. Сейчас мы видим несколько платежных способов, которые развиваются параллельно. Когда у вас нет под рукой карты, но есть в руках телефон, вы все равно можете им заплатить.
И мы видим популярность этого сервиса. И мы видим, что уже около 6 млн наших клиентов так или иначе QR-кодом платили. Количество транзакций на сегодня превышает примерно 15 млн в месяц. Вместе с тем с апреля мы начали тиражировать решение, в котором объединены разные способы.
И мы сейчас сделали так называемый мульти-QR, когда в одном QR, если можно так сказать, все собрано вместе. Сканируя, вы уже можете выбрать, как хотите заплатить. Потому что, если вы привыкли платить каким-то из методов, моя задача сделать так, чтобы вы действительно использовали тот метод, который удобен вам. Вместе с тем у нас есть SberPay, то есть когда вы можете «Андроидом», телефоном платить, как и раньше.
Это не менее сейчас популярный метод, у нас 5 млн клиентов его использует. Я, например, в принципе карточку с собой не ношу.
И с чем я лично лицом к лицу сталкиваюсь уже на многих торговых точках. Это такие квадратненькие терминалы, в которых мне предлагают улыбнуться, правда, я не участник программы.
Скажите, многие ли улыбаются? Кирилл Царев: Многие. Таких очаровательных беленьких и квадратненьких терминалов уже более 150 тысяч. У нас уже в месяц более 250 тысяч транзакций, притом что мы их поставили буквально в течение последних полутора-двух месяцев, то есть это относительно новый продукт.
Для нас он уже не такой новый, потому что тестировали мы его несколько дольше, но масштабный тираж осуществляется последние два месяца, и мы верим, что в ближайшее время объемы будут существенно расти. Это 150 тысяч терминалов эквайринговых. Приведите какие-то цифры, сколько в среднем на каждый терминал в сутки платят улыбкой? Кирилл Царев: Мы уже получили 250 тысяч транзакций за месяц.
А в доле? Кирилл Царев: Доля пока довольно маленькая, потому что, во-первых, мы видим, как на это все смотрят по-новому, для себя, скажем так, изучают. Во-вторых, даже в начале октября этих терминалов было всего 20-30 тысяч, поэтому по мере раскатки правильно будет говорить об объемах где-то через месяца три. Но мы видим, что на тех терминалах, которые стоят давно, этих транзакций становится больше, есть часть клиентов, кто начинает платить постоянно.
У нас сегодня терминалы стоят в целом ряде розничных сетей. И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк? Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали.
Именно улыбку? Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться. Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное.
То есть не надо специально улыбаться? Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе.
Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться? Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай.
Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию?
В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски? Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы.
Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли? Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет. А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе?
Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде. В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала. Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь.
Второе — вопрос удобства. Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя. У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными.
Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны. Возможно, это будут все способы, возможно, только часть из них, но мы видим, что часть клиентов карту уже не носят. Я, заходя в некоторые магазины, сегодня уже встречаю прекрасные белые терминалы. И не достаю телефон, а просто улыбаюсь этому прекрасному терминалу, который способен принять и все остальные способы платежа.
Он принимает QR, он принимает карту. Мы даем все сервисы в одном месте. И дальше каждый выбирает то, что ему удобно. Наша задача — дать сервис, при этом, если вы чувствуете, что вам некомфортно, вы не хотите этим пользоваться, заходите в мобильное приложение, ставите галочку «не хочу, чтобы использовалась биометрия», и ваша биометрия не используется.
Вместе с тем если вы телефоном пользуетесь, то с высокой степенью вероятности телефон вы разблокируете тоже либо лицом, либо отпечатком пальца. Там вас не смущает, что вы биометрию на самом деле уже сдали. Я сегодня в сообщениях пресс-службы прочитал о создании кросс-банковской платформы. Кирилл Царев: Мы просто стараемся те сервисы, которые реализуем, делать доступными, в том числе и для других игроков.
Приведу пример, связанный с QR-кодами.
«Сбер» начал устанавливать свои приложения на iPhone в отделениях банка
Валютные переводы за рубеж работают в обычном режиме. Клиенты могут сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагента время проведения операции может быть увеличено. Сбербанк изучает, какие ограничения коснутся работы с его корреспондентскими счетами с конца марта. Операции с картами Visa и Mastercard можно совершать в обычном режиме без ограничений.
По словам запреда Правления Сбера, в 2023 году процесс ипотечного кредитования продолжит развиваться и станет более удобным. Планируется запустить новую модель рекомендаций в сервисе «Домклик», которая позволит давать более точные рекомендации, используя сегментный подход. Говоря о перспективах в использовании ИИ в розничном сегменте Сбера, Царев отметил, что в следующем году Сбер планирует использовать знания о жизненных ситуациях клиентов.
Тот, кто предлагает клиенту новую бизнес-модель: более эффективную, более выгодную, тот и выигрывает». Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
И появится определенная привычка, опыт. Тогда уже действительно мы увидим их большой тираж. Другой вопрос, связанный с удобными платежами, это возможность рассчитываться с помощью телефоном и так далее. Здесь, конечно, несколько большие сложности. Но, я надеюсь, и в этом мы порадуем наших клиентов ближе к концу года. Но сейчас у этого приложения проблемы, в частности с загрузкой на новые устройства Apple.
Что вы предпринимаете в связи с этим? Какие технологические решения разрабатываются? Безусловно, мы сейчас тоже столкнулись с таким уникальным случаем, как недоступность мобильных приложений для некоторых клиентов. Я бы хотел обратить внимание на ряд нюансов. Первое, все уже скачанные приложения, в том числе на IOS, то есть на айфонах, клиентам доступны. Эти приложения работают. Да, безусловно, на айфоне нельзя скачать новое приложение. Для этого мы сделали удобную веб-версию: это когда у вас в телефоне поднимается вместо мобильного приложения наша веб-версия "Сбербанк Онлайн". Она у нас и была.
Сейчас мы ее адаптировали так, чтобы было действительно удобно смотреть на телефоне. И будем активно развивать это приложение и дальше, чтобы там были привычные доступные клиентам сервисы в том формате, в том качестве, к которым клиенты привыкли. На андроиде ситуация несколько иная. Там есть доступ к нашему мобильному приложению через наш сайт. Необходимо выйти на наш сайт, скачать мобильное приложение "Сбербанк Онлайн". И оно на андроиде будет продолжать работать так, как привыкли наши клиенты. Еще раз подчеркну, у кого приложения уже установлены, у всех они продолжают работать. Здесь на сегодня проблем нет. Мы сейчас находимся в поиске.
Наша основная задача — это обеспечить бесперебойность работы. Мне кажется, что с этой задачей мы справились. Если посмотреть назад — прошло два месяца, а карты все работают, платежи все совершаются. Я бы хотел еще раз обратить внимание, что, когда даже в интернете тем же Сберпеем платите, платежи проходят и по старым картам "Виза" и "Мастеркард". То есть все карты доступны, все работает. Соответственно, сейчас задача — внедрить новые способы оплаты, QR, тот самый Сберпей. И дальше будем смотреть, какие еще сервисы можно сделать, в том числе привычные и нативные для клиента, то есть веб-версия, мобильное приложение на андроиде, с IOS надо смотреть, что делать дальше. Расскажите, как вы будете ее развивать? Будет ли какая-то трансформация в связи с последними событиями?
Поэтому, безусловно, это развитие будет. Основное, что будем делать, это чтобы клиент получал те сервисы, которые ему нужны, в тот момент, когда у него возникает в них необходимость.
В Сбербанке рассказали о дедолларизации вкладов россиян
О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка. Зампред правления Сбербанк Кирилл Царёв заявил, что в России ипотечный рынок будет только расти. Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Результатом работы Группы Сбер за последние 5‒7 лет стало успешное развитие компаний экосистемы. Новости банков. Сбербанк не считает, что его пакет «Домклик Плюс» нарушает антимонопольное законодательство, заявил первый зампред правления банка Царев. Новости последних месяцев. В 2022 году Царев Кирилл в составе делегации Сбербанка участвовал в международном экономическом форуме ПМЭФ.
Содержание
- Похожие новости
- Регистрация
- 16 июня – Yakutsk.ru. Россияне смогут получать пенсионные выплаты с 55 и 60 лет
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
Царев Кирилл Александрович
Сейчас запустили вклад в дирхамах Объединенных Арабских Эмиратов. С учетом того, что в моменте дирхам относительно привязан к доллару, это, в принципе, неплохой продукт. Другой вариант — это возможность размещения через «Сбербанк инвестор» средств в бонды. Мы готовимся запустить ряд фондов для того, чтобы можно было вложить именно в долговые бумаги. Ну и дополнительной альтернативой остаются так называемые металлические счета, или физическое золото.
Это тоже дополнительный способ диверсификации портфеля. Но надо понимать, там нет как таковой процентной доходности, но есть волатильность в стоимости. Кто-то покупает дешево, а продает дорого, а кто-то покупает дорого и потом оказывается с дорогим активом, который на рынке уже стоит дешевле. А вот бонды в юанях пока действительно новый инструмент.
Он похож на прошлые евробонды по доходности, ликвидности, структуре? Но они уже появляются, и мы понимаем, что количество эмитентов будет расти. Юань становится одной из тех валют, в которой наши корпоративные клиенты осуществляют расчеты, значит, безусловно, это будет тот инструмент, с которым можно будет работать. Как это развивается?
Мне кажется, что люди не хотят сканировать с QR-кодами. Им проще достать карту. Сейчас мы видим несколько платежных способов, которые развиваются параллельно. Когда у вас нет под рукой карты, но есть в руках телефон, вы все равно можете им заплатить.
И мы видим популярность этого сервиса. И мы видим, что уже около 6 млн наших клиентов так или иначе QR-кодом платили. Количество транзакций на сегодня превышает примерно 15 млн в месяц. Вместе с тем с апреля мы начали тиражировать решение, в котором объединены разные способы.
И мы сейчас сделали так называемый мульти-QR, когда в одном QR, если можно так сказать, все собрано вместе. Сканируя, вы уже можете выбрать, как хотите заплатить. Потому что, если вы привыкли платить каким-то из методов, моя задача сделать так, чтобы вы действительно использовали тот метод, который удобен вам. Вместе с тем у нас есть SberPay, то есть когда вы можете «Андроидом», телефоном платить, как и раньше.
Этот шаг является одним из этапов в развитии цифровых финансовых технологий и укреплении позиций банка в данной сфере. Участие в пилоте по цифровому рублю позволит банку исследовать и адаптировать новые технологии для будущего внедрения цифровой валюты на рынке. Ранее, Алексей Моисеев, замминистра финансов, во время международного таможенного форума, описал цифровой рубль как будущую наличную валюту для XXII века.
Кирилл Царев, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Банк в части нефинансовых сервисов — посредник. Ведь людям нужны не сами деньги, а то, что на них можно купить. И банки должны прийти туда, где клиенту удобно эту посредническую услугу получить. Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путёвку и вам предложат кредит три или четыре банка.
Сейчас мы видим несколько платёжных способов, которые развиваются параллельно. Когда у вас нет под рукой карты, но есть в руках телефон, вы все равно можете им заплатить. Мы видим популярность этого сервиса. И мы видим, что около 6 млн клиентов QR-кодом платили. Количество транзакций на сегодня превышает примерно 15 млн в месяц. Вместе с тем с апреля мы начали тиражировать решение, в котором объединены разные способы. Мы сделали мульти-QR, когда в одном QR все собрано вместе. Сканируя, вы уже можете выбрать, как хотите заплатить. Какие проекты сейчас обсуждаются? Наша задача сейчас — внедрять удобные сервисы для клиентов, в том числе в регионах.