Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод совместно с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года на сумму более четырех миллиардов рублей. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО Уфимский трамвайно-троллейбусный завод на поставку 15 новых троллейбусов.
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы. В скором времени на линию выйдут все 15 новых троллейбусов, пообещали в городской администрации.
Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года. Размещено: 10 апр.
Прочный рамный кузов, оснащенный надежной ходовой частью и рулевым управлением, изготовлен на Нефтекамском автозаводе, электрическое оборудование установлено на УТТЗ. Оранжевый цвет для окраски корпуса нового троллейбуса выбран неслучайно: яркая техника будет заметна на дороге. Троллейбус укомплектован самым современным, надежным и удобным в эксплуатации оборудованием. Кузов машины оцинкованный, повышенной прочности, а салон и кабина водителя снабжены отопительными элементами; руль — с гидроусилителем, привод асинхронный. Среднепольный троллейбус, вмещающий 112 пассажиров, укомплектован 26 сиденьями.
В Уфе приступили к сборке завершающей партии троллейбусов для Новокузнецка (ФОТО)
В Уфе сегодня, 14 июня, до 15 июня закрыто движение троллейбуса №22 по бульвару Ибрагимова, сообщили в пресс-службе муниципалитета. По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. Уфа троллейбус новости. В Советском районе города Уфы по улицам города проехал троллейбус в рамках проекта «Крепкая семья», из которого доносился смех и детские голоса. Уфа троллейбус новости.
Дешевле автобуса и быстрее троллейбуса: на улицы Уфы выехал новый вид общественного транспорта
Мэрия Уфы потратит 382,5 миллиона рублей на 15 новых троллейбусов. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей. По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы.
#троллейбусы
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
Чтобы вообще не сжечь эту дорогую игрушку, эксперимент досрочно завершили и отправили электробус и оборудование дальше. Еще один момент, который смутил эксперта, заключается в том, что разговоры об электробусах Хабиров вел именно с КАМАЗом. Правда, пока только один, и он на тестовых испытаниях сейчас работает в Санкт-Петербурге, при этом с ночной, более удобной зарядкой. Но мы почему-то обсуждаем покупку электробусов у КАМАЗа, который хоть и производит их частично у нас в республике, но к ней не имеет никакого отношения. Более того, местные и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом можно и обслуживать у нас же на заводе, где для этого есть профильные специалисты. Хотя, если вести разговор в целом, то нужно сперва все же снять розовые очки и посмотреть реальности в глаза: ситуация с транспортом в городе с каждым днем все хуже и хуже, а Хабиров мечтает об электробусах. Может, для начала порядок у себя под носом навести, сперва решить вопрос хоть с уже существующим электротранспортом, который сегодня-завтра совсем встанет, пока Хабиров рассказывает очередную сказку и про электробусы, и про новые трамваи. Напомним, в феврале 2022 года на улицу Уфы уже выходил электробус, однако его быстро убрали из города.
Кроме того, очень похожий инцидент произошел в мае 2012 года на проспекте Октября. Тогда осыпались стёкла у двух троллейбусов. Один из них стоял на остановке и в салоне пассажиров нее было, а второй был обстрелян по ходу движения, в салоне помимо кондуктора находился пассажир. Тогда тоже было выдвинуто предположение, что такой результат дает обстрел из пневматического оружия. А подтверждением мог стать случай, произошедший в Уфе несколькими днями позднее - на Индустриальном шоссе был обстрелян автомобиль «Ленд Ровер», владелец уверял, что огонь был открыт из проезжающего мимо автобуса «ПАЗ». В 2005 году и вовсе было обстреляно семь трамваев и два троллейбуса.
Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами.
Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года. Главный редактор - Кадикова Фирдаус Маликовна.
Адрес 452340, РБ, Мишкинский район, село Мишкино, ул.
Зато сейчас в цеху — красные троллейбусы в разной степени готовности, еще один на улице грузят краном на трал. На всех надписи: «Я забочусь о том, чем вы дышите» и «Зановокузнецк». Что за город? Оказывается, это слоган Новокузнецка — открой, мол, город заново. Уфимцы завершают прошлогодний заказ на 19 машин для «Зановокузнецка» 11 до Нового года, остальные — до апреля , а еще в плане на нынешний год — 129 троллейбусов для Новосибирска в придачу к десяти в прошлом году, 90 для Пензы и 45 для самой Уфы.
Городу исполняется 130 лет. Напомним, правительство Новосибирской области одобрило выделение дополнительных средств из областного бюджета на приобретение нового общественного транспорта для Новосибирска. На направленные денежные средства приобретут 129 троллейбусов, 7 автобусов и восстановят 10 трамваев.
Решение об увеличении софинансирования принял губернатор. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть не надеется, что новые троллейбусы без вмешательства мэрии доставят ко Дню города.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.
Конкурсный управляющий МУЭТ потребовал остановить работу трамваев и троллейбусов в Уфе
Однако есть и относительно хорошие новости, стоимость троллейбусов, которые должны будут выйти на линию в Уфе, через три года останется такой же, которой была изначально — 1 млрд рублей. Главная» Новости» Уфа троллейбус новости. Прямиком из научно-технического центра «КАМАЗа» на уфимские дороги выходит новый, для башкирской столицы, вид транспорта – электробус.
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.
В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года.
Пожаловаться Как мы знаем, история не любит сослагательного наклонения, но всё же порой приходим к вопросу альтернативной истории. Итак, уже прошло 15 лет, как проект уфимского метрополитена ушел в историю. Официальная версия - неподходящие грунты, но есть и куча неофициальных.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году.